Табло. Ельцин-центр наступает...
Авторский блог Служба безопасности День 04:44 27 ноября 2019

Табло. Ельцин-центр наступает...

как понимать заявления Валентина Юмашева
88

По мнению экспертов СБД, интервью Валентина Юмашева Владимиру Познеру в Ельцин-центре является свидетельством резкой активизации ельцинской "семьи" и тесно связанной с ней прозападной "агентуры влияния", которые, как и их иностранные кураторы, озабочены отходом президента России от привычной "либеральной матрицы" и тем обстоятельством, что Путин уделяет растущее внимание китайской модели социально-экономического развития и укреплению стратегического российско-китайского союза. В этих условиях бывший журналист "Комсомольской правды" и "младший зять" Ельцина Юмашев, до сих пор являющийся советником президента РФ, выступил в роли авторитетной "говорящей головы", раскрывающей "у себя дома" детали того, по каким причинам и каким образом "всенародноизбранный" назначил своим преемником именно Путина, а не кого-либо ещё из своего окружения. Целью этого выступления была жёсткая связка действующего президента России со своим предшественником, вызывающим отторжение у подавляющего большинства разорённого и униженного "рыночными реформами" 90-х годов населения страны, антипутинские выступления патриотических кругов и, соответственно, возврат Путина "в лоно" прозападного либерального крыла российской "властной вертикали", что соответствует не только интересам "семьи", Чубайса и Ко, но также — влиятельных параполитических кругов "коллективного Запада"…

 

"Прогресс" на американо-китайских торговых переговорах связан с тем, что китайская сторона под давлением со стороны Трампа медленно и частично, но идёт на всё больше уступки, что позволяет представителям Вашингтона выдвигать всё новые и новые угрозы и требования, сдвигая "красные линии" на позициях Пекина. При этом американцы практически не реагируют на китайские предложения, продолжая удерживать многочисленных "заложников", спонсируя протестные выступления и избирательные кампании оппозиции в Гонконге, ограничивая внешнеполитическую и внешнеэкономическую деятельность "красного дракона" в третьих странах, такая информация поступила из Шанхая…

 

Продолжение "допингового" скандала, призванного, по словам наших лондонских корреспондентов, "стереть Россию со спортивной карты мира", является не просто антирусской, но и прямо антипутинской акцией, направленной на одно из немногих, по мнению наших западных "партнёров" "слабых мест" президента Путина — его стремление сохранить и повысить статус российского спорта на международной арене. В связи с этим России будет запрещено участие в летних Олимпийских играх 2020 года в Токио, куда в индивидуальном порядке будут допускаться только "чистые" в допинговом и политическом плане спортсмены из РФ, которые будут подвергаться усиленной вербовке относительно "выбора свободы" и "противостоянию репрессивному коррумпированному режиму" со стороны международных спортивных чиновников и западных спецслужб…

 

Прошедшие по инициативе и после настойчивых просьб украинской стороны, поддержанных Ангелой Меркель и Эммануэлем Макроном, телефонные переговоры президента России со своим киевским коллегой были посвящены попытке Владимира Зеленского получить у Путина предварительное согласие на изменение формата "Минска-2" с предварительным заводом "незалежных" силовых структур на территорию народных республик Донбасса и их границу с Россией. В обмен "слуга народа" сулил "хозяину Кремля" решение всех вопросов по газу, отзыв украинских исков из международных судов и чуть ли не частичную отмену антироссийских санкций Евросоюзом. В ответ, как утверждают инсайдерские источники, президент России ещё раз посоветовал Зеленскому начать прямой переговорный процесс с Донецком и Луганском, предусмотренный Минскими соглашениями, а также указал на то, что развод войск в предварительно намеченных точках фактически так и не состоялся, поскольку позиции ВСУ были заняты "нацгвардией" и иррегулярными вооружёнными формированиями, а обстрелы территории ДНР и ЛНР с украинской стороны продолжаются. О том, получил ли украинский президент поздравления с закупкой через посредство Польши партии американского СПГ стоимостью свыше 650 долл. за тысячу "кубов", не сообщается…

 

Как сообщают из Бейрута, несмотря на то, что партия Биньямина Нетаньяху выиграла парламентские выборы, самому "Биби", скорее всего, предстоит уйти в отставку и предстать перед судом, поскольку груз обвинений в коррупции и других злоупотреблениях властью, навешанный на действующего премьер-министра Израиля за то, что он является "другом Трампа" и, в гораздо меньшей степени, "другом Путина", вряд ли будет снят…

 

Отказ Великобритании передать Маврикию по решению ООН архипелаг Чагос (с крупнейшей и важнейшей в Индийском океане базой ВМС Диего-Гарсия) свидетельствует о том, что роль этой структуры на международной арене продолжает падать, и её решениями, даже обязывающего характера, всё большее число политических субъектов, образно говоря, вытирают ноги, передают из Филадельфии. При этом отмечается, что в Лондоне такое решение было принято "исходя из национальных интересов" Соединённого Королевства, ради которых допустимо и даже необходимо проведение политики "двойных стандартов"…

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий

А что, после 93-го Ельцин куда-то отступал?
Если он и отступил, то лишь в сознании народа, ненавидящего этого пьяного выродка.
А так, у него и той мрази, которая использовала его против Руси Советской, "все в шоколаде".
Семейка регулярно наведывается в метрополию.
Вдовица, автор кощунственного мема про "святые 90-е" газпромным главнокомандующим награждена высшим орденом.
Сам Алкаш удостоен именного капища в родном городе, которое открывал опять же глава Газпромии...

27 ноября 2019 в 06:56

Не понял: в чём заключается "отходпутина от либеральной матрицы" ? Всё либералы в Правительстве сидят как приклеенные клеем "Суперклей" ...

27 ноября 2019 в 23:47

Либеральный суперклей - это как раз Путин и есть. Он всех туда и "клеит".

29 ноября 2019 в 12:36

Либеральный суперклей - ...
--------------------------------------
))) +++

27 ноября 2019 в 07:55

Иуда-центр действительно наступает. Отмечаю массирование засилье рынка политической литературы изданиями этой "либеральной малины", когда они не скрываясь ставят свою чекуху, аффилированными издательствами и сионисткой литературой. Стоимость тиража не сложно определить и я скажу, что это очень для нас, Россиян, большие деньги.

Вот беру в руки издание по "кишиневскому погрому" и вижу, что половина книги посвящена откровенной и циничной пропаганде. особо умилило, что лучшее, что было создано за все время - это сионизм. Да, да, тот самый, что признан формой расизма.

