Табло. Атака на властную вертикаль...
Авторский блог Служба безопасности День 10:17 31 июля 2019

Табло. Атака на властную вертикаль...

запрет "Атлантического совета" и массовые выступления оппозиции в Москве — тесно связаны между собой
42

Снижение ключевой ставки ЦБ с 7,5% до 7,25% годовых не окажет никакого реального воздействия на российскую экономику, поскольку является формальным выполнением оперативных рекомендаций МВФ и "зеркалит" общий курс международных финансовых институтов в сторону снижения процентных ставок, вплоть до отрицательных, утверждают эксперты СБД, прогнозируя и снижение учётной ставки ФРС США на заседании FOMC 31 июля. При этом отказ Европейского Центробанка от продления "золотого соглашения", рост золотого запаса России до 2207 тонн и другие сигналы мировых рынков свидетельствуют о том, что повышение цены золота до уровня 1800-2000 долл. за унцию к концу текущего года выглядит всё более вероятным…

 

Выступление бывшего спецпрокурора Минюста и экс-главы ФБР Роберта Мюллера в американском конгрессе, посвящённое его расследованию вероятного "рашагейта" вокруг Дональда Трампа, так и не внесло ясности в вопрос о наличии сговора команды 45-го президента США с какими-либо государственными структурами России в ходе предвыборной кампании 2016 года. Прозвучавшие в выступлении Мюллера слова о "русском вмешательстве" никак не были верифицированы, кроме того, выяснилось, что такое вмешательство происходило не только в пользу Дональда Трампа, но и Хиллари Клинтон, передают из Филадельфии, утверждая, что именно эта информация послужила быстрому решению конгрессменов о безлимитном увеличении потолка федерального долга до 30 сентября 2021 года, что позволит действующему президенту США беспрепятственно переизбраться на второй срок в 2020 году…

 

Согласно данным инсайдерских источников, признание "Атлантического совета" нежелательной организацией в России и массовые выступления "оппозиции" в Москве 27 июля по, в общем-то, второстепенному вопросу выборов в местные органы законодательной власти — тесно связаны между собой. Тем самым "демократы" и поборники "прав человека" из НАТО решили продемонстрировать "путинской властной вертикали" свою мощь, для чего командировали в столицу активистов со всей России и из ближнего зарубежья в пределах "ночи поездом". Но добиться отмены или пересмотра этого решения им не удалось и не удастся вплоть до нормализации отношений "коллективного Запада" с Россией по всему кругу "санкционных" вопросов…

 

Официальное приглашение российской команды на летние Олимпийские игры в Токио, которые должны пройти 24 июля-9 августа будущего года может иметь "двойное дно", поскольку именно на день закрытия Олимпиады-2020 приходится 75-летие начала советско-японской войны, и эта дата может быть использована спецслужбами Страны восходящего солнца для масштабных провокаций против российских спортсменов и болельщиков, такая информация поступила из Шанхая…

 

Второе подряд наземное возгорание в ходе программы испытаний пилотируемого космического корабля компании SpaceX ставит под вопрос реальный потенциал данного проекта Илона Маска, тем более — на фоне успешного запуска очередного российского "Союза" с двумя американскими "астронавтами" на борту. Вопреки неоднократным обещаниям NASA прекратить такие закупки у "Роскосмоса" после 2018 года, данная практика, скорее всего, будет продолжена, поскольку ни SpaceX, ни Boeing пока не в состоянии выполнить свои контрактные обязательства перед NASA по данному направлению…

 

Как передают из Киева, Пётр Порошенко, вылетевший без госохраны со своей семьёй на отдых в Турцию, вернётся на территорию "незалежной" к 24 августа, дате начала работы Верховной рады IX созыва, где его партия "Европейская солидарность" получила 25 мест из 424, а все сообщения о якобы "бегстве" экс-президента Украины из страны носят оценочный характер, являясь необоснованными и ангажированными…

