Авторский блог Константин Луговой-Давыдов 20:16 10 ноября 2019

По следам «Русского марша» 2019 года

4 ноября в Москве и ряде других городов прошёл традиционный «Русский марш».

В День народного единства, совпадающий с праздником Казанской иконы Божией Матери (зимнее празднование, как принято его называть), русские консервативные и националистические силы (условное название, ибо национализм – есть палка о двух концах, смотря в чьих руках она оказывается) проводят «Русский марш». С 2005 года, как и возобновление «государственного празднования» 4 ноября.

Но большинство СМИ с годами всё меньше и меньше уделяют внимание этому событию. В то время, как торжества, посвящённые освобождению Китай-города в центре Москвы от польских интервентов (изгнание поляков из Кремля произошло на следующий день, 5-ого, а полная капитуляция польского гарнизона в столице Русского царства произошла 7 ноября, и имеется достаточно источников, указывающих на это), всё больше и больше напоминают официальные празднования на закате Советского Союза, когда многие понимали и ощущали приближение большой беды, но ничего не делали, чтобы это предотвратить. Ну, или почти ничего…

История не терпит сослагательного наклонения. Если мы не хотим учить уроки истории и делать правильные выводы, то она будет вновь задавать нам эти уроки.

Русский народ, государствообразующий в России, Украине и Белоруссии, оказался вновь без прав и надежды на справедливость. А смысл «Русского марша» - напомнить, что есть Русский народ. И если число правоохранителей, которые выводятся на улицы, в момент проведения этого шествия, превышает количество полиции и Росгвардии, выводимой в моменты оппозиционных акций (либеральных, и не только), то это – знак того, что власть (точнее сказать, нанятые наёмные работники на налоговые, страховые, пенсионные и иные отчисления граждан) боится государствообразующий Русский народ.

В Москве прошло 2 «Русских марша», как и несколько последних лет. Один – в районе станции метро «Октябрьское поле», другой – в районе станции метро «Люблино». Оба согласованы с местными властями (хотя, если буквально понимать статью 31 Конституции РФ, то граждане имеют право собираться и выходить на улицу без всякого согласования, а Основной Закон страны имеет непосредственное действие, т.е. выше любого иного закона или подзаконного акта).

Общее количество участников – несколько сотен, а не десятков. Никогда не верил и не верю «официальной статистике» (особенно после октября 1993 года, когда работники моргов и больниц дали подписку о неразглашении числа трупов, прошедших в Москве через их руки!).

На «Русский марш» не хожу, но имею возможность общаться с его живыми участниками.

Автор фото – Антон Сергиенко (RFE/RL) – см. https://www.svoboda.org/a/30252668.html

1.0x