Табло. Россия уходит от доллара...
Авторский блог Служба безопасности День 21:07 5 февраля 2019

Табло. Россия уходит от доллара...

Запад беспокоит сокращение доли долларовых активов в золотовалютных резервах РФ
32

Встреча президента РФ с главой Роскосмоса, в ходе которой Дмитрий Рогозин озвучил программу "исправления ситуации в отрасли" и возврата России на лидирующие позиции в космической сфере, с двукратным увеличением числа запусков в 2019 году, включая испытания сверхтяжёлой ракеты "Ангара-А5", подчеркнула, что данная проблематика является приоритетной для Кремля, а контроль за ней отныне будет носить максимально жёсткий характер, отмечают эксперты СБД…

 

Как утверждают источники в околоправительственных кругах, рост цен потребительского рынка на 3,5% за январь 2019 года и выход годовой инфляции за отметку 10% без соответствующего повышения доходов населения будут способствовать дальнейшему нарастанию конфликтного потенциала в российском обществе с "выходом в публичное пространство"…

 

Продолжение Банком России массированных закупок золота (274 тонны, или 42% из 651,5 тонн, закупленных центробанками мира в 2018 году), а также дальнейшее сокращение доли долларовых активов в золотовалютных резервах РФ, являются "вызовом, на который нужно ответить", включая блокаду любых "золотых" сделок, особенно — венесуэльских, такая информация поступила из Лондона…

 

По мнению наших парижских корреспондентов, заявления президента Франции Эммануэля Макрона о наличии "русского следа" в акциях "жёлтых жилетов", которые продолжаются не только во французских, но и во многих европейских городах, а также о возможном общенациональном референдуме по выдвигаемой данным движением проблематике свидетельствуют о политическом тупике, в котором сегодня находится Елисейский дворец и растущей вероятности "фрекзита" в его антигерманском варианте, что играет на руку США…

 

Заявление Синдзо Абэ о суверенитете Японии над Южными Курилами "замораживает" экономические перспективы Страны восходящего солнца и исключает её участие в проекте "Большой Северо-Восточной Азии" и создании "Южнокурильского логистического хаба", передают из Шанхая…

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
5 февраля 2019 в 21:36

Япошки нажимают поскольку чувствуют своими восточными носами что у нас такая же хлябь как и при Горбачеве и Ельцине и грозный вид нынешнего главного патриота во многом лишь ничего не значащий имидж вот и нажимают желая урвать кусок территории Эхо Москвы почему то не призывает их каяться за преступления как призывает нас постоянно к покаянию и не призывает к пацифизму к чему призывает нас

5 февраля 2019 в 22:03

Ну-у если само "Эхо Москвы" то призывает, то не призывает, то пора сдаваться.
"Главный патриот" это наверное ВВП? Это вы так его шифруете потому, что боитесь имя произнести? Правильно делаете, - не буди лихо, пока оно тихо.
Насчет Его "грозного вида и ничего не значащего имиджа" это вы, уважаемый, кого хотите обмануть; весь мир трясется от грозного вида Его!
Да ладно, Николя, не переживайте вы за НАШИ острова.

5 февраля 2019 в 23:55

Ответьте на вопрос с Японией мир или война и то же мир или война в Донбассе в Приднестровье в Абхазии в Крыму в Карабахе в Венесуэле С моей точки зрения все в подвешенном состоянии по троцкисткому принципу Ни мира ни войны

6 февраля 2019 в 06:17

И за армяно-азербайджанские разборки в Карабахе тоже ответственна Россия?

6 февраля 2019 в 06:22

Про Курильские острова, а за4ем наш "лу4езаеный" встре4ался с этом китайцем? Это же покушение на территориальную целостность государства!

6 февраля 2019 в 06:23

Горба4ёв нобелевский лауреат.

6 февраля 2019 в 08:51

Николя, это вы меня спрашиваете про "мир или война..."?
Простите, я вас не понимаю, - с Японией у нас мир, и фактически, и юридически. Что вам не понятно?
А ваша точка зрения никого не интересует.
Троцкист.

7 февраля 2019 в 14:56

Юридически, Кудинов, мира с Японией как раз нет. Так чего же стоит ваша точка зрения, болтунишка?

5 февраля 2019 в 22:05

Ангара больше Энергии??