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
31 июля 2019 в 13:14

Наиболее важное - "несанкционированный митинг". Всё это очень похоже на учения в условиях "максимально приближенных к боевым", но никак не на реальные протесты оппозиции.
Первое, на что хотел бы обратить внимание. Лица ОМОНа и Росгвардии открыты, хотя Макаревич уже прогнулся под изменчивый мир и написал очередной пасквиль на тему "их лица скрыты масками". Между тем ношение масок не только желательно, но и обязательно. Однако "маски-шоу" обществом были бы восприняты негативно. Значит власть заранее позаботилась о "красивых картинках". Молодцы! (без всяких кавычек).
Второе. Зеркальные, чисто вымытые витрины на Тверской (быв. улица Горького, если кто забыл). В эти витрины не то что никто не кинул камнем, даже не плюнул, и, естественно, никаких бронированных жалюзей не установлено. Сравните с картинками из Парижа и очередным каким-то там 35+ по счету выступлением "жёлтых жилетов". Между тем такое зеркальное стекло стоит штук десять средних зарплат по России. Но все были уверены, что бить их никто не будет.
Третье. А готовятся ли власти к массовым выступлениям? Не либералов - их горстка и за ними никто не пойдет. Реально массовым, когда как один человек поднимутся и Люберцы, и Балашиха, и Тёплый Стан, и Бутово, и Бибирево? Когда на улицы выйдут сотни тысяч человек? Да, готовятся и давно, видимо еще с 2011 года. Во всяком случае комплекс "Стена" ( https://topwar.ru/146171-stena-dlja-rosgvardii.html ) для Росгвардии показан еще в 2017 году, в том числе и по федеральному телевидению.Техника уникальная, нигде в мире такой нет. Что-то похожее есть у французов, но она на базе автомобиля класса "Газель". Кто понимает - это не личная инициатива концерна "Калашников", это результат сложных научных-исследовательских и конструкторских работ, результат госзаказа, на который выделены большие деньги.
Четвёртое. Кто против кого? Первые водомёты для разгона демонстрантов появились во времена Ельцина. В СССР народ не разгоняли, сама мысль об этом была кощунственна. В 1993 Ельцин расстрелял из танков Верховный Совет РСФСР, сохранил свою власть и возможность олигархов грабить страну. Хотя реально власть Ельцина висела на волоске, уже и Грачёв, его верный соратник, министр обороны, требовал от Ельцина письменных приказов. А армия готова была поддержать Хасбулатова. Но...во время нашлось 6 танков. Но тогда "российские" олигархи знали, что они смогут сбежать на Запад с чемоданами (реальными чемоданами) денег. И миллион (2-3-5) долларов (один миллион долларов весит 10 кг) вполне достаточно для счастья. Нынешние российские олигархи на Западе персоны нон-грата, они знают, что у них отберут всё, и...они уже привыкли, "сроднились" со своими миллиардами. Они будут драться за них, и они готовятся к драке.
Пятое. Выступление "либерастов" из оппозиции сейчас, в июле, в самый разгар отпусков и дачной расслабухи, очень удобны. Они изначально не могут быть массовыми. Думаю, что ни с каким "Западом" и никаким никому неизвестным "Атлантическим советом" они не связаны. Среди "либерастов", похоже, очень много реальных агентов ФСБ. Они и выбрали подобную тактику. Толпы нигде не было. Были разрозненные кучки "борцунов", которые ОМОН весь день гонял по всему центру Москвы под радостные аплодисменты обывателей. Да...обыватель московский на стороне милиции и омона. Жители Центра (а там ой-ой как метр недвижимости стоит), поливали протестующих навальновцев кошачьими фекалиями из окон. По дороге протестующих "упаковывали" и развозили по всем районам Москвы. В итоге жалкую тыщонку (а то и меньше), самых упоротых собрали на Трубной площади. Тут "борцунов" решили уже пожалеть и пустить в метро, благо их и осталось всего ничего. Когда ОМОН свернул цепь это решение "протестующие" приветствовали аплодисментами. Сил кричать "мы тут власть" уже не было.

