Авторский блог Владимир Хомяков 22:39 26 декабря 2017

Почему Путину необходим Грудинин

если кто-то реально проиграл от этого, так это оппозиционные либералы
58

Главным внутриполитическим событием декабря, безусловно, стало выдвижение единым кандидатом на предстоящих президентских выборах  от «левых» (включая КПРФ) и национал-патриотов директора Совхоза им. Ленина Павла Грудинина.

Честно говоря, столь разумного решения от КПРФ и Зюганова я лично никак не ожидал.  Грудинин – прагматик, производственник с большим позитивным опытом, до тонкостей знающий все плюсы и минусы нынешней экономической системы. Он, безусловно, патриот, но при этом – патриот, не входящий в нынешние непопулярные «элиты», и, в отличие от многих наших высокопоставленных «официальных патриотов», не имеет счетов, имущества и семьи за границей.  Наконец, он умеет разумно и понятно говорить, приводя при этом убийственные аргументы, основанные на знании реальной экономики и собственном практическом опыте.

Да, разумеется, Грудинин наверняка не силён в вопросах внешнеполитических. И именно на это упирают те, кто пытается убедить, что по этой самой причине он в президенты никак не годится. Но во-первых, кто сказал, что он вообще станет строить свою предвыборную программу на обсуждении внешней политики, а не скажет, например, так: «Внешняя политика Владимира Путина – вполне нормальная, менять её не стоит. А вот давайте-ка обсудим политику внутреннюю…»?

А во-вторых, есть прекрасный пример того, как такой же «директор совхоза», тоже ничегошеньки не понимавший во внешней политике, стал президентом Белоруссии – и переизбирается на этот пост уже в который раз, набирая чуть ли не 90% голосов избирателей. Очень и очень вероятно, что именно образ «русского Лукашенко» возьмёт за основу своей предвыборной кампании Павел Грудинин…

Что касается шансов, то я лично тоже сомневаюсь, что выиграть президентские выборы ему по силам. Тем более – с первого раза. Тем более – при всех известных «прелестях» нашей избирательной системы. Но сам факт его участия в качестве кандидата принципиально изменил весь предвыборный расклад, и изменил явно к лучшему. Причём – для всех.

Как известно, против Путина играли весьма грамотно. Понимая, что при сегодняшних рейтингах его избрание предрешено даже при самых честных выборах,  предложили в качестве альтернативы «Путин или Навальный». При том, что остальные кандидаты (Зюганов, Жириновский, Миронов и т.п.) давно уже воспринимаются как дежурная декорация, призванная хоть как-то придать выборам видимость реальности, Навальный выступал в весьма выигрышной роли. Причём, выигрывал он как в случае допуска к выборам, так и в случае недопуска.

Если Навального к выборам допускают, он, в отличие от примелькавшихся «спойлеров» в ходе дебатов (в которых лично Путин не участвует) максимально резко критикует непопулярную в обществе «элиту» и вызывает к ответу лично Путина, на которого возлагает вину за все делишки «властной вертикали» и околовластной олигархии. При этом в ходе предвыборной кампании он максимально развивает сеть региональных штабов своих сторонников, которые, играя на местных проблемах, привлекают к себе всё новых людей, обиженных на власть (в т.ч. из числа «левых» и даже части «патриотов»).

Если Навального к выборам не допускают, он на фоне очевидной бесперспективности всех прочих соперников, сохраняет имидж главного оппозиционного власти кандидата, «которого боятся и именно поэтому не допускают». Что превращает выборы в очевидную фикцию  и позволяет ставить под сомнение истинную легитимность Путина. Достаточно неуклюжее появление на выборах Ксении Собчак, как «собирательницы протестного электората», очевидно,  данной картины не меняет: всем очевидно, что выборы без реального оппонента – это фактически «выбор из одного».

В итоге, при любом из двух перечисленных вариантов, Навальный выигрывает  - но с прицелом не на эти, а на следующие выборы. Потому что именно оннеизбежно становится «главным оппонентом Путина» и «российским политиком №2» - т.е. первым ньюсмейкером, озвучивающим отличную от власти точку зрения. И через шесть лет, на следующих выборах, когда Путин соберётся ради сохранения своего курса передать власть «преемнику» (которого ещё придётся определить и раскручивать) – Навальный будет вполне равновеликой тому по силе фигурой. Ему будет 43 года, штабы развернут в региональные отделения «партии Навального», а за шесть лет, играя на ошибках власти, он на порядок повысит свою популярность как «главный защитник народа».При поддержке извне и росте числа недовольных это даёт ему весьма серьёзные шансы, поскольку позиционироваться он будет как «кандидат от народа», противостоящий «кандидату от элит».

