Авторский блог Роман Грабовский 12:54 9 января 2017

Украина 2017

Что год грядущий готовит для Украины?
62 3 152

Оригинал 

В предновогодней суете практически незамеченным прошло сообщение, что Дорогомиловский районный суд Москвы после разбирательства удовлетворил иск бывшего депутата Верховной Рады В. Олейника о признании событий 2014-го года на Украине государственным переворотом.

  Сегодня, Николай Азаров, являющийся председателем «Комитета спасения Украины» и бывшим украинским премьером, заявил, что возможно формирование правительства Украины в изгнании.

 

  О чём сигнализируют эти события?

  Скорее всего, о том, что решение по Украине уже принято. Ведь зачем нужны были и суд, и заявление Азарова? Они являются началом процесса по окончательному решению украинского вопроса. Суд – юридическое обоснование. Правительство в изгнании – подготовка группы опытных, знающих людей, готовых в кратчайшие сроки взять под контроль управление территорией, финансами, экономикой (если таковая ещё существует). Учитывая сложившуюся на Украине ситуацию, время на выборы, согласование  должностей в исполнительной власти после падения прозападной хунты просто не будет. Действовать придётся сразу, и очень жёстко, причём во всех областях жизнедеятельности государства.

 

  Почему заявление о возможном создании правительства Украины в изгнании появилось сейчас?

  События последнего времени говорят о необходимости подобного шага. Украинская хунта утратила поддержку большинства стран и мировых игроков поддерживавших её изначально. Новый президент США Дональд Трамп холоден к нынешним  киевским властям, и открыто говорит о расширении сотрудничества с Россией. В ЕС брожения, связанные как с мигрантами, так и с предстоящими в некоторых странах Евросоюза выборами в 2017-м году. Даже Польские власти выражают своё неудовольствие некоторыми решениями киевских властей. Безоговорочно украинскую хунту поддерживают только страны Прибалтики. После очередных решений по героизации пособников нацистов, Израиль заявил, что будет сворачивать финансовую, и прочую помощь Украине. Ручеёк помощи из США и ЕС становится тоньше, а условия предоставления всё более невыполнимыми. Нет, конечно, уходящая администрация США ещё пытается надувать щёки, но выглядит это скорее комично, чем страшно.  Украинская майданная власть приближается к своему закономерному концу. Полный провал в экономике, массовое обнищание населения, непрекращающаяся война на востоке, отсутствие прогресса по переговорам о вступлении в ЕС.

 

  Каким будет этот конец?

По мнению экспертов, существует несколько возможных вариантов.

 

1.       Украинские «правители», желая не упустить нужный момент, сами сбегут из страны, дабы не попасть под горячую руку народа. Некоторые, кстати, уже так и сделали.

2.       Власть сметут подразделения ВСУ, вдоволь сытые войной, и невыполненными обещаниями Порошенко.

3.       Очередной майдан. Либо голодных людей, либо опять правых сил, недовольных половинчатыми решениями власти.

4.       Попытка военного решения Порошенко ситуации на востоке, чтобы хоть как-то сохранить страну в подчинении. Как следствие – реакция России, которая не позволит хунте устроить геноцид в ЛНР и ДНР. Введение войск, и всё, что за этим логически последует.

 

  Конечно, было бы замечательно, если сработает первый вариант. Но, я скорее склоняюсь либо ко второму, либо к четвёртому.

 

Как-то так, дорогие мои.

Искренне Ваш,

Роман Грабовский.

61 0 249
60 1 3 178
15 января 2017
64 1 4 018
Комментарии Написать свой комментарий
9 января 2017 в 13:19

Надо этому Азарову головенку открутить,пока он новую войну не начал.Суд все равно незаконен.

9 января 2017 в 13:19

Это кто решает, какой суд законен, а какой нет?

9 января 2017 в 13:43

Маша, с таким кровожадным подходом вы всех вероятных партнёров распугаете.

