Сварился ли борщ в России
Авторский блог Сергей Ужакин 09:50 10 февраля 2018

Сварился ли борщ в России

Перемен, мы ждем перемен…
72

Год 2018 богат на роковые даты, вот и белый Февраль открыл его вековой отметиной Гражданской войны. Буржуазия выменяла у царизма республику на подметную грамоту, отведя трудовому народу роль «белых негров» и на Россию снизошло противостояние – просвещенное мракобесие против святости необразованного народа.

На излете зимы 1918 года иностранная Интервенция вступила в сговор с Белогвардейщиной и пятью колонами вползла в суверенную Советскую Россию, начав с грабежа, а далее мародерство, шомпола, пеньковые галстуки, звезды на спинах, белый террор. Летом поспеет столетие мятежа левых эсеров, заговор послов и загадочной гибели семьи гражданина Романова. Загадочной настолько, что до сих пор является предметом тайных расследований и сепаратных договоренностей, тщательно скрываемых от общества.

Есть роковые «юбилеи» и в новой истории. В октябре 2018 года исполняется 25 лет со дня буржуазного переворота, залившего кровью столицу и откинувшего Россию в прошлое. Яблоневая страна, предвестник земного рая была безжалостно уничтожена. В истории человечества случилась величайшая Катастрофа, равной которой после распятия Спасителя не было и уже никогда не будет.

Двадцать пять лет буржуазия беспощадно эксплуатирует чуждую ей страну, насилует жизненный строй и культуру многонационального народа, строит свой о, новый дивный мир. Двадцать пять лет срок невероятно большой для преобразования общества. За такое время Рабочая республика в Гражданской войне отстояла свою свободу и совершила индустриальный прыжок в будущее. Великий советский народ одержал великую Победу и возродил великую Страну Советов, сделал из нее цветущий сад – Эдем народов.

А что сделал капитализм? Ничего! Страна разграблена и обескровлена, экономика уничтожена, государственный аппарат в разложении. Мы в конфликте со всем миром: в междоусобице с сестрой-Украиной и на грани непримиримого разрыва с советскими республиками. Во внешнем мире маячит сложная перспектива стать полем битвы (в прямом смысле) между Америкой и Китаем. А во внутренней жизни, Россия ввергнута в жесточайший социально-политический кризис и движима логикой противостояния.

В общество медленно и неотвратимо пришло осознание существующего уклада, как Катастрофы. Капитализм компромисса не предложил, а потому все социальные слои отторгают диктатуру буржуазии. Мы стоим перед величайшим вызовом времени, сопоставимым разве с кризисом 17-18 годов прошлого века. На повестке дня преобразование общественного устройства в интересах большинства, возвращение гармонии в союз коренных народов и образования защитного кольца дружественных государств. Россия на пороге больших перемен. Готовы ли мы к ним?

Чтобы увидеть контуры и перспективы грядущих событий, необходимо понять социальное варево Нового времени. Как проявится самосознание народов России, как поведет себя государственная машина и  политические партии, эти обрубки политической воли нации? Нам не безразлично, как в условиях трансформации поступит молодая преторианская гвардия и старая, отмеченная орденом предательства, служба государственной безопасности. Они нацелены на компромисс или на кровопролитие? Нам более чем важно знать, как себя поведет единственный союзник российской государственности – армия и флот. Как кантемировская дивизия? Не менее важно понимание и нового клира, в свое время продавшего за тридцать монет, эту самую, государственность и народ. А как себя поведет – интеллигенция?

За время всевластия капитала, в обществе появились новые социальные группы, скажем, офисный пролетариат, с самоназванием – креативный класс. Как поведет себя эта социальная химера, обладающая свойствами пролетариата, интеллигенции и буржуазии, одновременно? Мы обязаны понять российское общество во всем его многообразии и его готовность к преобразованиям. А начать необходимо с основы, классической триады – буржуазия, пролетариат, крестьянство.

Буржуазия

В первую очередь следует ответить на главный вопрос – что есть буржуазия сегодня? Капитализм не мог вернуться сам по себе, для этого в обществе не было экономических и нравственных предпосылок. Чтобы паразитарный класс вызвать из небытия, требовалась партия революционного типа, объединенная общей идеей и социальной теорией. До конца пятидесятых создание партии буржуазного толка было невозможным, слишком близко в сознании народа всевластие капитала. Первое поколение от войны прививки от капитализма уже не имела, а потому с «оттепелью», поднялась поросль пламенных контрреволюционеров, спаянных общей идеей Реставрации. В 60-е годы на кухнях и кружках столичной разночинной интеллигенции, в националистических кругах малых народов, медленно и неотвратимо формировалось идейное движение новой буржуазии - Российская Социал-Дарвинистская Партия Регресса(буржуазии). На протяжении всего периода становления, РСДПР(б) активно поддерживалась спецслужбами враждебных государств, а ее функционеры прошли серьезную подготовку в зарубежных центрах. Вагоны запломбированных «Чикагских мальчиков» к концу 80-х были готовы к действию.

При организации переворота, партия опиралась на три социальных группы: партийно-хозяйственную номенклатуру, криминал и на часть интеллектуалов, рассчитывающих на привилегии при смене курса. Спустя 25 лет после переворота уже можно сказать, что капитализм, о котором так долго мечтали бандиты, номенклатура и либералы, свершился – это всерьез и надолго. Им захвачены органы управления, коммуникации и каналы связи. В его распоряжении мощный аппарат подавления и пропаганды. Партия буржуазии сепарирована на множество имущественных страт, хотя в основе структура сохранена: номенклатура, криминал-собственник, идейные либералы. И хотя внутри партии идет не менее ожесточенная борьба каждого против каждого, при обострении социальных противоречий, буржуазия способна выступить как единое целое.

Как и сто лет назад, буржуазия представлена двумя группами интересов – континентальной и компрадорской. Континентальная буржуазия, в основе своей мелкий и средний торговец, выросший на удачной купле-продаже внутри страны, Этот ожиревший челнок, он крайне заинтересован в стабильности и оседлости. Предел мечтаний континентального буржуа – собственный заводик, а еще лучше торговый центр, на котором трудятся послушные и опрятные рабы. Психология континентальной буржуазии очень близка к психологии лавочников начала двадцатого века, с так называемым «охранным инстинктом». Новые лавочники – новые черносотенцы. Потребность в устойчивости власти и существующих порядках для домашнего капитала - доминирующая. Компрадорская буржуазия, напротив – космополитична, с «этой» страной ее ничто не связывает, она исповедует принцип – государство служанка. Чем слабее государство и чем активнее компрадор вовлечен в транснациональные связи, тем для него выгоднее. Психология нового компрадора не менее схожа с психологией своей предтечи прошлого века: жизнь в Париже, контора на Кипре, рабы в России. Несмотря на разность экономических доминант, политические интересы буржуа совпадают. Сегодня буржуазия самый революционный класс, равных ему нет. В случае социальных преобразований, он займет самую активную позицию и будет претендовать на роль лидера, он будет беспощаден в борьбе, а цели будет добиваться любыми средствами. Буржуазия ничего не способна предложить обществу кроме самого вульгарного социал-дарвинизма – убей, или тебя убьют.   В случае угрозы, капитал прибегнет к испытанному средству подавления – разгулу криминала и поощрению люмпенов к насилию, а в политической сфере перейдет к диктатуре.

