Авторский блог Иван Фёдоров 16:35 29 октября 2016

Тролинг - Молинг - Провокация.

Вы в своей статье или комментарии указываете факты. Ваши оппоненты, вместо опровержения ваших фактов, начинают опровергать вас - оскорбляют. пишут вам отрицательную характеристику, опускаясь до коверкания фамилии и издеваясь над возрастом. Казалось бы - ну неможешь опровергнуть факты - промолчи. Нет - им надо тебя как то дискредитировать и поэтому пускаются во всё тяжкое, вплоть до мелкого хулиганства. Кто эти люди? С какой целью они заходят на сайт?
35

Если на наш сайт *блоги и сообщества* зайдёт посторониий человек, то с удивлением заметит, что читатели - блогеры обсуждают н е злободневные вопросы, поднимаемые штатными корреспондентами, а *дела давно минувших дней*, поднимаемые в основном одними и теми же авторами.

 Если представить гипотетически дискуссию между завтракавцами и эховцами  по знанию  внутри и внешнеполитической обстановки в свете последних новостей, то мы будем в глубокой  яме. Причина простая - на Эхе блогеры обсуждают последние события в стране и в мире, а мы доказываем Сокурову С.А., что СССР был не империей зла, а великой державой. Тальбергу мы доказываем, что революционные демократы 19 века в Росии были не террорисы, а *национальная гордость великоросов*.  И т.д. и т.п.

 Почему мы ведёмся на одни и те же темы?  - Авторы очень умело нас провоцируют - бьют по больному месту. То, что для нас свято, на чём нас воспитывали - на подвигах трудовых и ратных наших предков - для них это всё было рабство, нищета. беззаконие и пр., поэтому СССР и развалился сам по себе.  -Вот стоял и вдруг, упал. без всякой посторонней помощи.

 В этом смысле наш сайт, как бы, миниатюрная модель со всей информационно- пропагандистской машины в стране. Там ведь тоже тон задают несколько человек на Центральных новостных каналах - ведущие, шоумены. политологи, всякие эксперты... - т.е. одни и те же люди. А чтобы народ, как губка, впитывал их установки - альтернативы им не предоставили. Вспомните Алана Чумака - ему верили уже только потому что - ну не может же государство предоставить Центральный канал шарлатану. Оказывается - может.

А как наши *мэтры* подавляют альтернативное мнение? - В основном хамством - с них тут же слетает весь их интеллигентский лоск и они превращаются в гопников. *Старожилы* сайта помнят, как из-за хамства Сокурова ушла Злата Раевская.  Как из-за хамства Тальберга у шёл Владимир Мошков. А это были хорошо *подкованные* специалисты в Марксистско- Ленинской теории и не позволяли фальсифицировать историю.

 Сегодня у них уже появились очень *одарённые* последователи - я имею в виду Тимура Турсунова. В прошлом это, видимо,  был специалист в области гуманитарных наук, возможно даже преподавал в ВУЗе - человек эрудированный. Но, став на путь троллинга, потерял интеллигентскую осанку и сегодня он на сайте один из самых хамоватых *товарищей*  Он превзошёл своих учителей и занялся подтасовками, фальсификацией комментариев своих коллег, видимо с целью дискредитации.

 Я имею в виду его статью *Определились* - где он, вырвав из контекста *резолютивную* часть, не упомянул обоснование этой резолюции и не дал ссылку на комментарий под статьёй Сергея Ужакина *Война символов*, но вместо этого вписал *Бессмертный полк* и кровь убитых на Украине и ещё что то, чего в комментарии и в помине не было. Т.е. сделал из меня врага народа. И ведь удалось.  - 11 *плюсов* набрал. А Виктор Стекленёв пошёл дальше - он в защиту *Бессмертного полка* написал стихотворение. Я воспроизведу его вторую часть:-

*Вы с большевицкою отвагой

Готовы кровью захлестнуть

 Народ. Не пёрнуть, не вздохнуть

Под вашей ленинскою шпагой.

Вопите недруги России!

Я вас по визгам узнаЮ

Но помните завет Мессии:

 - Тимур вас видел на ...*

Вот если бы он так обратился не к виртуальному, а к реальному коллективу - с ним, в лучшем для него случае, перестали разговаривать, а в *местах не столь отдалённых* из этого жеребца сделали бы кобылу - *фильтруй базар*.