6 февраля 2019 в 08:32

Александр2 Сердюк
Вы думаете Рогозин знает об Энергии? Понаехали тут. Ангара подороже будет.

6 февраля 2019 в 08:53

Виктор Мурман, если что-то знаете "про космос", то расскажите и не надо строить тут умника.

5 февраля 2019 в 23:05

Вот и разошлись пути-дороги вдруг:
Один - на север, другой - на запад, -
Грустно мне, когда уходит друг
Внезапно, внезапно.
..............................
А когда вернется друг назад
И скажет: "Ссора была ошибкой",
Бросим на минувшее мы взгляд
С улыбкой, с улыбкой.
...............................
В. Высоцкий

6 февраля 2019 в 10:25

Ну каналов вывода средств за границу у нас ещё предостаточно. Одним можно пожертвовать, чтобы быдло подуспокоить.

Эрэфия уходит от доллара... Ну теперя-то у нас всё и заколосится, цены начнут снижаться, зарплаты расти, производство развиваться невиданными для Сталина темпами...

Тыркальщики бессистемные. Основная деятельность действующей власти - создание видимости деятельности. С коррупцией борются, а она растёт, наркодилеров ловят, а наркотики в шаговой доступности, развивают экономику, а она схлопывается, ну разве что для на людей ничего не делают, ну там соответственно лучше и не становится (хоть в этом проявляется их последовательность и системность).

6 февраля 2019 в 18:56

Трифонов, что вы о людях, да о людях, - расскажите о себе, в чем вам лично стало хуже за последние, допустим, пять лет, то есть после 2014 года. О том, что было до 2010 или 2000 годов я даже не спрашиваю, вы этого помнить не можете.
Вот, допустим, нашей семье грех жаловаться: сыновья работают, внуки учатся, на еду хватает, за ЖКХ платим исправно, дети летом на юга ездят, дачные участки имеют, в этом году домики поставили...
У меня претензий нет.
У вас какие претензии?
Только не надо о бла-бла-бла-ге народа, надоело и скучно.

7 февраля 2019 в 09:59

А что вы всё на личности да на личности, а давайте ка глянем целиком на общую картину и не 2014 года, а за весь период с 1999 года.

О своём ухудшение жизни я вам могу рассказывать с самого начала 2000 года. Просто, сначала власти дали время на исправление. Сейчас понятно, что она улучшать ничего и не собиралась.

Но я прекрасно понимаю, что и во время кризиса могу благоденствовать, и во время роста могу прозябать. Так что моя частность общей картины не описывает, но в данный момент просто чётко вписывается в текущую реальность.

7 февраля 2019 в 10:12

И уж если я и решусь рассказывать о своих проблемах, то не вам. Говорят обычно туда, где надеются быть услышанными. А вы провластный и эта власть не слышат хоть народ, хоть человека принципиально. Так и идите вы лесом. У меня уже путин-пазл сложился, и вопросов к нему уже у меня лично никаких не осталось. Всё с челом ясно.

7 февраля 2019 в 13:19

Кудинов,вы типичный конформист.Приземленный,не имеющий души.
Вся ваша суть заключается в уютном домике и счету в банке.
Вот посмеемся,когда все кудиновское благополучие рухнет под напором грозных событий.Заплывший целлюлитом мозг не способен к противостоянию потрясений.

6 февраля 2019 в 13:35

Если вдруг каким-то непонятным образом откажутся от доллара,то как будут происходить различные расчеты между странами?Ведь доллар-это международная валюта.Кому нужны рубли?

6 февраля 2019 в 14:20

Удивительное дело – классическая литература. Отдельные места из произведений так и просятся в наши дни (или наоборот – наши дни просятся на страницы давних литературных произведений). «Балаганов (Щеглов), вам не надо было подписывать Сухаревскую конвенцию (Бреттон-Вудское соглашение). Это умственное упражнение, как видно, сильно вас истощило. Вы глупеете прямо на глазах...»

6 февраля 2019 в 18:35

Так Сталин эти соглашения и не подписывал.

6 февраля 2019 в 20:22

Верно, не подписывал - поскольку конференция была не на уровне глав правительств.

"Уже в 1943 г. в Тегеране, а в 1944 г. в Бреттон-Вудсе президент США Ф. Д. Рузвельт сначала посулил, а затем и пообещал Сталину огромный по тем временам беспроцентный займ в 6 млрд «золотых» долларов (!) в качестве своеобразного продолжения военно-экономической помощи по ленд-лизу на восстановление хозяйства СССР, разрушенного войной.