Пролетариат

Пролетариат, как класс, объединенный общими политическими целями и интересами, сегодня не существует. Буржуазия с легкостью провела де-индустриализацию, и грамотно используя природно-энергетического комплекс Красной цивилизации, вполне обходится без промышленности. Из всего промышленного комплекса оставлено лишь то, что необходимо для жизнеобеспечения; сантехники, электрики, надуватели шин. В «огневых девяностых» буржуазия смогла подкупить и склонить часть пролетариата в попутчики, как например, шахтеров. Привилегированное положение данной профессиональной группы в советской республике привело к деформации у нее классового сознания. Полагая, что при капитализме шахтеры в силу исключительности будут жить как европейские рабочие, привели горняков к сдаче классовых интересов.

Однако буржуазия владеет каскадом отраслевых колониальных гигантов, которые для нее являются зоной повышенной опасности. Все крупные сырьевые и перерабатывающие отрасли захвачены транс-национальным капиталом, а ТНК не заинтересованы в социальной напряженности в сфере своих жизненных интересов. В «оазисах благополучия» капитал за послушание обеспечивает наемным работникам более высокий статус и уровень комфорта по сравнению с остальной, деморализованной частью рабочего класса.

Сегодня, новый наемный работник (пролетарий) – это подвижное множество мелких социальных атомов, объединенных только профессиональными интересами. На строительстве жилого дома, в клинике или за учительским столом, наемный работник деморализован и бесправен. Социальные установки нового пролетария смещены к жизненной позиции люмпен-пролетариата, он эгоистичен и заражен мелкобуржуазным нигилизмом. Городской пролетарий - социальная база для диктатуры нового типа. Он, как континентальная буржуазия заинтересован в авторитарной власти. А потому, ожидать от городского населения политически зрелой позиции в ближайшее время не имеет смысла.

Крестьянство

Крестьянская община России, буржуазией уничтожена. В годы контрреволюционного переворота, крестьянство, как хранитель традиционного, общинного мировоззрения, стало единственным классом, распознавшим враждебную сущность капитализма, в то время как городской пролетариат к этой миссии оказался не готов. Совсем недаром, после мятежа 91/93, в стране образовался «красный пояс» аграрных регионов. А потому и слом крестьянства как класса, принял особо жестокие и беспринципные формы.

Товарное сельское производство уничтожалось наиболее поспешно, высвобождая рынки сбыта для иностранного сельхоз производителя. Сельский труженик откатился в развитии на сто лет назад, а социальная структура села сегодня предельно проста и представляет некую неустойчивую систему. Основное работоспособное население, вновь вынуждено заниматься отхожим промыслом, хищнической эксплуатацией природных ресурсов и натуральными формами хозяйствования и обмена. При этом, в селе создана тонкая прослойка фермеров, которые по своим воззрениям и положению более тяготеет к вольноотпущенному крестьянству, нежели к мелкому и среднему сельскому буржуа. Но фермерство для диктатуры буржуазии – не путь и не цель. Главная цель капитала в селе – латифундии. Пахотные и природные угодья выводятся в собственность крупных собственников и село неизбежно осваивает роль сельского пролетариата, а фермерские хозяйства, используются лишь как витрина для демонстрации экономического разнообразия. Крестьянин, пока не осознает текущих процессов, ему кажется, что он способен переждать смутное время на своем отрубе, но при нарастании противоречий сельский пролетариат способен к социальной активности, однако лишь в части черного передела.

Из основной социальной триады, готовность и воля к преобразованиям имеется лишь у буржуазии. Класс новых собственников сформировался, готов отстаивать свои интересы, а также в полной мере обладает экономическими, интеллектуальными и силовыми ресурсами для физического подавления сопротивления. В то время, как городской и сельский пролетариат к защите своих интересов сегодня не готовы и не способны.

Загрузка...

12 октября 2019
119
Комментарии Написать свой комментарий
10 февраля 2018 в 11:46

Редкий случай - записной критик всего и вся сподобился нечто собственное написать. Получилось, словами М.Тальберга, смишноэ.
Дьявол в деталях. Налитая щедро вода "белогвардейщины-буржуазии - катастрофы" должна прикрыть несколько скользких, но крайне важных аффтору тезисов.
"Загадочная гибель семьи гражданина Романова". Элегантненько так про бесчеловечный и бессудный расстрел, в котором сами его исполнители не видели ничего загадочного, о чем с гордостью рассказывали и в 1920-е (записка Я.М. Юровского) еще в 1960-е (воспоминания Г.П.Никулина). Наверное загадочные компромиссы с целью скрыть правду от общества, заключили и их до сих пор придерживаются все - от коммунистов до нынешней власти.
"Мы в конфликте со всем миром: в междоусобице с сестрой-Украиной и на грани непримиримого разрыва с советскими республиками". Ужакина (Климова и прочих иже с ними) нисколько не смущает трансляция тезисов порошенковской пропаганды. Мы в конфликте не с братской Украиной, а с бандеровщиной, сжигающей людей заживо и уничтожающей даже памятники НАШЕЙ истории.
"Психология континентальной буржуазии очень близка к психологии лавочников начала двадцатого века, с так называемым «охранным инстинктом». Новые лавочники – новые черносотенцы". Держи вора, истошно кричал он, переводя стрелки. Черносотенец и антисемит - это ваше Ужакин, никто не отнимет. Застолбили заимочку, неуважаемый алтаевед.
За кого же этот мелкий бес-манипулятор держит читателей, раз в полгода выдавая "на гора" такую агитхалтурку?
Так что бросьте надувать щеки, Ужакин, ступайте лучше в "надуватели шин".

10 февраля 2018 в 20:16

В постановлении Уралисполкома Совета рабочих,крестьянских и красноармейских депутатов-решение"...расстрелять бывшего царя Николая Романова..." В записке Юровского упомянута телеграмма с приказом "...об истреблении Романовых."

11 февраля 2018 в 08:26

Леонид Иванов
“Дьявол в деталях”.

Дьявол в мелочах, а из деталей собирают изделие. Я давно заметил, что Ивонов просто не понимает русский язык. О пишет гладкими фразами или лишенными смысла, или ошибочными. По его настойчивым просьбам я каждый раз терпеливо разбираю его ошибки, но их так много, что приходится ограничиваться одной. Птицу говоруна не переболтать.

11 февраля 2018 в 08:48

Все Ивановское словоблудие исчерпывающе описывается несколькими нехитрыми приемами: редко пишешь статьи – плохо, часто тоже плохо, а вместо аргументов или хотя бы признания ошибок, нападки на фамилию, фото, место проживания, и прочее, неосторожно засвеченное оппонентами. Наглость, постоянные упреки в хамстве других.

