Авторский блог Виталий Росляков 01:51 29 сентября 2013

РУССКИЙ ПОРТРЕТ

Настольное пособие для русофобов, логически описывающее их внутренний мир посредством сравнительного анализа реальности и воображаемого.

Чтобы понять тайны и загадки, связанные с Россией и русскими, в современном западном мире давным-давно образовалось множество ни от кого и ни от чего материально и морально не зависимых учреждений и исследователей. Тех самых, которым требуется хорошее независимое финансирование, учитывая размеры российских территорий и наличие на них этого, как там его, народа.

Независимое финансирование, благодаря которому и проводятся ни от кого не зависимые исследования, помогает западному общечеловеческому сообществу лучше понимать собственную культурность, свободность и цивилизованность относительно тех, кого они изучают.

Что, естественно, приводит к накоплению огромного количества исследовательского материала и его свободного, то есть невольного, распространения в западных средствах массовой информации, также ни от кого не зависимых.

Кейт Руперт Мёрдок может подтвердить это под присягой.

Как это подтвердил бы Уильям Рэндольф Хёрст.

Исследования жизненно необходимы для великолепной информированности просвещённого человечества о нравах и жизни типичных русских. Просвещённое человечество – это электорат, способный узнавать новости из рекламы, и умеющий отличить эротику от порно.

Без очередных знаний о типичных русских, как показывает мировой опыт, просто невозможно жить западным демократиям, потому как жизнь электорату начинает казаться кошмаром. Поэтому знания нужны цивилизованному Западу не только для лучшего понимания собственного уникального положения, но и для дальнейшего высоко духовного развития на принципах толерантности и политкорректности ко всем народам, населяющим Землю.

Цивилизованный - на древнегреческом означает «прирученный», «обработанный», «привитый» (А. Боннар. Греческая цивилизация. От Илиады до Парфенона).

И потому в помощь совершенно ни от кого материально и морально не зависимым западным исследователям, правозащитникам и средствам массовой информации весьма полезными будут наблюдения и дополнения из самой России.

Со Среднерусской возвышенности, никем и никогда до сих пор не прирученной, и остальных, недостаточно обработанных, прилегающих территорий.

От самих типичных русских.

…Как общеизвестно из западных источников, типичный русский обитает на Среднерусской возвышенности и окружающих территориях. От чего, видимо, у него развивается комплекс превосходства над остальными племенами, наивно обитающими в Европейской и остальных низменностях, рвах, оврагах, болотах, лиманах и, периодически затопляемых, приморской и приокеанской зонах.

Проживает русский, вероятно, в основном, в глухих и дремучих северных лесах вместе с кабанами, лосями и медведями, предпочитая, по многолетним наблюдениям плюралистичной западной науки и свободной демократической прессы, медведей, с которыми, видимо, зимует в одной берлоге.

Питается русский, по уверениям ни от кого не зависимых правозащитников, кореньями да шишками. И уже давно бы вымер, если б, озабоченный проблемами недоразвитых народов, великий и могучий свободолюбивый Запад не снабжал его постоянно свежезамороженными трупами птиц и животных, умерших, под обязательным и повсеместным контролем защитников прав животных, гуманной и естественной смертью.

Почему русские недемократично строят города, а не живут на деревьях, западные учёные пока ещё не пришли к единому мнению. Возможно, просто-напросто северные дикари хотят показать Западу, что они ничем не хуже цивилизованных народов. Этой примитивной тоталитарной русской хитростью развитые и демократичные западные народы не удалось провести ни разу со времён древних греков.

Но русские тиранически упорно строят.

Так, с целью цинично посмеяться над просвещёнными западными соседями, ими были жестоко выстроены, ещё за несколько столетий до цивилизованного появления первых европейских городов вроде Парижа, Берлина и Лондона, недемократичные и тоталитарные плоды воображения типа Киева, Великого Новгорода, Москвы и остальных «гардариков», о чём намекал грек с русским именем Платон.

В городах русские занимаются, по наблюдениям всего демократического Запада, ежегодным сбором военного ополчения, для войны неизвестно с кем, и военными парадами.

Неизвестно кто каждое столетие также пытается устроить свой военный парад на главной Красной площади перед московским Кремлём. Однако, получив «по сусалу» (неоднократно испытанное западными военными исследователями русское действие, ухудшающее способность неизвестно кого мыслить и говорить) и растеряв армии среди дремучих лесов и необозримых полей, до Красной площади всё никак не доходит.

Либо доходит, но только лишь в том случае, когда столица России временно находится в другом месте, например, в Петербурге. Что, впрочем, не освобождает неизвестно кого от непременного и многократного получения после этого не только «по сусалу», но и в остальные демократичные места.