Всё вышеизложенное говорит о том, что все "незаконные" митинги оппозиции не только одобрены Властью, но и используются для тренировки силовых структур на случай реальных массовых выступлений. Чтобы там ни говорили, а революционная ситуация назревает. К сожалению, у народа нет шансов отобрать власть у олигархов. Нет боевых отрядов, нет классовой солидарности, самое главное - нет партии - руководящей и направляющей силы.
Что еще хуже - нет шансов отобрать власть, не разрушив при этом государство. Да, и Европа, и США сейчас слабы, очень слабы, они не способны оккупировать ни одного квадратного километра России. Но они способны развалить нас на кучу мелких, слабых, вечно враждующих между собой государств. И есть еще Китай. Сибири, Сахалину можно будет сказать "прощай" (Средне-азиатские республики Казахстан, Таджикистан, Узбекистан и т.п. Китай тоже проглотит). Так что восточная граница будущих российских княжеств будет проходить по Уралу, и то в лучшем случае.

Как ни противны олигархи. Как бы не хотелось скорых перемен, но сейчас Россия может позволить себе только медленные, очень осторожные изменения эволюционного типа.

31 июля 2019 в 14:31

Интересный комментарий, интересная и, увы, реальная версия событий.
Однако невозможно забывать, что "очень осторожные изменения эволюционного типа" у нас идут уже с 2001 года, все видят, к чему они привели, и нет никаких доказательств,что именно такая тактика не является выбранной стратегией "угасания России.

31 июля 2019 в 16:54

Что должно такое произойти,чтобы поднялись сотни тысяч?Если только вторжение инопланетян...

31 июля 2019 в 17:10

Ельцин работал с документами "не приходя в сознание". Была такая шутка. Мочился прилюдно на колесо самолёта в Ирландии. Клинтон над ним угорал. Про его дирижёрские способности в ФРГ или пляски во время выборов 1996 я не говорю. Но тогда у демократов была другая мантра "какой никакой, но это наш Прызыдент!" У Путина я не вижу признаков дряхлости. Его не трясет как Меркель. Он не рассказывает, как в XIV веке наш спецназ захватывал аэродромы Золотой Орды, лишая хана Мамая господства в воздухе, как, к примеру, Трамп. Его решения грамотны, продуманы и взвешены. Хотя я вполне допускаю, что его можно заменить. Четыре кандидатуры навскидку - Шойгу, Лавров, Собянин, Рогозин. Можно выборы между всеми четырьмя устроить - кто победит? Результат неизвестен? Вы ведь этого хотите?

И насчёт "винтажа с особой жестокостью". Вы правы, я на демонстрации не ходил. Вообще никогда, даже в школе на "ноябрьские". Не переношу толпу, хотя Густава Лебона прочитал много позже.
"- Толпа интеллектуально значительно ниже составляющих ее индивидов, она склонна к быстрому переключению внимания с одного объекта на другой, легко и некритично принимает даже самые фантастичные слухи и поддается воздействию призывов, лозунгов. Она слепо подчиняется лидерам, власть и престиж которых оказывают на нее почти магическое воздействие.

- Человек в толпе способен совершить любые акты насилия, жестокости, вандализма, которые в обычных условиях ему представляются немыслимыми..."

Жестокость была в октябре 1993, когда Ельцин расстрелял Белый Дом. Жестокость была в Китае в 1989, когда танки наматывали на гусеницы студентов. Жестокость была на Украине, в мае 2014 в Одессе, когда мирных людей вооруженные бендеровцы сжигали заживо. Жестокость была даже во Франции, когда корреспонденту резиновой пулей выбили глаз. А в субботу был весёлый междусобойчик. Кто-то шёл в автозаки сам. Кого-то радостно несли в четвером, причём и полиция (без масок) и жертва изображали весёлые улыбки. Бабушки поливали голову "кепчуком", изображая ранения от ударов дубинок. Понятно, что "Дождь" этого не снимал, но телефоны то не только у "борцунов" есть. Особо прыткие оппозиционеры умудрялись аж по два раза в обезьянник загреметь. Я что-то не припомню случая, чтобы из Освенцима или Собибора кого-то сразу отпускали. Так что про не надо столько пафоса про "жестокость" власти. Это вы на "Эхе Москвы", в своём заплесневелом болоте пафосом кидайтесь.

