Авторский блог Роман Грабовский 21:07 21 декабря 2016

Признание ДНР и ЛНР

Предложение депутата Тайсаева
40 1 189

  Сегодня, депутат Казбек Тайсаев, являющийся членом комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками, предложил признать независимость  ДНР и ЛНР, если Киев не выполнит минских соглашений.

  Само по себе внесение подобного предложения на рассмотрение думы уже хорошо. На мой взгляд, сделать это нужно было намного раньше, в тот момент, когда Минские соглашения только заключались. Но, лучше поздно, чем никогда. Если признавать республики, то именно сейчас, когда Обама уже собирает чемоданы, а Трамп ещё не заехал в Белый дом. Конечно, ЕС что-то там поворчит… может даже пискляво закричит… только какое нам дело до возмущений евро-чиновников? Пусть у себя дома разберутся. ООН? Да, после резолюции ООН по нарушению прав граждан в Крыму, на это собрание американских статистов вообще можно не обращать внимания.

  Конечно, это очередная нагрузка на бюджет, но – жизни людей дороже. Признать, и по договору между Россией, и теперь уже странами, ввести войска, для защиты мирных жителей. Украина, конечно, сможет устраивать провокации…  да, возможно будут жертвы. Но, этих жертв будет намного меньше. Во всяком случае, артиллерийские обстрелы городов прекратятся.

 

 

Как-то так, дорогие мои.

Искренне ваш,

Роман Грабовский.

 

Оригинал

61 0 249
60 1 3 178
15 января 2017
64 1 4 018
Комментарии Написать свой комментарий
21 декабря 2016 в 21:59

Привет Роман! Думаю, что признание - это виртуальный поступок, который может упростить задачу Порошенко. Зачем за него решать - не маленький. Нельзя спешить. Придет Трамп и с ним нужно все обговорить. Как было три года назад сказано о федерализации, так и должно стать. Донбасс - это свой человек в Украине, в Киеве. Это гарантия возвращения всей Украины. Ведь по сути все зависит от власти в Украине. Вот Донбасс и вернет не только право голоса, но и всю Украину. Зачем западу отдавать то?

А позже все поменяется местами. Кто в Киеве не хочет присоединения Донбасса, тот сепаратист)))

21 декабря 2016 в 22:01

Привет, Эдуард. Признать надо сейчас. А Трампа ужо перед фактом. На наши войска Порошенко не попрёт. Ну, разве что решит подобным образом совершить самоубийство.

21 декабря 2016 в 22:02

Мало того, власть даже менять не надо, просто все само собой сольется и пусть они сами решают проблемы со своими разнузданными футбольными болельщиками и преступностью.

21 декабря 2016 в 22:03

Признание подтолкнёт к этому, Эдуард. От Порошенко потребуют действий... а что он может?

21 декабря 2016 в 22:12

Если Трамп финансы конкретно перекроет, Минск они быстренько ратифицируют - это же ужи еще те. Нацики будут мешать, Раду развалят и впустят регионалов больше - сами же будут проталкивать))). А если Турчинову долбанет в голову после того как Путин с Трампом договорятся, в войнушку поиграться, патриота из себя корча, тогда вот можно будет и признать. А пока терпеливо жддать.

Без Трампа никуда - пока вроде мужик кажется адекватным и договорным. А там по обстоятельствам. Он же себе бригаду набрал из бизнесменов, а не шестерок политиков - это пока внушает оптимизм. Даже говнюков в конгрессе типа Маккейна могут на место поставить с его впк.

21 декабря 2016 в 22:15

Эдуард... каждый день люди гибнут... сколько ещё ждать?

21 декабря 2016 в 22:23

Украина 30млн по хатам сидят и ждут когда этот дурдом закончится.

Введение российских войск приведет сейчас к еще большей интенсивности военной. Границу захотят подвинуть и с этой стороны и с той. Нельзя нарушать сейчас то, что есть. Виновником всего должны остаться настоящие виновники. По людям понятно и жалко, но неизвестно к скольким жертвам может привести дальнейший конфликт. Нацики вполне могут стать террористами. Они не идейные исламисты, но достаточно зомби, чтобы наделать делов.

Мое мнение - это спокойно ждать. И так все козыри у нас, а шумиха в сми - это ветер.

21 декабря 2016 в 22:24

Эдуард, Вы верите, что ВСУ начнут воевать с армией РФ? Не верю!!!!

