Авторский блог Виктор Стекленев 06:16 29 мая 2018

Царь, Президент и все-все-все

В продолжение обсуждения случая вандализма в Третьяковке
35

Как и многие масс-медиа, «Завтра», в «событиях» (раздел «культура и общество»), опубликовало известие о покушении на картину  Репина воронежцем Игорем Подпориным.  Буквально, на следующий за происшествием  день, 26 мая. (http://zavtra.ru/events/voronezhetc_atakoval_kartinu_repina_v_tret_yakovskoj_galeree).

Событие, конечно, ужасное многими причинами. В частности,  тем, какую реакцию оно вызвало. Уже в постах к публикации появились оживленные обсуждения: сколько теперь ДЕНЕГ можно «приподнять» на «раскрутке» картины после ВТОРОГО на нее покушения. Мораль (если это можно так назвать) наших блогеров опущена до столь низкой отметки, что любое событие рассматривается через денежную призму. И это очень плохо. Но даже не этой реакцией вызвана моя реплика. В выпуске ТВ программы «Евроновости» на одноименном канале, в 00.30 МСК 29 мая, прошел сюжет на тему покушения, с акцентом на одной детали. При задержании нападающий кричал: «Мне это приказал Путин»…

Не знаю, - это такая же хуцпа, как и «дело Скрипалей» и другие нападки в адрес России и Президента лично, которые изготавливаются по личным распоряжениям кураторов мировых СМИ (выполняющих некий план хозяев – клана Ротшильдов); или попытка «докачать» сенсацию до уровня «супер», чем телевизионщики очень увлечены в каждом проявлении. Но не удивлюсь, если ТАК И БЫЛО. Косвенно свидетельствует об этом тот факт, что от нас СКРЫВАЮТ прямую запись с камер наблюдения: поверить, что именно в этот момент и в этом зале одна единственная камера вышла из строя, может только полный идиот (и отношение к телезрителям, как  к полным идиотам,  – НОРМА нашего ТВ, ведь их хозяева равняют нас именно по СЕБЕ, а крайняя идиотия политического руководства государственных ТВ каналов сегодня даже не обсуждается, принимаясь по умолчанию). Каждый желающий может ознакомиться с этим сообщением «Евроньюс» по адресу: http://ru.euronews.com/2018/05/28/tretyakov-vandalism-responsibility; а стенограмму привожу полностью:

«Посетитель повредил картину «Иван Грозный и сын его Иван» в пятницу вечером металлической стойкой заграждения. В интервью «Московскому комсомольцу» смотрительница рассказала, что поначалу мужчина не вызывал подозрений, а потом с криками «Это мне Путин приказал» внезапно набросился на картину. После задержания он объяснил, что так на него подействовала водка.

 

Впрочем, уже в понедельник появилась другая версия. Ответственный секретарь Общественной наблюдательной комиссии Москвы Иван Мельников рассказал в интервью «Комсомольской правде», что задержанный Игорь Подпорин не сожалеет о содеянном. Собеседник издания привёл слова обвиняемого: «Очень меня возмутила картина этого Репина. Иностранцы же туда ходят, увидят такое и что они про нашего русского царя подумают? И про нас? Это провокация против русского народа, чтобы к нам плохо относились».

Вот о конфликте двух государей в голове одного отдельно взятого россиянина и хотелось бы поговорить.

Для начал исключу те стороны обсуждения, которые могут быть на поверхности на первый взгляд:

1) Фраза хулигана (или больного человека, – через пару дней нам расскажут) могла оказаться просто фейком, - лживой новостью, выдуманной либо «МК», либо «Евроньюс».  Я просто не допускаю, что выдумать это могла смотрительница музея, не может же быть столь плотная концентрация не адекватных людей на сравнительно небольшом участке Планеты?

2) Вменяемый, но пьяный гражданин совершил не адекватный поступок, при задержании был испуган, и осознанно решил «включить дурку» или «закосить под сумасшедшего». Это быстро и легко определит эксперт-психиатр.