9 января 2017 в 13:40

Столько было уже сказано и написано о падении власти Порошенко, а власть Порошенко пока действует и скорее всего, вопреки всем оракулам будет меняться, по украинской конституции.
Скорее всего, меньше всего к удовлетворению автора.
Я считаю наиболее вероятный вариант, будет что-то типа грузинского сценария после Саакашвили.
Сохранится западный вектор, но будут предприняты меры по стабилизации отношений с Россией, то есть возобладает прагматичный курс с" украинской спецификой".

9 января 2017 в 13:42

У Порошенко просто нет денег, чтобы продержаться до очередных выборов. Нечем ЗП платить.

9 января 2017 в 14:03

Европа чётко дала понять - восстанавливать Украину она не собирается.

9 января 2017 в 13:44

Заспорим?

9 января 2017 в 13:45

Коньяк?

9 января 2017 в 14:26

Мягко стелет автор, да жестко спать.
Как лицо, находящееся в оккупации, могу сказать, что сценарии все хороши, но действительность несколько иная. Да, кризис, да маленькие пенсии и зарплаты, да платежки ЖКХ запредельные, но гос-во за три года камланий о распаде и дефолте худо-бедно живёт. Есть руководство, армия, полиция, парламент, суд, границы, есть все атрибуты "державы". Это все скопом можно ненавидеть, можно отрицать, но всё это есть и будет еще очень долго... Увы и ах. Поддержка квази-украинского курса кастрюлеголовым (как любят выражаться "ватники") населением по-прежнему высока. То есть фюрерам есть на кого опираться, социальная база есть и тут молчаливое большинство выглядит вечным терпилой. Если, конечно, не сбудется вариант Четверый -- с Добрым дядей Добрыней Владимировичем (он же Ви-Кинг? Я-йа, Кинг, натюрлих), который придет и спасет от жидобандеровцев.

9 января 2017 в 14:28

На какие деньги, живёт государство?

9 января 2017 в 14:46

Хотелось бы конечно чтоб на деньги Госдепа и транши ЕС, которые иссякнут по известным причинам, но мне кажется, что и налоги в казну поступают и само по себе гос-во зарабатывает какие-то пенёнзы (экспорт зерна, оружия, металла).

Просто я внутри ситуации --- что-то вижу очень хорошо, что-то плохо, но утопия (от слова утопленник или утопить в крови) с Азазелло-Азаровым это оксюморон. Как вы себе технически представляете его приведение к власти, перерезать пол-Киева?

9 января 2017 в 14:49

Юрий, какой недобор налогов в казну? Сколько предприятий на Украине имеют прибыль, чтобы платить налоги? Какой недобор коммуналки?
Киев резать не надо. У меня там есть знакомые, ситуацию представляю.
Без западной помощи правительству Порошенко не выжить. Яценюк это уже понял...

9 января 2017 в 14:46

Добрый день! По вариантам я вижу еще печальней, чем местный житель с оккупированных территорий...
во-первых, первый вариант возможен и при последующих - крысы, они не только на кораблях крысы.
во-вторых - второй вариант это еще одно ИГИЛ, только в центре Восточной Европы. Ж-па.
в-третьих, новый майдан... а что, старый прекратился? Сейчас еще хуже может быть - меньшими силами, без снайперов, и вообще, с переклиненными крышами в Киеве и окрестностях несколько тысяч вооруженных людей... Там, где реальную бучу устроить - и пятисот хватит...
Остается реально - четвертый вариант, только не в четвертых, а уже во первых. Если каждый взорванный снаряд для кого то РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРА, и ниточки со всех сторон дергают эти самые РЕАЛИЗАТОРЫ...

Кто же на этой Планете СЕГОДНЯ от живого бабла откажется???

Плохо всё, Рома. Очень плохо. У меня на черниговщине родни - валом. Теперь рад, что под чужой (моей мамы) фамилией... Ни когда бы в такую хрень не поверил за все полвека...

9 января 2017 в 14:51

Да, Вить. У меня тоже родня там. Но - надежда умирает последней.
Всё вернётся на круги своя... и России, опять придётся брать Украину под крыло, и восстанавливать.