  Бороться с троллями на мой взгляд, если они проплачены. бесполезно - я читал в Новой Газете репортаж журналистки, которую газета внедрила в питерский троллинг-центр на ул. Савушкина, под содержанием Игоря Пригожина (бывшего кремлёвского повара, якобы), так там только начинающим троллям платят 40 000 руб.. Представляете? - Для того, у кого руки не оттуда растут - это Клондайк.

 А нам, чтобы оторваться от провокаторов, надо поставить простую цель - заставить штатных сотрудников газеты писать не для *смотрящих*, с оглядкой на 282 -ю, а для читателя. А для зтого, прежде всего анализировать и давать оценку происходящим событиям с матриалистических позиций, то есть - кому это выгодно, в чьих это групповых, классовых или геополитических интересах и использовать всю информацию, даже ту, что Киселёв с Соловьёвым *замыливают*

 Но этого мало - надо чтобы штатные журналисты спустились к своим читателям и вели с ними диалог. На Эхе есть хорошая рубрика: - *Задайте вопрос* и ведущие программ учитывают вопросы слушателей. В любом случае нам надо как то уходить от навязываемых провокаторами тем и внедряться в политику сегодняшнего дня. *Иначе нас сомнут*

 


Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
29 октября 2016 в 16:48

Какой же вы молодец,Иван!
Как всё точно и правильно!
Чем дальше,тем язык у Тальберга всё развязнее...И Тимур на язык грязнее...Хорошие публицисты уходят....Остаётся зверьё!
Пусть между собой дерутся!
Тошнит от них!

30 октября 2016 в 06:30

Поддерживаю вас В.С в оценке и позиции и слова нашего Ивана Федорова. Лично мне импонирует его очень точное и очень отточенное его слово, как бритва, ничего лишнего. Он мастер живого русского слова. Совершенно естественно, что по этой причине его позиция системно подвергается агрессии от агентуры влияния и ее сателлитов.

А то, что противник ведет себя все более развязано, то в том, большой угрозы нет. Чай не сахарные, не растаем. Более того, это даже хорошо, что противник теряет равновесие, в этом случае он раскрывается как враг, он вынужден демонстрировать личностные особенности, за которые его можно ухватить.

31 октября 2016 в 01:22

Валерий, заметьте, что особой грызни то и нет, пока не приходят ревнители истины. То есть автор пишет свое мнение и тут приходит вредный помидоров и начинает ехать на эгоизме. То есть как авторы ниже дошли - история, это тупик. Ислам с христианством войну ведут веками и конца и края этому нет. То ватикан крестовые походы устраивал, а теперь бедных режут по старой памяти в сирии.

Ни чему не учит эта история. Дурбалаи мерят у кого длиннее. А вот воспринимали бы споры как практику, а не для глубокомысленного умничанья или хокку Вадима, тогда и говорить было о чем.

Я конечно темы поднимаю не слишком знакомые публике, но хотя бы стараться понять без надрыва то можно. Вот Иван меня сегодня просто в споре от родины отлучил. Под Марка поехал. Типа ты непальская твоя душа куда прешь, здесь мы русские. Это преувеличиваю, но по сути примерно так. Это нормально? А потом удивление возникает, почему нас так не любят? Людьми нужно быть среди людей, а не столько коммунистами или там еще кем-то. Дети что-ли тут собрались? Учить людьми быть нужно? Нет, забываемся и за идеями уже и человека не видать порой.

29 октября 2016 в 19:05

Тролли, моли и прочая носитель конфликтной ереси предстают гиперболоидами инженеров информационных войн

29 октября 2016 в 21:11

Не надо подставляться под Турсунова, Тальберга. В оскорбительном виде отзываться о президенте. По существу проводимой политики редакция не запрещает.
Турсунова не изгнали с сайта,когда он унижал и оскорблял зам.Проханова литературного критика Бондаренко. А почему не изгнали, да потому что Фёдоров может оскорблять Путина. Думать надо,уважаемый Фёдоров, и все будут на своём месте.

29 октября 2016 в 21:46

В.С. У Путина и без Вас адвокатов хватает. Я его не оскорбляю , а обвиняю и при этом привожу факты. Опровергайте их. А оскорбляют Путина на *Эхе Москвы* самыми распоследними словами. И чё? - А ничё - Эхо финансируется из *Газпром Медиа*. Ни в Конституции, ни в УК нет статьи запрещающей критику президента. А если появится, я начну печатать листовки и по ночам расклеивать их на дверях подъездов.
Где я в статье за изгнание кого то? *Не надо подставляться..* - логика премудрого пескаря.

30 октября 2016 в 08:45

Виктору Степанову.