А вот третий вариант: 3) реальное помешательство, прямо связанное с образом Президента, стала причиной тяжкого инцидента, - это заслуживает ПРИСТАЛЬНОГО рассмотрения. Хотя бы потому, что при таком раскладе данный случай не может быть уникальным. То-есть, в отношении места и объекта спонтанной агрессии, – это действительно, исключительное проявление. Но в любимых «верхними людьми» макропоказателях мы обязаны допустить, что аналогичные психические отклонения могут быть множественными, исчисляемыми по стране может быть в сотнях, а может быть в тысячах проявлений. Только в других местах и обстоятельствах. Очень страшно и жирными мазками рисуется представление о бытовых преступлениях. Например, жена, комментируя новости, произносит фамилию «Путин», а подвыпивший муж кидается на нее с ножом. Этого не покажут в «Евроньюс», и местный участковый закроет обыденное текущее дело о «бытовухе», коих пруд пруди. Некий «расстроенный» человек ворвется в редакцию газеты или радио, и набросится на журналиста… А дальнобойщик с похмельным синдромом, слушая новости по радио в автомобиле, вырулит на встречку  к лобовому с автобусом… Или отчаявшаяся молодая мама, не зная, чем кормить троих голодных детей, увидит по телевизору довольные и благополучные лица, и в кошмарном памороке своих детей выкинет в окно… Конечно, это всем знакомые проявления психического не здоровья всего общества, которые не выдерживают отдельные, слабые члены этого социума. Только у любого выстрела есть свой спусковой крючок, в роли которого сегодня может выступить образ руководителя государства. Самое важное в этом, – не зависимо от того, КТО конкретно воплощает сегодня этот образ: Путин, Дорогин или вообще Бездорожный. Дело здесь не в лидере, а в Средствах Массовой Информации, формирующих о нем мнение публики. Формирующих самыми различными способами, включая ложь, клевету, развязанную пропаганду, - целым  комплексом негативного, агрессивного и сверхмощного воздействия на психику.

Вот мы и подходим плавно к главному: вопросу, как УКРОТИТЬ безумствующее и отравляющее, вызывающее психические расстройства и уже имеющее страшные результаты, действие СМИ и целых сегментов Интернета? Уже не первый год идет обсуждение принятия закона о защите чести и достоинства Президента РФ. И если год назад Песков озвучил, что «позиции Кремля по закону о защите чести и достоинства президента РФ пока нет» (ссылка: Политика 13 февраля 2017, 18:02 UTC+3; http://tass.ru/politika/4019393), то год спустя появляется все же вот это: (https://ura.news/news/1052243497)  08:37  16 марта. «Россиян будут сажать за оскорбление Владимира Путина.  «Как в СССР»

«Госдума готовит законопроект «О защите чести и достоинства президента РФ». Теперь за оскорбление российского лидера гражданам будет грозить уголовная ответственность и лишение свободы на срок от трех до шести лет.

Автор инициативы депутат Роман Худяков ориентировался на закон 1990 года «О защите чести и достоинства президента СССР». Поводом к внесению законопроекта послужили видеоролики, содержащие прямые оскорбления в адрес Владимира Путина, которые парламентарий обнаружил на YouTube, пишут «Известия».

Худяков также обратился в Генпрокуратуру и СКР с требованием возбудить уголовное дело по факту публикации данных роликов. Законодатель уверен, что подобный контент напрямую подпадает под действие ст. 319 УК РФ «Оскорбление представителя власти».

Согласно действующему законодательству, оскорбление любого чиновника подпадает под общую ст. 319 УК РФ, которая предусматривает наказание вплоть до одного года исправительных работ. Худяков предлагает ввести отдельное наказание, более жестокое, за оскорбления именно в адрес главы государства.

Согласно старому закону о защите чести и достоинства президента СССР, за «нанесение ущерба чести и достоинству президента» предусматривалось лишение свободы до трех лет, с использованием СМИ — до шести лет».

 

Выход ли это из обсуждаемой ситуации? Частично – да. Только лишь ЧАСТИЧНО. Дело в том, что и без «оскорблений чести и достоинства» «крышу может сорвать» и от не оскорбительных, зато сплошных и повальных «позитивных» по сто раз на дню демонстрируемых СМИ сюжетов о первом лице государства. Особенно опасны последствия такого «штурма и натиска», когда благожелательные и добрые лица, расплывающиеся во весь экран, рассказывают о том, как всё лучше становиться жить усилиями Президента человеку, который глядя в ТВ доедает последний кусок хрена без масла и думает, куда вперед отдать свою пенсию: невероятно прожорливым поставщикам тепла или в фонд капитального ремонта жилья его потомков…

