Авторский блог Леонид Масловский 00:30 6 апреля 2018

Советское государство и КПСС

Мы смотрим на партийный аппарат ВКП(б), КПСС, как на аппарат партии, совершенно не понимая, что перед нами не партия в принятом смысле слова, а часть системы государственности. Коммунистическое общество вообще не является однопартийным, оно является, по сути дела, беспартийным.

Особенную роль в социалистическом советском обществе играла партия. КПСС явилась результатом великого исторического творчества. Это качественно новое, ранее нигде и никогда не существовавшее явление не только в системе власти и управления обществом, но и во всей системе организации масс людей в единое целое.

Она распадалась на множество автономных партийных организаций в первичных коллективах, на заводах и фабриках, в колхозах и совхозах, в научных коллективах и медицинских учреждениях и практически независимый от них партийный аппарат. Первые суть элемент социальной организации населения, второй же есть часть государственного механизма. Вместе с тем она была единым целым социальным образованием, благодаря которому система управления обществом органически врастала в управляемое общество и вырастала из него.

А. А Зиновьев пишет, что партийный аппарат был особой частью системы государственности. Партийный аппарат был стержнем, остовом всей системы власти. Он был такой частью власти, которая управляла всей остальной властью, т. е. властью над самой властью, властью второго уровня. А мы смотрим на партийный аппарат ВКП(б), КПСС, как на аппарат партии, совершенно не понимая, что перед нами не партия в принятом смысле слова, а часть системы государственности.

Вся система власти и управления обществом находилась под контролем партийного аппарата, являлась фактически продолжением и разветвлением его. В обратном направлении она так или иначе сходилась в партийном аппарате и отражалась в нём. Так что включение в Конституцию при Брежневе статьи о руководящей роли КПСС отражало фактическое строение коммунистического государства.

А. А. Зиновьев доказывает, что рассмотренная структура власти сложилась не потому, что будто бы одна партия захватила власть и установила однопартийную систему, как это преподносит западная идеология.

Он пишет, что КПСС вообще никакую власть не захватывала, она сложилась после захвата власти кем-то другим, сложилась именно как явление государственности – с одной стороны (со стороны аппарата) и как явление социальной структуры клеточек – с другой стороны (со стороны первичных партийных организаций). Сложилась как результат специфически коммунистического, послереволюционного творчества. И надо признать, это было, пожалуй, самым замечательным изобретением в системе государственности и в социальной организации населения.

Коммунистическое общество вообще не является однопартийным, оно является, по сути дела, беспартийным.

Потеря такого общества является огромной невосполнимой потерей русского народа, других народов, входящих в состав СССР. И ещё неизвестно до какой степени эта потеря скажется на развитии человечества. Может быть, она является началом конца самобытного эволюционного развития не только русской нации, но и всего человечества.

Мы ещё не осознали всех трагических последствий, которые могут наступить в результате этой потери, не разобрались, что нас ждёт впереди в результате разрушения русского коммунистического общества. Мы в новой Конституции РФ запретили идеологию, не понимая, что без идеологии государство существовать и воспитывать нормальных граждан не может. Именно идеология, прививая людям определённые качества, нормы поведения в обществе, сохраняет общество.

А. А Зиновьев считает, что советская идеология стремилась воспитать идеального, высоконравственного человека в массовых масштабах. Это считалось необходимым условием построения «полного коммунизма». Идеология исходила из ложной предпосылки, будто человек есть «совокупность общественных отношений» и из любого человека можно воспитать своего рода коммунистического ангела. Этот эксперимент не удался.

Природные качества людей и те качества, которые вырабатывались у них в опыте практической жизни и под влиянием всякого рода негативных воздействий, оказались сильнее прививаемых искусственно. Тем не менее, прививавшаяся советским людям система высших ценностей и моральных качеств в какой-то мере сдерживала развитие качеств негативных, держала массы людей в некоторых терпимых рамках.

Невозможно не согласиться с тем, что советская идеология пробуждала в людях стремление к совершенствованию не только окружающего мира, но и самих себя. Критика советского коммунистического строя приостановила стремление советского человека к совершенству. Это отрицательно отразилось на будущем СССР.