9 января 2017 в 14:57

Пока Путин не возьмёт Власть внутри России , об Украине нехрен думать .
Вот сейчас Путин сказал Центро-Банку снизить ставки по кредитам для Регионов .
Посмотрим как его полют . Грубо , или вежливо .

9 января 2017 в 15:01

ПоШлют , грубо или вежливо .

9 января 2017 в 15:08

Если ЦБ снизит ставку на пол-процента . И пообещают ещё снизить в этом году .
То это значит что послали вежливо .
А если в ЦБ скажут что в условиях высокой волотильности цены на нефть и нестабильном курсе рубля они не могут рисковать спровоцировать скачок инфляции . И по этому не могут сейчас подвергать риску устойчивость рубля снижая процентную ставку по кредитам .
Это значит послали Грубо .
Могут конечно просто отмолчатся . Но это - Игнор . Тоже засчитывается как грубость .

9 января 2017 в 14:59

А вот когда (и если) снизят ставки Реально . Тогда и об Украине можно будет подумать всерьёз .

9 января 2017 в 15:00

Реально это значит не на пол-процента . А процентов до четырёх хотябы .
А без денег в России , какая может быть Украина ?

9 января 2017 в 15:27

Игорь, связь если и есть, то очень незначительная.

9 января 2017 в 15:36

...Украина - кровоточащая рана Европы; Украина - "антонов огонь" Евразии; Украина - реальная угроза гитлеризма-обамизма-клинтизма... Единственно, чем можно помочь СЕГОДНЯ: ультимативно предостеречь Порошенко и его хунту: Прочь, фашистская нечисть, бандеровская нечисть, от Донбасса и ЛНР!
Любой выстрел со стороны порошенковской сволочи должен означать мгновенную смерть стрелявшим... Ой, Днипро, Днипро... Не позволим фашистам-бандеровцам торжествовать и гадить...

9 января 2017 в 15:37

Алексей Хомяков
«Киев»


Высоко передо мною
Старый Киев над Днепром,
Днепр сверкает под горою
Переливным серебром.

Слава, Киев многовечный,
Русской славы колыбель!
Слава, Днепр наш быстротечный,
Руси чистая купель!

Сладко песни раздалися,
В небе тих вечерний звон:
"Вы откуда собралися,
Богомольцы, на поклон?"

- "Я оттуда, где струится
Тихий Дон - краса степей".
- "Я оттуда, где клубится
Беспредельный Енисей!"

- "Край мой - теплый брег Евксина!"
- "Край мой - брег тех дальних стран,
Где одна сплошная льдина
Оковала океан".

- "Дик и страшен верх Алтая,
Вечен блеск его снегов,
Там страна моя родная!"
- "Мне отчизна - старый Псков".

- "Я от Ладоги холодной".
- "Я синих волн Невы".
- "Я от Камы многоводной".
- "Я от матушки Москвы".

Слава, Днепр, седые волны!
Слава, Киев, чудный град!
Мрак пещер твоих безмолвный
Краше царственных палат.

Знаем мы, в века былые,
В древню ночь и мрак глубок,
Над тобой блеснул России
Солнце вечного восток.

И теперь из стран далеких,
Из неведомых степей,
От полночных рек глубоких -
Полк молящихся детей -

Мы вокруг своей святыни
Все с любовью собраны...
Братцы, где ж сыны Волыни?
Галич, где твои сыны?

Горе, горе! их спалили
Польши дикие костры;
Их сманили, их пленили
Польши шумные пиры.

Меч и лесть, обман и пламя
Их похитили у нас;
Их ведет чужое знамя,
Ими правит чуждый глас.

Пробудися, Киев, снова!
Падших чад своих зови!
Сладок глас отца родного,
Зов моленья и любви.

И отторженные дети,
Лишь услышат твой призыв,
Разорвав коварства сети,
Знамя чуждое забыв,

Снова, как во время оно,
Успокоиться придут
На твое святое лоно,
В твой родительский приют.

И вокруг знамен отчизны
Потекут они толпой,
К жизни духа, к духу жизни,
Возрожденные тобой!