На мой взгляд, эту часть раковой опухоли России под названием СМИ и Интернет необходимо вырезать безжалостно и кардинально. Способ простой: статус руководителя государства (тем, у кого уже слюна мешает дышать от ярости, – речь НЕ ИДЕТ О ПУТИНЕ, речь идет о ЛЮБОМ РУКОВОДИТЕЛЕ, исполняющем главную роль во власти РФ) необходимо привести к уровню ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИМВОЛОВ. На один УРОВЕНЬ с Гербом, Флагом, Гимном, Конституцией и Именем страны. Так, в принципе, и было, - и именно на уровне НАРОДНОГО СОЗНАНИЯ, - в Российской Империи. При этом специальным органом цензуры РЕЗКО и осмысленно регулировать весь массив информации, связанной с упоминанием руководителя, и, естественно, сделать РАБОТАЮЩИМ закон о защите чести и достоинства Президента (или иного руководителя, если  поменяется титул высшего должностного лица). Почему говорю о будущем законе, а не о действующей ст. 319 УК РФ? Да потому, что именно эту статью, в рамках предлагаемых мер, крайне важно ОТМЕНИТЬ, так как именно от ЧИНОВНИКОВ исходит главное ЗЛО и САБОТАЖ высших решений. Вот их надо не просто костерить во всех СМИ, а САЖАТЬ, более того, надо вернуть Институт Подозрения в противоправной деятельности, как единственное средство, способное остановить беспредел чиновников – как на верху, так и на местах.

Очень плохо, когда законы в стране написаны криво. И направлены не  на защиту общества, а на его разорение в угоду элитам.

Препогано, когда не исполняются, не работают существующие законы.

Но совсем «кирдык» грозит тому государству, в котором НУЖНЫЕ законы отсутствуют. По причине чего люди сходят с ума и совершают страшные преступления.

12 августа 2018
46 1 5 237
2 августа 2018
11 0 463
Комментарии Написать свой комментарий
29 мая 2018 в 06:47

А не связано ли это нападение на картину с дальнейшим введением в обязанность любого музея картины страховать ? И, соответственно, цены на вход в музеи повышаются.

29 мая 2018 в 08:05

Это национальное достояние. Они ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ застрахованы САМИМ государством, из казны, что НИКАК не могло бы отразиться на ценах на вход.

Еще раз: картины это НАЦИОНАЛЬНОЕ, ГОСУДАРСТВУ, а не какой либо ООО "Третьяковка" с парой "учредителей" - собственность. По сути - одно из немногих НАРОДНЫХ достояний. Главный закон этого государства УРАВНИВАЕТ в правах государство и граждан. Очевидно, что и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ должна быть ЧИНОВНИКОВ. Во всяком случае, уже сегодня ЗАМАЛЧИВАЕТСЯ вопрос, почему стекло треснуло? При помещении под стекло администрация ОБЯЗАНА была оклеить его так называемой "антивандальной" пленкой, которая не позволит стеклу разлететься на осколки и не допустит касания картины посторонним предметом. Это уже десятки лет стало НОРМОЙ всех главных музеев мира.
Прошлым летом в Питере я наспех просчитал очередь в Кунсткамеру и Юсуповский, пока стоял за билетами. Даже грубые прикидки говорят о том, что в сезон туризма дневные выручки выражаются в сотнях тысяч рублей, что дает десятки миллионов за год. При этом такие объекты имеют ПРЯМОЕ финансирование, прописанное отдельной строчкой в бюджете в графе "культура". Поэтому допущенный акт вандализма говорит о НИЗКОЙ производственной дисциплине, не профессионализме ОХРАНЫ и некомпетентности УПРАВЛЕНИЯ.
Например, на мой официальный ЗАПРОС о возможности независимой оценки ПОДЛИННОСТИ картин в Эрмитаже ответа НЕ БЫЛО! Хотя в СМИ достаточно информации о том, что часть шедевров крупнейших музеев страны была расхищена и продана в 90-е годы.

29 мая 2018 в 07:23

Картина как последняя капля психического сдвига. Есть картины Айвазовского, которые не выставляются для всеобщего обозрения. Картина про убийство наследника должна быть под бронированным стеклом и маньяк со стойкой против картины был бы безобидным клоуном.
Рассуждения Стекленева абсурдны,но для того и сайт.
На психику могли повлиять выборы президента, золото или яхты Абрамовича, фотографии главного раввина и многое другое современной действительности.

29 мая 2018 в 08:12

В чем АБСУРДНОСТЬ моих рассуждений?

