Авторский блог Виталий Овчинников 10:32 5 июля 2018

Пятая колонна России

Почему либералы России скрывают свое былое членства в КПСС?
59

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 или

Почему так много лгут либералы России?

 

На очередной программе ТВ-шоу «Красный проект» в одну из  прошедших пятниц,  известный историк России, академик Пивоваров, частый гость  всех этих ТВ- шоу,  с чувством высочайшего собственного достоинства заявил, что он никогда не был коммунистом и всегда был противником коммунистического строя России с самого  раннего детства, с самых  семи еще лет. Ему  публично вторят на  подобных ТВ-шоу господин Чубайс старший, Гозман и даже главный редактор МК Гусев Павел, и еще много, много наших демократов либералов

Не верите? И я не верю. Но вот  что пишет сам о себе господин Пивоваров в интернете:

Пивоваров о себе

"...В семь-восемь лет я был безусловным антисталинистом, человеком, который много чего понимал. И что ещё было для меня очень важным, как ни странно, — когда меня отдали в детский сад, нас всей группой повели на завод. И когда я увидел завод, я сказал сам себе, — мне было шесть лет, меня поздно отдали в детский сад, — я сам себе сказал, что никогда здесь работать не буду. 

...конечно, в детстве меня учили музыке, ко мне домой приходил учитель. Сестра училась в музыкальной школе, а ко мне просто приходил учитель, и я занимался на фортепиано. И преподаватель языка приходил, а потом, повзрослев, я стал ездить на занятия сам. У меня, конечно, было счастливое детство, которое было не у всякого советского ребёнка, поскольку моей бабке вернули все её регалии. Это была вполне обеспеченная советская семья в большой квартире, и так далее.

...моя бабка была совершенно несдержанным человеком, а именно она меня больше воспитывала, потому что родители работали. Бабка была скорой на язык и не умевшей ничего скрывать. Но при всем при том она была коммунисткой. То есть, она была не сталинского разлива, а скорее ленинского»

Поверили? Лично я – нет! Так для чего же демонстративно  публично  выставляется подобная позиция этих  псевдо историков? Конечно же для запада, чтобы продемонстрировать свой либерализм перед руководителями всевозможных фондов по внедрении демократии в России,  финансирующих пятую колонну   в России.

Кто же это такой,  господин Пивоваров,  авангард современного антисоветизма в России?

Я привычно заглянул в интернет. Но о родителях Пивоварова  в интернете сейчас ничего  нет – все подчищено до стерильной «белизны». А ведь несколько лет назад было, было! Точно знаю, что было, потому что смотрел его биографию в связи с каким-то нужным  для меня  политическим  вопросом. И вот теперь  мне пришлось  основательно  покопаться   в  архивных  материалах, чтобы узнать хоть какую-то  правду об этом яром антисоветчике. Оказалось, что они были и  есть в интернете, но в закрытом доступе, то есть, не для всех.

Так вот, отец  его был Советским  партийным госчиновниками среднего пошиба, членом МГК,  и    работал в секретариате ЦК зав отделом пропаганды  и помощником Александра Яковлева, наставника и советника  Горбачева по идеологии и одного из «развалителей» Союза.  Мать тоже была членом партии и  работала в Высшей Партийной Школе  завкафедрой идеологии марксизма-ленинизма. Жили они в элитном доме на улице Горького в громадной квартире с прислугой. То есть, типичная советская партноменклатурная семья,

Поэтому никак не мог Пивоваров ненавидеть Советский строй, ибо при «Советах» он жил так, что ему позавидовать можно было.  Поэтому советский строй, советскую власть он просто обожал, ибо она давала ему все мыслимые и немыслимые возможности для реализации его любых честолюбивых замыслов.  Учился он в элитной  школе в центре Москвы  вместе с другими детьми партноменклатуры и школу  закончил с золотой медалью  секретарем комсомольской организации, а затем по направлению от МГК комсомола поступил в МГИМО.

Здесь он тоже проявил себя в качестве активного комсомольского работника, был членом комитета комсомола курса и затем вступил в партию на третьем курсе института.

Ну, а далее все проще и все пошло, как по накатанной дороге:

В 1972 он закончил Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) МИД СССР и получил направление от партийной организации института и МГК,  направление в аспирантуру. В 1975 закончил аспирантуру Института мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО) АН СССР и защитил диссертацию по теме  «Позиция основных социально-политических организаций запада в  использовании марксистко-ленинского учения для  соучастия трудящихся в управлении экономикой европейских стран». 