А теперь посмотрим, как изменилась ситуация с появлением Грудинина.

Грудинин, что принципиально важно, не глава и вообще не член КПРФ. Он – типичный «красный директор», являющийся приемлемой фигурой как для «левых», так и для «национал-патриотов». И уже поэтому потенциальный электорат его изначально шире, чем у Зюганова. Критиковать его за «преступления коммунистов» - тоже не получится: он легко ответит «эти претензии – не ко мне, это – к компартии».

Грудинин – не критикует лично Путина, объект его критики – проводимая либералами из околопрезидентского окружения экономическая и социальная политика. Что совпадает с мнением очень многих избирателей, голосующих в том числе и за Путина. Таким образом, Путин получает главного оппонента на выборах, жёстко критикующего либеральные элиты, но не Президента лично. В итоге реальная критика «элит», которая всё равно будет озвучиваться в ходе публичных выступлений, будет звучать главным образом от Грудинина, а не от Навального, и во вполне конструктивном виде, без контекста «а виноват в этом Путин».

Выборы с участием Грудинина обретают реальность, перестают быть в глазах избирателя и окружающего мира дешёвым водевилем. При этом именно занявший второе место Грудинин, а не Навальный, становится «политиком №2»и главным спикером критической повестки на последующие шесть лет.  И именно из его предвыборных штабов может со временем вырасти новая объединённая «левая» партия, не имеющая на ногах «груза прошлого», подобно КПРФ, и при этом вполне себе патриотичная и конструктивно-оппозиционная».

Таким образом, появление на политической сцене такого персонажа, как Павел Грудинин, может иметь весьма позитивные результаты для всех – и для выборов-2018, и для оттёртых от принятия решений «левых» и «патриотов», и для страны в целом, и… для самого Владимира Путина. Дело в том, что, в отличие от «царя», российский президент больше напоминает средневекового европейского короля периода феодальной раздробленности. Когда король, формально являясь монархом, вынужден постоянно маневрировать, согласуя интересы различных феодальных кланов, не позволяя им договориться против себя и временами придавливая одних с опорой на другие. Если же Грудинин показывает на выборах действительно высокий результат, это даёт ставшему снова президентом Путину невиданную сегодня «свободу рук».

Во-первых, создаётся вполне осязаемый общественный запрос на зачистку профнепригодных и вороватых «элит», которых, судя по действиям Путина, он сегодня в силу каких-то договорённостей и обязательств, тронуть не решается. И Путин получает возможность якобы «вынужденно» сделать это, ссылаясь на результат Грудинина – для «достижения социальной стабильности».

Во-вторых, самого Грудинина (а возможно – и ещё некоторых «красных директоров» из его команды) Путин запросто может пригласить в Правительство, опять-таки ссылаясь на результат выборов. Таким образом прерывается монополия лиц, близких к «гайдаровской» ВШЭ на выработку экономической и социальной политики, а целый пласт реальных производственников (а не одних только «специалистов по финансовым потокам») привлекается к выработке экономической политики - впервые с начала 90-х, если не считать краткий период правительства Примакова.

Поэтому, как бы кто ни воспринимал кандидатуру Грудинина, нельзя не признать, что появился он очень вовремя. И если кто-то реально проиграл от этого, так это оппозиционные либералы, ибо предлагаемый ими вариант«либо Путин, либо Навальный» отныне уже работать не будет.


Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
26 декабря 2017 в 23:28

Тьфу! Хомяков мечтает о том, чтобы Путин прикарманил Грудинина, ибо последний не шарит во внешней политике. Всё, хватит выстраивать тандемы на посмешище народу.
У нас будет свой батько.