Вот так плохое ориентирование в диких русских лесах веками жестоко губит неизвестно кого.

Основной инструмент для постройки недемократичных русских городов – это русский топор. Древнейший из набора примитивных инструментов, топор пользуется у русских необычайной популярностью. И он даже воспет в их поговорках и присказках, которые до сих пор используют русские, видимо, совершенно не догадываясь о существовании письменности и интернета.

Самые известные русские поговорки и присказки:

«Что написано пером, не вырубишь топором»,

«Топорище от топора недалеко падает»,

«Кто к нам с топором в руках придёт, тот с топорищем в .... (неразборчиво, примечание западных учёных) уйдёт»,

«Летает и плавает, как топор»,

«Топорная работа».

По наблюдениям западной науки, примитивность русского ума особенно заметна при попытках вырубить написанное пером, ведь все, кроме русских, хорошо знают, что написанное лучше всего сжечь.

Ватикан не даст солгать.

Также вызывает удивление западного просвещённого общества умение русских топоров летать, плавать и работать. Видимо, западные исследователи чего-то пока не понимают о русском топоре.

Но есть надежда, что при встрече с ним обязательно всё поймут.

Особенно во время очередной попытки неизвестно кого пройти сквозь дикие русские леса и поля к московской Красной площади.

Кстати, общепринятое на Западе в отношении типичных русских название «варвары» демократично и плюралистично перекочевало к ним от раннего названия самими русскими цивилизованных европейцев, демократично разрушивших тираническую Римскую Империю, и взявших от неё самое лучшее. Богатства, нравы, традиции, технические и научные достижения, календарь, алфавит, религиозный язык и право. Потому было бы более грамотно называть русских просто дикарями.

Чтобы не путать с современными цивилизованными западными варварами.

По наблюдениям свободных западных генералов и политиков, русские генетически покорны и очень уважают сильную власть. Достаточно прийти к ним и сказать весьма сильно: «Я - ваш новый властитель! Покоритесь мне!».

Неоднократные многовековые цивилизованные попытки всех западных, демократически избранных, правителей и самых тактичных военачальников Запада сделать это натолкнулись на совершенно ничем не спровоцированную агрессию. Что приводило к очередному захвату разъярёнными дикими русскими ордами мирных европейских столиц.

После чего уже не такие свободные западные генералы и политики скромно помалкивали и писали в мемуары о жестокости русской зимы, плохих русских дорогах и превратностях климата.

То есть именно о том, что очень помешало неизвестно кому, при этом, совершенно не помешав типичным русским.

Возможно, из-за языкового барьера, типичные русские воспринимали мирные попытки Запада навести в России железный порядок как приглашение в гости для обмена опытом. И потому вскоре приезжали либо на захваченных европейских лошадях с пиками наперевес, либо на своих примитивных танках, которые почти не ломаются, потому что из-за примитивности, сиречь – простоты, в них практически нечему ломаться.

В свободное время от неоднократных попыток Запада прийти и сильно сказать типичные русские ведут традиционный образ жизни среди дремучих лесов и необозримых полей. Совершенно не перерабатывая творчески опыт, полученный от посещения их западными соседями.

Что приводит к глубокой и незаживающей обиде всего цивилизованного Запада.

Собираясь в неорганизованные стаи, дикие русские всё время бродят вдоль границ необъятной России и, изредка выходя из лесов, ищут правителя, который согласится стать у них очередным кровавым тираном, деспотом или вождём.

Ищут то в холмах Грузии, то в голштинской провинции.

Находят очень редко, потому что вокруг них живут цивилизованные и демократичные племена. Никогда не знавшие рабства, резни, голода, расовой дискриминации, кровавых революций, террора и колонизаторства.

А также гетто, геноцида, религиозных войн и инквизиции.

И ещё фашизма, холокоста, «охоты на ведьм», резерваций, концлагерей и еврейских погромов.

В подобном поведении русских прослеживается исконная скифско-сарматская хитрость, которая у них называется «смекалкой» (истоки названия западной наукой не выяснены, так как западные жители не знают, что значит «смекать»). Ведь всем известно, что ответственность за все прегрешения несёт правитель. Поэтому защитники прав живой природы без границ никогда не смогут доказать вину русского народа в уничтожении поголовья медведей.

Ни от кого материально и морально не зависимые правозащитники содрогаются, ежедневно оплакивая невозможность выдвинуть против жестокой русской смекалки сколь-нибудь приемлемый аргумент.

Когда русские не находят очередного кровавого тирана, они дико обижаются на неизвестно кого и снова разочарованно уходят в леса, чтобы продолжать методично и жестоко истреблять животный мир ради шапок, валенок и ватников.