Сразу же начал работать над докторской диссертацией  по той же тематике, но ….. подошли девяностые годы, в которых марксизм стал уже не моден и ему пришлось срочно переориентироваться и он переходит на работу  в Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) АН СССР, где в 1995 году становится доктором политических наук, защитив докторскую диссертацию «Политическая культура: вопросы теории и методологии. Опыт России и западная наука»,  Сначала было в названии «опыт СССР», теперь же – «опыт России».

Что ж, все верно, времена изменились – изменились и его взгляды. Зато теперь он профессор, член-корреспондент РАН с 30 мая 1997 года по Отделению российская истории. Действительный член РАН по Отделению историко-филологических наук с 25 мая 2006 года[7], член бюро ОИФН РАН. И почти в каждом своем выступлении говорит о своей ненависти к Советскому строю, самому, по его мнению, бесчеловечному и бездарному государственному строю мира. Причем, говорит постоянно и публично на бесчисленных политизированных ТВ-шоу Соловьева, Бабаяна, Куликова и многих других.

Он говорит:

 «Я убеждён, что Россия в ближайшие полстолетия уйдёт из Сибири: депопуляционные процессы будут столь сильны, что Россия географически сузится до Урала...Я мечтаю об этом. Потому что нам
нужно, чтобы Россия потеряла… Сибирь и Дальний Восток. И я хочу дожить до этих дней»

И так далее и тому подобное на десяти с лишним листах. Не он первый и не он последний из нынешних либералов, мечтающих о развале России.

И его  биография является буквальным повторением биографии еще одного известного  и такого же сверх ярого антисоветчика России Чубайса старшего, Игоря Борисовича. Игорь Чубайс вырос в семье советского офицера и   закончил  элитную  среднюю школу города Одессы, специализирующуюся по немецкому и английскому языкам. Закончил   на золотую медаль,  и с целой  кучей почетных грамот от МГК комсомола  города за свою активную общественно политическую деятельность и с направлением от горкома ВЛКСМ  на учебу в один из лучших гуманитарных ВУЗов страны, ЛГУ или Ленинградский Государственный Университет,  на философский факультет, где, в основном,  учились дети Советских и партийных работников страны.

И далее его жизнь покатилась, как по накатанной дороге, без всяких каких-либо происшествий, но под чутким руководством патрийно-комсомольских  органов и организаций СССР.  В 1972 году он окончил философский факультет Ленинградского государственного университета, где  также был активнейшим членом университетского комитета ВЛКСМ, членом райкома ВЛКСМ, а затем и членом КПСС, за что получил в свой актив больше десятка почетных грамот и персональную рекомендацию Парткома на льготное поступление в аспирантуру.

Чем он и воспользовался для своего  зачисления в аспирантуру, причем,   без сдачи кандидатского минимума   в  Московский Институт социологии академии наук СССР , где  продолжил наравне с учебой  свою активнейшую общественно партийную работу и где   с первого же  года учебы  стал постоянным членом парткома Института.

В 1978 году  он закончил аспирантуру Института социологии, защитил кандидатскую диссертацию о польской социологии телевидения. И дальше уже у него успешно пошла научно преподавательская карьера  по проторённой дорожке  активного научного  партработника, работающего в преподавательской системе  партхозактива СССР. А в   1988 годку он становится уже членом Московского горкома партии. Карьера «в верх» ему теперь уже обеспечена! «Ура» и еще раз «Ура» товарищу Чубайсу, активному деятелю Советской партийно-научной номенклатуры!!!!

Но здесь вдруг и совершенно неожиданно  наступает 1991 год. Все, чему он посвятил всю свою сознательную жизнь, на чем строил свою сознательную профессиональную и политическую  карьеру, рухнуло в одночасье. Ладно брат, Анатолий, который  тогда вращался в  верхах новой России и во  многом определял нынешнюю политику Президента России Ельцина. Ну, а он-то, Игорь, теперь куда?!

И он, хорошо зная философию жизни своего успешного  брата Анатолия, практичного до неприличия, не верящего ни в какие абстрактные идеалы человечества,  но  четко верящего  в собственную выгоду,   решительно и круто меняет философию  своей жизни, своего жизненного кредо, своего жизненного пути  и  становится ярым ненавистником всего Советского и всего Российского.  Чем и занимается все последние годы на ТВ России

Сюда же можно добавить и Павла Гусева, постоянно утверждающего публично, что он, мол, никогда не был коммунистом. Но это вранье.