А когда в Москве в апреле 1944 г. от одного из советских разведчиков «кембриджской пятерки» Дональда Маклина (он работал под «крышей» первого секретаря посольства Великобритании в Вашингтоне) получили секретное сообщение, что США готовы довести эту помощь до 10 млрд долл., Молотов по указанию Сталина отправил в советское посольство в США шифрограмму: готовы участвовать в Бреттон-Вудской конференции!
...
В наше время только узкие специалисты, изучающие послевоенную финансовую систему, знают о весьма сочувственном отношении в 1944-1945 гг. советских экономистов к проектам Бреттон-Вудской конференции. Один из них - И. Трахтенберг - писал в 1944 г. на страницах ведущего международного экономического журнала СССР «Мировое хозяйство и мировая политика»: «...мы заинтересованы в стабильности валюты зарубежных стран, как тех, куда мы экспортируем товары, так и тех, откуда мы товары импортируем. Мы заинтересованы в развитии мировой торговли. Всякого рода мероприятия, которые, в какой бы то ни было мере могут способствовать разрешению указанных задач, в том числе и валютные мероприятия, должны поэтому привлекать наше внимание»" .
http://knigi.link/russia-history/sirotkin-alekseev-sssr-sozdanie-bretton.html

Справедливости ради отмечу, что в декабре 1945 г. СССР окончательно отказался ратифицировать ранее подписанные им Бреттон- Вудские соглашения по МВФ и МБРР.

6 февраля 2019 в 20:23

Уточнение предыдущего поста:
"СССР был не только представлен на этой конференции официальной делегацией во главе с заместителем наркома по внешней торговле М.С. Степановым, но и подписал все учредительные финансово- экономическое документы (включая уставы МВФ и МБРР), войдя, таким образом, теоретически с 1944 г. в Бреттон-Вудскую финансовую систему, основанную на американском долларе как международной валютной платежной единице ".

7 февраля 2019 в 15:07

Где Барахнин, там всегда туча пыли. Не подписывал СССР Бреттон-Вуд вовсе не потому, что Сталина на переговорах не было, а потому, что это экономические соглашения изначально задумывались как форма диктата. Что мы и наблюдаем в странах их подписавших - утрату суверенитета.

"Советский Союз был равноправным партнёром антигитлеровской коалиции, аналогичное положение Сталин собирался сохранить и на послевоенный период. Думаю, что он намеревался поделить с англосаксами сферу влияния не только в Европе и Азии, но и в экономике. Зона рубля — зона доллара и фунта. За такое предположение говорят и даты.

3..22 июля 1944 года — конференция в Бреттон-Вудсе. Представлены 44 государства. Делегация СССР участвует в выработке итоговых документов;
май 1945 года — капитуляция Германии;
17 июля … 2 августа 1945 года — конференция в Потсдаме, где державы-победительницы решали вопросы послевоенного мироустройства. Именно здесь президент Трумэн как бы между прочим сообщил Сталину о наличии у США ядерного оружия;
6 августа 1945 года — ядерный удар США по городу Хиросима, а через несколько дней — по городу Нагасаки;
8 августа 1945 года — СССР объявляет войну Японии с 9 августа 1945 года;
3 сентября 1945 года — окончание Второй мировой войны, капитуляция Японии.
Вероятнее всего, именно после испытания и применения атомного оружия в августе 1945 года англосаксы отказали СССР в равенстве и предложили стать ведомым сателлитом. Как раз — дали Сталину время подумать.

Ведь на декабрь 1945 года была назначена ратификация Бреттон-Вудских соглашений. А пока Объединённый разведывательный комитет (ОРК) США подготовил меморандум No 329 (4 сентября 1945 года): «Отобрать приблизительно 20 наиболее важных целей, пригодных для стратегической атомной бомбардировки с СССР и на контролируемой им территории».

Сила золота на стороне банкиров. Сила оружия тоже: у США есть атомная бомба, у СССР она появится лишь в 1949 году. Кто сможет устоять против этого двойного могущества? Кто сумеет не подчиниться такому диктату? Казалось, что никто. Но руководитель СССР смог. А ведь англосаксы всерьёз собирались нанести ядерный удар по России-СССР в случае несогласия Сталина «сдать» свою финансовую независимость.

