Сообщество «Форум» 06:25 18 августа 2018

Смутная любовь Смутного времени

Считаем ли мы, что сторожевые собаки-самки

должны охранять то же самое, что охраняют

собаки-самцы?

Платон. «Государство»

Рассуждая о всемирных потрясениях, мы что-то совсем отвлеклись от любви. В начале Великой Растащиловки, во время которой мы утратили промышленность, науку, культуру и сельское хозяйство, зато обрели Чубайса, у которого «очень много денег», господа из в одночасье ставшей капиталистически-продажной «Комсомолки» считали укрывание уставшего от бурь житейских Обломова под крылышком вдовы Пшеницыной, возложившей на себя заботу об Илье Ильиче и самого Илью Ильича, верхом страсти. Ох уж эти престарелые мальчики, до конца дней своих нуждающиеся в заботливой няньке! Женщины других разновидностей вызывают у них испуг. Ибо «Было в идеале женшины-борца и бомбометателя нечто болезненное, как и в самом отрешении от быта, семьи и уюта», - отрешилась от своей комсомольской юности «Комсомолка». /"КП" 25 июня 1991.

Как обычно, это издание начинает воспевать «быт, семью и уют» только для того, чтобы тут же перейти к изучению групповухи, или скорбного пути очередной Новодворской по дурдомам и клоповникам, поскольку у его сотрудников самые низменные подлости носят личину самых высоких побуждений.

А как же, в конце концов, обстоят дела с женским вопросом в самой КП? «В особенности сейчас, когда целый ряд недоношенных литературных поросёнков издают такое хрюканье около женщины и так невыносимо запачкали её образ», -- ставит животрепещущий, словно журналистка, попавшая в грязные лапы боевиков в предчувствии неизбежного и довольно приятного конца, вопрос доношенный и даже половозрелый литературный хряк Вася, вслед которому в эту литературную щель устремились одичавшие стада литературных вепрей. А другой литературный хряк, набравший к этому времени ощутимый вес в КП, отвечает ему: «Мол, всякая революция озабоченно увязывается с женщиной-«эмансипэ» и обобществлением женщин». Во всяком случае, половыми болезненного вида из КП, которые почему-то не способны воспринимать мир иначе, чем через половой вопрос. Поэтому они тут же начинают воспевать обобществление женщин как средство от потрясений.

Увы! Воспевают подвиги не те, кто вершат их. Вот свеженький, словно щелкопёрочка, пришедшая на соблазнение в КП из МГУ, пример. Только что издание «Московский комсомолец» провело опрос, где в Москве удобнее всего совокупляться? И, как ни печально об этом говорить, редакции КП и МК в этом опросе не оказались даже на последнем месте!

Отметим, что обобществление женщин применялось не только для разрушения общественного строя и государства, но и для их укрепления. В Вавилонии при шахе Кеваде (488 – 531) начал проповедовать свое учение некий Маздак, склонивший на свою сторону самого Кевада. Царя можно понять: в 491 году Иран постигла засуха, ставшая причиной недорода. То, что не погибло от засухи, сожрала саранча, живое олицетворение либерализма. Шах Кевад, как и несколько позднее Горбачев, приказал открыть государственные закрома, но это не смогло предотвратить волнений: царям надо уметь не только открывать закрома, но и наполнять их. В этих условия один из вельмож по имени Маздак предложил на основе своего учения о «царстве света» и «царстве тьмы» всеобщее равенство благ, т.е. продразверстку и обобществление жен. Подданные восстали, бунтовщики проклятые, но, к сожалению, против освобождения женщин; им не понравилась коммуной вздыбленная Вавилония.

Взяв власть в свои руки, маздакиты развернули террор почище якобинцев и ЧК, вместе взятых. Страна раскололась на красных (точнее, черных) и белых, появились свои махновцы, казаки, «зеленые» и началась резня. В частности, раскололись на два стана тамошние евреи; глава вавилонских евреев Маар Зутра собрал военные силы и оборонял еврейские поселения в течение семи лет от верных правительству войск, пока не был захвачен и убит. Как обычно, период ослабления узды, оттепели, сменяется закручиванием всех закруток; на смену Александру II приходит Александр III и начинает вешать.

Царевич Хосрой собрал войско из мужей обобществленных женщин и в 529 году повесил Маздака, а его сторонников закапывал в землю живыми, словно красноармейцев из продотрядов. Только что в топках паровозов не сжигали, да и то только потому, что паровозов ещё не было. Уцелевшие маздакиты бежали за границу, словно военные моряки с мятежного «Потемкина». И всё это за 1400 лет до возникновения большевизма как политического течения, до восстания селян на Тамбовщине и морячков в Кронштадте.

1.0x