Или вот буквально вчера, просматривая свежие поступления, которых еще нет в продаже, обнаруживаю новую книгу Борюсика Акунина, как говорили в Дореволюцию - в роскошном переплете. труда целого коллектива. Эта сволочь давно уже вне пределов России, ее юрисдикции не подчиняется, но отраву свою он сливает. По содержанию это те же учебники от фонда Сороса.

27 ноября 2019 в 08:12

По содержанию это те же учебники от фонда Сороса.

На базе Алтайской школы гражданского образования состоялась дискуссия «Роль молодёжи в решении проблем гражданского общества»
Версия для печати
Вместе с Алтайской школой гражданского образования организаторами дискуссии выступили институт «Открытое общество» (Фонд Сороса), Фонд социальной поддержки и гражданских инициатив и Алтайское отделение Фонда «Российский Общественно-политический центр».

Тема была выбрана не случайно – вопрос о привлечении молодёжи к решению социальных и общественных проблем становиться всё более актуальным и организаторы понимают значение воспитания у молодёжи активной жизненной позиции. В качестве экспертов на дискуссию были приглашены зав.кафедрой связей с общественностью АГУ Татьяна Голобородова, старший советник главы администрации г.Барнаула Андрей Некрасов, ведущий эксперт-психолог Центрального банка РФ по Алтайскому краю Сергей Ужакин, помощник депутата Госдумы РФ В.Рыжкова в Алтайском крае Геннадий Шейда.

В дискуссии приняли участие представители молодёжных общественных организаций, таких как Алтайская школа гражданского образования, «Молодые патриоты Алтая», «Проект развития», правозащитной организации «Фемида», представители молодёжного парламента Барнаула и студенты барнаульских ВУЗов. Участники дискуссии обсуждали такие темы, как:

- Повышение роли молодёжного Парламента г.Барнаула;

- Как привлечь молодёжь на выборы;

- Как повысить действенность молодёжных общественных организаций; По инициативе участников варианты решения этих проблем будут доведены до членов молодёжного Парламента и главы города Владимира Колганова.

Это все есть на сайте либерала Владимира Рыжкова.)

http://ryzkov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=14189&catid=18:2011-12-28-07-55-05&Itemid=28


Вот такой у нас "революционЭр " Ишакин

27 ноября 2019 в 11:09

Сергей Ужакин
Сегодня в 07:55
Вот беру в руки издание по "кишиневскому погрому" и вижу, что половина книги посвящена откровенной и циничной пропаганде. особо умилило, что лучшее, что было создано за все время - это сионизм. Да, да, тот самый, что признан формой расизма.
/////////////////////
СИРОЖА .
Ты задержался в 1975 году , а сейчас 21 век !

В 1975 году с инициативой принять на XXX сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцию,
3379 осуждающую сионизм как форму расизма и расовой дискриминации, выступили арабские страны ( ну и СССР , ужакинский ,а как жа ! )
За резолюцию голосовали все арабские и мусульманские страны ,
и сателлиты СССР,ПЛЮС УЖАКИН !
Против - все цивилизованные страны

Президент Центрального комитета немецких католиков Бернхард Фогель сказал после принятия резолюции: «Для нас мучительно саморазрушение морального авторитета Объединённых Наций».

Президент Конференции католических епископов США Джозеф Бернардин выразил «глубокое несогласие и большое разочарование в связи несправедливой резолюцией, принятой ООН»

После крушения восточного блока, по требованию США и Израиля, резолюция была отменена 16 декабря 1991 года резолюцией 46/86 Генеральной Ассамблеи ООН. За принятие резолюции проголосовало 111 государств (в том числе почти 30 из числа голосовавших за оригинальную резолюцию, включая СССР), против — 25, воздержалось — 13

УЖАКИН - УСЁК ?

27 ноября 2019 в 12:45

Сергей Ужакин
Сегодня в 07:55
Или вот буквально вчера, просматривая свежие поступления, которых еще нет в продаже, обнаруживаю новую книгу Борюсика Акунина,
///////////////////////////////////////////////////
Смерд Ужакин . кто ты и кто Акунин ?
Да ты его мизинца не стоишь ,а всё туда же в литераторы рвёсся !
Твои творения можно найти только в мусорном баке.

27 ноября 2019 в 15:55

Фима, я вообще не знаю Ужакина, но согласись, книги Акунина для вьюношей пубертатного возраста , типа французских исторических романчиков а-ля рус...

27 ноября 2019 в 17:58

виктор балацкий
Сегодня в 15:55
Фима, я вообще не знаю Ужакина, но согласись, книги Акунина для вьюношей пубертатного возраста , типа французских исторических романчиков а-ля рус...
***********************************
Витя, не нам судить Акунина , не нравится не читай ! ,
ТЕМ БОЛЕЕ ЕСТЬ ПРЕКРАСНЫЕ АВТОРЫ ГАЗЕТЫ ЗАВТРА !!!

А Ужакин - этто голова ,ему палец в рот не ложи !
Я б в его антисемитский рот положил бы что нибудь другое.

27 ноября 2019 в 07:58

Думаю, что по логике Президента Путина (дескать = "САМОЕ Существенное в Политике - УСТРОЙСТВО Государственной Власти"), то этот Ельцин-центр (как и Юмашев со товарищи) = совершенно не опасны своими "бумажными саблями", т. к сегодняшний Силовой Блок РФ = в сытнЕ и материально-житейской устроенности (+ Верховному подчиняющийся БЕСПРЕКОСЛОВНО)?!
Другой вопрос, что "капля камень точит", а коли таких капель станет до завязки (+ с учётом, что Зарубежные спец.службы не спят), то НЕРВЫ Русского (именно) Народа могут и лопнуть (и пошла жара = "Сарынь на кичку", как на Руси повелось Исторически)?!

27 ноября 2019 в 08:35

Асташкин. Вы не говорите нам как там думает аппарат президента, отвечающий за политику, вы скажите от себя - считаете ли вы массированный вброс Иуда-центром и сионистскими организациями откровенно анти-русской литературы, делом пустяшным или это по вашему мнению является преступной деятельностью?

Вы можете как то с позиции здравого смысла объяснить появление литературы от Боруха Акунина? А ведь он перелицовывает нашу историю. Тот том, что я упомянул касался 17-18 веков. Или у вас личной позиции нет?

27 ноября 2019 в 08:53

Николай скоро окажеться что гер Ужакин сотрудиничаеть с Ельцин центром . Дешевый брус из Белорусии и то да се плюс перевозки .