По-моему, стремление людей к совершенству, к становлению общества лучше от поколения к поколению нам завещал сам Господь Бог, ибо если человечество из поколения в поколение будет деградировать, то погибнет. Стремление к совершенству – это стремление к вечной жизни человечества.

Сегодня самый неблаговидный образ жизни, осуждаемый христианской церковью, навязывается западному обществу с большим давлением на него извне. Западное общество в настоящее время принимает не христианские, а сатанинские ценности и в свою очередь пытается навязать их нам.

Запад и сегодня пытается оказать на жителей РФ тлетворное влияние. Как очевидно, тлетворное, деморализующее, ослабляющее общество изнутри влияние Запада – это не выдумка советской пропаганды. И если Запад выработал определённые правила жизни в обществе, где все ненавидят всех, человек человеку волк, где поклоняются не Богу, а Сатане, то чистым душам наших людей навязываемые морально-нравственные ценности смерти подобны.

Противостоять Западу может только идеология русского коммунизма. К концу 1989 года, когда наша советская идеология совсем ослабла, Запад овладел мировоззрением большинства нашей интеллигенции, в результате чего рухнул Советский Союз и русский коммунизм, рекой полилась кровь, стали вымирать народы, и было разрушено всё, что можно было разрушить и уничтожить.

Трагедия русского народа наступила в результате смены идеологии русского коммунизма на идеологию западного капитализма или как они сами себя называют «западного свободного демократичного общества». Но как бы они себя не хвалили коммунистическая социальная организация, взятая в абстрактном виде, является самой совершенной изо всех логически мыслимых социальных организаций.

Казалось бы после того как развалили СССР и разрушили коммунистическую социальную организацию указанное утверждение является неверным. Но это далеко не так. «Рухнула не социальная организация как таковая, а конкретная страна с этой организацией или эта организация в её конкретном воплощении и в конкретных условиях. Рухнула не потому, что социальная организация стран Запада совершеннее, а в силу комплекса исторических обстоятельств», - указывает А. А. Зиновьев.

Одним их таких обстоятельств являлся перевес сил врага. Если в настоящей ситуации Россия найдёт в себе силы выжить, то она со временем советский коммунистический опыт будет изучать и пропагандировать, потому что русский коммунизм, социалистический общественный строй является обязательным и необходимым условием сохранения и развития России.

А. А. Зиновьев считает, что в западной идеологии и пропаганде после 1985 года советский (коммунистический) период российской истории рассматривается как чёрный провал, а брежневский период – как застойные годы. Россию даже окрестили империей зла. И утверждает, что это не просто заблуждение, а умышленная фальсификация реальности. Коммунистическое общество, как и всякое другое, имеет свои недостатки – идеальных обществ вообще не существует.

Зла человечеству западная цивилизация причинила в тысячи раз больше, чем коммунизм. На Западе в своё время тревогу породил отнюдь не «чёрный провал» и не «застой» в советской истории, а, наоборот, беспрецедентные успехи Советского Союза во всех сферах жизни и заразительный пример коммунизма для сотен миллионов людей на планете. Нужно быть просто циничным негодяем, чтобы отрицать то, что было достигнуто и сделано в этот период именно благодаря коммунизму.

Потомки, которые более справедливо отнесутся к этому времени, будут поражены тем, как много было сделано в эту эпоху, причём в тяжелейших исторических условиях.

Вызывает удивление, почему наше сегодняшнее общество так безоглядно верит всем этим ничтожествам, клеветникам СССР и России. Одни достижения в области хозяйственного строительства, культурного и физического развития нации, повышения уровня жизни народа, например, в 1930-х годах являются достижениями такого масштаба, что могут являться предметом гордости народов России и других постсоветских государств на века. А ведь была ещё Победа 1945 года, восстановление страны, создание реактивной авиации, МБР, ядерного оружия, освоение космоса. Хочется верить, что образ прекрасной страны СССР даст нам силы не только для выживания, сохранения нации, но и для свершения новых великих побед в государственном строительстве.

1.0x