Клара Новикова как-то сказала, что счастье - это учиться. А когда понял, что ничему научиться не удалось - самое время учить других.
Эту мысль необходимо развить и дополнить.
Когда носишь гордое имя Члена Союзписа, а мафусаилова литературная жизнь ушла в свисток, не оставив ни запоминающихся персонажей, ни пронзительных строк, ни юмора, ни тихой печали, ни воспетой любви, ни пафосной героики, - самое время гадить на памятники великих.
Я не раз спрашивал охочих славословить старого жидоеда: а кто твои любимые герои? Над чем у Бушина ты смеялся, рыдал, чему сопереживал, кому из героев хотел подражать? Двум школярским стишкам про Белый Дом?
Не пройдут солдаты строем «под Бушина», ибо не Давид Тухманов. Не будут в детсаду баюкать малышей - чай, не Барто и не Маршак. Не подарит новый Пиросмани «Миллион алых роз», пoтому как Бушин - не Вознесенский. Не будет творческих вечеров со звёздами первой величины, исполняющими «на слова...», ведь не Резник, не Дементьев, не Боб. Нет слов!
И в старых подшивках журнала Знамя будут отыскивать лейтенантскую прозу не Бушина, а Григория Бакланова.
Есть «певцы одной мелодии» (ну, там, «Комарово» или «Мальчик хочет в Тамбов», и это - достижение. Есть актёры одной роли, Шурика или майора Томина, и это - удавшаяся жизнь.
Бушин - автор никаких слов и певец никакой мелодии. Оттого и хочет оставить свой помёт на этой бронзе.
Но возраст из Книги Гиннесса тут никакая не отмазка, ибо пачкает-то сей сизый голубок на могилы, на святые для миллионов имена ушедших, кого в памяти храним, кто стал частью души.
И всех-то он «лично знал», и с «Дезиком» Самойловым на дружеской ноге, а Слуцкий так «спрашивал, не надо ли поднести вещички». Вот уж заяц во хмелю!
(«Переспала я как-то с Горбачёвым. Он дермал в президиуме, а я - в 36м ряду, десятое место слева»)
Впрочем, я о Бунде.
Бушин демонстрирует своё вопиющее невежество в Истпарте, да и в истории вообще, предваряя свои гивноцитатки словами «в интернете можно прочесть...»
Да особо он и не запаривается. Ему необходим очередной эвфемизьм к слову «жид». Чтоб не прослыть антисемитом, зови жида «бундовской сволочью».
Конечно, сей подписятник Письма 74х комичен, призывая в свидетели Ленина и Плеханова, и подпуская фейкаря. И Ленин и Плеханов извели ведро чернил о великорусской сволочи, «великой своими насилиями», «великой как может быть велик держиморда», причём всё это (часто пересолено и несправедливо)- на раутах «мировой прогрессивной общественности» по Женевам и Лондонам:
Чтобы дать собранию, в особенности молодежи, пример того, как в тогдашней России национальное освободительное движение поднималось в связи с рабочим движением, я приведу вам один небольшой пример.
Среди угнетенных народов России вспыхнуло освободительное национальное движение. В России больше половины, почти три пятых (точно: 57 проц.) населения подвергается национальному угнетению, они не пользуются даже свободой родного языка, их насильственно русифицируют. Например, мусульмане, составляющие десятки миллионов населения России, с изумительной быстротой организовали тогда — это была вообще эпоха колоссального роста различных организаций — мусульманский союз.
В декабре 1905 года в сотнях школ польские школьники сожгли все русские книги, картины и царские портреты, избили и прогнали из школ русских учителей и русских товарищей с криками: «Пошли вон, в Россию!».
В.И.Ленин. Доклад о революции 1905г.