27 ноября 2019 в 09:09

"Седов", правильно ли я понимаю, что Асташкин полностью зависимая от вас фигура, что самостоятельно он мыслить не способен, что ему необходима вводная, согласно которой он должен развернуть свой ответ?

И коль вы тут появились, то попробуйте ответить на какие деньги издает антирусские книги группа Боруха Акунина? Какова цель издания? И почему они здесь имеют хождение?

27 ноября 2019 в 10:05

И коль вы тут появились, то попробуйте ответить на какие деньги издает антирусские книги группа Боруха Акунина? Какова цель издания? И почему они здесь имеют хождение?
Во первых я не знаю за какие деньги издает свои книги Акунин .Я не его секретарь. И он не Борух а Борис. Если хочешь узнать даю его контакты и напиши ему .
http://akuninbook.ru/address

А вот почему ты с либералами дружишь вот это вопрос вопросов .

27 ноября 2019 в 10:14

То есть "Седов" у вас нет ответа или вы его тщательно скрываете. Хотя, судя по всему вы весьма даже в курсе. Ну, хорошо, не хотите говорить про Акунина и Ко, прокомментируйте, пожалуйста, в чем вы видите причины наплыва откровенно сионистско-антирусской литературы. Что является тому движущей силой - что эти книги пишутся, финансируются, издаются и идут в свободную продажу?

27 ноября 2019 в 10:23

А почему у вас издаеться Майн Камп и другая фашисткая литература ?
Почему господин Ужакин имеет возможность жидоедствовать ?
И почему Ужакин дружит с либералами . Но тут он звездить за Красный проект .

27 ноября 2019 в 10:30

То есть "Седов" отвечать на вопросы по существу не готов, а потому втихую использует местечковые приемы? Или то, что вы мне написали в личку, что я вас всех зае... л с Православием, это и есть ответ по существу? Вы где настоящий?

Так почему сионистская литература в Россию косяком пошла?

27 ноября 2019 в 10:34

Ты почему с либералами дружишь ? Выгоду имеешь ? Я спрошу Вову Рыжкова . И мы узнаем где ты настоящий .

27 ноября 2019 в 10:37

Кстати настоящая сионисткая литература призывает евреев уезжать в Израиль . Где в книгах Акунина призывы ?

27 ноября 2019 в 11:18

Yafim Liport
Сегодня в 11:09
Сергей Ужакин
Сегодня в 07:55
Вот беру в руки издание по "кишиневскому погрому" и вижу, что половина книги посвящена откровенной и циничной пропаганде. особо умилило, что лучшее, что было создано за все время - это сионизм. Да, да, тот самый, что признан формой расизма.
/////////////////////
СИРОЖА .
Ты задержался в 1975 году , а сейчас 21 век !

В 1975 году с инициативой принять на XXX сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцию,
3379 осуждающую сионизм как форму расизма и расовой дискриминации, выступили арабские страны ( ну и СССР , ужакинский ,а как жа ! )
За резолюцию голосовали все арабские и мусульманские страны ,
и сателлиты СССР,ПЛЮС УЖАКИН !
Против - все цивилизованные страны

Президент Центрального комитета немецких католиков Бернхард Фогель сказал после принятия резолюции: «Для нас мучительно саморазрушение морального авторитета Объединённых Наций».

Президент Конференции католических епископов США Джозеф Бернардин выразил «глубокое несогласие и большое разочарование в связи несправедливой резолюцией, принятой ООН»

После крушения восточного блока, по требованию США и Израиля, резолюция была отменена 16 декабря 1991 года резолюцией 46/86 Генеральной Ассамблеи ООН. За принятие резолюции проголосовало 111 государств (в том числе почти 30 из числа голосовавших за оригинальную резолюцию, включая СССР), против — 25, воздержалось — 13

УЖАКИН - УСЁК ?

27 ноября 2019 в 11:19

Михаил Светов - видный либертарианец ставит Рыжкова в один ряд с Собчак, Венедиктовым, Гудковым и прочими *околовластными * оппозиционерами. и считает в борьбе против власти искренним союзником Алексея Навального и его фонд борьбы с коррупцией.

27 ноября 2019 в 12:28

Ужакин, Асташкин = НЕ БЫЛ в Ельцин-центре, а ты, пожалуйста, клянись попой ужакинской!

1 декабря 2019 в 20:57

Николай-443
Асташкин-899
27 ноября 2019 в 07:58
Силовой Блок РФ...Верховному подчиняющийся БЕСПРЕКОСЛОВНО)"
////////////////////////////////////////////////////////////
Помниться мне и Саддаму Хусейну силовой блок подчинялся беспрекословно, и Каддафи, и Чаушеску и многим им подобным...

27 ноября 2019 в 11:15

Очень много, в последнее время появилось сепаратистов-позапропутинцев. Все хотят отделить (просепарировать) Путина от либералов.
А он Пропутин, ну никак не отделяется (не сепарируется).
Ему и дела-то до этого нет никакого, начхать он хотел на этих сепаратистов... Он ещё и Гейдару памятник откроет, допи-дитесь...

27 ноября 2019 в 12:39

УЖАКИН - борец с сионизЬмом.
Вот если бы не Горбачёв и Ельцын ,кем бы ты был?
А был бы ты задрипаным лектором общества ЗНАНИЕ ,
С ОКЛАДОМ 120 РЭ !
мотался бы по деревням и сёлам Барнаульской области ,
нёс бы свет учения марксизЬма ленинизЬма в массы .
А щщас ты буржуин - эксплуататор , строишь баньки властным либералам
ворованным брусом из владений Бульбаши , а для отвода глаз
подвизаешься краеведом

27 ноября 2019 в 12:41

Кстати, Ужакин, я же говорил тебе, что ищи своих, т. к мне лень даже вникать в твои доводы и выпады - уровня сельпА!
Ты мне = НЕ ИНТЕРЕСЕН ВООБЩЕ (ни с какого, т. к тухлое яйцо Асташкин = НИКОГДА не ест целиком)!
...Нравится ещё раз лицезреть себя-любимого, так пожалуйста

http://www.akzs.ru/news/main/2018/03/29/15633/

А потом завтраки могут тебе задать резонный вопрос: ОТ КОГО ЗАВИСИТ предприниматель и банковский Ужакин?!
Правда, здешним достаточно утверждение ужакина, что он был коммунист, есть коммунист и будет коммунист, но Асташкину не надо тискать хрень провинциального пошиба!
Всё, расход-теплоход!