Поддерживаю тебя,мой строгий учитель. Сам приверженец коммунистического мировозрения,я категорически против его пропаганды в левацко-троцкистском исполнении. Этим самым мы пугаем обывателя и подливаем маслецо в чадящие лампады наших и российских недругов.

30 октября 2016 в 08:51

Иван! А я бы на твоём месте вот тут,на критику Степанова,промолчал. По меньшей мере. И "Эхо,нам не указ. Мы сами с усами. Зюганов критикует Путина,но как? Вот и равняйся на своего руководителя,информированного больше тебя. А так в критике Путина ты оказываешься в стане своих непримиримых идейных противников. Отталкивать от себя сторонников,что может для политика хуже? С уважением.

29 октября 2016 в 21:16

Иван Фёдоров:
"В любом случае нам надо как то уходить от навязываемых провокаторами тем и внедряться в политику сегодняшнего дня. *Иначе нас сомнут*.

...Бороться с троллями на мой взгляд, если они проплачены, бесполезно".
------------------------------------
Не сомнут и не сожрут! Подавятся! Не надо только поддаваться на их грубые выходки и провокации. Им только того и надо, чтобы вывести неугодного оппонента из равновесия, а затем использовать, как козырь, в собственное оправдание и даже обвинить.
Да, на старом сайте им удалось сожрать нескольких сайтовцев, которые имели противоположную позицию. Но ведь Владимира Машкова редакция не удаляла. Он до сих пор в списке авторов "Завтра". Злата, конечно, поддалась эмоциям и провокации. Все остальные на новом сайте вернулись в проект.
Среди сокуровцев были тоже удаленные, да и ТТ получал предупреждения.

Иван Фёдоров прав, что муссируются главным образом старые темы о прошлой истории, будто бы о сегодняшнем дне и текущих событиях и писать нечего. "Подавляется альтернативное мнение. - В основном хамством - с них тут же слетает весь их интеллигентский лоск, и они превращаются в гопников".
Действительно, очень похоже, что кое-кто из них проплачивается.

29 октября 2016 в 21:59

Похоже Фёдоров не извлёк для себя пользы от удара исподтишка от Турсунова. За подлость по отношению к Ивану Фёдорову прошу удалить с сайта Турсунова.

30 октября 2016 в 05:51

Поддерживаю, с уточнением: шулера Турсунова.

30 октября 2016 в 06:06

За один прекрасный вечер, вдруг, откуда ни возьмись, в оценке всех его статей добавилось сразу по 5 штук “+”!

30 октября 2016 в 08:53

Это говорит о том что они хорошо организованы. В отличие от нас. Спасибо за подсказку.

30 октября 2016 в 08:35

Спасибо тебе,Иван=Благодан,за эту статью. Особенно за Тимура и Стекленёва. Конечно,я теперь присмотрюсь повнимательней сам,но если выбирать между Ужакиным м Турсуновым,то моя рука невольно потянется к Сергею. И Стекленёв,когда обсуждалась моё обращение к Путину,он первым на неё откликнулся (по соседству.

Но что меня удивило и насторожило - советом перенести запятую на слово влево,он фактически прямо хотел сделать мой текст антипутинским. Чего я ни в коем разе не хотел. И Тимур меня встретил на сайте дружелюбно. Я ему поверил. Но в последних его коментах,он вновь проявил себя как ярый антикоммунист. Что мне мировоззренчески неприятно.

Тем не менее я против каких-нибудь санкций. К кому бы ни было. Яркие антикоммунисты довольно хорошие полемисты. И в этом наше счастье и особенность сайта. А кто прибегает вместо аргументации к оскорблениям,тот сам себя наказывает. Да и в ответах таким хулителям не надо цацкаться.

Надо так впиндюрить,чтобы хулитель долго помнил. А там модератор разберётся сам.
Не думаю,что хулитель "Завтра" Тальберг пользуется её любовью. И если терпят его,значит так надо. Кому-то надо верить.Иначе швах.

Злату и Мошкова жалко. Но Мошков,может,сам повинен. Джони на своей ветке не зря заикнулся о политкорректности. Не к каждому она милостлива.С уважением.

30 октября 2016 в 10:37

Не знаю до какой степени они организованы, наши опоненты, я имею ввиду "белые и фашисты", а под словом "наши" для которых Советский Союз был и остается не пустым и "отрицательным" звуком. Значит на повестке дня - соорганызовыватся, АТО пропадем по одиночке вслед за Мозговым и Мотороллой.Победители запишут нас в экстремисты и террористы.