11 февраля 2018 в 09:04

Наглядный пример наглости: он, как и Сокуров, заблокировав меня в своем блоге, и удалив мои комменты, считает себя вправе нападать на меня (Первым, как в этой статье!) Все говорит, по-честному!

11 февраля 2018 в 12:32

Рахматуллин. очередной твой позор. Такой же, как с написанным Союзом С.С.Р в якобы поддельном документе. Ну до чего нужно быть упрямым бараном, чтобы татарину из раза в раз пытаться учить русского его родному языку. Все "мои ошибки" - это плод всего-навсего твоей непроходимой тупости.

11 февраля 2018 в 13:03

Опять с ослиной настойчивостью Иванов будет утверждать, что “дьявол в деталях”! Если он взял русский псевдоним (в честь еврея), то смысл русских поговорок можно не понимать, как и все остальное, о чем он пишет, просто механически повторять заученное. Не забывая обругать человека ему подсказывающего.

10 февраля 2018 в 12:29

Иванов, если вы считаете, что воспоминания Юровского для вас более чем достаточно для понимания этой трагедии, то это факт вашей биографии как "историка" пивоваровского рОзлива, способного ради политконъектуры вбросит фейковые документы.

А у меня вот на столе книга Н.А. Соколова "Убийство царской семьи" т(Издание "Сирин" 1990 год). В предисловии генерал-лейтенант М. Дитерихс вот как пишет о работе Соколова: "Он понимал, что впредь вся его дальнейшая жизнь должна быть посвящена .... оставлению будущей России всестороннего, обоснованного и главное (!) правдивого материала (!) для истинного понимания (!) трагической кончины прямой линии Дома Романовых.

А вот сам Соколов, описывая приемы и методологию исследования пишет о загадочности преступления. О том, что ряд следователей отказались участвовать в процессе. Почему, спрошу я Иванова ( или как его там)? Соколов пишет, что перебравшись в Европу он неожиданно получает сильнейшее сопротивление со стороны эмигрантских кругов и западного истеблишмента? Но почему, вновь спросим мы Иванова (или как его там)? Ведь г\л Дитерихс же пишет для истинного понимания!!! Значит эмиграции этого не надо было?

Что касаемо конфликта с Украиной, то усмехаюсь над вашей троцкисткой позицией: ни войны ни мира и готов обсудить тему: Кто такие либералы России и как они воют с бандеровщиной. Однако замечу, что ленинопад начали вы и в России, а ваши братья по разуму его лишь тиражировали.

Что касаемо антисемитизма, то вижу, что вы пошли пристяжным Тальбергу и хотите надоить от коровы на десять литров более, чем она может дать. Впрочем и на этот вопрос надо отвечать всенепременейше, но на ветка Эхо Брайтона.

10 февраля 2018 в 12:51

Ответы, как всегда, в интеллигентнейшем рахматуллинском стиле "сам дурак".
Спрашиваешь, что для Ужакиных загадочного в расстреле без приговора суда ВСЕЙ царской семьи и приближенных - получаешь голословное обвинение в фейковости опублтикованного по совсем другому поводу документа и ссылку на Дитерихса. Опять смишноэ. Ужакин нашел самого информированного о воспоминаниях большевиков человека.
Спрашиваешь" так вы утверждаете, что мы в конфликте не с бандеровщиной, а с сестрой-Украиной," - получаешь в ответ без единого доказательства "Иванов или как его там - либерал, это вы начали ленинопад".
Ужакин, уровень трамвайного хама и базарного манипулятора-наперсточника не для общероссийского сайта "Завтра' .
Так что вперед, шины ждут.

10 февраля 2018 в 14:12

Исторический документ, не поспоришь.
Оказывается Сталин расстрелял настоящего историка Леонида Иванова в 1940 году в марте месяце за шпионскую деятельность в пользу США.

http://www.stalinanavas.net/nkvd/182401/%5d%5bIMG%5dhttp:/stalinanavas.net/i/nkvd-182401.jpg%5b/IMG%5d%5b/URL%5d

10 февраля 2018 в 14:18

А это приговор Иванову Леониду за антисоветскую деятельность.

http://stalinanavas.net/nkvd/182402/][IMG]http://stalinanavas.net/i/nkvd-182402.jpg[/IMG][/URL]

10 февраля 2018 в 12:31

Сергей Ужакин.

Неплохое исследование, заслуживает внимания.
Автор во многом прав.
С уважением.

10 февраля 2018 в 12:38

Когда кофе--в зернах,
Риббентроп не молот,
Сталину придется
Нам устроить голод.

Завалил он трупами
И накрыл порошею.
Разгружайте трубы!
Сечин ведь хороший.

10 февраля 2018 в 12:59

"..В его распоряжении мощный аппарат подавления и пропаганды". Аппарат пропаганды намного мощнее геббельсовского. Например, СМРАД заполнен ложью о "Грудиниских миллиардах". Эту ложь раз 10 уже опровергали. Ничего криминальногоь не нашел и путинский "ЦЫК". Но если обывателю 100 раз скажут о "миллиардах", а потом 10 раз эту ложь опровергнут, то 90% избирателей поверят в "миллиарды". Это очень хорошо продемонстрировал Васильев в статье "Почему я буду голосовать за Грудинина"(не обращая внимание на его "миллиарды").

10 февраля 2018 в 14:03

Иванов, мне, конечно, любопытна ваша непредсказуемость и то, что ссылку на Н.А. Соколова о загадочных некоторых обстоятельств, вы игнорируете. Однако и эту тему, и тему отношений с Украиной, в равной мере, как и другими советстскми республиками, я предлагаю пока оставить в стороне. На повестке более важный вопрос, а именно - в каком состояние подходит российское общество к новой действительности? Что собственно и вынесено в заголовке.

Вы же не будет отрицать, что контрреволюция 91\93 стала мировозренческим сломом в обществе. Что 25 лет буржуазия, пришедшая к власти спекулировала на критике советского строя. Но сейчас это уже не проходит, сейчас пора предъявлять свои достижения, а их у буржуазии нет.

Более того, красный дискурс уже второй раз пошел на компромисс. Первый был в 96 году. Сейчас КПРФ предложила компромиссную фигуру, которая содержит свойства и пролетариата и народившегося класса - буржуазии. Кандидат от КПРФ тот самый предприниматель, который казалось бы должен был вас удовлетворить, но этого не произошло. В ответ жесточайшая агрессия буржуа и его саттелитов. А теперь вопрос.

Вот вы Иванов, как типичный представитель либеральной интеллигенции, дайте свои комментарии происходящему в обществе, что с нами происходит?

