Авторский блог Виталий Овчинников 12:11 6 декабря 2017

России предложили поднять белый флаг

Олимпийский комитет запретил выступать России под Российским флагом - только под белым.
42

России предложили поднять белый флаг.

 

России запретили  поднимать на зимней  Олимпиаде свой государственный флаг и играть при поднятии флага  Российский государственный гимн.  Вместо этого Россия обязана поднять белый флаг и гимн России на территории Олимпиады теперь запрещено   играть.  Поднять белый флаг, это значит сдаться?

Так что же это такое Государственный флаг, если из-за него такие «свистопляски»?

Государственный флаг (национальный флаг) — один из символов государства; представляет собой одноцветное или многоцветное полотнище различной формы с определённым соотношением сторон, прикрепленное с одной стороны к древку (или шнуру). На государственном флаге обычно изображаются: герб, его отдельные элементы или различные символические эмблемы, объясняемые (весьма условно) историческими событиями, государственным строем, географическим положением, экономикой страны, административным делением, преданиями, религиозными верованиями, традициями. Описание современного флага, так же как и государственного герба, фиксируется в законодательном порядке в конституции страны.

Порядок подъема и спуска государственного флага  регламентируется специальными актами правительства и утверждены конституцией страны. 

Поднятие государственного флага – это символ торжества государственной политики  данного государства,  публичный  спуск флага является демонстрацией его поражения, а поднятие белого флага вместо государственного означает капитуляцию этого государства.

Каждая воинская часть в СССР и в России имела свое знамя, свой флаг. Его потеря или сдача врагу означало потеря свой чети и  потому вело за собой  расформирование этой воинской части. И в России свой флаг, свое знамя  старались защитить любой ценой, даже ценой своей жизни.

Есть рассказ писателя Валентина Катаева  под названием «Флаг», в котором в годы ВОВ гарнизону  одного из островов Балтийского моря, осажденного фашистами,  было предложено поднять белый флаг и сдаться. Всю ночь гарнизон этого острова шил громадный красный флаг из кусков разной красной материи, которые только нашли на острове,  и поднял его утром вместо белого.

 Они предпочли погибнуть, но белого флага не поднимать. Их же правнуки решили поднять белый флаг вместо своего государственного, чтобы только выступить. Ради чего выступить? Ради медали! Так ее завтра же у вас и отберут под любыми выдуманными или же высосанными из пальцев предлогами. Теперь они поняли, что с Россией все можно – Россия  слаба  и не может защищается

Поэтому - ату ее! Ату!

И их можно понять. Мы промолчали и даже не оспорили в суде решение по летней Олимпиаде и послали своих спортсменов выступить под белым флагом нашей капитуляции. Мы промолчали. когда в США начали спускать с флагштока наши государственные флаги.

А  в Китае  же загадочно улыбнулись,  когда узнали о решении Олимпийского комитета, мол,  попробовали бы они с нашими спортсменами так поступить - и где бы они были после этого?!  А перд  СССР они все низко, низко

 двойной клик - редактировать изображение

 кланялись

PS   Сегодня в интернете господин Жуков радостно заявил, что он «вымолил» у Олимпийского комитета разрешение на  поднятие флага России при закрытии Олимпиады!  Голос его буквально звенел от радости от того, что его хозяева из комитета пошли ему на встречу и  дали разрешение на это разовое поднятие Российского флага!

Господи, и кто же правит нынешней Россией?! Одни лакеи международного капитала.

***

 

 

Комментарии Написать свой комментарий
6 декабря 2017 в 12:13

Радикалы России визжат от удовольствия и взахлеб кричат, что спорт - это дело каждого из нас, поэтому никакие государственные флаги и гимны нашим спортсменам не нужны - и так выступят!

