Сообщество «Критический реализм» 21:12 19 ноября 2016

Российская виртуальная образовательная система

Набросок общей концепции с суггестиями

Воля РОС

Российская образовательная система

В этом проекте большинство схем программных функций уже имеют свои аналоги в разработках социальных сетей, банковской сфере и программинге. Оригинальность проекта в комплексности и возможности использовать функции для организации научных-исследовательских групп, общин и любых специализированных групп в организации которых заинтересовано государство. По логике заложенной в системе, с помощью стимулирования: получения виртуальной работы, карьерного роста, финансового вознаграждения, повышения образовательного и социального статуса, можно создать виртуальную корпорацию формирующую знания и ценности, а с другой стороны дающую возможность реализации личных амбиций и способностей. Различная степень авторизации позволит отсеивать специалистов от пользователей. В идеале, проект со временем должен трансформироваться в виртуальный институт самодостаточного народного образования как дополнение, а возможно и альтернатива существующей наукообразующей мысли.

Общая суггестия

(прими как отношение к действительности, которое подвигло к созданию концепта глобализации нашего виртуального пространства в организованно-направляющую сторону)

В настоящее время Россия стоит на пороге нового этапа в своем развитии. Это несомненно. Мы наблюдаем процессы декларируемые как выход России на мировую арену в качестве полноправного партнера остальным 200 образованиям на современной политической карте мира. Это видимо должно принести России и россиянам какие-то дивиденды о которых мы узнаем позже, когда процесс завершится. Когда, нас примут как равноправных к тем же США? Никто не знает. Поэтому обратимся пока к делам нашим внутренним и присмотримся к технологиям которые нам предлагает запад. А потом задумаемся, а что мы можем предложить сами себе.

И сразу же зададимся вопросом, почему мы не Китай? Почему, имея огромные деньги от нефти и газа, в России все еще не наступил норвежский или саудовский коммунизм? Неужели государство контролируя 70% своей экономики не инвестирует деньги в науку и производство? В общем и да, и нет во всех значениях. Например, нанотеме в России уже восемь лет и как утверждают открытые источники, за это время освоено только 5% выделенных бюджетных средств. Слабоваты темпики внедрения. Зато полным ходом идут различные олимпиады для школьников по нанотехнологиям, лекции умные дяди им же читают, конкурсы разные с премиями устраивают.

В общем идет суета по ковке кадров технологии будущего и.. распилу грантов выделяемых на такое перспективное направление. Даже центры сертификационные создали. Для чего, с какой целью? Просто можно себе или за очень большие выдавать нанонаклейки и право носить приставки НАНО продуктам в электронном бизнесе. В сети появляются новости о нанокремах и нанокрасках. Хотя не только у нас, но и во всем мире, все успехи пока что находятся в области исключительно теоретических открытий. И большинству заинтересованных лиц понятно, что теоретическая подкованность кадров постоянно растет, а практически, еще далеко даже до витаминной сказки, а не то, чтобы до реальной работы. Хотя прибыль уже на этом уже делают. Но каким образом? Ведь инструменты которые должны манипулировать атомами для создания товаров еще не созданы, потому, что нет инструментов которые создадут эти инструменты , а все потому, что нет инструментов которые создадут инструменты для того чтобы создавать инструменты которые будут создавать товары... И так до бесконечности.

То есть инструменты не могут быть созданы никогда, так как в практике не существует технологии создания самих инструментов. А в теории пожалста. Перед человечеством опять поставили вопрос в новой интерпретации, - Что было сначало, яйцо или курица? И тут пришло время обратиться к википедии и посмотреть, что вещают на этот счет ученые мужи. Читаем внимательно.

Один из важнейших вопросов, стоящих перед нанотехнологией — как заставить молекулы группироваться определённым способом, самоорганизовываться, чтобы в итоге получить новые материалы или устройства. Этой проблемой занимается раздел химии — супрамолекулярная химия. Она изучает не отдельные молекулы, а взаимодействия между молекулами, которые способны упорядочить молекулы определённым способом, создавая новые вещества и материалы. Обнадёживает то, что в природе действительно существуют подобные системы и осуществляются подобные процессы. Так, известны биополимеры, способные организовываться в особые структуры. Один из примеров — белки, которые не только могут сворачиваться в глобулярную форму, но и образовывать комплексы — структуры, включающие несколько молекул белков.

