Авторский блог Виталий Овчинников 12:16 7 ноября 2017

Тщательно вычеркиваемый день из истории России

Краткий обзор исторических программ нашего ТВ
44

 

Октябрьская Революция.

Или

Вычеркнутый  день из истории России.

 

Попытался посмотреть новые сериалы про Великую Революцию 1917 года, как художественные, так и документальные   и в недоумении пожал плечами. Господа России, это вы о чем?  О Великой Революции, перевернувшей весь мир, и  всю человеческую цивилизацию?  Да нет,  вы запустили  на ТВ  самые обычнейшие,  современные  по духу  и сюжетам, криминально любовные, чуточку политизированные  и немножко подслащенные  сексуальной мелодраматичностью,  сериалы о всеобщей продажности лидеров человечества.

Да, основой товарно-денежных отношений капиталистической системы является продажа товара  с целью получения прибыли. Именно эту суть капитализма приняли наши российские либералы, когда продали Россию в систему международного капитализма.  Они всерьез  приняли для себя  идею того, что все в мире продается и покупается. Поэтому с их точки зрения события в России сто летней давности, той самой Великой  Российской Революции,  основывались именно на купле продаже идей нашей Революции.  С их точки зрения,  кто-то  из представителей  международного капитала, в данном случае некий Александр Парвус,  международный  социал-демократ,   «демон революции»,  купил несколько человек из вождей революционеров тогдашней  России и  заставил за деньги  сделать  их  Революции  в России  по собственному   сценарию.  И первую Революцию, и Вторую  и  даже Третью.  Именно купил и именно заставил за деньги.  Другой точки  они зрения  себе даже и представить  не могут – не дано!

А не дано потому, что они сами живут про принципу  купли-продажи, и  что они давно уже сами продались и  перепродались международным денежным мешкам и другой себе жизни не могут себе даже представить.  Поэтому Революция в Царской России начала двадцатого века с их точки зрения  – это всего лишь международный ходовой  товар , который «всучил» Парвус  лидерам политических партий России для совершения ими Революций в России. И   ничего    другого в тех исторических событиях в России нет и быть не может.

Нынешние господа России,  о чем это вы в своих «скоморошечьих» сериалах?  Где  Россия в них?   Где ее народ? Где крестьянский, рабочий, интеллигентский народ? Где? Нет его!  Я не буду здесь детально рассматривать все плюсы и все минусы этих  псевдоисторических шутовских сериалов, в котором наша нынешняя радикальная интеллигенция рассказывает о своем понимании истории своей, царской России. И рассказ у них идет лишь  о салонной, околовластной России, но никак не о самой России.

Ну, скажите, как можно рассказывать о Первой Русской Революции и не сказать о действительной причине восстания русского народа в 1905 году, о массовом голоде, поразившем тогда Россию в сравнительно благополучном году. А голод возник потому, что у крестьян в 22-х губерниях страны помещики, кулаки и церковь отобрали последний хлеб  для продажи его  за границу. Вот тогда крестьяне  и взорвались и начали громить помещичьи усадьбы и церкви, а их затем поддержали рабочие.

А Столыпин бросил против восставшего народа регулярную свою армию. Сколько тогда крестьян и рабочих было расстреляно, повешено, замордовано – господа устроители сериалов  упорнейше  молчат. Также они промолчали про страшный голодомор 1911 года, поразившем  43 губернии России. 

«Голодало 32 миллиона, потери 2 млн. 613 тыс. человек», говорится в докладе царю. Причем, в каждом докладе царю подчеркивалось, что сведения составлены на основе данных, поставляемых церквами, а также сельскими старостами и управляющими помещичьих имений. А сколько было глухих деревень?»  

Но царь молчит.  Как молчала и тогдашняя русская интеллигенция  вместе с вождями русских политических партий.

Скажите, как можно говорить о февральской Революции в России и ухитриться не сказать ни слова про настроение солдат  в регулярной армии? Зато много говорили  о  деградации рядовых чинов армии Петроградского гарнизона и их  повальном пьянстве.

Не было в этих сериалах  сделано попытки  анализа политических сил и партий перед февральской революции, не выявлена причинно - следственная связь между настроениями рабочих, вдруг, ни с того и  ни с сего, без всякой  видимой на то причины,  массово забастовавших в осенью 1917 года  в Петрограде и массово вышедших на улицу в  количестве нескольких сот тысяч человек. Не была названа причина февральской революции в России, хотя бы условная, предположительная. Зато были эротические сцены Ленина с молодой и красивой

Зато опять была  эта пустая болтовня  про  отсутствие  свежего хлеба в Петрограде на том момент. Женщины, мол,  завозмущались, мужики, их мужья,  их поддержали и пошло-поехало, началась Революция.