26 декабря 2017 в 23:52

Большинство наших прогнозистов, отваливают от своих щедрот, второе место в выборах и отсылают к 24 году. Спасибо, конечно, но почему то сам Грудинин, уверен в своей уверенной победе в первом туре. Если учитывать, что выборы будут предельно честными,а нарушителей, впервые ждут серьёзные тюремные сроки, то результат некоторым, покажется неожиданным.
Причин, обеспечивающих победу Павлу Грудинину, несколько, это поддержка сильной команды, состоящей из крепких специалистов, в которой нет одиозных личностей, внятная программа, надежда, вконец обнищавшего народа на надежду лучшей жизни.
Фактически, предстоят выборы двух кандидатов: Путина и Грудинина. Остальным уготована роль статистов, в том числе и Жириновскому, которому давно пора, вообщем пора.

27 декабря 2017 в 00:07

Итак, если обработать имеющееся у нас информацию, используя методику академика Прохоренко, мы уже сегодня можем получить мартовский результат:

!. Грудинин - 62
2. Путин -31
3.Жириновский -3 процента. Остальные кандидаты, наберут остальные проценты

27 декабря 2017 в 01:03

Какая у вас трава забористая, однако

27 декабря 2017 в 05:42

Посмотрим.
Интернет, штука объективная, всегда можно отлистать назад несколько месяцев и посмотреть, кто прав был, а кто обижал людей своими гнусными предположениями с забористой травой.

27 декабря 2017 в 11:21

Не вопрос. Ждём 18 марта, когда Путин выиграет в первом туре. Грудинин займёт второе место, и это хорошо. Насчёт 30 процентов сильно сомневаюсь - думаю, порядка 15-17, может 20

28 декабря 2017 в 13:33

Ну, если обыватель прежде чем проголосовать, подумает головой, а не спинным мозгом, за кого отдать свой голос, то победа Грудилину (КПРФ) обеспечена, чего боятся все, от нынешней власти, либералов и и им подобных.

28 декабря 2017 в 14:03

Вы живёте в своем мире. Это не плохо, имеете право, но вы с понтом высказываете мнение, судите о мотивациях и поступках других людей.
Власть в лице администрации президента сама поставила Грудинина на выборы, иначе пошёл бы как обычно Зюганов, ну или какой-то партийный функционер

27 декабря 2017 в 00:21

Народ у нас разноликий, разномыслящий, а самое главное любит порассуждать.
Вот, к примеру, возьмем образ Щукаря в "Поднятой целине" М.Шолохова,
характер которого, на первый взгляд, незатейлив, однако писатель изобразил его все же как натуру слож­ную и многозначную.
Дед Щукарь пытается показать себя героем в сцене раскулачивания Титка Бородина. «Дай мне ливольверт, Макар!» — вылупив глаза, кричит он. Вся его смелость в этом эпизоде от того, что он вовремя умеет оценить ситуацию, видит, на чьей сто­роне реальная сила, и знает, когда можно ободриться, а когда и спрятаться куда подальше.

27 декабря 2017 в 01:04

В целом, согласен с идеями и выводами

27 декабря 2017 в 01:10

Пока это самый лучший анализ по Грудинину.

27 декабря 2017 в 05:02

Всё, что лично я слышал (по ТВ) от Грудинина = ДОСТОЙНО и ИНТЕРЕСНО, + сам он не хухры-мухры!
...Коню понятно, что при ЛЮБОМ подсчёте результатов Выборов, Верховная Власть НИКОГДА не отдаст Трон НИКОМУ, окромя Путина, а уж о ставленнике КПРФ говорить вообще нечего (кому в КремлЯх к стенке охота)!
...Польза (именно для Руси) одна: Грудинин СМОЖЕТ донести свои взгляды до Общества и СамогО (+ возможен пОртфель)?!

27 декабря 2017 в 05:24

...Польза (именно для Руси) одна: Грудинин СМОЖЕТ донести свои взгляды до Общества и СамогО (+ возможен пОртфель)?!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
ПОртфель - НЕ Премьерский, а Вице, т. к Доолжность Главы Правительства отдают ТОЛЬКО сверх-близкому "Царю"!