31 июля 2019 в 17:33

Буряковский, браво!
Бедный, бедный Иван Петров, нечего ему ответить...
Петров! Ну не молчи, не держи ЭТО в себе!

31 июля 2019 в 18:31

"Массовые выступления "оппозиции" в Москве 27 июля по, в общем-то, второстепенному вопросу выборов в местные органы законодательной власти..."
Вопрос о честности выборов (он напрямую касается "изменений эволюционного типа" - принципиален, и никак не может считаться второстепенным.

31 июля 2019 в 21:10

Михаил!
Только пустой холодильник может выгнать нашего человека на битву с властью, и то, если инициатором переворота выступит кто-то из властной верхушки, а иначе терпеть, пока терпелка не закончится.

2 августа 2019 в 13:09

Владимир Кудинов
31 июля 2019 в 17:33
Буряковский, браво!
Бедный, бедный Иван Петров, нечего ему ответить...
Петров! Ну не молчи, не держи ЭТО в себе!
*****************
Петров прав!
Буряковский жертва российского зомбоящика ,как и ты ВОВА .

31 июля 2019 в 19:32

На примерах недавних выборов на востоке страны, власть поняла, что люди готовы голосовать за кого угодно кроме " правящей партии" ( партии с известной репутацией ж.. и в..). Именно этого и стремятся не допустить любыми способами. Прецедент для власти опасен и повторять его не хотят. Отсюда демонизация " оппозиции", " связи с заграницей", и и прочие " Атлантические советы". Люди хотят свежего воздуха, враньё и застой надоели, люди хотят перемен.

31 июля 2019 в 21:07

Уважаемый Иван!
ВЫ правильно говорите, но помнится были выборы в стиле Голосуй, или Проиграешь! И народ проголосовал за Ельцина и капитализм! Получите, распишитесь, как говорится. Я помню сам , как куча знакомых с пеной у рта меня убеждали, что с капитализмом и Ельциным будет счастье. А теперь обратно в социализм захотелось? Попробуй, сковырни олигархов, бояр, да лавочников…. Не выйдет, поезд ушел, к новой гражданской войне народ не готов

1 августа 2019 в 09:50

Иван-255 Петров-585
31 июля 2019 в 20:05
Совершенно верно.
Люди хотят минимальной социальной справедливости - и чтобы новые бояре хотя бы не плевали людям в лицо.
////////////////////////////////////////

Но люди все роптали и роптали,
Но люди справедливости хотят:
"Мы в очереди первые стояли, -
А те, кто сзади нас, уже едят!"

Им снова объяснил администратор:
"Я вас прошу, уймитесь, дорогие!
Те, кто едят, - ведь это депутаты,
А вы, прошу прощенья, кто такие?"

Но люди всё кричали и кричали ,
Но люди справедливости хотят:
"Мы в очереди первые стояли, -
А те, кто сзади нас, уже едят..."

