Сообщество «Форум» 14:11 2 апреля 2020

ПИСЬМО 11.

Раскрывается путь выхода из нынешнего глобального кризиса, формулируются 5 принципов построения новой системной альтернативы на периферии нынешней мир-системы. Образец (прецедент) для создания равноправного союза евразийских народов (СССР 2.0.) автор находит в первой биосферной мир-системе, тэнгрианской империи кочевника Чингисхана, отвечающей всем 5 принципам. Раскрываются основные параметры новой всемирно-исторической биосферной тэнгрианской цивилизации как единой Семьи всех растений, зверей и людей под опекой Отца Тэнгри и матери-Земли Умай.

двойной клик - редактировать изображение

ПИСЬМО 11.

"МЫ НАШ, МЫ НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ!"

НАРОДНАЯ ИМПЕРИЯ КОЧЕВНИКА-ТЭНГРИАНЦА ЧИНГИСХАНА - ОСНОВА НОВОГО СССР 2.0.

Всякая новая мировая цивилизационная Альтернатива вызревает на периферии старой мировой Системы, в ее самом слабом и оппозиционном звене, чем всегда была Орда-Евразия по отношению к Риму, западной толпо-элитарной цивилизации. Эра Водолея центр тяжести мировой истории смещает из Средиземноморья на восток, Евразию, всегда бывшей первоисточником всех крупных новаций, будь то бронзовый или железный век, созданный "изгнанниками из Скифии" Древний и Античный миры, мировые империи гуннов, тюрков или чингизидов. Не является исключением и наша революционная эпоха. Именно здесь, в суровом евразийском мужском пространстве не раз возникали пассионарные люди длинной воли, которые не раз прорывалось в будущее, пытаясь подчинить Разуму, законам человеческого братства нижний мир оседлых меркантильных народов и цивилизаций. СССР хотя и развалился под давлением большой капиталистической мир-системы, тем не менее он имел мощный, до конца не реализованный творческий потенциал, намного превосходящий капиталистический мир, что ясно продемонстрировал народный социалистический Китай. Нам выпала великая честь завершить начатый нашими отцами и дедами исторический эксперимент, восстановить СССР на новой равноправной основе, учтя уроки поражения.

Теперь у нас есть все для победы, самое главное - фундаментальная научная Теория построения коммунизма, опирающаяся на законы развития Вселенной, природы и общества и мобилизующая весь пройденный человечеством опыт всемирно-исторического развития.

Законы развития и построения исторических систем подчиняется ряду принципов. Прежде всего (принцип 1): Новый строй должен опираться и в то же время - диалектически снимать старый строй. Ибо развитие движется по восходящей спирали потому, что человечество, по сути, решает одну и ту же задачу: освобождения от природной необходимости и нужды, но на разных уровнях развития, исходя из исторически сложившихся возможностей. Все формации и цивилизации суть все более совершенные способы снятия этого общеисторического (межформационного) противоречия "общество - природа".

Ныне человечество подошло к точке бифуркации: или достигшая глобального контроля над мировой финансовой системой англосемитская элита обрушит капитализм и с помощью эпидемии, искусственного интеллекта, информационных технологий и G5 конвертирует свою финансовую мощь в политическую. Она хочет завершить (никогда не исчезавшее!) Римское рабовладение в цифровом технотронном формате, как некий глобальный планово-распределительный строй, только уже без Коминтерна и большевиков-ленинцев (до конца так и потерявших тайную власть серых кардиналов СССР-РФ - см. линию "Каганович - Андропов - Примаков" (последний способствовал возвышению В.В.Путина, который, как и Сталин, все еще имеет шанс переиграть партию "глобалистов-большевиков")).

Или же восставшие мировые низы сбросят это банковско-финансовое Иго и восстановят нечто вроде СССР, но уже в сетевом самоорганизуемом и биосферно-космическом (планетарном) формате, о чем речь ниже.