Глупость какая-то! Бред сивой кобылы!

И действительно, все эти фильмы, как художественные  под названием «Демон революции» и  «Троцкий», так  и куча документальных фильмов, выброшенных   вечером 6 ноября на каналы ТВ про столетие  не так уж и Великого с их точки зрения   Октября являются точкой зрения нынешней либеральной интеллигенции на историю России и на ее Великий день 7 ноября 1917 года, в самом деле ставший поворотным днем в истории человечества,  но   никакого отношения к их настоящей истории  России не имеющий. Салонный взгляд на улицу из-за прикрытого шторой окон. А окна открыть страшно - вдруг увижу что-то ненужное для меня.

Апофеозом всего этого балагана на историческую тему стали слова Дмитрия Киселева  на втором канале ТВ по поводу Съезда Советов, на котором Ленин произнес  свои исторические слова о Великой Социалистической  Революции, произошедшей в России. Но он сказал так: в Таврическом зале Зимнего Дворца собралась пьяная толпа народа из  дезертиров, солдат призывников, матросов, ушедших с кораблей на гульбу, нескольких случайных крестьян и других праздношатающихся горожан, перед которыми выступил Ленин со своими заявлениями.

Упрекать или стыдить их бессмысленно, как бессмысленно обвинять в плохом пении человека без музыкального слуха. Ну, не дано им это,  не дано видеть в  России родную для них страну. Не дано! А не дано потому, что Россия для них чужая страна.

PS  «Демоном Революции» называли Троцкого, но никак не Парвуса, про которого и знать-то никто ничего никогда не знал.

 

 

 

 

 

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 


Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
7 ноября 2017 в 12:24

Говорить о Великой Октябрьской Социалистической Революции в России как-то даже и не удобно. Этот день давно уже стал историческим для всего мира. Но некоторая часть нашего истеблишмента и околовластной интеллигенции изо всех своих сил старается испоганить память о нем и сделать его черным днем для России. Моя заметка - это робкая попытка напомнить гражданам России о том Великом дне России и мира.

7 ноября 2017 в 12:51

А чего робко? Можно и нужно в полный голос.
С Праздником!

7 ноября 2017 в 17:35

Робко потому, что молодежь про этот день ничего не знает. Его помнят лишь одни старики.

7 ноября 2017 в 12:53

В честь 7Ноября теперь устроили шествие в честь Парада 1941 года. И то хорошо, что хоть перестали принижать значение нашей Великой Победы над гитлеровской Германией. Выходной отменили. Его сделали 4 ноября, в День единения.
Поздравляю Вас, Виталий, и всех хороших, чтящих свою историю людей с Юбилеем Великой Октябрьской социалистической революции!
Да не померкнет лучезарный свет ее в веках!

7 ноября 2017 в 13:32

А Мавзолей был задрапирован? Не видел ещё парада.

7 ноября 2017 в 17:39

Добрый день, Людмила!
Чтобы хоть как-то затушевать, запрятать этот Великий день, придумали день 4 ноября, о котором даже у историков царской России ничего нет. А затем придумали и день парада 7 ноября 1941 года, как будто он смог бы появиться, если бы не Великая Революция.

7 ноября 2017 в 17:41

Г.С.!
Не знаю, не смотрел. Чего смотреть эту бутафорию? Даже форму подходящую не смогли пододрать - в 41 году она была не такая.

8 ноября 2017 в 19:30

Был один кадр, на долю секунды, съёмка вдоль кремлёвской стены - Мавзолей НЕ был задрапирован, а до конца я не стал смотреть - после того как Михаил Ножкин промолчал о Юбилее Революции в прямом эфире для ведущей. Стало особенно противно.

8 ноября 2017 в 20:54

И.Ф.!
Не смотрел - не было желания. Слишком уж много театральных бутафорий по поводу Великого Октября и Великой Отечественной.

