Авторский блог Валерий Шамбаров 12:36 28 мая 2017

Почему мы победим?

в первую очередь гибнут те, кто не понимает, что мы живем в состоянии войны
23

На эту тему мне уже довелось говорить на X Международных Пасхальных сборах, но там, по понятным причинам, коснулся ее лишь коротенько, для подростков. А тема сама по себе важная, стоит осветить ее полнее.

Сегодня в политических спорах, в средствах массовой информации, да и в проповедях священников нередко можно услышать концепцию – допустимо идти на любые уступки, только бы избежать войны. Главное, сохранить мир любой ценой. Кстати, это глубочайшее заблуждение. За уступки духовные и нравственные, нарушающие Божьи заповеди, за предательство по отношению к Себе, Господь строго наказывает – в том числе и войной. Это Россия уже проходила в XX столетии.

Но в данном случае сама постановка вопроса иногда является самообманом, а порой и обманом. Потому что война против нас уже развязана, она уже идет. Да, никто из нас не хочет, чтобы вокруг свистели снаряды и рвались бомбы. Но они рвутся в других местах, поражают наших братьев. То в Сербии, то в Приднестровье, на Кавказе, в Донбассе, в Сирии. Впрочем, и в России уже свистят пули и осколки. Невидимые, незаметные – и тем не менее, смертоносные. Люди погибают по-настоящему. Казалось бы, от случайных причин. От наркоты, алкогольных отравлений, в пустых тусовочных конфликтах, глупых потугах экстремального самовыражения. Кто-то вымирает тихо и мирно, спиваясь от тоски и пустоты. Кто-то кончает с собой.

Но все это – война. Программы доведения до самоубийства хорошо известны и запущены на Россию. И не только лобовые, как «Синий кит». Есть и более изощренные, подспудные, исподволь внушающие разочарование в жизни, апатию, и настраивающие человеческую психику в нужную сторону. Технологии формирования агрессивных группировок тоже давно отработаны – замкнуть интересы на «свою» стаю и вражду к «чужой». А внедрение моды на зацепинг и прочие самоубийственные игры неужели идет случайным образом? Впрочем, существуют и другие виды оружия, экономические. Например, разорение людей. И кто их считал, вымирающих бомжей? Статистические данные не обнародуются. Только нетрудно заметить, что год назад на вокзале отирались одни бомжи, а теперь уже новые. Как думаете, куда подевались прежние? Поправили свои дела, купили квартиры?

Хотя есть и закономерность. В первую очередь гибнут те, кто не понимает, что мы живем в состоянии войны. Это примерно то же самое, если глухие и слепые люди будут спокойно гулять по улицам, не видя и не слыша, что их бомбят. Вот и вернемся к вопросу о том, что главное – сохранить мир. Но если сделать поправку, что война уже идет, то и для мира получается не один, а три варианта.

Западное сообщество предлагает – примите наши условия, и станем друзьями. Толерантность, права «меньшинств» командовать «большинствами», а детишек - родителями, свобода отсутствия совести и прочий благоухающий букет. При этом не забудьте разоружиться и не мешать дальше вас разваливать. Мы будем вас контролировать, заботиться, и будете жить, как у дочки Рокфеллера за пазухой. Если разобраться и проанализировать, это условия полной капитуляции, и ведут они к уничтожению не только государства, но и всего нашего народа. К духовному – и физическому тоже. Разумеется, такой мир нас не устраивает.

Да, теоретически мы удовлетворились бы, если бы от нас просто отвязались. Оставили нас в покое. Но они не отвяжутся. Развязывают войну и тратят на нее бешеные миллиарды вовсе не для того, чтобы потом вдруг отвязываться. Значит, для нас остается только третий вариант мира – победить. Именно поэтому мы и победим. Рано или поздно. Выбора-то у нас вообще нет! Только победить.

