Авторский блог Эдуард Лимонов 00:14 3 сентября 2018

Я отношусь к ним как к бесстыдным тупым животным

обо мне надо бы удивляться, как такой человек образовался, случился, существует, а они соплями гнева исходят
69

Обо мне пишут совсем мало, по той простой причине что журнализм и писательство как таковые в России всегда были по сути дела в руках либералов, а это класс, присвоивший себе управление искусством и культурой. Сами они ничего создать путного не могут, но крутиться около и рецензировать, разлагать на части, это их сфера, как для азербайджанцев - рынок.

Когда в декабре 2011 года моя политическая дорога с вождями либералов разошлась (я справедливо обвинил их в предательстве протеста, и с тех пор даже запах их мне отвратителен), то мои книги перестали рецензировать. Как в рот воды набрали.

Ну что, мне не привыкать. Я никогда от интеллигенции ничего другого и не ожидал.

После моего участия в сербских войнах мои книги перестали вначале рецензировать во Франции, затем издавать перестали, и я обратил всю свою жизненную энергию в политическую деятельность в России.

С 1995 по 2009 во Франции и вообще на Западе мои книги не выходили. Совсем.

В 2011 вышла моя биография написанная Эммануэлем Каррером и имела бешеный успех. 400 тысяч в нормальном формате и 200 в покет-бук формате только во Франции, в Италии 250 тысяч были проданы, о других двадцати с лишним или более странах, сведений не имею, но книга вышла даже в Бразилии и в Пекине, в Японии и Южной Корее. Что там написал обо мне Каррер - это к нему, разбирайтесь с ним.

"Лимонов" сделалось на Западе именем нарицательным, практически синонимом слова "русский", и меня стали опять издавать и переиздавать.

Я презираю российскую мешпуху интеллигенции, они действительно г…, причём жидкое. Те, кто меня восхвалял, когда я был с ними в союзе, теперь бесстыдно хают меня и бранят. Я отношусь к ним как к бесстыдным тупым животным.

Между тем я развился в агромадного писателя, в мировую величину, написал десятки загадочных книг, а они так и остались жалкими насекомыми местного масштаба,"фраера местечковые" -назвали бы их мои салтовские ребята, среди которых я вырос.

Я пошёл к Дудю потому что у него миллионы подписчиков. Я не ожидал что меня встретит самый эрудированный человек планеты. Какой есть, такой и есть, интервьюер. Сделано- сделано.

И вообще о чём ор-то? Он меня спросил о людях, которые мне даже не интересны. Я - ответил, ну как же не ответить, а мнения я имею самые неприятные, так вот. Он задал мне хамские вопросы, ну задал. В чём проблема? Я не барышня, не растаю.

Обо мне надо бы удивляться, как такой человек образовался, случился, существует. А они соплями гнева исходят зелёными.

Политически я всегда был впереди своего времени лет эдак на двадцать пять. Создал партию - "прекрасную гостью из будущего", сформулировал фактически политику государства российского на четверть века вперёд. 

Мне ваша приязнь не нужна... 

Вы бы должны пытаться мне понравиться, уроды мелкие.

Источник

6 сентября 2018
41 1 4 825
19 0 7 212
33 0 1 400
Комментарии Написать свой комментарий
3 сентября 2018 в 00:54

Уважаемый Эдуард, а критики кто ? Вы уже вписали своё имя в историю современной России, Вас знают. Что так задело ? Слон идёт, Моська лает... Неужели строчка написанная каким либо щелкопёром или блогером так важна ? " Эдуард Лимонов" уже высечено, не сотрёшь, не смоешь. Взирайте с Олимпа на суету муравьишек, вкушайте нектар и амброзию-покой и безмятежность удел Олимпийца.

3 сентября 2018 в 01:52

Да, нектар вкушайте, только Шолохова не трожьте - мы до Вас не доросли, а Вы до Шолохова.

3 сентября 2018 в 07:26

Андрей, а причем тут Шолохов? Неужели слизняк прополз и по этой бронзе?

3 сентября 2018 в 11:03

Да, уважаемая "Редька" недавно назвал нашего Шолохова пьяницей и не буду повторять ещё чем. Байку что Шолохов без бутылки не садился за письменный стол, я услышал от демократов в начале перестройки, а тут доклад у меня не шел. Быстренько слетал в гастроном, нарезал колбаски, огурчиков, налил культурно стопочку и принялся за свою "Анну Коренину" с одной что то не пошло, добавил... короче утром жена будит и я со старым вариантом доклада еле успел добраться до ДК.
Молодая печень тогда выручила, но уже тогда я понял, что не во всем либералам можно верить.

3 сентября 2018 в 12:07

А можно ссылку? Я нигде не встречал отрицательных отзывов Лимонова о Шолохове. А пьяница... Как сказал сам Шолохов Сталину: "От такой жизни запьешь..."

3 сентября 2018 в 14:47

Армейский приятель Паша, командир роты автобата, был родом из Вёшинской. Много и весело рассказывал о знаменитом земляке с большим уважением. Шолохова там чтили и чтят. По словам Паши, "Донские рассказы" Михаил Александрович писал в компании деда-бахчатника, с которого потом написал образ деда Щукаря. Пить не пили, но ели арбуз, в который утром прямо на бахче вводили шприцем спирт, а вечером этот арбуз ели. А как деда разговорить? Выпивка и закуска в одном арбузе. Шолохов был человеком, а не ангелом. Но пьяницей, я уверен, не был. У нас и без великого писателя пьяниц хватало и хватает - авиационных шасси не напасёшься и мостов, с которых можно упасть.