9 января 2017 в 15:40

Песня о Днепре
Музыка: М.Фрадкин Слова: Е.Долматовский

У прибрежных лоз, у высоких круч
И любили мы и росли.
Ой, Днипро, Днипро, ты широк, могуч,
Над тобой летят журавли.

Ты увидел бой, Днепр-отец река,
Мы в атаку шли под горой.
Кто погиб за Днепр, будет жить века,
Коль сражался он как герой.

Враг напал на нас, мы с Днепра ушли.
Смертный бой гремел, как гроза.
Ой, Днипро, Днипро, ты течёшь вдали,
И волна твоя как слеза.

Из твоих стремнин ворог воду пьёт,
Захлебнётся он той водой.
Славный день настал, мы идём вперёд
И увидимся вновь с тобой.

(Бьёт фашистский сброд Украина-мать
Партизанкою по Днепру,
Скоро выйдет вновь сыновей встречать,
Слёзы высохнут на ветру!)

Кровь фашистских псов пусть рекой течёт,
Враг советский край не возьмёт.
Как весенний Днепр, всех врагов сметёт
Наша армия, наш народ.

1941
→ http://songspro.ru/5/Dnepr-/tekst-pesni-Oy-Dnipro--Dnipro-

9 января 2017 в 15:41

РЕВЕ ТА СТОГНЕ ДНIПР ШИРОКИЙ

Слова Тараса Шевченко

Реве да стогне Днiпр широкий,
Сердитий вiтер завива,
Додолу верби гне високi,
Горами хвилю пiдiйма.

I блiдий мiсяць на ту пору,
Iз хмари де-де виглядав,
Неначе човен в синiм морi
То виринав, то потопав.

Ще третi пiвнi не спiвали,
Нiхто нiде не гомонiв,
Сичi в гаю перекликались,
Та ясен раз-у-раз скрипiв.

9 января 2017 в 15:43

Грабовский, вот вам самому не смешно от своих вариантов ? Ну с чего они должны сбегать куда то ?

9 января 2017 в 15:53

Мне - не смешно. Яценюк уже сбежал. И история учит нас тому, что подобные хунты очень быстро разбегаются при определённых обстоятельствах.

9 января 2017 в 15:51

Живи, Україно, прекрасна і сильна,
В Радянськім Союзі ти щастя знайшла.
Між рівними рівна, між вільними вільна,
Під сонцем свободи, як цвіт, розцвіла.

Слава Союзу Радянському, слава!
Слава Вітчизні народів-братів!
Живи, Україно, радянська державо,
Возз’єднаний краю на віки-віків!

Нам завжди у битвах за долю народу
Був другом і братом російський народ,
I Ленін осяяв нам путь на свободу,
I Сталiн веде нас до світлих висот.

Слава Союзу Радянському, слава!
Слава Вітчизні народів-братів!
Живи, Україно, радянська державо,
Возз’єднаний краю на віки-віків!

Розіб’ємо всі ми ворожі навали
Народного гнiву священним мечем!
Пiд стягом радянським ми дужими стали
I в світ комунізму велично ідем!

Слава Союзу Радянському, слава!
Слава Вітчизні народів-братів!
Живи, Україно, радянська державо,
Возз’єднаний краю на віки-віків!

9 января 2017 в 15:59

И потом, зачем создавать правительство в изгнании когда есть президент в изгнании ?

9 января 2017 в 16:01

Он один всё разруливать будет?

9 января 2017 в 16:04

Да и если вы не в курсе то путинцы уже высказались по этому вопросу -"нам не нужны ещё 40 млн голодранцев, мы их просто не прокормим". Это произносил один тип из центра каких то разработок ( не помню каких).

9 января 2017 в 16:12

Кто-то... из какого-то центра... ОБС

9 января 2017 в 18:34

Алексей, какие путинцы? Это очередное бредовое обобщение. С самого начала была позиция созания федерации в Украине. Крым не в счет - это автономная республика. Там другие правила игры.

