Авторский блог Андрей Фефелов 02:08 17 января 2019

Вихрь войны

Немного военных снимков из Сирийской арабской республики, 2016 г.
35

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

29 апреля 2019
48
Комментарии Написать свой комментарий
17 января 2019 в 06:05

...Признательность, глубокое уважение автору публикации ...

17 января 2019 в 06:19

Да, Андрей Александрович! Спасибо большое, что Вы не жалеете себя, никогда не отсиживаетесь в сторонке. Хорошо работать у такого надежного редактора.
Но именно сейчас очень нужны Ваши усилия по освоению последствий отмены золотопаритетности денег в России.
В перую очередь, это просвещение населения России по факту гибели капитализма в 1976 г., после отмены золотопаритетности денег, и по жизненной необходимости направления УЖЕ выпускаемых денег в России в бюджет РФ.

18 января 2019 в 12:49

Андрей Фефелов,

всё развлекаетесь. Курорты посещаете. Интересные места.

А Загорели Вы, Андрей, на том курорте
Что Сирией зовётся не спроста
Оазисы и боевые кони
В воображении возникают у меня

Завидую, Андрей, почти по братски
Там Асад Вам, наверно, руку жмёт
И передаёт тяжёлый дипломат за
Информационный правильный подход.

В каких апартаментах почивали
И чем халифы угощали Вас?
А женщины там как песок горячий -
Расскажите о них немножко нам?

Я чествую успехи боевые
И вклад Ваш значимый
в информ-бюро
Жду от Вас подробностей пикантных
Надеюсь отдохнёте хорошо!

18 января 2019 в 17:03

Вот, несколько дней здесь стояло мое обращение к А. А. Фефелову. И блогеры, понимая его важность для спасения России, не забивали его своим, хоть почти каждого всколыхнули эти фото, эти свидетельства несчастья сирийцев - нашего несчастья.
И вот появился Комов. Это же кем надо быть, чтобы на фоне фотографий убитых женщин и детей, на фоне разрушенных городов, говорить: " В каких апартаментах почивали И чем халифы угощали Вас? А женщины там как песок горячий - Расскажите о них немножко нам?" ?

18 января 2019 в 20:22

Вашего несчастья. Говорите за себя. Русским в сирии делать нечего.

18 января 2019 в 20:53

Беляев
Михаил
Сегодня в 20:22 Оценить комментарий:
Вашего несчастья. Говорите за себя. Русским в сирии делать нечего.
========================================

Как это, нам нечего делать в Сирии? А обмениваться опытом? Что сирийцев, что русских уничтожают, прежде всего, лишением наших же выпускаемых денег, превращенной прибавочной стоимости, прибыли. Раньше это делали капиталисты. Теперь нас уничтожают фглонисты, захватившие выпуск денег.

18 января 2019 в 22:41

Евгений
Волобуев

Вот видите, Евгений, кто-то не разделяет или не хочет разделять несчастья сирийцев. Вопрос интересный - а Сирийцы бы разделяли наше несчастье?

Думаете Андрей не способен совместить приятное с деловым? Одно другому не мешает. Андрей информационно подкован и расширяет свой кругозор. Но, всё же не сошлось на трупах. Даже на войне есть место для прекрасных моментах. Многие полководцы сочетали войну с женским полом, например.

19 января 2019 в 00:09

Сергей
Комов
Сегодня в 22:4 ....

Но, всё же не сошлось на трупах. Даже на войне есть место для прекрасных моментах. Многие полководцы сочетали войну с женским полом, например.
=========================================

Вряд ли есть что-либо более мерзкое вообще, а не только злесь. Хотя мерзкого и здесь у нас завались. Многие, например, продолжают нагло голословно обманывать народ, что капитализм якобы все еще существует.
Многие, забивая эфир своим, не дают спасти Россию направлением УЖЕ выпускаемых денег в России в бюджет РФ.
Хотя, пожалуй, говорить, что это делают многие, это не совсем уже верно. Скорее, некоторые.

19 января 2019 в 12:36

Вы гоните пургу, Евгений. Чего толку воду в ступе толочь. Кто-то кого-то обманул, кто-то деньги России не даёт, кто-то крадёт. Не нравится что - берите инициативу в свои руки.
Все эти патриоты и националисты с перестройки занимаются бегом на месте. Всё хлопочут, кричат, а жизнь жизнь идёт без них своим ходом.
Так и Вы по их примеру. Чего-то пытаетесь рассказать, доказать. А смысл то?
ЛПР Вы никогда не станете. Так и будете воду в ступе толочь.