27 ноября 2019 в 12:49

Блин, пробы негде ставить, а лезет и лезет мурлом ужакинским!
Н...да, может, ей-ей, и сигануть с окна Барнаульского с криком: "Евреи идут"(?)?

27 ноября 2019 в 13:12

Николай-443 Асташкин-899
Сегодня в 12:49
Блин, пробы негде ставить, а лезет и лезет мурлом ужакинским!
Н...да, может, ей-ей, и сигануть с окна Барнаульского с криком: "Евреи идут
*************************************
+ 100 /500 !

УЖАКИНУ - БОРЦУ С ИЗРАИЛЕМ И СИОНИЗьМОМ .

7.11 09:47
Резолюцию Израиля массово поддержали в ООН
Во вторник, 26 ноября, Генассамблея ООН большинством голосов поддержала резолюцию по использованию "Сельскохозяйственных технологий в целях устойчивого развития", предложенную Израилем.

Документ соответствует политике Генерального секретаря ООН по искоренению бедности и голода во всем мире .

В частности, Лига арабских государств решила воздержаться от голосования, вместо того, чтобы голосовать против. Тем временем, 147 стран поддержали резолюцию, нацеленную на улучшение доступа к технологиям в развивающихся странах.

В документе говорится о сильном сельскохозяйственном секторе Израиля, создании рабочих мест для молодежи в этой отрасли, о сотрудничестве с другими странами, в особенности, с Африкой. Подавляющая поддержка в Генассамблее ООН свидетельствует о важности резолюции для многих стран мира.

"Израильские технологии сделали Государство Израиль глобальной силой знаний и инноваций, которая вносит вклад в масштабные усилия в области развития. Страны, которые решили не поддерживать нас, – те, кому больше всего нужно выполнять эту резолюцию", – приветствовал решение Генассамблеи ООН посол Израиля Дани Данон.
/////////////////
ЛИГЕ АРАБСКИХ ГОСУДАРСТВ хватило ума не проголосовать против ,как они всегда голосуют
Всё больше африканских стран покупают технологии Израиля .
Да и некоторые арабские страны негласно сотрудничают с Израилем,
и только такие подобные УЖАКИНУ , фсё борюцца с сионизьмом до последнего араба.
против Израиля.

27 ноября 2019 в 14:14

Ужакину следовало бы давно уже объяснить, в чём он видит сионизм и что такое по его мнению сионизм СЕГОДНЯ. Иначе получается сплошная сердюковщина, т.е. просто - юдофобство. По моему мнению евреи достигли финансового и связанного с этим мирового могущества благодаря своим древним проектам - сначала христианство, а потом и мусульманство, запретив половине Земного шара заниматься ростовщичеством и пр. финансовыми операциями. Поставив памятник основателю христианства на Руси, мы одобрили этот древний еврейский проект. Ну, так и сосите лапу и успокойтесь, и продолжайте славить еврейских богов, а особенно бога-отца Яхве - это он призвал евреев к мировому господству. Они тыщу лет чесали репу, как это сделать, пока не придумали *Царство небесное* для халявщиков. Вот все, кто верит в царство небесное, вот они и есть *сионисты*, независимо от национальности.
Если я эту тему расширю, то заткну рот и антисемитам и семитам - доказательств - вся мировая история последние 2 тыс лет.

27 ноября 2019 в 14:53

лучше бы Вы объяснили евреям, желательно даже всем, сверху до низу-почему у них получается как всегда. Ну например вот таким примером. Есть , скажем у Вас задача-набрать из разношерстной толпы в 1000 человек ровно 10 , способных эту толпу превратить в боеспособную группу , да еще под вашим же управлением. Ну очевидно, что перебрали бы Вы всех и лучших, с Вашей точки зрения, и выбрали. И это было бы очевидно, думаю, лучшее решение- не так ли? А вот как это происходит в жизни-приедет начальник над вами, глянет одним глазом на толпу и наугад пальцем выберет Вам эту десятку. Ну и какой вариант для Вас лично самый лучший? Думаю , что первый все таки. Так вот с этим самым сионизмом дело обстоит именно вот так - по второму варианту- всем уши прожужжали-евреи это ого го какие умные. И руководство страной (нашей между прочим) и выбирает исполнителей наверх именно из евреев. Но при этом забывая, что IQ у них ничем от гойского и не отличается. То есть по существу реализуя этот самый второй вариант в силу очень даже малочисленности этой этногруппы в стране. Ну и чем это кончится-, по мему будет как всегда … . Так что убедив евреев , путем разъяснения этого не хитрого, что они сами себе роют … , что в истории и повторялось неоднократно, Вы, тем самым, поспособствуете этому этносу таки сохранится не только для истории, но даже и в жизни.

27 ноября 2019 в 15:52

Евреев нет *сверху донизу* - они, как и все другие народы делятся на классы, разве что со своей этнической спецификой, а именно, за две тысячи лет проживания среди других народов, они не растворились в этих народах и сохранили свою идентичность. Чем русские похвастаться не могут.
Бенефициары религиозных проектов восседают на вершине финансовой мировой системы - Бильдербергский клуб, и тому подобное - нас они не посвящают в свои организации. А разделились евреи на классы благодаря немецкому фашизму, который для еврейских миллиардеров был менее опасен, чем коммунизм, провозгласивший уничтожение денег. Вот и получилось, что евреи финансировали фашизм, который убивал евреев.
А как выбрать 10 из 1000 - а не по сомнительному АЙКЬЮ, а по деловым качествам, пассионарности, преданности идее - вот по этому качеству Владимир Ильич и набирал себе *10 из 1000* и 9 из них были евреи.

27 ноября 2019 в 16:04

Иван, пожалуйста , не употребляйте слово антисемитизм, почти все арабы севера Африки--семиты, а уж палестинца не каждый отличит, разве что ясира Арафата, да и то благодаря множеству фоток в прошлом...

27 ноября 2019 в 16:19

Оно, конечно, так, но у нас принято это слово применять только к евреям. А арабы-мусульмане, это потомки Авраама от его служанки - кругом родня, только одни богоизбранные, а другие третьестепенные и пока будет существовать религия, пока и будет вражда.

27 ноября 2019 в 20:27

Да что ты в этом понимаешь, болван ?

