Сообщество «Форум» 16:23 7 марта 2019

Рассказ "Женщина с планеты любви"

Необычное к празднику

Женщина с планеты любви Надежда Диас
Я обыкновенный мужик, только увлекаюсь наукой и пишу научные статьи, которые не публикую, так как не имею времени перепечатывать свои рукописи.Впрочем, разговор пойдет не о моей научной работе, а о женщине. Я встречал в своей жизни разных женщин, но проблем у меня с ними не было. Обычно они были сухие и рассудительные, а если и не сухие, то уж очень какие-то деловые. И вот однажды в июне, в самом начале, я ранним утром отправился погулять в парк, и вдруг на одной из аллей я увидел её. Она шла навстречу мне с сумкой через плечо, вроде и не шла, а плыла, и было в ней что-то неземное. Я посмотрел на неё и пошёл дальше, я не искал встреч с женщинами. Но она, пройдя мимо меня, вдруг оглянулась и громко сказала:
- Ну так нельзя! Вы же хотели со мной познакомиться .
- Да, хотел, - ответил я уверенно, хотя и не думал об этом.
Глаза её засияли.
- Но кто Вы и откуда? - спросил я.
Она что-то ответила, а потом добавила:
- Это на планете Любви.
Я усмехнулся и подмигнул ей.
- А Вы - шутница.
А дальше… что было дальше? Мы заговорили так, словно сто лет были знакомы. И все ходили по парку и говорили. Наступил день, затем вечер, начало темнеть. И тогда я сказал:
- Может быть, я угощу Вас чаем?
- Да, я люблю чай, - ответила она.
Затем мы вошли в мою квартиру, и я понял, что это навсегда.

У меня был отпуск. И первую неделю всё было совсем безоблачно. Была, правда, одна странность, но я не уделял ей внимания. Дело в том, что когда я оставлял свою возлюбленную одну на кухне или в комнате, пусть даже совсем ненадолго, на пять или десять минут, то, вернувшись, всегда обнаруживал, что руки у неё стали холодными. Но я опять же, повторяю, не уделял этому должного внимания. Наконец, через неделю я отправился в магазин за хлебом. Вернувшись из булочной домой, я обнаружил свою возлюбленную в комнате в весьма странном виде. Она сидела, закутавшись в тёплую шерстяную кофту (а в тот день было 30 градусов жары), и сильно-сильно дрожала. Я измерил ей температуру и не поверил своим глазам. На градуснике было 30 градусов. Хотел было вызвать "Скорую". Но она сказала мне твёрдым и уверенным голосом:
- Что ты, это пустяки. Просто, когда тебя нет рядом, я замерзаю. Разве ты не замечал этого раньше? А сегодня тебя не было со мной целых 20 минут.
Я понял, что налицо научный феномен. Понял - и тут же испугался, потому что на следующий день я должен был выйти на работу. У меня был учёный совет, и надо было выступать с докладом.
- Ничего, - сказал я, больше успокаивая себя, чем свою возлюбленную, - завтра я сделаю доклад. На это уйдёт минут 40. Затем я попрошу своего приятеля Васю подвезти меня до дома. В итоге меня не будет только час, всего один час.
- Да, - грустно промолвила моя возлюбленная, - а вдруг ты задержишься?
- Что ты, что ты, это исключено, - уверенно сказал я.
На следующий день во время моего доклада в зал заседаний неожиданно вошёл Петров. У меня сразу сжалось сердце. И было от чего. Это мой вечный оппонент. Ужасно любит задавать мне вопросы. На этот раз он тоже не изменил своей традиции. Я злился на его вопросы и отвечал излишне подробно. А когда в конце концов остановился, стрелки часов в зале показывали не 4, а 6 часов вечера. И только тогда я вспомнил о ней.
“3 часа без меня, что же с ней стало?”. Я рванул к дверям. я бежал по улицам, и мне было ужасно стыдно, что в извечном споре науки и любви побеждает наука.
Когда я открыл дверь в свою квартиру, на мой крик никто не ответил. Я вошёл в комнату и остолбенел. Посреди комнаты стояла огромная глыба льда, а внутри этой ужасной глыбы была моя возлюбленная. Сначала я захотел позвонить в “Скорую”, в милицию или на телефон Доверия, но потом вспомнил, что после температуры в 30 градусов всё пришло в норму, и решил действовать. Я взял молоток и начал разбивать лёд. Часа три я работал не покладая рук. Устал и измучился. Наконец все мелкие осколки были разбиты и предо мной предстала она. Горячий чай с мёдом довершили дело. Она пришла в себя. Но зато я впал в уныние, ибо стало ясно. что оставлять её одну я больше не смогу. И мне пришлось водить её с собой на работу. Приятели мои стали посмеиваться, начальство ругаться. Я пытался объяснить им ситуацию, но серьёзный деловые люди плохо понимают такие вещи.
Прошло две недели. Я был не в силах что-либо изменить. А из-за этого злился, становился раздражительным. И вот однажды моя возлюбленная сказала мне, что больше не пойдёт со мной на работу, потому что, потому что… купила тёплый обогреватель-камин. И я, дурачок, этому поверил. Но, придя домой после работы, действительно не обнаружил ни холодных рук, ни глыб льда. Всё было в норме.
Так продолжалось несколько месяцев. И вот однажды за чаем моя возлюбленная сказала, что в комнате меня ожидает сюрприз. Я вошёл в комнату и увидел на столе 300 печатных листов. Это была перепечатанная рукопись моей научной книги. Моей радости не было границ. Я так мечтал перепечатать рукопись, но времени, времени не было. И вот она её перепечатала.
- Знаешь, - сказала моя любимая, - я поняла, что только такая работа спасёт меня, ведь я как бы была с тобой, когда печатала твою книгу. Со мной постоянно были твои мысли, а значит, и ты.
И тут я почувствовал какое-то необыкновенное волнение в груди. Мне стало тепло, затем просто жарко.
- Что ты делаешь? - закричала моя подруга. - Ты же плавишься, ты же таешь! Прекрати сейчас же!
Я посмотрел на себя и увидел, что действительно я какой-то подозрительно горячий и мягкий, и лёгкий дымок исходит от моих рук. Я понял, что она права, я действительно таю.
- Прекрати сейчас же! - ещё раз крикнула она.
И я прекратил. Ведь я же понимал, что если я растаю, то она без меня замёрзнет.
В тот день наши злоключения кончились раз и навсегда. Я ходил на работу, а она печатала мои научные труды. Я не растаял, но с тех пор внутренний голос часто говорит мне, что женщины так прекрасны, что из-за них стоит таять. Пожалуй, я даже уверен в этом, из-за них стоит и надо таять.

(Перепечатано из журнала "Духовная культура", № 6, 1999, стр.81-82)

1.0x