Сообщество «Межгалактический отдел нравов» 14:56 18 декабря 2018

Рейтинговы страсти на вере

Рай как земное чудо света. На чем опираются чудеса?

Довольно часто различные агентства составляютсравнительные рейтинги. И как правило Россия в этих рейтингах занимает некое совершенно невысокое место, что выглядит довольно пессимистично. Например, зарплата во Франции в 2000 евро, выглядит солиднее, чем 550 в России. Но при ближайшем рассмотрении может оказаться, что 550 евро в России получают на руки, а в той же Франции после всех вычетов налогов и страховок на руки французы получают примерно 1100 евро. А если принять во внимание, что цены во Франции на бензин, услуги и продукты в 2-3 раза дороже, тогда разницы между российскими 550 и французкими 2000 нет никакой.

Из другого примера о тратах на продукты питания выходит, что в Европе на продукты тратят почти в 3 раза меньше, чем России в процентном отношении к получаемой зарплате. В чем проблема-то? Просто, рейтинговые агентства в своих сравнениях раз за разом пробуют представить, что в Европе уровень жизни людей выше. И если в Швейцарии на продукты идет 10% семейного бюджета, то в России 30%. Казалось бы, вот такая вот отсталая страна Россия, ниже только Украина с 50%, но не будем спешить с выводами.

Дальше в исследовании говорится, что "остальные деньги жители богатых стран тратят на походы в рестораны, развлечения, путешествия, обустройство дома, образование". Но позвольте заметить, что посещение общепитов не обходится без приема пищи. А ресторан в сознании европейцев, это обычная столовая. В западной культуре люди все меньше ходят в гости к друг другу и предпочитают встречаться в кафешках и ресторанах. Да и готовят дома феминизированные леди все реже. Вот и выходит, что траты на еду в ресторанах не входят в расчет питания вообще. А рейтинг составлен по тратам на покупку продуктов в магазинах.

Вроде бы и ничего страшного в такой не совсем точности, но именно на этом и держится реклама западного благополучия. И вся финансовая система запада с различными таксами и налогами настолько сложна и запутанна, что большинство населения не могут самостоятельно заполнить свои финансовые декларации и прибегают к помощи бухгалтеров. А в рассчетах различных рейтингов всегда есть возможность подсчета по различным схемам. Это очень похоже на еврейскую арифметику. Евреем считается только тот у кого мама еврейка, а когда очень нужно, можно посчитать и тех кто по папе.

И если мы внимательно присмотримся к рейтинговым агентствам, выходит, что они почти ничем кроме стиля не отличаются от рекламных агентств. Но для чего нужно так рекламировать и выпячивать западное благополучие? И кто выступает в роли заказчика?

Чтобы понять глубинный смысл всей этой суеты с рейтингами, нужно знать некие профессиональные нюансы, знать разницу между целевой рекламой и имиджевой. Целевая реклама зачастую направлена на повышение продаж определенного товара или для достижения определенного эффекта, а имиджевая реклама способствует повышению узнаваемости как таковой, а значит повышения престижа. Оказывается, понты в демократии, это важная составляющая.

Рейтинги зачастую заказывают крупные фирмы для поднятия стоимости своих акций. Таким же образом повышается уровень доверия к политическим идеям демократиии как подручного средства для продвижения экономического доминирования. Рейтинговая статистика как бы кричит нам, - отдайте демократам ваши голоса и они приведут вас к экономическому благополучию с помощью зарплат в 1500 евро. Но на самом деле в этом мире чудес не бывает, а людские сообщества организованы в экономические пирамиды. И многие из личного опыта знают, что процветание верхушки в этой пирамиде держится на привлечении новых членов и сообществ.

Для чего в ЕС взяли Польшу, Прибалтику, Болгарию, Чехию, Словакию и Румынию. Это были новые члены Европейской пирамиды. В этих странах разрушили все крупные предприятия и сделали поставщиками дешевой сельхозпродукции и рабочей силы как товара. А затем, после миграции молодого трудоспособного населения в страны находящиеся на верхушке пирамиды ЕС, пришла очередь Украины, Молдавии, Грузии и Армении. И теперь из этих стран гостарбайтеры едут работать Европу.

И в Прибалтике беда, народ разъехался, а Россию раскачать и довести до хаоса и беды не удается. А ведь для благополучного существования Европейской экономической пирамиды новая кровь нужна как воздух. Иначе застой приведет к понижению уровня жизни европейцев как произошло на примере Франции. Но такая ситуация по всей Европе. А рейтинговые агентства месяц за месяцем с завидной регулярностью выдают на гора все новые и старые отчетности о благополучии в Европах.

С одной стороны они причесывают мозг самим европейцам, чтобы ценили что имеют и сидели тихо в своем рейтинговом благополучии, а с другой стороны идет внушение россиянам их бедственого положения.

И для чего собственно это кому-то нужно? И вот в США в их конгресах раздаются первые очень откровенные высказывания о том, что благополучие россиян вредит западу. Военные США пошли дальше и уверяют, что богатая Россия, это мощная армия. А это тоже не в интересах США. И как ни крути богатая нефтью, газом Россия могла бы устроить своим гражданам жизнь как в Саудовской Аравии, но как только уровень доходов в России начинал расти, как-то вдруг случались дефолты и мировые кризисы из которых запад по законам своего финансово-экономического доминирования выбирался первым, а Россия чудесным образом лишалась сотен миллиардов нефтедолларов путем нехитрых банковских манипуляций.

Это был откровенный грабеж без виноватых. И вдруг Россия проводит две крупные пиаркампании в виде Олимпиады и Чемпионата мира, зачищает банковский сектор через который из страны выводились сотни миллиардов и показывает свою военную мощь в Сирии. Запад в шоке и начинает лихорадочную суету по дискредитации России на всех фронтах. А рейтинговые агентства все едут по старой давно укатанной Голосом Америки во времена СССР дорожкой, соблазняя простофиль еще более древними понтами рая земного, показывая достойный цивилизованного человека уровень жизни.

И вся эта несложная суета действительно не столь сложна как может показаться. Достаточно знать общие схемы государственной пирамидальности - названия сторон пирамиды: законодательная власть, судебная власть, исполнительная власть и СМИ вместе со всеми различными рекламными и рейтинговыми агентствами. Есть конечно еще и основа на которой стоит пирамида - это рабы пашущие за хлеб насущный. Но они нужны только на выборах. А уж как мозг может выносить реклама ТВ мы видим на примере французкого президента. Мировые олигархи выбрали красивого менеджера, дали денег агентствам и СМИ, четвертой власти и те сварганили нового французкого президента. Рейтинг которого резко сразу же после выборов почему-то упал. А сейчас стремительно приближается к рейтингу Порошенко.

Так же тот же самый Порошенко надеется на то, что хорошие финансовые влияния в рекламу в нужный момент помогут ему остаться президентом не смотря на усилия и вопреки подсчетам всех рейтинговых агентств. А россиян рейтинговые агентства не могут не могут обмануть. Не едут россияне в богатые Европы работать. Интересно почему?

1.0x