У Вас с Прохановым и всеми вашими идеями справедливости и целомудренности как в этом стишке из СССР.

окорок капусты
качан вичины
бочка соломы
охапок воды

19 января 2019 в 12:39

Кстати, посмотрел ещё раз фото. Должен заметить, что танки и бронетехника какие-то грязные. Могли бы и почистить машины. Воины должны любить своё оружие. А то прям как развалены.

19 января 2019 в 15:59

Сергей
Комов
Сегодня в 12:36
Вы гоните пургу, Евгений. Чего толку воду в ступе толочь. Кто-то кого-то обманул, кто-то деньги России не даёт, кто-то крадёт. Не нравится что - берите инициативу в свои руки.
Все эти патриоты и националисты с перестройки занимаются бегом на месте. Всё хлопочут, кричат, а жизнь жизнь идёт без них своим ходом.
Так и Вы по их примеру. Чего-то пытаетесь рассказать, доказать. А смысл то?
=========================================

Так смысл давно должен был стать понятен даже дебилу. В 1976 г., после отмены золотопаритетности денег, погиб капитализм, потому что выпускаемые деньги, превращенная прибавочная стоимость, прибыль, перестали принадлежать капиталистам. Направь УЖЕ выпускаемые деньги в России в бюджет РФ и избавишь народ от эксплуатамции и войдешь в коммунизм.
Но есть ведь и такое, что должно быть понятно и супер дебилам. Например, что Россия, не имеющая распоряжения своими же выпускаемыми деньгами, обречена, находясь в товарно-денежных отношениях, на гибель. Весь мир это понимает, но не понимает, почему Россия все еще существует на карте.
То есть у нас засилье не просто дебилов или супер дебилов, а неких уникумов, как Вы, Комов.

19 января 2019 в 21:41

Это всё Катасоновщина и Патисоновщина! Вам запудрили мозги всякими идеями.

Куда деньги то направлять знаете? Да, это и без Вас понятно. Вы - капитан очевидность!
В коммунизм никто никогда не войдёт.

19 января 2019 в 23:48

Вот видите, Комов, как все у Вас плохо. Ваши высказывания о Фефелове в Сирии, это высказывания вурдалака.
Ваше непонимание происходящего и грядущкго коммунизма, все та же голословность высказываний, тоже ведь, очевидно, связаны с Вашей ужасающей безнрвственностью. В коммнизм шли, идут и придут. Направим УЖЕ выпускаемые деньги в России (превращенную прибавочную стоимость) в бюджет РФ, освободим народ от эксплуатации фглонистами (а не капиталистами уже!) и войдем в коммунизм.

20 января 2019 в 13:54

@грядущкго коммунизма@

Да, голословность страдаю я. Все заметили.

"В коммнизм шли, идут и придут. " В коммунизм посылают. "Иди ты в коммунизм" - вот и все походы в коммунизм.

"Направим УЖЕ выпускаемые деньги в России" - вперёд! Сколько ждать от Вас этого. Ещё лет 50. Когда помрёте и спросить не с кого.

У Вас только лозунги и пожелания, да больше ничего.

Какой-то бред. А в чём проблема войти в Ваш коммунизм?

20 января 2019 в 14:24

Везде статистика, везде расчеты, графики. Но и, само собой, теория.
Человечество начало развиваться экспоненциально, входя в коммунизм. Появилась та самая Эра светлых веков, а мы оказались не готовы. На 43 года застряли на пороге коммунизма. Протяни руку, вернее, направь УЖЕ выпускаемые деньги в России в бюджет РФ и попадешь туда.
См. Отмена золотопаритетности денег вывела человечество на экспоненциальное (коммунистическое!) развитие
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_vivela_chelovechestvo_na_eksponentcial_noe_razvitie

20 января 2019 в 15:41

Вы меня отсылаете к своему скромному авторитету? Браво!

"Протяни руку, вернее, направь УЖЕ выпускаемые деньги в России в бюджет РФ и попадешь туда."

Ну, протяни, ну направь!
Давайте, я не возражаю.

Это всё красивые слова.

"Человечество начало развиваться экспоненциально, входя в коммунизм. "
Это вопрос веры.