Принцип 2: Новая система (строй) должна быть более прогрессивной по своему качеству, т.е. более емкой (универсальной) и эффективной, на порядок превосходить старый (здесь - советский) строй по энергетике, логистике, своему креативному, экономическому и духовно-нравственному гуманистическому потенциалу и т.д. Иначе у нее просто не хватит сил для преодоления фазового барьера и скачка (перескока) на новые рельсы развития.

Кроме того (принцип 3), закон прогрессивного развития систем требует, чтобы новая Система превосходила старую не только по качеству (более сложным и совершенным уровнем организации), но и количеством, т.е. своим географическим охватом должна превосходить СССР. Иными словами, новая мера (сущность) должна быть шире и глубже, универсальнее классовой идентичности СССР и включать большее количество людей и стран.

Принцип 4: новая цивилизация, если она претендует на вечность и завершенность, должна органично вытекать из нашего евразийского "месторазвития", гармонично и целиком вписываться в его вмещающий ландшафт. Ибо "все цивилизации, утратившие связь со своей родной биосферой, вступают в фазу саморазрушения...Чтобы сделать Землю первозданным Райским Садом, мы должны сперва вырастить этот Сад внутри себя. Только тогда, из этого внутреннего святилища, мы сможем помочь нашей планете пролагать правильный курс коллективного сознания, ответственного за нынешнее положение человеческих дел" - писал гениальный провидец Эры Водолея Хосе Аргуэльес.

И точно также (принцип 5), чтобы не быть очередной утопией, раз "все новое - это хорошо забытое старое", развитие единого всемирно-исторического духа Вселенной во времени, эта общность должна иметь прецедент в нашей истории и укладываться в большой 800-летний цивилизационный цикл (ритм) Евразии. Нам надо найти в нашей евразийской истории такую общую всем евразийским народам универсальную структуру (общность), которая:

а) не покушаясь на местную этническую идентичность (узбеков, русских или казахов) или веру (ислам, православие или буддизм), некогда уже сумела успешно снять их и объединить всех в один кулак. И, учитывая глобализацию современной экономики и культуры, эта новая универсальная идентичность должна быть:

б) справедливой, приемлемой для всех землян. Она должна обеспечить равенство в планетарном масштабе, снять какую либо дискриминацию всех единиц биосферного целого, т.е. зверей, растений и людей (последних - по расовым, этническим, половым или конфессиональным признакам).

Именно таковой и была первая биосферно-космическая суперсистема на Земле, империя кочевника-тэнгрианца Ч, которая уравняла всех людей перед законом Тэнгри (Яссой) и покончила с какой либо дискриминацией людей и народов по сословным, конфессиональным или этническим признакам. Она навеки решила болезненный для нас межэтнический и межконфессиональный вопрос, уравняв все этносы и конфессии перед единым этико-космологическим законом ("кармы" или Дике - у древних греков властвующая даже над богами Дике (с др.-греч. «право, справедливость, правда») богиня Правды, понимаемой как единый закон мироустройства. Атрибутом Ди́ке служили весы). Озабоченная не чистоганом, а стабильностью, обеспечением вечного Мира, эта империя кочевников, самодостаточных сетевиков-глобалистов, прагматически брала в расчет лишь личные достоинства и таланты людей, служивших делу общественного прогресса. Вот почему так актуален Ч, в нынешнюю пост-глобализационную эпоху распада мира на мелкие автономии, универсальные самодостаточные голографические хозяйственные целостности, которые через глобальную сеть интернет, социальные сети и платформы в то же время не утратят связей с единой мировой экономикой и культурой.

ЧИНГИСХАН - ОСНОВАТЕЛЬ АЛЬТЕРНАТИВЫ ГЛУБИННОГО ГОСУДАРСТВА - СЕТЕВОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ СВЕРХКОРПОРАЦИИ 21 ВЕКА. ТАЙНА ЕЕ МОГУЩЕСТВА.

"Чингисхан сделал мир одним государством, а сердца его обитателей единомышленными".

