Авторский блог Эдуард Волков 00:18 20 марта 2019

В чем наша сила брат? Мы терпеливы в бесконечность...

Что круче культурная реклама или идейная пропаганда?

Уже несколько лет мы можем наблюдать некое идеологическое противостояние демократического политикума с российскими СМИ транслируемыми в Европе и США. При всем при том, что прямых обвинений во лжи почти нет, иначе такие дела решались бы через суд, но обвинения в солидных изданиях и из уст западных политиков не прекращаются.

Посмотрим по заголовкам в чем же обвиняют Россию в лице ее СМИ:
- Аглицкая The Times выпустила статью "Пропаганда Путина".
- Госсекретарь США Майк Помпео в New York Times сказал, что Россия использует RT и Sputnik, чтобы отвлекать внимание от гуманитарной ситуации в Венесуэле.
- Член парламента Шотландии от Либерально-демократической партии Алекс Коул-Хэмилтон призвал отобрать активы Спутник и РТ в Великобритании и обвинил эдинбургское отделение Sputnik в информационной войне против страны.
- Министр внутренней безопасности США Кирстен Нильсен призвала читателей избегать российских СМИ, таких как RT и Sputnik. Об этом сообщает газета Washington Examiner.

- Твиттер запретил Russia Today и Sputnik размещать любую рекламу.
- Макрон назвал Sputnik и RT «органами лживой пропаганды». «Russia Today и Sputnik ведут себя не как пресса, а как агенты влияния и органы пропаганды, причем лживой пропаганды», — заявил французский лидер.

При желании, этот список можно дополнить сотнями таких выпадов, но видимо стоит все же начать сразу с поиска причин такого отношения западных политиков к нашим СМИ. Макрон назвав РТ и Спутник органами влияния очень правильно сформулировал свои претензии. И с этим вряд ли стоит спорить. Россия и запад имеют давнюю традицию споров о правильности точек зрения на различные аспекты политической жизни и взаимоотношений.

А как же иначе если даже в христианском мире, в иудаизме и исламе такие игры в порядке вещей когда каждая христианская школа-религия-секта не желает уступать влияния на свою паству и имеет свою точку зрения на трактовку Библии, Корана или Талмуда и деяний религиозных функционеров. И это как бы вполне нормальные взаимоотношения, которые периодически превращались в кровавые распри. Так было во времена Египетской резни иудеев, иудейской Моисеевой резни, Крестовых походов против мусульман, средневековых разборок католиков и протестантов или современной войны ислама против иудеев и прицепом христианства, называемой терроризмом.

Российскую политику трудно назвать православной, но если глянуть на политику Порошенко в отношении российского православия, мы видим все ту же войну за влияние над людскими мозгами. А политика, это лишь продолжение религиозной практики. И современная демократическая религия все так же воюет за влияние с все теми же язычниками ассимилировавших православие. Но так как демократы считают все авраамические культы своими, отсюда и претензии на влияние на территориях их распространения.

И чтобы яснее понять как работает, это самое влияние типа Голливудской фабрики грез которая десятилетиями рисовала русских некими хамоватыми монстрами, можно глянуть на два взгляда претендующих на реальность стоя перед зеркалом. Начнем просмотр с Рамблер&Co, демократического агента влияния действующего в России и транслирующего видение совсем нероссийское. Владельцем медиа группы и сопутствующих компаний является Александр Леонидович Мамут (29 января 1960, Москва) — российский предприниматель и финансист, миллиардер.

Обладая личным состоянием $2,5 млрд, в 2015 году занял 36-е место в списке 200 богатейших бизнесменов России (по версии журнала Forbes). Отец — Мамут, Леонид Соломонович, доктор юридических наук, заслуженный юрист РФ, один из составителей новой российской Конституции. Мать — Цицилия Людвиговна, адвокат. И здесь все понятно, кто и на кого молится. И российская власть как бы и не имеет претензий к темам публикующим переводы западных изданий. Тем более, что в регуламине наверняка есть пункт для отмазки, что редакция не несет ответственности или может не разделять мнения пользователей.