Вас ПОЛНОСТЬЮ устраивает поток промывания мозгов на ТВ? При этом пока еще БОЛЬШАЯ часть населения, воспитанная с детства на принятии информации из телевизора ЖИВА, и ощущает и психическую и ФИЗИОЛОГИЧЕСКУЮ потребность в просмотре программ ТВ. А ВОЗ уже с 2000 годов выделила целую группу психических заболеваний (особенно характерных для детей), как результат ИНФОРМАЦИОННОГО голода при ограничении пользования компьютерами зависимых (часами "зависающих" в сетях) детей и подростков. Что АБСУРДНОГО в призыве РЕГУЛИРОВАТЬ информационные (особенно - агрессивные, например - реклама) потоки? И, тем более, что может быть АБСУРДНОГО, в том, что бы ОГРАНИЧИТЬ необоснованные нападки на УСТОИ своей страны, на то, что я полагаю необходимым сделать настоящими СИМВОЛАМИ, значимыми для любого нормального гражданина любой нормальной страны?

29 мая 2018 в 13:17

Виктор Стекленев
Вить !!! Телевизор смотрят пенсионеры. И люди близкие к этому возрасту.
А это все возраста итак склонные к психозу. Поэтому не нужно преувеличивать информационные потуги государства.
Молодежь живет в другом мире. В виртуальности.
А люди сходят с ума потому что бывает такое в организме- раз, и сбой. И почему это происходит-пока тайна.
Это я тебе как человек выросший среди психов говорю ))))
Не нужно путать психиатрию и старение организма.
Вот в "завтра"- кроме психоза вообще практически ничего нет. А все же мнят себя здоровыми )))))
Ругань в сети на Путина или друг друга - или набрасывание на картину- это одного поля ягоды. )))

29 мая 2018 в 15:46

Приветствую!

Согласен со многим, но еще точно знаю, что современная молодежь стремительно разрушает психику в информационном хаосе Интернета. Очень много замещения представлений: один из хороших (реально хороших) психологов рассказал, что, например вот это "зацеперство" и экстрим (он называл термин, я забыл - когда ходят по парапетам многоэтажек, опасным стройкам) - прямо связано с внедренным компьютерными играми подсознательным представлением о "нескольких жизнях". То же - связано с селфи с риском для жизни, но здесь толчок "стать суперзвездой" любым способом...
Трудно предположить по фото (я оценил возраст вандала в 43-47 лет, он испуган и более точно не скажешь), что его преступление связано с "новыми" видами расстройств... Да меня, собственно, привлекло именно "ненавязчивое навязывание" имени Путина в абсолютно не зависящей от Путина ситуации. Это же тоже - элемент информационной войны.

29 мая 2018 в 07:39

Картина действительно провокационна. Убрать бы её. А СМИ -- отстой. Пора возрождать ТАСС.

29 мая 2018 в 08:14

Для того чтобы возродить ТАСС / Телеграфное агентство Советского Союза/, надо сначала возродить Советский Союз, а такой призыв приведёт призывающего на приличный срок, тем более с помощью СМИ .
По поводу статьи Стекленёва, есть над чем задуматься, что то в умах происходит...
В небольшом городке в Саратовской губернии гражданин поменял фамилию, был Беспутный, стал --Путеводный...

29 мая 2018 в 12:32

Картина - одна ИЗ ряда шедевров Репина, и НЕИЗЪЕМЛЕМАЯ часть культуры России. На тему "убрать" как антимонархическую, прямо сегодня здесь разразился некто с замечательной фамилией - Князев. очевидно. что кто-то из предков если не дворянским бастардом был, так княжьим холопом - точно. Отсюда и "высота притязаний" и наскоков на Репина.
Суть картины у этого Князева ВЕРНО описана: это НЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ПОЛОТНО, это реакция Репина на самодержавие, и его ИЛЛЮСТРАЦИЯ широко распространенной в ТЕ ГОДЫ версии (по-сегодня - ФЕЙКА), специально созданного сторонником католицизма в пику православию... Ну не было тогда ни "Эха Москвы", ни "Московского Комсомольца", а "новости" - даже ВЫДУМАННЫЕ, имели место и требовали ЗАПЕЧАТЛЕНИЯ, что Репин великолепно исполнил. Не его вина, что КОМУ-ТО понадобилось этому придавать статус "историчности"...
Ну, а если уж рубить, - то с плеча. Сжечь к чертиям и "Бурлаков", и "Запорожцев..." и Толстого на картинах Репина... Да и вообще он был ХОХОЛ, и сторонник Порошенко! :))))))))))))))

29 мая 2018 в 08:34

Очень важно
- "Россиян будут сажать за оскорбление Владимира Путина"
или "за оскорбление главы государства"! В первом случае закон ГНИКОГДА не прекратит своё действие, во-втором прекратит, сразу же, как только тандем обернётся другой стороной и, кроме того, заставит прекратить поток инсинуаций против Ленина, Свердлова, Сталина и т.д.