Вот его послужной список: В 1975 году стал вторым, а с 1976 года — первым секретарём Краснопресненского районного комитета ВЛКСМ Москвы.  В 1980 году был назначен ответственным организатором международного отдела ЦК ВЛКСМ.  А с 1983 года по рекомендации МГК КПССС становится  главный редактор газеты «Московский комсомолец» («МК»), которую приватизировал девять лет спустя.

Под руководством Гусева «Московский комсомолец» в начале 1990-х превратился в одну из самых популярных газет страны.  В 1992 году, Гусев, сохраняя пост главного редактора «МК», становится владельцем «МК».

И вы поверите, что человек с такой биографией мог быть не членом КПСС? Да никогда в жизни! Вопрос в другом – выбросил ли он свой уже партбилет или же сохранил? Лично я сохранил свой комсомольский билет и свой партийный билет. А вот они – вряд ли! Вопрос - почему? Да потому, что в партию они шли карьеру себе делать. Убеждениями здесь и не пахло никогда.

А раз  она, эта Советская власть,  не позволили им, господам Пивоваровым,  Чубайсам и Гусевым  встать в ряды лучших и влиятельнейших  людей той, Советской России в связи со своим развалом,  то им, Пивоварову,  Чубайсу и Гусеву, позволено теперь делать со своей не оправдавшей их чаяний Родиной, все, что им позволит   сделать их собственная совесть, искусственно атрофированная под требования нынешнего времени. И они с вожделением делают теперь  все то, что им нужно, и все то, что им заблагорассудиться. Ибо они теперь в этой, ставший сверх рыночной субстанцией России, по существу, переходят на службу в ГОСДЕП Г США.

И нет теперь  в стране под названию Россия более яростных  критиков Российского и Советского исторического пути и более целеустремленного сторонника прозападного, «американоидного» развития страны, чем академики Пивоваровы и Чубайсы с Гусевыми и далее, со  Злобиными,  Млечиными, Сванидзами, Надеждиными, Гозманами   и им подобными перевертышами.

Поразительная это вещь,  история Советского Союза!  Психологически поразительная.
 
Дети руководителей СССР Сталинского типа в ВОВ практически все пошли на фронт добровольцами. Пошли простыми лейтенантами. Пошли на фронт добровольцами даже дети репрессированных Сталиным партийных, государственных и военных деятелей СССР. Среди них такие,  как сын Маршала Блюхера, ставшим Героем Советского Союза за бои в Сталинграде; сын командарма Белова; сын первого секретаря ЦК Украины Косиора; сын члена ЦК ВКП(б)  Постышева,  сын первого наркома обороны СССР Фрунзе и многие, многие другие. А вот дети и внуки руководителей СССР другого, Хрущевско-Брежневского типа, практически все стали врагами России.

Почему? Ответа на этот вопрос я не имею.

***

 

113 0 10 787
44 0 18 285
46 2 14 325
Комментарии Написать свой комментарий
5 июля 2018 в 10:39

Пятая колонна России - это группа интеллигентов россиян, ориентированная на запад и демонстративно, отказывающаяся от своего советского прошлого.

5 июля 2018 в 11:07

Была, где подорвана, где разгромлена коммунистическая идеология, разгулом антисталинизма, и все пошло кувырком.
Это же надо, 42 года отважно сражаться с уже несуществующим капитализмом?!
Вместо того, чтобы: "Мы уже 40 лет могли бы жить в коммунизме" http://zavtra.ru/blogs/mi_uzhe_40_let_mogli_bi_zhit_v_kommunizme

5 июля 2018 в 15:04

Е.В.!
Жизнь нынешней России показывает, что жить без пришлого невозможно, каким-бы оно ни было. Отказываясь от коммунистического своего прошлого, мы потеряли свое будущее. Ибо его у нынешней России давно уже нет.

5 июля 2018 в 15:06

Е.В.!
Коммунистическая идеолога, это самое чистое в истории России. Если солдат, идя в атаку, пишет,если погибну, то прошу считать меня коммунистом, то это СВЯТОЕ ЕГО ЖЕЛАНИЕ.

