Авторский блог Михаил Данилов 21:40 7 ноября 2017

Выстрел Авроры

«Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета, будущее  выстре­лит в тебя из пушки».

Эти слова Расула Гамзатова могли бы стать иллюстрацией ко многим событиям прошлого и настоящего, но больше всего они подходят к событиям столетней давности.

Династия Романовых правила триста лет и три года. Что же привело к ее падению? На этот вопрос можно ответить по разному. Можно с классовых позиций обсудить объективно-исторические предпосылки двух революций 17-года. Или сфокусировать внимание на роли в истории личности последнего русского царя. Поговорить о всемирно-историческом и даже космическом масштабе этих событий. Об этом уже немало написано, и сколько еще напишут... Нас же интересует ответ на вопрос: за какие грехи в прошлом будущее выстрелило в династию Романовых из пушки?

Масштабная фальсификация подлинных исторических событий, о которой пишут А. Фоменко и Г. Носовский, - это миф или реальность? Можно по разному относиться к их "Новой хронологии" и реконструкции на ее основе древней истории Руси и других стран мира, но нельзя высокомерно уходить от ответа на "основной вопрос истории", см. http://zavtra.ru/blogs/osnovnoj_vopros_istori.

От него зависит и наше с вами будущее. Как учил В.И. Ленин - "не решив общих вопросов, мы все время будем натыкаться на них при решении частных вопросов".

Итак, чтобы в ложь поверили, она должна быть большой, масштабной и всеобщей - затрагивать все источники информации о прошлом. Маленькую ложь, фальсификацию одних источников можно опровергнуть с помощью других. Всеобщую фальсификацию разоблачить очень трудно, но не надо отчаиваться - "нет ничего тайного, что не стало бы явным!.."

Верным признаком подтасовки фактов является ком противоречий в официальной версии исторических событий, достигший критической массы, и набор нелепых комментариев к ним, которые только усугубляют ситуацию.

Если дошедшие до нас списки древних летописей не фальсифицированы, и информация изложенная в них является достоверной, то нет никакой необходимости уничтожать или подделывать и другие исторические памятники.

Если же до нас дошло немало свидетельств о варварском уничтожении памятников старины: надписей на надгробиях, саркофагах, древних фресок, разрядных книг, масштабных переименованиях географических объектов и др., - это верный признак, что и тексты летописей были искажены.

Вот что сообщают нам А. Фоменко и Г. Носовский, которые побывали в Кирилло-Белозерском монастыре в 2002 г., https://history.wikireading.ru/229833: «Экскурсовод рассказал нам удивительную историю. Оказывается, в монастыре было большое старинное кладбище XV–XVI веков, где были захоронены монахи и другие духовные лица. В XVII веке кладбище разгромили и на его месте возвели церковь. Но перед этим, плиты с надписями сняли, перенесли в другое место и выложили ими дорогу к Успенскому собору. А заодно С МНОГИХ ПЛИТ СБИЛИ НАДПИСИ. В таком обезображенном виде плиты лежат до сих пор.

Другой экскурсовод, у которого мы тоже поинтересовались этим сюжетом, подтвердил все сказанное, однако сказал, что уничтожение кладбища произошло позднее, в XIX веке. Так или иначе, события произошли при Романовых. Оба экскурсовода специально подчеркнули, что в данном случае «советская власть ни при чем», что памятники разгромили еще в романовскую эпоху.

По-видимому, чувствуя что-то неладное во всей этой истории, оба экскурсовода тут же, даже не дождавшись наших недоуменных вопросов, стали поспешно разъяснять нам, зачем так сделали. Историки XIX–XX веков уверяют (а ведь именно их слова заученно повторяют экскурсоводы), будто бы САМИ МОНАХИ XV–XVI веков «смиренно и убедительно просили» захоронить их на людной дороге, по которой проходят богомольцы. Дабы ноги людские попирали бренные останки монахов, подчеркивая мимолетность бытия и тщету земных надежд. Таков, мол, старый русский обычай…»

Если говорить честно, в это не верилось — слишком нелепо, даже дико звучат объяснения экскурсоводов. Но, как говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И вот прошлым летом впервые удалось побывать в Кирилло-Белозерском монастыре и самому послушать объяснения экскурсовода. За 15 лет они кардинально изменились:

«Монастырские власти, не имея средств на строительство, решили выложить дорогу к собору могильными плитами… Когда жители окрестных сел, приходившие на богомолье, стали возмущаться, власти приказали монахам сбить надписи с плит и велели это делать по ночам, в темноте, чтобы никто не видел… Вот поэтому часть надписей была сбита, а часть — нет...»

Со стороны Сиверского озера древняя монастырская стена относительно невысока. Но с других трех сторон вокруг монастыря возведены более поздние, мощные стены, толщина которых достигает 7 метров, высота – 11. На мой вопрос, какими были стены, когда монастырь выдержал польскую осаду в 1612 г., экскурсовод ответила, что стены были старыми. Возведение новых стен началось в середине 17 века при царе Алексее Михайловиче.

Интересно получается, чтобы выложить десяток квадратных метров дороги булыжниками — средств нет, а построить новые мощные стены длиной более километра — средства нашлись!

Спрашиваю, а зачем надо было возводить новые стены, когда и старые защищали неплохо? Ответ меня удивил: «Романовы боялись народных восстаний, которые сотрясали страну, и на всякий случай готовили это мощное укрепление, чтобы укрыться в нем».

А как же «День народного единства», опера Глинки «Жизнь за царя» и т. д.? Здесь возможны варианты — или Романовы пришли к власти незаконно и обоснованно боялись народного гнева, или новые стены были возведены до 1612 г., что и позволило монастырю выдержать польскую осаду. Есть сведения, что масштабное строительство в монастыре проводилось в конце XVI века при царе Федоре Ивановиче.

Но в любом случае, под видом реконструкции, во время ее или позднее было уничтожено старинное монастырское кладбище. Уже после посещения Кирилло-Белозерского монастыря довелось посмотреть фильм, поставленный по материалам «Новой хронологии», смотрите, например, https://www.youtube.com/watch?v=zXSWT4WbM88.

В этом фильме показано, что уничтожение древних кладбищ происходило и в других монастырях страны, а надгробные плиты укладывались в фундаменты при строительстве новых церквей. Как сказал А. Фоменко, им еще повезло, а в Кирилло-Белозерском монастыре это было проделано издевательски.

Абсолютно с этим согласен, более того, складывается впечатление, что за издевательством стоит какой-то жуткий ритуал, нацеленный на то, чтобы лишить противников Романовых помощи предков, силы к сопротивлению. Помните как у В. Высоцкого: «Наши мертвые нас не оставят в беде». Никогда бы монастырские начальники не решились на подобное кощунство, не будь на то давления высочайшей власти.

Романовы жестоко обошлись с прошлым и настоящим русского народа, но они не учли непреложный закон: «Истину победить нельзя!» И любая война против нее рано или поздно закончится поражением.

1.0x