29 мая 2018 в 12:58

На эту тему специальный акцент в тексте. Кроме того, в соответствии с Конституцией. основополагающие нормы права в РФ ПОДЧИНЕНЫ международным. Еще в 50-е годы принята одна из Конвенций, по которой в демократическом государстве правовые нормы могут устанавливаться под конкретную личность (чем Вы в посте и озабочены). Именно в силу этого самый первый указ Путина - о неприкосновенности ЛИЧНОСТИ бывшего Президента и членов его семьи есть ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ первичных международных законов, что делает ВСЕ ПРАВЛЕНИЕ ПУТИНА не легитимным. При этом, пока по факту и ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЮ большинства народа Путин руководит государством - Вы абсолютно правы - поток ИНСИНУАЦИЙ должен быть прекращен. И уж ТЕМ БОЛЕЕ в адрес УСОПШИХ, какими бы они не были. Для ОТВЕТСТВЕННОСТИ хватает и "нынешних бывших", разваливших страну и ограбивших народ.

29 мая 2018 в 09:46

В царской России государственного флага не было, его заменял царский штандарт.
Подобные символы были и у воинских подразделений царской армии, у каждого отдельный, непохожий на остальные.
В царской России не было гимна. Вместо него пели и исполняли "Боже царя храни".
В царской России не было конституции.
В царской России не было присяги Отечеству и народу, а была присяга царю и его семейству.
Когда у человека есть честь и достоинство, он не нуждается в их защите, потому как они и есть защита человека в любых обстоятельствах.
О хорошем человеке не будут массово говорить негатив, за исключением отдельных случаев зависти и ненависти.
Человек обладающий честью и достоинством не способен вызвать у общества отторжение, сопровождающее презрением.
Так что президенту, или иному чиновнику, прежде чем издавать законы о защите своей чести и достоинстве, в первую очередь нужно их приобрести.
Но так как президентом и чиновниками становятся в зрелом возрасте, а честь и достоинство приобретается воспитанием в детском, то приобрести эти качества они уже не смогут. Поэтому все их усилия напрасны.
Скорей всего подобный закон - ещё одна строка в общий кодекс геноцида против собственного народа, усиления репрессий и посадки неугодных.

29 мая 2018 в 13:12

Царская Россия была МОНАРХИЕЙ по определению, вотчиной и СОБСТВЕННОСТЬЮ царя. Именно поэтому царский флаг и был символом государства. Флаги, гербы и личные гимны - достаточно ДРЕВНИЕ символы царей, князей. воевод и иных ПРАВИТЕЛЕЙ, являвшихся РУКОВОДИТЕЛЯМИ, зачастую ХОЗЯЕВАМИ владений, включая подданных. "Боже царя храни" - государственный Гимн Российской Империи.
Слово "Конституция" заимствовано большевиками вместе еще с сотней иностранных заимствований, и ничем не лучше "модернизаций" и "инноваций" нынешних "русофилов" от власти. С 1832 года тот кодекс. который содержит основы государственного устройства и права (т.е. нынешняя "конституция") в России назывался Свод Законов Российской Империи. Просто и по-русски. И был КОНСТИТУЦИЕЙ.
Учите историю страны, на языке которой общаетесь, даже если искренне ее ненавидите - хотя бы из приличий поведения в обществе.
Вторую часть Вашего поста даже комментировать странно...

Вы бы в СТОЛБИК написали, что лично в Вашем понимании Честь и Достоинство, а потом передали для изучения верхним людям. Что бы они ПЕРЕД ВАМИ заслужили право их иметь... А "презрение народа" лучше всего выражает недавняя цифра 76%. которая больше адресует это чувство именно к тем, кто голосовал.