Эти процессы, это же органическая жизнь – это мы, это о нас говорят. Есть такие процессы в природе. Смешно? Они говоря о нано, говорят о создании органической жизни. Понимаете в чем дело? Вот вот, смысл слов то каждый понимает, как и смысл общей концепции. Но потом теория эта уходит сразу в практическую плоскость. Но логика где? Уже есть iPod nano от Apple, а инструментов которые могли бы создать сие наноизделие или его элемент, нет. Бред какой-то. Не правда ли? Нет, это не бред - это обман или по нашему грузилово лохов, которыми считают всех. И видимо имеют на это право, если удается заморочить. Сумев работать над сверхмалыми величинами обычными методами, с помощью которых наш Левша века тому блоху подковывал, создаются элементы для электроники. А потом, производится сертификация товара как произведенного по нанотехнологии. И в обосновании сказано, что нанообъект не обязательно должен быть столь уж маленьким. Вот описание.

Практический аспект нанотехнологий включает в себя производство устройств и их компонентов, необходимых для создания, обработки и манипуляции атомами, молекулами и наночастицами. Подразумевается, что не обязательно объект должен обладать хоть одним линейным размером менее 100 нм — это могут быть макрообъекты (наноболт), атомарная структура которых контролируемо создаётся с разрешением на уровне отдельных атомов, либо же содержащие в себе нанообъекты.

Вот вам и новый витамин создали таким образом не имея инструментов для его создания под названием iPod nano. Всего лишь с помощью теоретического обоснования того как создаются все объекты. То есть по другому не создан ни один оъект в мире. То есть объект и атомы в нем можно облучить, охладить, подогреть, создать в невесомости, но где же здесь манипулирование атомов инструментами созданными с помощью манипулирования атомами? Какими инструментами пользуются в электронике для создания нанодеталей? Боюсь, что это будет фирменной тайной, разглашение которой карается уголовным кодексом бляблябля.

То есть кто-то имея огромные миллиарды начал играться в Бога, решив дать всему миру новую иллюзию. Не забываем, что до этого были еще витамины и теория относительности. Даже ситуацию создания теории нано можно смоделировать. Некий институт под патронатом огромного концерна долго работал над проблемой возникновения органической жизни на земле. Денег пошло уйма - результатов ноль. Но люди то сидящие в теме, ученые, они же тоже люди, а система капиталистическая требует от ученых только практического результата. И вот в этой группе ученых под воздействием каких-то стимуляторов мозговой активности и долгих лет занятий этих мозгов поисками истоков зарождения жизни на земле, появилась мысль представить миру свои разработки. И не долго думая они представили теоретическую документацию своих размышлений по поводу того, что бы было если бы они открыли механизм возникновения органической жизни и сумели смоделировать эти механизмы. Ну и пофантазировали уже над новопоявившимся неожиданно концептом. Но это даже теоретически не безукоризненно в общем , а частности скрыты под корпоративным грифом секретности. Хорошая теоретическая конструкция?

Фактически то, что происходит с продвижением этой концепции - это конечно наука, но не физика и химия, а наука маркетинга - наука продажи концепции, заведомо являющейся лишь идеей, но сконструированной в способ слишком сложный для обработки с помощью обычной человеческой психики, которая утверждает, что используется всего лишь несколько процентов от всего потенциала мозга человека. Специально создается для этих целей общество не критичных потребителей и им впаривают что хотят.

В общем, нанотехнология, это такая себе шутка на подобии раскрученной теории витаминов. И вот представьте себе, что наше государство попалось на эту шутку. Вбухало деньги и даже предприятия какие-то будут построены и они начнутся даже выпуск продукции, а потом... начнутся вопросы, а где же результаты, где НАНО. И чтобы появилось нано, нужно будет идти в сертификационный американский институт, который как единственный имеет возможность проверки сей богоугодной технологии и там вам за большие деньги эту "проверку" проведут и выдадут соответствующую бумажку. И вы потом гордо отрапортуете президенту за не напрасно потраченные государственные деньги.