3 сентября 2018 в 16:03

Конечно же, он не был алкголиком. "Пьяница" (в случае с Шолоховым, пожалуй лучше подойдет "человек знающий толк в водочке") и алкаш - совершенно разные вещи. Классическое определение: пьяница хочет пить и пьет, а алкаш не хочет пить, но все равно пьет.
Куприн пил, Хемингуэй пил... Я не говорю уже о поэтах.

3 сентября 2018 в 20:07

В каждом доме есть сборник произведений Сергея Есенина, подымите руку, у кого есть хотя бы один рассказик Лимонова?
Даже, если президент, отправит весь экономический блок правительства, ЦБ и ВШЭ на лесопавал или ещё куда-нибудь), то народ вряд ли будет возражать.
Вот для этого русофобской власти и нужны все провокаторы вроде Жириновского и Лимонова - вроде прокукарекал что то смахивающее на правду, а том и полную чушь можно выдать.
Но сегодня мы читаем от корки до корки полную чушь, включая про нашего царя.
Видать , трудяга Лимонов сайт попутал - тут такие номера не проходят

3 сентября 2018 в 20:12

Комментарий к статье Лимонова от 29 августа, где автор, походя прошелся по дорогим народу именам. Такие вольности, Эдичка позволяет себе не в первый раз.

3 сентября 2018 в 07:24

И вообще о чём ор-то?
Слава - шкура барабана - каждый колоти в нее,
А история покажет, кто дегенеративнее.

3 сентября 2018 в 07:41

Сергей Довлатов
Дезертир Лимонов

Эдуард Лимонов спокойно заявил, что не хочет быть русским писателем.

Мне кажется, это его личное дело.

Но все почему-то страшно обиделись. Почти каждый из выступавших третировал Лимонова. Употребляя, например, такие сардонические формулировки:



«…Господин, который не желает быть русским писателем…»

Так, словно Лимонов бросил вызов роду человеческому!

Вспоминается такой исторический случай. Приближался день рождения Сталина. Если не ошибаюсь, семидесятилетний юбилей. Были приглашены наиболее видные советские граждане. Писатели, ученые, артисты. В том числе — и академик Капица.

И вот дерзкий академик Капица сказал одному близкому человеку:

— Я к Сталину не пойду!

Близкий человек оказался подлецом. Дерзость Капицы получила огласку. Возмутительную фразу процитировали Сталину. Все были уверены, что Капица приговорен.

А Сталин подумал, подумал и говорит:

— Да и черт с ним!..

И даже не расстреляли академика Капицу.

Так ведь это Сталин! Может быть, и нам быть чуточку терпимее?

Как будто «русский писатель» — высочайшее моральное достижение. А человек, пренебрегающий этим званием, — сатана и монстр.

В СССР около двух тысяч русских писателей. Есть среди них отчаянные проходимцы. Все они между третьей и четвертой рюмкой любят повторять:

— Я — русский писатель!

Грешным делом, и мне случалось выкрикивать нечто подобное. Между тринадцатой и четырнадцатой…

Я, например, хочу быть русским писателем. Я, собственно, только этого и добиваюсь. А Лимонов не хочет. Это, повторяю, его личное дело.

продолжение тут https://public.wikireading.ru/4309

3 сентября 2018 в 08:12

Нас всех -забитых охламонов
научит гордости Лимонов.

Искусство и гранты и всякий почёт-либералам...
А мы же,как водится, меч свой махнём на орала,
и будем пахать свой региональный суглинок,
вдыхая,ворча,что джигиты забрали наш рынок!
Растим своих дочек мажорам из пришлых народов,
Ну как нам не стыдно в обличье таких нищебродов!

3 сентября 2018 в 08:36

Вся либеральная интеллигенция сконцентрирована на Эхе - этих мразей власть содержит за их патологическую ненависть к советской власти и поэтому закрывает глаза на критику Путина. Газпром медиа отдал 17 млн долларов за подшивку зазеты *Известия* за 1918-й год. Теперь события того периода интерпретирует С. Белковский в своих еженедельных передачах, естественно так, как это надо тому же Путину.
Лимонов совершенно прав, когда говорит, что либералы слили протест 2011 года - они подставили и Навального, и Удальцова, ибо для них нет альтернативы путинской власти. Фактическими организаторами тогда были хитрож...е Пархоменко, Собчак... - их задача была ни в коем случае смена власти, а собственное козырное место в ней.

3 сентября 2018 в 09:54

Как можно ненавидеть то, чего нет, и никогда больше не будет - советскую власть. Это была страна Утопия. Она больше 1000 лет развивалась экстенсивно.
Экстенсивный экономический рост – увеличение общественного производства за счёт наращивания одинаковых в качественном отношении факторов производства:
- числа занятых работников без повышения их квалификации;
- потребления материальных факторов производства: сырья, материалов, топлива, земельных угодий без увеличения эффективности их использования;
- капитальных вложений без соответствующего улучшения технологии.
При экстенсивном экономическом росте сохраняются постоянные пропорции между темпами роста реального объёма производства и реальных совокупных издержек на его создание. За 1000 лет такого ведения хозяйства материальная база государства Россия оказалось, можно сказать уничтоженной. «Финита ля комедия!», или сколько пива – столько и песен

3 сентября 2018 в 12:23

Не так.

