Авторский блог Александр Штибин 20:10 12 февраля 2019

Производство и жизнь или в море за мечтой...

Зимой северный ветер ледяным спокойствием дышит в лицо, а летом, в полдень, уставший от жары июль языком облизывает пересохшие, потрескавшиеся губы ну , а осень, в расстроенных чувствах, плачет дождём и только весна дарит надежду и веру в то, что любовь обязательно придёт и перелётные птицы, возвратятся скоро домой и принесут на крыльях своих запах далёкой земли, где всегда лето, буйство красок и крики обезьян, но дома всегда лучше и всегда хорошо, а море по прежнему гладит берег ладонью-волной…

двойной клик - редактировать галерею

двойной клик - редактировать галерею

Большая у нас страна и живёт в ней много замечательных людей. Большую часть своей активной жизни эти замечательные люди проводят на работе: на производстве,в школе,в институте или университете,в поликлиннике или в больнице,в детском саду,на борту самолёта или судна, в рубке боевого корабля, на полигоне, где руки кусает морозная броня и т.д. И наверное всем нашим людям и каждому человеку в отдельности есть, что вспомнить о проделанной работе,о своих проблемах и успехах. Трудности и проблемы со временем забываются, а остаются только светлые и хорошие воспоминания. Мои товарищи за время нашей совместной работы построили большое колличество морских судов, буровых платформ и других сооружений связанных с морем. Они прекрасные специалисты и замечательные люди, а на фотографиях отображены этапы этой грандиозной,растянутой во времени, производственной истории. Спасибо ребятам за их самоотверженный труд! Наверное каждый человек может рассказать свою производственную историю и из этих историй складывается жизнь большой и самой лучшей в мире сказочной страны - России!

На первой фотографии головное судно в серии сухогрузов-контейнеровозов проекта 00221 знаменитого нижегородского КБ Вымпел. Гражданские суда не называют кораблями. Это прераготива военного флота, но между собой мы его называли именно так- корабль. Удивительно красивый,мореходный и умный, а своей скоростью в 16,5 узлов на ходовых он всех просто поразил. Строили мы эти суда на стыке 90-х и 2000-х : Pannon Sky, Pannon San, Pannon Star, для Венгрии.

Следующие две фотографии - это морские буровые платформы LUNA и PaB пректа Сахалин. Строились платформы в Находке, но все металлоконструкции, порой весом до 250 тонн, изготавливались на нашем заводе. Затем все эти детали и секции грузили на железнодорожные платформы, и через всю страну везли на Дальний Восток. Иногда даже на самолёте. Замечательный и уникальный проект.По времени это по-моему первая половина 2000-х.

На четвёртой фотографии технологический Модуль №10 весом в 4000 тонн для Кашаганского месторождения в Казахстане.Это соместный проект с офшорной компанией. Сложно и очень интересно! Опять спасибо ребятам за работу! Середина нулевых годов.

На пятой фотографии точечный морской причал с мягкой системой захвата.Начертательная геометрия в металле. Размеры 42м. на 42м. и в высоту 30м. Соместный проект с голландской компанией. Наверное самый любимый! 2008 год.

Морская стационарная платформа для месторождения Ю.Корчагина. Полностью изготовлена на нашем предприятии, за исключением жилого блока и переходного моста.Вспоминается только хорошее, а бесонные ночи не в счёт. Где-то с 2009 по 2011 г.г.

Портовые буксиры для Казахстана в колличестве пяти штук. Несмотря на все проблемы проект реализован!

Переоборудование и модернизация пассажирских круизных лайнеров: Тарас Шевченко, Княжна Анастасия, Глеб Кржижановский и т.д. На "пассажире" работать всегда интересно! Салоны,холлы и красивые каюты. Воспоминания только самые светлые. Где-то с 2009 года...

Опорные основания для буровой морской платформы. Проект Жданов-А для Туркмении. Изготовлен и установлен на месте бурения. Правда работа ещё не завершена. 2010- 2012 г.г.

Две самоподъёмные буровые платформы. На снимке момент испытания. Соместно с компанией Lamprell из ОАЭ. Строились для российской нефтяной компании. Очень не просто работать с многонациональной компанией, но интересно и позновательно. Где-то с 2012 по 2014 г.г.

Город в море, месторождение им.Филановского. Блок с буровой вышкой построен на нашем предприятии. Проекты такого рода- это хорошая школа. Бывало конечно всякое, но спасибо ребятам они настоящии герои! 2014год по настоящее время.

Уникальное крановое судно для Туркмении.В работе.

Это только часть большой работы проделанной нашими замечательными специалистами, но жизнь продолжается и впереди столько интересного...

1.0x