Авторский блог Юрий Воробьевский 18:29 31 октября 2016

Своевременность Царя

Творческая встреча
2

ВНИМАНИЕ
8 ноября в Международном центре славянской письменности и культуры состоится творческая встреча Юрия Воробьевского с читателями. 
Её главной темой будет "Своевременность Царя". Также участие примут Леонид Болотин и Владимир Ларионов.
Начало в 19:00 Вход - 250 рублей.
м. Третьяковская, Новокузнецкая.

«Храбрость святого воина [Феодора Стратилата] стала известна 
многим после того, как он с помощью Божией убил громадного змея, 
жившего в пропасти в окрестностях города Евхаита. Змей пожирал 
множество людей и животных, держа в страхе всю округу».
Святой Феодор, особо чтимый при Андрее Боголюбском и Александре Невском, изображается как всадник змееборец – покровитель княжеской власти: его изображение было на княжеской печати; только после переноса столицы в Москву сей образ вытеснен образом Георгия Победоносца. Феодор Стратилат в переводе с греческого означает «Богодарованный Вождь». Символично, что именно в храм святого Феодора была первоначально помещена икона Пресвятой Богородицы, явленная в ХII веке в Городце на Волге. Напомним: Городец, место упокоения св. князя Александра Невского, именуется в народе «Малый Китеж» (Большой Китеж находился недалеко, на берегу озера Светлояр). Так по имени святого Стратилата икона получила название Феодоровской. В дальнейшем сей богодарованный образ стал покровителем русской монархической государственности. 
Сия, единственно легитимная государственность – до времени 
– является сокровенной, как потаённым – до времени – пребывает 
и Китеж-град.
Царства, которому в последние времена предстоит апокалиптическая схватка с древним змеем. Уместно вспомнить и то, что рядом с 
Феодоровским собором, сооруженным под Санкт-Петербургом в царствование святого Государя Николая II, возник Русский городок – архитектурный и художественный образ Святой Руси, восстающей из 
зачарованных глубин. 
Побывайте в Царском городке. Посмотрите: над шатром Башенной палаты – святой воин-змееборец Феодор Стратилат.


Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
1 ноября 2016 в 09:40

Эзоповский язык автора я понял так: Пора приступать к помазанию на царство раба Божьего Владимира Тишайшего, поскольку- де "предстоит апокалиптическая схватка с древним змеем. Но, кстати, змея совсем даже не древняя, она ещё ни разу не сбрасывала с себя кожу по-настоящему, а произвести это действо принудительно предполагаемый царь не собирается."Это не в моём стиле", - сказано им намедни на Валдае.

2 ноября 2016 в 18:36

"Царствование святого Государя Николая II" привело к чудовищным потрясениям в РоссииI Его святость выдумана попами, игнорировавшими мнение русского народа, окрестившего это "страстотерпца" кровавым, да простит меня Создатель!