Технология изготовления валенок и ватников из шкур жестоко замученных животных держится русскими в строжайшей тайне от цивилизованного мира и, по-видимому, является основой русского военного производства.

Кадры кинохроники времён Сталинграда подтверждают это со всей очевидностью.

Именно там типичные русские массово применили свои валенки и ватники, внезапно и жестоко напав на мирную армию в очередной раз объединённой кем-то Европы и коварно закидав её шапками-ушанками. При этом оставив ватники и валенки при себе. Возможно, что этот секрет русской боевой тактики и технологий, охраняемый как зеница ока, никогда не будет разгадан западными исследователями.

Однако цивилизованный мир не теряет надежды и продолжает демократично и плюралистично исследовать типичных русских. И это даёт исследователям некоторые результаты.

Например.

Держа под шапкой-ушанкой, в голенище валенка, за пазухой или под полой ватника автоматы Калашникова, и считая, по-видимому, эти автоматы русским изобретением, русские даже не догадываются, что первым «Калашников» придумал и лицензировал, без всяких сомнений, полковник Кольт. И только потом китайцы нелегально переправили секретную технологию в Россию, где и производят его на тайных заводах.

Тайные оружейные заводы испокон традиционно располагаются в Туле и Ижевске.

Однако неоднократные попытки западных наследников полковника Кольта получить причитающиеся им дополнительные дивиденты, которые раньше уходили на диссидентов, за право пользования русскими этим американским изобретением не приводят к желаемому эффекту.

Лишь к некоторым положительным результатам.

Видимо, русские воспринимают мало фонетических различий между словами «диссиденты» и «дивиденты», а потому на озвученную просьбу реагируют нецивилизованно мгновенно и весьма жестоко. Отчего, после внезапной ответно-предупредительной недемократичной автоматной очереди над демократической головой, наследникам полковника обычно приходится долго лежать в глубоком снегу. Сильно в него вжимаясь и душевно сливаясь с суровой северной русской природой. После чего желание пересекать государственную границу русских лесов и полей как-то само собой улетучивается.

Вот так непонимание русскими англо-саксонского произношения и их нежелание соблюдать авторские права жестоко губит свободу передвижения ни от кого не зависимых западных граждан.

Когда русские напиваются родниковой водкой, которая, по-видимому, в их дремучих русских лесах бесплатно бьёт из-под земли, то начинают фантазировать о том, что они когда-то первыми вышли в космос. Но даже любому американскому школьнику из самого просвещённого в мире Техаса известно, что первым в космосе был вовсе не дикарь, а грамотный и подготовленный человек. За давностью лет и несущественностью самого события, имя первого космонавта уже подзабыто во всём цивилизованном мире, но его фамилия пока что известна точно: Gagarin.

Совершенно не русская фамилия.

На почве постоянного родникового пьянства типичные дикие русские, в отличие от цивилизованного Запада, деградируют и придумывают немыслимые изобретения, которые они называют «закрывающими технологиями».

В самом названии этих технологий прослеживается жестокое стремление уничтожать всё и вся, то есть «закрывать».

К слову, ни одно из типичных русских изобретений, плюралистично и бесплатно полученных просвещённым Западом после развала примитивной русской техноимперии Советского Союза, самые передовые в мире американские учёные так и не смогли довести до массового производства.

Что говорит, конечно же, о совершенно ненаучном происхождении русских идей.

Тактичные попытки самых интеллектуальных западных исследователей пообщаться с дикими русскими во время обеда или ужина постоянно предпринимаются западной наукой. С целью изучить загадочный русский характер. Однако это пока не даёт сколь-нибудь внятных результатов.

По-видимому, с дикарями вообще невозможно общаться цивилизованно.

Темой для культурной беседы, обычно, выбирается вполне безобидное застольное замечание со стороны воспитанных приверженцев демократии, связанное с различными видами питания.

Например, о том, что если бы русские не стали в одна тысяча девятьсот сорок первом году развязывать жестокую войну и партизанские действия, а спокойно приняли приход цивилизованных европейцев, то сейчас свободно пили бы баварское пиво и ели баварские колбасы.

На что русские, загадочно ухмыляясь, отвечают: «Так мы уже пили баварское пиво. В одна тысяча девятьсот сорок пятом. Помните? Тогда оно было гораздо лучше, без консервантов, и для нас - совершенно бесплатно…».