21 декабря 2016 в 22:28

Армия РФ ни в коем случае не должна вступать в конфликт с ВСУ. На том стоим уже 3 года. Даже мысли об этом нельзя опустить - это должно остаться фейком Ляшко и Порошенко. Украинцам этим днем и ночью мозги моют, российской военной агрессией.

Нет, это гражданская война и таковой останется, пока хунте не отобьет и они от страха перед трибуналом не начнут звереть.

21 декабря 2016 в 22:31

Эдуард! Сначала признать республики, а потом, по договору с ними, ввести туда наши войска. Только так.

21 декабря 2016 в 22:35

В истории, Россия и Украина никогда не будут воевать - такую историю нужно и оставить. Как бы укрсми не изголялись - это не серьезно. Есть юридические обоснования - это закон. Кстати с США такой же стиль отношений - максимально правильный юридически. До определенных пределов конечно. А сам предел может быть лишь зеркальным отражением как в Югославии и в Крыму например и тд.

Очень радуюсь за команду нашего МИДа. Недаром начали на них охоту.

21 декабря 2016 в 22:38

Да, МИД у нас сильный. Но... люди гибнут. Хватит уже. Я так думаю.

21 декабря 2016 в 22:45

Нельзя Роман, войска вводить в Украину. Ведь там и армии то нет. 5000 насобирают отмороженных со всей Украины, а ни инфраструктуры, ничего нет кроме понтов. Там же воры одни сидят - все на всех уровнях, что-то продают. Даже конфликт этот возможно сделали из-за того, что дисциплину с боеприпасами ввели какую-то, бизнесу мешают. Вот под шумок волонтеры на своих тачанках оружие то и вывозят, отмазываясь, что нет транспорта и бойцов никто не снабжает. Бизнес такой. если бы ты знал какая там психология у людей - охренеть можно. ля них криминал - это норма в бизнесе.


Послушай что волонтер поет под шумок. Типа незя, но мы оружие бойцам возим. Вот только в какую сторону они возят - это знают только покупатели. Схронов наделают по подвалам под шумок.

http://euroru.net/m/fmylife/view/Edward-2016-12-21-3

21 декабря 2016 в 22:54

Гибнут воины, это их работа - родину защищать. Каждый свою и защищает. Есть еще мнение, что Порошенко сейчас очень нужна маленькая война. Победоносная, не победоносная, это уж как получится, главное, чтобы было громко, трагично. Волонтеры, чтобы одни плакали по убитым, другие, чтобы радовались, мол, наконец-то давим клятых сепаров. Шум, короче. Чтобы отвлечь внимание от изящного переподчинения «ПриватБанка» от Коломойского к Порошенко.

Но я в это не верю. Мелковато. Это местные торговцы оружием замутили. Порошенко и так себе этот банк заберет - жадный хохол кошерный до безобразия. Знает, что времени нахапать мало осталось, а потом извиняйте - частная собственность неприкосновенна. Вот пройдоха то. И все бы хрен с ним, так его кошерное величество людей не жалеет вообще - херои вы мои лохомясные.. Козел короче конченый - отморозок.

21 декабря 2016 в 22:56

Эдуард, в том-то и дело, что и мирные граждане гибнут! ВСУ обстреливает города и деревни.

21 декабря 2016 в 22:56

Да уж...

21 декабря 2016 в 23:07

Вот такое мое мнение. Жалко то жалко, а думать нужно, чтобы и хуже не вышло по жертвам, и правильно играть перед миром. Нужно все правильно сделать. Баланс мозги и сердце, сложная штука. Ошибиться просто когда сердцем думаешь, тем более в такой глобальной игре. Иногда у двоих проблемы неразрешимые, а тут миллионы.

21 декабря 2016 в 23:08

Надеюсь, наши всё сделают правильно....

21 декабря 2016 в 23:28

Конечно надо признавать. С Абхазией и Южной Осетией тоже тянули, однако, в конце концов признали. Помню Алескандр Андреевич высоко оценивал и успешное завершение конфликта с Грузией, и признание этих республик. Он говорил, что это поворотный моменнт в истории новой России. С этого намеченного пути и не надо сворачивать, а идти по нему с гордо поднятой головой. Люди утали от ожидания возврата России к своему традиционному состоянию - быть решительной и грозной для врагов, доброй и отзывчивой для друзей, угнетенных и страждущих.

21 декабря 2016 в 23:29

Тут ещё дело в чём - быстрее начнём с Украиной - быстрее закончим. Как-то так...