И так будет продолжаться эта игра, долго продолжаться и даже может зависнуть в пространстве как Теория относительности. Она конечно, эта теория выглядит безобидно, но висит над человечеством как некий флаг смены эпох. Изначально на этом флаге Ева ела яблоко с дерева грузилова, потом это яблоко упало на голову Ньютону, потом в этом яблоке нашли витамины, а потом подумали – грузанули мир концепцией, что все в этом мире относительно и начали массовый сеанс внушения - грузить ум людской вещами которые нельзя потрогать руками с помощью Маркетологии, науки внушения торгашей. Если ли выход из иллюзий которыми нас будут кормить все новые и новые Теслы, которые получив контроль над людскими мозгами в недалеком будущем будут продавать нам вечные двигателя? А внедрив биткойн, запад перестанет бояться атомной войны. Ведь это сейчас, случись что и виртуальны доллар в миг превратится в бумагу. А с внедрением биткойна, данные будут храниться по всем компьютерам мира и никакая атомная война не уничтожит всех компьютеров. Включили свет и снова поехали покупать и продавать. А когда у больших денег нет тормозов, жди беды – беспредел обеспечен.

А теперь вернемся в Россию. Что мы имеем? Прежде всего имеем большое желание лично президента, внедрять иновационные проекты в нашу экономическую реальность. Прямо скажем выходит пока слабо. И причин много. Начнем с того, что после распада СССР, Россию больше десятилетия лихорадило и наука наша залегла в летаргическую спячку, а те кто не спал, очутились за океаном и там трудились во благо новой родины. И может сложиться впечатление, что мы отстали от тех же США всего-то на каких-то десять лет. Но к сожалению не все так просто. Говорят, что в СССР была одна из лучших в мире система образования и развита теоретическая наука. Но была еще и проблема - чиновничья бюрократия и отсутствие стимула внедрения научных разработок в производство. Нет, конечно много внедрялось, особенно в ракетах, но при этом, это составляло мизерные проценты в сравнении с теми же США. Мы упорно заворачивали колбасу в газеты. При том, что по мифам до нас дошедших, некий японец стал миллиардером на разработках наших подростков из журнала Юный техник.

За это время выросло новое поколение, но оно росло во времена буйных 90х, во времена когда родились термины, грузилово и кидалово. Молодеж выросла на страхе и все кто строил свой бизнес до сих пор несут в себе тот страх. А что получается когда люди работают без доверия? Напрягаются, боятся люди за то, что их обманут? К примеру Украина так и не оправилась за 23 года от синдрома 90х. Российские менеджеры потихоньку переставили истерить, но это дело не одного поколения. В США утверждают, что они 13 лет пожинали плоды психических сдвигов людей после Вьетнамской войны. Еще у осталась у нас еще привычка недоверия к власти после шока 90х. Осталась привычка воровать, что плохо лежит и укрывать доходы.

Цепочка недоверия, работник - начальник – власть, породила, а возможно лишь продолжила традиции тотальной отчетности и разного рода бумаг, которые должны исполнять функции столь разные, что можно удивляться до бесконечности. Одни бизнес делают на заполнении этих бумаг, другие видимость деятельности создают, третьи реально отчитываются, четвертые ... Много всего. А ведь, это рабочее время. Кипа бумаг стала символом неповороливой советской, экономики выезжавшей все время на дешевой рабочей силе. В среднем ту же работу которую на западе делают 3 человека, у нас делают 4.

Все это делает нашу систему тяжеловесной, слишком тяжеловесной для конкуренции. А может есть возможность уйти в мир виртуальной реальности, где будут созданы все условия для работы на дому уже по взрослому. А может стоит заняться просеиванием породы в поисках крупинок золота и учить работать головой молодежь у которой и мозги свежее и мысль быстрее летит. Может тогда мы сможем генерировать свой контент, а не выступать в очередной раз в роли разведенных такими умными западными безумцами? И не пробьемся мы в лидеры мировые пока наши усилия будут направлены на инновацию, которую на западе считали таковой 20 лет назад.

