Авторский блог Михаил Уткин 15:01 10 декабря 2017

Следствие окончено. Забудьте?

. В течение 10 секунд внезапно развилась особая ситуация и экипаж не успел подать сигнал бедствия.

Ранним утром 25 декабря 2016 года авиалайнер ВВС Ту-154Б-2 через 70 секунд после взлета из аэропорта Сочи рухнул в Черное море. Погибли 84 пассажира и 8 членов экипажа. Среди пассажиров 65 участников ансамбля им. А.В.Александрова. Самолет упал в море в 1,6 км. от берега и в 6 км. от взлетной полосы. Максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 метров. В течение 10 секунд внезапно развилась особая ситуация и экипаж не успел подать сигнал бедствия.

А дальше начинаются странности. В море еще не улеглись волны от падения самолета, а власти уже заявили, что теракт на борту исключен и во всем виноват экипаж. В дальнейшем эксперты в качестве причины катастрофы называли дезориентацию пилота в пространстве. По другим данным причина - перегрузка самолета. Катастрофа активно обсуждалась не только в России, но и в мире. Мне особенно запомнилось интервью отставного сотрудника израильских спецслужб, который довольно убедительно доказывал, что причина катастрофы теракт. К сожалению, он приводил только косвенные доказательства.

31 мая 2017 года в Минобороны заявили, что причиной катастрофы является ошибка командира воздушного судна и потеря ориентировки. Особенно меня умилило заключение экспертов, что командир не контролировал визуально положение лайнера, поскольку не видел впереди ни ориентиров, ни даже горизонта.

Я вырос на военных аэродромах. Сколько себя помню, отец командовал авиаотрядом, эскадрильей, полком. Более того, моя вторая, военная специальность авиационная и космическая медицина. Объясните несчастному, какие визуальные ориентиры и какой горизонт могут быть ночью, да еще над морем. В таких случаях самолет пилотируется исключительно по приборам. Таким образом, меня официальное заключение абсолютно не удовлетворяет.

А теперь попробуем понять, что могло произойти с самолетом. Для этого нам придется обратиться к книге написанной высокопоставленным сотрудником британских спецслужб. Доктор Джон Колеман ( по другой транскрипции Коулман) написал знаменитую книгу о мировом правительстве «Комитет 300». Ради этого ему пришлось переехать в США. Книга запрещена в Великобритании. Вот что он пишет.

Президент Пакистана Али Бхутто был убит генералом Зия Уль Хаком, представителем «Совета по международным отношениям» в Пакистане. «Совет» - одна из структур мирового правительства. В дальнейшем генерал вышел из- под контроля и стал позиционировать себя, как независимого лидера. «Римский клуб», действуя по приказу Комитета 300, дал указание об устранении генерала. Однако Уль Хак был предупрежден спецслужбами Турции, что планируется взорвать его самолет в воздухе. Учитывая это, генерал взял в свой самолет группу военных США. Перед самым взлетом самолета на базе был замечен подозрительный грузовик. Но пока успели что-то предпринять, грузовик уехал, а самолет взлетел. Через несколько минут самолет начал делать петлю Нестерова, затем врезался в землю и взорвался.

Ничего не напоминает. Через несколько минут Ту-154 задрал нос и упал в воду.

По мнению автора в грузовике была установка ЭНЧ (электрическая низкая частота). По его данным СССР тоже имел установку, генерирующую высокоамплитудные радиочастоты. Он даже называл имена физиков работающих над этой проблемой. Причина катастрофы очень надежного самолета С-130 так и не была установлена.

От себя могу добавить, что Уль Хак был уничтожен почти 30 лет назад. Тогда для подобного оборудования нужен был грузовик. Теперь, наверное, оно умещается в небольшой чемоданчик. Так что я согласен с ветераном израильских спецслужб. Это был теракт. Но нам об этом не скажут, как не скажут, что за убийством нашего посла в Турции стояло ЦРУ. Об этом говорят в других кругах. А для нас это партнеры.

Тем, кто не читал книгу, рекомендую это сделать. Вы, наконец узнаете, что означает теория нулевого экономического роста. Почему за отказ ей следовать был убит премьер Италии. Что в таких случаях последнее предупреждение выносил Генри Киссинджер. И не надо удивляться, что к управлению экономикой и финансами в России не подпускают настоящих профессионалов. Возможно, даже вспомните, что когда Путин, а затем Медведев получили власть над Россией к ним приезжал все тот же Киссинджер и как Путин благодарил его за науку. А любители Дзержинского, коих достаточно на сайте узнают мнение британской разведки о железном Феликсе.

Всего пару недель остается до годовщины катастрофы Ту-154. Думаю, что правду о ней мы так и не узнаем.

1.0x