30 октября 2016 в 11:20

Знаете, Джонни. В нарастающем противостоянии между советскими. т.е. Красными и блоком Либеров и Белогвардейщины сегодня происходят многие перемены. Мировоззрение сторон трансформируется. И скажем еще десять лет назад Советских легко можно было сбить с ног такими понятиями, как предпринимательство, европейские гуманистические ценности и прочей лабудой, то сегодня все понимают - пришел капитализм, хищник и ты либо на его стороне, либо против.
И в этих переменах стала обозначаться такая тенденция. По мере понимания случившегося, все большее количество Советских готовы к самопожертвованию, ради будущего страны, а вот вся эта либеральная шушера и белогвардейщина, уже нет. Они будут готовы биться за деньги, что дадут им олигархи, но за идею - никогда.

30 октября 2016 в 14:04

Сергей дай бог, чтобы было так, Правда(Истина) за нами, но за Правдой ли мы? ... время покажет.

30 октября 2016 в 11:51

Резвитесь, копошитесь, дергайтесь НЕДРУГИ РОССИИ, сеющие СМУТУ во время ВОЙНЫ...
"Русланы" уже расконсервируются, и в Северную Африку, по списку, включая ДОМОВУЮ КНИГУ, не нравится в России, не цените, по умыслу или недомыслию вредите, ну так и получите то что заслужили, включая новые ники типа Вадипуська Рахмахренка и т.д., сейчас все это очень просто вычисляется, о чем писал уважаемый мною Манолис Чахкиев, так что попутного ветра в соответствующие места...
С забавностью ТТ.

30 октября 2016 в 12:29

Смуту сеете вы. Вы хвалите Путина и К, а оне и думают, что все нормалёк. А тем временем россияне вымираю миллионами. Кому понравится вымирать?

30 октября 2016 в 12:48

Урод продолжает изгаляться.

30 октября 2016 в 15:48

Это какой НЕЛЮДЬЮ надо быть, что бы связать мою небольшую пародию, посвященную именно чудакам на букву "м" - типа автора этого пасквиля, с "бессмертным полком"!!!


Ты, Федоров - ДРЯНЬ! и ГАД! И именно к тебе относится рифма, которую ты сам себе подобрал! Петух И Даже Очень Рьяный!!!

30 октября 2016 в 16:42

“Вы с большевицкою отвагой
Готовы кровью захлестнуть
Народ. Не пёрнуть, не вздохнуть
Под вашей ленинскою шпагой.
Вопите недруги России!
Я вас по визгам узнаЮ
Но помните завет Мессии:
- Тимур вас видел на ...*”
Разве сей пасквиль не ваш? И кто “петух”?

30 октября 2016 в 17:06

Вадим Рахметов
Сегодня в 16:42
Разве сей пасквиль не ваш? И кто “петух”?
_______________________

Табэ, люляшка из клозета,
Межтаборных разборок РАН,
Что в лоб что по лбу... без ответа...
Баран всегда, везде баран.

ТТ.

30 октября 2016 в 20:01

Нет в природе твари гнусней Турсунова, не с кем сравнить.

30 октября 2016 в 19:07

Испорченным продуктам:

Паленая самса с ушами
С начинкой из кишков с мозгами.
Давно прогнившие продукты,
Из поезда спихнет кондуктор,
А он помчится дальше в "Завтра"
Мы ж в ресторан, где свежий завтрак
Там 150 и все на месте,
Заметьте, безо всякой мести...

ТТ.

30 октября 2016 в 19:54

Ага, помчитесь, пока конвой не остановит, лыжи уже навострили, пятки смазали?

31 октября 2016 в 00:56

Очень даже правильную тему братаны создали. Организовываться конечно надо. Только вот опять же, трудно в реальность вернуться и свой внутренний негативизм подавить мыслью рациональной гибкой. Все равно будете держаться за свое как за спасительную соломку. Как буд-то ее у вас кто украсть хочет.

Скажу может и обидно, но то что думаю. Собрались вы все под этими флагами из-за немощи своей. Вот говорят, что политтехнологи там разные пребеглые вас хотят с панталыку сбить. Не важно, что-то типа этого. Нет, скажу я вам - вы не понимаете сути общения как учения общаться. Вы думаете все время о истории старой. И когда вам это говоришь из самых нормальных побуждений и целые статьи специально для вас пишешь, вы воспринимаете это как посягательство. На что посягаться то, на иллюзии ваши? Петька ты за красных или за белых? Это же бред. Причем безпробудный.