Советский проект был блестяще успешным.

Сейчас по одному из вариантов этого проекта успешно развивается САМАЯ БОЛЬШАЯ И САМАЯ БЫСТРОРАСТУЩАЯ экономика мира - китайская.

А ты как был жалким подголоском буржуев, так и остался.

3 сентября 2018 в 12:49

Вы, профан. В СССР повышали металлоёмкость изделий. За счёт этого в 90-е кормилось пол страны, сдавая металлолом. Без этой советской закладки уровень безвозвратных потерь от деятельности либерасов был бы вообще не восполним.

3 сентября 2018 в 13:07

А ты - идиот. Советская экономика - плановая социально ориентированная экономика, при которой уровень ПОРЯДКА был на порядок выше любой рыночной экономики, что приносило неисчислимые блага - могущественное государство, здоровое общество, развитая личность.

А свою "металлоёмкость"...что бы тебе с ней сделать...в общем засунь её себе...

3 сентября 2018 в 15:02

Криворучко-250. Вы сами то поняли что написали ? Если Советская Власть утопия в Вашем сознании, то Ваша "реальность" предмет изучения специалистов. Космос, ЭВМ, станки ЧПУ,покупаемых Германией, Атоммаш, Авиапром, Энерго кольцо "Мир", математическая, физическая и химическая научные школы, признанные во всём мире. И это "...без повышения квалификации...","...улучшения технологии.." Клиника....

3 сентября 2018 в 20:12

910 - 250

Не убедительно.
Стран - Утопий в реальности не бывает.
На то они и Утопии.
Сами же являетесь продуктом манипуляций сознанием.
Не обижайтесь, это всех касается.
А вот вглядеться в себя беспристрастно могут единицы.
Я таких насчитал 12000 на 100 млн взрослых.

3 сентября 2018 в 20:14

Да, буржуи нынче на коне!
Хоть бы взбрыкнул Каурка!

3 сентября 2018 в 20:16

С.Н.

Здорово замечено!!

4 сентября 2018 в 00:23

Как можно ненавидеть то, чего нет, и никогда больше не будет - советскую власть. Это была страна Утопия. Она больше 1000 лет развивалась экстенсивно.
кстенсивный экономический рост – увеличение общественного производства за счет наращивания одинаковых в качественном отношении факторов производства:

- числа занятых работников без повышения их квалификации;

- потребления материальных факторов производства: сырья, материалов, топлива, земельных угодий без увеличения эффективности их использования;

- капитальных вложений без соответствующего улучшения технологии.

При экстенсивном экономическом росте сохраняются постоянные пропорции между темпами роста реального объема производства и реальных совокупных издержек на его создание.

4 сентября 2018 в 00:24

Читайте внимательно труды К. Маркса, В.И. Ленина, И.В. Сталина, где до запятой описана несостоятельность, химера и гибель социалистической утопии. Начните с Коммунистического манифеста, 1848 г. К. Маркса, первые строки которого, звучат мистически: «Призрак бродит по Европе – призрак коммунизма»
Вам обязательно следует прочесть работу К. Маркса «Критика Готской программы» в той части где он обосновывает социалистическую оплату по труду, и конечно «Капитал», в котором Вы не найдёте вывод формулы прибавочной стоимости.
«Порождённая авансированным капиталом K в процессе производства прибавочная стоимость, или прирост авансированной капитальной стоимости, выступает прежде всего, как избыток стоимости продукта над суммой стоимости элементов его производства.
Капитал K распадается на две части: денежную сумму c, израсходованную на средства производства, и другую денежную сумму v, израсходованную на рабочую силу; c представляет часть стоимости, превращённую в постоянный капитал, v — часть стоимости, превращённую в переменный капитал. Следовательно, первоначально K = c + v, например, авансированный капитал в
= c + v
500 ф. ст. 410 ф. ст. 90 ф. ст.
В конце процесса производства получается товар, стоимость которого =
c + v + m, где m есть прибавочная стоимость, например,
c + v + m
410 ф. ст. 90 ф. ст. 90 ф. ст.
Первоначальный капитал K превратился в K', из 500 ф. ст. — в 590 фунтов стерлингов. Разность между обоими = m, прибавочной стоимости в 90. Так как стоимость элементов производства равна стоимости авансированного капитала, то в действительности простой тавтологией является утверждение, что избыток стоимости продукта над стоимостью элементов его производства равен приросту стоимости авансированного капитала, или равен произведённой прибавочной стоимости». К. Маркс. Капитал, т. 1 с-224
Где вывод формулы c + v + m? Это заявление К. Маркса, а не вывод формулы. Дальше в 1914 году В.И. Ленин провозгласил: «Ученье Маркса всесильно потому, что оно верно».
В 1918 году большевики, придя к власти, во главе со своим вождём приступили к построению бесклассового общества на основе прямого распределения товаров. Товаро-денежные отношения были отменены, и стало ясно что на практике такая экономическая система не работает. Крестьяне отказались сдавать бесплатно сельскохозяйственные продукты в закрома Родины. Полыхнул Кронштадтский мятеж, следом запылало по всей России. (продолжение следует)