27 ноября 2019 в 21:01

разделились евреи на классы благодаря немецкому фашизму, который для еврейских миллиардеров был менее опасен, чем коммунизм, провозгласивший уничтожение денег.
Иван я вас конечно уважаю . Но вы абсолютно безграмотный чел . Вы бы хотя Ленина почитали и об еврейском пролетариате в России

27 ноября 2019 в 22:00

-------
А как выбрать 10 из 1000 - а не по сомнительному АЙКЬЮ, а по деловым качествам, пассионарности, преданности идее - вот по этому качеству Владимир Ильич и набирал себе *10 из 1000* и 9 из них были евреи.
------
Да в "кабинете министров" Ленина 9 из 10 были евреи...
Но твое объяснение набора Лениным элиты "по деловым качествам" туфта,
Сталин был вынужден в 34-37 году эту еврейскую элиту выкорчевывать...

Я с большим интересом читал книги Ильи Эринбурга о жизни за рубежом...
Илья занимался революционной деятельностью с 12 лет, а в 14 лет преследуемый
охранкой скрылся заграницей.
Мне было удивительно, как 15 летний подросток, без профессии и трудовых навыков, приехав в Париж шляется по богемным кафешкам типа «Ротонда» и общается со сливками общества...
Позже я выяснил , что состоятельный Илюшин папа выписал ему вексель на содержание к своему брательнику проживающему в Париже.
Так и большинство "русских", обучающихся до революции в Европе составляли евреи(Лиля Брик например)...

28 ноября 2019 в 13:25

да ладно, не придумывайте-выбирал. Что дали( а дали именно такой расклад) , из того и выбрал. Чай подготовка к этому велась ну никак не менее 25 лет(не позже 1975 года началась).

27 ноября 2019 в 14:00

Народ в своей массе ненавидит существующий режим.Он всех обидел.
Поднятием пенс.возраста,уничтожением малого бизнеса.Людей загнали в угол как диких животных.Но это животное,которому нечего терять,кинется в последний раз своему мучителю в горло.

27 ноября 2019 в 14:28

Ну , в общем, либо ВВП таки жахнет по всему этому ...у западу из всех орудий-начнет торговлю ресурсами только за рубли , либо его таки сварят заживо , причем за счет его же милости , позволяющей им эмитировать свою валюту(не важно в долларах ли в евро ли в енах ли и , даже, в нюанях ли) и отдавая тем самым свои , личные на данный момент, между прочим, активы(ресурсы страны) в качестве обеспечения их валют и низведение рубля , а с ним и всего населения страны, до уровня отбросов на этом самом всеобщем рынке. При этом параллельно и одновременно кратно(до 9 раз) увеличивая их финансовую мощь в зависимости от объема соответствующих наших продаж. Одним словом либо он таки полезный для них … , либо все таки еще осталась в нем капля разума и любовь к гробам отеческим. Это уже скоро увидим-гарант он конституции России или … .

27 ноября 2019 в 16:12

Торговать ресурсами за рубли, значит уменьшить приток евро долларов процентов на 80.
И кто же ему такое позволит, даже из близких...
А электронику, станки, машины, лекарства и другой огромныйимпорт тоже за рубли ?
ЦБ ,сделав рубль волатильным, обрезал этот вопрос по самое немогу...

28 ноября 2019 в 13:32

ну это смотря как торговать. Если по детски и попросту, тогда да, хотя и конечно не на 80 процентов упадет, а вот если включить на полную мощь кредиты субординированные, тогда здесь возможны ну очень крутые варианты-в 9 раз можно экономику раскрутить( ну как это штаты сделали после 1975 года, а ведь находились на грани краха, но за счет нашей дури ли, либо спецлужбы ихние сработали на отлично-за счет этих самых субординированных воспользовались таки нашими ресурсами как своими финансовыми активами. Тех подробности см в коментах к http://zavtra.ru/blogs/odoleem_t_mu-t_mushuyu

27 ноября 2019 в 19:03

Раз пошла "такая пьянка" о евреях, то примите веское:
Асташкин = НИКОГДА не встречал УМНОГО антисемита ("умного", конечно, в моём понимании), т. к ВСЕ они были = мозгового сельпА (имели желание на ОГО-ГО сытнА замахнуться, а извилин-то и не тогоЙ, так на уровне "скобяной лавки")!
Хорошо, что Путин-Медведев пошли ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫМ ПУТЁМ, в противном случае = не было бы НИ ШИША ВООБЩЕ (ни в Оборонке, ни в АТОМНОМ, да, собственно, и Государства РФ - не было бы ТАКЖЕ)!
Так-то!

27 ноября 2019 в 19:05

Пардон, за тавтологию!

27 ноября 2019 в 19:15

Да тут, ещё бабушка надвое сказала, кто вперёд рэпнет.
Тот у кого Нефтегаз, или тот у кого Электпоника-таблетки.
Если бы не Арабы, со своими углеводородами, можно было бы рискнуть, прикрутить винтель Западлу.
Всё время экономисты говорят, что рост доллара по отношению к рублю выгоден крупным российским
монополистам (бюджетонаполнителям)... Дальше тишина, непонятно, будет что-то меняется в области экспорта сырья, либо так и останется всё по прежнему?

28 ноября 2019 в 13:43

с точки зрения частного лица - то конечно оно и так, а вот с точки зрения государственных интересов … . Отказ от торговли ресурсами за рубли однозначно означает отказ от суверенитета со всеми вытекающими. Расстреливать их надо за это вот это и будет правильное решение по сохранению суверенитета и , собственно, самого государства. Поскольку в самом наличии , даже в виде колонии , как сейчас, не имеющей своей валюты, все равно Россия представляет для владельцев денег смертельную опасность-а ну как таки начнет за рубли торговать. Итак вот уже первый удар, который вполне может оказаться и смертельным для фрс, нанесен-ушли на евро. Ход конечно хороший, с точки зрения работы по потенциальному противнику в виде сша, но …. плохой , ибо дает очень приличные шансы ес стать гегемоном вместо штатов(вон уже антиракетную систему вздумали разрабатывать-очевидно же против нас). А пора бы и самим в эту самую шкуру гегемонью влезть-все для этого уже готово. Ждем рубля за все наше и … не наше тоже !!!

27 ноября 2019 в 19:45

Давненько так "ячейка" себя не проявляла, набросились на Ужакина, поджидовники тоже лай подняли. Коля-краснопогонник разглогольствует, всё марксистов ищет, лишь бы Боярашник подешевле был, совсем спился.

27 ноября 2019 в 19:48

И абрамо'християн сюда приплели, мешают они вам.

