Авторский блог Александр Огородников 16:32 12 января 2014

Почему сливают Израиль?

После «примирения» клана Рокфеллеров с кланом Ротшильдов (признания первыми своего поражения) весной 2012 года, помпезного Открытия летней Олимпиады в Британиипоследовало вполне логичное заявление Генри Киссинджера, что, скорее всего, через десять лет Израиль перестанет существовать как государство.
50

«Судя по всему, сионизм устарел и более не нужен мировой верхушке. Как, впрочем, и национальное государство Израиль в том виде, в котором оно существует сейчас. Хотя речь, разумеется, вовсе не идёт  о его уничтожении или арабизации».      И. Друзь, 3 сентября 2011 года.

« Я много раз говорил многим евреям, что  я – русский сионист. Однако я всё больше убеждаюсь в том, что Ротшильды, Рокфеллеры и  иже с ними всего лишь использовали эту идеологию исключительно для собственного обогащения. Евреи для них были и будут лишь расходуемым материалом. Анализируя события последних лет, прихожу к выводу, что эти мерзавцы уже сдали Израиль, сдали сионизм. На то, что Израиль , а с ним и миллионы евреев будут уничтожены, им наплевать. Вернее – это их план, их сверхзадача».         В. Букарский , 20 июля 2012 года.

« Ввиду вышеизложенного,  можно с некоторой вероятностью предположить, что в последние времена Малая Азия сделается театром великих походов, направленных против Иерусалима и Палестины и обитающих там израильтян, возвратившихся в Святую землю».     Святой праведный Иоанн Кронштадтский,  1901 год.

С начала  двухтысячных годов поползли слухи о том, что Израиль «сливают». Мировой экономический кризис 2008 года, революционные события «арабской весны», слова и дела избранного на второй срок президента США  демократа Барака Обамы -  говорят о том, что всё так и есть.  И сегодня уже не кажутся фантастическими  слова известного британского учёного, бывшего директора  Королевского института международных отношений Арнольда Тойнби, заявившего после Шестидневной победоносной войны евреев с арабами (1967 год) , что Израиль просуществует не более 60-70 лет.

   После «примирения» клана Рокфеллеров с  кланом Ротшильдов  (признания первыми своего поражения) весной 2012 года, помпезного Открытия летней Олимпиады в Британии (июль 2012) под  давящей, жутковатой  символикой «Сиона» и иллюминатов последовало вполне логичное заявление  Генри Киссинджера в «Нью-Йорк Пост» осенью 2012 года. В нём говорилось, что, скорее всего, через десять лет Израиль  перестанет существовать как государство.  Эта «чёрная метка» - замыкающее звено в цепи хитросплетений вокруг  детища Герцля-Гуриона, ближневосточной «занозы» и раздражителя всех арабов ; «бренда»  Проекта белых протестантов  Америки «Новый Израиль», «бельма на глазу»  униженных  до поры сим «парадоксом» Британии-Ротшильдов.

  И хотя «сенсацию» от Киссинджера сразу же попытались дезавуировать: дескать, он не то хотел сказать или вовсе ничего такого не произносил, последовавшие за этим события говорят сами за себя. А здесь и дистанцирование  Америки от Израиля и Саудовской Аравии, но сближение с Ираном (женевские соглашения - ноябрь 2 013), и нарастающий гул недовольства  Единой Европы, и критика немцами и шведами не только еврейского государства,  но и Холокоста (при том, что летом 2011 года совет ООН по правам человека  принял постановление о недопустимости преследования за отрицание холокоста) на фоне голосов учёных-антропологов, доказывающих , что  израильтяне не имеют никакого отношения к древним евреям и т. д.

   Видимо поэтому «добрый враг» Израиля – Саудовское королевство бросилось к нему в объятия, а  первые лица этих государств поочерёдно  провели переговоры в Москве с президентом Путиным за закрытыми дверями.  О чём там говорилось, доподлинно не известно, но,  согласно последним данным, В. В. Путин решил поддержать Израиль. Потому, наверное, что, как  говорил год назад историк А. И. Фурсов: « Русские действительно сегодня в кризисе. Не стоит забывать также, что одна из главных целей «управляемого хаоса» Обамы – Россия. А Израиль мешает этому «хаосу»».  (РНЛ, 13.12.2012 год)

    Также этот  антиисламский «крючок» тормозит  мировой революционный процесс , в котором роль пролетариев навязывают  радикальному мусульманству,  понимаемому даже не как единая нация ислама, а как наиболее революционный  класс. Национальный Израиль мешает торить дорогу долгожданному  «царю единого справедливого мира», призванного как раз преобразовать  хаос в окончательный Порядок «всесмешения».

    В августе 2012 года на сайте «Разоблачение экономических верований»  был размещён  любопытный перечень аргументов по теме: «Почему Сталин создал Израиль , и почему последний должен быть уничтожен».  Приведу выдержку из этого текста: «но главный аргумент создания Израиля – окончательное решение еврейского вопроса. А именно: - Произошёл раскол между иудейской элитой, жаждущей мирового господства и еврейским народом, которому глубоко плевать  на эти глобальные задачи , а единственным стремлением, которого является мирно жить и трудиться на родной земле;

  - Евреи, бывшие в течение веков основной  зажигательной смесью любых революций и недовольств  уходят со сцены.  Лишённые Родины, преследуемые и презираемые евреи составляли ядро любых революционных групп, но особенно велика их роль в марксизме. Дата  создания Израиля фактически совпадает с датой ликвидации Коммунистического Интернационала, около 30 лет бывшего главным мировым рассадником революционной нестабильности;

- Нынешние террористы радикально-мусульманского толка тоже основывается на невозможности создания нормального государства и мирной жизни, но только без еврейского интеллекта, страсти и сакральной силы. Соответственно, после создания Израиля в мире не было ни одной настоящей революции, похожей на восстание масс 19 начала 20 века. Благородная борьба угнетённых за свободу выродилась в тихие кабинетные перевороты, либо бессмысленный псевдорелигиозный терроризм.

   Вот почему создание Израиля означало важнейший вклад в дело мира на планете. И вот почему уничтожение  Израиля – важнейший и необходимейший шаг  к небывалой мировой войне».

     Такая война уже ведётся, а падение Израиля  только ускорит развязку.

   ******************

          Перед тем как перейти  к  рассмотрению состояния сионизма в наши дни, нужно отметить вот что:  в сознании немалого числа евреев  Израиль стал не решением «еврейского вопроса», а тупиком. Кроме того, возникновение Израиля  стало  неожиданным «казусом»  для традиционных Церквей. И если Православная Церковь  игнорирует это  явление, не считая светское  государство тем Израилем, о котором говорят пророчества и Писание, то католиков оно потрясло. «С точки зрения традиционного католического богословия, независимое еврейское государство, да ещё на Святой Земле, было чем-то в принципе невозможным. И создание государства Израиль оказалось для католической Церкви  серьёзным теологическим потрясением.  В частности, именно поэтому Ватикан почти сорок лет медлил с дипломатическим признанием еврейского государства. После Второй Мировой войны католическая Церковь начала процесс радикального пересмотра своей позиции по «еврейскому вопросу». Достаточно вспомнить знаменитые постановления Второго Ватиканского собора, визит Папы Иоанна Павла  II  в Израиль, посещение нынешним Папой Кельнской синагоги и т. д.  Полагаю, что если бы не Катастрофа и возникновение Израиля, столь значительная ревизия вряд ли оказалась возможной». (Е. Левин «Катастрофа и возникновение Израиля как теологическая проблема»)

  Когда говорят о сионизме в негативном контексте, всегда подразумевают сионизм политический (герцлизм) и государство Израиль , но почему-то мало кто упоминает  о том, что на смену ему идёт сионизм «культурный», или «мистический» (ахад-хамизм), более коварный, скрытный, встроенный в глобальный антихристианский  проект космополитов «Новый Вавилон». И этот последний гораздо хуже первого, предполагает ликвидацию всех суверенных  национальных государств. Так что осуждение Израиля  евреями диаспоры и тем паче – пожелание ему скорейшего конца  есть  собирание горящих углей на собственную голову. А так называемые еврейские «традиционалисты» при этом нарушают  клятву, в которой зарекались «участвовать в действиях, которые могут ускорить наступление Конца Света».

 На страницах «живого журнала» в сети Интернет ведётся полемика по Израилю.  Вот важный комментарий одного из участников под ником «nashdak_velesa»: « Так вот, выслушайте меня, русские патриоты. Иудеи-антисионисты (а это и есть идеологическая база Ротшильдов) действительно хотят убрать Израиль, так как считают, что время для создания ещё не пришло. Что Бен-Гурион не Машиах, и что обиженный Машиах потому и не приходит, что не освобождают место его Израилю, а сохраняют Израиль Бен-Гурионовский».

   И в чём же он не прав? И если даже согласиться с его оппонентами: дескать, «Рокфеллеры не лучше Ротшильдов, а  Израиль – Обамы», нужно учитывать, что при верховенстве  ненавистников Израиля – «филантропах» Ротшильдах-Виндзорах-Обамы  России сложнее уцелеть, чем при «фашистах» Рокфеллерах.  Хоть  эти  господа и мягко стелят...

     Только от небольшого ума или ослеплённости  русские могут поддерживать ультраортодксов-антисионистов и радоваться, когда оголтелые посланцы   секты «Натурей карта» науськивали  главу Ирана  Ахмидинежада нанести ядерный удар по Израилю. Мизантропы из   этого движения обвиняют Израиль в том, что он существует!  «Мессия ещё не пришёл, и посему евреи не имеют права иметь своё государство».  Вот выдержки из выступлений  фанатиков  «Натурей карта», этаких современных зилотов на митинге протеста в Нью-Йорке: « Еврейский народ, живущий по законам Торы, никогда не согласится с существованием государства Израиль. Иудаизм – религия повиновения  и содействия Всевышнему. Сионизм – это трансформация в материализм , трансформация в национализм и уменьшает  значимость еврейской религии. Мы протестуем против этого страшного преступления, этого неповиновения Б-гу.     (…)  Мы утверждаем, что сионисты взяли в заложники саму идентичность еврейского народа – звезду Давида, имя Израиль. Это не их имя. Мы представляем собой иудаизм. Имя Израиль в торе никакого отношения  не имеет к государству Израиль. Государство Израиль украл у нас имя. Они воры, они похитители, они самые худшие преступники, какие только существуют. Они – корень причины всех страданий, кровопролития среди евреев и неевреев. По их вине по святой земле сегодня текут реки крови. Мы кричим  сегодня Всевышнему, чтоб помог нам поскорее, мирным путём уничтожить государство Израиль – в ближайшие сроки, в наши дни, прямо сейчас.     (…)     Мы заявляем миру, что иудаизм и сионизм – диаметрально противоположны друг к другу. Мы хотим, чтобы мир знал, что сионисты не являются представителями еврейского народа и еврейской религии».

Мнению этого беснующегося меньшинства и ему подобных возражают религиозные сионисты, для которых: « Сионизм – это предтеча Мессии, который должен обязательно прийти, если мы все будем соблюдать  шабат».  Религиозные сионисты хотели бы видеть Израиль государством, живущим по законам Галахи (то есть «переформатировать» Израиль).  Даже якобы сокрытая от мира акция , когда 30 тысяч хасидов под руководством  сотни раввинов в июле 2013 года прошли по улицам Нью-Йорка, была не «проклятием Израилю», а протестом  против решения  властей о привлечении сих «правоверных» к службе в армии Израиля…

Сионизм как государство, полное проблем и противоречий, жив, а сионизм как идеология, по убеждению немалого числа авторов, ныне не просто находится в глубоком кризисе, а умер; кончился, только частично справившись с решением «еврейского вопроса» и выродившись в израильский патриотизм.