Спасло нас лишь отсутствие у Штатов в тот момент должного количества зарядов, гарантирующего (с учётом действия ПВО СССР) уничтожение всего военного потенциала страны. Планы и директивы по ядерной войне против нас будут расти, как грибы, пока 29 августа 1949 года Советский Союз не испытает свою бомбу. И тогда начнётся гонка вооружений, в которой СССР будет догоняющим ВСЕГДА.

Наступает противостояние — та самая холодная война. Начинает его Запад, а вовсе не Советский Союз. Борьба завязывается потому, что Сталин отказался сдать государственный суверенитет России." (http://www.koshcheev.ru/2012/02/19/russia-stalin-bretton-vuds-vto/)

7 февраля 2019 в 15:17

нужно внимательно изучить Бреттон-Вудские соглашения.

Логика, которую продвигали на этой конференции Штаты, с виду была безупречна. Раз основные запасы золота и основная работающая промышленность теперь сосредоточены в США, то обеспечить золотое содержание своей валюты смогут только они. Это значило, что послевоенную экономику нужно строить на базе доллара, который будет иметь золотое содержание в размере 35 долларов за тройскую унцию.

Другие валюты золотого содержания не имеют, и ценность в золоте определяется исключительно на основе их соотношения к доллару. Они будут иметь долларовое содержание. И уже через свой курс к американской и британской валюте иметь некое содержание ценного металла. Ведь надо же «взвешивать» разные валюты по отношению друг к другу. Теперь этими «весами» будут доллары. Итогом таких перемен стало фактическое приравнивание доллара к золоту.

Но не только «жёлтый металл» переехал за океан. В разрушенной послевоенной Европе не было почти ничего, и в результате практически всё — еду, машины, станки — в то время можно было купить лишь в США. А американцы признавали только золото или собственную валюту.

Значит, и торговать удобно именно в долларах. Именно отсюда и пошла дожившая до сегодняшнего дня «традиция» — все цены на все активы на мировом рынке (нефть, газ, металлы, продовольствие) назначать в американской валюте,

Все государства отныне могут накапливать не запасы золота, как это было ранее, а золотовалютные резервы. Уже из названия видна разница. Копить предлагалось не жёлтый металл, а американскую и — совсем в небольших количествах — британскую валюту. Ведь США гарантировали обмен имеющейся у стран долларовой массы на золото по установленному курсу. Более того, создавались условия, когда копить бумагу, а не металл, проще, легче и даже выгоднее. Помимо всего прочего доллары имели перед золотом ещё одно преимущество: они не лежали без дела в хранилище, как золото, — их можно было разместить в ценных бумагах американского государства и ещё получать дополнительный доход. Таким образом, по итогам конференции доллар стал главной валютой мира. Мерилом богатства всех государств становилось не «нейтральное» золото, а валюта одной из стран. Что само по себе давало этой стране массу преимуществ.



Именно так США «пронизали» всю планету системой финансовых учреждений надгосударственного уровня, которые не подчинялись своим правительствам.

8 февраля 2019 в 05:04

Еще раз читаем внимательно: СССР подписал Бреттон-Вудские соглашения, хотя и не ратифицировал их.

Выходит, СССР подписал экономические соглашения, которые, по г-ну Сергееву, "изначально задумывались как форма диктата".

8 февраля 2019 в 08:47

Себя-то давно читали внимательно? Или главное прокукарекать - а там хоть не рассветай.

Vladimir
Barakhnin
6 февраля 2019 в 20:22 Оценить комментарий:
Верно, не подписывал - поскольку конференция была не на уровне глав правительств.

8 февраля 2019 в 09:33

А всю цепочку одолеть Вам не по силам? Ладно, сделаем конспект...

Иван Фёдоров: "Так Сталин эти соглашения и не подписывал".

Vladimir Barakhnin: "Верно, не подписывал - поскольку конференция была не на уровне глав правительств...

СССР был не только представлен на этой конференции официальной делегацией во главе с заместителем наркома по внешней торговле М.С. Степановым, но и подписал все учредительные финансово- экономическое документы (включая уставы МВФ и МБРР), войдя, таким образом, теоретически с 1944 г. в Бреттон-Вудскую финансовую систему, основанную на американском долларе как международной валютной платежной единице".

