Сообщество «Форум» 21:24 25 августа 2017

ВСЕВЫШНИЙ, СКОЛЬКО Я О НЁМ ЗНАЮ

Отец, кого чтут все языки,

Во всех веках, во всех странах,

Кого святой мудрец и дикий

В различных славят именах!

(«Всемирная молитва» русских вольных каменщиков.

Автор (предположительно): Евгений Абрамович Баратынский)

Коль славен наш Господь в Сионе,

Не может изъяснить язык.

Велик Он в Небесах на троне,

В былинках на земли велик.

(Гимн Российской Империи. Автор: Михаил Матвеевич Heraskov)

Всевышний непостижим человеческому уму, как впрочем и многие части творения. Но люди придумали некоторый символизм и понятийный аппарат, позволяющий обсуждать эту тему (как и в случае элементарных частиц).

Всевышний есть Личность (а не какое-то аморфное явление вроде гравитации или магнитного поля)

Он - сущ, независимо от наших знаний о нём, веры или неверия. Не существует никакого другого истинного божества (но есть т.н. высшие силы, или как теперь модно говорить, жители тонкого мира).

Он - Творец всего сущего, отдельный от творения, включающий в себя Творение, но творение не включает в себя Творца.

Всевышний не имеет образа. НО! (и здесь очень важное НО!)

Всевышний ВСЕМОГУЩ

И, следовательно, может принять ЛЮБОЙ образ, от грома небесного до банки варенья. Всевышний - во всём, но ничему не тождествен. «Мы есть складка на одежде Б-га».

Всевышний есть ДОБРО.

Он всемилостив.

Нет никакого бога, кроме «Того Самого», который говорил с Моше Рабейну (Моисеем) из неопалимой купины, и даровал Тору своему НАРОДУ.

Всевышний наделил человека бессмертной душой.

Всевышний сделал человека царём творения, наделив его способностью познания законов творения.

Творение имеет много уровней. Они населены ангелами и демонами, природа которых иерархична.

Ашмедай - царь зла, есть часть творения. Г-дь создал Зло, чтобы даровать человеку свободу воли и возможность иметь заслуги.

Тонкий мир устроен примерно так, как его описывает Данте Алигьери: ад, рай и чистилище. Совершенные души попадают в рай, злодеи - в ад, большинство грешных людей,(как я), - в чистилище, нечто вроде воскресной школы для отстающих.

Высший уровень Творения - Кетер, где сегодня живёт Всевышний.

Цель человеческой деятельности - тикун ха-олам, совершенствование мира. Всевышний, создавший человека по ОБРАЗУ и подобию своему, сделал его со-автором творения. Исправление мира должно вызвать приход Царя Мошияха и возвращение Б-га в Мир. Будет прекращена История, Закон Недостатка и Пищевая пирамида. Наступит ГЕУЛА - т.е. всеобщее избавление. Мёртвые воскреснут ТЕЛОМ и будут судимы по их делам.

Восстановится Храмовая Служба, и Б-г вновь поселится среди людей. Храм ВДРУГ появится, сразу построенный.

Народы перекуют мечи на орала, и более не будут воевать, но, «распри позабыв, в единую семью соединятся»

Дом Яакова есть первый из народов и вер.

Кроме того, источниками божественной истины в мире являются наследники Петра (Святой Престол) и Андрея (Россия - возлюбленный Израиль у Г-да).

Русский народ есть также народ-богоносец, столь же скверен, как и Дом Яакова, при том несотворим и неуничтожим: он всегда был и всегда будет, и если уничтожат как-нибудь всех русских, назавтра тотчас же появятся опять.

За грехи иудев и русских Г-дь не раз насылал на оба эти народа-бича многие кары, но никогда не прекращал их МИССИИ.

Современные евреи, будучи уничтожены Римом (и сами собой), вновь появились из Ямнии. Русские, тоже уничтоженные Римом, появились опять из Костромы.

Христианство есть иудаизм, модифицированный к культурным и этническим нуждам европейских народов.

Ислам есть иудаизм, адаптированный к нуждам народов Ближнего Востока.

Традиционные христианство и ислам есть вероучительно правильные религии, и их последователи не должны ничего менять, но могут следовать этим путём к спасению души и исправлению мира. (Верность и признание христианского и магометанского пророчества не означает снятие политических, культурных, экономических противоречий между ними. Такое невозможно до прихода Царя Мошияха).

Язычество, т.е. поклонение Творению (силам природы, животным, неодушевлённым предметам, вымышленным существам) вместо Творца есть пережиток дикости. Также нелеп был бы посетитель выставки, если бы прославлял кисти, краски и холст вместо художника.

Есть такой замечательный публицист Александр Глебыч Невзоров. Люблю его ещё по Питеру. Человек-кингмейкер, можно сказать, создавший из праха земного и Березовского, и много чего другого.

Но, клинит его, понимаешь, на религии. И начинает он долго и нудно рассказывать нам о некрозах.

Ещё более нудно рассказывают наши неотёсанные технари.

Я из семьи врачей, и всё знаю о некрозах.

Скажите мне, однако, какая картина была написана, вдохновляясь учебником общей патологии? Какой собор построен, какие витражи, какая симфония написана.

Не говоря уже, что атеизм есть та же вера. Невозможно «объяснить природу из неё самой» дедуктивно, как то трактует философский материализм.

Просто атеизм - есть вера безобразная, не вдохновляющая.

Но атеистов я уважаю больше, чем еретиков, нью-эйджистов, сектантов и прочих негодяев-отсебятников.

На снимке: Посмертная маска Данте Алигьери (справа) - живой Тальберг (слева)
Флоренция, Палаццо Веккио, Май 2016 г.

1.0x