На самом деле всё не так. Человечество развивается в борьбе за выживание. И это показывает вся история. А все эти идеологии для дураков.
Поумнейте, может и придём к солидарности.

Такие как Вы - это вина газеты "Завтра".

А на счёт Андрея Фефелова, то у меня с ним хорошие отношения. Можете лично спросить. Он подтвердит.

20 января 2019 в 16:21

Сергей
Комов
Сегодня в 15:41
"Человечество начало развиваться экспоненциально, входя в коммунизм. "
Это вопрос веры.
=============================================
Это вопрос способности рассмотреть и понять график:
http://www.e-news.su/in-world/15858-larush-vybirayte-libo-uoll-strit-libo-chelovechestvo-globalnyy-puzyr-dostig-2-kvadrillionov.html
Это не мыльный пузырь, как сегодня часто утверждается. За этим экспоненциальным ростом выпускаемых денег, стоит не менее экспоненциальный рост выпускаемых товаров. То, что мы имели, например, в 1980 году, когда мир еще не избавился окончательно от золотопаритетных представлений, надо сегодня рассматривать, и не только с точки зрения стоимости, в микроскоп. Человечество начало неимоверно быстро наращивать выпуск денег и выпуск товаров. Это начал свою работу мощнейший, потенциально коммунистический, окончательный для человечества способ производства, появившийся после отмены золотопаритетности денег. Но выпускаемые товары принадлежит тем, кто держит в своих руках выпуск денег. А народные выпускаемые деньги сегодня принадлежат не народу, а фглонистам, частным банкирам, незаконно выпускающим себе деньги. Именно им, фглонистам, ворью, достается вся мощь работы появившегося нового способа производства. А не народу, не всем и каждому, как должно быть по закону и совести.
В России денежная масса М2 с 1991 г. и по сегодня официально увеличилась в 40 тысяч раз, оценка ВВП – в 80 тысяч раз. Тоже ведь налицо экспоненциальный рост того и другого. И тоже ведь выпущенный товар не принадлежит народу, потому что в России народу не принадлежат законно (бюджетно) выпускаемые народные деньги.

И если Фефелов, как Ваш друг, тоже, как и Вы, вурдалак, то это кошмар..
\

20 января 2019 в 23:28

Нет, вурдалаг - это Душенов. А Андрей - Владыка Тёмной Стороны Силы.

"деньги сегодня принадлежат не народу, а фглонистам, частным банкирам, незаконно выпускающим себе деньги"

Флонгисты! - это всё крючки для наивных людей. И Вы на него попались. Это игра терминов. Если надо создать новую утку придумываются новые имена, терминология.

Деньги никогда не принадлежали народу. Скажите, когда в истории деньги принадлежали народу?

"А не народу, не всем и каждому, как должно быть по закону и совести."

Это тоже какая-то наивность.

Либо мы берём, либо берут у нас. На всех не хватит. Посему, я Вас спрошу просто - Вы русский человек?

21 января 2019 в 01:21

Ишь. На всех не хватит. И Фефелов такой?

21 января 2019 в 11:55

Андрей Фефелов в одной из передач сказал, что Если Китай будет потреблять ресурсов как США, то этот шарик "Земля" будет обглодан - все ресурсы будут истощены.
А Вы говорите коммунизм. Знаете какая очередь в Коммунизм. Вот и считайте, Китай вырвется станет ещё сильнее и будет потреблять наравне с Европой и США, а нам будут говорить -
- видите, если и мы будем потреблять также, то все умрут. Поэтому, русские - народ мученик, духовный народ, мессианский должен смириться. Должен сидеть без отопления и электричества лютой зимой. Что лечиться не на что? Кору дуба заваривайте. Так Бог попустил. Жизнь русского народа состоит из скорбей, страданий, тягот, жертвенности.

Вы думаете, я это из головы взял. Нет, все эти мысли я взял из передач Душенова. Его позиция на счёт пенсий - что в библии написано, что кровью и потом до конца своих дней человек должен работать. Он советовал чернозём поднимать пенсионерам без пенсии. Ну, как в старые добрые времена.

А Андрей сопротивлялся. Но, у нас много сытых дегенератов. Много поддержало Душенова. Им то такая участь не грозит.

Делайте Выводы.