А теперь пришло время для игры в которой читая текст нужно вместо RT (Russia Today) и «Спутник» вставлять Рамблер и представлять, что данная информация касается именно сего издание.

Начало

RT (Russia Today) и «Спутник» (заменяем на Рамблер и Эхо Москвы) – два крупнейших иноязычных представителя российской (заменяем на "иностранной") кампании по влиянию на международное общественное мнение. Оба информационных агентства позиционируют себя как средства массовой информации, которые представляют альтернативный взгляд на основные события в мире. Однако прежде чем принимать данный постулат, необходимо учесть три основных различия между этими информационными агентствами и тем, что обычно считается независимой журналистикой.

Они не являются независимыми

«Спутник» был создан указом Президента с целью «освещать государственную политику России за рубежом»;
RT полностью финансируется российским правительством и включен в официальный перечень стратегических предприятий России.

Они не хотят быть непредвзятыми

«Период дистиллированной отстраненной журналистики закончен», – сказал генеральный директор и главный редактор «Спутника» Дмитрий Киселев сотрудникам редакции после реорганизации издательского дома, которому принадлежит «Спутник».
Руководство RT и «Спутника» получают еженедельные инструкции из Кремля. Данные инструкции содержат указания относительно политических сюжетов, которые должны освещаться каналом, и имена тех, о ком агентства не должны говорить.

Они фабрикуют фальшивые новости для достижения политических целей

Независимый регулятора СМИ в Великобритании, Ofcom, 15 раз выражал критику в адрес RT, в том числе в связи с «существенно дезинформирующими» материалами.

Так, например, канал RT, посредством данной статьи, стал инструментом для создания дымовой завесы дезинформации, с помощью которой российские власти стремятся скрыть факты о крушении самолёта авиакомпании Malaysian Airlines, летевшего рейсом MH17 над Восточной Украиной. И это всего лишь один из многочисленных примеров.

Для просмотра других примеров дезинформации, формируемой и продвигаемой RT и «Спутником», пройдите по ссылкам ниже.

Действительно ли RT и «Спутник» – СМИ?

Президент Франции Эммануэль Макрон говорит, что нет: RT и «Спутник» ведут себя не как организации, работающие в сфере СМИ и журналистики, а как агентства, осуществляющие влияние и проводящие пропаганду, лгущие во имя пропаганды – не больше, не меньше», – так он заявил журналистам на совместной пресс-конференции с Президентом Путиным в Версале в мае 2017 года.

Сами российские власти называли СМИ, которые они контролируют, оружием, а об их роли говорили: «мы как на войне».

Если вы хотите больше узнать о RT и «Спутнике», мы рекомендуем вам несколько выдержек из международных СМИ, а также из анализа, проведённого Оперативной рабочей группой по стратегическим коммуникациям ЕС (East StratCom Task Force) за последние два года:

Примеры дезинформации, распространяемой RT и «Спутником»

Данная статья включает список примеров дезинформации, сфабрикованных и распространённых RT: В мире альтернативных новостей RT

Список случаев дезинформации, сфабрикованных и распространённых «Спутником», можно найти в этой статье: Недолговременное присутствие «Спутника» в словацком информагентстве

Свидетельства изобличителей

Некоторые бывшие информаторы RT предоставили свидетельства, которые помогают понять работу этих организаций, при других обстоятельствах окутанную тайной: Каково это – работать в кремлевских пропагандистских СМИ?

Немецкий журналист Мартин Шлак работал под прикрытием в RT, в отделе новостей на немецком языке. И вот что он выяснил: Под прикрытием в «России сегодня». Эпилог шпиона.

Как Кремль осуществляет контроль СМИ?

В профессиональном жаргоне российских журналистов выпускаемые Кремлём инструкции называют «темники». В этой статье приводится пример того, как ими пользуются: Темник – как Кремль контролирует СМИ.