И вот наконец кто-то дозрел - ребятушки давайте о реальности говорить. Бац! Вот тугие-то. Но тут опять Иван бац бритвой-словом острой как бритва и резанул по пацански, - Не забуду мать родную, а Путина я на х видал! Да разве же с такими о реальности договоришься которые в скорлупу идиотизма все время прячутся. И не надо удивляться отношению людей. Особенно отношению более быстрых мыслю. Ваши бравые твердые высказывания одно по одному об одном и том же воспринимаются как геморой, который постоянно ноет и не дает чувствовать себя свободно по человечески в беседе.

Мне многих жалко, а Иван террорист своими простыми суждениями вынуждает рассказывать вещи простые, что не есть мир такой прямолинейный. И такой мой стиль заканчивается демонстрацией интеллектуальных способностей. В общем братки, это мое личное мнение и можете на него как всегда забить. Но я от чистого сердца.

31 октября 2016 в 01:29

И еще, хотите помочь сайту, раз в день ради приличия на рекламку яндексовскую кликайте. Редакция или админ будут вам премного благодарны. Редакции как бы нельзя просить, но понимать то надо, зачем все это клеится здесь.

31 октября 2016 в 07:44

Если Вам *многих жалко*, то перестаньте плести кружева, а объясняйте тем кого вам жалко реальное положение в стране, а оно такое: - Мы на первом месте в мире ПО НЕГАТИВУ и последнее по позитиву. А потом, когда начнёте анализировать - почему так, то невольно выйдете на своего кумира. Потом, когда попытаетесь узнать, что это за личность и поковыряетесь в интернете, прочитаете хотя бы доклад Марии Салье, Вы поймёте, что являетесь адвокатом дьявола.
Если вы в действительности считаете, что Крым мы присоединили, чтобы защитить русских, а в Сирию пошли спасать алавитов, то вы находитесь на уровне среднестатистического оболваненного обывателя. который честнее вас уже потому, что не лезет в интернет и не создаёт культ сомнительной личности.

31 октября 2016 в 13:45

Иван, я крымский, я родился там и знаю людей с которыми жил и работал. Там живут мои школьные друзья и огромная семья родственников. И вот вы, не оболваненный, рассказываете мне про мою родину. Бог с ней с личностью уже - вижу это не пробиваемо.

Сегодня умер артист, старейший действующий артист в мире - Владимир Зельдин. Ему было 101 год. И вот вспомнилось из нашей общей истории страницы.

Объяснить свою позицию попробую кадрами из фильма 1956 года.

https://youtu.be/QcbLHi5khu8

31 октября 2016 в 16:59

Да, Вы очень похожи на героя Ильинского - для Вас власть - от бога, а все, кто против, кто не входит в рамки вашего представления о порядке, тот отрицательный тип и его надо поправить.
Вам сказали причину присоединения Крыма и вам этого достаточно, а то, что Путин мог это сделать ещё раньше, возбудив в Международном Суде дело о незаконной ликвидации СССР, предварительно осудив Ельцина, как государственного преступника и тд, - это уже выше вашего холопского *мировоззрения*.
Намерение Януковича сдать в аренду Крым, а затем и левобережную Украину китайцам, катастрофическое по своим последствиям для США - вот истинная причина и присоединения Крыма и войны на Донбассе. Если коротко.

25 ноября 2016 в 22:33

Мне никогда ничего не достаточно если я сам не понимаю темы. В Крыму родился и родные там, знаю все не со слов. Власть любая мне тоже как-то мало чешется. Нравится Путин как человек - это личное.

А все эти суждения о китайцах и Ельциных - это как бы немного бред для меня. Немного читал, немного понимаю мотивы. Ох как любит братва придя к власти своих предшественников оппонентов помучить-посажать. Но братки политики в большинстве своем, это шустрики быстрые, но не мудрые. Это их работа.

Катастрофа для США - сдача Украины китайцам)))?

25 ноября 2016 в 22:35

Но уж если меня можно увидеть в герое Ильинского, то можно и черта увидеть в Путине)))

1 ноября 2016 в 17:09

"я б памятник бы путину воздвиг на эшафоте" - почти по АСП. или как мастер одностиший Вишневский.
ну типа пострадал за интересы русских и был прославлен в лике осветленных.
ну нет пока заслуг у него. но будут.А иначе памятника на эшафоте не будет.
-------
И я б не переживал сильно за троллей и за их действия.незаметно можно и самому стать этим персонажем.
Иван,может проигнорируем/простим друг друга за колкие и скабрезные фразы? не?....а может ЗАВТРА? ДА!