Рашид-ад-Дин.

“Великий собиратель монгольской расы ставил для себя две начальные цели. Во-первых, объединить в одно государство все единокровные народы, от тюркских племен бассейна реки Лао до мадьяр Дунайской равнины и Паннонии. Второй задачей было связать между собой восточную и западную цивилизации, организовать и сохранять пути обмена товарами и культурными достижениями, и, в конце концов построить рай на земле, правда, с оговоркой, для избранной (желтой) монгольской расы.”

И.Горненский

"Понимать историю - значит видеть, как настоящее развивается из прошлого."

Хьюстон Чемберлен.

Тэнгрианец-Чингисхан соблюдал баланс во всем, между личностью и милитаристским обществом (государством), личной ответственностью каждого воина и, с другой стороны - необходимостью его прямого подчинения вышестоящему командиру, служения интересам Целого. Мало кто из историков осознает, что при всей армейской иерархии управления, каждый воин-универсал в то же время жил в формате сетевой самоорганизации, имел равные права с командиром "десятки" и нес за нее равную коллективную ответственность (в случае бегства с поля боя казнилась вся "десятка"). Десятка была формируемым ими целым, самодостаточным микро-государством, единообразным фракталом, далее тиражируемым в сотни, тысячи и "тьмы", так что из их синергетической суммы и складывался единый народ-войско, единое государство Ч. Каждое подчиненное звено этой вертикали управления не теряло своей субъектности, самоорганизованной целостности, располагало оперативно-тактической самостоятельностью в ходе ведения боя на конкретной местности.

Эта "десятка" была жизненно устойчивой универсальной структурой на все случаи жизни, вбирала в себя все многообразие жизненных отношений. Она сама избирала лидера и его отзывала, если он терял "мандат", зазнавался, сама очищалась от неумех, трусов и т.д. Помимо мужского воинского братства и т.д. она была предпринимательской корпорацией, где каждый воин имел 1/10 долю от захваченных трофеев (в случае смерти она доставалась его семье). Поэтому, рядовой воин был бесстрашен в бою, ибо знал, что "десятка" не бросит его семью.

Вот почему империя Ч как сумма универсальных воинских корпораций после его смерти, по мере ее инсталляции в толпо-элитарный мир оседлого большинства не утратила свой ордынский генотип, не растворилась сразу, но плавно трансформировалась, масштабировалась в "мировую торговую корпорацию" чингизидов[1], бенефициаром (акционером) которой был каждый тюрко-монгол.

Покорив пол-мира, имперская держава Неба кочевников "заземлилась" и как любая Система стала превращать свои предпосылки (порядки оседлого толпо-элитарного мира) в свой исторический результат. Так возник гибрид, оригинальный синтез Орды людей длинной воли (эгалитарной Сети воинов-универсалов) и толпо-элитарной Вертикали управления покоренным оседлым большинством, которому они в полном соответствии с принципами Орды ("вольному воля", "не переступай круга чужой воли") предоставляли культурную и религиозную автономию. Именно она позволила русским сохраниться как этнос, и впитав все лучшее из Орды, включая ордынских Брахманов-несторианцев ордынского (тэнгрианского) толка, развить свою православную ("староверческую") оседло-земледельческую культуру. И, опираясь на переваренный ими осевший воинский оправославленный татарский костяк (опричников-дворян), снять и подчинить бывшую Метрополию, стать ее наследницей и продолжательницей в оседлом промышленном формате. Крайне мало российских ученых, способных увидеть корни народно-интернационалистского СССР в Старшей ("Золотой") Орде, бывшей универсальной космополитической империей или, в терминах Э.С.Кульпина - суперэтносом (См. указ. книгу Эдуарда Салманович. Покойный А.Пыжиков только подступался к этому, центр тяжести русского этноса от любимцев гольштинцев - европейцев-славян, перенеся на Волгу, к староверам как ядру исконно русского ордынского народа, имевшему все атрибуты самобытного этноса и первым образно назвавшим русских и татар (тюрков) Окой и Камой единой Волги, т.е. частями единого суперэтноса).