29 мая 2018 в 15:01

@В царской России не было присяги Отечеству и народу, а была присяга царю и его семейству"
- Поправлю: присяга принималсь не просто царю, а, к примеру, ЛИЧНО Николаю Второму и Цесаревичу!

29 мая 2018 в 10:26

Автор инициативы депутат Роман Худяков ориентировался на закон 1990 года «О защите чести и достоинства президента СССР». //////////, Для того что бы защищать, нужно иметь это и честь и достоинство а энный товорищ всё это растерял когда стягивал красный флаг со Смольного в 91-м году.

29 мая 2018 в 11:10

О-о-о, Худяков это голова ! В смысле ориентации как на местности, как в кулуарах госдумы, так и в синхронных колебаниях с колебаниями партии....

29 мая 2018 в 13:17

Интересно, с какого раза до читателей может доходить максимально простой русский текст? Ну да ладно, места хватает, повторюсь персонально:

"Способ простой: статус руководителя государства (тем, у кого уже слюна мешает дышать от ярости, – речь НЕ ИДЕТ О ПУТИНЕ, речь идет о ЛЮБОМ РУКОВОДИТЕЛЕ, исполняющем главную роль во власти РФ) необходимо привести к уровню ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИМВОЛОВ".

Больше всего о Путине говорится в репосте со ссылкой на авторство.

29 мая 2018 в 13:23

Виктору:

Худяков до 17 года был верен партийным интересам ЛДПР, в колебаниях которой можно винить только Жириновского. У них там не забалуешь. Но вот то что он в газеты попал, разглядев член на сторублевке, и потребовав отмены (могу здесь напутать, но что то он с трибуны очень громко от Набиуллиной хотел) - в свое время улыбнуло. Здесь он, по-моему, просто поймал идею для самопиара. Но это часто бывает - умные мысли иногда высказывают даже полные идиоты (это без привязки к личностям).

29 мая 2018 в 16:12

Вот чего мне часто не хватает, так это формулировок "без привязки к личностям", я от них тащусь... так, что хочется поделиться радостью с окружающими.
Их в Думе столько ...!

29 мая 2018 в 10:57

Виктор Стекленев:

"...В частности, тем, какую реакцию оно вызвало. Уже в постах к публикации появились оживленные обсуждения: сколько теперь ДЕНЕГ можно «приподнять» на «раскрутке» картины после ВТОРОГО на нее покушения. Мораль (если это можно так назвать) наших блогеров опущена до столь низкой отметки, что любое событие рассматривается через денежную призму. И это очень плохо."

Виктор
Стекленев
Сегодня в 08:12

"...Прошлым летом в Питере я наспех просчитал очередь в Кунсткамеру и Юсуповский, пока стоял за билетами. Даже грубые прикидки говорят о том, что в сезон туризма дневные выручки выражаются в сотнях тысяч рублей, что дает десятки миллионов за год."

Интересно, много ли таких "любознательных" стояло в этих очередях?

29 мая 2018 в 13:25

Спасибо за тщательность прочтения. Я еще номера автомобилей запоминаю: на спор могу по номерам перечислить до сотни марок, увиденных за час. Наверное, серьезный политический прокол? А вот Вы чем в очередях длиной в пару часов занимаетесь?

29 мая 2018 в 14:38

Виктор
Стекленев
Сегодня в 13:25
"Спасибо за тщательность прочтения..."

На здоровье, но это просто привычка к чтению, не более.
В очередях такой длины стоять не приходилось, но если вы о конкретных очередях в Кунсткамеру и Юсуповский, то думаю на питерской набережной есть чем занять своё внимание кроме запоминаний сотен марок автомобилей даже вместе с номерами. А серьёзный ли это политический прокол я думаю лучше знакомый психиатр объяснит, профессиональнее.

29 мая 2018 в 11:21

Когда человек слышит голоса, которые приказывают - это называется шизофрения. Насчет возрождения ТАСС. Существовал так называемый белый ТАСС для элиты. Там были все новости, и ТАСС для быдла, где публиковались тщательно отцензурированные новости. Как я понимаю, предлагающие товарищи были знакомы только со вторым вариантом и его хотят возродить. Так путинские новости ничем не хуже, а может и лучше. Сейчас много источников для выбора информации. Неймется любителям диктатуры пролетариата. Хотят идеологический хомут на шею и заседаний парткома по жалобам собственной жены.