27 ноября 2019 в 20:13

«Ельцин видел в Путине человека, который продолжит его либеральные реформы. Было важно, чтобы это был сильный человек, который в состоянии той позицией, которая у него возникла, воспользоваться. Что Владимир Владимирович блестяще сделал». ////////////

Если с Путиным более менее понятно, он за бугром жил, видел как люди живут а вот в Ельцине откуда этот либерализм взялся ? он же деревенщиной был.

27 ноября 2019 в 23:05

Алексей Громов
Сегодня в 19:45
////////////////////////////
Ну вот и лёха гробов подтянулся ,любитель Ужакина !
Тоже вставил свои пять копеек !
Полку придурков прибыло.

1 декабря 2019 в 21:18

Алексей Громов 27 ноября 2019 в 20:13
«... с Путиным более менее понятно, он за бугром жил, видел как люди живут..."
//////////////////////////////////////////////////////////
Ничерта он там не видел (как и все военные за рубежом...), кроме своего офицерского клуба, где он был заведующим, в функцию которого входило вовремя открыть и закрыть этот клуб...

А либерализм у них, что у одного, то у другого, взялся исключительно из инструкций Западных советников, кишмя кишевшие как в кремле, так и в правительстве...

2 декабря 2019 в 15:05

да уж с соображалкой у тандема не очень- один указ президентский издал про запрет лампочек 100 ватных( а через неделю 95 ватных было сколько хошь) , другой никак не въедет, что рубль всему голова и что такое субординый кредит не соображает совершенно, хотя Глазьев то рядом есть, и вроде он то соображает что к чему- но … , воз и ныне там , а рубль в опять в … - торговать вон за евро придумали, и это когда Европа свою армию начала создавать … -горе одним словом с этим тандемом. Можно было бы сказать и смех и грех, но ведь дело к войнушке идет, а они … за евры погнали … .

27 ноября 2019 в 20:18

Насчет интервью Юмашева.
Признаюсь со стыдом: я регулярно смотрю телевизор и новости смотрю. Совок!
Но не слышал по ТВ про это интервью, точнее что-то невнятное слышал, но само интервью не слышал.
Цензура!
Юмашев - фамилия словно из другого мира, я думал он уже давно в Лондоне.

27 ноября 2019 в 23:29

Владимир Кудинов
Сегодня в 20:18
Насчет интервью Юмашева.
Признаюсь со стыдом: я регулярно смотрю телевизор и новости смотрю. Совок!
Но не слышал по ТВ про это интервью, точнее что-то невнятное слышал, но само интервью не слышал.
Цензура!
Юмашев - фамилия словно из другого мира, я думал он уже давно в Лондоне.
//////////////////////////////////////
Володша ,ты смотришь не тот телевизор ,по твоему телевизору показывают
только про Украину и Омерику ,гонят один негатив .
Я ,ЖИВЯ В ИЗРАИЛЕ ЗНАЮ О ЮМАШЕВЕ , аты живя в России не в курсах !

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков сказал РБК, что Юмашев занимает этот пост уже 18 лет, просто прежде указов об этом не публиковалось.

Бери пример с водителя тролейбуса Громова , он
ходит на вражеские сайты , и усё знает.

Посмотри : Открытое интервью Познера и Юмашева в Ельцин Центре ...
https://www.youtube.com/watch?v=9sDODryPhmI

27 ноября 2019 в 21:57

Володя, посмотрите, 1час, 34 минуты, очень интересно, много нового.

28 ноября 2019 в 02:09

У Орка седого поменялся шеврон на рукве. Раньше был - V Щас - A
Надо понимать, критика принята? Хе-хе
Фашистовец как был, так и эст.

28 ноября 2019 в 03:11

А Ныкулин не поменлси как дурнем был так и осталси

28 ноября 2019 в 02:33

Акунин очень неприятный бумагамарака Я его не читал, а просто пролистнул его поганую историю и стало ясно, что его основная цель очернить историю России Не понимаю почему его книги не запрещены ведь все должно иметь какие то разумные пределы, в том числе и свобода слова Что касается Путина и его интереса к китайской модели развития, думаю, что это очередной миф из цикла "Подожди немного, отдохнешь и ты"

28 ноября 2019 в 12:24

Николя Селиванов
Сегодня в 02:33
Акунин очень неприятный бумагамарака Я его не читал, а просто пролистнул его поганую историю и стало ясно, что его основная цель очернить историю России Не понимаю почему его книги не запрещены ведь все должно иметь какие то разумные пределы, в том числе и свобода слова Что касается Путина и его интереса к китайской модели развития, думаю, что это очередной миф из цикла "Подожди немного, отдохнешь и ты"
/////////////////
Есчё один литературный критик НИКОЛЯ !
,, Я его не читал ,а просто пролистнул ,,
Я пастернака не читал но не одобряю - НИКОЛАС Селиванов.

28 ноября 2019 в 14:41

------
Акунин очень неприятный бумагамарака
------
Ты неправ, стиль у Акунина читабельный и умение создать интригу на уровне, но вот подтекст русофобско - антисоветский (Шпион например) и не зря он обосновался в Британии...

28 ноября 2019 в 02:38

Соловьёв - это проект Зеленский. Во как запели.

28 ноября 2019 в 03:06

Почему нет освещения презентации и выставки, организованной в Калининграде Посольством Норвегии - Русские военнопленные в Норвегии. А зря. Занятный пример боевой пропаганды.

28 ноября 2019 в 08:43

Рубцов:* Сталин был вынужден в 34-37 годах эту еврейскую элиту выкорчевать*
Вот - не тех он выкорчевал, а оставил тех, которые его выкорчевали. Лазарь Моисеевич Каганович тому пример - до конца жизни был предан ленинским идеям и умер с пустой сберкнижкой.

Арк Седов: - * ...почитай Ленина о еврейском пролетариате*.
Да я не совсем правильно выразился - надо было сказать, что после немецкого фашизма навсегда раскололось единство еврейской нации, как и после Майдана 91-93 с последующей грабительской приватизацией, навсегда раскололось единство русской нации и тот, кто смотрит на Путина с надеждой, как на *объединителя*, тот просто дурак.

28 ноября 2019 в 15:04

-----
Рубцов:* Сталин был вынужден в 34-37 годах эту еврейскую элиту выкорчевать*
Вот - не тех он выкорчевал, а оставил тех, которые его выкорчевали. Лазарь Моисеевич Каганович тому пример - до конца жизни был предан ленинским идеям и умер с пустой сберкнижкой.
-----
-----
Я не утверждал , что все евреи пустобрехи и бездельники, мы отлично знаем, что среди них есть талантливые и даже гениальные личности.
Сталин вычищал сорняки, но в его команде оставалась масса евреев, кроме того, большинство Сталинских сподвижников были женаты на еврейках(Молотов, Калинин, Ворошилов, Хрущев, Буденный...), все дети Сталина состояли в браке с евреями(ками)...
Но это совершенно не оправдывает ваше представление о превосходстве евреев над остальными жителями Земли, тем более еврейство зачастую состоит из 1/8 по материнской линии, как у моих родственников уехавших в Израиль.