1966
------------------------------------
В. Высоцкий

31 июля 2019 в 21:38

По пунктам
1) ЦБ РФ слил из вен и сосудов экономики нужную кровь. В результате страна напоминает больного с малокровием, он еле ходит, и уж точно не побежит на трудовые или сексуальные подвиги.
Осознание этого, похоже, к Правительству при и ЦБ РФ пришло, но что делать не знает из них никто.И это махонькое снижение ставки - ни о чем.
2) Ситуация вокруг законченного расследования Мюллера все , как и все остальное, что происходит в политической и медийной жизни США, все больше напоминает поздний СССР7 Верной дорогой идете, дорогие американские товарищи, верной! Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих. Похоже, пришло время дураков7
3) Каждое усилие для организации демонстраций и прочих мероприятий, всегда стоит денег, и потому майданное стадо всегда кто-то собирает чтобы использовать в своих целях. Не удивлюсь, если действтельно была дана команда бузить в совсем неудачное отпускное время, как месть за закрытие Атлантического совета.
4) Японцам острова не видать, хотя очень хочется. японцы помнят, что они проиграли войну, а не американцы, и не мы. Это они знают, и победителей чтут, это в традиции , японцев. Поэтому бояться нечего.
5) Маск -пиарщик и маркетолог, но не инженер, посему успехов особенных от него ждать не стоит.
6) Вернется Порошенко из отпуска в Киев, или спрячется где- не имеет для Запада значения. Он уже отработанный материал

31 июля 2019 в 22:40

Если отбросить всю эмоциональную мякину в ваших постах, то вы просто призываете покориться и увековечить существующую власть, пришедшую в результате контр революционного переворота. То есть вы призываете увековечить несправедливость. Тогда предложите убрать памятник Минину и Пожарскому, чтоб не кололи глаза. И запретите эти марши погибшим полкам, потому что мы их предали - всё за что они погибали мы отдали в собственность кучке подлецов и клятвопреступников.

А Навальный настоящий русский воин. Что бы о нём тут не плели *люди холопского звания*.

1 августа 2019 в 03:45

Вот и вся мозговая извилина бандерлога вАньки фёдорова (коя вдоль его гузна протянулась)!
Вы же, уважаемые Игорь Нагаев и Алексей Буряковский, зря время тратили на сию дубачью одноизвилинную рожу, тем паче - засланную!

1 августа 2019 в 10:06

Да, нам всем надо равняться на утинского вертухая кольки асташкина.

1 августа 2019 в 10:16

Пока мы все здесь так ругаемся - Путин и его холопы могут спать спокойно. И русские ракеты надёжно защищают от "Гааги".

1 августа 2019 в 13:56

"А Навальный настоящий русский воин..."

Да...давно я так не смеялся. Спасибо тебе, Федоров, ты сделал мой день! :)
Скажи еще, что пойдешь с ним на баррикады, для полного счастья.

1 августа 2019 в 17:20

Ну ты же знаешь, кто ХОРОШО СМЕЁТСЯ.

1 августа 2019 в 20:19

Сейчас под статьёй Ф. прочитал советы Буряковского о стачках и забастовках - я тоже давно так не смеялся.
Поскольку я под статьями товарища Фе. заблокирован, задам вам здесь вопрос - а вы сами сможете организовать эти стачки и забастовки ? Чё - боитесь или тяму нету ?
Вот в этом и разница между вами и Навальным - он политический ДЕЯТЕЛЬ, воин, пропагандист и организатор, а ты, всего лишь, пикейный жилет.

1 августа 2019 в 21:56

Мне не нужны ни стачки, ни забастовки. Просто я знаю, как это делается. Меня полностью устраивает Путин, он не идеал, но далеко не худший из правителей страны в XIX-XXI веке. На мой взгляд он вообще входит в первую тройку. Своё мнение я никому не навязываю. Взрослому человеку вообще нельзя навязать чужое и чуждое мнение словами. Только с помощью товарищей Макарова или Калашникова, да и то на несколько последних мгновений жизни. Словами нет. Я так же не собираюсь лишать вас иллюзий по поводу Навального. Но я был знаком с Никитой Белых, так получилось, что наши мамы учились в своё время в одном классе. И слышал о Навальном, еще в период "Кировлеса", когда он еще не стал Великим и Могучим Утесом, С Одной Ногой На Небе И С Ногой На Земле, Живущий, Пока Не Исчезнут Машины. А был он рядовой посредник, такой же как Саша Шмаргон (тоже весьма интересная личность времён Лужкова).
Да, и роль "пикейного жилета" меня вполне устраивает. Я люблю посидеть в кафе и ресторанов и потрепаться с друзьями. Пикейный жилет неплохое место в жизни. Благодарю.