10 февраля 2018 в 14:45

Происходит отрезвление. Надежды на жизнь как у них в капитализме, охватившие в конце 1980-х гг. большинство, сменились осознанием полного отсутствия перспектив для этого большинства в компрадорско-олигархической системе. Да и очарование "заграницей' давно позади. Нарастает неопределенность - большинство категорически недовольно имеющимся положением вещей, но пока не видит внятной альтернативы, выражаемой на понятном языке внятными политическими силами. В этой ситуации особенно опасны для страны безумцы, раскачивающие лодку, даже не приготовив спасательного круга - такие как вы.
Теперь, ответьте вы, Ужакин. Именуя меня исключительно врагом и либералом, отрицаете ли вы тем самым понятие свободы? Зовете ли своих сторонников в общество жесткой регламентации всего - политического и религиозного самоопределения, труда, круга общения, творческого самовыражения? Вы полагаете человека счастливым только если возле него стоит надзиратель с дубинкой? А государство сильным, только если оно лезет везде, в том числе в дружескую попойку и супружескую спальню? Если нет, то вы настолько же либерал, что и я.

10 февраля 2018 в 14:03

Сергей!Со многим согласен. Недавно, в Московском "Дне литературы" я писал по этому поводу:
Учёный Владимир Беленький в работе «Преобразования в России и народные массы» писал, что, с одной стороны, наблюдались отрадные изменения в советском обществе: «общинность, артельность, пролетарская солидарность в условиях господства государственной и групповой собственности – стала трансформироваться в коллективизм, общественные отношения – приобретать коллективистский характер, персоналы предприятий – превращаться в трудовые коллективы».
С другой стороны: «громадное напряжение сил, лишения и жертвы, недостаточный уровень жизни, бюрократический произвол, пренебрежительное отношение к людям – постепенно истончали социальную активность» (3).
И теперь уже ясно, что «истончение активности» было прямо заложено в стратегию советской власти, которая так и не нашла гармонии между централизацией «сверху» и хозяйственной инициативой «снизу». В своём видении будущего власть слишком упрощала человека бывшей российской империи, как исходный живой материал для перевоспитания. Лев Троцкий мечтал строить новую культуру без икон, церквей, «дремучего» российского прошлого. На чём строить? Откуда было ему известно, как поведёт себя российский народ в совершенно новых для него условиях. Председатель Петроградского революционного комитета забыл мудрость Шекспира, который устами Гамлета учил: если собираешься играть на флейте – надо знать – как играть на флейте, тем более – надо знать характер данного народа, если собираешься его перевоспитывать… Слишком самонадеянно подошли воспитатели к этому делу со своим прямолинейным атеизмом и марксизмом.
Так социализм не строят… Нельзя в многочисленных учебных заведения, кружках и школах пытаться воспитывать нового человека, а на деле всё безнадёжно портить!
В 90-е годы прошлого века несоответствие между целями и средствами в деле преобразования России снова повторилось. Реформаторы стали строить у нас капитализм «задом наперёд», то есть с организации для себя (элиты) западного комфорта, не создав по-западному эффективного производства.

10 февраля 2018 в 14:12

Великий философ В.В.Бибихин точно подметил,что социалистическая собственность ушла от от каждого из нас в общенародную. Как и само дело строительства социализма. Всё стали решать за нас!
Обычному гражданину отводилась роль маленького человека. Вынужденно или нет -трудный вопрос.
Когда я стал председателем комиссии партийного контроля, я снова вернулся в жизнь, а вот в молодости -опустился до обывателя. ( привожу отрывок из моего недавнего ессе "Из жизни пчёл")
Но настоящие духовные испытания (или дьявольские соблазны) начинаются именно тогда, когда город уже построен, квартиры – уютны, заработок приличный и хочется чего-нибудь вкусненького… Помню, очень хотелось достать диковинный тогда растворимый бразильский кофе в маленьких железных баночках… Жизнь без него остановилась…
Большинство населения нового города в тайге стало слишком ценить материальную обеспеченность, уют и деревянные фигурки идолов. Их делали местные художники. Подозреваю, что идолы по ночам злорадно смеялись, видя наши потуги быть модными, стильными, западными… Каждый вечер я сидел в своей однокомнатной квартире в пляжном шезлонге и читал стихи французских поэтов… Какого черта я залез в этот шезлонг из полосатой ткани? Вокруг было еще столько неустроенности и беспорядка! Столько всего надо было делать, а я и мои друзья… как-то охладели к социализму. Появились песни бардов, картины «неформалов»… Всё это были уже откровенные языческие «пляски индивидуалистов» на «могиле» коллективного образа жизни!
Наше себялюбивое ЭГО очухалось и захотело в Париж!
За несколько благополучных лет советского периода, образно говоря, коварная мещанская кухня быстро превратила многих строителей-романтиков, покорителей Ангары и Енисея в скучных обывателей. Самое удивительное, что мы, не осознавая этого, «лезли в пасть» самого примитивного мещанского капитализма.

10 февраля 2018 в 15:36

Валерий, рассуждения в обеих ваших темах я принимаю как свои. Сегодня патриотический дискурс ведет дискуссии - почему это случилось? И правильно делает, нам надо разобраться почему патриоты допустили демонтаж страны. Здесь могу лишь обозначить направления. Первое - советская государственность не сформировала защиту от контрреволюции? Ведь теперь уже очевидно, что произошло перерождение номенклатуры и советской интеллигенции. А после срощение их с криминалом.

Вторая - что необходимо было сделать, чтобы народ, простой народ отвечал за каждый кустик, как за свой. Понятно, что в мобилизационном режиме, как мы жили после войны, уже жить было просто нельзя. Еще раз спасибо за развернутый и очень умный разговор. Нам таких анализов, такой рефлексии как ваша нужно много больше.

10 февраля 2018 в 14:31

Тень отца Тальберга,стихоложец Еваноф,выдал дежурную отрыжку.Это не критика,а передёргивание и словестный онанизм,Видимо ты так самоудовлетворяешься,гадя,не имея что сказать.Продолжал бы как прежде ,рифмы насиловать,может и за умного бы приняли.А так..Стекленеевым больше или (типа) Ивановым меньше.....два сапога-тапок.

10 февраля 2018 в 14:48

Пустоголовым троллем больше или меньше - мне действительно всё равно, Хаустов.

11 февраля 2018 в 04:24

Я рад что ты со мной согласен,кого из троллей сминусуем,тебя или Стаканеева?

10 февраля 2018 в 14:31

Стало предельно ясно, что Ужакин проходимец, намеренно голословно нагло обманывающий публику, что капитализм якобы все еще существует. Это после Римского клуба даже.

10 февраля 2018 в 16:41

Нет Евгений, он не проходимец, он искренне заблуждающийся. Называть капитализмом то что создано в стране, а создано что то уродливое, вонючее, политое кровью десяти с лишком миллионов жертв и выводом сотен миллиардов зелёненьких на запад--- значит совершенно не понимать что происходит.
Поэтому ни один кандидат (ни один) не может сказать куда идёт страна и чем кончатся рывки...

