Авторский блог Лев Козленко 21:01 17 декабря 2017

Ты прекратишь себя увечить, Человек?

чудо природы - человеческий мозг - всё ещё объект сознательного увечья его обладателем
25

               Ты прекратишь себя увечить, человек?

                                        Голова

                 «……………………………………………………

                 Да, четырнадцать миллиардов клеток,

                   Да, фосфора(допустим) полпроцента,

                   Но разве только это

                   Вмещает мой человеческий лоб?!

                    Загляните туда –

                    И разверзнутся синие бездны,

                       Вся вселенная там: Андромеды туманность видна.

                    Сколько зорь и цветов,

                     И стихов и морей -  я не бедный, -

                     А какие мечты,

                     А какие горят имена!

                     Так что если когда ни будь вам попадётся Моя,

                     Валяющаяся на дороге ,снарядом ли,

                     Просто ли оторванная голова, -

                      Не пинайте ногой, подвигая поближе к помойке.

                      Не говорите,

                      Что именно там её место…

                      Даже относительно птичьей

                      Я обратно беру

                      Безобразные, безответственные слова».

                                              Владимир Солоухин, 1960 г.

      Скажу сразу: слова последней строчки стихотворения в точности характеризуют рекомендации Министра МЗ  РФ  Скворцовой по применению в жизни т.н. « позитивных» доз

алкоголя. А это округлённо 200 г  не вина, а водки !!! Стихи Солоухина я прочитал лет так в сорок и на долго отвлёкся  до времени. А вспомнил после лет 15-ти участия в Движении за трезвость. Пробовал поискать в библиотеке, но неудачно. Наконец, используя улучшенный компьютер, а именно поиск по сочетанию слов, я нашёл это стихотворение и готов был его использовать при написании статьи.  Безобразная   выходка   моей   коллеги  Скворцовой

ускорила дело. Читая это стихотворение, я почувствовал, как много значат более полувека работы врачом в туберкулёзных больницах и более 30 –ти лет в Движении за трезвость, да и возраст никак 80 лет. Представьте, у меня навернулись слёзы. Сентименты? Конечно, но не только. Боль и обида от упрямого непонимания великой ценности ЧУДА природы - человеческого Мозга и угрюмого неприятия охранительной трезвости.

     И вот вопрос: что же у нас за страна, если и академик и министр здравоохранения превращаются в монстров? Ведь не так уж трудно просчитать, леденящие наши с вами души, плоды их рекомендаций по допустимым дозам алкоголя. Человек, выпивающий раз в месяц или реже, начинает «укреплять» здоровье по Скворцовой еженедельно, а по Чазову так ежедневно(бред?). Представьте, таковых простаков может оказаться десятки тысяч, если не сотни. У нас то с вами СМИ нет, чтобы предупредить народ. Возьмём по минимуму – 10 000. Каждый десятый станет алкоголиком. Значит из этого небольшого массивчика родится  тысяча больных алкоголизмом. Вот такие  плоды запроектированы нашим «уважаемым» министром – капиталистом. Народец перебрать задумала или как? Объяснений потребовало наше Движение за трезвость в Письме Путину и Медведеву.

     Теперь о деятельности Мозга. В нём идут процессы возбуждения и торможения и есть отделы: кора, которая регулирует высшие функции человека(честь, ум, совесть) и подкорка – «вместилище» инстинктов. Любая, ощутимая человеком , доза алкоголя приводит к торможению КОРЫ, на фоне чего как бы растормаживается подкорка с её менее высокой этикой. Человек думает, что он возбуждён как человек, а у него просто напросто полезла подкорка с её инстинктами. И об этом писал ещё Великий Иван Павлов!

Почитаем его: «Изучение с помощью этого метода<…>

разрешает вопрос: как в каждом  данном случае понимать возбуждение – есть ли это возбуждение в истинном смысле слова или это есть дефект в функции, уменьшение влияния задерживающих центров? Вопрос решался просто. Мы пробовали самые малые дозы алкоголя и ни разу не получили возбуждающего действия. Это надо понимать так, что с самого начала действие алкоголя есть действие парализующее, а не возбуждающее». А что значит рождать в сложнейшем механизме дефицит тех или иных функций? Это значит получать в жизни те или иные неприятности. От безобидной дурашливости до злобной агрессии с жертвами ни в чём не повинных. Зная о том, что алкоголь является наркотическим веществом, Скворцова рекомендует его при стрессах и как успокаивающее средство. Но ведь это выглядит явным нарушением врачебных канонов. Может ли грамотный врач по собственной воле давать столь безумные рекомендации на миллионы? Нет? Значит в этом случае мы с вами имеем вмешательство чужой, огромной и безжалостной к людям силы. И именно это надо доводить до людей с большой досадой и сожалением. Читают мало, СМИ мы  лишены. Значит надо просить наших доброжелателей передавать сию истину из уст в уста.