Все разговоры о силовом захвате и тд - это в связи с реальной российской политикой, случай так сказать на крайний далекий случай, если начнется реальная резня. Сейчас власть играется в свои игры и вся ответственность на ней. Пусть расхлебывают кашу которую заварили - затыкают дыры и на коленях ползают за кредитами. Взялись, посмотрим как справитесь. Жалко народ? Естественно, но есть с кого спрашивать. Нужно чтобы ситуация дозрела. Да, налоги собираются, да, существует экономика как-то. И так альше будет продолжаться до полного обнищания. А большинство - это действительно терпилы и они будут макароны есть, но ничего не смогут сделать. Нет лидера? Никто не собирается устраивать в Украине перевороты - это не наши методы. Как только это правительство начнет разваливаться, весь механизм перехода власти и заработает.

Никто не собирается суетиться и на путинцев или не путинцев не стоит кивать. Есть линия на федерализацию и ничего не изменилось. Нужно просто развести стороны по своему терпринципу и пусть там командуют. Сельхоззападная Украина понимает, что ловить им самим нечего. Они сейчас заняты захватом предприятий, пока все не рухнуло. И время им нужно именно для этого. А все эти московские суды - это лишь задел на будущее для возможности отжима отжатого назад. Если новое или старое правительство не захочет начать постепенный процесс разела власть - развод по углам, процессы будут продолжаться уже в Европе. Будут навешиваться военные преступления и тд.

Пока никто не заинтересован в начале нового витка хаоса. Все должна решить экономика. Ясно всем только одно - без российского рынка экономика будет чахнуть в геометрической прогрессии. Главное забрать все козыри и пусть играются. Джокером являются США и все спокойно ждут Трампа, чтобы обговорить как поступить дальше, чтобы закончить эти судороги. Главное, чтобы украинская пропаганда сама заквасилась в своих концепциях. Ведь реально, никто не заинтересован отбирать у украинцев их украинскость. Развести по углам драчунов, наказать виновных и пусть каждая группа в своем районе и командует, а там посмотрим кто на что горазд. Слишком много там сейчас беспредела и оружия на руках у населения. Новые банды постоянно образуются вокруг поместных князьков. 90е отдыхают. Ждем Трампа в гости. И всего лишь.

9 января 2017 в 16:14

Не, наш, прокремлёвич.

9 января 2017 в 16:18

Ну кто конкретно?

9 января 2017 в 16:22

Ром, хоть убей не помню.

9 января 2017 в 16:23

Сейчас всяких центров и фондов развелось... это просто частное мнение.

9 января 2017 в 16:23

Рогов по моему. Могу ошибатся.

9 января 2017 в 16:26

Рогов? Василий?

9 января 2017 в 16:36

Ларин...

9 января 2017 в 16:51

Не частное, там серьёзный чел был.

9 января 2017 в 16:55

Подпортил я вашу статейку. О, точно Бзежинский, точно он.

9 января 2017 в 16:57

Подпортили? Чем, интересно?

9 января 2017 в 17:05

О как! А по всем прикидкам, этого старого лиса вины - и в наших, а значит, и в Украинских проблемах - много! Он же и теоретик, и практик - по большому - всей глобалистической мути... Своей теорией конвергенции он уже сорок лет назад эти козни налаживал...

...такие на пенсию не выходят, до конца нас жрать будут... Учитывая его изначально польские корни и генетическую ненависть - как и все беглецы, к своей бывшей родине, и к Союзу - десятикратно. Вовсе не удивлюсь, что он лично теоретическую часть майдана отрабатывал. Он для всех нынешних - старший консультант по внешним вопросам Белого Дома...

9 января 2017 в 17:14

Ром а как красиво было бы, порошенки и шалман сбегают забывая свои золотые батоны, шум гам паника. И тут Харант въезжает в Киев на белой "Калине" за ним Шаугу на "Патриоте". Все нацики подают пред ним ниц. Сразу мир, счастье, за гривну дают пять баков и три евро.

9 января 2017 в 17:42

Зачем коверкать фамилии?