«Жёлтые телефоны» – горячие линии для связи главных редакторов ведущих российских СМИ и Кремля, обеспечивающие контроль Кремля за репортажами: Как Кремль и СМИ оказались в одной постели. Главный редактор RT признаёт, что на рабочем месте ей приходится «обсуждать секреты» с Кремлём.

Обычно инструкции Кремля передаются СМИ в устной форме. Однако иногда редакторы распечатывают и распространяют их: «Юбилей английской королевы не пиарим!!!».

Сам RT признаёт, что порой им есть, что скрывать: С чего ещё сотрудникам ждать штрафа в 50 тысяч долларов, если они заговорят о своей работе в RT? Добро пожаловать в Машину: таинственный мир RT изнутри.

Иногда RT выдаёт себя не за RT

Телеканал RT расширился благодаря нескольким проектам, которые стараются никак не ассоциироваться с «Россия сегодня». Один из них – In The Now: RT работает под прикрытием как In The Now.

Ещё одна тактика, которую использует RT, – попытка развернуться на 180 градусов и заявить, что дезинформацией занимаются другие СМИ, а не RT. Одним из примеров является так называемый проект FakeCheck: KT – телеканал «Kremlin Today».

Конец

То есть, на этом примере мы можем видеть как американцы смотрят на наши СМИ, а мы на их. И разницы в принципе никакой. Возможно только, что в комментариях под текстами наши тролли не пишут, что дескать ДА, американские СМИ насквозь погрязли в политкорректности и двойных стандартах. Аааа, однако есть такие мысли!!! Значит мы ничем не отличаемся от америкосов.

А далее приведем пример как некий американец клеймит в The Washington Post некий ихний стриминговый сервис Netflix за то, что они выкупили права на показ нашенского российского сериала о революционном еврее Троцком, который больше похож на персонаж голливудского Распутина, чем на серьезного политика замутившего свержение власти в России. То есть взгляд такой американского журналиста не устраивает, а того же Распутина бывшего духовным советником царской семьи, Голливуд спокойно мог скретить с российской царищей и этот пикантый образ лечит мозги многим поколениям уже более 100 лет.

А вспомним байки о других наших царях, цари придурки, царицы курвы. Почему наша власть молчит? Может действительно верит в демократию? А тут тебе еще и наш фильмик по теме в том же духе. Наша власть молчит, а патриоты российские там себе бакотируют и призывают запретить пасквиль на Николая второго из фильма «Матильда». Где здесь реальность? Может придет время и пропагадисты с двух сторон сложат оружие и договорятся о либеризации и амнистии киношных героев?

Тема то обусторонняя. Одним не нравятся наезды на моральность Мохамеда, другим за Моисея обидно или королеву, а нам что, может тоже стоит побороться за справедливость и добиваться реабилитации Николая, Екатерины и Распутина? А стоит ли? Ведь идЕотам и так ничего не докажешь как ни старайся. Зачем кому-то чужую (свою) точку зрения втулять, когда можно оставаться при своей. Мы что миссионеры или мессии, сыны божьи несущие свет-просвящение в мир? Оно нам надо, если можно просто посмеяться над идЕотами и прид УРками-дУРаками. По крайней мере наши предки так раньше поступали. пусть трепыхаются в надежде, что кого-то можно загрузить своей реальностью.

А теперь читаем чужой страх именно в таком режиме.

Начало...

Американский политический журналист и колумнист Люк Джонсон опубликовал в газете The Washington Post колонку, посвященную российскому мини-сериалу «Троцкий», права на показ которого приобрел стриминговый сервис Netflix. По словам обозревателя, на первый взгляд шоу не сильно отличается от других неамериканских проектов, появившихся в каталоге онлайн-кинотеатра. Однако, пишет Джонсон, при более детальном рассмотрении «Троцкий» оказывается чем-то большим, нежели очередным сериалом для запойного просмотра.

На взгляд Джонсона, крупные игроки VOD-рынка вроде Netflix должны более осторожно относиться к тому, у кого они закупают контент для трансляции, а не бездумно подавать все подряд как обычные новинки.