Эта мировая корпорация чингизидов работала в вполне современном формате, на принципах сетевого эгалитаризма, так необходимого для идеологии и архитектуры нового, пост-глобалистского Евразийского Союза: задолго до современных хозяев денег и ТНК, Хубилай, Хулагу и Батухан владели 1/4 долей друг у друга как перекрестные совладельцы единой акционерной корпорации. В эпоху отсутствия интернета, телеграфа и т.д. лишь такая акционерная форма собственности/управления могла стянуть грандиозную империю в единое хозяйственное целое, управляясь дальнодействующими экономическими методами (законами).

Отсюда и вытекала мудрость ранних чингизидов, экономическая целесообразность и прагматизм их подхода к так актуальной и востребованной ныне мировой (глобальной) системе управления в интересах всех. Ныне почти все мозговые фабрики и центры - в руках глобалистов-либералов, которые строят картину нового миру в интересах заказчиков. Отсюда и третья гибридная мировая война на избавление от излишнего населения. По иному их интеллектуалы просто не могут мыслить. Здесь же запускается новый глобальный демократический интеллектуальный тренд, альтернатива их людоедским планам.

Кочевники были свободны от стереотипов и косных традиций оседлых элит/государств и свободно комбинировали элементы разных цивилизационных систем. Это были экспериментаторы похлеще, чем ленинские революционеры-большевики. Не только их добрая воля, а сама сущность принадлежащей им семейной "мировой фабрики" принуждала их убирать всяческие "внутрицеховые" перегородки, будь то государственные границы или таможенные барьеры, всячески поддерживать и стимулировать производителей, снижая налоги, наряду с розничной монетой вводить длинные инвестиционные "бумажные" деньги, строить мосты и каналы для ускорения товарооборота, строго наказывать разбойников и чинуш-мздоимцев и т.д.

Эти Кшатрии сами не занимались хозяйственной деятельностью, отдавая ее на откуп мусульманам и прочим неавтохтонам и потому их бизнес-империя котируется Д.Уэзерфордом лишь в аспекте распределения излишнего мирового продукта среди своих филиалов, т.е. как мировая ТОРГОВАЯ корпорация чингизидов. Тогда она занимала такое же место, какое ныне занимает финансовая сверхкорпорация англосемитов, более плотно интегрированная с мировым хозяйством, которое управляется подручными им ТНК. Только если это "глубинное государство" работает на себя, для собственного блага и господства, в духе Мальтуса ныне уничтожает излишнее население, то гуманисты-чингизиды, повторяю, не опускались до этого уровня Вайшь, не влезали в их карман и души, ибо кочевники-тэнгрианцы никогда не покушались на чужую субъектность, будь это человек, животное или растение. Джек Уэзерфорд забывает, что они организовывали не только мировую торговлю, бывшей действительно видимым источником их доходов, но и прямо "крышевали" и стимулировали производство, защищали и мотивировали рядовых тружеников, избавляли их от чрезмерных налогов, разбойников и чинуш-мздоимцев и т.д. Поэтому время их правления и называют "Золотым веком Евразии".

Чингизиды как полновластные хозяева экономически активного, главного тогда на Земле евразийского мира, как учредители паневразийской торговой экономической зоны уже преодолели тот фазовый барьер, который нам еще предстоит преодолеть. Эти кшатрии-тэнгристы, не сумевшие тогда трансформироваться в брахманов, носителей не только мировой власти, но и мировой идеологии (веры), были прямо заинтересованы в вечном Мире между народами. Только сейчас пришло время завершить "чингизово Дело", спасти планету от экоцида, а человечество - от уже начавшегося геноцида.