Это кажется нереальным, невозможным? Но если кажется, креститься надо. Для горстки людей и впрямь невозможно. А для Бога возможно все. Значит, только и нужно быть с Ним, не отрываться от Него. Как говорил св. благоверный Дмитрий Донской: «Если Бог за нас, то кто против нас?» - а св. благоверный Александр Невский пояснял: «Не в силе Бог, но в правде». Кто и когда сумеет одолеть Его? Да, сатана однажды дерзнул. Но результат известен. Были и другие дерзавшие. Где они?

Правда, наши враги не склонны впечатляться историческими и духовными примерами. Нам грозят: в борьбе, кроме победы, возможен и иной исход – гибель. Но на это хочется ответить им: вы же сами-то – слабаки. Вы страшитесь лишиться удобств и удовольствий, которые создали, ограбив нас, и ради которых живете. Вы страшитесь своего личного, персонального конца, обрывающего эти удовольствия. И нас-то вы пугаете с точки зрения вашей собственной логики! Но у нас ваших удобств нет, нам за это цепляться не приходится. Да, смерти мы тоже боимся – люди-то мы простые, не святые. Нашалишь, напроказишь, и вдруг прихватит тебя, не готового? Вот это страшно. Но православные воины, павшие в борьбе, они тоже победители! Им-то бояться нечего, их ждет Царство Небесное. А за ними встанут новые воины, это уж Господь призовет. Так что в целом победа все равно неизбежна. Для всех. И для павших, и для тех, кому посчастливится торжествовать.

Тем более, что и союзники у нас есть. Причем их в ближайшем будущем может стать гораздо больше. Это все, кто осознает, что западная либеральная цивилизация уничтожает не только русский народ. Но и французский, германский, шведский, белорусский, итальянский, испанский, сербский, американский и т.д. и т. п. Значит, нашими союзниками могут быть и французы, немцы, ирландцы, белорусы, сербы, американцы… Почему бы и нет? Мы же не претендуем на их земли и ресурсы. У нас своих хватает. Мы боремся за жизнь, за право быть русскими – и возможность быть с Господом.

Понять нам друг друга совсем не сложно. Для этого надо просто вспомнить самые обычные, но и самые высшие ценности, христианские. Но не тот суррогат, который преподносят современные католическая и протестантские конфессии. Благословлять с елейной улыбкой проклятое от Бога – это не христианство. Они уже пали, они уже завоеваны нашими общими врагами. Православную церковь западная цивилизация тоже заражает мерзостью. Но все-таки в России христианство сохранилось лучше всего. Поэтому тем, кто хочет противиться силам зла, надо быть вместе с русскими.

Впрочем, нашими союзниками могут быть и мусульмане, буддисты, язычники. Ведь в Первую мировую мусульмане в русской армии называли себя шахидами, воинами за веру – потому что сражались за Белого Царя, покровителя своей религии. Учёные буддисты в Монголии и сейчас возлагают надежды на Белого Царя. Да и с японцами у русских получалось хорошо дружить, когда нас не ссорили западные олигархи и политики. Это вовсе не значит жертвовать верой, искать пути слияния религий. Каждому свое. Но объединить силы против общего врага всегда было полезно и правильно.

Ну а тем, кто предпочитает жить под гипнозом «достижений западной цивизизации», внимать идеологам либерального «рая на земле», бездумно поддерживая и одобряя его насаждение, хочется подсказать – ведь вы находитесь по другую сторону фронта. Даже если не видите этого и не хотите понять. Вы подыгрываете пропагандистским кампаниям против нашей страны. Вы сочувствуете подрывным операциям против нас и косвенно помогаете им. Так что не обижайтесь, если когда-нибудь в вашей жизни или в жизни ваших детей произойдут не совсем приятные перемены.