6 декабря 2017 в 12:46

Смотрел интервью Татьяны Тарасовой: Мол, ситуация такова, что в данный момент нам надо выступить под белым флагом. Оторопь берет. Её отец Анатолий Тарасов взашей погнал чехов на хоккейном корте, оскорбивших СССР. Его убрали с поста главного тренера хоккейной сборной Страны. Сейчас эта дама после неувязок на Родине. вернувшись из США высказываться в духе, унижающем всех нас, забыв свое детское спортивное воспитание.

6 декабря 2017 в 14:09

Л.К.!
Практически вся наша околовластная интеллигенция антироссийская. И Татьяна Тарасова такая же. Почему? Это уже другой вопрос. Ведь точно такое же положение оказалось и в царской России. Но не в Советской. Это какая-то болезнь российской интеллигенции, которая может любить родину лишь из-под палки.

6 декабря 2017 в 13:06

Сегодня в интернете господин Жуков радостно заявил, что он «вымолил» у Олимпийского комитета разрешение на поднятие флага России при закрытии Олимпиады! Голос его буквально звенел от радости от того, что его хозяева из комитета пошли ему на встречу и дали разрешение на это разовое поднятие Российского флага!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
ТАмошняя ситуация МНОГО хужеЙ!
Россия, если хочет пройтись со своим флагом на ЗАКРЫТИЕ Олимпиады, + учавствовать в ОИ в будещем РАВНОПРАВНО - ОБЯЗАНА признать доклад, + заплатить 15 млн!
Вот в такое положение загнали САМОГО (как бЭ) влиятельного на Планете (с его "мягкой силой")!
Западные шулерА-юристы = не хухры-мухры (в отличии от Российского кумовства)!

6 декабря 2017 в 14:14

Н.А.!
Решение здесь очень простое. Надо России выходить из всех международных спортивных организаций, которые перестали быть спортивными и стали бизносовыми. А раз бизнес, значит, можно все. Поэтому смысл международного спорта потерял всякий свой смысл.

6 декабря 2017 в 14:26

Н.А.!
"Россия, если хочет пройтись со своим флагом на ЗАКРЫТИЕ Олимпиады, + учавствовать в ОИ в будещем РАВНОПРАВНО - ОБЯЗАНА признать доклад, + заплатить 15 млн!
Вот в такое положение загнали САМОГО (как бЭ) влиятельного на Планете (с его "мягкой силой")!

Деньги в 15-то миллионов долларе - это дань России за строптивость поведения. И заплатить эту дань должен Мутко с Жуковым.

6 декабря 2017 в 13:10

Мы промолчали, когда ещё никому не известный вова путин по команде Собчака организовал замену советского флага над Смольным, власовским. По делам нашим будет нам отмерено.

6 декабря 2017 в 13:25

Видать маловаСТО у вас было духовитых, Иван?!
А сейчас так вообще = ТРУХА одна!

6 декабря 2017 в 13:57

солидарен с мнением Ивана Федорова, хотя мог бы выразиться и покрепче, напомнив, что это грязь путиноидов-ельциноидов запятнала флаг России и превратила его в половую тряпку... нечего размахивать ею, сперва нужно чуточку отстирать!

6 декабря 2017 в 14:03

А ты, Коля, если служил в ВДВ, то ведь тоже был советский ? Или ты там Штирлицем был американским ? Уж как вас там в спецназе *духовитостью* накачивали - до сих пор на день ВДВ кулаками машете.. Интересно, когда ты перестал быть кислодрыщенцем - наверное в фонтане *Дружба народов* отмылся ?.

6 декабря 2017 в 14:17

И.Ф.!
Господи, а это-то здесь причем? Если вам Путин так мешает - поставьте своего человека. Какая проблема?

6 декабря 2017 в 14:19

Н.А.!
А я бы просто отматерил своего оппонента! Мысленно, не словесно.

6 декабря 2017 в 14:21

Т.Б.!
Для меня был и остается флагом России - красный, советский. За него слишком много крови наших отцов и дедов было пролито, чтобы менять его на другой.