«Троцкий» выглядит менее пропагандистским по сравнению с другими попытками [России] и гораздо более привлекателен для широкой аудитории. Это не означает, что программа лишена агенды», — полагает колумнист. По его словам, мини-сериал пытается заблаговременно отвадить российскую оппозицию от борьбы с существующими режимами и критическим настроем в отношении «загнивающего Запада».

«Сначала сериал донес мысль россиянам на родине. Теперь [сообщение] доставляют зарубежным зрителям Netflix, — заявляет Джонсон. — Месседж понятен: революционеры могут быть забавными, но остерегайтесь — они способны все разрушить».

Как отмечает журналист, главный герой в «Троцком» предстает «отважным, образованным и чужеземным, читающим Фрейда в Париже и посещающим кокаиновые вечеринки, но в конечном итоге жестоким и разрушительным».

«[Продюсер сериала Константин] Эрнст даже продвигал шоу потенциальным покупателям (включая Netflix) в Каннах в октябре 2017 года, в шутку сравнивая сексуальные подвиги Троцкого с дурным поведением Харви Вайнштейна», — добавляет автор.

Джонсон называет «логичным» стремление Netflix показать сериал. «Шоу сорвало большой куш на российском эквиваленте «Эмми» (имеется в виду премия «ТЭФИ»), завоевав ряд наград (в том числе за лучший сериал), и является внешне привлекательной, но бессмысленной исторической драмой», — пишет журналист. При этом, по его словам, трансляция на Netflix частично «отстирывает» происхождение «Троцкого» и содержащиеся в нем идеи: рядовой западный зритель не распознает производство Первого канала за плашкой популярного стримингового сервиса.

«Троцкий» — это не просто очередное шоу Netflix. Аудитория должна знать, что она смотрит. И Netflix должен тщательно подумать о том, хочет ли он заниматься бизнесом, пусть и косвенным образом, с российскими пропагандистскими каналами», — заключает обозреватель.

В России «Троцкий» получил противоречивые оценки со стороны профессиональных критиков и историков

Недостоверность показываемых в сериале событий отмечали, в частности, специалист по биографии Троцкого Александр Резник и специалист по истории революции Борис Колоницкий. По их словам, излишняя демонизация Льва Троцкого может привести к обратному от задуманного авторами эффекту.

Некоторые телеобозреватели, напротив, настаивали на том, что шоу не стоит рассматривать как основанное на реальных событиях и предлагали воспринимать его исключительно с художественной точки зрения. Многие критики в положительном ключе отзывались об актерской игре Константина Хабенского, исполнившего в «Троцком» главную роль.

За последние несколько лет Netflix неоднократно приобретал права на показ российских телешоу. В частности, онлайн-кинотеатр купил целый пакет сериалов у продюсерской компании Александра Цекало «Среда», которая отвечала за производство «Троцкого». Так, каталог платформы пополнился проектами «Мажор», «Метод», «Саранча», «Фарца», «Территория» и «Sпарта».

Кроме того, в библиотеке Netflix доступно отечественное шоу «Хождение по мукам» и украинский сериал «Нюхач». В 2018 году стало известно, что проект «Лучше, чем люди» станет первым российским шоу, которое будет распространяться под брендом Netflix Original.

...Конец

И знаете в чем секрет нашей мировой популярности? Мы несем миру не идеи, а свою культуру. И как ни странно она, эта культУРа может быть так же интересна иностранному зрителю как французское живое кино или балканский абсурд Кустурицы, или украинская народная шизофрения Воплей Видоплясова, или мир российской аристократии Толстого... или... или... или. Мы несем свою культуру своими глазами и это оказывается может кого-то пугать. Кто-то очень не хочет, чтобы российский взгляд кому-то нравился.

И дело даже не в желании нравиться, просто мир до появления письменности нес в себе именно культуру творчества, а не некую научно обоснованную игру в черствое описание своего конвульсирующего спазмами эмоций мира. Кодирование мыслей хорошо когда есть момент творчества, личности несущие это творчество и красота достойная подражания.