28 ноября 2019 в 16:58

Вообще то я такого и не говорил, но мог бы с полным основанием и сказать, ибо евреи, изобретя христианство, действительно *обули* всё человечество, а если у вас на шее висит крестик, то и вас *обули*.

29 ноября 2019 в 01:21

Ну почему же все человечесво Иван ? В мире есть около 5 млрд не христиан . Буддисты и атеисты и агностики и китайские религиозники индуисты кришнаиты и мусульмане и проч. . Я считаю что порядчность человека не опредяляетсья религие.

29 ноября 2019 в 15:45

надо бы уточнить про изобретение. Идеи , а точнее его первая заповедь, впрямую подтверждается исследованиями знаменитых между прочим психиатров-Ассаджиоли и Ферручи. Открывших и описавших феномен СверхЯ. И у Вас лично вполне есть теоретическая правда возможность проверить их высказывания и заявления на себе лично. Правда время реализации увы при этом не определено. Кто то чуть ли не мгновенно входит в осознанный контакт со СверхЯ, а кому то и всей жизни не хватает. Но идеи рабочие в смысле что работают. Можете и мои личные соображения по этому поводу почитать - https://www.facebook.com/sima.anwar.7/posts/1196340310519881
Так что очень большой вопрос , что собственно и конкретно Вы называете христианством. А уж извратить любую идею до полной её противоположности-ну это очень хорошо поставленное дело.

28 ноября 2019 в 12:18

Получил от Яфима Липорта нравоучение:

"Володша ,ты смотришь не тот телевизор ,по твоему телевизору показывают
только про Украину и Омерику ,гонят один негатив .
Я ,ЖИВЯ В ИЗРАИЛЕ ЗНАЮ О ЮМАШЕВЕ , аты живя в России не в курсах !"

- Ха, кто на Плюке правду думает. - Абсурд...
- Яфим, вот поэтому вы там в Израиле в клетках и сидите, потому что по вашим телевизорам Юмашевых и Зильрттрудов-Быковых показывают, вот вы поэтому и говорите не то, думаете и думаете не то, что думаете. И вообще весь этот бардак, который я тут наблюдаю...

Яфим, чем ты хвастаешься, - что на вашем ТВ помойка?

28 ноября 2019 в 12:40

Владимир Кудинов
Сегодня в 12:18
//////////////////////
Володимир , ты Абидилси ?
В России есть не только пропагандонские каналы ,
но и ДОЖДЬ, RTVi ,НОВОЕ ВРЕМЯ , интернет .ГАЗЕТЫ ,, НОВАЯ , ГАЗЕТА РУ ,ЭХО М
Ты смотри и то и это и делай выводы ,
где ложь .звиздёшь и провокация ,живи своим умом ,а не Соловьёвским.
Сменится власть ,Соловьёвы и Кисилёвы умотают в свои забугорные
виллы, а ты останешься с вилами и граблями на шести сотках.

28 ноября 2019 в 13:49

не о том ты фима вообще думаешь. Тебя же предупреждали-уйдет Россия от доллара-придет к вам зверек пушной, что песцом кличут. Так вот он уже в стойке и рядом с вами, присматривается-ушел Сечин таки с зеленого … .

28 ноября 2019 в 17:37

Яфим, так откуда ж ему, свому уму, взяться, если вы все уехали.

Ладно, все оне, канешна, пропагандисты - вопрос только в эффективности.
На упомянутых Дожде, Эхе... работают сплошь отвратительные по внешности рожи (- Что изо всех знакомых лиц, не видел я, пардон, противней РЫЛА), говорят про нас, русских!, гадости, призывают каяться и всем вам платить, непонятно за что и, самое главное, непонятно сколько!

Согласись, такой способ, такая форма, такая тактика... ну, мало могут быть эффективны.
А Соловьевы/Киселевы про нас, русских!, говорят уважительно. Это приятно.

И, как ни крути, самое важное из искусств для нас, русских!, по-прежнему Центральный телевизор. Ну, какая аудитория у Эха, сколько его слушают, - разве что родственники Зильбертруддов.
А Центральные канали смотрят миллионы. Можешь спорить, дозволяю.

Так.
Соток у меня тринадцать и у детей еще тоже есть. И мотоблок у мене на ходу, и косилка бензиновая тож, этим годом бензопилу купил, зверь-машина и, вообче, я там не свеклу/картошку выращиваю, я тыкволог и тыквовед.

28 ноября 2019 в 19:26

Владимир Кудинов
Сегодня в 17:37
Яфим, так откуда ж ему, свому уму, взяться, если вы все уехали.

Ладно, все оне, канешна, пропагандисты - вопрос только в эффективности.
На упомянутых Дожде, Эхе... работают сплошь отвратительные по внешности рожи (- Что изо всех знакомых лиц, не видел я, пардон, противней РЫЛА), говорят про нас, русских!, гадости, призывают каяться и всем вам платить, непонятно за что и, самое главное, непонятно сколько!

Согласись, такой способ, такая форма, такая тактика... ну, мало могут быть эффективны.
А Соловьевы/Киселевы про нас, русских!, говорят уважительно. Это приятно.

И, как ни крути, самое важное из искусств для нас, русских!, по-прежнему Центральный телевизор. Ну, какая аудитория у Эха, сколько его слушают, - разве что родственники Зильбертруддов.
А Центральные канали смотрят миллионы. Можешь спорить, дозволяю.

Так.
Соток у меня тринадцать и у детей еще тоже есть. И мотоблок у мене на ходу, и косилка бензиновая тож, этим годом бензопилу купил, зверь-машина и, вообче, я там не свеклу/картошку выращиваю, я тыкволог и тыквовед.
/////////////////////
Спорить я с тобой Вова не буду , просто кольнуло насчёт рож .
А потом посмотрел на прекрасные лица с римским и греческим профилем ,сам знаешь кого, Сечина ,Миллера ,Рогозина , Патрушева ,Милонова ....депутатов Думы и успокоился !
Говоришь соток у тебя 13 ? Да ты Вова кулак , мироед !
А ИНВЕНТАРЬ У ТЕБЯ ИМПОРТНЫЙ или отечественный ,извини за любопытство !
Ладно ,Володя , если у тебя всё хорошо ,я рад за тебя , главное здоровье
родных и близких, остальное говорильня ,суета сует !