27 декабря 2017 в 07:04

Николай Сергеевич, я всегда отмечаю, Ваш точный анализ, но сейчас, Вы не правы. Это доказать нетрудно.
Первое, нашему офицерскому корпусу очевидно, что полноценно отвечать вызовам сегодняшнего дня без возврата к социализму, затруднительно.
Второе, народ устал нищать и жить без перспективы.
Третье, пришло понимание почти всем о жутко несправедливом распределении богатств страны
Четвертое, принято решение, на самом верху, сажать всех нарушителей выборного процесса. Сейчас, ни один директор школы не захочет получить реальный срок с конфискацией.
Пятое, спасибо многочисленным ток-шоу, которые помогли понять "феномен" Жириновского, он на протяжении многих лет, позволяет в эпатажной форме резать правду-матку, но в нужный момент он обрушивается с грязной ложью на коммунистов и их вождей. Настоящей власти такие прохиндеи больше не требуются.
Можно долго приводить аргументы, объясняющие неотвратимость победы Грудинина, их много и почти каждый может привести их самостоятельно.

27 декабря 2017 в 08:54

Это у Асташкина-то "точный" анализ? Да ещё и всегда. Эко вас, Андрей, торкнуло.

27 декабря 2017 в 10:48

Александр, нехорошо говорить о человеке в третьем лице, когда он присутствует, но я скажу. Все люди находятся в постоянном поиске истины, даже Сергей Анатольевич Сокуров, имеет возможность поменять свои взгляды - ни кого нельзя отталкивать.
Раньше мы с Николаем частенько поругивались, но если кто не заметил, то я обратил внимание, что в последнее время его комментарии стали более объективными и точными.
Николая, прошу извинить, что в третьем лице.
Кто понимает.

27 декабря 2017 в 14:40

Андрей Быков
что в последнее время его комментарии стали более объективными и точными.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
У Асташкина ВСЕГДА Политические комментарии ОБЪЕКТИВНЫЕ и ТОЧНЫЕ!
А то, что какому-нибудь одноизвилинному Трифонову не нравится, так я чихать на него хотел (+ ещё на 90% кислодрыщенцев "Завтра", коих удел - деревенские посиделки)!

27 декабря 2017 в 16:37

Поменять взгляды? Как Халдей, например? Видели его статью здесь, о главной угрозе для нынешней рф? И ведь даже фотографии выложил с несколькими гвоздичками (у стенки) и горой цветов (у Сталина), а вывод знаете какой? Оказывается народ просто лучшего-то ничего и не знает. Халдеи знают, тока вот до народа никак донести не могут свои сокровенные знания.

Чёрного кобеля не отмоешь...

А на счёт Асташкина - да за пожалуйста, как только (увижу), так сразу (поддержу). Но если даже где-то он выступил более-менее адекватно, совсем не значит что "всегда".

Видите-ли, раскол-то в обществе проходит по границе личностных психологий уровня Содома с Гоморрой. Для кого-то слабый виноват во всём сам и должен (именно долженствование) сдохнуть (не вписался, не тянет, не успешный). А для кого-то сильный и сила для слабого. Вот и вся разница.

Я спрашиваю, имеет ли право государство хоть на одного богатого, если у него хоть один нищий? Идеализм? Идеализм. Но и тем не менее - так имеет ли? Если ответ положительный - вы внутри Содома с Гоморрой, если отрицательный - то вас от туда вывели, как Лота с семьёй.

P.S. Просто в этих городах создавали условия для умервщления нищих, и потом делили, что после них осталось. Оглянитесь вокруг - не тоже ли самое творится в нашей стране под орёлем с 3х-цветокй? И. А не тоже ли самое творилось в истории нашей страны под этими же символами?

7 января 2018 в 09:49

Может и не отдаст но,что тогда делать с легитимностью власти,итог: узурпация?

27 декабря 2017 в 09:27

Андрей Быков
Первое, нашему офицерскому корпусу очевидно, что полноценно отвечать вызовам сегодняшнего дня без возврата к социализму, затруднительно.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
"Нашему офицерскому корпусу" СоциализЬм = на фиг не нужен, их и так хорошо кормят, а стенания, пардон, старпЁров (о палатках БАМа и корчагинских узкоколейках) = арифметическая погрешность!
...БЕЗУСЛОВНО, что КОНТРОЛЬ за Выборным подсчётом (именно на настоящий момент) = жЁсток, + ЗАВЕРЕННУЮ КОМИССИЯМИ цифирь по местам голосований сплюсовать не сильно и сложно, однако (+ ещё раз о НЕСЛЫХАННОЙ Победе, допустим?) = Кремль Власть не отдаст, т. к это СМЕРТЬ (а, значит, Суды, там, недействительно ТО и СЁ)!
Народ же будет БЕЗМОЛВСТВОВАТЬ 100%, т. к Молодёжь дерзкая чихать хотела на воспоминания замшелых НКВДешников, а ен-тих
http://zavtra.ru/blogs/kogda_zhe_vas_svolochej_rasstrelyayut
= достаточно перетянуть разок дубьём вдоль седла и сразу медвежья с ними болезнь!
========================
Асташкин к Грудинину с уважением (НО, отнюдь не считает сего директора этаким простачком, на уровне "бу-бу-бу, Сталин, бу-бу-бу, даёшь СовеЦку, + взвейся-развейся, + зацветёт-заколосится")!