10 февраля 2018 в 15:00

Вообще то, три классические группы общества - буржуазия, пролетариат и крестьянство охарактеризованы правдиво. Иванов просто некрасиво цепляется за тесёмки. Но чего то не хватает - а кто вышел на Болотную ? Я не имею в виду тех, кто возглавил и организовал митинги, а тех, кто по собственному порыву пошёл, сам для себя написал транспарантик *Путин вор?*. Из проведённых тогда анализов там были все слои общества - я запомнил, что рабочих, служащих, студентов, пенсионеров и прочих колебалось от 8 до 12 %. Их никто не гнал, как на Поклонную - они почувствовали себя униженными *Рокировочкой*. Понимаете ? - А завтрачные *патриоты его превосходительства* не почувствовали унижения и попёрлись на Поклонную защищать тех, кто их поимел.
Я к чему - пролетарий, значит неимущий средств производства, а это все слои общества, после грабительской приватизации. До Октябрьской революции, например, врачи имели свою частную практику и пролетариями их не назовёшь, а сегодня они пролетарии, потому и взяточники и вымогатели.
В статье нет ответа на вопрос - есть ли в сегодняшнем обществе протестные группы и как их активизировать ? Наверное, для этого и должна была быть написана статья.

10 февраля 2018 в 15:25

Иван, спасибо за точность суждений. Говоря о болотной мы должны понимать, что главной его платформой все же был столичный интеллигент, тот самый креативный класс. А если и были рабочие, то это самый верх пролетариата, прикормленный. Как то на одной сельской свадьбе случай меня свел с рабочим местного коксохима. Вы бы видели с каким превосходством он говорил о тех работягах небольшого города, что не получили работу на комбинате.

В Москве же пролетариат был убит в первую очередь, все эти ЗИЛы, АЗЛК, Винзаводы, сырные комбинаты и шоколадные фабрики. Столица развращена, она теперь самый нефтеносный город мира. Но она развращена ранее. Вспомните, что при референдуму по целостности союза Москва в 70% проголосовала ПРОТИВ. А сегодня белые воротнички вообще понаехавшие.

Да болотная - протестная группа, вне сомнения. Но это протест индивидуалистов, против своей же власти. Скорее всего они его и начнут вновь, хотя Запад к возгонке протестного движения подходит весьма осторожно.

PS То, что нет описания протестных групп, то подразумевалось, изложить это позже и последовательно. Нам важны свойства различных социальных групп, скажем интеллигенции, о которой я хотел бы выложить второй очерк.

10 февраля 2018 в 16:04

Леонид Иванов: Теперь, ответьте вы, Ужакин.

Иванов, по существу ваших рассуждений возникает две самостоятельных темы. Постараюсь ответить на обе. Первая - про раскачивать лодку. Вторая - что мы хотим, в в чем расхождения патриотов с буржуазией.

***
Вы, как и мы фиксируете нарастание социально-политического кризиса. Не видеть этого уже нельзя. Буржуазия за 25 лет не предложила социального компромисса, при котором она бы имела больше привилегий, но взяла ответственность за развитие и безопасность страны. Буржуазия полностью уничтожила все социальные гарантии, сегодня мы живем в мире социального дарвинизма. Слаб - сдохни, на твое место придет другой. Беда в том, что у буржуазии именно теперь нет сил для модернизации страны. И по сути буржуазия сама должна спросить - что именно вы хотите, давайте договариваться. Вот это и будет не раскачивать лодку. Но вы и этого боитесь, вы боитесь даже законной смены власти по вашим буржуазным правилам. По вашему выходит, что реальный серьезный кандидат - это уже раскачивать лодку. А вам хотелось быть участником прежнего фарса - где есть король и его свита, да свора шутов типа Жырика. С таким нераскачиванием вами лодки - мы уже одной ногой диктатуре. Вы понять не можете, что за 25 лет страну уже можно было модернизировать, а вы жили нефть в обмен на удовольствие.

***
Что же касаемо ваших описаний наших действий, то они нелепы, вы воспроизвели типичный набор буржуазных страшилок из девяностых, этакий набор - "Не дай, Бог". Хочу вас заметить, что мы - патриоты России, очень тяжело перенесли поражение от капитализма, но выводы сделали. Не надо пугать, что мы тянем в прошлое, прочтите хотя этажом ниже бы рассуждения Валерия Скрипко, насколько они умны и точны в анализе нашего поражения перед вами. Мы не собираемся наливать молодое вино в старые меха. Нам нужен коммунизм в 21 веке - здоровые чувства, отношения, страна без страха и вражды, страна свободы самовыражения и перемещений, страна - Эдем народов. Прошла техническая революция и она вполне позволяет жить 150 миллионам соотечественников в любви и достатке, а не в нужде и страхе - как быть дальше.

Однако вы спросили в чем мы отличны? Да в том, что говоря о свободе вы ни слова ни сказали о равенстве и братстве. Вам нужно классово-сословное общество, где у вас есть только свобода и никакой ответственности, где есть вы - белая кость, и есть мы - ватники и нищеброды. Вот и все отличия.

10 февраля 2018 в 17:26

Эдем народов. Занятный утопист. Чем кончится утопия видно уже сейчас - еще не придя к власти, вы уже направо и налево в невинной дискуссии на скромном сайте развешиваете произвольные ярлыки и составляете списки "врагов народа". При этом, естественно, совершенно не принимается в расчет ни наличие смертельно враждебного Запада, ни полыхающего кровавым пламенем Юга. Такое впечатление что лаборант Ужакин ставит свои ментальные эксперименты в уютной лаборатории где-то на отшибе Вселенной. Беда Ужакиных, что строя свои планы на бумаге, они "великодушно' забывают про овраги. А когда овраги обнаружатся (уж будьте уверенны), они всегда найдут виноватых (например, задающих слишком много вопросов Леонидов Ивановых) да и заполнят ими эти овраги по самые края.

10 февраля 2018 в 17:49

Иванов, ну что за страсть демонизировать политических противников, "расстрельные списки", слезы, сопли по щекам. Вот совершенно очевидно, что ложь естественный прием либеральной буржуазии, это видно по тем же спискам. Я посчитал возможным, обратиться ко всем, в том числе и либеральной публике о недопустимости цензуры в политическом диалоге. Показал что этим оружием пользуетесь вы и только вы. Что эта подлость чистейшей воды. И вот уже легким движением руки доска позора превращается в расстрельные списки. Либеральный интеллигент сколь труслив столь и аморален.

А что кассаемо знания жизни, то оно у нас покрепче будет и нечего тень на плетень наводить, что мы не видим всей сложности текущего момента. Видим и еще кровоточащий Кавказ, видим и слабость подбрюшины, видим и пылающий западный фронтир и многострадальную Новороссию, и мондражащие советские республики, видим и шакалов НАТО, да и само НАТО, видим и империюб порока с ее Тальбергами и Седовыми. Видим во всей красе и многообразии. Но только мы предлагаем действовать и брать ответственность за Россию. У верен, что мы с Джони Тадеевым посадим народы за стол переговоров. А вот вы все это перекладываете на своего выдвиженца. А самим лишь бы развлекаться - ах, ах поручик РжевскийЪ какой у вас стишок, какая дивная картина с лодочкой. И хрен с ним, что поручик РжевскийЪ жизни не знает, что лодка его под полным парусом фордевинд прет на скалы. Так вы и страной распоряжались, хомяки офисные. Эй вы - страна в огне!!!

А потом еще и задницей виляете - Господа, а вы нас будете бить за содеянное? Ведь я ничего не делал, только вопросы задавал. А нахрен ты сдался со своими вопросами, твоя задача была дать народу адекватную картину мира дать, а не вопросами сорить.