После чего высокоинтеллектуальный разговор, как-то сам собой, из-за внезапной изжоги у цивилизованного собеседника, начинает затухать. И продолжают поддерживать его только русские, не переставая загадочно улыбаться: «…Кстати, тогда, в сорок пятом, мы пили и чешские, и венгерские, и румынские сорта пива, вин и чего покрепче. А вот раньше, ещё в одна тысяча восемьсот пятнадцатом, хорошо ознакомились с французской кухней и напитками. И даже научили француженок готовить не только вкусно, но и быстро...».

И, глядя на потухшие глаза цивилизованных собеседников, типичные русские издевательски добавляют: «А насчёт всяких там колбас – так они обычно рассчитаны на низшие слои, которым недоступна нормальная кухня, и потому, после колбас, бывает слишком много кишечных газов. Немцы не дадут солгать. Надо есть хорошо приготовленное свежее мясо, как это всегда было принято в древней Руси. Нет ничего лучше нормального, наваристого, ароматного мясного борща со сметаной и свежим укропом!».

Вот так жестоко приверженность диких русских к своим национальным напиткам и блюдам отбивает всякий аппетит у западных интеллектуалов и защитников демократии.

Возникает мысль, а не собираются ли русские подобным образом изучить национальную кухню других западных стран? Например, остальных европейских или Соединённых штатов Америки. На что типичные русские даже без вопросов отвечают: «Все остальные европейские государства мы ещё при графе Суворове Италийском посетили. Или демократам баварское пиво так сильно память отбивает? А может, просто пьёте всякую гадость вместо научного продукта по рецепту Менделеева. Что касается Британии и США, то хотелось бы, для начала, узнать название хотя бы одного национального блюда, которое изобрели они сами. Глядишь, и напросятся, чтобы мы пришли также и к ним».

После чего угасшая застольная беседа быстро и незаметно переходит в цивилизованный недельный запой.

Без всяких цивилизованных мыслей.

Однако, толерантные ко всем народам планеты исследователи, не сдаются и продолжают святое дело изучения и просвещения. Лишь тактично поменяв тактику. Теперь, после специального и эффективного излечения от запоя, они ведут беседы на свежем воздухе. Что, естественно, культурно помогает им сделать гораздо незаметнее выход кишечных газов после принятия очередной порции баварских колбас.

Следующей культурной темой, предлагаемой русскому собеседнику, является тема вреда коллективизации сельского хозяйства в России и его тяжёлых последствий для народа. Что, наконец-то, находит горячий отклик в суровом северном сердце русского дикаря.

«Да, это истинная, правда. Эта усатая тварь загубила миллионы крестьянских жизней своей первой в истории России коллективизацией. Обманул крестьян, так и не дав им землю. Одни последствия наступившего позже всеобщего голода ведут счёт на десятки миллионов жизней!».

«Вот и я говорю, - оживляется западный приверженец демократии, радостно осёдлывая свою излюбленную тему, - такие тоталитарные методы совершенно неприемлемы в цивилизованном обществе!».

«…О каком цивилизованном обществе идёт речь? – неожиданно мрачнеет типичный русский, подозрительно примеряясь взглядом к пухловатому цивилизованному подбородку собеседника, - ваш Запад тогда полностью поддержал этого усатого гада, этого кровавого тирана и деспота, впервые кинувшего русское крестьянство в омут нищеты без каких-либо возможностей существования! После ухода крестьян из помещичьих владений и их закрепления в коллективной общине, даже коллективная обработка земель без необходимой агротехники и удобрений не смогла изменить отсталую русскую деревню. Особенно в таком суровом климате и постоянных неурожаях при традиционном ведении хозяйства. Вот после голодных 1868-го, 1873-го и 1874-го, 1880-го и остальных лет, и наступил тот самый страшнейший голод 1891-го и 1892-го годов, унёсший десятки миллионов жизней. И это, замечу, без какой-либо разрухи или гражданской войны. Так что бездарность чуждого народу правителя, поддержанного Западом, и жадность помещичьей власти – главные причины массового истребления своего собственного народа этим палачом. Надо было повесить усатого проходимца, а не бомбой взрывать».

Ничего не понимающий западный приверженец, пытаясь разобраться в потоке обрушившейся на него неизвестной информации, осторожно пытается уточнить.

«Вы кого имели в виду, говоря об усатом проходимце, тиране, гаде, деспоте и твари?».

«Как кого? – обескуражено останавливается не на шутку разошедшийся типичный русский со Среднерусской возвышенности, - Александра второго, именуемого вами освободителем, конечно же. А вы кого имели в виду?..».

Вот так запутанность типичной русской истории мешает развивать демократические идеи.

После чего разговор с типичным русским, не понимающим истинной цивилизованной западной боли за дикий этот, как его там, народ, внезапно и надолго прекращается.

И даже свежий русский воздух против усилившегося духа последствий баварских колбас бессилен помочь.

1.0x