Моя то позиция проста - Сверхпотребление, жесткое отстаивание национальных интересов - доступа к телу. Я против мученичества, аскетизма. Я за то, чтобы православие было где-нибудь подальше от нас, например, в магме в центре земли.
Я за доступ к телу. Доступ прямой и короткий без метафизики.

21 января 2019 в 02:51

Кстати, хватит на всех.
См. ОТМЕНА ЗОЛОТОПАРИТЕТНОСТИ ДЕНЕГ ОТМЕНИЛА МАЛЬТУЗИАНСТВО http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_mal_tuzianstvo_

21 января 2019 в 11:57

Денег хватит. Только ценности они представлять не будут. Всем раздать по миллиону баксов и инфляция точно вставит и вывернет кишки на изнанку.

Да, если каждый будет жрать в три глотки, то имейте ввиду - земля маленькая.

21 января 2019 в 16:22

Ужас в том, что Вы не знаете основополагающих основ жизни, а брякаете.
Не знаете "ОБ ЭМИССИОННОЙ ОСНОВЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И О ПРИНЦИПЕ ЭМИССИОННОСТИ В МАРКСИЗМЕ-ЛЕНИНИЗМЕ" http://zavtra.ru/blogs/ob_emissionnoj_osnove_zhizni_chelovechestva#59d3c0c57f8b9a28c68b4567
Двже не знаете о законе соответствия товарной и денежной масс, по которому: у кого выпускаемые деньги, у того и выпускаемый товар. На сегодня в России 90% выпускаемого товара соответствует выпускаемым деньгам..
Или знаете, но зачем-то вводите народ в заблуждение своими идиотизмами. Никто, кроме Вас, не предлагает некий идиотсткий выпуск некоего дополнительного количества денег для народа. Речь идет о направлении УЖЕ выпускаемых денег в России в бюджет РФ.

21 января 2019 в 18:02

Ужас. Вы ничего не понимаете в товарах и деньгах. Что значит соответствие? Соответствия никогда не будет. Чего в Совке то не было соответствия? Полки пустые и недопотребление.
Деньги нужны не только на товары, но и на услуги, что не выпускаются, а оказываются. Сколько стоит Топ-Модель знаете на ночь знаете? - Не думаю.

А ещё есть научные проекты и оборонка. Они то и сжирали денежную массу Совка.
Дополнительная эмиссия нужна на целевые проекты. А Х.У.! * на них положили.

*Х.У.! - Художественный университет!

21 января 2019 в 18:36

Нет слов. Ваши знания о жизни и об экономике не идут дальше знания, сколько стоите Вы или Топ Модель на ночь. И здесь таких полно. То-то я криком кричу, что Россия гибнет, потому что УЖЕ выпускаемые деньгии в России не проходят в бюджет РФ, а меня почти никто здесь не понимает.
Еще Маркс рассмотрел множество других моделей - моделей в экономике: Т-Д - где основывался на этом законе соответствия товарной и денежной масс.
Никакой дополнительной эмиссии ни на какие проекты быть не должно. Деньги должны выпускаться только на произведенную прибавочную стоимость, для ее реализации. Потому чято выпускаемые (у Маркса - добавочные) деньги, это превращенная прибавочная стоимость.
А полки в СССР были опустошены искусственно. См. Как накладные расходы опустошили полки магазинов в СССР
http://zavtra.ru/blogs/kak_nakladnie_rashodi_opustoshili_polki_magazinov_v_sssr

21 января 2019 в 21:26

!Никакой дополнительной эмиссии ни на какие проекты быть не должно. Деньги должны выпускаться только на произведенную прибавочную стоимость, для ее реализации. !

Посему СССР и станки у Европы для своей промышленности закупал. Деньги должны выделяться на науку. А наукоемкие проекты сегодня и финансово-емкие. А оборонка? Армия не нужна? С чего её финансировать?

Получается, что при Вашей модели экономике мы опять будем за жигулями в очереди стоять. Поймите, Т-Д - это ахинея. Жизнь не плоская формула. Людям хочется разнообразия. Сколько товаров нужно подсчитали? И какие товары нужны. Эта формула работает только в казарме на сухпайке. Тогда можно всё рассчитать. А если хотите высокого качества жизни и сервиса, разнообразия, то эту формулу можно выкинуть.

"То-то я криком кричу, что Россия гибнет, потому что УЖЕ выпускаемые деньгии в России не проходят в бюджет РФ, а меня почти никто здесь не понимает."

