Авторский блог Константин Луговой-Давыдов 17:51 27 мая 2018

Записки сердитого гражданина

В настоящее время в Российской Федерации (и не только, думаю, это глобалистская тенденция, заказчиком которых являются Дюпоны, Ротшильды, Рокфеллеры и им подобные «будущие господа человечества», к чему они стремятся) предпринимается попытка создания т.н. цифровой экономики, смысл которой в тотальном контроле не только над человеком, но и над его персональными данными, которые (пока ещё) охраняются законом.

Понимая, что под прикрытием «блага для человека», «удобства для взаимодействия граждан с государственными организациями и банками», может быть создана правовая основа для создания «электронно-цифрового концлагеря», я, найдя бланки писем отказа от обработки персональных данных и против принятия закона о единой биометрической базы данных населения России, направил их 2 недели назад 4 высокопоставленным адресатам, первый из которых – Президент Российской Федерации.

Вчера я получил первый ответ на направленные мной «письма отказа» - из Администрации Президента РФ. Ответ меня поразил юридической грамотностью «специалиста» из Отдела писем. Во-первых, он не понял сути моего обращения и направил его без рассмотрения в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (ранее – Минкомсвязи). А во-вторых, он назвал Президента России «должностным лицом Администрации Президента РФ».

Интересно, знает ли Владимир Владимирович, какие «специалисты» работают у него в Отделе писем?

Т.н. либералы (в современном смысле этого слова, т.к. во времена Цицерона и Теренция термин «либерализм» имел другое значение, точнее, их было несколько, как и принято во всех старейших языках, одним из которых является латынь) совершенно беспочвенно кричат о том, что у нашего Президента слишком много полномочий.

Полномочия Президента России, которыми он может исключительно распоряжаться, только в области внешней политики и обороны, в области же внутренней политики и экономики он не может ничего самостоятельно решать.

Кроме того, глава государства, являясь гарантом Конституции, не относится ни к одной из ветвей власти – ни к исполнительной, ни к законодательной, ни к судебной. Т.е. получается, что президент – это, де-факто, не власть, а глава государства=гарант Основного Закона.

Ну а про то, что у нас де-юре и де–факто оккупированная экономика и Банк России не находится в российской юрисдикции, а является подразделением МВФ (Международного валютного фонда), уже написано много раз. И это закреплено законодательно…

Жду следующих ответов.

1.0x