6 декабря 2017 в 14:23

И.Ф.!
С Советским флагом они не рискнули бы так обращаться - боялись его жутко!

6 декабря 2017 в 14:56

Я СовеЦку = РАЗНУЮ видел и МНОГИХ из тех = стрелял бы не вынимая папироски изо рта!
Так-то, Иван (что толку от былья поросшего)?!

6 декабря 2017 в 15:41

Про ВДВ он не говорил, он говорил про ГРУ, посто перепутал с ЧМО...

6 декабря 2017 в 16:25

Н.А.!
Есть такая поговорка - за чем пойдешь, то и найдешь. Поэтому, что хочу видеть, то и вижу. Лично я работал в стране, называемой советской и помогал ей стать второй экономикой мира. И работал, вынув папироску изо рта, потому что работать с папироской во рту невозможно. Да и нельзя было в СССР курить, где попало - специально отведенные места на работе были. Это сейчас все курят вокруг, не считаясь ни с чем.

6 декабря 2017 в 16:27

В.Б.!
Что-то не о том разговор пошел. Ведь я сказал о том, что России предложили поднять белый флаг и сдаться. Что подтвердила радостным воем вся наша либеральная пресса.

6 декабря 2017 в 16:34

Ты, балац, видать поваром служил (если служил вообще, овец тупорылый?), чтобы знать что Войска Спезназа ГРУ = входили в ВДВ (только не считались ТАКТИЧЕСКИМ ДЕСАНТОМ)!
Вот такие бестолочи и = "взвейся-развейся", - сытно ели, да сладко жрали, гады краснопЁрыЯ!
Да, собственно, и не коммунарик ты, а 90% бандерлог, пасущийся тут (вас много засело здесь свидомитов)!

6 декабря 2017 в 16:38

Как раз о том и разговор, что белый (власовский) флаг мы подняли ещё 20 августа 1991 года над колыбелью революции - Смольным. Хотели две *Волги* за ваучер, а получили шконку у параши.

6 декабря 2017 в 17:12

О чем вы все. Еще со времен разгула демократии, когда Жуков работал в правительстве, было известно, что вся его семья живет в Лондоне, а папаша летает к ним каждые выходные. Там же сын Жукова был арестован и судим. Этот человек давно у них на крючке, а в России просто продолжает делать бабло. Типичный человек из путинской когорты.

6 декабря 2017 в 17:32

Иван Фёдоров
Как раз о том и разговор, что белый (власовский) флаг мы подняли ещё 20 августа 1991 года над колыбелью революции - Смольным. Хотели две *Волги* за ваучер, а получили шконку у параши.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ваня, БОЛЬШИНСТВО Народа живёт ЛУЧШЕ, чем при прошлом режиме (машину негде припарковать), + холодильники забиты жратвой!
Ну-у, замшелыЯ недовольны, конечно, что оказались на фиг ни кому не нужОнныЯ, да, собственно, и делать ПРОФЕССИОНАЛЬНО (в духе 21-го века) = не сподобились (это ж не яму копать)!
Короче, на БЕСКОНЕЧНОЕ кислодрыщенкское нытьё о Народном, мол, счастии СовеЦком = уже не намажутся даже МНОГИЕ старушенции (коих жулики дурят на мильЁны под койкой ими недовольными хранённые)!

6 декабря 2017 в 18:15

Николай, мы говорим о разных вещах - машины. парковки и холодильники, это быт, это сытость, это животный уровень существования - уровень обывателя. Всё это рассыплется и исчезнет, как мираж, ибо у этого *благополучия* нет СОБСТВЕННОЙ материально технической базы. Всё импортное или изготовлено на импортном оборудовании.