29 ноября 2019 в 11:19

Sima Anwar
28 ноября 2019 в 13:49
не о том ты фима вообще думаешь. Тебя же предупреждали-уйдет Россия от доллара-придет к вам зверек пушной, что песцом кличут. Так вот он уже в стойке и рядом с вами, присматривается-ушел Сечин таки с зеленого … .
////////////////////
Неужели Сечин все зелёные успел вывести за бугор ,
и себе даже на пиво не оставил ?
Сима знаешь детский анекдот :
Надзиратель смотрит в глазок камеры и не видит арестанта .
Он в панике кричит : Иванов ты где ,Иванов ты где ?
Слышит ,да тут я .
Надзиратель выдохнул и говорит : Да куда ты нахрен денешься !
Так и Россия ,куда она от доллара денется , у элиты усё в доллАрах ,не побегут же они за бугор с рублями.

29 ноября 2019 в 15:50

вот это то и интересно-что дальше здесь начнется-ну это то мы и сами увидим, а ты уж как песца разглядишь - расскажи все таки, какой он и как с ним вам там живется- тоже интересно будет послушать.

28 ноября 2019 в 21:22

Э - как засланцы диаспоры мобилизовались! И мишень для травли (хуцпа с гавалтом) назначили. Тут и примкнувший к засланцам "златоуст" отметился. Всё - как обычно бывает...

28 ноября 2019 в 22:00

Ты еще не на Марсе кадемик ?

29 ноября 2019 в 11:23

Aрк Седов
28 ноября 2019 в 22:00
Ты еще не на Марсе кадемик ?
/////////////////////////////////////
нет ,академик щщас изобретает вечный двигатель ,а потом на марс полетит
с отцом ,тьфу ты ,роботом Фёдором !

29 ноября 2019 в 12:18

О, да! Это очень любопытно.
https://www.youtube.com/watch?v=XiYVBKyEDJc
Открытым текстом: нужен был во главе страны тупоголовый антисоветчик!

29 ноября 2019 в 12:27

Все блестящие, профессиональные, умные, смелые, сильные, ... так от чего дефолт 98 и Чечня?

29 ноября 2019 в 15:58

да потому что ума у них(коллективного) для управления в таких масштабах явно не хватает( IQ средний у них такой же как у нас , а вот численность на хрен никуда не годится-см сказку про этнохимеру у меня на страничке), потому и набирая исполнителей в основном из своих с соотношении 9:1,они и обречены получать всегда как всегда(автор-гениальный Черномырдин, который из них же) и ничего кроме еврейского цирка , например как на украине или у нас, показать миру ничего путного( в управлении в больших масштабах) не в состоянии в принципе.

29 ноября 2019 в 17:14

Мой вопрос чисто риторический. Про IQ не знаю, да и ничего он не показывает из того, что нужно для управления государством. Два безыдейных мастера журналистики. ;) IQ, ЕГЭ - это для поступления в МГИМО и ВШЭ.

Юмашев симпатичен, тем более, что ловко заикаясь от "страха", как кролик попавший в объятия удава, осторожно выдаёт достаточно цинично интересную информацию и отвечает на вопросы. Познер - ну, на этом русофобе пробы негде ставить, этого мы ненавидим, как вся страна Чубайса, который Путина, проявившешего себя в услужении Собчаку и Ельцину нам привёл.

Главное, запудрить мОзги народу, продолжить накопление личного имущества, успешно начатое под руководством Ельцина. Ну, разумеется, пусть своими корешами ловкий, вёрткий, услужливый такой же безыдейный разбавит еврейский олигархат и разведёт свой, силовой.

Ни слова о государственных интересах при подборе кадров!
Хороший аппаратчик, исполнителен, быстро ориентируется в ситуации, молод, свеж, не светился до того и, как следствие, не надоел своей рожей на экране, как Гайдар, Примаков и Лужков, ;) как уже сейчас Путин, Соловьёв и его команда.
И антисоветчик до мозга костей. Такой курса Ельцина не сменит, так по мелочам разберётся.

2 декабря 2019 в 15:15

Да , для управления государством не показывает, а вот возможность сориентироваться по обстоятельствам , точно показывает, и когда набор исполнителей воли государственной идет вот таким образом- из одной малочисленной этногруппы, то и возникают коллизии типа как в киевской раде Надя заявила- да расстрелять то всего и надо- вот эту тысячу, что здесь сидит. И ведь действительно к этому дело там и идет.

29 ноября 2019 в 18:49

;) Да этому интервью нужно (наверное, не можно) целый номер посвятить,
а не несколько строчек в газете.

30 ноября 2019 в 11:16

"... посмотрите, 1час, 34 минуты, очень интересно, много нового."
https://www.youtube.com/watch?v=XiYVBKyEDJc

Спектакль безусловно интересный. А на счёт много нового? Ну что можно узнать нового о любви юноши и девушки, нового из жизни семейств Монтекки и Капулетти заядлому театралу, любителю творчества Шекспира, на 1000-ном представлении «Роме́о и Джулье́тта»?!

Что можно и безусловно нужно, так это разобрать игру актёров, уровень мастерства режиссёра. Интересно также по чьему велению и хотению удалось затащить необычно доброго русофоба в Ельцин центр, где нам рассказывают старую сказку про аппаратные властные игры, цель которых В ДАННОМ СЛУЧАЕ не благо государства и россиян.
;) Во всяком случае, слово "народ" звучало только в заботе, как одурачить его на очередных выборах. Понятно желание власти протащить своего человечка во главу угла, но так цинично оторвать эту задачу, хотя бы на словах, от забот о народе и государстве, ... Такого ещё не приходилось слышать из уст столь высоко поставленных чиновников. И почему так непривычно тих и тёмен зал полный (?) акул пера, и так неохотно откликаются "зрители" на приглашение ведущего (Юмашева) задавать вопросы?

1 декабря 2019 в 20:44

"...Продолжение "допингового" скандала, призванного, по словам наших лондонских корреспондентов, "стереть Россию со спортивной карты мира", является не просто антирусской, но и прямо антипутинской акцией..."
///////////////////////////////////////////////////////////////
Да уж, после допингового позора на Сочинской олимпиаде России, по-моему, не отмыться никогда.