    А вот что об этом пишет Моти Карпель в книге «Революция сознания»: «Сионизм видел высшую цель исторических чаяний народа в создании государства для евреев, по крайней мере,на части территории Земли Израиля. После осуществления этой задачи, сионизму не осталось ничего, к чему стоило бы стремиться, кроме достижения мира.     (…)    Сионизм сумел основать государство, но не сумел наполнить его содержанием. Израильское общество нуждается в оригинальном и всеобъемлющем идеале, который сможет придать смысл его борьбе за существование. Этот смысл является необходимым условием сплочения общества вокруг этой стоящей перед ним фундаментальной задачи.  Классический сионизм более не в состоянии поставить перед народом такой идеал, и поэтому будет вынужден сойти со сцены».

Сегодня мы наблюдаем «агонию последней из трёх (коммунизм, фашизм, сионизм) секулярных идей, определивших в той или иной мере лицо мира», полагает Давид Буянер. («Последние дни сионизма» - 16.12.2005.) И делает вывод: « Но сегодня последняя из них доживает последние дни. Возможно, они растянутся на несколько лет, но сути дела это не изменит: в скором времени  лицо человечества будут определять совсем иные силы, чей приход был предуготовлен столетиями секулярной реакции, венцом которой стал  ХХ век».

    Похоже, это время настало – «иные силы» вовсю захватывают власть над миром.  «Лицо человечества»  ныне определяют  не ортодоксы, а религиозные радикалы, фанаты-мистики из отряда «просветлённых», которых объединяет отстаивание  некой «изначальной традиции»,  оказавшейся при ближайшем рассмотрении  ни чем иным,  как гнозисом Люцифера, полученным либо через «откровение», либо от  сокрытых жрецов Ваала...

    «Израиль не сдают, а перестраивают»,  утверждал в статье «Сионизм умер. Да здравствует сионизм?»  Игорь Друзь два года назад. Последние события  опровергают такое предположение автора: Израиль именно «сдают».

   А вот кто стоит за этим процессом, какой «проект» окончательного миропорядка  берёт сегодня верх, Друзь  тогда описал правильно. « Есть трения республиканцами и демократами США, поставившими Обаму. Первые традиционно поддерживали сионизм и национальное государство Израиль. Они действуют традиционными методами американской сверхдержавы. Вторые представляют надгосударственную верхушку, строящую всемирное государство, которая  ради своего господства готова развалить и США, и Израиль, чтобы затем на обломках всех этих национальных государств построить вожделение всемирное царство своего машиаха». (Для чего избрали «цветного» Обаму  второй раз.)

    Но, может, автор преувеличивает, не обладает достаточной информацией, в общем – не всё так страшно?  Попробуем разобраться.

Одна из «страшных тайн»  сионизма заключается в том, что: «И сегодня сионистский «рай» не мог бы выжить без колоссальной американской помощи, без дани, которой сионисты обложили многие страны (Германию, Швейцарию, Бельгию  и т.д.), громадных сумм пожертвований  «на Израиль» от богатых еврейских общин и добровольческой деятельности в Израиле американских и европейских специалистов (врачей и т.д.). Израильский поселенческий ГУЛАГ был намеренно поставлен  в условия полной зависимости от субсидий. Отсутствие финансово-экономической независимости делает людей марионетками тайных и явных  жрецов и князей манипуляторов». (Лев  Гунин «Гулаг Палестины»)

  Особую роль в этой поддержке играла Америка, но её политика всегда была двойственной. Вот что по этому поводу написал Моти Карпель: « Американцы поддерживают нас по той простой причине, что их интересы требуют их постоянного присутствия и влияния в регионе. По той же причине они поддерживают и арабские страны. Итак, американцы,  соблюдая свои интересы, стоят по обе стороны ближневосточного конфликта. Но, в отличие от общепринятого мнения, США не заинтересованы в решении конфликта.  Напротив, он даёт им возможность постоянно и интенсивно вмешиваться в то, что здесь происходит. Для чужой сверхдержавы нет более удобной ситуации, чем региональный конфликт, оправдывающий её постоянное вмешательство. Америка заинтересована в поддержании конфликта «на  медленном огне». Ужесточение борьбы между нами и арабами может изменить существующее положение, ныне удобное для США. Итак, когда Америка говорит о сохранении стабильности на Ближнем Востоке, имеется в виду стабильность конфликта, а не его прекращение». (Революция сознания)

   Но сегодня обстоятельства изменились, Америка постепенно ослабляет свою хватку, причём не только на Ближнем Востоке. Потому что однополярный мир выдохся, «Америка надорвалась», IV Рим переживает свой закат.

  Произошедшие сдвиги явно не в пользу Израиля. Его положение ухудшается.  Растёт поддержка палестинцев в мире, а Израиля – снижается. Даже член НАТО Турция  обвинила Израиль в убийстве палестинцев. Так что Израилю, по мнению  экспертов,  придётся демонстрировать более миролюбивую политику сосуществования со своими соседями. Как это сделать, Израилю придётся придумать, так как без выработки адекватной политики Израилю, при отсутствии американских денег , придётся расплачиваться жизнями собственных граждан за любую ошибку.

  Год назад в аналитическом материале  разведслужб США  под названием «Готовясь к Ближнему Востоку без Израиля»  было отмечено, что Израиль  не может противостоять  прибывающей пропалестинской силе, включающей «арабскую весну»,  Исламское пробуждение и возвышение республики Иран. В свете этих событий американское правительство просто не имеет военных и финансовых ресурсов для продолжения  поддержки Израиля вопреки пожеланиям миллиарда его соседей.  Многие наблюдатели признают положение Израиля безнадёжным:  «У Израиля вышел срок годности»  и оплакивать его не собираются…

  После подписания В Женеве соглашения  о приостановке оружейной ядерной программы Ирана в обмен на частичное снятие США экономических санкций с Тегерана , премьер-министр  Израиля Беньямин Нетаньяху заявил, что « Израиль не признаёт условия договора и оставляет за собой право атаковать». А израильский военный теоретик Мартин ванн Кревельд пишет о том , что если Израиль падёт, то утянет за собой весь мир, спровоцировав  ядерную войну. «У нас имеется  несколько сотен  ядерных боеголовок, и мы можем выпустить их  по целям в любом направлении, возможно даже по Риму».

    Политолог Виктор Олевич считает  что: «Агрессивный настрой ван Кревельда предполагает уничтожение Израиля военным путём, когда Тель-Авив  может принять решение «отомстить» всему миру за свою незавидную судьбу. Однако, такое развитие событий маловероятно. (…)     Куда более вероятен (в долгосрочной перспективе) процесс постепенной политической деконструкции  и  десуверенизации  Израиля с ликвидацией  ядерного арсенала на финальной стадии по примеру ЮАР».

  Но Израиль, несмотря ни на что, сдаваться не намерен…

                                   **********************

*Главным стратегическим  противником Израиля был и остаётся шиитский Иран, исламское государство, которое стремится  быть первым на Ближнем Востоке и вокруг которого формируется «мусульманский суперэтнос»  для « Всемирного Халифата». Кстати, при негласной поддержке 1,5 миллиардного Китая (чем не библейские  Гог и Магог?).

    В случае реализации амбиций Ирана, судьба Израиля предрешена. Видимо,  не зря  отказ Ариэля Шарона  бомбить Иран в 2006 году видится сегодня «гигантской ошибкой, изменившей ход истории».

   Но, может, мы напрасно «демонизируем» Иран и переоцениваем сектантский, еретический по отношению к учению пророка Мухаммеда, шиизм – «самое революционное, антиимпериалистическое и тяготеющее к справедливости направление в Исламе» ?  Нет, и  просчёт в оценке этого мистического  движения, допускающего увеличение зла в мире для ускорения прихода «мессии» - Махди, сегодня аукается США и его партнёрам по Ближнему Востоку – Израилю и Саудовской Аравии. (В перспективе – России.) Об этом «просчёте» Америки  разъяснил А. Евстратов в статье « США – архитектор  суннитско-шиитского противостояния»:

 «Надо сказать, что одним из факторов напряжённости, возникшей  между суннитами и шиитами на современном этапе, стала американская политика на Ближнем Востоке. Именно США вывели на политическую арену суннитских радикалов – «Аль-Каиду» и «Талибан», в период глобального геополитического противостояния с СССР  на территории Афганистана. Именно они оказывают поддержку монархиям Персидского залива, политические элиты которых также придерживаются радикальных версий суннитского ислама и спонсируют их экспорт далеко за рубеж.

  Примечательно, что при этом именно США стали, возможно, невольной причиной своеобразного «шиитского ренессанса», который идёт в последние годы. Вашингтону принадлежит  «заслуга» ликвидации режима Саддама Хусейна в Ираке, который не только жестоко подавлял представителей шиитского ислама внутри страны, но и являлся противником ИсламскойРеспублики Иран на Ближнем Востоке. В частности, аравийские монархии рассматривали саддамовский Ирак в качестве  «бастиона» на пути распространения  влияния идей исламской революции, тесно переплетённой с шиитской теологией. Падение баасистского режима в Багдаде вполне логично привело к усилению в стране шиитского большинства , которое и имеет в настоящее время большинство мест в парламенте, а также привело на пост премьер-министра шиита Нури аль Малики.   (…)    Более того, сложилась шиитская ось – Тегеран-Багдад-Дамаск, к которой также примыкает движение Хезболла в Ливане, ориентированные на Иран шиитские меньшинства  Афганистана и Пакистана, а также находящиеся в угнетённом положении шииты стран Аравийского полуострова.   (…)   В результате шиитский пояс не только оказался вдруг значимым субъектом региональной и даже мировой политики, но и получил предпосылки для дальнейшего расширения своего влияния. При этом на стороне шиитов в какой-то момент оказались симпатии значительной части арабской «улицы»  - именно Иран последовательно противостоял США на протяжении всей истории Исламской Республики, именно Хезболла первой из арабских стран, движений и объединений смогла добиться успеха в противостоянии с грозным Израилем, именно аятолла  Систани и премьер  Малики обеспечили уход американцев из Ирака».

     Чем всё это закончится для Израиля?  По мнению марксиста от ислама, философа, апологета ваххабизма и проповедника  антисистемы Г. Джемаля, конец  Израиля произойдёт в недалёком будущем, поскольку «мировой истеблишмент, который использует евреев в качестве марионетки, принесёт их в жертву». Судя по всему, для умиротворения ситуации и примирения «рабов» нового, «справедливого « мира во главе с жрецами каббалы, суфизма и иезуитства.  И в этом нет  никаких противоречий, потому  совпадают интересы  этих врагов Христа, тайных приверженцев пантеизма, которые своё «зловерие» прячут за вывеской «правой веры».

    Они едины в некоей «универсальной традиции»  «красной нити» всех тайных обществ). Вот что по этому поводу говорит некий фарисей из Европы, представляющий обновлённое движение так называемых суфиев. « Исторически суфизм восходит к мистической традиции в исламской культуре. Однако, если присмотреться получше, то можно проследить его связь с отцами-пустынниками христианства, с греческими и египетскими мистическими школами, с персидским зороастризмом и мистическими традициями иудаизма. В широком смысле, суфизм как путь мудрости существовал всегда,  с ранних времён и во всех традициях».

   А связь Ордена иезуитов с антихристовым интернационалом замечательно показал более ста лет назад  святой Иоанн Кронштадтский: « Несомненно, что тут дело идёт о той язве Галликанской  и вообще католической Церкви, которая именуется иезуитами. Это порождение николаитов имеет много общего с иудейскими зилотами или ревнителями Церкви, а в действительности её разрушителями».

    Согласно пророчествам отца  Иоанна Кронштадтского: « Повсеместное восстание на евреев дополнит бедствие, внезапно обрушившееся на еврейство среди самого расцвета его владычества над миром. Тогда на место обессилевшего еврейства примкнёт к антихристу магометанство с лжепророком во главе». (А лжепророк этот ни кто иной, как скрытый до времени «имам Махди».)

