Сообщество «Форум» 10:33 14 марта 2020

Поправки: благость или дымовая завеса?

Без "духовного ополчения" России не выжить

Поправки: благость или дымовая завеса?

Без «духовного ополчения» России не выжить.

Сейчас всех нас окунули в купель конституционных изменений. Бурно барахтаемся в этой купели, не имея возможности, в силу стремительности предложенных изменений, уразуметь и почувствовать, благом ли станут произведенные записи в основном законе или дымовой завесой. Нас обязывают убедиться, что благом. Видится уже сейчас и без социологических замеров: народ устал в ожидании благостных перемен, а потому готов верить. Ведь «блажен, кто верует, тепло ему на свете!», а потому проголосует так, как ожидает власть. К тому же и в самом деле ничего, кроме благости, в поправках к конституции нет.

Но для кого писана конституция? Для народа? Или для системы, где господствующему классу отданы те привилегии, к которым нанятому на труд у хозяев народу никогда не дотянуться? И все поправки в конституцию, при всей их благостности, будут лишь дымовой завесой, которая позволит господствующим элитам играть в СОЦИАЛЬНОЕ государство и демократию?

Вопросы эти сами по себе возникают у «думающего пролетария», потому что управляющие хозяйством страны люди ничуть и ни в чем не поменяли взятого напрокат у глобалистов экономического направления. Оно остается, в сущности, гайдаровско-чубайсовским, губительным для страны и его народа. А благостные социально-ориентированный нормы, записанные в конституцию, могут быть и выписаны так же, как и записаны. Ведь господствующие элиты у власти, а не народ, а потому, повинуясь моменту, они способны на всё. Даже конституцию отменить. Ведь живут иные страны и без основного закона.

Какие же признаки нынешней российской действительности, кроме названных выше, растят у «думающего пролетария» сомнения в искренности конституционных поправок?

Это продолжающееся духовное растление народа. Через «погребальное» искусство: литературу, театр, кино, ТВ, Интернет…

Еще недавно, когда был жив, В. Распутин справедливо оценивал духовное состояние нашей творческой «элиты»: «Погребальная литература, как часть, притом активная часть сегодняшнего постмодернизма явилась следствием того прямого факта, что смерть в России превзошла жизнь, умирающих больше, чем рождающихся. Повеяло тленом — и внутри его тотчас зашевелились черви — как продукт разложения некогда здорового тела. Признавай, не признавай их, а они есть».

Нельзя сказать, что изменилось хоть что-то после того времени, как нас оставил великий писатель В. Распутин. Напротив, изобилие скверны и тлена нас захлестывает нынче всё больше и больше. Вон чего стоят собчачьи персонажи, передвигающиеся к венчанию в гробу!

Мы живем в окаянное время. Слишком «густо набит злом сам воздух». И этот воздух не очищается, а набивается такими образчиками зла, пошлости и набором самых омерзительных сюжетов, что уже не без оснований думается о той напраслине благостных поправок, которые задумываются внести в конституцию всенародным голосованием.

Без духовных скреп России не выстоять и не спасти её любыми записями в Закон. А чтобы выстоять, необходимо отречься от окаянства бездуховности, создав при этом то «духовное ополчение, собирающее Божью правду со всех земель и российских народов и водружающее ее, как хоругвь, посреди России, чтобы начертанные на ней письмена не укрыли никакие расстояния, не заглушила никакая разноголосица». (В. Распутин).

1.0x