Этого же - достичь вечной мировой власти - желает правящая нами мировая финансовая элита, но этого они как Вайшьи могут достичь не силой (она всегда у Кшатриев, Трампа, Си Цзипиня и Путина), а через обман и насилие, через отьем наличных денег и введение цифрового рабства. Для этого и запущена пандемия, которая обернется разрушением мировой экономики, голодом, свертыванием остатков демократии и диктатурой местных элит, добровольной передачей ими власти Китаю или мировым правителям "глубинного государства", которое через гибридную бактериологическую войну переходит к открытой манифестации своих намерений, этапу глобального для-себя-бытия, Риму 2.0.

Но, как говорится, "человек предполагает, а Бог располагает!" С чумы начался и благодаря чуме и закончится Капитализм как людоедский строй пожирания меньшинством абсолютного большинства.

Вечный Мир мог быть обеспечен тогда лишь при Достатке честных законопослушных тружеников[2]. Вечный же Мир и Достаток обеспечивались, прямо зависели от наличия одного - механизма реализации высшего, космического закона Справедливости ("кармы" или - на современном экономическом языке - закона хозрасчета). Т.е. каждый землянин должен был жить как самоокупаемая единица и получать то, что он сам создал/отдал обществу, что заслужил своим трудом или талантом, независимо от своей сословности или этничности.

Отсюда и следует, что потомки "владыки Вселенной" действовали не только в интересах кочевников, но и всех мировых тружеников, ибо от их процветания зависела устойчивость их всемирной власти, порядок и вечный мир "вечной империи". Как прообраз грядущего мирового тэнгрианского Правительства, они хотели обеспечить мир, достаток и "рай" для всех, если сравнить их эпоху с нынешним временем "войны всех против всех". Ведь чем больше товаров производила мировая корпорация чингизидов, тем богаче и сильнее становились все: и ее хозяева-чингизиды, и рядовые производители, и рядовые тюрко-монголы - ее конечные бенефициары, своеобразные акционеры мировой ТНК.

Так "глобализация" а ля Тэнгри укрепляла и всячески развивала единство народов, сближала их культуры, языки и конфессии, делала их членами единой тэнгрианской Семьи. Так укреплялся мир, базировавшийся на всеобщем справедливом космическом законе и достатке, единстве и совпадении частного и общего интереса, целей власти и народа, единства идеологии, политики и экономики: все подданные земляне одинаково были заинтересованы в росте могущества всемирной корпорации, ведущей народы к вечному миру и "жизни благой". Пора, наконец, понять до конца Глобальный Проект кочевника-Ч: при нем мир от царящего и поныне хаоса и войны "всех против всех" перешел к коэволюционно-созидательной стадии, синергии совместного развития каждого и всех, ибо над всеми восторжествовал оформленный в Яссе космопланетарный закон отца всех землян Тэнгри, заинтересованного в мире и процветании всех без исключения растений, зверей и людей! Ведь именно для Добра, их Блага и процветания и создал Он наш прекрасный мир, а не для Зла, войны всех против всех и саморазрушения! Это все плоды Западно-технократической эго-цивилизации, которая развязывая новые и новые войны от них и погибнет сама. Она уже морально мертва, церкви пусты, народ, оставшийся без ложной веры, разлагается даже как биологический вид, переходя к гомосексуальным семьям, т.е. не хочет размножаться даже.

Вот почему, из каких прагматических соображений первая мир-Система поднимала наверх самых продвинутых, умных и добрых людей Земли и потому сетевой строй евразийцев назывался меритократическим строем лучших ("достойных") людей, где бывший пастух Мухали мог стать маршалом ("темником"), а затем - императором завоеванного Китая[3].

С тех пор в Степи и утвердился принцип равенства и прямой обратной (синергетической) зависимости между субъектом и объектом управления: Чем богаче и здоровее граждане, тем богаче и авторитетнее госуправленцы. Отсюда же вытекала и синергетика принципа "один за всех и все за одного!" Этот великий принцип уже наступившей эры Водолея и есть принцип эволюции и организации жизни любого организма. Его же "не прейдеши!" Этот биологический разум (суперкомпьютер Матери-Земли) и сейчас на порядки совершеннее и разумнее искусственного социального техно "организма", где раковая денежно-ростовщическая онколетка начала убивать своего кормильца.