                                     Руки прочь от величайшего ЧУДА природы – МОЗГА!!!

                                                               Храни нас Господь.

 

 

                17.12.2017 г.                                                                        Лев  Козленко

                                                    

 


Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
17 декабря 2017 в 21:27

никакой мозг не чудо - без совести, даже путинский, полутора пядей во лбу

18 декабря 2017 в 11:11

Титу

Ум, Честь, Совесть - всё это Мозг.
Я же об этом написал.

17 декабря 2017 в 21:54

Льву Козленко
...Признательность... Тема и проблематика - архизлободневная, сверхактуальная. Нужна 365-дневная комплексная, аналитико-синтетическая, философско-педагогическая работа...
Начиная с Президентов-руководителей, Минпросовцев, Минкультовцев, с каждого имеющего мозги, рацио и интуицио... Плодотворно обращение к академику Павлову... Циолковский (через Чижевского) обращался к Павлову с просьбой подключиться к процессу "очеловечивания" Космоса, Вселенной... Академик Фролов создал Институт Человека ( этим Институтом особенно заинтересовались "трезвенники" в Поднебесной)...
Миллиарды русскоязычия... Миллиарды энтузиастов трезвости... И тот же Тит Бородин
найдёт себе занятие, остерегаясь "путиноидов"-допингов...

18 декабря 2017 в 11:14

Спасибо, соратник мой, по духу просвещения!

17 декабря 2017 в 22:16

Алкоголизм начинается с малого. И пропаганда алкоголизма, это преступление.

18 декабря 2017 в 11:18

Евгению

Спасибо за понимание корней порока.
Человек сегодня рождается и живёт в информационной
ПИТЕЙНОЙ МАТРИЦЕ. Поэтому выбор его не свободен,
а навязан.

18 декабря 2017 в 03:18

Ты прекратишь себя увечить, Человек?
чудо природы - человеческий мозг - всё ещё объект сознательного увечья его обладателем
+++
Спасибо,Лев,за поднятую тему. Вопрос ясен - отвечаю. Человек НИКОГДА не перестанет себя увечить. В чём бы то ни было. Пока ему не вобьют в мозги с младых ногтей,что НИЧЕГО СВОЕГО В НЁМ НИКОГДА НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ.

Эту,подсказанную мне И.Христом мысль я заявил с 3-й или 4-й своей здесь публикации. На которую чутко отреагировал разве что Виктор Степанов. В самом деле. Моими первыми богом и богиней явились отец с матерью. Сейчас вижу,что так я их и почитал,ещё не отдавая себе в этом сначала отсчёта. Они причина меня. Я их следствие.

Далее. Двигаясь вглубь Леты по седственно-причинной генетической цепочке я неминуемо приду к ПЕРВОПРИЧИННОЙ ПАРЕ. Логика заставляет.В космогоническо-математическом измерении я=не представил их Проотцом = Нулём-Точкой (что дышит,где хощет) и Проматерью Бесконечностью = Сферическим Пространством=Вселенной.

Об этом я написал в отклике на недавнего Геннадия Скабелина. На его статью о Боге. И Ты здесь идёшь мне навстречу. Прочти,пожалуйста. Здесь же я вот на что сделаю упор. Вот мы говорим,что я,де,РОДИЛся. То есть родил СЕБЯ. Слову я (и Евангелие) придаю БОЖЕСТВЕННОЕ значение. Если я родил себя,то кто я тогда есть,как не Бог?. И тогда пошли вы все,куда подальше. А я от эгоизма - в аутизм. Что мы и имеем НАЯВУ. Не так ли!?