Существуют понятия высшего уровня - государственное достоинство и государственная гордость. Национальное достоинство и национальная гордость. Стремление быть первыми в межпланетном соревновании ВЕЗДЕ. как это было в советское время, особенно при Сталине - станки ДИП (Догоним и Перегоним), воздушные перелёты через Северный Полюс в Америку, рекорды на производстве, поголовное стремление получить образование, профессию, первенство в Космосе и т.д.

А ты дальше сытой жратвы не мыслишь - примитивщик.

6 декабря 2017 в 18:42

Иван Фёдоров
А ты дальше сытой жратвы не мыслишь - примитивщик.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ваня, ты совсем дебил, или так, погулять вышел?!
Ну-кась, ещё о космолётах чего задвинь, о спецовочке рабочей, как кирпичём умывались, как тебя-работягу Начальство уважало...
...Тебе какие Законы надоТЬ, балбес?
Чтобы там чегОСЬ написать?!
Сидишь тут, поганка, рассуждаешь, за рупь удавишься, если копнуть твоё Фёдоровское недовольство!
...Твой потолок = чуть выше, чем гайки крутить, а поди ж ты, дальше жратвы, дескать, научилСИ мыслить, идиЁт-замшелый!
...Живёшь ты, Иван-крестьянский = ТОКМО, чтобы нагадить приютившей тебя Капиталистической России, т. к НИ НА ЧТО ты не способен, окромя пОрченья воздуха ВОКРУГ!

6 декабря 2017 в 18:50

За одну твою бандеровскую позицию по Крыму, тебя надобно ВБЫТЬ по самую твою тупую кочерыжку, Иван-крестьянский (фАшик УкрАинский потаЁнный), а тебе, подлецу, дозволяет Власть куражиться (+ ещё и пенсию получать), хотя по логике БОЛЬШИНСТВО Русских (86% твоей любимой цифири) = готовы бы дать тебе по седлу сапогом и катись к свидомитам, устанавливай там СовеЦку, якобы, + о "космолётах", там расскажи...

6 декабря 2017 в 20:31

Н.А.!
"Свидомит" - колоритное слово, только не слишком мне понятное.

6 декабря 2017 в 20:33

И.Ф.!
Да, бывший советский, а ныне российский, истеблишмент, поднял белый флаг перед западом еще 91 году. Это та истина, которая не требует доказательства.

6 декабря 2017 в 20:35

М.У.!
Весь российский истэблишмент прозападный по своему духу и предаст Россию также легко, как предал русский истеблишмент своего царя сто лет назад.

6 декабря 2017 в 20:51

От того и визжишь, что аргументов у тебя нет - назови и автора статьи об Алексанндре Нагорном бандеровцем - у него по Крыму и Украине такая же позиция как и у меня. Вбей его по самую тупую кочерыжку, патриот его превосходительства. Судя по твоей позиции к советской власти, ты такой же клятвопреступник, как и его превосходительство - присягу кому давал ?

6 декабря 2017 в 21:31

Пить надо меньше, ас ташкин..

7 декабря 2017 в 04:17

Я не знаю позицию Нагорного!
Это КТО ТАКОЙ ЕСТЬ?!
Я знаю твою бандеровскую позицию ПО МНОГИМ вопросам, Иван-крестьянский!
...Ты со своей присягой, идиЁт непонимающий, не тудЫ лезешь, т. к СовеЦка Власть СДАЛАСЬ, а такие "герои", как Фёдоров = заглотили на 25 лет!
Новое Государство образовалось - вот и всё, других вариантов не было!
==================
Дома строят погорельцам, заводы такие, что тебе, ИДИЁТУ, не снились в сказке, но...подавай канаву, дебилу Фёдорову (он в Заводском Президиуме сидел свадебным)!
==================
Такие дурни, как ты и "балАцы" = ЗРЯ бандеровскую деньгу получаете (за пару бабок к вашей идеологии примкнувших)!