Чингизиды пытались снять вражду вечно соперничающих родов и племен, начали формировать единую универсальную нацию, планетарную общность граждан мира, где эти пестрые идентичности снимались бы и гасли. Увы, предел рекреационных возможностей Степи не дал им размножиться и стать большинством, чтобы навязать миру свой сетевой принцип равноправных отношений. Вынужденно покидая степь и кочевой образ жизни, они оседали и невольно принимали матрицу толпо-элитаризма, который тогда господствовал во всей Ойкумене и был основным способом развития оседлого земледельческого большинства человечества. Точно также капиталистический толпо-элитаризм в 20 веке поглотил, разъел и переварил преждевременно возникший эгалитаризм, "царство трудящихся" СССР. Теперь же, не только у потомков русских, казахских и т.д. коммунистов, у всех землян поневоле появился выбор: или стать рабами планетарного цифрового концлагеря, или же отстоять свое великое право быть свободным Человеком-Творцом, хозяином своей жизни и судьбы! На чьей же стороне в этой последней битве Предыстории будет наш Отец, творец всего сущего Тэнгри, нет нужды разъяснять.

Этот вполне современный эгалитарный сетевой принцип партнерства и справедливости, важности исключительно личных достоинств и талантов и был, по сути, унаследован всей современной глобальной цивилизацией, миром сетевых маркетингов и фриланса. Так, основатель Али-Бабы миллиардер Джек Ма, например, поднялся на самый верх из низов благодаря своим личным талантам. А Билл Гейтс и вовсе не имел высшего образования. Тем более мы - истинные наследники империи Ч, должны в полной мере использовать этот бесценный опыт и традицию.

Именно отсюда и вытекает наш оригинальный Глобальный Проект, заточенный прежде всего на перестройку России как "ядра" Евразии, как наследницы Старшей Орды Ч и локомотива реинтеграции СССР 2.0. Только Россия обладает территориальной, военно-геополитической, и все еще научно-технической мощью по сравнению с постсоветскими странами[4]. Среди незападных народов лишь Россия (а также Турция) никогда не была колонией (ср. с Германией. Японией или Китаем и т.д.). В худшем случае, доверчивый и простодушный русский суперэтнос обманом и предательством опускали до уровня полуколонии, но затем он как "ванька-встанька" поднимался и в открытом бою вместе со всеми народами Евразии всегда крушил внешних агрессоров. Но, увы, потеряв себя, свои корни, свою ордынскую идентичность православно-староверческого соборного народа-войско, после многовековой антирусской политики гольштино-советских элит, он обессилел, утратил моральную (идейную) силу и глобальную проектность.

Тем не менее Россия, искромсанная красным большевистским террором, обманутая предавшими ее коммунистическими перерожденцами (фейковыми номенклатурными "либералами"), должна найти в себе силы подняться и на базе Тэнгризма и живущей в наших генах, традициях, этосе империи Ч выступить в роли консолидатора постсоветских народов на аутентичной им евразийской основе. Хотя (убежден на 100%!), достаточно ей просто провозгласить себя наследницей универсального (бесклассового) и этнически равноправного (общечеловеческого) пост-государства Ч, как все посткочевые тюрко-монгольские народы вновь потянутся к ней, станут под ее стяг. Тогда, под ее координирующим началом все евразийские народы смогут на основе собственной ордынской евразийской традиции возродить и переформатировать классовую державу СССР в общечеловеческую (см. упорно продвигаемый А.П.Девятовым тренд на возрождение России как "третьей Орды"). Такую, где уже никогда не будет отчуждения личного и общего, общества и государства, элиты и народа, где каждый человек станет ответственным хозяином, творцом своей жизни и судьбы.