5 июля 2018 в 15:10

Е.В.!
http://zavtra.ru/blogs/mi_uzhe_40_let_mogli_bi_zhit_v_kommunizme
Что-то не открылось у меня ваша статья. Ни здесь, ни в свободном доступе.

5 июля 2018 в 15:41

Е.В.!
Открылось!
Посмотрел и оставил рецку.

6 июля 2018 в 17:31

Ты прав, штурман, сейчас в ХХI веке капитализм другой, чем в XIX веке потому, что он не может существовать в стационарном состоянии. В отличие от социализма он всё время эволюционирует. «Основной импульс, который приводит капиталистический механизм в движение и поддерживает его на ходу, исходит от новых потребительских благ, новых методов производства и транспортировки товаров, новых рынков и новых форм экономической организации, которые создают капиталистические предприятия». http://www.libertarium.ru/lib_capsocdem_7 Й. Шумпетер «Капитализм, социализм и демократия. Что касается фглонистов, то это выше моего понимания

5 июля 2018 в 11:13

Виталий,
спасибо за статью, врагов надо знать в лицо!

5 июля 2018 в 15:12

В.В.!
Нынешние враги России и не скрывают свои лица - они желанные гости во всех нынешних СМИ.

5 июля 2018 в 11:45

Такие как они в войну в оккупированных деревнях становились бурминстрами потому что считали что немцы непобедимы и теперь навсегда их власть Теперь они поставили тоже на поражение своей страны В Восточной Европе антикоммунизм тоже вбивается в головы людей с силой но с другой стороны это означает что они чувствуют внутреннюю неуверенность шаткость своего положения Поэтому ярость этих чубайсов старших говорит о их трусости и понимании зыбкости отстаиваемой ими позиции

5 июля 2018 в 15:14

Н.С.!
Так оно и есть!
Это как же должен ненавидеть нынешней хозяин своих рабов, если идет на такое бесчеловечье?! А рабы для них - это мы!

5 июля 2018 в 12:03

Имя им - легион.
Собчак, Мутко, Путин, Юмашев, Матвиенко... Ходорковские, Авены... Гнида Ельцин. Гнида Горбачев. Это был какое-то массовое перерождение.
С другой стороны - а было когда в истории России иначе. Лев Толстой описал эту великую "партию".
Самой многочисленной партией при дворе и штабе была партия, которая «состояла из людей, не желавших ни мира, ни войны, но желавших только одного и самого существенного: наибольших для себя выгод и удовольствий».
Только люди масштаба Грозного и Сталина могли что-то извлечь из этой всеядной, ко всему приспосабливающейся протоплазмы.
За это их и ненавидят либерасты.

5 июля 2018 в 12:46

Ничего личного - только бизнес. "Первые лица" государства задают тон звучания.

5 июля 2018 в 15:17

В.Г.Р.!
Мир был и есть классовый. И будет таким до тех пор, пока не исчезнет капитализм. Карл Маркс и Ленин правы!

5 июля 2018 в 15:20

М.Щ.!
Так оно и есть! Весь истеблишмент России - это и есть пятая колонны нынешней России. Если гражданин держит свои счета и свою недвижимость за рубежом, то чей он гражданин? Гражданин зарубежья!

5 июля 2018 в 15:29

С.Г.Р.!
Только люди масштаба Грозного и Сталина могли что-то извлечь из этой всеядной, ко всему приспосабливающейся протоплазмы.
За это их и ненавидят либерасты.

Что-то не видно сейчас людей таких масштабов. Ни у нас, ни за рубежом.

6 июля 2018 в 16:50

Виталий
Овчинников Вы утверждаете, что "Мир был и есть классовый" и считаете, что именно это мешает людям жить по-человечески.
Ответьте тогда пожалуйста, почему в Швейцарии, которая является капиталистической страной, люди ЖИВУТ ТАК ХОРОШО? У них там минимальной считается зарплата в 160 000 руб в месяц, а минимальная пенсия равна 72 000 руб., в основном же большинство получает пенсии в размере
500 000 руб. в месяц.
Да и вообще Швейцария - это страна, которая по уровню жизни, по индексу человеческого развития и международному индексу счастья постоянно находится в числе лидирующих стран.

Так ПОЧЕМУ у них там вот эта самая " классовость" общества НЕ МЕШАЕТ достигать такого уровня жизни?