На самом деле,даже в нас самих ничего нашего. А передано по КОЛЛЕКТИВНОМУ наследству в РАЧИТЕЛЬНОЕ пользование. И НЕ БОЛЕЕ! ! ! А раз так,то изволь дорогой товарищ,хранить,беречь и приумножать переданное тебе БОГАТСТВО. А не транжирить,не расточать безумно,не поступать с ним по собственному ПРОИЗВОЛУ. Не имеешь ПРАВА. Зараза ты двуногая! Добавлю с чувством.


Как всё просто и легко. И не хрен маяться ДУРЬЮ.

18 декабря 2017 в 04:51

А теперь, Александр. давайте спустимся на землю...
Вы всё верно написали. но чего мы хотим? Мы хотим, что бы народ не пил, а совершенствовался сам и обустраивал страну.
Старшее поколение, уже по инерции катится к своему финалу, а вот молодежь мы можем спасти. Лучший способ влияния. это личный пример и мои дети ему следуют - ни кто не пьёт, как и я, но вот зять... у него постепенно, на наших глазах. поумерали его близкие друзья и я говорю, при внуках, мол давай подсчитаем, хотя бы примерно, когда твои похороны будут, и деньжат надо подкопить и другие проблемы могут у нас возникнуть. Вроде не пьёт пока, не знаю, что дальше будет.
Две причины почему не надо пить. Первая - почти все заводы связанные с производством алкоголя, частные, причем большинство владельцев живет в Израиле и во Франции и вся прибыль уходить за кордон. Ну, а главная, это то, что весь алкоголь содержит несколько десятков рукотворных ядов. Уже несколько десятков лет идет научная работа по отработке нужных доз и нужного соотношения ядов, поэтому у нас количество смертей. в основном зрелых мужчин, от сердечной недостаточности, неравномерно. Получая информацию из загсов, заинтересанты вносят свои коррективы. Более того, в час "Х", дозу можно усилить, например на Новый год или день Победы, когда почти все, чисто символически по сто грамм... и страна останется без мужиков. Ещё и поэтому собирают наши биообразцы, что бы одним разом, наверняка.

18 декабря 2017 в 09:23

Андрею Быкову.

А теперь, Александр. давайте спустимся на землю...
+++
Полагаю,что это в мой адрес. Вопрос ясен - отвечаю. А отвечаю тем,что не на землю надо спускаться.которая вся в грехах и пороках,а подниматься на небо и становиться небожителями. Что мне и удалось. И теперь делюсь со всеми своим=не моим духовным опытом.

С чего начинается ТВОРЕНИЕ? Чего угодно. С МЫСЛИ=ТЕОРИИ. Затем следует СЛОВО. И только потом ДЕЛО. А дело,швах. У Тебя ещё даже не цветочки с Твоими родными и близкими. А у меня ягодки давно позади. Более того. Я ещё смотрю и ОКРЕСТ. А не только в своём огороде.

В чём существо моего-не моего подхода к решению не только ПЬЯНОГО вопроса. А вообще - ЛЮБОГО ДРУГОГО. Столь же для людей болезненного. А состоит он в том,что надо в короткой и понятной форме внушить человеку=МЫСЛЕвеку с самых малых лет - КТО ОН. Дать правило на ВСЮ ЖИЗНЬ.

А он - бог! Но без прав. А с одними только обязанностями. Говорю ОБРАЗНО. Но никак не дьявол. Возжелавший жить как ему заблагорассудится. То есть,наоборот,с одними правами,но без обязанностей. И,следовательно,правильный ЧЕЛОвек должен вести себя соответственно. В соответствии с РАЗУМОМ. А не иначе.

Вот такой формулой,по моему=не моему разумению является усовершенствование на основе учения Коммуниста Христа биантовского "всё своё ношу с собой" до - ДАЖЕ ВО МНЕ НИЧЕГО МОЕГО.

Вонуляясь,мы таким образом вобесконечиваемся. И всё таким образом становится нашим. В сталинское время поэтому и родилось - ВСЁ ВОКРУГ КОЛХОЗНОЕ,ВСЁ ВОКРУГ МОЁ. Отказываясь - приобретаю. Диалектика высшей пробы.Ленин,мастер в ней.нам её и завещал. Трижды повторяя,что надо УЧИТЬСЯ.

Учись,мой сын,наука сокращает
Нам опыты быстротекущей жизни. (Борис Годунов у Пушкина).