10 февраля 2018 в 17:57

В этом то и дело, Ужакин. Страна в огне, а вы все керосином брызжете. А картину мира нормальный человек составляет сам. А дельный учитель не дает готовое знание, а учит правильно задавать вопросы (со времен Сократа). Ну да вам набор истин подавай, на все случаи жизни и набор инструкций - главное ведь никогда ни в чем не сомневаться, правда, господин поводырь?

10 февраля 2018 в 20:39

Уважаемый Леонид, Россия практически всегда была в конфликте с ападом и пожарами на

10 февраля 2018 в 21:12

Прошу прощения-сбой. Россия всю свою историю в состоянии "горячей" или "холодной войны с Западом или Югом. Значит ли это, что естественное желание человека к совершенствованию общественного устройства, к справедливости-это"раскачивание лодки?"

10 февраля 2018 в 21:33

Уважаемый Михаил! Только градус напряженности противостояния всегда разный. Сейчас мы слабы, а слабых бьют. Информационная диффамация нас проведена, союзники нейтрализованы (посмотрите на последние телодвижения Назарбаева), военная инфраструктура НАТО чуть ли не под Харьковом. Ну так давайте поможем им решиться - начнем массовые волнения, дезорганизуем управление, деморализуем армию. Чем кончится догадайтесь сами.

10 февраля 2018 в 18:01

Статья Сергея Фёдоровича Ужакина, это попытка анализа состояния российского обшества, классификации его социальных групп, оценка их потенциальных сил и возможностей социально-экономических преобразований. Статья ценна тем, что посвящена фундаментальным вопросам жизни жителей России и самой жизнеспособности нашего государства. Именно такие статьи наиболее полезны патриотическому крылу граждан , пытающемуся сегодня, через четверть века буржуазного смутного времени, понять состояние современного общества и расставить приоритеты на пути его оздоровления.
Действительно, учение Марксизма, основанное на принципах экономической жизни старого классического капитализма устарело и не может быть достаточным ориентиром для классовой политической борьбы. Требуется новая дополнительная теория и все, в ком живёт дух справедливости, а состояние здоровья и ума позволяет мыслить здраво, должны своими мыслями, анализами, предложениями делать свой вклад в копилку создания теории борьбы в современных условиях жизни в глобальном капитализме.
Содержание, описанная картина пассивного противостояния новых классов в нашей стране, на мой взгляд, ещё раз убедительно показывает серёзность значения
, в данный момент , роли голосования за высший пост руководства.

10 февраля 2018 в 18:22

Сергей
Ужакин:

"...Пролетариат, как класс, объединенный общими политическими целями и интересами, сегодня не существует. Буржуазия с легкостью провела де-индустриализацию, и грамотно используя природно-энергетического комплекс Красной цивилизации, вполне обходится без промышленности. "

Ужакин не устаёт выдавать своё желаемое за действительное.
Только в 2018 году в стране открыто множество современнейших производств. (См. ссылку ниже).
Никто не говорит, что всё гладко, проблем хватает, но говорить в каждом посте, что всё разрушено - это ложь.

rus.vrw.ru/category/manufacture

Леонид
Иванов:
"...Беда Ужакиных, что строя свои планы на бумаге, они "великодушно' забывают про овраги. А когда овраги обнаружатся (уж будьте уверены), они всегда найдут виноватых (например, задающих слишком много вопросов Леонидов Ивановых) да и заполнят ими эти овраги по самые края."

Леонид, согласна с вами лишь с той разницей, что это не "беда", а мечта ужакиных.
Кем наполнить овраги до краёв они найдут всегда, только дай волю.

10 февраля 2018 в 19:21

Manufakturen на 100 человек...
Чем вы хвалитесь?

10 февраля 2018 в 19:34

Ну, здразДвуйте, Александр Звонарёв!
По ссылке перечень открывшихся только в 2018году производств на 109 страницах, а вы о чём?

10 февраля 2018 в 19:44

Как открылись, Меркулова, так и закроются. В бесприбыльной экономике России исчезают целые отрасли. Ежегодно в России банкротятся порядка 600 тысяч предприятий. Это многие тысячи листов перечня.

10 февраля 2018 в 18:26

Что касается расстрела семьи Романовых, то тут нет абсолютно ни какой тайны, от слова "вообще" - Николая второго приговорили к смерти вместе со всеми наследниками за долго до мнимого отречения и приговорила его ближайшая родня, верхушка Англии во главе с королевской четой.
Если, кто то думает, что императора, якобы бывшего, приговорил,помощник сапожника Юровский, то это значит всего лишь, что у него интеллект не выше данного подмастерья. Впрочем,это и так видно из-за стремления подражать Марку.
Казалось бы чего проще, привезти Романовых на остров и свернуть всем шею, но зачем репутацию портить, которая и так самая поганая в мире. Повозили по Сибири, создали момент и только тогда отдали приказ на уничтожение. А ритуальное - не ритуальное убийство, это всё из разряда заметания следов.

10 февраля 2018 в 18:58

1. Если не цепляться к словам, то Сергей все правильно написал. Сейчас буржуазия и дикий капитализм есть, а организованного пролетариата и крестьянства нет и в помине, нет гражданского общества, нет ярких лидеров патриотического движения, способных изменит ситуацию сейчас. Но стремиться к этому надо и поддерживать.
2. Буржуазия отличается от патриотов по определению. Буржуазия в целом думает только о своем обогащении. Патриотизм - это согласно всем словарям, преданность отечеству и народу, т.е. защита интересов народа.
3. При общей грамотности, подавляющая часть населения политически безграмотно, если даже здесь мы это обсуждаем.
4. Царская семья была расстреляна, чтобы не достаться белым после мятежа белочехов и не стать знаменем в руках монархистов. Об этом много писалось и подтверждалось документально телеграммами Ленина и др. руководителей. Чтобы о чем - то объективно судить, надо постараться понять то время и условия. В мировой истории этих жестоких историй много. В 90 годы в России вымерло 6 млн. чел. без учета миграции (данные википедии и Росстата) и это не обсуждается. Просто приведено как объективная данность и все.
С уважением

10 февраля 2018 в 19:52

Анатолий, про какое знамя Вы рассказываете? Именно идеологи белого движения свергли царя. Ну, в самом деле, совсем историю не учили, что ли?

11 февраля 2018 в 10:22

когда требовали отречения от царя, ни о каком белом движении речь не шла. Это был обычный мирный буржуазный переворот. А вот в белом движении монархистов хватало и главное под кого Англия и Запад давали бы помощь и кого бы признали. Для большевиков это имело большое значение.

11 февраля 2018 в 20:05

А я и написал "идеологи белого движения" Монархистов было очень мало, РПЦ тоже за республику. У англичан, при слове - дать кому то помощь, начинался нервный срыв, ни когда ни кому они помощь не оказывали. Словом царскую семью шлепнули, активы присвоили, попутно империю уничтожили.