Да я Вас понимаю. Орите дальше. Может в мой карман чего перепадёт.
Деньги не приходят в бюджет, потому что нету контроля над исполнением. А контроля нет потому, что он управленцем не нужен.

21 января 2019 в 22:59

Сергей
Комов
Сегодня в 21:26

Получается, что при Вашей модели экономике мы опять будем за жигулями в очереди стоять. Поймите, Т-Д - это ахинея. Жизнь не плоская формула.
===========================
Жизнь, в первую ояередь, это общественные отношения, которые производственные отношения, которые товарно-денежные отношения сегодня и навсегда. То есть мы обяззвны, чтобы эти отношения были нормальными и делали нашу жизнь нормальной, сделать нормальным выпуск денег. Выпускаемые деньги, нарабатываемые населением страны, должны доводиться населению страны, всем и каждому, а не разворовываться в выпуске под предлогом, что на всех не хватит, а хватит только на ворье, у которого только одно на уме, как бы заполучить на ночь Топ Модель Комова.

22 января 2019 в 14:05

"Выпускаемые деньги, нарабатываемые населением страны, должны доводиться населению страны, всем и каждому, а не разворовываться в выпуске под предлогом, что на всех не хватит, а"

Согласен. Доводите до каждого. Можете?
На ворьё денег никогда не хватит.

Проблема не только в наличии некой суммы денег, но и в потребностях. Хватать денег должно на что? Что будет при победе Ваших идей с топ-моделями?

21 января 2019 в 23:02

Кстити. Я же просил Вас посмотреть график наращивания денег и товара http://www.e-news.su/in-world/15858-larush-vybirayte-libo-uoll-strit-libo-chelovechestvo-globalnyy-puzyr-dostig-2-kva.
Хватит всего всем и без очередей. Потому что появился мощнейший коммунистический способ производства.

22 января 2019 в 14:06

http://www.e-news.su/in-world/15858-larush-vybirayte-libo-uoll-strit-libo-chelovechestvo-globalnyy-puzyr-dostig-2-kva


У меня пишет

Внимание! Обнаружена ошибка
По данному адресу публикаций на сайте не найдено, либо у Вас нет доступа для просмотра информации по данному адресу.

22 января 2019 в 18:42

Извините, пожалуйста. Ссылку дал не полностью. Привык, что никто здесь не смотрит ссылки, а тут надо же?!
Эта ссылка http://www.e-news.su/in-world/15858-larush-vybirayte-libo-uoll-strit-libo-chelovechestvo-globalnyy-puzyr-dostig-2-kvadrillionov.html
есть в статье: "Отмена золотопаритетности денег вывела человечество на экспоненциальное развитие"
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_vivela_chelovechestvo_na_eksponentcial_noe_razvitie
Я эту ссылку и давал, чтобы показать, что человечество решило в 1976 г., отменив золотопаритетность денег, массу своих проблем. В том числе и проблему очередей на Жигули.

22 января 2019 в 23:04

Это да. Только вот какого фига жигулей в СССР на каждого не хватало?

22 января 2019 в 23:36

Так не освоили отмену золотопаритетности денег. Ямайские соглашения были подписаны и СССР в 1976 г., но ратифицированы в СССР были только в январе 1991 года, когдаа было уже поздно. Весь мир, благодаря появившемуся новому финансированию новыми незолотопаритетными выпускаемыми деньгами, начал богатеть по экспоненте, а СССР так и стоял до своего конца, в нескольких процентах роста. А Россия вообще была лишена выпускаемых денег и обречена на гибель.

23 января 2019 в 18:58

Так я не понял, Вы о чём? Опять говорим об ошибках прошлого? Да, Сталин мог сделать Россию фин. центром. Была возможность сделать рубль мировой валютой наравне с долларом. Но, он же был коммунист и отказался от этого.

Вы чего хотите, Евгений? Есть реальность, а есть пожелания. Давайте мыслить и действовать исходя из реальности.

23 января 2019 в 19:09

Я напимал по этим непоняткам статью:
"О наработке возможности выпуска денег в России населением России и о реализации этой возможности" http://zavtra.ru/blogs/o_narabotke_vozmozhnosti_vipuska_deneg_v_rossii_naseleniem_rossii_i_o_realizatcii_etoj_vozmozhnosti

Там должно быть понятнее.