7 ноября 2017 в 13:28

Увы, именно в этот день особенно уместно говорить. Тема "тв и Октябрь" в наше подлое время, пожалуй, главная. Именно через тв льются потоки лжи об Октябре и Ленине.
Каждый год под 7 ноября просматриваю программу - может, хоть какой-то канал ради "примирения и согласия" уважит советских людей и покажет какой-нибудь советский фильм о революции. (Во времена Ельцина "Ленин в Октябре" ещё показывали. И даже в первой версии, со Сталиным.)
Нет, каждый раз при этом убеждаюсь, насколько коллаборационизм и антисоветизм пропитал все пропагандистские структуры РФ. И именно к Октябрю зловонные ручейки превращаются в потоки.
Вчера в ночь на седьмое в который раз показали по РФ-24 подлую вурдалачью поделку "Кто заплатил Ленину". Без тени сомнения и без запинок с экрана верещала ложь без каких-либо ссылок на источники.
Уже даже Леонид Млечин неоднократно подчёркивал: документальных подтверждений о наличии "денег генштаба", равно и "денег Парвуса", не существует, и что сам Ленин был не тот человек, которого могли "купить".
А роль Парвуса (самое подходящее имя для запугивания обывателей) преувеличена, и в Октябре его следов не сыскать вовсе. Парвус - это своего рода Борис Березовский, с которым все сколько-нибудь разумные люди не желали иметь серьёзных дел.

7 ноября 2017 в 17:44

Г.С.!
Да, согласен с вами, переделка истории СССР идет активнейшая. И она рассчитана на молодежь, основная масса которой не имеет ни малейшего представления о событиях столетней давности. Поэтому для них и эта фальшивка подойдет.

7 ноября 2017 в 14:31

Мой плюс.
Поправка: "забастовавших в осенью 1917 года ". Наверное, всё-таки - контекст-то про Февраль.
А парад "про парад" - хитрая заготовка про то, как "трупами завалили". Большинство участников парада погибли!

7 ноября 2017 в 17:47

А.Е.!
А что, надо было сдастся в 41 году и сделать Россию восточной провинцией великой Германии? Мой отец, офицер Красной Армии, вместе со своими товарищами предпочли погибнуть, но не пустить фашистов в Москву.

7 ноября 2017 в 16:22

Саша, Привет!

Завал трупами легко опровергается
небольшой разницей в военных потерях
при более длинном пути в наступлении.
НЕМЦЫ: БРЕСТ- МОСКВА,
МЫ: МОСКВА _ БРЕСТ _ БЕРЛИН.
От Бреста до Берлина 700 км по прямой.
При наступлении необходимо минимум 2-3х кратное
превосходство в численности войск.

Есть разница?

7 ноября 2017 в 17:48

Л.К.!
У них своя правда про Великую войну и про Великую Революцию. Соровская!!!!

7 ноября 2017 в 16:35

Отъём празднования ВОСР направлен
на ПЕРЕКОДИРОВАНИЕ нашего СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ЯДРА.
Это факт чрезвычайного значения.
Люди, которые тычут нам, что мы Иваны, не помнящие родства,
сами лишают нас сакрального дня рождения.
А ведь матерей не выбирают.
Трагедия не отменяет величия, когда оно налицо.
Это величие в ПОБЕДЕ, Гагарине, Киме Филби, наконец.

Особенно уязвима молодёжь на стыке поколений.

СМОТРИТЕ ХОРОШЕНЬКО, О ВОЛКИ!!!

7 ноября 2017 в 17:51

Л.К.!
Совершенно с вами согласен! Россию они пытаются переделать изнутри, из недр нашего национального самосознания.

7 ноября 2017 в 19:40

" Трупами завалили"... Как? Танки Гудериана и не заметят никаких "трупов", сколько ни клади. Люфтваффе Геринга КАК можно "трупами" остановить? На уровне бреда, право слово! Еще один миф - суровая зима 1941г. спасла нас всех. А что, не было лета в 1942г.? А в 1943г. - почему не взять бы реванш за суровую зиму? Но есть еще одно лето у немцев - лето 1944г. В АТАКУ! На Москву! И не надо ни валенок, ни антифриза в танки, как в ноябре - декабре 41г. Весна в Европе ранешняя, по сравнению с нашей. Защищайте столицу - Берлин свой! И стены родные помогают и никаких Тихвинских болот! Героям слава и вечная память, а вам, "стратеги" - зачтется, надеюсь.