Конечно, мы не знаем, какой она будет, наша победа. Может быть, сперва временной. Так отразить атаку, чтобы надолго отбить охоту лезть на нас. Но память, к сожалению, ослабевает, и все повторяется в новых формах, новых масштабах. Поэтому рано или поздно нам придется победить окончательно. Это значит, добить врага в его логове. Нет, не так, как в 1945-м. Тогда раздавили Гитлера. Но главные враги, вскормившие его и натравившие на Россию, очутились в стане победителей. Мало того, они постарались еще и воспользоваться победой, чтобы подмять мир под собственное господство. Что ж, теперь придет пора добраться и до их логов.

***

3 июня на книжном фестивале «Красная площадь» состоится встреча Валерия Шамбарова с читателями. Площадка № 15 (издательство «Вече»), с 14.00 до 14.45. Будут представлены новые книги «Кто заплатил Ленину?» (в соавторстве с создательницей историко-документальных фильмов Е.Н. Чавчавадзе) и «Смута. Гибель и воскресение Русской державы». Желающих познакомиться и пообщаться – милости просим!

 


Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
28 мая 2017 в 12:52

Согласна, сегодня скрытый фашизм. За "внешней " заботой" скрывается ненависть к советскому народу, желание поработить, и вообще всех уложить в землю, как ненужный материал. Не хочешь быть рабом, иди в землю. На Украине фашизм открытый. Власть фашистская, против собственного населения.

28 мая 2017 в 16:46

Нам не удаётся обрести и накалить
высокие смыслы собственной жизни
Отсюда и слабость, которую чуют
заморем.

Но трогать Ленина контрпродуктивно.

29 мая 2017 в 16:59

Специалисты по зомбированию людей, политтехнологи всех времён всегда стремились взять на вооружение бога, некий абстрактный человеческий вымысел, который олицетворяет силу и совершенство и способность помогать в решении людских проблем. Только большевики были с народом честны, сказали, что бога нет и надо самим упираться, чтобы сделать жизнь счастливой Упирались не долго, решили, что без помощи бога живётся плохо, Нынче зажили с божьей помощью, слава богу. Эти специалисты по зомбированию, с уверенностью достойной самого бога, когда надо призвать людей на битву с врагами, заявляют – С нами бог. Так как такие заявления звучат со всех противоборствующих сторон, то у этого несчастного бога не остаётся другого выбора, как послать всех к чёрту и умыть руки, чтобы не запачкаться. Ну а чёрту, посмотреть как люди убивают друг друга – одно удовольствие. Естественно, что победитель считает, что бог был с ним. Только Сталин не стал приплетать к Победе бога, поблагодарил русский народ – честный человек, не стал врать про бога. Надо брать пример с товарища Сталина, не врать, тогда, может быть, ещё и победим кого-нибудь.

29 мая 2017 в 17:00

Эх, экология родная,
Эх, родимые места
Прох-анов пони запрягает
Готовиться он бить врага

Через плечо обрез свисает
Аквариум ниже груди
А в нём зубастые пираньи
Жрать просят сколько не корми

Голодный до словесных схваток
Крепко он держит микрофон
Ведь у него всегда найдется
Для либерала завалявшийся патрон

Про-ханов наш, в доспехах рыцарь
Порох держит в пороховцицах
Пусть обоср-ётся Вени-диктов
Пока в груди запал дымиться

А мы все ждем и наблюдаем
Когда на смену старику
Придет боец молодой и бравый
И саблю вынет на скаку

И верю я, что мы дождемся
Увидим свет тех славных дней
Когда с бухим Веником сразиться
Славный воин сын Андрей

29 мая 2017 в 21:35

Какое-то невнятное бормотание!
То есть какую-то правду рзыскать в этом творении можно.
"За уступки духовные и нравственные, нарушающие Божьи заповеди, за предательство по отношению к Себе, Господь строго наказывает – в том числе и войной" - это, похоже, про Николая Второго, который ринулся в Первую Мировую войну, забыв Божью заповедь "Не убий!"

А "Православную церковь западная цивилизация тоже заражает мерзостью" - это, наверное, про травлю имени покойного Войкова, соболезнование которому в своё время высказал Сергий Страгородский, а по наущению РПЦЗ Патриарх Кирилл призывает стереть с лица земли.