29 мая 2018 в 16:48

Согласен с Виктором. Произведение искусства, тем более живописи, ценно само по себе, а не своим сюжетом, правдивым или вымышленным. Репиным мастерски переданы страдания и страсти людей, гениально раскрыты ужас и неотвратимость содеянного героями картины. Кукольные русские монархисты современности уже не только в своих бумажных и электронных пасквильках обеляют российских монархов, которые отнюдь не были паиньками, но уже провоцируют акты вандализма и даже нападения на людей - кинозрителей, посетителей выставок и галерей. О российских монархах - не лучше и не хуже их семейные и династические истории всех остальных монархических династий - есть и родственные убийства, казни, перевороты, подлоги и другие преступления как чисто ради власти, так и в "государственных" интересах. Не казнил ли Пётр Великий своего сына? Не свергала и не убивала ли своего законного супруга императрица Екатерина Великая, не участвовал ли в заговоре и убийстве родного папы Павла его сын - будущий просвещённый монарх европейского масштаба Александр? А во глубине веков - и "примучивания" в ямах и ослепления, и междуусобные войны "Великих князей" друг с другом с тысячами жертв и далее и более. А руководство Третьяковки не мешало бы спросить - что за "качественное" бронестекло закуплено ими для защиты бессмертных полотен и экспонатов отечественного и мирового культурного наследия? Почему это горе - "броне" стекло разлетелось вдребезги от ударов пусть и железякой, но направленной хилой рукой дебила - недоумка? Оправданы ли немалые народные денежки, списанные дирекцией Третьяковки на безопасность и охрану?

30 мая 2018 в 02:30

Исааку Бронштейну.
Что " Репиным мастерски переданы страдания и страсти людей, гениально раскрыты ужас и неотвратимость содеянного..." никто не спорит.
То , что совершён акт вандализма тоже.
Но всё же думается, что описывать сюжет в картине, где действие главного героя, действительно существовавшей исторической личности, вызывает сомнение и не подтверждено фактами считаю неправильным. Это создаёт ложное восприятие исторической действительности.
Фантазии должны распространяться только на выдуманные воображением художником персонажи.
Так же считаю, что воплощения всех произведений на сцене - экране должно строго соответствовать тексту автора, потому как изменение текста искажает сам замысел автора и порождает плагиат.

29 мая 2018 в 22:36

Для нашей страны страшнее не оскорбление президента, а повальное задолизание. Вот за это нужно сажать в тюрьму - там таких ждут с нетерпением.
Как вообще можно оскорбить кодлу "технарей": мишку-комбайнера, беню-танкиста и вову-КАМАЗа?

29 мая 2018 в 22:40

Написала комментарий и посмотрел на статью - оказывается автор для защиты "чести и достоинства" президента от вандалов предлагает объявить президента "нац. достоянием" или "произведением искусства". вова шедевр, который нужно защищать?

30 мая 2018 в 01:02

Еще раз прочтите, там и для вас персональные строчки найдутся. В скобочках. Задрался персонально каждому копировать и пояснять.

30 мая 2018 в 13:38

А. Докучаеву - на сайте уже появился пасквиль вашего единомышленника Васи Бойко: ПРОСИМ УБРАТЬ КАРТИНУ И.Е. РЕПИНА «ИВАН ГРОЗНЫЙ И СЫН ЕГО ИВАН» ИЗ ЭКСПОЗИЦИИ ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕИ.

30 мая 2018 в 15:46

Исааку Бронштейну.
Единомышленников в природе не существует, есть только люди с схожими и противоположными взглядами.
Картину убирать не просил, а только выразил мнение по существу: правильно ли изображать историческую личность ( роман, картина, сцена, кино ) не имея достоверных фактов по тому или иному эпизоду его жизни.
Вы же свою позицию высказать не изволили, но укусить попытались.

30 мая 2018 в 16:30

А.Д. Позиция моя проста - картина Репина - произведение искусства и рассматривать её ценность как с позиции историка-документалиста, так с позиции православного клерикала - узко, неправильно и опасно. Это путь к аутодафе и к подрывам динамитом прекрасных римских колоннад Пальмиры и статуй Будды рьяными исламистами - ведь по-своему они правы и их никто не переубедит!

30 мая 2018 в 17:24

Всем благодарность за обсуждение.

Наверное, многие мнения имеют место быть, и несчастный случай с картиной - это трагедия. Но не меньшей трагедией считаю огромное количество серьезных психических нарушений в обществе, на чем и акцентировал внимание в заметке.