1 августа 2019 в 22:33

"Меня полностью устраивает Путин"
А меня огорчает, Алексей, что Вы в Путине видите только приятное для себя.
Путин - креатура БАБа. А Абрамыч был умный человек. Сгубила его неспособность к самоограничению.
Со второй половины 90-х РФ потеряла остатки суверенности и до сих пор находится под внешним управлением. Но Вы видите только витрину, созданную именно в интересах такого управления. Это, во-первых, от недостатка знаний, во-вторых - от нежелания нарушать душевный комфорт.
Некоторые из тех, кто понимал, что случилось в 91-93 гг., кончали жизнь самоубийством. Это нельзя одобрить, но можно понять.
И Вас можно понять...

2 августа 2019 в 00:43

Иван Федоров!
1) Минин и Пожарский не были гламурной оппозицией, они были теми, кто возглавил остатки Русского Царства и выгнал поляков- оккупантов и их подпевал из местных. Это была война, почти такая же , как в 1812 году, И в !941-1945г.
Поэтому Ваше сравнение неуместно.
А Бессмертный полк тоже не имеет никакого отношения к революционным митингам, ибо Бессмертный Полк - это крестный ход в память о предках, без каких-либо политических лозунгов.
2) Насчет того, что Навальный настоящий русский воин………Только образование свое он в Америке получил, а теперь и ребенок его так учится.
И, кстати, за свою долгую банковскую деятельность, я многих известных людей наблюдал. На воинов не тянут ни они , ни ОН, все больше на хорошо оплаченных дельцов. Расшифровывать не буду, банковская этика не позволяет разглашать тайны Клиентов.

2 августа 2019 в 09:25

Игорю Нагаеву.
Ваше сравнение подвигов Второго ополчения с войной 1812 года тоже можно назвать "неуместным".
Вообще, про Смутное время мы имеем в большей степени патриотическую мифологию, что хорошо для воспитания, но негодно для аналитики.
Скажу, для краткости, что Ополчение воевало главным образом не с поляками, и Москва в 1612 году была не "освобождена от поляков". Было нечто совсем другое. Кстати, полезное для понимания нынешних процессов.

2 августа 2019 в 18:42

Геннадий! Есть вообще конспирологом, которые утверждают, что были только события 1812 года, а события 1612 года придумали как фантомное отражение 1812 года. И что? Тол ко, вот, конкретно мои предки реально участвовали в той мясоробке, и долго ещё дома хранились сабля с бурым и пятнами от крови Ляхов и местных боя-предателей.

2 августа 2019 в 22:16

Алексей Буряковский
1 августа 2019 в 21:56
Да, и роль "пикейного жилета" меня вполне устраивает. Я люблю посидеть в кафе и ресторанов и потрепаться с друзьями. Пикейный жилет неплохое место в жизни. Благодарю. *********************************
А ещё из кафе и ресторанов люблю
давать советы .как обустроить Россию
**********
А работать не пробовали ?

5 августа 2019 в 00:12

А что меняет Ваше замечание? Я ничего не знаю про "фантомные отражения". Второе ополчение тратило силы и время на бои с русскими разбойными отрядами.
Пожалуй, уместно вспомнить, что белые и красные воевали, главным образом, с крестьянскими повстанцами. И никакой тут "конспирологии".

5 августа 2019 в 08:59

http://igor-grek.ucoz.ru/index/1812/0-14

Ну, вот, например, у Игоря Грека много им логически обосновпнных версий касательно 1812 года

5 августа 2019 в 14:48

Меня интересует вопрос - как прекратить нынешнее смутное время и мирно договориться с московскими сидельцами о прекращении антироссийской деятельности.
Одна беда - не получается создать интеллектуальное ополчение.

5 августа 2019 в 18:58

Геннадий!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!