Авторский блог Александр Ивахненко 00:00 15 августа 2018

Умозрительный эксперимент "В поисках лучшей жизни"

In vitro

Если гипотетически провести мысленный или теоретический (в перспективе
вычислительный) эксперимент в котором абсолютно все население России
переносится последовательно в США, Канаду, Британию, Германию, Францию,
Италию, Испанию, ну и в завершение в довольно неудачные, малозначимые и
слабые государства типа Польши, не говоря уже о совсем незначительных
типа Латвии и Литвы с Эстонией ...

При этом условимся считать, что:

☆ (1) переносимое население мгновенно приобретает знания местного языка на уровне соответствующей местной социальной группы, как если бы они за
секунду приобрели весь местный детский, школьный и вузовский опыт;

☆ (2) переносимые приобретают внешность и прочую наружность местного
населения так, что их невозможно отличить по каким-либо признакам кроме метафизических, ментальных, духовных и душевных;

☆ (3) местная экономика и общество обладают свойством бесконечного масштабирования, приобретая на время эксперимента свойства общества и экономики много большего размера чем есть на самом деле, так что 140-145 миллионов перемещаемых не оказывают вообще никакого влияния ни на что, как будто это всего 100 человек.


Тезис:

Буду утверждать, что даже в таких идеальных условиях по прошествии 10 лет 60% из "перенесенных" окажутся объективно и субъективно в худших условиях чем те, в каких они и находятся сейчас в России.

Примечание:

Исключим или скорректируем влияние социальной группы склонной воспринимать реальность исключительно через международные рейтинги, формируемые глобальными СМИ образы. В каждой стране есть люди, которые настолько гипнотизируются средствами массовой информации и пропагандой, что черное называют белым, грязное чистым, а пороки достоинствами. Вполне очевидно, что они пусты и лишены внутреннего содержания и как стрелки компаса в магнитном поле не будут способны ни к какой собственной позиции, выстраиваясь всегда в полном соответствии с конфигурацией наиболее мощных силовых линий формируемого глобальными СМИ и киноиндустрией международного общественного мнения.

Юмор:

Ералаш №12 "Химики"

https://www.youtube.com/watch?v=wwJCgtjofmU

1.0x