Сообщество «Форум» 17:38 10 мая 2017

ТОПОЛЬ И БЕРЁЗА

Миф об Олигархах

Первый раз пишу здесь заказуху. Заказчиком выступил Сергей Ужакин. Он так настойчиво, не сказать бы назойливо требовал, чтоб я комментировал ту историю 20летней давности, что я, по общеизвестной доброте моей душевной, просто не смог ему отказать.

При этом он ещё называл меня «подельником Тополя», который «ест с ним в одной чебуречной», видимо, проедая украденные у Ужакина нефть и золото. Полагаю, вместо набившего оскомину мема «золото партии», в обиход войдёт «золото Тальберга». Чем не название шикарно-макулатурного шпиёнского романа? Было бы у меня часов 8 свободных - поспал бы, а ешё часов 40 - написал бы.

Как о всяком малозначительном событии, о том интервью, комбикорме всяких «русских линий» и «русей православных», можно написать тома.

Однако же кое-что в этой истории представляет интерес для моего читателя, с точки зрения поварской книги. Итак, обозначим наших фигурантов.

Эдуард Тополь - литератор средней руки.

Биография настолько типична, будто сделана с трафарета. Молодое, да раннее начало. Создание проходной, идеологически выдержанной серятины. Премии Ленинского Комсомола, проторившие путь к экранизациям. Человек, в этом месте обычно задаёт себе, по Достоевскому, вопрос, об который рушатся любые изьмы: «Ну вот я наелся, а дальше-то что?»

А дальше надо отчебучивать. Не всирая на лица

В конце 70х уехал в Штаты. Понимая, сколько подписей требовалось для прохождения в Союзпис и утверждения на постановку шедеврических сценариев типа «Юнги Северного Флота», представляю, сколько головушек покатилось, когда он подал заявление в ОВИР.

«Политическая близорукость» - поневоле начнёшь понимать кадровиков-антисемитов.

В России существует явление, до конца непонятное. Целая гильдия производителей макулатуры, которые сдают её в таких объёмах, что по ней делают сериал. И - о чудо! Все преображается. На обаянии всенародно любимых актёров можно вытянуть что угодно. Если, скажем, Андрей Соколов, Александр Домагаров или Елена Яковлева будут просто сидеть два часа на стуле, ничего не говоря, то и тогда народ повалит.

Книги Тополя, до определённого момента - это бездарнейшая псевдо-историческая конспирология. Российскому зрителю он известен прежде всего по сериалу «Красная Площадь» - очередные нелепые спекуляции на тему «Золото Партии» и «Убийство Цвигуна». Ничем не прикрытая бытовая руссофобия, незамечание справных русских как раз в тех стратах, где они были наиболее концентрированно собраны. Убогая, фантастическая антисоветчина.

Если все в партийном руководстве были такие непролазные дубы, кто же тогда начинал реформы? Неужели полукровки-одиночки?

Эдуард Тополь многократно высказывался на тему иудейского избранничества, совершенно не понимая его трансцедентной сути. У него - это избранничество торговца газ. водой и пирожками.

Но в дальнейшем я понял, что сабж немного не так прост. Я обратил на него внимание после «Русской Дивы». Во времена Хазар-ТВ меня многие стали спрашивать, читал ли я, и что я думаю по этому поводу. пришлось прочесть. Я, как вы знаете, большой любитель эротики и порнушки. Люблю, когда сделано талантливо, т.е. когда читаешь - и стоит.

Но это...

Для меня совершенно очевидно, что автором ставилась задача наиграть юдофобским кликушам. Книга написана с таким рассчётом, чтобы её взяла с полки женщина, прочла, восхитилась «тонким пониманием русской женской души», а затем показала мужу. Дальше уязвённый муж должен был бы публично заорать что-нибудь на тему «жиды сцуки охренели!» = профит.

Под маской литератора-середнячка мы имеем дело с провокатором высокого уровня.

Поговорили о комете, а теперь - о планете.

Не являюсь поклонником публициста Делягина. Но однажды он дал хирургически точное определение Борису Березовскому: он - Троцкий, которым можно мазать любую оппозицию.

Стандартная формула, по которой сажали и расстреливали в годы большого террора - «связь с Троцким» (кто в революцию и граждаскую мог НЕ быть связан с председателем РВС?)

На фоне убожества т.н. «олигархов» Борис Абрамович выделяется яркостью своего драматического таланта. В нем пропал Щепкин. Конечно, это не его лишь заслуга. Ведь с ним работали, его натаскивали ЛУЧШИЕ, и Александр Глебыч, в первую очередь (но также Орлуша, и несколько человек калибром поменее).

Вычурное, подчёркиваемое еврейство, эдакая ожившая карикатура из журнала Штюрмер, и не менее показушное крещение - словом, персонаж анекдота про Сару и Абрама. Его оперативная задача - Мидас наоборот: дискредитировать, опошлять и обнулять всё, к чему он прикасался.

Драматурги этой пьесы, прежде всего Бобков и Коржаков, немного недодумали в эпизоде «два жида дерутся», противопоставив яркому Калиостро-Березовскому абсолютно овощного Гусинского. Так или иначе, весь список побед общественного сознания (Чечня, прекращение бардака, НТВ) практически целиком можно ставить в заслугу «человеку, сотворившему Путина» Вишенкой на торте, конечно, было купирование и обнуление результатов «цветной», оранжевой революции на Украине. Именно этот крах, закончившийся президентством Януковича, заставил бандеровцев признать своё полное убожество на идеологическом поле, и перейти к прямому физическому насилию.

Разумеется, операцию такого масштаба нельзя было провести, не засветившись. Отсюда и шарфик. Мир праху. Надеюсь, когда-нибудь Россия по достоинству оценит его заслуги, как и его предшественника, Евно Фишлевича Азефа.

Поэтому, «интервью» в Доме приемов ЛОГОВАЗа, растиражированное затем, вовсе не случайно, а является частью общего замысла. Так же, как и трепотня в известном израильском фильме. Но что это за «Большая Игра», в чём её смысл?

Продолжение следует (когда поработаю и высплюсь).

8 марта 2024
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
1.0x