Авторский блог Илья Горячев 14:05 3 марта 2019

Прогрессор

мифологизировать/сакрализовать процесс обучения, тем самым зафиксировав внедряемые догмы как непреложные в голове потенциальных читателей

Популяция деградирует на какой-то животный уровень. Шеф недоволен. Есть все предпосылки для нового обнуления проекта как в прошлом квартале. Но это негативно скажется на бонусе по итогам периода... — Менеджер проекта Джаб досадливо почесал в затылке. — Как там Шеф сказал? Подумайте над методами коррекции... Ему легко говорить, он сам в полевой лаборатории уже сколько периодов не появлялся?

Отхлебнув жидкого стимулятора, он принялся набрасывать тезисы заявки. Учить — Пострадать — Воскреснуть. Чудо как медиа-повод для появления Откровения (текст разработать совместно с отделом создания мифологии) в данной местности. Оно станет матрицей внедряемых морально-нравственных норм, которая после тестирования на фокус-группе будет развернута на всю популяцию. Главный сюжет Откровения — инициатическое путешествие, в ходе которого главный герой постигает/выясняет новые истины и делится ими с остальными. Важно! Мифологизировать/сакрализовать процесс обучения, тем самым зафиксировав внедряемые догмы как непреложные в голове потенциальных читателей.

Целесообразно повторить суть три-четыре раза.

Опасности. Склонность особей данной популяции к чрезмерному фанатичному догматизму без критичного осмысления. Любое идеологическое поле/система координат тотчас после появления монополизируется теми особями, что стремятся, взяв под максимальный контроль право на распространение информации, использовать его для создания и закрепления иерархии и собственного доминирующего положения в ней. Зачастую, это приводит к серьезнейшим искажениям в посылах, исходящих из полевой лаборатории, и, как следствие, деформирует популяцию/направляет вектор развития в ложную сторону.

Шеф сказал на полстранички, не больше. Ну вот и хватит. Отправляю.

Ответ пришёл достаточно быстро.

«Джаб, Вы на верном пути. Антимонопольный комитет забрал у нас департамент реализации, теперь нас обязали проводить тендеры. Переработайте Вашу записку в предложение для тендера и сделайте два предложения послабее проработанных. Их также с большой вероятностью пустим в работу, для максимального охвата целевой аудитории, но разнесем по времени с Вашим. Конкуренция будет полезна для всей популяции».

Октябрь 2017 г.

1.0x