Теперь я понимаю,почему Лобачевского коллеги принимали за идиота. Как, впрочем, и Дон Кихота. И князя Мышкина. Их терпят только в записных шутах. Для веселия и потехи. Де,что с дурака взять.

Мы кого из себя здесь корчим,господа-товарищи? Богов или чертей? Может откроем карты?! К чему играть втёмную?

18 декабря 2017 в 11:34

Саша, дорогой, спасибо Тебе за понимание и поддержку.

Только ведь ощущение самости - то же наследие предков
и в конце концов непостижимой сущности бытия.
Отсюда задача общественного разума балансировань
с минимизацией дурных потерь, согласуясь с лимитами
генетической нормы реакции.
Я считаю, что самоувечие Человека свойственно его ПРЕДИСТОРИИ.
А впереди неизвестность.

18 декабря 2017 в 11:55

Спасибо, Андрей!

Очень убедительно и НАБАТНО.

А вот уменя с личным примером облом вышел.
Все мои трое детей выросли на моём примере
абсолютного трезвенника, но выпивать по случаю
не прекратили, а за последнего - самого умного - уже
даже бось, так как появились первые признаки
утраты контроля.
Теперь о Новом Годе и Победе.
Я считаю, что именно День Победы должен быть
освобождён от возлияний. Это слишком мелкий и обыденный
символ для поминовения миллионов павших.
Нужна ПОДЛИННОСТЬ и ПОЛНОТА переживания,
которые плохо сочетаются с алкоголем. Тут мы обманываем
себя, ищем способ полегче.
Уверен, что с развитием движения Бессмертный полк
скажется живое творчество трезвых масс.
А Новый год просто необходимо отмечать по-детски.
Побыть ДЕТЬМИ с ДЕТЬМИ. Это будет эпохально!

18 декабря 2017 в 05:28

Значит, так я понимаю Льва Козленко, что надобно пахать и кушать в меру, а, главное, не пить вообще, т. к это не удовольствие?!
Короче, Иван-Русский, кирка и лопата, + тверёзая прогулка на свежем воздухе = самое ТО в жизни (это и есть СЧАСТИЕ, Лев Козленко знаеТЬ, никакого алкоголя)!

18 декабря 2017 в 06:18

Арифметика простая: НЕ пьёшь "КРАСИВО" (сиречь - не можешь пить - не доставляя себе и окружающим неприятности), значит, забудь о водке вообще (получай удовольствие ТОЛЬКО от работы и свежего воздуха на природе)!
А, коли, хватает мозгов РАЗУМНО (+ в меру) = то и в добрый час!

18 декабря 2017 в 06:16

плохо знаете вы жизнь, лоботрясы! меня лично раза три спасала быстро выпитая спиртяга, да и во время Великой Отечественной наркомовские 100 грамм сработали лучше, что открытие второго фронта теми засранцами... могу сыпать примерами до тех пор, пока вы все тут не прекратите быть абстинентами...

18 декабря 2017 в 06:57

"У вина достоинство, говорят, целебное.
Я решил попробовать, бутылку взял, открыл...
Вдруг оттуда вылезло чтой-то непотребное,
Может быть зеленый змий, а может - крокодил.

Но если я чего решил, то выпью-то - обязательно,
Но к этим шуткам отношусь я очень отрицательно...

.................................

Тут я понял, это джин, он ведь может многое,
Он же может мне сказать: "Враз озолочу!"...
Ваше предложение, говорю, убогое -
Морды будем после бить, я вина хочу".

18 декабря 2017 в 08:59

И сколько было Высоцкому, когда он преставился?
Да, написал много и очень сильно, нам, простым смертным открыл чудеса своего таланта - Бог ему дал талант.
А сам ... преставился.
Если воспарить, так сказать, над вечностью, то может быть это и правильно для человечества, что приходят такие люди, как Высоцкий, Рубцов; бросают нам кусочки небесных рифм, образов, смыслов и уходят.
Но это, если воспарить ... и бла-бла-бла, а реально общество должно жить трезво, смотреть на мир трезво.
А у гениев - умерших алкоголиков и наркоманов - между прочим были родители и дети и им как они жили с этим горем.
Если помните, сын Смоктуновского рано умер, но сыграл с отцом великолепную сцену в "Скупом рыцаре", посмотрите ее, ведь какой был красивый сын у Смоктуновского. И что сталось.