5 июля 2018 в 14:14

автор заведомо счел негодяями либералов за их ненависть к коммунистам; но он не учел случай Зюганова, когда целая партия путиноидов-либералов публично считает себя "кооммунистической" и вредит простым россиянам не хуже, чем олигархи или местные "путиноиды-завтраки";
причина такой парадоксальной ситуации - в размытости определений и терминов, и упаси меня боже что-то тут кому-нибудь разъяснять

5 июля 2018 в 15:22

Т.Б.!
Но ведь Зюганов не отказывается от своего коммунистического прошлого Просто, он партию свою, партию Коммунистов, сделал некоммунистической.
Вот и все!

5 июля 2018 в 14:37

Прекрасная аналитическая статья, интересная подборка биографического материала.
Нужно глубокое исследование психологии оборотней.

5 июля 2018 в 15:23

Л.К.!
Спасибо! Рад, что вам моя статья понравилась!

5 июля 2018 в 14:57

Согласен, статья очень нужная и своевременная.

5 июля 2018 в 15:25

И.Б.!
Насчет того, нужная она или нет. судить не могу. Просто высказался по "животрепещему" вопросу.

5 июля 2018 в 16:30

Виталий
Овчинников
Сегодня в 15:17
В.Г.Р.!
Мир был и есть классовый. И будет таким до тех пор, пока не исчезнет капитализм. Карл Маркс и Ленин правы!
=================================

А уж как был прав И. В. Сталин, когда заявил, что откат к капитализму в СССР невозможен.

См. Отмена золотопаритетности денег отменила капитализм
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_kapitalizm

См. Отмена золотопаритетности денег, отменила классы и классовую борьбу
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_klassi_i_klassovuyu_bor_bu

5 июля 2018 в 19:17

Е.В.!
"А уж как был прав И. В. Сталин, когда заявил, что откат к капитализму в СССР невозможен."

И Сталин был тысячу раз прав, произнося эти слова. Хотя я и не помню у него таких слов. При нем это было невозможно. При Горбачеве и Ельцине оказалось все возможным.

5 июля 2018 в 19:25

Е.В.!
Ну, отмена золото паритетности доллара в США не отменила капитализм и не отменила классовую борьбу. Но еще более обострила его противоречия. США спасают лишь то, что они финансовый "мешок" всего мира. Но это не навсегда, а лишь на некоторый промежуток времени, в истории - минимальный.

5 июля 2018 в 22:36

"США спасают лишь то, что они финансовый "мешок" всего мира. Но это не навсегда, а лишь на некоторый промежуток времени, в истории - минимальный. В. Овчинников
.............................................................
Почему не Гондурас, Вьетнам, Куба, а США стали финансовым мешком всего мира? В чём причина этого?

6 июля 2018 в 20:16

Ты прав, штурман, сейчас в ХХI веке капитализм другой, чем в XIX веке потому, что он не может существовать в стационарном состоянии. В отличие от социализма он всё время эволюционирует. «Основной импульс, который приводит капиталистический механизм в движение и поддерживает его на ходу, исходит от новых потребительских благ, новых методов производства и транспортировки товаров, новых рынков и новых форм экономической организации, которые создают капиталистические предприятия». http://www.libertarium.ru/lib_capsocdem_7 Й. Шумпетер «Капитализм, социализм и демократия.

5 июля 2018 в 17:50

Нужная и полезная статья,точно определяющая кто есть кто в России.Сталин и сейчас бы разобрался,как в 37-38-м,не зря в то время им восхищались Рузвельт,Черчиль и даже Гитлер,которые не смогли разобраться со своими 5-ми колоннами,как и все последующие наши лидеры...

5 июля 2018 в 19:20

В.Д.!
Свой государственный огород от сорняков-радикалов надо периодически очищать. Иначе сорняки все заполонят. В этом и есть смысл существование государства по Марксу.

5 июля 2018 в 19:27

В.Д.!
В России нужна классовая чистка правящего класса страны. Сталин бы ее сделал. Но у Путина на такой шаг не хватает решимости.