8 ноября 2017 в 17:43

Основа либеральной российской - ложь! Причем, чудовищная, воистину Геббельская ложь. Они не могу никак свыкнуться с мыслью, что простой русский мужик в СССР смог обойтись без графьев и вырасти своих выдающихся полководцев, инженеров, ученых. Эта мысль им до сих пор не дает покоя и они пойдут на все, чтобы развалить Россию

7 ноября 2017 в 23:35

Виктор , вот вам как товарищу
Думаю полезно будет ознакомиться товарищам, в канун 100 летнего юбилея:
http://www.ymuhin.ru/node/1659/100-letie-oktyabrya-s-marksom-bez-marksizma
http://www.ymuhin.ru/node/1660/2-100-letie-oktyabrya-cel-vsyo-ideologiya-vtorichna
http://www.ymuhin.ru/node/1661/3-100-letie-oktyabrya-glavnoe-oruzhie-revolyucionera

8 ноября 2017 в 17:45

Д.Т.!
Спасибо за рекомендации. Обязательно посмотрю.

8 ноября 2017 в 20:52

Посмотрел ваши ссылки.
Ну, что ж, и я поздравляю вас с днем Великой Октябрьской социалистической Революции. Для меня он был и останется навсегда Великим Днем в человеческой цивилизации

9 ноября 2017 в 06:17

Вас тоже с Великим Праздником!!!

8 ноября 2017 в 11:08

Кажется, никто мой текст от 14.31 7 ноября не понял:(
Давнишняя агитпроповская советских времён ложь про Февраль 1917 с трактовкой его свержением Царя рабочими и крестьянами нынче часто работает против правды об этом Феврале.
Думаю, не за горами и антисоветская трактовка парада "в честь парада" как реквиема всем жертвам Великой Отечественной и советскому "тоталитаризму".

8 ноября 2017 в 17:47

А.Е.!
Никогда в СССР не говорили, что Царя свернули рабочие и крестьяне. Во всех советских учебниках истории говорили, что царя свергнуло его кружение. Или вам цитаты привести? Могу! Мне это не трудно!

8 ноября 2017 в 20:45

А.Е.!
Про февраль в советских учебниках говорили, что это буржуазная революция, приведшая к власти русскую буржуазию, оказавшейся ни на что не пригодной.

8 ноября 2017 в 22:25

Вот и приведите.
А я вам приведу свои!

9 ноября 2017 в 10:35

Виталий, у меня в голове засела с тех времён такая фраза:
"Народ сверг царя, но власть захватили помещики и капиталисты".
По-моему, для школьного уровня это вполне допустимое упрощение, не потерявшее исторической правды.

9 ноября 2017 в 11:18

А.Е.!
Если знать историю России, то увидишь, что к осени 17-го года Российской империи уже не существовало. После отречения царя, от России стали отсоединяться Финляндия. Украина, Белоруссия, Польша, Армения, Грузия, Азербайджан, Средняя Азия и даже дальний Восток. И временное правительство ничего поделать с этим парадом суверенитетов не смогло. Потому что армии у него уже не было, армия побежала с фронтов. Восстановили Россию большевики.

9 ноября 2017 в 11:21

Г.С.!
Это сейчас уже и не так существенно. Потому что нынешние историки при характеристике того исторического периода вместо слова народ используют слово толпа. Для них народа в России не существует.

9 ноября 2017 в 15:06

"Народ сверг царя"
- Геннадий, это "упрощение" - заготовка для самой настоящей провокации. Свергнуть высшую власть в наше время хоть народу, хоть толпе - не под силу. Не было этого и в Феврале 1917. Были генералы, ударившие в спину России. Были думцы, взявшиеся было "царить".И была РПЦ. Первые две группы, оставшись без царя, быстро поняли своё ничтожество. Начала разваливаться и Церковь: появились "обновленцы" и прочие секты. По сути - большевики спасли Церковь.

9 ноября 2017 в 18:44

А.Е.!
Конечно же царя свергла правящая элита России. А потом, усевшись в мягкие правящие кресла, даже голову "ломать" не стала над проблемами России, а ударилась в гудёшь и в разврат. Вспомните мемуары сбежавших представителей буржуазии про Петроград того времен - рестораны и публичные дома работали круглосуточно. И не пьяные солдаты с матросами тогда гудели, все это делала буржуазия, взявшая для себя власть.

9 ноября 2017 в 23:48

Справедливости ради надо сказать, что Николай Романов сделал всё необходимое, чтобы его свергли.
Орден Октябрьской революции он заслужил честно.