  « Восток приведётся под власть марки лжепророком, будет ли то Гунн с берегов Тиссы или магометанский махди с берегов Нила или Евфрата. Он будет предшествовать маркграфству в завоевании Востока и в устроении погибели возвеличенному до обоготворения  властелину всей земли, дерзновенному еврею из колена Данова».

   И далее: « В то печальное время лежать будет плохо  Запад, а потому еврей овладеет всем Западом хитростью и коварством, а завоевание на Востоке предоставит двуединому  лжепророку. Когда последний устроит торжественный путь своему повелителю к Иерусалиму – будет уже половина последней седьмицы».  (св. праведный Иоанн Кронштадтский  «Начало и конец нашего земного мира» - 1901 год)

  Исходя из изложенного, не стоит радоваться проблемам Израиля, нужно препятствовать его ликвидации – длить дни этой «преграды» на пути  «Зверя из бездны».

   А патриотам Израиля надо бы присоединиться  к рассуждениям Александра Байгушева и сделать  их руководством к  действию. « Однако времена наступили для  России как сакрального мессианского государства самые страшные. Не мы одни, весь мир на пороге Апокалипсиса. Есть точные данные, что Закулиса будет пытаться  любым путём втянуть Россию в конфликт на Ближнем Востоке, а потом расправиться с нами, как якобы с  пособниками экстремистов-террористов из «Хезболлы»  - передового отряда  Бен-Ладена.  Нас, русских, хотят подставить  и уж непременно впутают в заваруху. Для начала  глобалистская  Закулиса  уже подставила евреев. Статья Максима Кантора  в газете «Московские  новости» (10 августа 2006) звучит как стенания обречённого на заклание мученика: «Кто и зачем поднимает новую волну антисемитизма?». Кантор тут не перегибает.  Для евреев  из-за Израиля  опять наступили не самые лучшие времена. Отношение к еврейству будет во всём мире портиться  не по дням , а по часам.  И в этих обстоятельствах, я убеждён, что мы, русские,  должны не злорадствовать, а протянуть  евреям руку  духовной помощи. Русские двери всегда открыты для  евреев. Самое время напомнить всем евреям, что спасёт мир  от бездушного глобализма (сейчас надругавшегося над Святой Землёй ) только родниковое, идеальное , незамутнённое  очищающее душу и преображающее сердце  Православие. Мы не просто «Двести лет вместе», а с хазарской предысторией  все полторы тысячи лет  вместе.    Максим Кантор, совершенно справедливо намекает на  Закулису,  постоянно использующую  израильский народ в качестве своего  инструмента. Ну, так не надо хлопать ушами и подчиняться злой воле. Надо просто наконец-то понять, что у израильского  народа всегда был и есть естественный союзник не в служении Злу, а в служении Добру – Благодати. Второй такой же как евреи избранный Господом народ – русские». 

 

 

Комментарии Написать свой комментарий
12 января 2014 в 17:38

Все так¸ Александр, или почти так. И вот здесь-то и кроется самая большая опасность в национализме – нетерпимость к "иноверцам", которая часто выстраивается на подсунутых русским рассуждениях о "мелких и наглых нациях". Это и есть тот "запал", который сыграет роль начинателя процесса втягивания России в "заваруху" братоубийственной войны с мусульманами.

Этого не понимают не только сами евреи с убеждениями атеистов – сионистов (которые согласны видеть в России только авангард борьбы с мусульманами, да роль "громоотвода" мусульманского экстремизма), но и российская молодежь, которая, по мнению идеологов национализма и "родноверчества", "перекормлена православием".

12 января 2014 в 21:54

Выскажусь аллегориями. Великий стратег и тактик на вопрос о том: какой уклон (правый или левый) опаснее и хуже? Ответил мудро:
- Оба хуже...
Показаны две стороны одной медали (скорее - две руки одного тела). Ослабнет (надорвётся ) одна рука - задействуют другую.
В чем автор прав, так это в очевидном строительстве "эвакуационного моста". Одна из опор, повидимому, проектируется в Кремле.
Нам-то, русам - от этого... какие светят "радужные" перспективы? Неужели "благодать" нового Хазарского каганата...?
P.S. Куда-то Фима запропастился...

12 января 2014 в 22:05

Пока писал пост, - ан вот он ...тут...

13 января 2014 в 01:16

Национальный Израиль мешает торить дорогу долгожданному «царю единого справедливого мира», призванного как раз преобразовать хаос в окончательный Порядок «всесмешения».
----------------------------------------
Это что - шутка? Этот "царь единого справедливого мира" и будет еврейским мессией, в православном понимании - антихристом.
Все разговоры об уничтожении Израиля, если следователь православной традиции, не имеют под собой никакого основания, даже если это и входит в чьи-то глобальные планы. Но, думаю, это просто фокусы иллюзиониста - показать то, чего нет и скрыть реальность. Другое дело, что государство Израиль в нынешнем виде не слишком походит на "престол Машиаха", - вон наш Ефим, спросите его - нужен ему Машиах с его тоталитарным "религиозным" законом? Да пол-Израиля - такие наши ефимы. В этом смысле, "перестройка" Израиля может показаться оправданной, - должен же Машиах прийти в заранее приготовленное место.
Теперь об исламистах. Тут всё не однозначно. Несомненно, они выпестовываются как универсальное оружие. Вопрос - кем. Считать, что руководство Израиля (я не имею в виду властные структуры, а то же, что и во всё мире - закулису), Америки и Европы имеют разные планы - значит, не понимать, что такое глобализм. На уровне номинального руководства вполне возможные национальные амбиции, политические интересы и игры и т.д., но реальная власть над всеми этими странами имеет конкретную цель - единое государство с одним правителем, одним законом, одним народом (вернее - населением, единородной человеческой массой).
Насколько известно из пророчеств, в первую очередь - библейских, этим единым правителем будет еврейский мессия - Машиах, и родится он отнюдь не в пещерке для скота. И короноваться он будет в возрождённом Иерусалимском храме. Уже собраны колоссальные материальные богатства, давно готов макет Иерусалимского Храма, священство по данному Моисеем Закону, все облачения и священные сосуды, специально выведенные красные жертвенные коровы. Все готово. Почти... Храм-то должен быть восстановлен на прежнем святом месте - на Храмовой Горе, где ныне - знаменитая Мечеть Омара, и евреям туда ход заказан под страхом смерти. Впрочем, если и исхитриться сейчас её уничтожить (как-то, предположим), то Израиль, как и всех евреев, точно сотрут с лица земли, можно даже не сомневаться. Вот Вам и задачка. Как решать? Одно из возможных решений - "вырастить и раскормить" радикальный исламизм до чудовищных форм, способных повергнуть в страх всё человечество, а исламских терроризм заставит весь мир жаждать его уничтожения. Вот тогда-то и решиться, вместе с ним участь и той самой Мечети...
Фантастика? Поживем - увидим.

13 января 2014 в 01:32

В предыдущем комментарии описка: не единородная человеческая масса, а - однородная.

В дополнение к сказанному: в связи с тем, что простые евреи - жители Израиля, возможно, будут вынуждены вновь эмигрировать, только теперь назад в Россию, учитывая пророчества о массовом обращении евреев ко Христу в последние времена, мысль автора статьи об уничтожении Израиля, в таком контексте, можно принять.

13 января 2014 в 12:19

Будьте добры, отвечайте (и приглашайте) куда-бы то ни было только от своего имени, а не от имени всего русского народа!

13 января 2014 в 14:30

Ирина Жежерун 13.01.2014 01:16
"Этот "царь единого справедливого мира" и будет еврейским мессией, в православном понимании – антихристом"

Мне кажется, все будет не так, Ирина. Игнатий Брянчанинов в одном из своих писем сказал про русский народ: "… Наш народ, может и должен сделаться орудием гения из гениев, который, наконец, осуществит мысль о всемирной монархии…". Сказал не просто так, а за стремление русских людей все время высчитывать и вычислять дату и место прихода антихриста, а еще за неумеренное желание народа иметь своего царя (отца народов, императора, генерального секретаря, президента-отца и т.д.), уподобившись ветхозаветным евреям, которые, отвергнув водительство самим Богом, выпросили у Бога себе царя – Саула. Теологические обоснования этому высказыванию Игнатия Брянчанинова (насчет русского народа) в Библии тоже имеются, правда, не очень четкие и неоднозначные для толкования.

Лучший ответ на вопрос - "где, из среды какого народа и когда появится антихрист?", нужно отвечать – "не знаем". Из Библии известны только несколько внешних признаков, которые свершатся перед приходом антихриста.

Ожидаемый евреями Машиах – не может быть антихристом. Факт прихода Машиаха, вне факта прихода Христа, не был известен с момента распятия Христа и не известен до сих пор (евреи в приходе Машиаха часто ошибались). В Ветхом Завете сказано, что из рода Давидова. И это почти все, на что можно сегодня обратить внимание, так как сроки, упомянутые в Ветхом Завете, уже прошли, и пророчества прихода Мессии были исполнены с приходом Иисуса. В Новом Завете евреи с момента суда до самой смерти Иисуса, глядя на Него, ждали прихода Илии, как предвестника прихода Мессии. Евреи надеялись, что Христос сойдет с Креста с появлением Илии, утвердит Свое право на царствование и освободит Израиль. Этого ждал и Иуда Искариот.

Исполнилось и еще одно библейское пророчество – в 70 году был разрушен Храм, а вместе с ним были уничтожены и все родословные записки, позволяющие проследить родословные. Кто к какому роду принадлежит – не ясно. Все дальнейшие толкования Ветхого Завета на предмет прихода помазанника относятся к более позднему периоду и связан с зарождением Иудаизма, в том числе и связанные с восстановлением Храма. Приход Машиаха возможен уже в этой связи. Но это будет просто человек, и никак не антихрист.

Антихрист придет как великий гуманист, на волне всеобщего почитания, благоденствия, самоуспокоения и материального достатка, и когда полностью исчезнет опасность войн.

13 января 2014 в 18:42

Совсем недавно Фима вещал, как хорошо в Израиле. Сейчас, как все там плохо и, как много у евреев врагов. Израиль становится слишком тяжелой ношей и большим обременением для всей еврейской общины и англосаксов. За 2000 лет евреи научились хорошо и дружно жить без своего государства. Государство евреям приносит огромные расходы и хлопоты, вносит раздрай в их ряды, ограничивает возможности делать бабло(анекдот Фиме я уже рассказывал ранее). А за бабло можно разрушить что угодно, например СССР.

13 января 2014 в 19:31

Павел Иванов 13.01.2014 14:30
Ирина Жежерун 13.01.2014 01:16
"Этот "царь единого справедливого мира" и будет еврейским мессией, в православном понимании – антихристом"

Мне кажется, все будет не так, Ирина.
---------------------------------------------------
Придет ли антихрист и когда ?
УКРАИНА ШЕНГЕНСКАЯ → СЛОВО ЦЕРКВИ → Священноначалие →
Теги: (К 125-летию со дня рождения О. Иоанна Кронштадского)Придет ли антихрист?

]Многие в настоящее время в этом сомневаются, не хотят и слышать об этом. Среди таковых, как это ни странно, имеются даже духовные лица, в своем мировоззрении и практической жизни ставшие на путь либерализма и модернизма. Тем хуже для них. Хотят они этого или не хотят, но антихрист все равно, рано или поздно, придёт, как об этом совершенно ясно учит Церковь, и горе им, если они не узнают его, а поклонятся ему. От этого предостерегает Сам Господь Иисус Христос, сказавший иудеям: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если ИНОЙ придет во имя свое, его примете» (Иоан. 5: 43). Под этим «иным» Церковь всегда понимала антихриста, уча, что «антихрист» значит не только «противник Христов», но и «вместо-Христос» (предлог «анти» по-гречески значит и «против» и «вместо»).