6 июля 2018 в 23:21

Привет, Витёк! Мысля у тебя богатая, но не твоя. Что-то, где-то в этом направлении предпринималось. Ах, да, в ночь на 24 августа 1572 г., то есть в канун Дня святого Варфоломея, в столице Франции вырезали, по различным оценкам, от 2 000 до 4 000 протестантов. Сам понимаешь – так было надо. Потом много чего ещё было надо: уничтожение индейцев в США; истребление, после 1917 года, по классовому признаку населения Российской Империи; по инициативе А. А. Гитлера, окончательное решение еврейского вопроса, и кое-что по мелочи: сербы побили албанцев, а потом наоборот. Поэтому тебе нужно хорошо подготовиться. Пока у тебя одни эмоции, а фактов нет. Перечисли факты, за которые можно начинать массовые убийства в России. Желаю удачи.

7 июля 2018 в 15:50

Сто притих, Витёк?

5 июля 2018 в 18:31

В.Овчинникову
По отношению к теории коммунизма можно определить, кто есть кто, потому что целью настоящих коммунистов является счастье всего трудового народа и справедливость распределения по труду. Это аксиома, на котором покоится весь марксизм-ленинизм. И это не декларация, не лозунг, поскольку все в марксизме-ленинизме подчинено этой идее. Вся структура социализма и далее коммунизма.

Что касается отказа или не отказа Зюганова от своего "прошлого", то это материал для историков, пусть они разбираются с этим. А на данный момент Зюганов, как и Проханов, есть самые обыкновенные стандартные путиноиды-либералы, которым народ нужен лишь для общих фраз, статей и докладов, как и для всех прочих партий либеральной "путинской Думы".

Странно, что вы спутали второстепенное с главным, поскольку главное свидетельствует о том, что вышеупомянутые персонажи - враги трудовому народу и друзья путинским ворам и бандитам. Может быть они и были когда-то "друзьями" трудящихся России и СССР, но сейчас они ей точно враги, "пятая колонна России".

5 июля 2018 в 19:32

Т.Б.!
Не соглашусь с вами.
Главным в коммунизме и социализме является запрет на эксплуатацию человека человеком и запрет на частную собственность природных ресурсов и средств производства. И вытекающая отсюда необходимость в экономическом развитии государства. Именно государства, а не его денежных мешков. Все остальное - вторичное.

5 июля 2018 в 19:34

Т.Б.!
Вы говорите " друзья путинским ворам и бандитам. "
Для меня не существует такая терминология. Для меня Пути - Президент страны.

5 июля 2018 в 20:01

Виталий
Овчинников
Сегодня в 19:17 Оценить комментарий:
Е.В.!
"А уж как был прав И. В. Сталин, когда заявил, что откат к капитализму в СССР невозможен."

И Сталин был тысячу раз прав, произнося эти слова. Хотя я и не помню у него таких слов. При нем это было невозможно. При Горбачеве и Ельцине оказалось все возможным.
=======================================
Ай-яй-яй! Такие вещи надо помнить. И дело не в Горбачеве или Ельцине, дело в принципе, что в СССР невозможен был откат к капитализму. И его, этого отката и не было. Капитализм погиб в 1976 г.
См. Отмена золотопаритетности денег отменила капитализм
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_kapitalizm

6 июля 2018 в 18:29

Е.В.!
Опять не могу с вами согласиться. Капитализм, как и социализм, нельзя отменить декретом или указом. Капитализм - это частная собственность на средства производство, включая сельскохозяйственное, в сочетании с эксплуатацией человека человеком. Чтобы отменить капитализм, надо сначала власть поменять.

5 июля 2018 в 20:48

Автор: - *Для меня Путин - президент страны*
Это звучит, как непререкаемый авторитет. который не подлежит даже обсуждению, не то, что критике. Но те лица, которых вы вывели на чистую воду это же идеологическая дворня Путина - это он им оплачивает их подлость. Без хозяина этих шавок ваша статья ничего не стоит, т.е. не имеет логического завершения.

5 июля 2018 в 22:13

И.Ф.!
Не могу с вами согласиться. Правит Россией правящей класс, состоящий из переполненных денежных мешков. А свита делает самого короля. Именно они определяют политику Путина, позволяя ему делать именно то, что не мешает им обогащаться. И не Путин им платит, они Путину платят.

5 июля 2018 в 22:18

И.Ф.!
Любой руководитель, управляющий заводом или крупным цехом, знает, что не он, начальник, командует рабочими, а мастера и начальники участков. Он может приказать мастеру, но только лишь через его начальника, и не всегда сможет проверить исполнение своего приказа.
Так что Президент - не хозяин России и не может делать в России то, чего хочет. Для этого ему Госплан и министерства придется возрождать. А ему этого Медведевы с Кудриными и Чубайсами не позволят.