А если мы посмотрим на наш мир, тот мир который нам предлагает творчество современных СМИ, что мы видим? Низменные эмоции неких грифов слетающихся к телевизору за очередной порцией негатива криминала и политического нигилизма, стали обычным репертуаром в том мире который называют современной цивилизацией. Ч то это за чертовсщина такая, где вампиризм и вурдалаки показаны иногда очень милыми красавчиками аристократами окончивших Гарри Поттеровские учебные заведения . И это то, что можно назвать творением? Вся эта бесовская культура двуличия прикрывающаяся не убий и не укради, не она ли породила этот ад земной?

А где наша открытость и радость? Где песни народные и гулянья? Все это клялось язычеством и проклиналось анафемой как сейчас наш взгляд со стороны РТ и Спутника. Мы достойны предрассудков черных кошек и иной мути. У нас даже собственной истории нет и в школах нам рассказывают о Геракле полукровке и кошерном Зевсе, аля почти филантропЭ мифический Морган или на крайняк Ротшильд. Так как иначе можно объяснить ту благодать причисления нас к великой Средиземноморской еУРопейской культУРе.

Эта культура лезла к нам изо всех щелей Бобами Диланами и Мадонами, а мы как реально обамовская региональная держава, сидели тихо без возможности хоть, что-то дать в мир вдруг открывшейся нам ихней попкультуры. И мы как очумелые отдавали огромные деньжищи за джинсы и пытались выглядеть в струе слушая Битлов и Роллингов. Чувствуете тягу их рекламы понтов мирового масштаба? И пока они уродовали нашего Григория Распутина, это было смешно. А сейчас вдруг оказалось, что они не хотят дать в обиду Троцкого. Так чей он, наш или ихний если они за него так заступаются? Или Остапа Бендера слишком напоминает? Кто не рискует, тот не пьет шампанского...

Вот где момент истины. Вот когда начался писк о нашем влиянии на их мир=культУРу. И юмор у них вдруг пропал. все оказывается ох как серьезно. Россия ведет против мозгов их чувствительных политиков ВОЙНУ. Громко так, да, это видители идеологическая война. А вы случаем не ведете против России нескончаемую идеологическую войну? Это как вояки АТО ангелы мужественно защищают свою землю от варварской стекломойной ваты Донбасса. Они ведь только отвечают в ответ, нарушая минские невыгодные киевской власти договоренности.

Ложь и низость этого двуличия списываемого на продажу оружия и попыток создать из вояк ягнят, это суть самой сути того, что называют политикой. Это начинается когда кто-то считает себя умней и круче. Когда кто-то недостойный и низкий идет по трупам к своим личным целям прикрываясь интересами государства. Вся западная политика основана на лжи и использовании ничего не решающих менеджеров, а закон полностью в руках юристов-мафиози. Есть ли хоть малый шанс, что посадят господина Вайштейна? Вряд ли, это возможно в этом мире, где торгаши прибрали к рукам власть у аристократов и рулят своей миссианской посудиной на пропалую под парусами наполняемыми ветром желаний и корысти. Но если Вайштейн будет угрожать имиджу власти, его сделают публичной жертвой и ... сожгут на костре во имя своего правосудия. Хотя вряд ли сейчас такое возможно.

Это направда очень гадкая культура замешанная на интригах в стиле борьбы европейских аристократических семейств и глупости ограниченной программы их менеджеров выросших по голливудскому сценарию. Но и... наши в тот же глюк поперлись. А что, Битлов не слушали? Не хотели в дальних закамарках души рвануть в рай за океаном как сейчас миллионы украинцев ищут счастья на стройках Польши, Чехии и тп. Во как здорово. Из Чехии, Словакии и Польши народ уехал в Англии Исландии, а им тут же создали поток с Украины, так как негры из Африки работники как из г пуля. Их еще не одно поколение кормить надо и то ничего не получится. Что, опыта американского по оцивилизовыванию рабов мало?

Война говорите? Может и так, но тогда, это война с глупостью тех кто считает себя очень умными и культУРными...

1.0x