Спросите присутствующих здесь венгерцев: они с 1849 г. хорошо узнали, что такое русский "порядок"; обратитесь к польским делегатам -- они расскажут вам на этот счет много назидательного. Что можно, вообще говоря, сказать об этой странной идее? Доказать, что одно нашествие стоит другого? Разве дело идет о том, чтобы выбрать из двух нашествий то, последствия которого будут менее печальными? Разве это дело конгресса? В этом ли заключается вопрос, стоящий в порядке дня? Большинство комиссии совершенно просто сказало, и это ясно, как день, что если социалисты Германии и Франции исполнят свой долг, война между этими двумя странами сделается невозможной, и тогда постоянной угрозой для европейского мира останется один только русский царизм.
обличайте наше правительство как можно чаще, поставьте его к позорному столбу, бейте сильнее... Таким образом вы окажете нам большую услугу.
Г.В.Плеханов на Конгрессе в Цюрихе 1893г.
В.И.Ленин, при жизни которого уже существовала грамзапись, записал в звуке всего несколько речей, одна из которых - О Погромной Травле Евреев:
Только совсем темные, совсем забитые люди могут верить лжи и клевете, распространяемой против евреев.
Живи Ленин и Плеханов сегодня, в каком визге зашлись бы Бушин и прочие завтрюки, припомнили бы им и жену Розу, и дедушку Бланка.
Салоны и университеты Москвы и Петербурга произвели огромное количество национал-социалистов разных мастей: от Маннергейма до Скоропадского и Донцова, от «грузинских меньшевиков» и армянских дашнаков до пилсучиков.
В сущности, всякий национал есть и социалист. Ведь трудно звать к единению на основе общих анализов, и при этом не пропагандировать аскезу и уравниловку.
Еврейская же улица раскололась. Сионисты полагали, что ответ на хамство Дюринга и Иоанна Кронштадтского - это собрать узелки и уехать в Палестину. Холёные, обласканные салоном и издательствами столиц сионистские лидеры проповедовали идею «стать нормальным народом», оставить Голливуд, Уолл-Стрит, Фоли Бержер, и пререселяться в подмандатную Палестину выращивать помидоры и стрелять из берданки. Будто 5025х этносов, выращивающих помидоры, недостаточно на этой планете. Рабочий Союз (БУНД) называл это сказкой.
Люди более проницательные понимали, что построение социализма в рамках одного, отдельно взятого кишлака есть мечта грузина, поляка, но не еврейской мамы.
Последующий опыт показал, что там, где «Геть вид Москвы» увенчалось успехом (Польша, Финляндия), социалистическая химера незамедлительно сдавалась в утиль. Как выразился социалист Пилсудский, «я вышел из трамвая на остановке независимость, не доезжая до остановки социализм”.
БУНД же, в отличие от дашнаков и петлюровцев, шёл не ОТ Москвы, а, скорее, в Москву.
Пичалька была в том, что образ желаемого будущего они притащили из затхлых чуланов народнических кружков - единственного места, где их привечали.
Да, бундиты не участвовали в индивидуальном терроре («я даже социалист, хоть не граблю, не жгу...»), не делали эксов, не грабили банки.
Но я не готов сказать, что омерзительнее: быдло, жгущее усадьбы, или вальяжный Герценштейн, зовущий эти зверства «иллюминациями» с трибуны Государственной Думы.
Иные руководители Бунда договорились уж до того, что еврейские погромы объявили «проявлением стихийной революционности масс.»
Неосуждение, а часто и прямое соучастие Бунда в эгалитарной пугачёвщине и её зверствах стало тем гумусом, на коем возрос Холокост.
Перебравшись в Америку, Бунд дал всходы сперва как Арбайтер Ринг, а затем пророс в Демократическую партию США. Породил бесчисленное количество шумных еврейских гарпий, лезущих в каждую бочку затычкой. В наше время всё это кристализуется под зловещей фигурой Берни Сандерса, под кланом Клинтонов.
«Американские евреи, голосующие за Демократов, либо весьма невежественны, либо чрезвычайно нелояльны» сказал Дональд Трамп.
Поэтому, на вопрос, являются ли бундиты и их духовные наследники сволочами, я, не колеблясь, отвечу: таки да!
Непонятно лишь, как только В.Бушин и прочие сталинизады-эгалитарии, пропагандисты всеобщей уравниловки в нищете, не видят своего полного духовного и политического тождества с ними.