27 декабря 2017 в 11:32

Николай, ни каких смертей, Выжившие в девяностые олигархи, с радостью вернутся к человеческой жизни. Все прекрасно понимают, что большие деньги приносят большие неприятности, тем более, что их (деньги) не возможно сохранить - на западе их отберут, а у нас могут строго спросить. Яркий пример, бывший мэр Н.-Новгорода, самый богатый чиновник России, но поменялся губернатор, и он сидит в следственном изоляторе. Подымите руку, кто завидует самому богатому чиновнику?
Про офицеров, даже спорить нечего - это сливки общества, которые свой патриотизм, в отличии от нас, диванных стратегов, доказывают каждодневно своими жизнями.

27 декабря 2017 в 09:48

Когда-то царь - батюшка Петр Лексеич облобызав всяк геройски верноподданного трону и отечеству, накидывал на плечи оного в качестве подарка свой дорогой царский кафтан, апосля велел немедля из государевой казны на довольствие ставить.
Верноподданный пахану-Бориске, а затем его преемнику Вовану - Зюганыч, одемшись для отвода глаз в КэПэРээФовский сюртук был поставлен на режимное довольствие значительно раньше, об этом мало кто спорит.
В 93-м он особо не возмущался военному перевороту, и его плач и скрежет зубов по убиенным на баррикадах вряд ли кто слышал.
Затем выдержав паузу три года, В 96-м он поздравил убивца с победой, и в ответ награда нашла героя. На вытянутую выю коммуниста - Селезнева, Ельцин повесил Орден Андрея Первозванного. Как справедливо заметил Виктор Анпилов, - А где в это время Зюганов был? А он оказывается рядом стоял!
С тех пор лет - двадцать минуло, а Зюганыч, продолжает рядом с кремлем стоять и трон оберегать.
В 2004-м Зюганову предложили выставить на президентские выборы кандидатуру аграрника Н.М. Харитонова. Результат 15% для технического кандидата более чем достаточно.
Аграрник - Грудинин наберет еще меньше, надо же что-то и Жирику, Ксюхе и другим оставить, а на путинские НЗ-86,3% кто посмеет в ЦИКе рот разявить.
Бюджетное довольствие Зюгановской КПРФ составляет почти 2млрд рублей в год, за шесть лет около 12 млрд. Неужели за два года до президентских выборов нельзя было потратить хотя бы сотую часть из этих средств для раскручивания кандидатуры от КПРФ и Народно_Патриотических Сил.
Или опять и снова, по системе и привычке политического онанизма от А.Лукьянова: - кончил не кончил у вас три минуты...

27 декабря 2017 в 10:30

Честные выборы путин выиграть не может. 22 млн. нищих, разоренные крестьяне, безработные рабочие, нищие врачи, учителя и др. категории граждан никогда не проголосуют за путина.
Другое дело, что ебн в 98 г "выиграл" выборы и при 2% рейтинга. А у путина он сейчас немного побольше и "считать" голоса научились. Поэтому все начнется после выборов. Важно еще то, что путинцы загнаны западом в "угол". 4 года они готовились к выборам и всячески ублажали запад. Например, запад после развала СССР напоминал ебн, что они простят ему все(расстрел белого дома), кроме попыток объединить Россию Украину и Белоруссию. путин надолго рассорил 3 славянские республики. Также втянул Россию в тяжелую, разорительную для экономики войну на Б.В. Вывозил валюту на запад. Но у запада не может быть "благодарности" к лакеям, а потому он еще больше начал третировать путинцев.