10 февраля 2018 в 19:05

Волобуев, тебя когда выпустили из психушки? Какова твоя роль на сайте? Провокатора, уводящего читателя от обсуждения насущных проблем своими надуманными квази-проблемами определения названия общественного устройства, которому Ленин дал научное название ИМПЕРИАЛИЗМ? А ваш фглонизм засуньте куда подальше, для собственного потребления и самоутверждения в роли мыслителя, мнящего себя первооткрывателем новой общественно-политической формации мира. Извините за "ты" - это я для вящей убедительности и чтобы показать, что голова Ваша, в этом вопросе, - всего лишь пустая бочка, не способная сделать из Вас Диогена.

А статья Сергея Ужакина представляет собой анализ современного социального устройства общества, показывающий кардинальные изменения, произошедшие в классической триаде - буржуазии, рабочем классе и крестьянстве, в которой крестьянство, как и у Чернышевского, может занять позицию гегемона - по причине деградации рабочего класса через его обуржуазивание путем предоставления ему мнимых материальных благ и уничтожения, в конечном счете, промышленного производства в стране как такового. Очень точно, на мой взгляд, подмечен автором факт превращения современного крестьянства в пролетариат в силу убедительно показанных им причин. А это уже новое слово в учении о государстве, я так считаю.

А Леонид Иванов проблемы государства и его будущего подменяет давно уже никому не интересными мантрами о судьбе "продукта германского импОрта" - царской семьи, глава которой предал вверенное ему государство, а также глубокомысленными рассуждениями об эфемерной свободе во время разгула преступности и властного беззакония. Если Вы, Леонид, ученый муж, этого не понимаете, то Вы - либерал по отношению к себе и себе подобным, но объективный враг государства и сторонников его сохранения и дальнейшего развития. Теперь, когда впервые за четверть века вселенского грабежа и унижения России и ее граждан появилась возможность легитимным путем сменить компрадорскую власть и восстановить социальную справедливость, Вы используете испытанный лукавый прием, пугая доверчивых граждан страшными последствиями от "раскачивания лодки", то бишь экспроприации яхт Дерипаски, Медведева, Приходько и прочих паразитов на теле общества, от которых не избавиться, не "стряхнув с плеч долой".

Но Вам, конечно, дороже всего пансион, которым буржуазное государство щедро одаривает своих сторонников. Желаю преуспеть в этом еще больше, поскольку Вы никогда не признаете "внятную альтернативу" Грудинина таковой. Ваш фальшивый кумир утверждает то же самое - чем не сладкая пара!

10 февраля 2018 в 19:23

Я бы согласился с Сергеем Ужакиным, если бы он написал, в целом правильную статью ,лет двадцать назад. Для описания сегодняшней Российской действительности, не надо писать кандидатскую - всю нынешнею мерзость можно описать несколькими фразами.
Во-первых давным давно исчезли все классы в нашей стране - есть группа преступников захвативших власть, при помощи запада, в нашей стране и их обслуга и прислуга, куда входят коррумпированные чиновники, часть из правоохранительной системы, работники сырьевой промышленности. Для охраны этой "песочницы" армия и ВПК. Словом, как и велела Тэтчер, не более тридцати миллионов человек. Остальные человеки вовсе ни какой не класс, а подлежащие медленному геноциду, не вписавшиеся, по Чебайсу, в рынок, люди

10 февраля 2018 в 19:34

Ну что поделать, такова специфика сайта "Завтра" - преобладание рассерженных, не слишком образованных довольно возрастных людей. Совершенно не умеющих прислушаться к мнению, отличному от "собственного". Точнее очередного вычитанного чьего-нибудь, которое с восторгом неофита яростно оберегается от всех сомневающихся. Не желающих читать много букофф, вникать - десятки самых разных посетителей сайта отмечали "чтение по диагонали", домысливание за оппонента - как характерную черту многих завсегдатаев "Завтра". Но более всего для сторонников "ужакинизма" (патентую данное определение, при использовании ссылка обязательна) какое-то болезненное неприятие самой возможности иной точки зрения. Мне вот всё равно, кто там из собеседников за Грудинина (ни разу в данной дискуссии даже не называл), кто за других кандидатов. Взрослые люди - разберетесь. Отчего же мне пытаются ставить в упрек неверие в Грудинина? Уж тоже разберусь как-нибудь сам.

10 февраля 2018 в 19:46

Леонид, Вы зря обиделись, но если Вы рассказываете миру, что царя расстреляло безграмотное подмастерье Уездного города, то какое к Вашему образованию может быть доверие - купили Вы все дипломы, сейчас это не трудно или пиво пили вместе с Путиным от сессии до сессии.

10 февраля 2018 в 20:00

Андрей, ну давайте еще вспомним, какие всемогущие инопланетяне (агенты Мирового правительства, Ватикана, жидомасоны - нужное подчеркнуть) казнили Карла I, Луи XVI, застрелили Кеннеди и т.д. и т.п. Читайте поменьше псевдоисторической беллетристики, ссылка на того же Старикова - откровенный моветон для посвященных. Есть факты, отраженные документально - это история. Строить фантазии "на косвенных", додумывать - кому выгодно - это спекуляция. Вам так любой историк полсотни версий чего угодно за полчаса смастерит. А по поводу дипломов - уже не смешно - любой потребитель кефира на сайте полагает, что такие слова уничтожают оппонента. Спорят то не с дипломами, а с фактами и выводами.

10 февраля 2018 в 20:20

На счет фактов Вы верно подметили, А давайте, Леонид, остановим автобус и спросим сто прохожих, кто из нас прав.
Начнем!?
1. В чьих банках лежали царские активы?
2. Сколько раз Англия отказала Николаю в убежище?
3. Куда смотался Керенский после Октябрьской революции?
4. Чьим подданным Был Колчак?
Если Вы не в состоянии провести линии по реперным точкам, то в этом ни кто не виноват.
Юровский, говоришь!? Ну-ну!

10 февраля 2018 в 20:23

Кстати, Старикова, я давно называю, на страницах сайта, современным Чичиковым, но либералов в ток-шоу он громит хорошо

10 февраля 2018 в 20:45

Чем дальше в лес, тем больше клюква! Андрей, напомните, будьте так любезны, когда это историческая истина устанавливалась путём опроса пассажиров остановленного автобуса? А ведь вот оно, оказывается, как просто, а то развели понимаешь, институтов да историков.
Проводите линии сколько угодно, Андрей, это и будет очередная спекуляция, не более.

10 февраля 2018 в 20:57

Автобус, это от Высоцкого.
Спекулировать, мог многажды раз, но предпочитаю просто работать

10 февраля 2018 в 20:53

ПРЕДВЫБОРНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРЯ
Часть 2. Как «ротшильды» лопухнулись.

По воле «ротшильдов» мировые СМИ всё ещё вопят
о вмешательстве России в выборы президента,
идут суды, расследования, перетряски властных структур.
Но это - нелепая, бессмысленная трата средств:
в этой области мы ещё очень слабы.
Правда, у нас есть опытнейшие учителя («ротшильды»)
и мы в ближайшие 5 лет станем недосягаемыми для них и в этом
(в формировании надлежащих структур управления другими государствами).