Больше всего не понятно, как понимать тезис "Западное сообщество предлагает – примите наши условия"! Кто предлагает-то? Кому? Хоть бы одно имя назвали! Тем более, что пока что мы своими силами в этом деле справляемся.




Западное сообщество предлагает – примите наши условия

30 мая 2017 в 01:00

Мне интересно,где находится тот инкубатор,в котором эти кретины вылупляются?!
Дядя,ты с кем воюешь,какого хрена ты размахиваешь своей картонной сабелькой?
Кому ты,на хрен,нужен?Кто и о чем тебя просит или требует?
Дядя,ты что,не заметил,что с вами,малахольными,никто не разговаривает?
Живите,как хотите,делайте,что хотите,хоть ешьте друг друга.
Только не лезьте в другие страны,не ищите там русского мира с тем,чтобы его потом оккупировать! Не встревайте в конфликты,которые вас не касаются.Вы эти деньги,которые выбрасываете на ваши крылатые ракеты,лучше отдайте пенсионерам.
У вас здравоохранение в ужасающем положении,а вас Сирия волнует.
Так что,дядя Щамбаров,перестань писать эту херню,а подумай над тем,что я сказал.
Капишь?

30 мая 2017 в 07:49

Джим, ну что Вы такой агрессивный и прямо какой-то малахольный?
Например с В. Шамбаровым я бы с интересом поговорил, а к Вам и подойти боязно, какой-то Вы странный, непонятный, мутный.
Сделайте зарядку, примите душ, вскопайте грядку, посадите помидоры, скосите траву, соберите первую редиску, посмотрите на звезды... и все наладится.

30 мая 2017 в 08:15

Ты, псина лишайная, что такое чтобы предлагать свои скотские соображения Великой России и людям русским, наследникам великих и непобедимых? Альфа империи и альфа народы не ровня всяким скотским и неполноценным народам лимитрофий никогда из себя ничего не представлявшим по причине неполноценности и убожества. Пшел прочь. На кухню, на задний двор, в загон. Сапогом в рыло.

Россия - центр мировой истории 300 лет уже и по праву, ибо лишь она удерживает мир от падения в мерзость и Тьму. Так было и так будет всегда.

30 мая 2017 в 11:50

Владимир,я с вами соглашусь,что иногда бываю излишне эмоциональным.
Но агрессивность моя реактивная.Если вы,хотя бы иногда,следите за тем,что мне пишут,то вам станет понятен источник моей агрессивности.
О чем можно говорить с Шамбаровым,если его первоначальный посыл абсолютно ложный?!У Шамбарова,также как и большинства в России,оборонная,мобилизационная ментальность.Причем,она не ситуационная,а вбитая накрепко в ваши головы дикой пропагандой.
Я не устаю это повторять,но меня здесь никто не хочет слышать:НИКТО НА ВАС НЕ СОБИРАЕТСЯ НАПАДАТЬ! Более того,вы никому не интересны.Поверьте мне,я очень давно живу на Запвде и знаю,о чем говорю.
Я также понимаю,почему вы вцепились в этот тезис:вам есть обо что чесать языки.Забери у вас западную угрозу и что останется? Ваши рассказы о военных победах русских,большинство из которых ложь,это единственное,что подогревает ваше чувство "великости","имперскости",ибо никакого другого предмета для гордости у вас просто нет.
Россия никогда не была ни великой,ни передовой,ни развитой,т.е.то,что ценится в современном мире.Вот и остаётся размахивать этими железными побрякушками,пока цивилизация уходит всё дальше и дальше.
Я соглашусь с тем,что в отличие от большинства "недоразвитых" стран,у России всегда был огромный потенциал развития.К большому сожалению,этот потенциал никогда не воплотился в реальность,а вместо этого расцвёли пышным цветом тупой псевдопатриотизм,антиамериканизм,ксенофобия,махровый клерикализм,ненависть и злоба ко всем и ко всему.
Что касается душа,то у меня уже многолетняя привычка принимать его дважды в день.А насчет помидор,вы как будто видите.Мне привезли из Украины семена сорта,называемого бычьим сердцем.Я посеял,выросла рассада,пересадил в большие горшки и уже неделя,как появились первые помидоры.У меня,Владимир,всё давным давно налажено.Много лет назад,когда я был ещё подростком,пришло понимание того,что никогда и ничего хорошего в СССР не произойдёт для нормального образованного человека.
Ум,образование,хорошие руки в этой стране никогда не будут востребованы.
Вот и уехал туда,где это является ценностью.Ну а результат и моя правота,сегодня видны всякому.
Кудинов,это не я малахольный,это страна,в которой вы живёте,малахольная.
Для эффективного лечения необходим правильный диагноз.Только тогда,когда придёт понимание,что никакая Россия не великая,а очень большая,что народ спаивают или уже споили,что люди,или разучились,или никогда не знали,что такое тяжелый труд, что из гражданина вытравили понятие личной ответственности за себя,семью,страну.Что Россия катастрофически отстала и для того,чтобы стать,как,какая-нибудь Португалия,и ста лет мало.
Что нужно не закрываться и самоизолироваться,а,наоборот,делать всё возможное,чтобы стать частью мировой цивилизации.Что импортозамещение,самая большая глупость и тупик,а интеграция,путь в будущее.И многое,многое другое.Вот тогда,в отдалённом будущем,у вас,а точнее,у ваших потомков, появится шанс гордиться своей страной.