Ссылаясь на слова Св. Ап. Иоанна Богослова: «И теперь появилось много антихристов» (1 Иоан. 2: 18) эти либералы-модернисты пытаются утверждать, что под «антихристом» надо понимать вообще противников Христианства или просто – собирательное зло, не больше. Но в этом случае они поступают, как сектанты, выбирая из Свящ. Писания отдельные изречения, которые им нравятся, не считаясь с контекстом. В этом же самом стихе тот же Св. Апостол говорит: «Вы слышали, что ПРИДЁТ антихрист». Неужели неясно, что этого антихриста, который еще только ПРИДЁТ, надо отличать от «антихристов», которые уже имеются в мире и которые являются только предтечами грядущего антихриста?

Учение об антихристе, как об одном определённом лице, человеке, мы находим во множестве мест Священного Писания. И древняя Вселенская Церковь устами многих великих Отцов и учителей исповедывала учение оь антихристе, как о единоличном человеке, и это учение в то время было столь твердо и несомненно всеми признаваемо, что даже никто из тогдашних еретиков не уклонялся от него и никому и в голову не приходило отвергнуть это учение, или усумниться в его истинности. Сомневаться в приходе антихриста стали только теперь. Не есть ли это особенно яркий признак близости его прихода? И не готовятся ли эти «сомневающиеся» сознательно или бессознательно принять антихриста и поклониться ему?

Учение об антихристе с достаточной полнотой и ясностью раскрыто в Книге Пророка Даниила (7, 11 и 12 главы), в Евангелиях (Матф. 24 гл.; Марк. 13 гл.; Лук. 17 и 21 гл.; Иоанн. 5: 43), в 1 Соборном Послании Св.Иоанна (2: 18 и 4: 3), во 2 Послании Св. Апостола Павла к Фессалоникийцам (2 гл. 1-12 ст.) и в Апокалипсисе (гл. 12, 13, 17 и 20). Из указаний этих Священных Книг явствует, что антихрист явится непосредственно перед Вторым Пришествием Христовым и кончиною мира и будет пытаться отвлечь Христиан от Христа и увлечь за собой, лестью и ложными чудесами, выдавая себя самого за Христа, а потом, сделавшись всемирным правителем и захватив в свои руки власть над всем человечеством, начнет страшное гонение на Христианство и на всех, сохранивших верность Христу Спасителю. Владычество его прекратится только с Вторым Пришествием Христа Спасителя, который поразит антихриста, убив его духом уст Своих (2 Фес. 2:8).

Яркую характеристику антихриста дает св. Ап. Павел в 2-ом Послание к Фессалоникийцам (2 гл. 3-10). Он говорит, что антихрист будет «человеком беззакония, сыном погибели, противящимся и превозносящимся выше всего, называемого Богом, или святынею». Это будет всеподавляющий гордец, преисполненный диавольской злобы и превозношения, это будет открытый и бесстыдный наглец, «так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога». Он будет обманщиком, знакомым со всякого рода магией и волшебством, так что будет производить ложные чудеса и знамения, дабы поразить воображение людей и привлечь их на свою сторону. Замечательно, что, дав эту характеристику антихриста, Св. Ап. Павел, говорит Фессалоникийцам: «Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?» — Это показывает, что учение об антихристе, наряду с прочими важнейшими Догматами Христианства, входило в состав первоначального Апостольского Благовествования и, таким образом, составляло неотложный предмет первого верования Христианского, а отнюдь не считалось чем-то маловажным, малосущественным, как смотрят на него многие современные модернисты, даже из числа духовных лиц, не любящие и малейшего упоминания об антихристе, и готовые считать его чуть ли не предрассудком или игрой больного воображения.

]Желая отметить ярость и жестокость антихриста, Господь, как это мы видим из Апокалипсиса, представляет его в видении Св. Иоанну под образом «зверя, выходящего моря» или из бездны (гл. 13 и 17). Под этим «морем» толкователи понимают «море житейское», то есть волнующийся как море, род людской, а под «бездной» – бездну грехов человеческих. Следовательно, антихрист явится, как порождение греховности человеческой, и в этом смысле будет «сыном греха».

Важные и ценные сведения о личности антихриста даёт нам Священное Предание в согласных между собою повествованиях Святых Отцов. Так, они прежде всего подчеркивают, что антихрист будет не воплощенным Сатаною, но человеком, всецело поддавшимся действию Сатаны. Сатана даст ему «силу свою, престол свой, и великую власть» (Апок. 13: 2), и он сделается орудием сатаны, почему власть и сила его будут чрезвычайно велики и исполнены зла в высшей степени. Так Св. Иоанн Златоуст спрашивает: «Кто же он будет?» и отвечает: «Ужели Сатана? Нет, но человек некий, который воспримет всю его силу». (Беседа 3-я на 2-ое Послание к Фессалон.). В своем «Точном изложении Православной веры» Преп. Иоанн Дамаскин говорит: «Не сам диавол сделается человеком, но родится человек от блудодеяния и примет на себя все действие сатаны. Ибо Бог, предвидя будущее развращение его воли, попустит диаволу вселиться в нем» (Кн. 4, гл. 26). Св. Ипполит Римский передает распространенное мнение древности, что антихрист будет иудейского происхождения из колена Данова. Св. Ириней говорит, что в антихристе будет «возглавление всего нечестия и всякого коварства… богоотступничество, неправда, лжепророчество и обман… он возглавит в себе все диавольское заблуждение, все диавольское богоотступничество» (Против ересей кн. 5, гл.25 и 29). Чрезвычайно важно указание Св. Отцов, что многим нелегко будет узнать антихриста потому, что он сначала скроет свою диавольскую сущность, а покажет себя человеком добродетельным, кротким, человеколюбивым, хитро и притворно будет творить много мнимого добра, чтобы представить себя благодетелем человечества и этим «прельстить, если возможно и избранных» (Матф. 24: 24). «Сперва, как человек учёный и мудрый», – говорит Св. Кирилл Иерусалимский, – «притворно покажет он скромность, целомудрие и человеколюбие: знамениями и чудесам, ложно произведенными с помощью волшебной прелести, обманув иудеев, как бы ожидаемый Христос, в последствии запечатлеет сие всякого рода безславными и беззаконными злодеяниями, так что превзойдет всех прежде него бывших неправедных и нечестивых людей, ко всем, особливо же к нам Христианам, имея кровожадное, жесткое, немилосердное, исполненное всякого коварства сердце» (15-е Огласительное Слово). Равным образом и Св. Ипполит Римский говорит, что «антихрист в начале будет кроток, тих, любезен, нищелюбив; видя таковые его добродетели, люди поставят его своим царем, говоря, едва ли найдете такого доброго и праведного человека в роде нашем. Евреи будут надеяться, что он восстановит их царство. И после этого уже он вознесется сердцем и будет уже жестоким, немилостивым и безчеловечным».

Самое страшное это именно то, что большинство людей в начале не распознают антихриста и поклонятся ему. Почему это произойдет? Это объясняет Св. Ап. Павел: «за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что ОНИ БУДУТ ВЕРИТЬ ЛЖИ» (2 Фессалоник. 2: 10-11). Впадут в это заблуждение и поклонятся антихристу те люди, которые утратят в своем сердце чутье истины, сердце которых развратится и будет противоборствовать всему идущему наперекор его страстным движениям и греховным вкусам. «И поклонятся ему все живущие на земле, имена которых не написаны в Книге Жизни у Агнца» (Апок. 13:8). Поклонятся зверю, говоря: «Кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним?» (Апок. 13:4).

Итак для верующего и признающего Богооткровенность Священного Писания и Священного Предания Православного Христианина нет и не может быть никаких сомнений в том, что антихрист ПРИДЁТ — придет, как всемирный губительный властелин и тиран, все силы, способности, мысли и действия которого будут проникнуты злом, несмотря даже на внешнюю видимость добра, и будут направлены к тому, чтобы искоренять действительное добро и сеять зло. С сатанинской гордостью он будет превозноситься выше Бога, отвергая и истребляя всякую религию, а в особенности Христианство, будет попирать и уничтожать все святое, как Божеские законы, так и человеческие.

Когда придет антихрист?

День и час его прихода неизвестен точно так же, как неизвестен день и час Второго Пришествия Христова. Но Священное Писание указывает нам признаки, имеющие предварить приход его. Приход антихриста будет постепенно подготовлен в течение очень долгого времени. Это от того, что антихрист явится из моря, или из бездны грехов человеческих – в нем как бы сконцентрируется все то зло, которое накопится веками в человеческом роде и достигнет максимальной силы своего напряжения. Это постепенное подготовление Св. Ап. Павел называет «ТАЙНОЙ БЕЗЗАКОНИЯ», уже действующей, и «ОТСТУПЛЕНИЕМ» (с греч. «АПОСТАСИЯ») (2 Фессалоник. 2:7,3). Под этим «отступлением», как это видно из последних речей Господа (Матф. 24 и др.) и из посланий Апостольских (2 Петр. 3:1; Иуд. 18:19 и др.), надо понимать отступление от истинной веры в Бога, оскудение любви, умножение пороков, упадок нравственности, которые, усиливаясь все более и более, ко времени Второго Пришествия Христова и кончины мира доведут человечество до крайней степени безбожия и нечестия. В частности, подготовителями прихода антихриста явятся его предшественники – люди особенно нечестивые и богоборчески настроенные. Это именно те «антихристы» в широком смысле слова, о которых говорит в своем Соборном Послании Св. Иоанн Богослов (1 Иоан. 2: 18).

Важным признаком близости прихода антихриста будет, по словам Св. Ап. Павла, взятие от среды «УДЕРЖИВАЮЩАГО» и «ДЕРЖАЩАГО» (2 Фессалоник. 2: 6-7). Святые отцы под «удерживающим» понимали Римскую Империю, а под «держащим» – римских императоров; в широком смысле слова под этими выражениями понимались законный государственный правопорядок на земле и представители его – законные государи, как обуздывающие на земле проявления зла. Великие отцы и угодники Божии нашей Российской Церкви понимали под этим Российское Государство и Российских Государей, как законных правопреемников Римской, а потом Византийской Империи ( «МОСКВА — ТРЕТИЙ РИМ»). Если принять во внимание, что Россия, после падения Византии, осталась на земле единственным могущественным государством, которое было подлинным оплотом единой истинной Православной веры на земле, а Российские Государи — покровителями и защитниками Православной Церкви во всем мире, то такое толкование представляется вполне разумным и естественным.

Так именно думал и великий Праведник, Молитвенник и Чудотворец нашего времени приснопамятный протоиерей О. Иоанн Кронштадтский, 125 лет со дня рождения которого 19 октября ст. ст. сего года исполняется. Множество вдохновенных, пламенных проповедей его, особенно в последние годы его жизни, посвящены теме об «отступлении», так явно совершавшемся на глазах Праведника у нас в России, стремительно катившейся в бездну безбожия и нечестия. Не говорил он, что “не происходит ничего особенного”, что, “так, мол, всегда было и прежде”, как говорят некоторые даже теперь, после всех ужасов, постигших нашу Родину, но горячо предостерегал русский народ, предупреждая о неминуемо-надвигающейся на него каре Божией за богоотступничество и предрекая о последующем вскоре затем приходе антихриста. Теперь, когда весь мир стоит перед неслыханным ещё в истории фактом существования громадного многомиллионного государства, поставившего себе задачей открытую борьбу с Богом и уничтожение христианства, — государства, вооруженного страшной, тоже ещё неслыханной никогда прежде, силы разрушительными орудиями и снарядами, в роде атомной и водородной бомбы, благовременно привести себе на память подлинные слова нашего великого праведника и прозорливца.

13 января 2014 в 21:46

То, что говорит президент, редко соответствует делам(ты, Фима, об этом великолепно освидомлен, но по своей "гапоновской" прывычке, постоянно провоцируешь меня это повторять - ждешь когда меня "репрессируют"?. Многие, критиковавшие тебя и Путина, на сайте не появляются- Росич, Жук..). Есть великолепный пример - разрушения СССР из-за бабла "элитой". Такая судьба может ждать Израиль или США, т.к. либерасы везде одинаковы.

