Авторский блог Валерий Скрипко 14:49 5 августа 2017

УРА!

просто хочется рвать и метать!

Валерий Скрипко

УРА! НАШ ТАЛЬБЕРГ ПОЛЕВЕЛ !

Читая правдивый рассказ Мрака Тальберга об Америке, удивляешься визгу российских гоев, которые – в восторге о того, что САМ Тальберг признаёт лицемерие американских выборов. А рабам так приятно это слышать!

Нет, никогда ВЫ не выйдете из рабского состояния господа –некоторые публицисты сайта газеты «Завтра».

А наш Дмитрий Медведев – на аналог Швацнегера!? А мы страдаем от того, что весь мир – это лицемерная американская гадость!

Своих вы слушать и читать не желаете, а этого вкрадчивого врага Тальберга- хвалите.

За что? За то, что удрал в Америку к лучшей жизни?

ОН вам наплетёт красиво и талантливо, а в итоге – вы снова в дерьме! Он потрясающе умен, но не так сильно, чтобы его не возможно было расшифровать..

Я прочитал российскую историю от и до! Тальберг сам вроде бы расстраивается, что не победил советский человек. Но в этой системе нет жительства- русским!

Вот история, которая имеет к НЕМУ прямое отношение!

К фильму «Матильда» наше общество шло давно. И дело не в нём, а в общей, неблагополучной культурной атмосфере. Мы что не знали - куда плыл герой одной из ранних лент кинорежиссёра Алексея Учителя «Космос как предчувствие»? Обиженный на советскую власть, герой вплавь гнался за кораблем под флагом одной из стран Запада. Похоже, так и не доплыл. А накануне «старта» в свободную западную жизнь, он, между делом, отбил возлюбленную у своего лучшего друга и, в итоге, испортил ей жизнь.

В фильме… «предчувствие космоса» не было чем –то желанным, не сулило прорыва в новую, более справедливую и радостную жизнь. Символ этого коммунистического завтра –( похожий на молоденького Гагарина) будущий первый советский космонавт как-то «бочком» неловко и робко вошёл в вагон…И вообще, там все страдают от русского менталитета.

Фильм дружно наградили… А как же иначе? Он нёс в массы зрителей новую философию индивидуализма. Родина- это я, мои желания!

Либеральная часть нашей интеллигенции, заручившись поддержкой либеральной власти, постепенно «вбрасывала» в культурное пространство России – одно постмодернистское «изделие» за другим. При этом, делалось всё, чтобы свести на нет влияние произведений кинематографии, объединяющих нас. … Фильм - притчу Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем -2», либеральная тусовка, встретила как своего идейного врага. И сделал всё, чтобы ослабить влияние этого фильма на российских зрителей.

Может быть, мы добьёмся своего – и фильм «Матильда» не дойдёт до них. Но куда девать наше равнодушие к самой культурной «контрреволюции»?

Кощунство «выставок», оскорбляющих ветеранов ВОВ, - общественность вроде бы осудила, но не очень! Спектакли в новосибирском оперном театре с анти- православной направленностью тоже подверглись критике, но их постановщик не очень пострадал…Были разные мнения, но СМИ благополучно всё «смягчили» и завуалировали. Общественность, которая требовала отмены спектаклей, оскорбляющих чувства верующих ,усилиями средств массовой информации была представлена кучкой маргиналов, не понимающих искусства.

В первых культурных конфликтах с российской общественностью, либеральная «тусовка» показала себя организованной, сплочённой «пятой колонной»…Она не стеснялась открыто показывать, что дружит с властью. Лимузины высокопоставленных чиновников можно было встретить возле театров, где ставились «экспериментальные» пьесы. Она представлена агрессивной командой интеллектуалов, беззаветно преданных индивидуализму. Как и художников – неформалов СССР , всех нынешних либеральных «творцов» всегда интересовали «вещи более глубокие ,чем социум.»

Предположим, мы все дружно возьмёмся, и запретим показ фильма «Матильда», НО вся эта самовлюблённая «шарашкина контора» останется… Осталась у нас и успешно действует система конкурсов и наград «для своих» создателей позорного « свободного искусства»!

Осталась либеральная среда «любимцев мировой «закулисы» , со своими частными ресторанами возле театров, с многомиллионными субсидиями из бюджета, с наглостью и бесцеремонностью своего поведения в обществе, в электронных СМИ, на страницах многочисленных изданий, которые они распространяют по местам скопления нашего среднего класса- в ночных клубах и кафе, в магазинах и ресторанах. Как в сталинские времена кинорежиссёры старались обязательно показать в своих фильмах доброго героя грузинской национальности, так – и в нынешнее «тоталитарное» время - в каждых теледебатах должен быть брызжущий слюной ненависти Эмнуэль!

У отделов культуры регионов нет денег на подписку патриотических русских журналов. Но в библиотеках всегда есть - журнал «Новый мир» с бредовыми «размышлизмами» наших эмигрантов., еженедельник «Собеседник» с публицистикой обозлённого Дмитрия Быкова. На отрывки его видео-выступлений на «Ютубе» невозможно смотреть без чувства омерзения. Похоже, нынче - «они» пошли «ВАБАНК!»

Либеральная многотысячная сплочённая команда - еще более активно и упорно ведёт работу по смене культурного кода» российского народа на западный лад! В распоряжении «реформаторов» культуры есть все возможности для этой дьявольской миссии…в том числе, финансирование за счёт бюджета, полная «лояльность « Министерства культуры РФ.

В коллективистское по своим корням и менталитету российское общество непрерывно внедряются идеологемы западного мира…стиль жизни, образ мыслей, вкусы и язык эгоистического существа, ни в какие идеалы всерьёз не верящего… Автор спектакля, режиссёр – любуется в этом мире только собой, своими фантазиями. Обладатель этих фантазий уверен ,что его должны ценить и лелеять только за то, что он всё это придумал, все каноны нарушил, всё запреты преодолел….

Вот, как журнал «Огонёк» пишет о театральной постановке режиссёра Кирилла Серебрянникова. «…. в спектакле «Геликоноперы» приметы современности сведены к минимуму и выполняют роль сладких косточек, изредка бросаемых режиссёром зрителю, чтобы тот не чувствовал себя совсем уж обездоленным.»

( Д.Ренанский. журнал «Огонёк», № 23,2017 г.)

Каков стиль! Какой заряд , не свойственного массовому читателю «пофигизма», выпускается на читателя. В списке распространения журнала «Огонёк» - московские клубы, кафе и бары. Ему «бросают кость» в виде будоражащей нервы информации. Под японское суши и английский «вискарь» - читатель журнала «закусит» еще и чужестранной иронией текстов «Огонька» и станет совсем другим человеком.

Так что дело не в «Матильде». Она - лишь следствие того, что мы все лжём самим себе- утверждая, что у нас свободное общество! Оно, чаще всего, «свободно» только для постановок «Матильды» или похожей «киночернухи» , для «отвязных» спектаклей в театрах, для криминального чтива. Для других картин и книг , как правило, нет спонсоров и бюджетного финансирования..

Сегодня нас шокирует «Матильда», но, как в песне Владимира Высоцкого: «ты их в дверь - они в окно». Завтра снова, как в другой песне Высоцкого, коллективный «западный агент» в лице этих деятелей - «нарисует» порочащие нас картинки нынешней России. Новый «клуб на улице Нагорной снова станет «общественной уборной», и «совсем уже неприлично», чем предстанет театр МХАТ».

И где мы окажемся с такой культурной политикой!?

ТВАРИ! ОСТАВЬТЕ РОССИЮ!

1.0x