9 января 2017 в 17:39

Решение Дорогомиловского суда для Украины - это как для нас решение какого-нибудь Бердичевского суда. Для Украины это такое же "знаменательное и грозное" предупреждение, как для России - вызовы на допрос украинской прокуратурой маршала Шойгу, генерал-прокурора Поклонской, адмиралов ЧФ и казачьих атаманов Дона и Кубани.
Исторический шанс вернуть законную власть на Украину был в течении не более чем в течении двух недель, после прибегания в Россию Януковича и его бригады. Сейчас этот шанс безнадёжно упущен.

9 января 2017 в 17:43

Это решение не для Украины предназначено. :)
Люди, для переходной власти так и так нужны.

9 января 2017 в 17:45

Грабовский лапшу вешает, а Кононов просто не захотел ему грубо отвечать. В России с промышленным производством не лучше показатели, а Украина стала жить без иллюзий на манну небесную-значит будет развиваться. Во всех городах огромный потенциал грамотных людей. Наука работает. Народ трудолюбивый.Говнюка Януковича лихо выгнали. Осталось решить одну проблему-мир на Донбассе. В этом вопросе Порошенко темнит и ему дадут по чепчику (где-то прячет).

9 января 2017 в 18:38

Степанов, зачем так глупо врать? В России гораздо лучше и с производством, и со всем остальным.
Я понимаю, что членам Могучей пучки украинский майдан душе мил, но уж совсем завираться не надо, тут люди не глупее, а частенько умнее членов вашей группы.

9 января 2017 в 18:49

Да уж, Виктор перегнул с наукой. И развитие зависит от рынка. В провинции переходят на стиль 90х - огородики родичей на селе кормят. В 90х был российский рынок и развитие пошло, а сейчас деньги в Украину начали все меньше идти, а в собственной каше вариться можно очень долго если есть свои газ и нефть.

Это правительство просто загонят в угол. Верхушку будут давить ответственностью и принуждать к амнистии и минску, а остальные так и будут копошиться работая на олигархов и им до лампочки проблемы Порошенки сотоварищи. Хапают сейчас, что только можно. Чтобы потом уйти со сцены под крыло принципа неприкосновенности частной собственности. Другая сторона собирает материалы на компромат и готовит почву для обратного отжима. Вот и идет работа с двух сторон. А козлами потпущения буддут дурашки Порошенки.

9 января 2017 в 18:12

В. Степанову "...Народ трудолюбивый. Говнюка Януковича лихо выгнали. Осталось решить одну проблему-мир на Донбассе."
На Донбассе значит, народ не трудолюбивый? Выходит, ленивый и воинственный? , Наверное, как индейцы США! В этом их белые американцы обвинили и решили проблему мира в Америке - перебили индейцев, остатки - споили!
В. Степанову "...Наука работает." - может просветите нас о достижениях украинской науки? Не Советской Украины, а Украины независимой?

9 января 2017 в 18:39

Николай, не обращайте внимания на этих эрзац-марксистов. Они и в России майданом бредят.