4 сентября 2018 в 04:01

Не понимаю, почему левые так не любят Солженицына - он ведь писал об имевших место событиях, просто нередко преувеличивая их масштабы. Ну так этим и левые обожают заниматься: например, г-н Федоров назвал стоимость подшивки "Известий" 17 млн долл., в то время как на деле оа обошлась в 12 млн.
https://echo.msk.ru/programs/agent_provocateur/2123708-echo/

4 сентября 2018 в 04:06

Т.е. Вы допускаете в рамках советского проекта возможность крупной частной собственности на средства производства, массовое использование частными предпринимателями наемного труда, наличие большого количества долларовых миллиардеров, имеющих, в том числе, право вывозить огромные суммы за границу для покупки предметов роскоши, включая недвижимость? (в Китае всё это есть).

Теперь Вам осталось признать, что Китай успешной развивается именно потому, что он это допустил, а Советский Союз (в смысле не союз республик, а коммунистический режим) пал из-за догматизма, не позволившего ввести все вышеперечисленное.

3 сентября 2018 в 08:44

Слава Богу, я далёк от писательского мира! Ведь слово "писать" воспринимается в зависимости, как поставишь ударение. Но Вам, Эдуард, я желаю творческих успехов. Да и Вы действительно известны. А то появится на экране какой- нибудь Никонов или Пешеморепереходященский - оказывается "известный" писатель. Только вот, читая Вашу статью, сбился со счета, считая написанное "Я". Может лучше, тфу на них, на либералов, и всё. Просто не обращать внимания.

3 сентября 2018 в 08:57

Недавно наткнулся на блог чувака который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров.Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог==== --- http://urlcut.ru/blogdk

3 сентября 2018 в 09:12

похоже, что аккаунт Лимонова какие-то бандеры взломали, и порют от его имени всякую чушь - с Прохановым такое уж было: "Сладко дыхание вождя"

3 сентября 2018 в 10:11

ЧЕЛОВЕК ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА :
К. Ларина
― Лимонов. Был в твоей жизни на этой неделе? Ты насладилась?

И. Петровская
― Да, у Юрия Дудя, мы в прошлый раз как раз это анонсировали. Был гость – писатель, политик, общественный деятель Эдуард Лимонов. Должна сказать, что я через силу это смотрела. Хотя временами это может быть и было забавно.

К. Ларина
― Сдерживая что, зевоту или тошноту?

И. Петровская
― Тошноту скорее. Причем эта тошнота скорее относится к интервьюеру. Чем к интервьюируемому.

К. Ларина
― Чем тебя так Дудь обидел?

И. Петровская
― Мне показалось, что он…

К. Ларина
― Не уважает старика Лимонова.

И. Петровская
― Слишком сузил некоторые свои задачи интервьюерские. И его мало интересовало, ведь, в общем, чем известен, чем войдет, благодаря чему войдет в историю Лимонов. Он писатель, он хороший писатель…

К. Ларина
― Я с тобой тут не соглашусь абсолютно. К сожалению, Эдуард Вениаминович сделал все возможное для того, чтобы войти в историю исключительно как автор скандальной сцены из своего романа. И я считаю, что Дудь совершил очень правильную вещь. Он именно так и сделал. Так и объяснил ему же, Вениаминовичу, что ты был когда-то писателем, мог остаться в истории писателем. А уйдешь вот таким вот. Понимаешь?

И. Петровская
― Нет. Я не согласна тоже.

К. Ларина
― И, к сожалению, он прав, потому что ты сейчас прекраснодушничаешь…

И. Петровская
― Нет.

К. Ларина
― …Лимонов человек, который предал себя, предал все, что он делал в своей жизни. И, к сожалению, я себе говорю как человек, который его очень сильно любил как писателя когда-то, а потом во что он превратился. Во что превратился этот человек. Именно вот в это. И был он жалок в этом интервью. И не интересен он был, к сожалению. Я тебе скажу больше, какие у меня были позывы, мне хотелось скорее промотать и выключить. Потому что это было настолько все скучно и не интересно. Простите.

И. Петровская
― Не интересен именно по той причине, что ровно таким его уже много лет знают и ничего нового к этому образу это интервью не добавило.

К. Ларина
― А у него нет ничего нового, Ир.

И. Петровская
― А смешивать героя произведения с автором мне кажется это достаточно инфантильно и наивно.

К. Ларина
― Поставлю запятую в этом предложении — если бы этого не делал всю жизнь автор своих произведений. Когда он на этом настаивал – что все, что я пишу, я все это прожил. Именно как раз Лимонов в отличие от многих других литераторов всегда подчеркивал, что никакого нет зазора между лирическим героем и мною как автором. А сейчас он боится в этом признаться, и почему-то стал настаивать, что это роман. Это не роман. Это Лимонов. Все, что он пишет – это Лимонов. И его стихи, и его признания в самых страшных грехах или пороках. И его признание в том, что он и фашистом был, и таким он был, и таким. И то, что он сейчас пишет и говорит, это просто что-то чудовищное. Какой тут зазор, какой тут лирический герой. Его нет. Он давным-давно превратился сам в своего лирического героя. Если уж на то пошло.