Дело в том, что многие десятилетия (столетия?) «ротшильды»
эффективно контролировали высшие органы власти России.
Но в текущей кампании по выборам президента России их постиг полный провал.
Они поставили своей целью сделать президентом России Навального.
В это время ГОСУДАРЬ и наши спецслужбы готовили Стрелкова
к важнейшей работе в одном из регионов мира
по созданию НРИ (Необъятной Российской Империи).
По их инициативе Трамп сумел добиться того,
что на заседании Бельдельбергского клуба его люди смогли
заинтересовать «ротшильдов» персоной Стрелкова.
Ротшильды заинтересовались больше, чем рассчитывала наша сторона,
и решили проверить Стрелкова на способность стать президентом России.
Для этого они решили организовать теледебаты Навальный – Стрелков.
И это было их роковой ошибкой:
Стрелков разгромил оппонента настолько эффектно и убедительно,
что в глазах основной массы россиян Навальный стал
никчемным нелепым посмешищем, неспособным возглавить
даже солидную юридическую фирму, а не то, что великую державу.
В результате миллиарды долларов, вгроханные в Навального, ушли в небытие,
а созданные им по всей России
мощнейшие деструктивные (диверсионные) структуры фактически распались
(что показала последняя всероссийская протестная акция Навального).
Так в чём же роковая ошибка «ротшильдов»,
если путь для президентства Стрелкова-Гиркина расчищен?
Тем более что Навальный считается персоной чистейших русских кровей,
а у Гиркина кто-то находит еврейские корешки.

Просто ГОСУДАРЬ обладает информацией
(будет изложена в одной из частей этой статьи),
которая «ротшильдам» как носителям иудейства недоступна в принципе.
Именно благодаря этой информации ГОСУДАРЬ и переиграл «ротшильдов»:
по его воле был разыгран спектакль, в результате которого
Стрелков якобы совершенно случайно не стал кандидатом в президенты.
«Ротшильдам» оставалось только использовать свои
давно заготовленные для других подрывных целей кандидатуры:
Грудинина и Собчак.
О Жириновском речь будет позже, а оставшиеся 4 кандидата
отобраны ГОСУДАРЕМ только для того,
чтобы названные в части 1 проценты (83, 9, 5)
были обеспечены с запасом.

Так кто же играет главную, решающую роль
в нынешних президентских выборах?
●●● Это, безусловно, Стрелков. ●●●
Его функция состоит в том, чтобы стать президентом России
в случае самой критической ситуации
(например, в случае ликвидации ГОСУДАРЯ).
Это значит, что ГОСУДАРЬ уже принял для себя решение,
что с наибольшей вероятностью его приемником станет именно Стрелков.

Главная функция Жириновского и лидеров других думских партий –
обеспечить в ближайшие годы подготовку Стрелкова
в качестве достойного приемника ГОСУДАРЯ
и обеспечить ему мощную социальную базу.

10 февраля 2018 в 21:32

Автор. "…..Чтобы паразитарный класс вызвать из небытия, требовалась партия революционного типа, объединенная общей идеей и социальной теорией…."
…………………………………
Самое интересное, что для этого никакой организационной структуры не требуется. Мировоззренческая основа позволяет обществу скатиться в чистый либерализм как только будет ослаблена объединяющая общество идеология.
………………………………….
Иван Фёдоров Сегодня в 15:00 "…..В статье нет ответа на вопрос - есть ли в сегодняшнем обществе протестные группы и как их активизировать ? Наверное, для этого и должна была быть написана статья…."
Молодец И.Ф. , наиболее точный вопрос.
Ответ. Всё общество представляет одну протестную группу, только сущность протеста разная. Каждый член общества находится на социальной лестнице, в которой свободных мест нет. Это не начало предыдущего века, когда можно было выделить отдельно стоящие группы и отследить их классовые интересы. Сейчас ситуация с точностью наоборот и в соответствии с этим необходимо выстраивать общественное сознание.

11 февраля 2018 в 13:16

“Забавно, еще один обезьян стер мой комментарий:
"Трудно дело кандидата:
Заучи людей повадки,
Помни чаянья и просьбы,
Разных штук наобещай”.

Трудно дело кандидата:
Проще жить дегенератом.
И крутить на сайте задом,
И разбрасывать плевки.

11 февраля 2018 в 13:55

А вообще со СтеклоТальберговскими Лёнями бесполезно что то выяснять,они используют обозначенный Лёней принцип :"не доказуя а рамся".Если же их кто то прижимает к сткнке то визги ,крики и плевание в вас дерьмом,обеспечено.При обливании вас дерьмом упоминание Сократа,Тацита или кого нибудь из "древних" у них считается сверхинтеллектом.После этого вы должны умолкнуть и благоговейно воззреть на их тушки ,облачённые в белые пиджаки.А то и рыдать начинают,например Лёня : "Ну что поделать, такова специфика сайта "Завтра" - преобладание рассерженных, не слишком образованных довольно возрастных людей. Совершенно не умеющих прислушаться к мнению" .Бедный слёзки по щекам размазал.Но как говорят ,те же древние:"Не верь слезам проститутки" Так что ,делайте выводы.

11 февраля 2018 в 16:00

Кому что досталось от древних, Хаустов. Ну и от родителей, конечно. Соболезную.

11 февраля 2018 в 16:40

Еще один пример “исторически аргументированного” возражения.

11 февраля 2018 в 19:12

Каждый Васильев или Рахматуллин - сам себе эксперт во всем на свете. Сам себя потешит, сам себе поаплодирует. Чем сам себя самоудовлетворит. Самоутешайтесь дальше, ребята.

11 февраля 2018 в 19:44

Леонид, неужели будем доверять Вам, мы проверим, а голословные утверждения будем опровергать.
Так что утешьтесь, и примите к сведению.

11 февраля 2018 в 22:52

Лёня действует как профессиональный напёрсточник,всё что вы ему предъявите,будет перевёрнуто против вас.Ну и при полном отсутствии аргументов,включение уровня"сам дурак"
-Леонид,вы соврали!
-Сам дурак
-Но факты же ясно..
-И ты дурак и Стариков и..короче все,у вас тёплые уши.
Вообщем Лёня ,пеши исчо,а то мы так соскучились по правде,Сванидза ты наш МлеченноПивоваренный!

11 февраля 2018 в 19:35

Статья дельная. Злит ивановых. Значит "в точку"!
От себя хочу добавить:
- общество должно чего-то желать. В 17-м "хотело" "нажраться от пуза", но сегодня общество сыто. Оно не способно отвлечься от "корыта".
- обществу необходимы "новые" не материальные потребности. На мой взгляд, такой потребностью могло стать желание-потребность кпждого свободно самореализоваться в чем-то.
Но капитализм этому помеха, а потому люди могут осознать и начать бороться с его пороками (институтом собственности, неравенством...)...

11 февраля 2018 в 23:02

Потому везде такие Лёни и расставлены,чтобы препятствовать людям осознавать и...