20 лет назад страна переживала похожий кризис. Не без участия янки, напуганных возможность возникновения полной анархии в стране, имеющей большое к-во атомного оружия, явлинский предложил на пост премьера Примакова. Загнанные западом в угол путинцы, делают очень много сиюминутно выгодных телодвижений, которые могут позволить левым в ближайшей перспективе взять реванш у либерастов. США не горят желанием видеть Россию сырьевым придатком ЕС и Китая, который уже начинает прибирать к рукам Д.В. и Сибирь. Есть вероятность, что для части элиты США Грудинин лучший выбор, нежели путин.

28 декабря 2017 в 14:08

Смените пластинку- нищие учителя, рабочие. Вы живёте в 97 году?
А поводу лакейства - вашу неадекватность отлично сам запад показывает, где ведущие СМИ уверены в том, что Путин рулит их политиками. А весь Ближний восток смотрит на Россию как на главного арбитра.
Можно, конечно, считать, что всё это заявляется и делается специально, видимо, для того, чтобы какой-то родионов в России продолжал бредить

27 декабря 2017 в 10:44

У Грудинина ноль шансов !! Свои 10% проценов КПРФовских он наберет ну чуток может больше до 15 % . Путин это 70% .

27 декабря 2017 в 10:51

Госдеп наконец-то определился и дал указание агитировать за Путина? А я уж подумал, что ваших кондрашка хватила.

27 декабря 2017 в 15:35

Всенародный Президент Павел Грудинин.

27 декабря 2017 в 16:38

Арк, как Вы далеки от народа, Да, и от здравого смысла тоже.

27 декабря 2017 в 21:12

Да может Андрей я далек от народа и не живу в Россси и предположим я за Грудинина . Но я реалист и Путин еще на 6 лет . Дай сейчас на выбоы Сталина, то победит все равно Путин ))

27 декабря 2017 в 21:14

Ну какой я Госдеп ) Просто народ проголосует за Путина . Я согласен за Грудинина проголосавать )

27 декабря 2017 в 10:45

Раёк в отдельно взятом кишлаке
не сообщает социализму, который уже был
и не так давно, огненности.
Тем более, что остаётся большая частная лавочка,
так запомнившаяся народу.

И в этом всё дело.

27 декабря 2017 в 14:34

Вот и выдохся народ.

27 декабря 2017 в 15:25

Насчёт полевения народа есть большие сомнения, недавние выборы в Думу этого не показали – народ жмётся к центру, к путинской стабильности. Скорее, наблюдается поправение, радикализация, национал-социализация молодых под лозунги Навального, как на Украине, правый сектор. Коммунисты уже однажды явили народу аграрника и говоруна, который много чего обещал, а закончил полной разрухой. Не стоило бы очаровываться, надо оценить реальность обещаний и проектов обещателей. Но если кандидату от КПРФ удасться повлиять на сознание молодых, организовать левый сектор, то это будет очень полезно на будущее. Надо узнать за какой клуб он болеет – фанаты Спартака, клуба барыг, это, скорее всего правый сектор, а вот левый сектор можно было бы создавать из фанатов ЦСКА, учитывая славную советскую историю этого Клуба.

27 декабря 2017 в 16:37

Горбачев не был аграрником, а с самого начала прохиндеем.

27 декабря 2017 в 15:32

Виктор
Гончар - наивный.

27 декабря 2017 в 15:55

Во-первых, не директор совхоза им. Ленина Павел Грудинин,
а директор ЗАО "Совхоз им. В.И. Ленина" Павел Грудинин (Пищик),

во-вторых, бывших "БЕСпартийных" и "Едросов" не бывает, особенно выдвигавших координатора черных дыр олигархата,

в-третьих, "Итоги приватизации пересматривать НЕ буду".

http://www.compromat.ru/page_29725.htm

27 декабря 2017 в 16:42

Не будет таки пересматривать? Вот беда-то. А кто будет? По-моему больше никто и не заявлялся на такого груздя, чтобы лезть в кузов. Так чего вы тень на плетень наводите? Ну или так и скажите - идите, рвите билютня, или вообще не ходите. Я вас пойму - достойных нет.

27 декабря 2017 в 16:55

Автор спрашивает: "Почему Путину необходим Грудинин?"

Отвечаю: Потому что Грудинину необходим Путин.