И. Петровская
― Тебе кажется естественным, что человек 30-ти лет задает тот вопрос, ни в коем случае мы его сейчас озвучивать не будем, который он задает 75-летнему человеку. Тебе кажется это естественно, да.

К. Ларина
― А ты читаешь, что Лимонов пишет про других людей сейчас.

И. Петровская
― Это по принципу: а ты сам дурак. Или ты сам такой. Абсолютно не извиняет.

К. Ларина
― Нет, не так. Я не это имею в виду. Я имею в виду другое. Что если у 75-летнего человека есть право на грязный язык и на оскорбления самого грязного уровня. То почему бы у 30-летнего человека нет права спросить, задать ему тот вопрос, который он считает нужным. На его языке. Я считаю, что это право у него есть. Твое право фыркнуть, отойти в сторону, зажать нос и сказать: фу, как неинтеллигентно…

И. Петровская
― Да, мне было очень неприятно слышать.

К. Ларина
― А я скажу, что у него есть на это право.

И. Петровская
― Может быть есть право, и есть право обсуждать и полоскать грязное белье в разных телевизионных попсовых шоу. Мы тоже на этом же основании скажем: у них есть право.

К. Ларина
― Есть право. Это человек каждый сам себе свою планку устанавливает. Я единственное, в чем могу Дудя упрекнуть, скажу я так, как зритель этой передачи. Что надо было с этого начинать. Но другой вопрос, что, может быть, Лимонов бы встал и ушел.

И. Петровская
― И правильно бы сделал.

К. Ларина
― Да он не ушел бы, Ира. Не ушел бы он. Он счастлив, что к нему кто-то интерес проявляет сейчас. Его же давно уже ни на какие ток-шоу не зовут. Это уже исполнительный абсолютно ресурс у власти. Он на это купился и теперь пожинает плоды своего малодушия. Скажу я так аккуратно. Потому что он никому не интересен кроме, даже очень смешные были комментарии у Дудя. В чате. В Ютубе. Когда прикормленная его молодая аудитория, которая только что в восторге была от интервью с девушкой низкой социальной ответственности. Пишет аудитория: а что за дед, кто это такой. Никто его не знает. Так что Дудь еще…

И. Петровская
― Просветитель.

К. Ларина
― Просветительскую миссию.

И. Петровская
― Ну, если ты имеешь в виду молодое поколение, которое знает девушку, которая, кстати, является тоже телеведущей. Поэтому аккуратнее…

К. Ларина
― Не будем. Я не хочу называть ее.

И. Петровская
― Но аккуратнее с определениями ее профессии и принадлежности. Это совершенно не показатель, что молодое поколение не знает Лимонова. Оно не знает…

К. Ларина
― Судя по всему, мало знает.

И. Петровская
― Они не знают уже Пушкина. А ты говоришь Лимонов.************************************

3 сентября 2018 в 13:52

Зачем приносишь сюда пустопорожнюю болтовню каких-то прош_мантовок?
Сам Лимонова не пробовал читать?

3 сентября 2018 в 14:20

Алексей
Рубцов
Сегодня в 13:52 Оценить комментарий:
Зачем приносишь сюда пустопорожнюю болтовню каких-то прош_мантовок?
Сам Лимонова не пробовал читать? ///
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Пробовал читать ,,,Это я Эдичка ,,прочитал может половину и бросил .
Ну может он кому то нравится ,мне нет ,на вкус и цвет- товарищей нет .

3 сентября 2018 в 13:18

Блог Лимонова так популярен, что его используют продавцы для рекламы залежалых товаров.

3 сентября 2018 в 14:30

Да, много Эдуард, затронул у тварей глубинного...
Ну, сколько раз твердили миру! "Когда поэт описывает даму... Нет, зацепил у прош...андовок с "Йеху" мечту о негре кончающем.
Вы видели Ларину? Нет, вы не видели Ларину! Это мерзейшая из бывших комсючек, когда либо ошиавающихся на "Йеху".
Она соединила бл...кий задор и огонек комсючьих передач позднего совдепского Агитпропа и тошнотворную ложь рекламных спамов, вроде тех, что мелькают иногда в блогах. (Недавно наткнулся... Вы упадете когда узнаете...)
На них даже обижаться стремно , на этих дешевых сучек.

3 сентября 2018 в 15:28

Чем же этот " Яэдик" отличается от этих ..лядей? Тем что подставлял молодняк под сроки и дубинки,трусливо линяя через туалетные окошки? Мразь,как бы ещё не хуже , этих дешевок.

3 сентября 2018 в 18:16

Сатирическая газета
"Редька"
Сегодня в 14:30
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
КТО ТАКАЯ редька ? Почему не знаю ?
Про ПЕТРОВСКУЮ СЛЫХАЛ
Как специальный корреспондент «Известий» удостоена премии Союза журналистов России «Золотое перо России» за 1997 год. В марте 1999 была награждена Премией Президента России.

С 2004 года — член Академии Российского телевидения.

С 2005 года — ведущая программы «Друзья моего хозяина» на телеканале «Домашний»[4], затем — «Живые истории».

Участвовала в программах: «Школа злословия» (НТВ) и «Жизнь прекрасна» (СТС/Домашний).