13 января 2014 в 22:38

Ирина Жежерун 13.01.2014 19:31

Ирина, все сказанное Вами - правда. Но если посмотреть приведенный Вами текст, то возникает вопрос, - как "яростный и жестокий антихрист … зверь…" может сделать так, что "… большинство людей в начале не распознают антихриста и поклонятся ему…"?

Вот я и сказал, что "антихрист придет как великий гуманист, на волне всеобщего благоденствия, самоуспокоения и материального достатка, и когда полностью исчезнет опасность войн". В этом между приведенным Вами текстом и моим противоречий нет.
Я даже не написал "создавая видимость великого гуманиста", т.к. понятие - "гуманист" станет либеральным почти полностью и будет это связано с падением нравов.

И в сомнении прихода антихриста у меня нет, и с остальным Вашим текстом у меня полное согласие, - кроме одного: я считаю, что Машиах не может прийти из колена Данова (т.е. нельзя делать такой вывод даже допустив, что антихрист будет из колена Данова). Потому что не известно кто относится к роду колена Данова. И евреи не примут человека в качестве Машиаха, пришедшим неизвестно откуда. Только потомки колена Леви (Левиты) знают о своей родословной. Остальные колена скрыты "печатями", и о них ничего не известно. Причину, по которой это произошло, я уже указывал (уничтожение Храма в 70 году). Поэтому говорить о Машиахе, как о воплощенном антихристе – нельзя.

Строить рассуждения о приходе антихриста из колена Данова только на основании Иеремии 8:16 – тоже нельзя. Мнения на это событие Ипполита Римского (а до него Иринея Лионского) не единственные. Много других толкований. Ориген, например, считал иначе.

В таком случае лучше сказать - "не знаем".

14 января 2014 в 13:08

Строить всю сеть аргументации, замкнувшись сюжетами одной книги (сколь бы значима она ни была)?! Будет ли она универсальна и убедительна для тех же родноверов (последователей Рода и Сварога)? Или взять и чохом объявить их нерусскими (так "проще")???
Особенно "впечатляет" силлогизм: русский - это православный (без всяких иных вариантов).
Следовательно: русский - это грек; русский - это молдаванин и т. д.
Между тем, родноверие находит всё больше сторонников среди молодёжи. Слабым его местом является многочисленность культов и толкований, что, в конечном итоге, ведёт к разобщению - крайне вредному явлению для императива ЕДИНЕНИЯ НАЦИИ. В свете сказанного, я бы советовал идеологам православия аргументировать более широким спектром - не замыкаясь цитированием внутрисистемных авторитетов.
Этот комплементарный совет мотивирован признанием исторической значимостью православия для России...

14 января 2014 в 13:42

Павел Иванов 13.01.2014 22:38
Ирина Жежерун 13.01.2014 19:31

Ирина, все сказанное Вами - правда. Но если посмотреть приведенный Вами текст, то возникает вопрос, - как "яростный и жестокий антихрист … зверь…" может сделать так, что "… большинство людей в начале не распознают антихриста и поклонятся ему…"?

Вот я и сказал, что "антихрист придет как великий гуманист, на волне всеобщего благоденствия, самоуспокоения и материального достатка, и когда полностью исчезнет опасность войн".
-------------------------------------------------
Он придёт не "на волне благоденствия", а когда "человечество будет изнывать от страха", не только по причине дестабилизации обстановки в мире, как политической, так и экономической, но и в связи с постоянными глобальными катаклизмами в природе, зачатки которых мы уже наблюдаем всё чаще в последние годы (обо всём этом написано в Библии). Так вот именно он предложит человечеству "выход" из кошмарного тупика - стройную систему всемирной безопасности и благоденствия. Подробнее об этом можно прочесть в моих статьях об "ИНН и Печати антихриста" и "Размышления о Печати". Последняя была опубликована здесь, на сайте "Завтра".
Что касается определения, из какого колена придёт антихрист, то, согласитесь, если это известно Богу, но потеряно людьми, то вовсе не означает, что последнее обстоятельство может повлиять на обсуждаемое событие. То есть, люди могут вывести его родословную, как им заблагорассудится, вернее, будут утверждать, что он из колена Иудина, рода Давидова, чтобы соответствовать пророчествам о Мессии, а на деле он будет из колена Данова (по пророчествам). В любом случае, он будет из "богоизбранного" народа.
По поводу Вашего сомнения в истинности библейского пророчества в связи с упоминанием позднейших святых, то тут я сильно удивлена. Поясню: пророк - человек, в котором Дух Божий говорит людям то, что им надлежит узнать лично от Бога. Святые Божии - люди, имеющие Духа Божия, но не "делегированные" Богом вещать от Его имени, в том числе потому, что всем людям свойственно ошибаться. Вся история Православия свидетельствует, что среди даже Святых нередки были разногласия, о чём даже ап.Павел писал "надлежит быть средь вас разногласиям, чтобы открылись искуснейшие" (цит. по памяти). Но это было их ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ - "теологумен", который мог быть признан ересью, если, при его несоответствии догматам, лишь в случае проповедания и отстаивания автором как истины.

14 января 2014 в 14:24

Ирина Жежерун 14.01.2014 13:42

Ирина, я в истинности библейских пророчеств не сомневаюсь. Я сомневаюсь только в их трактовке некоторыми учеными мужами. Священное Писание полностью не понятно (в смысле, что нет полной ясности) ни одному человеку.

Вот о чем, по Вашему мнению, идет речь в Откровениях 13:11 (И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон)?

14 января 2014 в 15:02

Павел Иванов 14.01.2014 14:24
Ирина Жежерун 14.01.2014 13:42

Ирина, я в истинности библейских пророчеств не сомневаюсь. Я сомневаюсь только в их трактовке некоторыми учеными мужами. Священное Писание полностью не понятно (в смысле, что нет полной ясности) ни одному человеку.

Вот о чем, по Вашему мнению, идет речь в Откровениях 13:11 (И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон)?
-----------------------------------
Павел, есть толкования на Священное Писание, которые общепризнаны Православной Церковью, другие, даже исходящие от весьма почитаемых "мужей", нужно воспринимать очень осторожно, особенно, когда они входят в противоречие с каноническими. Так что, своих толкований я не имею, только расширенно могу ссылаться на толкования, принимаемые Православной Церковью.
Цитата, приведённая Вами. говорит об артихристе. "Рога, подобные агнчим" - означает то, что он будет представляться Мессией ( Христос - Агнец Божий).

14 января 2014 в 15:05

продолжение комментария:
а "говорить как дракон" будет именно потому, что суть его - вовсе не "агнчая", ибо он "получит всю силу и власть сатаны" (своего рода подобие воплощения Сына Божия. Подобие - потому, что на деле это возможно только Богу, а сатана, как известно - "обезьяна Бога).

14 января 2014 в 16:16

Ефим Липорт 14.01.2014 15:31
Господа присяжные заседатели ,какой век на дворе ?
У вас идёт спор о прошедших временах
-----------------------------
Ефим, голубчик, мы как раз о БУДУЩЕМ, причём - всего человечества. Вам, как гражданину и жителю Израиля - одному из первых придётся убедиться в реальности того, что мы сейчас обсуждаем. Желаю Вам, в связи с этим, стойкости и терпения. А, главное, попробуйте вникнуть и не отвергать того, о чем мы говорим, тогда Вам будет проще, когда столкнётесь воочию, - "предупреждён, значит - вооружён".

14 января 2014 в 17:52

Ирина Жежерун 14.01.2014 15:02

Канонические толкования? Почему Вы решили, что толкования Ипполита Римского канонические?

Посмотрите, что говорил на этот счет (речь об антихристе) упомянутый Вами Ипполит Римский. Привожу неполную "квинтэссенцию" его учения:

1) антихрист будет евреем (обрезанным);
2) родится в колене Дановом (Иеремия 8:16);
3) у него будет помощник – лжепророк (Откровения 13:11);
4) его главные союзники: Едом, Моав, Аммон (Даниил 11:41);
5) он воцарится в Римской империи (Откровения 17:11);
6) победит трёх царей: египетского, ливийского и эфиопского (Даниил 11:43);
7) евреи признают его своим Мессией (Иоанна 5:43);
8) он восстановит Иерусалимский храм (и сядет в нем) (2Фессалоникийцам 2:4);
И т.д.

Обратите внимание на пункт 3. Это не антихрист, а его помощник (в отличие от Вашего мнения). У Ипполита понятия "антихрист" и "лжепророк" в этом пункте не совмещены. Ипполит подчеркивает, что антихрист будет из колена Данова, а не лжепророк.

Обратите внимание, что в 2 Фессалоникийцам 2:1-8 ("Откроется человек греха, сын погибели... так что в храме Божием сядет он как Бог, выдавая себя за Бога... которого Господь Иисус Христос... истребит явлением Пришествия Своего"). Как евреи могут подумать, что Мессия приравняет себя к Богу. Для евреев Мессия – это человек, много сделающий для евреев; но – простой человек! Антихрист, выдавая себя за Бога, не найдет понимания у евреев. И напротив, есть большая опасность, что антихрист придет в среде христиан, которые, ожидая прихода Христа (Господа, Бога), но погрязшие в пороках, просто не смогу распознать явившегося (с маленькой буквы – речь об антихристе). И может получиться так, что первыми "забьют в набат" с приходом антихриста именно евреи (иудеи). Ведь мусульмане тоже ждут прихода Христа, и тоже могут ошибиться.

Что касается пункта 7 (Иоанна 5:43. "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете", то Иоанн Златоуст, например, видит в этом только антихриста (не Мессию?), который сам будет называть себя богом. Мессией себя он (антихрист) называть не будет. Тогда мне не понятно как в него (антихриста - по мнению Иоанна Златоуста) поверят евреи?

Нестыковок в толкованиях очень много, Ирина.

14 января 2014 в 18:18

Павел Иванов 14.01.2014 17:52
Ирина Жежерун 14.01.2014 15:02

Канонические толкования? Почему Вы решили, что толкования Ипполита Римского канонические?
----------------------------------------
Вы что-то не поняли в моем комменте. Я как раз в своей фразе: есть толкования на Священное Писание, которые общепризнаны Православной Церковью, другие, даже исходящие от весьма почитаемых "мужей", нужно воспринимать очень осторожно, особенно, когда они входят в противоречие с каноническими, говорила об обратном.

14 января 2014 в 18:35

Павлу Иванову.
"Обратите внимание на пункт 3. Это не антихрист, а его помощник (в отличие от Вашего мнения). У Ипполита понятия "антихрист" и "лжепророк" в этом пункте не совмещены. Ипполит подчеркивает, что антихрист будет из колена Данова, а не лжепророк. "
------------------------------
В Апокалипсисе сказано о двух зверях, один из них - лжепророк, другой - антихрист. Никакого противоречия тут нет.
------------------------------
Антихрист, выдавая себя за Бога, не найдет понимания у евреев.
-------------------------
Скорее всего, потому и есть пророчества о массовом обращении евреев в последние времена ко Христу. Очевидно именно по той причине, что они поймут, что "мессия" окажется самозванцем, и тогда возвращение к начальной точке прихода настоящего Мессии-Иисуса Христа, станет для них актуальным, т.к. все библейские пророчества указывают именно на Него и на то время, когда Он пришёл.
-------------------------------
Что касается пункта 7 (Иоанна 5:43. "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете", то Иоанн Златоуст, например, видит в этом только антихриста (не Мессию?), который сам будет называть себя богом. Мессией себя он (антихрист) называть не будет. Тогда мне не понятно как в него (антихриста - по мнению Иоанна Златоуста) поверят евреи?
----------------------------------------
Не только Иоанн Златоуст, но и вся Православная традиция говорит о том, что ожидаемый евреями "мессия" на деле будет антихристом. О том же и я Вам толкую. На следующий Ваш вопрос ответила только что - выше (об отношении евреев к антихристу).
При этом надо понимать, что антихриста приведут к власти определённые силы, конечно, - под видом мессии для евреев, и многие - в силу своего религиозного невежества, поверят. Вот Вы указываете на то, что мессия не может быть богом, потому и все всё сразу поймут. Вовсе и нет. Большинство понятия не имеет ни о Писании, ни о сути своей "веры", и не только в иудаизме, но и в православии, и в исламе. Потому и поверят "духовным вождям". А вот те, кто хоть что-то понимают, и заподозрят нечистое, и тогда произойдёт "массовое прозрение и обращение", о котором молился ап.Павел, и есть предсказания в Библии: что "остаток спасётся".
Так что нестыковки - только на первый взгляд. Нужно хорошо вникнуть в тему, много прочесть, в первую очередь - Библию", тогда недостающие "кусочки" встанут на своё

14 января 2014 в 18:36

продолжение:
на своё место и составится полная картина.