5 июля 2018 в 22:21

Ивану Федорову:
я тоже счел автора порядочным человеком, даже пытался ему кое-что втолковать, но узнав, что он путиноид, понял, что напрасно стараюсь: как сытый голодного не понимает, так и путинский вор (холуй, либерал, кремлевский писатель) никогда человека честного не поймет

6 июля 2018 в 03:03

Любой начальник руководит своим предприятием и если надо, то он и мастеру прикажет и до рабочего "Снизойдет"

6 июля 2018 в 11:08

Т.Б.!
Я был и остаюсь Советским человеком. Нынешняя Россия - не моя. Она - ваша. Ну и целуйтесь с нею.

6 июля 2018 в 11:10

А.Б.!
Такую чушь может сказать лишь человек, который никогда не был руководителем

6 июля 2018 в 20:46

Виталий, не надо спешить. Я внимательно читаю Ваши статьи и положительно к ним отношусь, но между нами небольшая разница - Вы работали на рядовом, простом производстве, а я на авиационном заводе, где создавали технику про которую, только сейчас наш президент краешек показывает.

5 июля 2018 в 22:31

В.Обчинникову:
вашей байке про "хорошего царя" и "плохих бояр" тысячу лет, придумайте с Прохановым что-нибудь посвежее, например, "лунный народ", "идеологию полярной звезды", "духовные скрепы миллиардеров и пенсионеров" и т.д.

6 июля 2018 в 11:12

Т.Б.!
Ну зачем бред-то нести? Если нечего сказать кроме того, что Путин, сидя в Кремле, управляет каждым бизнесменом страны, то лучше уж помолчите.

6 июля 2018 в 18:36

Т.Б.!
Я никогда не говорил про хорошего царя и плохих бояр - это ваши слова. Не надо передергивать. Есть одна истина, которую понял народ, голосуя за Путина, но не хочет понять и принять мелкая буржуазная интеллигенция, окопавшаяся в "Завтра".
Но все, что делается в стране хорошего, включая Космодром Восточный, Сочи, Керченский мост, ЧМ по футболу и тому подобное - это Путин и еще раз Путин. Но никак не правительство с Медведевым.

6 июля 2018 в 03:44

Тит Бородин

А Вашей байке про байку о " байке про "хорошего царя и "плохих бояр" поболее, чем тысяча лет. Ваши доказательства легко опровергнуть словами Сталина, произнесенные в адрес своих ближайших соратников: " проклятая каста".
Вспомнили, при каких обстоятельствах он произнес эти горькие слова, в полном отчаянии?
Просто, когда человек оказывается на космической высоте, как должность президента России, то он и сам начинает мыслить космическими масштабами. Тут помимо желания, ты уже навеки вырублен в исторических скрижалях, где можно встать на одну ступеньку с дешевым позером Керенскими и подобными мерзавцами , или с великими правителями, спасших страну в лихую годину, как Сталин.
Ясное понимание ответственности за страну, за народ и вынуждает почти всех правителей забывать о сиюминутных утехах, а посвящать свою жизнь вечности.
Будем надеяться, что и Путин Владимир Владимирович, рано или поздно придет к подобным мыслям.

6 июля 2018 в 11:14

А.Б.!
С этим утверждением трудно не согласиться. Примерно так и я думаю.

6 июля 2018 в 18:41

И еще несколько слов ко всем недоброжелателям Овчинникова.
Вот вам пример еще одного известного перевертыша, но из артистов - это всем известный блатняк Виль Токарев. Но по рождению он ВИЛЕН Токарев от словосочетания Владимир Ильич Ленин. Ему стыдно было быть Советским Виленом и он переименовался в импортного шута Виля.

9 июля 2018 в 18:04

Виталий
Овчинников
6 июля 2018 в 18:29
Е.В.!
Опять не могу с вами согласиться. Капитализм, как и социализм, нельзя отменить декретом или указом. Капитализм - это частная собственность на средства производство, включая сельскохозяйственное, в сочетании с эксплуатацией человека человеком. Чтобы отменить капитализм, надо сначала власть поменять.
======================================
Какя прелесть! Нельзя указом, а надо сменой ивласти. Ну, Виталий!