В настоящее время является соведущей Ксении Лариной в передаче «Человек из телевизора» на радиостанции «Эхо Москвы».

С февраля 2011 года — обозреватель «Новой газеты», ведущая еженедельной рубрики «Теленеделя с Ириной Петровской».

В октябре 2011 года Ирине Петровской была присуждена премия Правительства Российской Федерации в области печатных средств массовой информации.

Доцент кафедры телевидения и радиовещания Факультета журналистики МГУ, с 2011 года также преподает в Высшей школе бизнеса МГУ.

Про Ларину СЛЫХАЛ
Окончила актёрский факультет ГИТИСа имени Луначарского в 1985 году с красным дипломом. Её однокурсниками были Дмитрий Певцов, Николай Добрынин, Владимир Виноградов. Ксения Ларина работала актрисой в театре им. Пушкина и в театре «Сатирикон», после августа 1991 года ушла из театра. С 1990 года публиковалась в газетах и журналах, вела музыкальные эфиры на радио «Ностальжи» под псевдонимом «Ксения Ларина». Некоторое время на телевидении вела передачу, посвящённую кино.

В разное время — ведущая программ на радио «Эхо Москвы»: «4 минуты с театром», «25-й кадр», «Все на выход», «Книжное казино», «Дифирамб», «Кремлёвские палаты», «Отдел кадров», «Родительское собрание», «Театральная площадь», «Человек из телевизора», «Детская площадка», «Коробка передач», «Как в кино», «Говорим по-русски», «Собрание Третьяковки», «Смешарики», «Мифы о России», «Успех», «Музейные палаты», «Культурный шок», «Дорогой наш Никита Сергеевич».

Про РЕДЬКУ не слыхал.

5 сентября 2018 в 10:33

Гнилая Редька все злопыхает! Раздор и свара - цель провокаторов-агентов...

3 сентября 2018 в 16:32

Никакой разницы между алкоголиком и пьяницей нет. Как нет никакой разницы между, например, между наркоманами-героинщиками, "употребляющими" раз в день и раз в месяц.

3 сентября 2018 в 17:15

заполнила жидкость пространство
и воздуха русского нет
столица в перхоти рабства
последние 30 лет
меня тоже давно не печатают
на них положу я печать
с бесконечностью волосатою
откушайте вашу мать

3 сентября 2018 в 17:23

какашка, приятного аппетита

3 сентября 2018 в 19:14

Самый глупый из армян
есть Сомамбул Хаачиктрян

3 сентября 2018 в 20:23

Что ж это делается!
Из за ничтожной статейки такой сыр- бор.

Может действительно имеет место
потребность порезвиться??

Вот бы эту энергию, да в мирных целях!!
Совсем недалеко от СБ были бы.

3 сентября 2018 в 22:11

и сыр бор не понятен и зачем лимоныч это вообще написал тоже не понятно- обиделся что ли? Даже чудно, уж больно мелко все это.

3 сентября 2018 в 23:25

По русски и напрямую. Просто жалко либералов становится от их никчемности и политикозависимости.

4 сентября 2018 в 06:31

Опять ты, гнусная бандеровская гадина, здесь ползаешь...

Ленинский нэп предполагал такой временный маневр под контролем народной власти. и в Китае господствует общественная собственность на средства производства. Частная собственность имеет подчинённый характер.

Одна бандеронацистская сволочь может задать столько жульнических "вопросов", что от этого дерьма весь сайт не отмоешь.

4 сентября 2018 в 08:28

Что приязнь, что неприязнь, как и все события и обстоятельства жизни, абсолютно все, человек создает себе сам и только сам. Сам, только изнутри себя, человек принимает все решения. Поэтому никто и ничего никому не должен в этой жизни.

А человек, которым человек недоволен, это его отражение. Надо смотреть на него и изучать себя.

4 сентября 2018 в 15:22

1. Женщинам не нравятся пожилые люди и они придумывают любой недостаток.

2. подымите руку, у кого есть хотя бы один рассказик Лимонова?
----- У меня было 2 его книги. Но дал почитать женщинам - не вернули. Пользуется спросом.
Ещё хорошо запомнил его рассказ, где Муссолини выступал на митинге. Мужчина!

3. Человек ночью, выпил, захотел о себе рассказать, раз другие молчат.
То же самое: Пожилой генсек не смог отказаться от звезды Героя.
Да, Лимонов опередил время, и партия нацболов "прямого действия". Подростки чудеса делали. В масштабе страны!!
А газета "Лимонка" ещё выходит?

КПРФ с ними сотрудничала. А КПРФ до сих пор собирает патриотов - никто этого не может.
Им тоже приходится приспосабливаться.

4. (Меня вообще не понимают. Значит, я опередил время на 100 лет. moemesto.ru\serdyuk).

4 сентября 2018 в 15:24

Зачем вы разборки делаете, задеваете? Пишите по делу.
Это агенты делают, им надо ругань.

5 сентября 2018 в 10:25

Мужика забывают, вот он и решил лишний раз пропиариться.