10 ноября 2017 в 10:55

Г.С.!
Вот это вы очень точно сказали про суть февральской революции. Царь сделал все, чтобы его свергли.
И здесь же сразу можно продолжить - а Временное правительство сделало все, чтобы власть в России захватили большевики.

9 ноября 2017 в 23:53

Да я не про то, что у вас "конечно"! Интересно, какую дату вы под это откровение (не факт, а информацию) поставите?

10 ноября 2017 в 10:59

А.Е.!
Я бы ответил, но я не понял, о чем вы. Слишком уж "замудрено" для меня.

10 ноября 2017 в 14:30

Да вот про это:
"Конечно же царя свергла правящая элита России".
Признайтесь, что "узнали" вы об этом не в школе. Хотя я и не знаю, в какие годы вы учились. А в советское время говорили точно противоположное: свергли Царя рабочие и крестьяне. Как вариант большевики.
Вот об этом я, дорогой Виталий! Теперьто хоть понятно?

10 ноября 2017 в 20:17

Не могу с вами согласиться. Потому что в учебниках СССР, будь они школьными или же ВУЗовским, говорилось именно так. Даже в "Истории ВКПб" было напечатано именно так.
Гляньте в интернете - там есть "История ВКПб"

11 ноября 2017 в 10:06

Вы, Виталий, прямо как Сокуров: Я вам понарасскажу всего-всего, а ссылки, подтверждения - вы уж сами...

11 ноября 2017 в 13:56

А.Е.!
Ну, причем здесь Сокуров? Это великий режиссер, совсем не знаемый в России, но поднимаемый на щит западом в качестве ярого антисоветчика.
Я же лично родился в СССР и вырос из породы красных и все мои предки выступали против царя и белых. И когда нынешние либеральные историки на политических телешоу, не стесняясь, кричат прогрессивным историкам, как, мол, вам не стыдно защищать "красных - они же "нелюди"! То мне становится стыдно за нынешнюю Россию, переполненную ненавистью к своему народу, попытавшемуся самому построить для себя жизнь в России сто лет назад.
Вам не хочется видеть в учебнике Истории формулировку о том, что Царя сбросили его же окружение, так не замечайте ее. Сделайте для себя более приемлемую. А для меня была и остается истинной Советская формулировка о том, что в феврале 1917 года в Петрограде России произошла мелко буржуазная революция, свергнувшая царя и открывшая дорогу к Великой Октябрьской Революции. Отречение царя от престола в это время принимали такие-то и такие-то представители высшего света, а по нынешнему, истеблишмента Росси. Конкретные фамилии участников и детали процедуры - мне не интересны. Но об этом событии в интернете имеются тысячи документов, включая Историю ВКПб и Историю КПСС.

11 ноября 2017 в 15:08

Да не тот Сокуров, который "великий режиссер", а который здесь на сайте.
И в остальном увы... Из тысячи ни одного. Это немного!
У Чаковского (культовый писатель советского времени, член ЦК КПСС!) в одном из его романов устами одного из героев многотиражно говорится, что свергли царя большевики. И звучало это в то время как слегка преувеличенное участие большевиков в революции 1917. После того, как внимательные читатели обратили его внимание (а может быть и цензуры) на эту несуразность он её убрал. Но после перестройки снова вернул! Но теперь это звучало уже как ОБВИНЕНИЕ в адрес большевиков!
У меня есть авторская книжечка (в копии) с названием "Как рабочие и крестьяне свергли Царя". Уверяю вас, ни элита, ни генералы в ней даже не упоминаются.
Думаю, этой "Истории ВКП(б)", после смерти Сталина не издававшейся, вы и в руках не держали. У меня, кажется, их два издания 1930-х и 1940-х. Точных формулировок я, конечно, не помню, а сейчас и не буду искать.

12 ноября 2017 в 12:12

А.Е.!
Разговор не о том. Ну, сделаю я вам выписку из учебника истории КПСС. Время выбери и сделаю.

12 ноября 2017 в 14:49

Спасибо, Виталий, но МНЕ ЭТОГО не надо! Я думаю, ЭТО надо вам, но это ВАМ и решать!

13 ноября 2017 в 11:52

А.С.!
Извините, но мне этого не надо. И я в своих заметках на "Завтра" никому ничего не доказываю. Я просто публикую здесь свою точку зрения по тем или иным вопросам жизни нынешней России. Тем более, что про революции 1917 года я знаю достаточно, чтобы иметь собственную точку зрения.