См. Мы уже 40 лет могли бы жить в коммунизме
http://zavtra.ru/blogs/mi_uzhe_40_let_mogli_bi_zhit_v_kommunizme

Чтобы уверенно понять факт гибели капитализма после отмены золотопаритетности денег, надо знать кое-что из теории прибавочной стоимости Маркса. Надо знать о превращении прибавочной стоимости в выпускаемые (у Маркса – добавочные) деньги. То есть надо знать, что эксплуатация нас совершается не присвоением нашей абстрактной прибавочной стоимости, а присвоением наших выпускаемых денег, в которые превращается прибавочная стоимость. Тогда станет понятно, что после отмены золотопаритетности денег, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые деньги (прибавочную стоимость, прибыль) и исчезли. Сегодня эксплуатация нас, по нашей же неизмеримой тупости, перешла в руки фглонистов, незаконно выпускающих себе деньги. Избавиться от этой эксплуатации стало просто. Надо направить общие (коммунистические!) выпускаемые деньги в общий (коммунистический!) кошелек - в бюджет. Что и так положено делать по закону и совести.
Чтобы уверенно знать, как нам войти в коммунизм, надо знать кое-что из учения Маркса о развитии человечества. Многие знают, что формацию определяет соответствующий способ производства, что каков способ производства, такова и формация. Многие ошибочно считают, что производительные силы меняют производственные отношения, выдвигая новый способ производства, позволяющий войти в новую формацию. Но немногие сегодня знают, что впереди способа производства и самой формации идут формационно образующие цивилизационные подвижки, позволяющие резко увеличить производительность труда и сменить способ производства и саму формацию. И только тогда производительные силы начинают изменять производственные отношения, в интересах формирования новой формации.
К. Маркс,, Ф. Энгельс, И. В. Сталин говорили, что феодализм – это ветряная и водяная мельницы, капитализм – это ткацкий станок и паровая машина. В. И. Ленин, по аналогии, даже предположил, что коммунизм – это электрификация.
Но, оказалось, что коммунизм – это отмена золотопаритетности денег, снявшая все объективные причины, ограничивающие рост производительности труда. Теперь не требуется больше таких подвижек, потому что достигнут высший уровень условий для роста производительности труда. Теперь наращивай производительность труда, сколько нужно, теперь выпускай товаров, сколько сможешь, только успевай выпускать соответствующие деньги для реализации товаров. Мы, в результате отмены золотопаримтетности денег в 1976 году, получили способ производства, окончательный для человечества. Теперь человечество начало выход на простор своего развития.
Но пока этот могущественнейший способ производства работает не на всех. Пока этот простор открылся только для ворья, для фглонистов, для частных банкиров, незаконно выпускающих себе деньги и присваивающих этими, преступно выпущенными, деньгами всю прибавочную стоимость (и всю прибыль), нарабатываемую в стране.
Чтобы появившийся способ производства заработал на народ, став коммунистическим, чтобы мы вошли в коммунизм, надо, опять же, направить общие (коммунистические!) выпускаемые деньги в бюджет.
В этом году уже не успеем, но в следующем 2018 году предлагаю обзавестись законопослушанием и совестью и войти в коммунизм.

13 июля 2018 в 14:17

В СССР все деньги, заработанные в стране шли в бюджет министерств. А уж из министерств расходились по отдельным предприятиями и "конторам" страны. Вне министерств денег в стране не существовало.

13 июля 2018 в 16:10

Вы, Виталий, не в курсе ни наполнения бюджета СССР, ни его расходов.
Но дело ни в этом. Сейчас, после отмены золотопаритетности денег, появились абсолютно новые незолотопармтетные деньги, которые должны абсолютно по-другому выпускаться и распределяться, чем золотопаритетные.

13 июля 2018 в 22:31

Е.В.!
Ну, сейчас в связи с массовым использование интернета при финансовых операциях, золотой паритет денежных единиц не так важен. Но... США все равно не отдает чужое золото из своих банков. И хотя вся финансовая система мира контролируется ими, от золота они не собираются отказываться.

14 июля 2018 в 18:07

Они и выпускаются по другому - в соответствии с законом спроса и предложения а деньги

14 июля 2018 в 01:19

Посмотрите на перелом статистики наращивания выпускаемых денег после 1976 г.

14 июля 2018 в 19:45

Виктор-910
Криворучко-250
Сегодня в 18:07 Оценить комментарий:
Они и выпускаются по другому - в соответствии с законом спроса и предложения а деньги
===========================
Наивняк!