Авторский блог Альберт Нарышкин 19:01 2 июля 2018

Русофобия за свой счёт

война с Россией становится тяготой и символом бессмысленного диктата Брюсселя и Берлина

На днях был задан вопрос: «А что нам с того, что в Европе кризис миграции, если санкции они всё равно принимают? Отчасти даже для того, чтобы хоть какое-то единство на фоне кризиса и раскола обозначить». Вот как раз с этого нам очень много чего есть.

Санкции и русофобия превращаются в некий «европейский коммунизм» — идеологию советского образца, под знамёна которой собирают внешних партнёров, пытаются их объединить, готовы даже платить за единство именно под этими, а не иными знамёнами, но эту идеологию очень не любят многие из тех, кому её навязывают. А теперь подробнее о плюсах для нас.

Первое. Русофобия становится платным удовольствием, и это отличная новость. Даже не просто платным, а дорогим! Раньше пинать Россию и ненавидеть Россию было не только бесплатной радостью, но ещё и прибыльной — под это можно было много чего и много от кого получать.

Сегодня источников финансирования всё меньше, русофобам предлагают быть русофобами за свой счёт, просто в качестве демонстрации лояльности.

Вот Польша за свой счёт, за 2 ярда долларов, зовёт натовские войска. И хочет покупать американский дорогущий СПГ. Раньше она бы ещё получала доплаты за свою русофобию, а теперь вынуждена тратить на это, а не зарабатывать.

В Европе всё меньше денег становится, особенно на фоне выхода Великобритании. Плюс к этому надо ещё платить за радости приёма мигрантов, да и «цены» эти всё растут. Европа во главе с Берлином и Брюсселем всё чаще идёт по пути Вашингтона: а давайте-ка вы будете любить «ценности» бесплатно, а ещё лучше — даже сами станете на это тратить.

Напомню, что раньше «ценности» приносили бабло от Обамы, от Берлина, от Брюсселя. Сегодня же на «ценности» надо тратить и отнюдь не копейки.

На этом фоне очень правильно выглядит последовательная позиция Россия, которая была озвучена с самого начала:

«Не мы вводили санкции, мы ничего не будем обсуждать на эту тему; хотите их удерживать — на здоровье, за ваш счёт, а хотите отменять — отменяйте, но не ждите, что мы эти санкции замени для себя на дань: мол, если не хочешь санкции в объёме 300 миллионов, то плати дань в размере 200 миллионов в виде каких-то иных уступок — вот такого не будет!»

Это очень грамотный подход. Мол, это ваша шизофрения с русофобией и «ценностями», это ваша идеология, это ваш «коммунизм» — вот вы его и оплачивайте, а заодно и все последствия этого вашего «коммунизма».

Второе. Русофобия начинает привязываться к миграции.

Политическая конъюнктура диктует Берлину и Брюсселю интересный подход: мол, если уж вы никак не хотите мигрантов, то ладно, будем договариваться, но с условием — вы не ставите под сомнение антироссийские санкции, потому что должны же мы хоть какое-то единство и согласие продемонстрировать!

На самом деле всё то, из-за чего ликует по какой-то причине Украина, является огромной проблемой для Европы и для самой Украины, потому примерно так это выглядит:

«Смотрите, на какие жертвы готовы идти европейцы ради того, чтобы нас, масеньких и холёсеньких, поддержать, а вас, негодяйских, наказать!»

Так это же прекрасно! Украина в целом и тема санкций в частности становится всё дороже для Европы.

Я не понимаю, чему так радуется Украина, потому что радоваться тут следует нам: чем дороже для стран ЕС обходится эта затасканная укро-мулька, тем больше раздражения она вызывает. Там уже начинает копиться озлобление, и ценник формируется порой даже вот по какому принципу:

Столько-то — потому что это наши прямые убытки, столько-то — потому что есть ещё и косвенные, и ещё 15% сверху — просто потому, что вы, Брюссель и Берлин, нас уже бесите этой Украиной и санкциями, да и наших избирателей тоже — вот и доплачивайте за это!

Конечно, страны будут продавливать и подкупать ради этой укро-мульки, но чем дальше, тем сильнее придётся продавливать и тем дороже придётся подкупать. А нам это на руку.

Борьба с Россией всё больше превращается в глубоко убыточное дело, заниматься которым можно либо за очень хорошие деньги, которые хотя бы часть убытков покроют, либо получив очень болезненные удары палкой.

А самое главное — это что русофобия перестаёт восприниматься как нечто справедливое и правильное, а становится чужим бзиком, который тебе навязывают, потому что большой белой Бване почему-то так надо, хотя тебе этого не надо абсолютно!

То есть война с Россией становится тяготой и символом бессмысленного диктата Брюсселя и Берлина. Для нас это хорошо, потому что раньше Россию недолюбливали многие, причём искренне и бесплатно, а порою даже зарабатывали на этом.

А теперь не любить Россию заставляют, да ещё и сильно в убыток себе, да ещё и ассоциируют это с мигрантами! Мол, мигранты в обмен на русофобию: не хочешь русофобить — будут мигранты, не хочешь мигрантов — будь русофобом.

То есть Брюссель и Берлин сами уровняли по вредности и бессмысленности миграционный кризис и антироссийскую политику.

Вот поэтому их глупость нам и выгодна. Даже если у них хватит политических сил продолжать выбранный курс, то потом на поколения вперёд отложится в головах у национальных элит, что война с Россией — это что-то совершенно вредное для страны, убыточное и плохое. А свободная торговля с Россией — это чуть ли не символ независимости от диктата ЕС.

Ну и ладушки, нас устроит как отмена санкций, так и превращение русофобии в токсичную тему на десятилетия.

Пускай европейцы платят за свой «коммунизм», раз уж он им так понадобился.

Источник

1.0x