В общем, Тит Бородин, вы не путайте свое личное здоровье с национальными интересами, слушайте, читайте Высоцкого и радуйтесь, что ваши дети/внуки не такие гениальные, как он.

18 декабря 2017 в 09:42

В Кудинову.

Правильно,Владимир! Но у меня к пьющим талантам есть вопрос. Никогда не курил,но почти знаю,что затяжки повышают у курильщиков тонус. Не увлекался спиртным,но 5-10 раз за жизнь напивался до риз. До отключки,однако,не теряя контроля. Но я знаю,что теряют. Причём так,что назавтра не хотят верить тому,что по пьяни сделали. Вот где самая страшная опасность.

Ещё одно наблюдение. После 2-3 месяцев воздержания я замечал,как становилась раскованной и лёгкой моя речь в застолье. Чего бы при ежедневных 100 грамм ни за что бы не было. Отсюда,наверное,и Авиценна.
"Отношусь к еде как к лекарству,а к лекарству,как к еде".

Не надо приобретать дурных привычек. И не надо торопиться жить. Мудрость может придти только с возрастом. Не верю в ранних мудрых. Исключения не в счёт. А Высоцкого,как и Рубцова засосала не советская среда.

Все мерзости личности надо искать в мерзостях внешней среды. Бытие определяет сознание. Уж сколько раз твердили миру. Слабых надо лечить СИЛОЙ. А не лизанием. Только тогда коса и бреет.

18 декабря 2017 в 11:26

Уважаемый Лев Козленко, ни в коей мере не берусь утверждать исключительную правоту моих рассуждений и никак не стремлюсь быть сторонником и глашатаем чрезмерного вино излияния! Просто надеюсь быть правильно понятым.

Самым интересным считаю в Вашей статье цитату из работы Павлова, в которой говорится о вопросе "уменьшения влияния задерживающих центров" или "получении возбуждающего действия" под воздействием этилового спирта в виде доз различной концентрации. Но, если мне не изменяет память, то академик работал исключительно с животными, и, пардон, это не одно и то же, что экспериментировать с человеческим материалом. И те результаты, которые получены в работе с животными стоит с большой долей осторожности прямо переносить на человека, поскольку у животных реакция организма может быть одной, а у человека - совершенно иной. У животных это может быть большей мерою реакция "уменьшения влияния задерживающих центров", а у человека "получение возбуждающего действия"! И даже скажу больше: у одних типов людей может быть преимущественно первый случай, а у других - второй! Всё зависит от степени интеллектуально-духовной составляющей каждого отдельного индивидуума, от его развитости в этом отношении!

Когда-то, лет двадцать назад, был популярен фильм "Маска". Так вот там, когда древнюю ритуальную маску надевали разные люди, они приобретали совершенно разные обличья, в зависимости от своего характера – добрый он или нет, весёлый или мрачный. Как-то в таком роде воздействует на каждого из нас и алкоголь…

С уважением.

18 декабря 2017 в 12:47

Саша дорогой, спасибо!

Кроме Павлова у нас и Сеченов, Бехтерев, Введенский, Кожевников,
Корсаков, Даршкевич, Эрисман И все они за одно.
Очень важно, что учёные того времени не подвергались
воздействию жесточайшей информационной питейной МАТРИЦЫ.

А нынче все - её ВОСПИТАННИКИ - и следовало бы быть иным из нас
быть скромнее и готовыми пересматривать ориентиры бытия.

18 декабря 2017 в 12:36

Спасибо вам, товарищи, за поддержку!
Пока с наступающим НГ!

18 декабря 2017 в 13:11

Было бы важное дело, так не пили бы. Безработица.

18 декабря 2017 в 13:22

Отсюда вывод:
Водка - это ЗЛО и БЕДА человечества, она губит всякого без разбору, кто увлекается ею. И даже самых талантливых и гениальных. То, что алкоголизм является страшным пороком, ни у кого и никогда не вы­зывало сомнений — зло от него слишком очевидно.
Выдающийся ученый-медик В. М. Бехтерев указывал: «Алко­голизм не есть простая привычка, от которой человек мог бы осво­бодиться без посторонней помощи. Алкоголизм — болезнь, и при­том болезнь тяжелая».
А болезнь необходимо лечить. Думаю, что это возможно, если приложить усилия. Но, скорее всего, общество и медицина этого не очень-то желают.