"Мы говорим - партия, подразумеваем - .....
Мы говорим - ..... , подразумеваем - партия!"

27 декабря 2017 в 18:47

Вчера один на один с Соловьёвым Грудинин хорошо шпарил.
Конституцию менять не будет. Программу у Зюганова берёт.
Примерно идти по пути НЭПа, Китая и Скандинавского социализма.

27 декабря 2017 в 20:43

Если он начнет брать пример с говорунов из ток-шоу и пойдет у них на поводу - схлопнется еще до выборов. Свою точку зрения нужно не только иметь, но и уметь отстоять. Пока это не совсем получается. Однако посмотрим. Главное еще, чего нельзя допустить - лизоблюдов-перебежчиков из разных станов. С каждой победой они начнут окружать его со всех сторон и душить в объятиях. Т.е., кадрами нужно заниматься сразу, просеивая "до 5-го колена".

27 декабря 2017 в 22:14

Александру Сердюку

Павел Грудинин у В.Соловьева держался достойно и оставил хорошее впечатление,
умело парировал каверзные вопросы и отстаивал свою точку зрения. Прожженному телеведущему не удалось поймать его на крючок.
Мне Грудинин понравился. Верю в него.

29 декабря 2017 в 15:14

Христанутые никогда не видели работу наперсточников, но в шарик (как в Горби или ЕБН) верят.
Я вот верю, что Зю не коммунист, а мелкобурж.шлюха. И что?

28 декабря 2017 в 12:25

Главное для победы - за кого отдадут свои голоса большие города. Одна Москва перекроет половину избирателей России.

28 декабря 2017 в 17:32

Ну, должен же хоть кто-то из кандидатов в Президенты быть знакомым с производственным процессом получения продукции в России. А то ведь у Медведева одни виртуальщики!

28 декабря 2017 в 20:31

Большая статья, куча комментариев, но ни о чём.
Путину нужен Грудинин, чтоб привлечь обывателя на избирательный участок и только. Путинский электорат не переметнётся к Грудинину, а вот часть ярых коммунистов, недовольных таким кандидатом-предпринимателем переметнутся к Путину.

29 декабря 2017 в 00:39

И это похоже ))

29 декабря 2017 в 11:12

Отличный кандидат всенародный.

29 декабря 2017 в 10:52

Похоже на проект " Приёмник"
На то чтоб отказаться,
Нам надо ответить " Нет",
Быть может дадут,
Нам попердеть,
Ещё 5 лет.

29 декабря 2017 в 11:11

И вдогонку,
Вопрос учёным и попам.
А сколько башен у Кремля,
Две, три,
Или одна?

29 декабря 2017 в 11:08

Кандидат в Президенты России от коммунистов и патриотов Павел Грудинин не вор всемирного масштаба, но великий труженик всероссийского масштаба, кормилец и надежда нашего обездоленного и униженного беспределом, великого многонационального народа. Кандидат в Президенты России от коммунистов и патриотов Павел Грудинин идёт в решительный бой за нашу любимую, Советскую поруганную Родину! За честь и достоинство нашего Великого, многонационального народа

31 декабря 2017 в 14:55

Павел Грудинин - сын многонационального народа России, это светлый луч в царстве алчности наживы, ненависти и тщеславия, в котором мы живём с августа 91-го.Павел Грудинин, это путеводная Звезда, это надежда и опора. Только вперёд, заре на встречу, к Величию и процветанию России.Наш мудрый народ достоин своего вожака.

31 декабря 2017 в 18:38

Мои земляки говорят в таких случаях: "Казав слипый -Побачым!" Программку бы гна Грудинина, оно как-то станет яснее. Нето некоторые моменты как евойной биографии, так и евойных выдвиженцев вызывают некоторые нехорошие вопросы.
А так, конечно, мужчина видный из себя. Но вид у него как-то не государственный. Так что объяснил бы, что он делать собирается, с кем, как. А пока - кот в мешке.

20 января 2018 в 11:41

Статья глубокая и потому правильная со всех точек зрения, спасибо Автору. А что касается комментаторов, то государственно - мыслящих среди них можно по пальцам одной руки посчитать: лично я отметила Андрея Быкова, Виктора Бурякова, Людмилу Федорову и еще несколько имен. Остальные -- пустота или целенаправленная демагогия с ложью пополам.