7 декабря 2017 в 08:03

Коля, так это ты получил какую то подачку от Медведева (сам рассказывал) и теперь будешь, как сторожевой пёс, тявкать на всех, кто против твоего воровского *нового государства*. По твоему поведению видно, что никакой у тебя уважаемой профессии нет - ты, скорее всего, охранник, судя по твоему собачьему жаргону, а потому и не касайся темы заводов *которые мне ИДИЁТУ не снились* - Путин уничтожил все заводы *Группы А *, а без них можно строить заводы только с импортным оборудованием, т. е., зависимые от Запада или Востока - не важно.
Ладно - давай. Ты настолько комичный, что даже разозлиться на тебя не могу.

6 декабря 2017 в 17:37

Чтобы прояснить суть "олимпийского скандала", давайте обратимся к статистике. Вот кто побеждал за все время зимних олимпиад:

1. СССР - участвуя в 10 олимпиадах, 8 (!) раз завоевала первое место и 2 раза второе, Россия - 2 раза была первой ( принимает участие с 1994 года). Итого - СССР и Россия были первыми в общекомандном зачете 10 раз.

2. Норвегия - принимала участие в 22 играх, 7 раз была первой.

3. Германия (с ГДР) - 4 раза.

4. Швеция - 1 раз

5. Канада - 1 раз.

6. США - 1 раз.

Нужны ли комментарии?

6 декабря 2017 в 17:54

Вадим Андреев
Нужны ли комментарии?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Думаю, что идёт атака на ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ группы Населения РФ?!
Спортсмены (а это МНОГИЕ тыщи, с семьями = МИЛЛИОНЫ), + предприниматели, + Молодёжь ВСЕГДА недовольна (ей нетрудно втемяшить, как на Украине, тем паче ИДЕОЛОГИИ нет)?!
..."Царь" Наш Путин = Николай Второй по характеру и способностям (если смотреть глубокО), а, значит, создает НЕПРОИЗВОЛЬНО Западную надежду обыграть Русь СМУТОЙ?!
И шансы Иноземных = ВЕСЬМА высоки есть (на мой субъективный), учитывая Их КАПИТАЛЫ и Российскую Свободу болтать = "5.6,7-й колоннам"?!

6 декабря 2017 в 20:37

В.А.!
Хорошая статистика, доказывающая, что СССР был Великой спортивной державой. И Россия могла бы поддержать эту традицию, если бы не Мутко с Жуковыми.

6 декабря 2017 в 20:39

Н.А.!
Да, Путина портит его мягкотелость. В этом он похож на Николая второго. К сожалению. А сейчас ему надо быть похожим на Сталина.

6 декабря 2017 в 17:53

Добавлю: феноменальный рекорд СССР ( 8 первых и 2 вторых в 10 олимпиадах) - это рекорд на все времена, рекорд, которым восхитились бы боги Олимпа.

Вряд ли в олимпийском движение когда-либо появится команда, которая добьётся таких же результатов.

6 декабря 2017 в 20:42

В.А.!
Олимпийское движение умирает, превращаясь в бизнес и пустое зрелище. Поэтому надо отменять запрет на допинги и мировые рекорды. Пусть зрелище раскрасится смертью спортсменов во врем соревнований. Тогда народ валом повалит на соревнования.

6 декабря 2017 в 20:43

В.А.!
Да, этот рекорд СССР на все времена.

7 декабря 2017 в 10:39

Ну, что ж, Путин дал добро на капитуляцию России перед олимпийским комитетом. Я считаю этот его шаг ошибочным.

7 декабря 2017 в 20:24

Некоторые (военные!) организации в РФ при реорганизации вообще лишились своих, в т. ч. военного времени знамён!!! Исчезли военные академии; предприятия, получившие знамёна за ударный труд во время Великой Отечественной. Конечно, это не совсем в тему, но где-то рядом!

8 декабря 2017 в 12:31

А.Е.!
Если страна так легко отказывается от своего знамени и от своих регалий, постоянно поднимая перед заграницей белый флаг, значит, что-то неладно в правлении этого государства.