22 декабря 2016 в 00:38

Есть у меня убеждение, что отделение ДНР и ЛНР это сужение Русского мира, Роман. Вот если бы Харьков, Днепропетровск, Херсон, Одесса - это было бы сильно. А так происходит дробление русского сегмента Украины. На далекую перспективу не уверен, что будет иметь положительный эффект. Впрочем мы ж и Приднестровье не признали. И ничего, уже 2 десятка лет существует.

22 декабря 2016 в 00:39

А так и будет, Манолис. Всё вернётся на круги своя... На данный момент надо остановить убийства людей.

22 декабря 2016 в 00:40

В этом смысле согласен.

22 декабря 2016 в 00:41

Эти твари же опять в атаку пошли... неудачно, как и всё у них.. но, тем не минее...

22 декабря 2016 в 03:42

Признать ДНР и ЛНР в административных границах. Как дальше себя поведет Киев, это его проблема. Выполнит Минские соглашения, начнется федерализация всей Украины, не выполнит , начнется распад по регионам. Объединятся регионы по языковой составляющей, или присоединятся к России, вопрос будущего, нынешняя задача прекратить уничтожение мирного населения. И Трамп здесь не должен вмешиваться, так как не его страна, нам же пора обрести самостоятельность при решении деликатных вопросов, стать наконец самостоятельными, и не кивать на дядю.

22 декабря 2016 в 09:17

Да Трампу и не до Украины будет. Самостоятельными - да. Но и забывать, что мы существуем не в вакууме, тоже вредно.

22 декабря 2016 в 06:50

Как бы не маскировался провокатор под героя-миротворца-он останется провокатором.Это может быть бомба,брошенная в посланника,или статейка Грабовского. Для него главное начать войну.

22 декабря 2016 в 08:11

Конечно... все, кто не согласен с кучкой эрзац-марксистов, ратующих за развал страны, все - провокаторы. Мдааа...

22 декабря 2016 в 08:26

Такое ощущение что ,Р и Э -это Джекил и Хайд.Может кто нибудь объяснить ,смысл подобных технологий.Не думаю ,что это просто провокация.

22 декабря 2016 в 10:35

Любезный, может Вам в технических журналах посмотреть?

22 декабря 2016 в 11:46

Василию Хаустову

Вы правы. Один из приемов, наглядно продемонстрированный автором статьи – дезинформация через умолчание. Тайсаев депутат от Осетии и член фракции КПРФ.

22 декабря 2016 в 11:52

Дезинформация в чём? Плохо, что Тайсаев коммунист?

22 декабря 2016 в 11:21

Давно пора признать ДНР и ЛНР как независимые республики. Но почему-то Путин не признает. Не признает и его партия. А Тайсаев может требовать все что угодно, хоть манну с неба.

22 декабря 2016 в 11:26

Всё нужно делать вовремя. Путин, как правило очень тонко чувствует момент, когда то, или иное действие можно сделать с наименьшим сопротивлением и потерями. Видимо - момент настал.

22 декабря 2016 в 11:36

Уже признали? А я и не знал!

22 декабря 2016 в 11:57

Роман ,о психиатрии в техническом журнале? Проконсультируйтесь с Ти Ту.А то так я могу поверить,что был прав ;))

22 декабря 2016 в 12:04

Анонимные тролли, не ходите в мой блог, новые аккаунты замучаетесь делать. Мне флуд не нужен.

22 декабря 2016 в 12:55

Люди кто нибудь,объясните Горбовскому слово-анонимный.Чем твоё имя фамилия отличаются ,чем они настоящии а я придуманный?И потом ,когда вы успели приватизировать" Завтра",чтоб указывать,где кому ходить?

22 декабря 2016 в 23:58

Грабовский считает "анонимами" всех тех у кого нет физиономии в аватарках, как будто это является дополнительным "паспортом". Глупость несусветная !!! Я с таким же успехом могу назвать "анонимом" самого Грабовского, несмотря на его толстую физию на аве.

22 декабря 2016 в 18:09

Дело вовсе не в признании республик. Если бы Кремль действительно хотел исправить свои ошибки на Украине, то эти две республики нужно объединять, насыщать добровольцами и оружием, провозгласить создание альтернативного киевскому правительства. После этого военный разгром ВСУ и и превращение Украины в конфедерацию на первом этапе.
Все это можно было сделать в 2014 году, но наш "великий" ВВП элементарно прогнулся под угрозами со стороны Запада.

Причина удаления
Действия