14 января 2014 в 18:36

продолжение:
на своё место и составится полная картина.

14 января 2014 в 18:51

Владимир Золотухин 14.01.2014 13:08

Владимир Антонович, в Православии, наряду со Священным Писанием, имеется и Священное Предание, "сюжетная" линия которого просто бесконечная. Священное Предание более понятно.

Что касается "родноверов", - то есть один момент, очень важный, но очень неправильный (напрочь ложный), но который играет важную роль у "родноверов" в их мировоззрении, я – о "вере предков". Вот, дескать, нужно вернуться к "вере предков" и все будет нормально. Кто наши предки? Люди народа Роса (Роша)? Арии (арийцы)? Почему предками славян нужно считать именно тех, кто забыл Веру предков и стал на полторы тысячи лет язычниками? Почему?! Потому что так удобней. У каждого племени – свой царек (гуру, хозяин…). Да, очень удобно!

Когда апостол Андрей пришел на территорию нынешней России и Украины, он еще застал людей живущих по Заповедям Ноя (напоминающих ветхозаветные 10 Заповедей). И не из народа ли Роша были эти люди? Не предки ли это были русских? Не потомками ли Иафета и его сыновей были пока мифические братья Чех, Лях (Лех) и Рус? Сведений об этом катастрофически мало.

14 января 2014 в 20:00

Ефиму Липорту
Ну беда с этими атеистами! Ефим, никакие "таворы" не страшны и Богу ни дьяволу, а мир последних времен - арена действия именно этих сил во всей полноте.

14 января 2014 в 20:04

Павел Иванов: "Почему предками славян нужно считать именно тех, кто забыл Веру предков и стал на полторы тысячи лет язычниками? "
------------------------------------
Язычниками стали все народ мира, кроме евреев, да и то после того, как Авраама призвал Бог. Это отступление человечества, к сожалению, было всеобщим. Потому и в Библии говорится лишь об иудеях и язычниках. Иного тогда не было.

14 января 2014 в 20:22

Павлу Иванову.
Рекомендую прочитать не только две Вами перечисленные книги, но и ГЛУБОКИЕ исторические изыскания, рано ушедшего от нас (патриотов), Юрия Дмитриевича Петухова.
Рекомендую следующие его книги.
1. Первоистоки русов.
2. Русы Великой Скифии.
3. История древних русов.
Особенно полезна своей фундаментальностью и богатством обосновывающего материала последняя из перечисленных. Может Вы тогда взглянете на РУССКИЙ МИР и его историю более широким и объёмным взглядом, а не ТОЛЬКО с позиции библейских трактовок.
Или всё что не соответствуют описанному в Священном Писании и Священном Предании - от лукавого? А как тогда, посоветуете, отнестись к произведениям русских литературных классиков (того же Ф.М. Достоевского и А.С. Пушкина, например)?
Есть и ещё более радикальные предложения со стороны адептов еще одной аврамической религии - все что не написано со слов пророка вредно и подлежит уничтожению. И ведь врывают и расстреливают из пушек скульптуры и памятники многотысячелетней древности. Вопрос не в конкретных действиях тех или иных фанатиков, а в ограниченности, стереотипах и догмах, транслирующихся в столь печальные плоды.
А перечисленные книги (высоконравственного автора) я настоятельно рекомендую прочесть...
Даю справку.
Ю. Д. Петухов был (и останется) высокочтимым автором для коллектива редакции "Завтра" и лично Александра Андреевича Проханова.

14 января 2014 в 20:48

В дополнение к Владимиру Золотухину:
Книги Ю.Д.Петухова: "Тайны древних Руссов", "Русы Евразии", "Русы Древнего Востока". Не знала, что Юрия Дмитриевича уже нет в живых. Жаль. Эти его книги есть в моей домашней библиотеке.

15 января 2014 в 08:35

Ирина Жежерун 14.01.2014 18:35
"… составится полная картина"

Что-то не составляется полная картина.

Ирина, в письме Ипполита Римского "Слово о Христе и антихристе" само назначение понятия "антихрист", раскрывается через пророчество Исайи (Ис. 8:6,7) (у Ипполита – абзац 57) в образе царя Ассирийского. Может, царь Ассирийский и был из рода Данова, только, этому доказательств нет, а само утверждение, что царь Ассирийский – антихрист, вообще ничего не объясняет. Ни Ефим Сирин, ни Иоанн Златоуст в своих толкованиях не говорят, что антихрист выйдет из колена Данова, а пророчество Исайи трактуют иначе.

Я бы на Вашем месте не стал бы утверждать, что - ожидаемый евреями мессия (Машиах) "в православном понимании - антихрист", и не стал бы говорить что "Не только Иоанн Златоуст, но и вся Православная традиция говорит о том, что ожидаемый евреями "мессия" на деле будет антихристом". О еврейском мессии-антихристе действительно можно прочесть у некоторых Святых Отцов (у некоторых!), но нельзя в целом это относить к Православной традиции!

Вот что пишет на этот счет митрополит Илларион (Алфеев): "Абсолютизировать приведенные гипотезы отцов Церкви [где и когда появится антихрист, на какие государственные или этнические структуры он будет опираться и т.д.] или возводить их на степень церковного догмата вряд ли возможно". Такие попытки [толкования прихода антихриста] возобновляются в каждую эпоху. Статью можно посмотреть по ссылке: http://azbyka.ru/library/illarion_pravoslavie_1_98-all.shtml Статья небольшая. Там и про антихриста, и многое другое, в том числе и взгляд митрополита Иллариона на гипотезу Ипполита Римского насчет антихриста.

Я, например, считаю, что антихрист придет и обманет именно христиан. Ведь если антихрист придет к евреям в качестве Машиаха, то он будет у всех христиан считаться именно Машиахом (еврейским мессией), и веры такому мессии со стороны ожидающих прихода Христа - не будет.

Утратившие бдительность христиане могут принять антихриста только за Спасителя. Не об этом ли говорит Иисус, что "… если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте"? А кому говорил? Уж точно не тем, кто будет ждать прихода Машиаха. А ведь в Библии речь идет и о чудесах, совершаемых антихристом. А у евреев Машиах – человек, и чудес, исходящих от Машиаха вроде бы быть не должно. Машиах родится, как обыкновенный человек, без чудес. В еврейском предании его еще и искать предполагается. И утвердиться в глазах евреев, как Машиах, он должен успешностью своих дел, и не сразу.

Антихрист удивит своим явлением и сверхспособностями всех, а когда утвердится как "спаситель", узурпировав власть и имя Самого Христа (до Его прихода), начнет гонения на христиан. По словам Игнатия Брянчанинова с ослаблением Православия русские (наш народ) могут стать силой антихриста. Вот чего бояться нужно. Вот почему нужно бороться со всеми, кто русских пытается увести от Православной Веры.

На своем мнении относительно прихода антихриста не настаиваю.

Ирина Жежерун 14.01.2014 20:04
"Язычниками стали все народ мира, кроме евреев, да и то после того, как Авраама призвал Бог. Это отступление человечества, к сожалению, было всеобщим. Потому и в Библии говорится лишь об иудеях и язычниках. Иного тогда не было"

Согласен полностью.

15 января 2014 в 13:00

— В агадической и апокрифической литературе. — Д. играет своеобразную роль в агадическом предании. Тот факт, что его имя, как имя колена, связано с богохульцем (Лев., 24, 11) и с идолопоклонством северного Израиля (Суд., 18, 30; I Цар., 12, 29; Амос, 8, 14), а так же то, что Самсон, судья из колена Данова. нарушил свой назорейский обет (Суд., 13, 2), привели к представлению о Д. как о нравственном уроде в семье Якова. Дан ненавидел Иосифа за то, что последний сообщал отцу о дурных поступках детей Билги и Зилпы, и эта ненависть побудила его даже покуситься на жизнь Иосифа. Д. посоветовал своим братьям обмануть отца, рассказав ему, что они нашли омоченную кровью рубашку Иосифа (Завещание Патриарх., Зебулон, 4; Дан, 1; Гад, 1). Д. и Гад вступили в заговор с египетским наследным принцем против Иосифа и Асенат (см. Асенат, Молитва). Уже в дни Моисея колено Даново служило идолам, за что облачный столб перестал его защищать; Амалек вследствие этого мог нанести Д. поражение, и он отстал от всех «позади» и был «ослаблен» за то, что «не боялся Бога» (Тарг., Иерушалми к Второзак., 25, 18; Песикта, III, 276; Песик. ІІ, XII; Танх., Китеце). Будучи «последним из всех станов» (Числа, 10, 25), Д. пал жертвой «огня, который поразил крайнюю часть стана, потому что идол, который находился там, возбудил гнев Господень» (Тарг. Иер. к Чис., 11, 1). Идолопоклонство Д. служило также побуждением для Билеама велеть построить жертвенник и приготовить жертвы, чтобы затем проклясть народ израильский (Таргум Иер. к Числ., 22, 41; 23, 1). Идолопоклонство Д. явилось препятствием для продолжения похода Авраама против вавилонских царей (Быт., 14. 15; Танхума, к месту) и смутило Моисея в его предвидении будущих судеб Израиля (Таргум Иер. к Второзак., 34, 1; Сифре, Дебарим, 357). Члены колена Д. обучали своих детей языческим обычаям аморитян, содержавшимся в книгах, спрятанных под горою Абарим (Gaster, Chronicles of Jerachmeel, 1899, стр. 167). Яков в своем благословении сравнил Д. со змеею (Быт., 49, 16—18), намекнув этим на Самсона (Beresch. r., ХСVІІІ); и змея, по словам Мидраша, стала эмблемой колена на его знамени (Bemidbar r., II). — Д. стал для агады настоящим типом грешника. Он жил на севере (Числ., 2, 25), являющемся областью тьмы и зла (Иер., 1, 14) в наказание за идолопоклонство, погрузившее мир во тьму (Bemidb. r., II). Еще дальше идет предание, отождествляющее змею и льва (Быт., 49, 17 и Второзак., 33, 22) с Белиалом (ср. литературу вопроса у Bousset, Antichrist, 1895, стр. 87, 113). Иреней (Adversus haereses, 5, 302), Ипполит (De Christo et Antichristo, 14, 15) и некоторые другие отцы церкви знают предание, несомненно еврейского происхождения, согласно которому антихрист произойдет из колена Данова, и основывают это предание на Иер., 8, 16: «От Д. слышен храп коней его» (врага), стихе, который и в Beresch. r., XLII, толкуется, как относящийся к идолопоклонству Д. Не случайно также опущение Дана в I кн. Хроники, 4 и сл. Bousset, посвятивший особую главу легенде об антихристе из колена Данова (l. с., стр. 112—115), предполагает, что связь Д. с Белиалом в Завещ. двенадцати патриархов (Д., 5), также указывает на это предание. Его предположение находит, по-видимому, полное подтверждение в Тарг. Иер. к Второзакон., 34, 3, где война против Аримана (ארמלנוס‎) и Гога или Магога в видении Моисея относится, кажется, к Д. (ср. Сифре, l. с. к היום האחרון‎; см. также Десять колен Израилевых). [J. E., ІV, 423].