30 мая 2017 в 11:53

И этот ублюдок всерьёз считает себя гордостью русского народа,не понимая своим скудным умом,что он его позор.

30 мая 2017 в 14:59

Джим, а короче нельзя сказать, например так: я (то есть Вы) живу на Западе, мне (Вам) здесь хорошо, а если ваши русские земли, просторы, леса, недра, станут моими (то есть Вашими, Джим) то мне (Вам) станет жить еще лучше.
Я правильно выразил Ваши мысли?

30 мая 2017 в 15:10

Да, и еще несколько слов, вот Вы пишите: "Ваши рассказы о военных победах русских,большинство из которых ложь,это единственное,что подогревает ваше чувство "великости","имперскости",ибо никакого другого предмета для гордости у вас просто нет."
Голубчик, Джим, есть на производстве такое понятие "исполнительная документация", это когда по окончании работ сдают комплект проектов, схем, чертежей, паспортов, сертификатов и много, много всего прочего. Джим наша история, это не "рассказы о военных победах" это факты и каждый факт подтверждается и перепроверяется документально из независимых источников.
Джим, займитесь лучше делом. Я вот с огорода приехал, еще грядку сделал, завтра редиску посажу, внучатам витаминчиков.

30 мая 2017 в 18:34

@Кац Шмуль: "...Поверьте мне, я очень давно живу на Запвде и знаю, о чем говорю "

Так ты, псина лишайная, жыд. Это же придает делу новый оборот! Тогда уж не обессудь, ведь без малого вся русская аристократическая и летературная традиция велит таскать за пейсы и хлестать по щекам христоубивца.
А когда "Кац предлагающий сдаться" (с) говорит "Поверьте мне" впору пометить сцену в юмористическом ключе, ибо какая вера самому тысячелетнему средоточию лжи, чей бог был пророками назван "Отцом Лжи" (с) в Библии.
Да что тут русская традиция, ведь нужно смотреть на эпической полотно драмы целиком, охватывая по возможности всю целостность замысла и действа, а тут никак не упустить тот прискорбный факт, что Египтяне, Древние Греки, Римляне, Ассирия, Вавилон, Испанцы, Французы, Германцы, Американцы, Британцы, Немцы, Поляки - пожив с вами и узнав вас озверели от омерзения и неизменно изгоняли всех, проклиная самыми мерзкими словами даже взывающих о пощаде на кострах. Нужно быть полным идиотом, чтобы верить Иуде, доверять хоть в чем-то и читать его тексты.