6 сентября 2018 в 08:10

Годы пролетели, как метели, и престарелый Отец народов СССР ударился в теоретические изыскания: «Само слово прибыль очень загажено. Хорошо было бы иметь какое-нибудь другое понятие. Но какое? Может быть – чистый доход. За категорией прибыли у нас скрывается совершенно другое содержание. У нас нет стихийного перелива капиталов, нет закона конкуренции. У нас нет капиталистического закона максимальной прибыли, равно как и средней прибыли. Но без прибыли развивать наше хозяйство нельзя. Для наших предприятий достаточна и минимальная прибыль, а иногда они могут работать без прибыли за счёт прибыли других предприятий. Мы сами распределяем наши средства. При капитализме могут существовать только прибыльные предприятия. У нас очень рентабельные, и малорентабельные, и вовсе нерентабельные предприятия. В первые годы наша тяжёлая промышленность не давала прибыли, а потом начала давать. В первые годы ею предприятия сами нуждаются в средствах.» Сталин И.В. БЕСЕДА ПО ВОПРОСАМ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ 15 ФЕВРАЛЯ 1952 ГОДА». http://grachev62.narod.ru/stalin/t18/t18_254.htm Если одни предприятия «... могут работать без прибыли за счёт прибыли других предприятий», то это и есть самоедская экономика. Благодаря сталинскому гению СССР сожрал сам себя. Утрите сопли, слёзы и не клевещите на М. С. Горбачёва, Б. Н. Ельцина В.В. Путина и др. Они для нас, России, стараются.

6 сентября 2018 в 20:56

во как лихо. А вот благодаря еврейскому гению СССР приказал долго жить - вишь что придумали-лженауку новую нашли- кибернетику, так все и потравили. И как это понимать самоедская, коли даже самую что ни на есть не самоедскую экономику Германи переиграли. Нет уж какие кадры такие и результаты. А уж с еврейскими кадрами - ... и до голода 1930 лихо добрались и украину потеряли с её жидобандеровщиной. Учите мат часть уважаемый, а не пустые необоснованные ярлыки приклеивайте.

6 сентября 2018 в 21:46

А ты на что был ? Или ты только на позвиздеть ? Если я оказался сильнее тебя и тебя козелка разрущил. То что с тебя взять кроме анализа )))

7 сентября 2018 в 00:00

Если в штурмовых авиачастях 2-й воздушной армии в первую неделю Курской битвы один самолет терялся, в 16—17 боевых вылетах, то в сражавшихся на том же участке фронта 2-й и 77-й пикировочных эскадрах люфтваффе – только в 153! Разрыв в несколько раз сохранялся тут в середине 1944-го: если в штурмовых авиачастях 3-й воздушной армии во время Белорусской стратегической операции на один безвозвратно потерянный по боевым причинам самолет приходилось 36 боевых вылетов, то во 2-й штурмовой эскадре люфтваффе во время немецко-румынского наступления под Яссами 30 мая – 8 июня 1944 г. – как минимум (sic!) 160...И это при том, что интенсивность использования самолетов Ju87 была, как мы видели, не меньше, а больше, чем у Ил-2! http://arsenal-info.ru/b/book/3570337202/31 Вот так мы и победили.

7 сентября 2018 в 08:26

Какая гнусная клевете на СССР!

Вы что же думаете, что при капитализме нет бесприбыльных и нерентабельных предприятий? Ошибаетесь!

Всякая социально ориентированная экономика, а на Западе есть элементы социальной, а не только экономической, ориентированности хозяйства, всегда имеет бесприбыльные, но социально очень нужные системы.

И никакого самопожирания тут нет. Наоборот! Без социальной системы капитализм быстро уничтожает сам себя, доводя народ до массового взрыва, до революции, что, например, у нас сейчас и происходит.

Что такое бесплатная медицина? Бесприбыльные медицинские предприятия! Что такое бесплатное образование? Бесприбыльные образовательные предприятия! Что такое пенсии, пособия, государство, наконец?! То же самое - бесприбыльные экономические системы. Но они имеют такое гигантское СОЦИАЛЬНОЕ значение, что без них не работают никакие "прибыльные" предприятия!

Ну чего тут непонятного?!

Социализм - только БОЛЬШИЙ ПОРЯДОК в социально-экономической жизни общества, чем капитализм. То есть гораздо большее применение принципа СОЦИАЛЬНО ВАЖНОЙ БЕСПРИБЫЛЬНОСТИ!

7 сентября 2018 в 08:35

И сравнивать наш несравненный Ил-2 с немецкими пикировщиками Юнкерс-87 АБСОЛЮТНО НЕКОРРЕКТНО!

Принцип работы Ил-2 - заход на противника на высоте 5-25 метров! Принцип работы пикировщика - несколько секунд находиться гораздо выше цели, чем 5-25 м. Гораздо выше.

Соответственно, ни о каком сравнении по потерям пикировщика и низкоработающего штурмовика просто невозможно!

За 40 штурмовок нашим штурмовикам давали Героя СССР! Потому что работать против противника с 5-25 м - вообще-то сильно напоминает самое настоящее самоубийство. В конце войны, правда, стали давать Героя за 100 штурмовок.

Известный артист Владимир Гуляев на фронте мальчишкой едва за 20 лет в 1944-1945 гг. совершил 60 штурмовок, получил несколько орденов и ... стал инвалидом. Вот это - боевая работа! Поэтому и победили - использовали наиболее рискованные, но и наиболее эффективные авиатехнологии.