9 января 2017 в 18:48

В дополнение Николаю Зарецкому: воинственный Порошенко и с ним разберутся. Только таким образом можно восстановить мир на Донбассе.
По науке: для примера могу привести достижения на заводах Мариуполя (не с неба свалились, а благодаря учёным и инженерам).
В прикладных исследованиях: сопровождаются созданием конкретных научных разработок, защищаемых патентами Украины, и направлены на решение тех или иных проблем в различных отраслях производства.
Под руководством заслуженного деятеля науки и техники Украины, лауреата Премии Минвуза СССР, изобретателя СССР, доктора технических наук, профессора А.М. Шаповаловой в результате разработки материалов, сырьевых композитов, новейших технологий обработки титановых сплавов и сталей на основе фазовых превращений и их аномалий созданы теоретические основы, на базе которых разработаны новые модификаторы многофункционального действия. Они повышают свойства сталей путём уменьшения размеров первичных зёрен, количества и морфологии неметаллических включений, содержания серы, фосфора, кислорода.
В лаборатории доктора технических наук, заслуженного деятеля науки и техники, лауреата Государственной премии Украины, профессора И.М. Спиридоновой разработан способ химико-термической обработки, благодаря которому на поверхности образуется слой боридов металлов, защищающий её от разрушения. По сравнению с лучшими образцами технологий в СНГ и за рубежом эта технология позволяет снизить время обработки, повысить пластичность твёрдого слоя, снизить затраты электроэнергии, сэкономить материалы высокой стоимости. Эти разработки защищены патентами Украины на изобретения и полезные модели.
В 2004 г., по результатам Всеукраинского конкурса "Изобретение года", изобретение профессора И.М. Спиридоновой с соавторами "Способ борирования алюминия и его сплавов", защищённое патентом Украины № 53197А, было признано одним из победителей, а в номинации Всемирной Организации Интеллектуальной Собственности авторский коллектив И.М. Спиридонова, Л.И. Федоренкова, С.Б. Пиляева был награждён Золотой медалью и дипломами.
За последний период учёными университета осуществлены научные открытия:.............

9 января 2017 в 18:53

Степанов... Вы, на Российском патриотическом ресурсе, ведёте свидомую пропаганду?
2004-й год? А чего не времена СССР? Кто у власти на Украине был в то время? Хватит уже откровенную бредятину писать.

9 января 2017 в 19:37

В. Степанову. Все перечисленные Вами учёные вышли из Советской школы и работают в Мариуполе - Днепропетровске. Какая же это Украина - это Юго-Восток.

10 января 2017 в 04:36

Николаю Зарецкому: откуда могли выйти учёные? Откуда все мы вышли? Достижения есть на Западе: например Ивано-Франковск--перевооружение Бурштынской ГРЭС.
Я не ставлю своей целью восхвалять Украину, там как и в России закрылись тысячи предприятий,есть безработные и нищие.
Всю эту склоку затеял Грабовский, для чего???
Например наш Ейск: станкозавод, полиграфмаш, пищекомбинат, молокозавод, мясокомбинат-разрушены. Молоко и сметану привозят за 210 км. из Выселковского района.
Чем живёт город: военные, пенсионеры, бюджетники, торговля, сдача квартир отдыхающим. На одном подъезде с домофоном прочитал объявление: здесь живут одни пенсионеры,нам ваша реклама не нужна.(это для тех кто разносит рекламные газетки)

10 января 2017 в 05:50

Зря набросились на Виктора Степанова. Его информация объективна и она гораздо больше дает пользы в деле нормализации отношений между простыми людьми России и Украины, чем устраиивание обсуждений, анаогичных ежедневным телевизионным ток-шоу для пенсионров, типа "Время покажет".
К слову моему мужу (работает в одном из институтов РАН) регулярно приходят приглашения из Украины на научные конференнции.

10 января 2017 в 10:03

Ольга, информация Степанова за 2004-й год...

10 января 2017 в 10:31

Не во всей России так плохо, как в Ейске. Будем надеяться, что и в Ейске жизнь наладится. Станкозавод и полиграфмаш вряд ли возродятся в прежнем виде, но уж пищевая промышленность могла бы подтянуться.
А Украина - это наша боль. Это отражение России и предупреждение нам - небольшой расслабон и всё.

10 января 2017 в 11:34

Согласен, Николай. Много раз уже писал, что в большой стране нельзя наладить всё и сразу. Для этого требуется время.

10 января 2017 в 13:11

Зарецкому: В Ейске совсем не так плохо как у других...."но уж пищевая промышленность могла бы подтянуться""". А для чего подтягиваться если в магазине 40 сортов колбасы,20 сортов сыра и другие деликатесы. Вот только "Колбаса еврейская" не долго продержалась и торты "Пейсы бедного еврея".
Грабовский потерял чепчик и не следит за ассортиментом.

10 января 2017 в 17:05

Скажите, Степанов, Вам нравиться дурака валять? Ну запахнитесь в свой халат, тюбетейку поправьте, и идите на рабочее место, в гарем.

Причина удаления
Действия