8 февраля 2019 в 10:53

Валентин КАТАСОНОВ. На самой конференции советская делегация работала в достаточно «пассивном» режиме, больше слушала, англо-американские схватки наблюдала со стороны. Руководитель делегации г-н Степанов, заместитель наркома внешней торговли был персоной малоизвестной, особенно на фоне таких фигур, как Джон Кейнс, Гарри Уайт или Чан Кайши. Ни с какими другими делегациями мы особенно не блокировались. В общем выступали в роли скромных наблюдателей. Некоторые эксперты полагают, что объективно Советскому Союзу была более выгодна английская программа, чем американская. Но с моей точки зрения, «хрен редьки не слаще».

Наша делегация затрагивала лишь частные вопросы. Например, участвовала в обсуждении вопросов о взносах в Фонд (МВФ). В заранее подготовленном проекте устава Фонда было записано, что взносы производятся в золоте и в собственной национальной валюте. Золотая часть взноса должна составлять либо 25% суммы квоты. Советская делегация сделала предложение: взносы золотом стран, чья территория потерпела значительный ущерб от вражеских действии или оккупации, определяются в три четверти установленных норм. Конференция отклонила даже эту, далеко не самую принципиальную поправку. Было еще одно условие, касающееся золота: «металлическая» часть взноса в Фонд должна размещаться в США. Советскому Союзу удалось добиться персональной уступки: ему было разрешено хранить золотую часть взноса на своей территории. Коммюнике конференции мы подписали, со всеми решениями согласились и вежливо покинули тихий городок Бреттон-Вудс.
http://zavtra.ru/blogs/sssr-i-bretton-vuds

8 февраля 2019 в 10:54

Решения, принятые на конференции, должны были быть ратифицированы странами-участницами до конца 1945 года. Сталину не было времени для того, чтобы обстоятельно обдумать наши последующие шаги после Бреттон-Вудса. Все силы были направлены на завершение войны, победу над фашистской Германией. Но жизнь распорядилась таким образом, что Сталину не пришлось особенно мучиться с вопросом о ратификации документов, связанных с Международным валютным фондом и Международным банком реконструкции и развития. В апреле 1945 года из жизни ушел американский президент Ф. Рузвельт, на его место заступил Г.Трумэн. Период союзнических отношений между СССР и США достаточно резко закончился. За короткий срок эти отношения переросли в конфронтацию, причем инициатором был новый президент Трумэн.

Взять хотя бы экономический аспект наших отношений. Летом 1945 года Трумэн объявил о прекращении действия программы ленд-лиза для нашей страны. На следующий год Вашингтон стал требовать от СССР совершенно неоправданных платежей по погашению наших задолженностей по ленд-лизу. О кредите в 6 млрд. долл., том самом, который обещал Рузвельт Сталину в Тегеране в 1943 г., и речи не могло быть.

В этих новых условиях Сталину стало ясно, что членство в МВФ и МБРР может нанести Советскому Союзу непоправимый урон. Поэтому в декабре 1945 года СССР отказался от ратификации документов Бреттон-Вудской конференции.

6 февраля 2019 в 19:24

бред какой-то
золото-биржевой товар,который котируется в долларах сша
в чем состоит хитрый уход
кроме этого,валютный рынок forex-самый ликвидный в мире.

6 февраля 2019 в 19:43

Конечно это бред какой-то: отдавать золото за бумагу! Николай, вы глубоко правы.
А чем доллар обеспечен, на чем стоит?
Только на вере в его непо-ко-бе.., непо-ко-ле-би-мость? Фу-у-у.
Однако, вспомним классику:
- Одни люди верят, что бог есть, другие верят, что бога нет, - и то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?
- Буду.
(Надеюсь, источник не забыли.)

Если сегодня начать "пересчитывать" вес доллара, то что вы положите на его - доллара - чашу весов, государственный долг 20 трл. долларов?

Николай, вы на самом деле такой весь из себя форекс-трейдер, или это вам так хочется выглядеть?
Сомневаюсь я однако, - настоящие трейдеры на нашем сайте не водятся.

6 февраля 2019 в 23:45

мне просто интересна позиция товарища Проханова и его команды.К Проханову я отношусь с большим уважением еще с 1981 года,когда он приезжал к нам в воинское подразделение,где я служил.