Несомненно одно, чтобы уйти от бюрократии, нужно уходить в виртуальную реальность и создавать программное обеспечение, способное давать нам возможность работы, учебы и позволяющее нам расти во всех отношениях.

Философия

ВОЛЯ (символ и название системы), включает в себя как понятие пространства, простора, свободы так и инициативу. Ключевое значение - ПРОСТОР ИНИЦИАТИВЫ. Система включает в себя неограниченное количество аспектов, ограниченных лишь правом РФ. Смысл системы в создании живого виртуального механизма мотивации для развития инициативы. Мотивацией на различных уровнях могут быть: гранты, финансовое поощрение, материальное поощрение, моральное поощрение, повышение статуса, повышения возможностей. Одна из возможностей системы, создание личных и общественных сетей с неограниченными возможностями роста за счет как централизованного програмного обеспечения, так и за счет частных инициатив по созданию модулей, программ и сообществ. Это направление для массового пользователя который будет вовлекаться в творческие процессы по созданию различных проектов. Но основной задачей системы является создание образовательного механизма объединяющего разработчиков, заказчиков либо группы, для совместной генерации идей и их реализации.

Схема системного структруирования - Дерево

Схема социального структруирования – Пирамида

Основные функции

1. Поддержка инициатив любого уровня

2.Механизм внедрения любого уровня

3. Конструктор моделирования

4. Образование

4.1 Платформа учебных заведений

4.2 Программа Народный учитель

5 Механизм контроля структур

6. Система авторитета и полномочий

7. Сертификация

8. Статистика

Общие социальные возможности

По сути своей – это концепт конструктора социальных сетей, который со временем может разрастись до понятия глобальной российской сети. Представь себе такой Фейсбук с индивидуальными возможностями настройки любых параметров одним нажатием кнопки и добавлением новых функций или заказ новых модулей. А сверху деньги дают за мысли и создание проектов. Вбрасываются идеи для обсуждения и активность поощряется и идеи. То есть при определенном опыте, получаешь работу прямо на месте. Поэтапное включение основных модулей в конечном счете будет реализовывать интересы самой активной части населения страны. Это в перспективе. Партийно замороченные граждане получают возможность реализации своей энергии в деятельность на местах: создание общин, обучение организации населения на местах на субботники и различные мероприятия. В общем тема для очень тщательной психологической разработки.

Интересным кажется концепт Народного образования, где граждане получают возможность учиться, учить и самореализовываться. Обычный вопрос, - Чему ты научился за этот день?, задаваемый часто, может направить мысль к осознанию восприятия знаний как реального и важного аспекта жизни. Представьте, что ребенок ваш вам сам с удовольствием рассказывает, что он познал в жизни своей за целый день. Не просто живет человек, а осознает ценность знаний – это реально воспитуемо. А это важно для задания цели развития интеллектуального потенциала общества. Наше советское наследство – это отсутствие реальной оценки интеллекта, когда грузчик получал больше инженера, потому, что... больше работал. Наука должна использовать как психологические приемы для общего осознания ценности обладанием информацией, так и практически поощрять передачу информации как науку окружающим. Надеюсь, что таким образом будет реализована программа - Народное образование.

Очень интересным и заманчивым выглядит так же программа Народного государства: контроль власти на местах, полный доступ к информации, где что происходит. Необходима детальная разработка способов естественной организации общинности на местах. Эта тема актуальна в связи с реальной опасностью захвата власти в государстве более организованных общинных формирований: еврейских и протестантских, которые в настоящее время формируются и укрепляются в русскоязычной среде в Украине. Они могут войти в структуру на равных правах.

Идея проекта замахивается на общенациональную площадку, поэтому в нем предполагается образовательный акцент на реализацию практических задач. Поощрение инициативы передачи знаний в способ сформулированный должно привести к возникновению давно забытого стиля – поиску учителя.

Грантопоощерение, это естественная стимуляция интересов государства. Нужно подтянуть всю научную тусовку и студентов подключать к разработкам программ. Онлайн разработка групповых проектов – это наука взаимодействия и передачи опыта.

Не ограниченное количество модулей даст возможность молодежи и не только, поиграться в безграничные возможности конструирования виртуальной реальности.

В общем ресурс задуман без границ - саморазвивающийся.

1.0x