Авторский блог Александр Огородников 00:03 7 ноября 2018

«Зазвучит ли по-новому хорошо забытое старое?»

Для того чтобы выстоять в условиях развязанной против нас, не столько даже против России, сколько против Русской Цивилизации, гибридной войны, успешно противодействуя и проискам врагов, и вызовам времени, ничего принципиально в имперской парадигме Москвы – Третьего Рима менять не нужно. Оставляя неприкосновенной суть, нужно изменить «форму», модернизировать «оболочку», убрав устаревшее и наносное, включив в неё новые концепции и планы, технологии, поменяв риторику.

Так как опутывающая весь мир власть космополитического Глобализма является по своей форме сетевой и «негативной» (левой), эффективно ей противостоять сможет только такая же сетевая структура, только «позитивная» (правая). Эта структура видится «сотканной» из мобильных ячеек интеллектуалов (заручившихся поддержкой практиков) - своеобразной «закваски», вокруг которой сплачиваются группы сторонников. Ячейки практически уже существуют в виде институтов, ассоциаций, клубов, товариществ и прочих организаций, но разрозненных. «Связать» их между собою поможет осознание и принятие одной главной цели/задачи - уцелеть в агрессивном мире, сохранив «своё и своих» и параллельно создав альтернативный навязанным извне Проект развития. Проектнаш должен быть привлекательными не только для внутреннего потребления, но и для внешнего. Чтобы его можно было распространить как можно шире и получить поддержку со стороны «неприсоединившихся», несогласных с диктатом глобализаторов и «прогрессоров». На этой базе можно будет создать что-то вроде нового «Интернационала» контрглобалистов. (Причём экономика ни коем случае не будет во главе угла, а использоваться чисто в прагматических целях.) Этим мы навстречу вражескому валу огня направим ответный огненный вал…

Первейшей задачей при этом является возрождение духа коллективизма в пику индивидуализму и атомизацииобщества. Дальше идёт – собирание раздробленных сил, объединение усилий во имя «Общего дела». А это не просто сохранение нынешней России в конкретных исторических условиях, но возвращение её «на пути своя»!

Объединять усилия возможно только на основе чего-то «общего для всех», признаваемого всеми, но не в качестве «корня» (несомненно, что это Христианство), а в качестве выросшего из него «ствола» (стержня), на который в свою очередь можно «прививать» (нанизывать) разные идеи и смыслы. В качестве такого «стержня» - фундаментальной составляющей Третьего/ Срединного Пути (исконного) для России, как сегодняшней, так и завтрашней, представляется стремление жить по Правде /Справедливости. Стремление,которое может быть реализовано властью, основанной на идеях так называемого «патерналистского консерватизма».Именно вокруг этого, чаяния такой власти, как видится, можно достичь согласия всех трезвомыслящих патриотов(традиционалистов), достичь единения и превращения в действительно Силу. Только такая Сила сможет освободить Россию от перестроечного морока и позволит пережить переходный период от современной невнятицы и «застоя» к Порядку, Развитию, Справедливости.

5 ноября 2018 года, Александр Огородников.

В качестве справки. Патерналистский консерватизм считается ответвлением традиционного консерватизма. Патерналистской струе консервативной мысли присущи такие сущностные принципы, как органицизм, иерархия и ответственность. Основные принципы этого направления были сформулированы ещё Бенджамином Дизраэли, увидевшим угрозу социальной революции в углубляющемся разделении Британии на «две нации – нацию богатых и нацию бедных». Тогда он выступил с призывом к благоразумию правящих классов, дабы те осознали, что «реформа сверху» куда лучше «революции снизу». Но благоразумие было лишь одним из компонентов этой программы, - другим был принцип социальной ответственности. Другими словами, ответственность – это цена, которую надо платить за привилегии; во имя единства общества люди, обладающие властью и собственностью, нравственно обязаны заботиться о тех, кто менее благополучен.

Примером осуществления патерналистского консерватизма служит «Бисмарковский социализм», окрещённый либералами «Государственным социализмом». Государственный социализм Отто фон Бисмарка (того самого канцлера, который дал ставшее широко употребляемым определение: «Политика есть искусство возможного») был основан на романтической политической мысли о верховенстве государства и осуществлявшей политическую программу Бисмарка по поддержке «протеста коллективизма против индивидуализма» и «национального против космополитизма» и утверждавший, что «обязанность государства состоит в поддержании и продвижении интересов и процветании нации как таковой».

1.0x