15 января 2014 в 13:18

Павел Иванов 15.01.2014 08:35
"взгляд митрополита Иллариона на гипотезу Ипполита Римского насчет антихриста."
---------------------------------------
Не считаю, что всерьёз следует обсуждать как "гипотезу", так и взгляд отдельного взятого современного священнослужителя на неё.
------------------------------------------
Я, например, считаю, что антихрист придет и обманет именно христиан.
----------------------------------------
Начала этой фразы весьма показательно, а ведь "я считаю" в Православии, а в догматических и других важных вопросах особенно настораживает и не приветствуется.
----------------------------------------
Ведь если антихрист придет к евреям в качестве Машиаха, то он будет у всех христиан считаться именно Машиахом (еврейским мессией), и веры такому мессии со стороны ожидающих прихода Христа - не будет.
---------------------------------------
Вы тут что-то путаете. Мессия у христиан - Иисус Христос. Всё что происходит после Рождества Христова в иудаизме (у евреев) никакого отношения к христианству не имеет.
--------------------------------------
Утратившие бдительность христиане могут принять антихриста только за Спасителя. Не об этом ли говорит Иисус, что "… если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте"? А кому говорил? Уж точно не тем, кто будет ждать прихода Машиаха.
-----------------------------------------
Ну почему же, Он говорил это всем, в т.ч. и ожидающие Его Второго Пришествия.
-------------------------------------------
А ведь в Библии речь идет и о чудесах, совершаемых антихристом. А у евреев Машиах – человек, и чудес, исходящих от Машиаха вроде бы быть не должно.
-------------------------------------------
С чего Вы это взяли? Вся Тора говорит о совершаемых людьми чудесах: и Моисей, и пророки, и даже лже-пророки творили их. И в Новом Завете написано, что многие уверовали в Христа, видя чудеса, которые Он творит и говорили, что когда придёт Мессия, то едва ли большие чудеса сотворит.
-------------------------------------------------
Машиах родится, как обыкновенный человек, без чудес. В еврейском предании его еще и искать предполагается. И утвердиться в глазах евреев, как Машиах, он должен успешностью своих дел, и не сразу.
------------------------------------------------
Христос тоже родился, как обычный человек, и открылся людям лишь в 30 лет Своей земной жизни.
-----------------------------------------------
Антихрист удивит своим явлением и сверхспособностями всех, а когда утвердится как "спаситель", узурпировав власть и имя Самого Христа (до Его прихода), начнет гонения на христиан. По словам Игнатия Брянчанинова с ослаблением Православия русские (наш народ) могут стать силой антихриста. Вот чего бояться нужно. Вот почему нужно бороться со всеми, кто русских пытается увести от Православной Веры.
--------------------------------------
Здесь Вы правы. Но для того, чтобы не ошибиться, нужно иметь верные знания.

15 января 2014 в 13:50

Нда-аа... Какое глубокое знание библейских текстов! Эту бы дотошность и скрупулёзность на познание многотысячелетней истории русов. Насколько полезнее было бы направить столь праведную страсть на изучение материального и культурного наследства от НАШИХ предков вроде: "Фестского диска", "Велесовой книги", "Ригведы", "Авесты" и др., пока ещё тщательно скрываемых, источников ( не держать, например, книги Ю.Д. Петухова на полке, а держать их на рабочем столе) . Таковое будет значительно ценнее для РУССКОГО ДЕЛА, чем многочисленные "исследования под лупой" библии.
В противном случае, хотите Вы или нет, но продолжаете перенос ментальной энергии русского национального эгрегора на Ближний Восток, чему несказанно радуются соплеменники Ефима Липпорта. Нет, безусловно, знать историю Ближнего Востока НАДО. Изучать - чтобы делать выводы и готовить противоядия против опасных (античеловеческих) идеологических инвектив, но чтобы столь фанатически погружаться в ЭТО... и ограничить свой кругозор ТОЛЬКО ЭТИМ...
Это простительно только специалисту, добывающему хлеб насущный в столь специфической сфере.
Извините, если лично Вас обидел этой репликой. Надеюсь, что Вы столь же глубоко знаете РУССКОЕ наследство.

15 января 2014 в 14:06

Владимиру Золотухину
Изучаю Библию я как православный верующий человек и православный публицист. А как русский патриот я изучаю то, о чём Вы пишете. Перечисленные Вами книги, и не только эти, но и достаточно большое количество других по теме, я не только читала, но они есть в моей домашней библиотеке. Здесь же я даю комментарии по теме, не мной поднятой, но актуальной для всего человечества, потому и считаю необходимым делиться имеющимися у меня знаниями, поскольку мало кто здесь их приводит.
-----------------------------------------------
чтобы столь фанатически погружаться в ЭТО... и ограничить свой кругозор ТОЛЬКО ЭТИМ...
-----------------------------------------------
Мы с Вами знакомы? Не припомню. Или Вы являетесь моим биографом, оппонентом, коллегой...? Иначе на каком основании по конкретным комментариям по теме к конкретной статье Вы делаете такой, в общем-то, оскорбительный вывод? Извините, но не вижу, чтобы подала Вам для этого повод.

15 января 2014 в 19:44

Ирине Жежерун (персонально).
Ещё раз извините - если я Вас, ненароком, обидел. Мой последний пост был обращён не персонально к Вам, но к некоему обобщённому адресату (как явлению). Вполне допускаю Ваше глубокое знание РУССКОГО наследия. Так - проявите его.
P.S. Весьма показательна реакция на пост Е. Липпорта (если вдуматься в неё и хорошо проанализировать). Рефлексия - очевидная...
Е. Липпорту. Ёрничания по поводу "прибора" совершенно не по адресу. Прообразы подобных приборов широко применялись известными представителями "европейской культуры" против, преимущественно, соплеменников Фимы. Да вот... РУССКИЕ ИВАНЫ не оценили такого "достижения высокой европейской мысли" и прекратили, столь заинтересовавшую Фиму, практику. О чем, судя по посту, Фима (в тайне) сожалеет...

15 января 2014 в 20:14

Эка-а взвился... - практически на ровном месте! Так на русский (в широком смысле слова) патриотический сайт никто насильно не тянет...

15 января 2014 в 20:50

Ирина Жежерун 15.01.2014 13:00

Видите, Ирина, в целом производит впечатление, но не как доказательная база. Если брать по отдельности каждую ссылку, то доказательная аргументация подобного рода пропадает. Из перечисленных ссылок и следующих небольших выводов после каждой из них нельзя сложить доказательство принадлежности антихриста к роду Дана. Так как некоторые приведенные комментарии расходятся, например, с комментариями того же Иоанна Златоуста и Ефима Сирина и Лопухина. Что касается Ипполита Римского, то я уже приводил несоответствие другим толкования абзаца 57 из его письма другу (брату Феофилу), больше известного как "Слово о Христе и антихристе". Ведь там утверждение, что антихрист – это царь Ассирийский. Если на этом утверждении настаивать, то нужно сделать ряд допущений для сегодняшнего дня: что появится государство Ассирия; что там будет царь из рода Данова; что в этого царя поверят как в Мессию. Не вижу в этом смысла, и многие не видят. В письме том много ценного изложено и без этого.

Ирина Жежерун 15.01.2014 13:18

Ирина, взгляд митрополита Иллариона мне об очень многом говорит. Он ведь куда больше знает, чем я.
****
Что касается моего "я считаю", тогда скажите, как Вам "… мы можем предполагать …" взятое из того же письма Ипполита Римского (абзац 50)? Письмо написано в 230 году.
****
"Вы тут что-то путаете …" все, что продолжает эту Вашу фразу – правильно, но я ничего не путаю. Ведь как придет Христос? Сказано же: «… как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого …». Антихрист нечто подобное должен совершить, чтоб христиане приняли его за Спасителя.

Если это не так зачем соглашаться с моими словами "Антихрист удивит своим явлением…", Вы ответили на это: "Здесь Вы правы. Но для того, чтобы не ошибиться, нужно иметь верные знания".
****
Кто такой Машиах почитайте на сайте http://ilgid.ru/history/mashiah.html . Там совсем немного текста. О чудесах ни слова! Можно почитать и в Википедии но очень осторожно ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F1%F1%E8%FF ). Ожидаемый евреями Машиах должен быть из рода Давидова колена Иудина, а не Данова, и это евреи знают точно и не ошибутся. А то что по некоторым утверждениям (я их не разделяю!) антихрист должен быть из рода Данова доказывает, что никакой это не Машиах. Кстати у Ипполита Римского в письме к Феофилу ("Слово о Христе и антихристе") о еврейском мессии – ни слова, даже про самих евреев – ни слова.
****
"Христос тоже родился, как обычный человек". Ирина!? Да вся библия повествует о том, что Христос чудесным образом будет зачат. Это же было Знамение! Это было в чаяниях ветхозаветных евреев, и очень ожидаемое всеми евреями событие! Почитайте Исаии 7:14. И не слушайте тех, кто говорит, что слово "הָעַלְמָה-" переведено неправильно греческим словом «партагос» в Септуагинте. А главное, кто переводил!


И еще, Ирина, - очень важно понять – Иудаизм и Ветхозаветная религия евреев – не одно и то же.

15 января 2014 в 21:24

Павел Иванов.
Ожидаемый евреями Машиах должен быть из рода Давидова колена Иудина, а не Данова, и это евреи знают точно и не ошибутся. А то что по некоторым утверждениям (я их не разделяю!) антихрист должен быть из рода Данова доказывает, что никакой это не Машиах.
Он уже и был из колена Иудина и рода Давидова - Иисус Христос. Только Его евреи не признали. После разрушения Иерусалима и Храма, сгорели все хранившиеся там родословные евреев. Так что установить родство для них теперь вещь невозможная, за редким исключением хранения истории рода в конкретной семье. Так что когда им скажут, что Машиах родился в роду Давидовом, проверить они не смогут, а на деле он будет из рода Данова. Об этом уже говорилось, но Вы не обратили внимания. Похоже, я зря продолжаю эту дискуссию, мы говорим на разных языках.
Что касается Рождества Спасителя, то не надо меня убеждать в том, известно любому христианину, но мы ведь не только о христианах говорим. Так вот для евреев его Рождество ничем не отличалось от рождения любого человека - это я и хотела сказать, но, очевидно, недостаточно понятно изложила.
К началу Вашего комментария: В Библии описаны вполне реальные события, имевшие место быть, но в каждом из них заложено пророчество на будущее, т.е. они являются прообразом будущих событий. История с "Царем Ассирийским" - не исключение.

15 января 2014 в 21:33

Владимиру Золотухину.
Тема происхождения русских глубоко стала меня интересовать лет 5 назад, когда набила оскомину всюду царствующая норманнская теория. Тогда начала со штудирования летописей, литературы по этому вопросу. Постепенно вышла и на современных исследователей. В их числе и Юрий Дмитриевич Петухов, хотя он далеко не единственный. Все перечисленные Вами книги, как и другие по этой теме, я покупаю и изучаю на протяжении нескольких лет. Заодно открываются и другие интересные темы, например, о праязыке человечества, о роли праславян и праславянского языка в языкообразовании многих народов и пр. Но эту тему я ещё недостаточно изучила, есть вопросы, есть нестыковки, потому и статью откладываю из года в год, хотя руки давно чешутся - так надоели господствующие мифы об убожестве славян и превосходстве других над ними, а особенно - дикая норманнская теория. Но здесь мы обсуждаем другую тему, так что, сами понимаете - не время и не место.

16 января 2014 в 00:39

Ирина Жежерун 15.01.2014 21:24

Ирина, мы говорим об одном и том же.

И причина расхождений во мнениях одна – Вы утверждаете, что Машиах (мессия, помазанник) – это антихрист; я же говорю, что - нет. Вы ссылаетесь на отцов церкви, я говорю, что единого мнения по этому вопросу нет. Лучше сказать - "не знаем".