1 июня 2017 в 14:23

Владимир, с Шамбаровым я тоже пытался поговорить. Начинал, правда, с перечисления вранья в его книгах. Он не снисходил к оправданиям и ни разу не ответил. А его книги с враньём продолжают выходить, иногда под другим названием.

2 июня 2017 в 13:51

Кудинов,не путайте дар божий с яичницей.
1.Писать о том,что кто-то хочет забрать у вас ваши недра,может только очень недалёкий человек.Вы вспоминали,правда,совершенно ни к месту,"исполнительную документацию".Т.е.вы,по всей видимости,человек технический.Подумайте сами,кто,в здравом уме,будет завоёвывать страну,в которой отсутствуют коммуникации и инфраструктура,где производительность труда в 6 (!) раз ниже американской,и многое другое? Вы представляете,каких вложений это стоит,чтобы привести всё это в более-менее приемлемое состояние? У вас нет столько ресурсов,чтобы возместить расходы.Купить их у вас в тысячу раз дешевле.Бизнесмен,ведь,считает деньги и ищет прибыль,а не убыток.Поймите,покупать у вас ресурсы за грошИ,а потом продавать вам и другим готовые товары,изготовленные из ваших же ресурсов,в десятки раз дороже,замечательный бизнес.
И никаких человеческих жертв,и никаких сумасшедших расходов.
Ресурсы-это товар,на который,как известно,нужен покупатель.В противном случае,они ничего не стоят.
2.Если вы поинтересуетесь серьёзными публикациями,то с удивлением обнаружите,что история наукой не является.Это субъективный пересказ событий,и чем больше пересказов,тем меньше истины в них остаётся.
Кроме пересказов,существует ещё историческая ложь.Я не буду заходить слишком далеко,но "исторические события",произошедшие в России с 1917 года и до наших дней,на 95% являются ложью.И революция-ложь,и роль Ленина в событиях,предшествовавших перевороту,ложь.И 2-я мировая война-всё перевёрнуто с ног на голову.Кто её развязал? СССР и Германия в 1939 году,когда,согласно пакта Молотова-Риббентропа,напали и раздербанили Польшу,Зап.Украину,Зап.Белоруссию,Бессарабию,Прибалтийские страны.
Или я что-то напутал?
Вероломное нападение Германии? Нападать-то планировал Сталин,но Гитлер его опередил.Чем ещё можно объяснить,что 5-миллионная красная армия была превращена в пыль в первые недели войны? Кто,ожидающий нападения и готовящийся к обороне,если он не сумасшедший,держит всю эту силу и все,без исключения,аэродромы,не дальше 30 км от границы?
Я открыл что-то новое или вы не хотите этого знать?
А события 2014 года,целиком и полностью базирующиеся на лжи?
До этого года русские и украинцы были двумя братскими народами,никто и никогда не говорил,что русскоязычных притесняли в Украине.Затем,в один день всё изменилось: появились жидобандеровцы,фашистская клика в Киеве,распятый мальчик в Славянске... А потом,фуфловый референдум и присоединение Крыма,которое весь мир,почему-то, называет оккупацией.
А позже,Гиркин с 50-ю головорезами бежит из Славянска в Донецк и провоцирует братоубийственную войну на Донбассе.Я понимаю,что вам не нравится,но это ФАКТЫ.
А вы мне,"каждый факт подтверждается и перепроверяется".
Так что,мифы про Космодемьянскую,сжигавшую хаты советских граждан в лютые морозы,26 панфиловцев и многое другое,это уже детские шалости в сравнении с нагромождениями лжи.
А не попробовать ли вам,Кудинов,включить свои мозги,а не повторять все эти глупости?!
Редиска,это,конечно,хорошо,но думать иногда самому не мешает.