7 сентября 2018 в 20:43

чудной ты Аркаша, как бы я был хотя бы близко от всего этого я бы их всех просто бы расстрелял. Но вот не пришлось , уж очень далеко было от меня до них во всех смыслах. Но ничего расстояния , даже и виртуальные можно и преодолеть, да и недоработки можно доработать. Так что готовься, коли в грузди набиваешься.

7 сентября 2018 в 20:50

Ну ты же знаешь чем расстрелы заканчиваються . Сначала ты расстреливаешь а потом расстреливают тебя . Ну неужели исторический опыт не учит . Так что наслаждайся свободой которую дал тебе твой президент

7 сентября 2018 в 21:22

Не переиграли, а задавили своими природными и человеческими ресурсами, и помощью антигитлеровской каолиции по ленд-лизу.

7 сентября 2018 в 23:24

Гнусная ложь!

Ресурсов фактически больше было у Германии, а не у СССР. Потери военнослужащих СССР больше потерь военнослужащих Германии только на 30 %. и в чём тогда "заваливание"?

Ленд-лиз? Танки союзников - откровенное дерьмо. Самолёты - лучше, но нам хороших моделей не давали. помогли нам союзники хорошо только полугражданской-полувоенной продукцией - паровозами, грузовиками, станками, алюминием. То есть без такой "помощи" мы бы и сами выиграли войну.

А ты - просто гнусный антисоветский клеветник, больше ничего.

7 сентября 2018 в 23:44

Танки союзников - откровенное дерьмо. Самолёты - лучше, но нам хороших моделей не давали. помогли нам союзники хорошо только полугражданской-полувоенной продукцией - паровозами, грузовиками, станками, алюминием. То есть без такой "помощи" мы бы и сами выиграли войну.

А че ж брали то, если без всего этого можно было выиграть войну ?

7 сентября 2018 в 23:48

Один дурак может задать во много раз больше вопросов, чем миллион умников могут на них ответить!

И при чём здесь это?!

Брали, потому что и это было более или менее нужно.

Но давали нам наши "союзники" ОООЧЕНЬ ИЗБИРАТЕЛЬНО! Ни атомной бомбы, ни стратегической авиации они нам передавать не собирались - готовились к войне с нами сразу после НАШЕЙ победы над гитлером!

Вот с какими подонками приходилось совместно воевать!

8 сентября 2018 в 02:13

Тихонов вы не нервничайте и обзывайтесь . А если вам задают какой то вопрос и вы как историк на не него не знаете ответа . Скажите я не знаю. Значит брали потому что это все таки было нужно . И жд вагоны и кобальт и шерсть и сахар и жд рельсы,, жд вагоны и мясные консервы и авиабензин студебеккеры основа для Катюш это все по вашему так муйня .

8 сентября 2018 в 07:26

СССР получал по ленд-лизу исключительно то вооружение и технику, что выбирал сам после долгих и тщательных проверок и задержки возникали лишь тогда, когда какой-либо новый ее образец только поступил на вооружение страны-донора и она не успевала произвести нужное его количество. В отношении всего остального, что должно было поставляться по ленд-лизу, СССР исповедовал принцип "затыкания узких мест" в снабжении своей промышленности и армии остро необходимым в данный момент времени. http://maxpark.com/community/4375/content/2913157

8 сентября 2018 в 16:56

Ты просто невежественный хам, не ведающий сам, что и о чём ты говоришь.

8 сентября 2018 в 19:27

Я просил вас Тихонов не обзываться , и нервничать если нервы не в порядке выпейте брому .

8 сентября 2018 в 19:31

А вот я ничего не собираюсь просить у всяких невежд со склонностью к клевете.

8 сентября 2018 в 20:02

Та и просить ничего не надо. Вы можете быть не согласны и без ярлыков и обзываний . Вот я с вами не согласен я же вас не обзываю хамом и коммунистической прошмандовкой)

7 сентября 2018 в 08:19

Да, наши лётчики были менее обучены, чем немецкие, а самолёты наши были несколько хуже, чем немецкие.

Почему?

Германия опережала нас в экономическом развитии, несмотря на наш сильнейший рывок в 1929-1941 гг.

Но фашистская Германия чудовищно отставала от нас в нашем нравственном развитии, потому что они шли к нам грабить и уничтожать нас под корень, а мы спасали мир от их чумового религиозного фашизма!

Поэтому и победили.

8 сентября 2018 в 16:56

Эти сказочки оставьте дефективным детишкам.

СССР получал то, что ему давали. Никаких лучших самолётов ему не давали. Не давали новых эсминцев, крейсеров, подводных лодок. В атомный проект не пустили.

А стрелково-артиллерийское и танковое вооружение по качеству на Западе сильно уступало советскому - нечего было брать. Вот и закупали, в основном не военное, а военно-гражданское.

8 сентября 2018 в 18:12

Славик, дорогой, только между нами. Благодаря ленд - лизу я выжил. В 1944 году в возрасте 9 лет я заболел тяжёлой формой скарлатины. Понятно не один, была эпидемия. Нас, детей, наравне с ранеными солдатами Красной Армии, лечили антибиотиками и сульфаниламидами, которые поступали по ленд - лизу. До сих пор помню цвет мочи после приёма красного стрептоцида.