Христиане ждут Христа – Который приходит (речь о Втором Пришествии) точно также как и уходил, т.е. сверхъестественным образом. Чудеса, совершаемые Мессией, излагаются только в Новом Завете. Евреи (иудеи) Новому Завету не верят.

Евреи (иудеи) ждут мессию (Машиаха), но он не совершает никаких чудес. В Ветхом Завете нет упоминаний о приходе мессии, который совершает чудеса (это запрещено Законом – Торой, чудеса совершаются только Богом через пророков, но пророки должны говорить людям об этом. Скрывать от людей, что чудеса делает Бог, и выдавать их за свои – нельзя! Мессия чудес не совершает (в Танахе нет этого)! В Танахе (в В.З. Исаии 7:14) у иудеев нет перевода слова "хаалма" на "партагос", нет единственного предсказанного чуда в отношении мессии. Третью книгу Ездры во внимание не берем, в Танахе ее нет (но она есть в Ветхом Завете).

Машиах (по Танаху)

1. Машиах должен быть прямым потомок царя Давида по отцовской линии.
2. Это человек из плоти и крови, но выдающаяся личность - мудрец, политик и т.д. с эпитетами "великий" и не чудотворец.
3. Он должен быть царем Израиля. Не самозваным, а по всем законам помазан на царство, т.е. фактически сидеть на троне.
4. Он должен отстроить Третий Храм
5. Собрать весь народ Израиля в Святой Земле.
6. На земле должен наступить мир, свобода и т.д
7. Не выполнивший хотя бы один пункт, все - не мессия.

Предположим, что антихрист по пункту первому обманул всех – сам пришел из рода колена Данова, а сказал, что из - Давидова.

А, вот дальше как? Не будет совершать чудес – не сможет обмануть христиан. Предположим, что антихрист обманул евреев - сел на трон. Стал Машиахом. Но ни у христиан, ни у мусульман это не вызовет ощущения прихода Спасителя. Они спросят где чудесное Явление Второго Пришествия?

Да и зачем антихристу маленький народ? Ведь антихрист претендует на мировой трон.

Я предполагаю, что антихрист придет в среде христиан, или мусульман (предположительно, т.к. ислам знаю плохо), как чудотворец. Утвердится как великий политик, великий миротворец и мудрец, но не в среде евреев, а сначала в какой-то мировой державе, потом станет главой какого-нибудь экономического блока из нескольких стран. Будут проведены экономические реформы с привлечением мирового капитала "ссудного процента", войны прекратятся. Возможно, будет восстановлен Храм в Иерусалиме.

А что евреи? Часть евреев, возможно, примет антихриста, возможно, он воссядет на троне в Иерусалиме. Но большинство евреев, похоже, первыми поймут, кто пришел, тогда они и вспомнят Иисуса из Назарета и примут Его. Что последует потом, сложно предположить. Ясно только одно, самим людям сокрушить цивилизацию антихриста будет невозможно. От христиан, скорее всего, тоже ничего не останется, и от мусульман тоже. Ведь цивилизация антихриста, войдя в силу, начнет избавляться от христианства и прочих религий – не нужны они будут антихристу.

Но здесь есть несколько "но". Срок, отпущенный антихристу, известен – 42 месяца? За такое время создать всемирное государство – нельзя. Есть смысл предположить, что антихрист придет к завершающему этапу создания такого глобального государства, возможно как объединитель нескольких политических блоков в один. А как быть с христианами и мусульманами, ведь их будет никак не меньше 3 миллиардов человек, всех извести за такое время нельзя. Похоже, к тому времени уже не будет христиан и мусульман, останется от них одна "оболочка" – видимость принадлежности к Вере. А нутром люди станут жадные, нечестивые, злые, а внешне могут и улыбаться и казаться радушными. Такие "верующие" страшней даже чем атеисты.

"Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? "

16 января 2014 в 12:13

Павлу Иванову.
Павел, если бы Мессия не должен был творить чудес, то не уверовали бы в него столько евреев, причём - именно как в Мессию. Они-то и стали первыми христианами, в первую очередь - апостолы. Есть ещё в Библии опровержение Вашего мнения: "Когда придёт Мессия, едва ли он больше чудес сотворит" (цит. по памяти) - разве не евреи это говорили? Тогда были почти все "религиозно образованные" евреи, во всяком случае, знали Закон, Пророков - всё это читалось и толковалось им по субботам в синагогах, чего не скажешь о современных, во всяком случае, о большинстве. Так что обмануть их не составит никакого труда.
По поводу того, что от верующих останется "одна оболочка", то, в большинстве, - да. Но и "малое стадо" сохранится, ибо "Врата ада не одолеют Её (Церковь Божию)".

16 января 2014 в 13:36

Представляется до конца не решённой (в результате дотошного иследования двух полемистов) одна "великая и животрепещущая" проблема для русского и иных народов. А на сколь велика разница между ЖУЛИКАМИ, которые объявят себя мессиями, будь они из того или иного колена израйлова...?

16 января 2014 в 13:58

Владимиру Золотухину.
Вы зря иронизируете. Эта "животрепещущая" тема является для всего человечества важнейшей, т.к. приход мессии-антихриста будет ознаменовать не только окончательную победу глобализма (один народ и один правитель), но и, в православном мировоззрении - так называемый "Конец Света", то есть уничтожение всего нас окружающего материального мира, "Страшный Суд" - воздаяние каждому "по делам его" и соответственно, оправдание или осуждение. И независимо от того, верит ли кто, или не верит сказанному, свершится то, что должно быть, о чём предсказано было века, и даже тысячелетия назад. Не верится? Но боготворимая многими наука уже во многом доказала правдивость того, что написано в Библии, начиная с первых глав о Сотворении Мира (когда ещё и науки-то никакой не было, откуда у Моисея такие познания, если это не Откровение Божие?), и продолжает делать удивительные открытия. А описание в Библии событий которые только предсказаны на будущее, уже во многом сбылись, несмотря на свою кажущуюся невероятность. Поищите в Ин-те: ученые мира о Боге, наука о Боге, наука о Библии и т.п., думаю - сильно удивитесь.

16 января 2014 в 20:22

Ирине Жежерун.
Какая уж тут ирония-то, уважаемая Ирина. Я прямым текстом заявляю, что появление жулика-самозванца (претендента на статус мессии) из ЛЮБЫХ колен не несёт различий.
Таковой тип, как пить дать, будет иметь вполне прогнозируемый характер и нет смысла изучать "под микроскопом" колена на предмет: выходец из которого будет на миллиметр выше, или на йоту шире. Таковые уже в истории бывали. Конструктивный подход, завещанный нашими предками в отношении подобного жулья: гнать в шею различных "гришек отрепьевых" под кого бы они ни "косили", и из каких бы колен ни выползали. Так впредь и следует поступать, советуя такой подход и иным народам...

16 января 2014 в 21:10

Владимиру Золотухину
Не всё так просто, Владимир. Я уже писала, что речь идёт не просто о жулике, а о личности, которая станет роковой для истории всего человечества. А изучать всё с ней связанное, необходимо для нас - православных христиан, чтобы распознать его, когда он явится миру, под маской великого благодетеля и миротворца, а на деле принесёт неисчислимые беды. В библии об этом говорится, что до "дня того не было большей скорби в мире, и не будет". Мы не хотим быть им обмануты, потому нам и важно знать все косвенным с ним связанные, "мелочи", которые выдадут его, как бы он не притворялся. А распознав, скажем об этом всему миру, чтобы дать возможность людям не быть обманутыми. Впрочем, таких будет совсем немного. Вот даже по той причине, по какой Вы не принимаете всерьёз того, о чём мы с Павлом говорим. Также будет и тогда. Люди скажут: опять они, эти ортодоксы, мракобесием страдают... И будут нас убивать, чтобы жить не мешали (об этом тоже есть Библейские пророчества). Впрочем, зря я сейчас об этом.

16 января 2014 в 22:06

Ирина Жежерун 16.01.2014 21:10

Я точно так же эту проблему понимаю.

16 января 2014 в 22:09

Ирина Жежерун 16.01.2014 13:58

Думаю, что у Христа не было другого выхода (почему так считаю – скажу в конце комментария), как совершать чудеса, но в то же время Он не хотел, чтоб о Нем, как Мессии, судили по чудесам (слова "никому не говорите" были обычными у Христа после исцелений, например). Ветхозаветные евреи ждали Мессию? Очень ждали! Но кто для них был Мессия? А тот, кто поднимет народ Израиля и освободит Израиль от поработителей. Этого ждали все. В Ветхом Завете (в объеме Танаха) нет пророчеств о том, что Мессия будет совершать чудеса при своей жизни на земле (честно говоря, один Псалом Давида есть, но у иудеев, он трактуется иначе). Но есть много пророчеств, что Мессия "освободит народ" и будут соблюден ряд условий, которые я привел в предыдущем комментарии. Евреи не знали, что думать про Иисуса. Храм не восстанавливает (еще не разрушен), совершает чудеса, которые пытается скрыть, изгоняет бесов (чудотворец – явно не Мессия).

Христа не раз обвиняли, что он никакой не Мессия, так как совершает чудеса силой веельзевула (князя демонов).

Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского. (Матфея 12:24)
А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя. (Марка 3:22)
Некоторые же из них говорили: Он изгоняет бесов силою веельзевула, князя бесовского. (Луки 11:15)

На что они (учителя Закона) это говорили? Да, на вопрос народа: - "может это и есть Сын Давидов? "

Обвинение серьезное. Поэтому Христос и не стремился совершать чудеса. И совершал их или по просьбе (как в Канне Галилейской по просьбе Своей Матери – Марии), или когда жалко было, как паралитика у купели (исцелив человека Христос сказал – "иди и никому не говори"; исцеленный же сделал все наоборот – всем рассказал). Не раз после совершенного чуда Иисус говорил – не говорите никому. Но вот от Своих учеников Он совершаемых чудес не скрывал и не совершал их в их отсутствие: так было и в Канне Галилейской – была Мария; так и в случае с бывшим паралитиком – рядом кто-то был из будущих апостолов. По всей видимости, Христос не хотел, чтоб о чудесах узнали раньше времени.

Есть еще интересный аспект. Дело в том, что евреи спрашивали Христа: "… кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом? " еще и потому, что детство Христа прошло у всех на виду. Раввины в то время учили, что Мессия должен родиться в Вифлиеме (именно – родиться, а не прийти путем чуда). Христос еще подростком целыми днями пропадал в Храме: слушал учителей и учил Сам. Если бы детство Христа было не известно евреям, - они бы сказали тогда "мы не знаем, откуда он", а не стали бы спрашивать: не Мессия ли он.

Я думаю, это намного лучше, что люди поверили словам и делам Христа (в том числе и чудесам), а не формальному словесному отстаиванию незыблемости ветхозаветных пророчеств фарисеями и учителями Закона.

16 января 2014 в 22:30

Павлу Иванову.
В Библии много раз говорится о том, что Его окружали толпы народа, что едва услышав о том, что Он где-то рядом, сходились отовсюду, неся своих больных, приводя одержимых. То есть к нему шли - в первую очередь - лечиться, ну, потом (после чудес с хлебами, ещё и напитаться (Вы пришли не потому, что видели чудо, а потому, что ели и насытились - цит. по памяти). Ему приходилось "круглосуточно" исцелять, изгонять, кормить, утешать... порой без сна, отдыха и пищи, а времени отмерено так мало. Но Он ведь не за тем пришёл! Да, можно и проповедовать, "делая дело", он это было бы неким насилием: человек бы принимал проповедь под "давлением" чуда, а не по движению души. Так, собственно, в большинстве случаев и произошло. Толпы страждущих, толпы ликующих при Его входе в Иерусалим, и те же толпы с криками "Распни, распни Его!". Думается, именно в этом смысл его запрещения разносить слухи о творимых Им чудесах. Но - увы, человек, как всегда, оказался непослушным Богу.

16 января 2014 в 23:30

Ирина Жежерун 16.01.2014 22:30

Все так, Ирина.