30 мая 2017 в 14:09

jim, по ряду пунктов мы с Вами находимся в противоположных сторонах, но читать Вас гораздо продуктивнее, чем с Александра Невского и Александра Ивахненко. Я с удовольствием отвечу им, если они пожелают, но сейчас мой текст для Вас. Во-первых, я бы хотел, чтобы люди высказывались адресно. Прочитав Ваш первый комментарий я было подумал, что обращаетесь Вы ко мне, а не к Шамбарову. Что же касается разговора по делу, то текст у Вас столь же невнятен, что и у Шамбарова, что приводит к мысли, что за плечами у Вас очень приблизительное знание истории нашей страны. К примеру, Ваше более-менее внятное
"у России всегда был огромный потенциал развития.К большому сожалению,этот потенциал никогда не воплотился в реальность" говорит о том, что советская история для Вас TERRA INKOGNITA. Вот и подумайте, какое отношение будет к Вам со стороны российских читателей, которые кое-что об этом знают.

2 июня 2017 в 14:38

Александр Ермошин,даже в длинном комментарии,невозможно сколько-нибудь предметно описать ситуацию.Я не претендую на профессиональное знание истории,но того,что я знаю,более чем достаточно,чтобы составить правильное представление о действительном положении вещей.
Если говорить конкретно,то говоря о потенциале России,я имел в виду один аспект:страна имела (я не уверен,что имеет сегодня) человеческий ресурс.
Природные же ресурсы,сегодня гроша ломаного не стоят. Пример: какова рыночная капитализация Газпрома? $40-45 млрд.Какова рыночная капитализация компании Apple? $800 млрд.Понимаете,что сегодня ценится? Прибыль от добычи и продажи газа составляет 2-5%. Прибыльность товаров,изготовляемых Apple,более 600%. Поэтому,когда я читаю о том,как Запад хочет отобрать ваши ресурсы,ничего,кроме улыбки,у меня не вызывает.
А не воплотился потенциал в реальность потому что,во-первых, народ намеренно,в течение многих десятилетий,спаивали,что привело к генетической деградации.Во-вторых,большое количество мозгов,не найдя достойного применения,выехало из страны.В-третьих,уровень образования катастрофически упал,отчасти оттого,что некому "образовывать",отчасти оттого,что наука перестала быть отраслью,куда стремится образованная молодежь.Т.е,в образовании ни перспектив,ни денег.
На Западе же есть и перспективы,и деньги,и моральное удовлетворение от достигнутого.
Вы не должны со мной во всём соглашаться.Это мои мысли,мысли пенсионера,прожившего очень интересную и насыщенную жизнь, и много в ней понимающего.Кроме того,я не доллар,чтобы всем нравиться.

2 июня 2017 в 22:10

jim henderson, вот это "народ намеренно,в течение многих десятилетий спаивали" не стыкуется с тем, что "уровень образования катастрофически упал". "Упал" - слово моментального действия. Когда это случилось-то? И вследствие чего? Вы считаете, что предложили своим читателям что-то дельное?
Разговор у нас может быть продуктивным только если найдется общее ДЕЛО. До тех пор это - бесплодный трёп.

3 июня 2017 в 13:15

Слушай,Ермошкин,брось заниматься словоблудием? Моментального действия,не моментального действия.Ты всё понимаешь,о чем я говорю,а если нет,то тем хуже для тебя.Никаких общих дел у нас с тобой быть не может по многим причинам.
А "дельное" во всех моих комментариях одно:подтолкнуть хоть кого-нибудь к тому,чтобы начать САМОСТОЯТЕЛЬНО думать.Вы же все,без исключения,говорите цитатами из тех пропагандистских теорий и понятий,которые были доказаны несостоятельными,вредными и давно забыты.

5 июня 2017 в 00:53

Главным результатом вашего, Джим, самостоятельного думания есть хамство и НИЧЕГО более.

5 июня 2017 в 16:54

Если это всё,что вы поняли из моих объяснений,то это ваша проблема,а не моя.