По другому начнут смотреть на РФ и великие китайцы, найдя, наконец, общий культурный код и единую историческую почву (традицию) для взаимопонимания. Как бы ни трактовать тысячелетний Китай в его нынешнем (конъюнктурном!) состоянии, в отличие от капиталистического Запада, Китай выше наживы ставит народ (массового конфуцианского китайского человека) и подчиняется природным законам (Дао). Увы, этого никак не поймут утратившие высоту стратегического видения, мышления на основе цивилизационно классовых принципов многочисленные эксперты из либерального или националистического лагеря[5]. И если имперская Россия не сможет перестроиться, от Запада развернуться на тюрко-монгольский Восток, не признает свою ордынскую сущность, родство с "дикими кочевниками", не сблокируется с тюрко-монгольскими странами в единый равноправный союз, ей придется идти на поклон к готовому стать второй сверхдержавой Китаю, работающему на Будущее, "сообщество единой судьбы на основе Азиатского способа производства", объединение и прогресс евразийских народов.

Если же она окончательно ляжет под США, а точнее - под до сих пор господствующее и над США "глубинное государство", она перестанет быть глобальным субъектом с собственной проектностью, и в перспективе, - будет поделена между США, ЕС и Китаем. Ее же "мягкое подбрюшье" отойдет Красному ханьскому Дракону, снова вернувшему себе статус центрального, "Срединого" государства Евразии. Ибо США лишь охраняют свой привилегированный империалистический статус, снова хотят "сделать Америку великой", в то время как у коммунистов Китая есть не только этот (великоханьский) лозунг, но и (в силу их общинно-коллективистской сущности) и трудовой путь в Будущее, к мирному содружеству народов.

Предлагаемый Проект (План) быстро выведет нас из мирового кризиса и превратит постсоветские мелкие государства в могучий СССР 2.0., лидера нового биосферно-гуманистического миропорядка 21 века, необходимого как воздух всем землянам и нашей умирающей матери-Земле. Для этого Проект должен овладеть умами элиты, стать основой ее мобилизации и объединения в мощную евразийскую силу (см. не поддержанную, но все более и более актуальную идею А.Г.Дугина о необходимости создании Евразийской партии).

Для россиян, мыслящих по старинке (в рамках привычно "державной", гольштино-советской парадигмы) движение евразийцев не имеет прямого отношения к России, ее внутренней политике. На самом же деле именно и только в евразийстве - ордынский корень русского народа, именно оно и только оно есть способ его реального (цивилизационно-исторического) самоопределения в мировом формате, в ряду других мировых народов и цивилизаций. Все великие свершения известная миру Россия осуществляла мобилизуя собственный ордынский код "Один за всех и все за одного!" И наоборот, отход от него в нору индивидуализма, измена собственному Пути неизменно кончался для России предательством элиты, крахом, поражением и позором.

Увы, осознаю как трудно отмести весь трехвековой этап "онемечивания" России гольштинцами, которых евразийцы совершенно точно идентифицировали как "антинациональную монархию", а русский староверческий глубинный народ - временем "антихриста Петра", до сих пор в сознании большинства русского истеблишмента котирующегося как "великий". Примерно также китайцы относятся к поработившей их маньчжурской династии Цинь, валя все беды на нее и так объединяя этносы Китая (см. А.Пыжикова).

Но, к сожалению, эта фейковая, подражающая Западу Россия (несмотря на протесты славянофилов (увы, опять ложная прозападно-славянская оппозиция, что разоблачил уже А.Пыжиков!), глубочайшего мыслителя и патриота Ф.Достоевского, а в новое время - целое движение евразийцев), вьелась в плоть и кровь, стала привычным - "державным" (имперским) самосознанием русского народа, с детских садов, через школьные учебники и кино вьевшимся в его плоть и кровь. Увы, большинство уважаемых русских мыслителей так и не поддержали евразийский ордынский тренд, запущенный еще умнейшими патриотами-евразийцами, Гумилевым, Аджи, Кульпиным, Пыжиковым, до сих пор настаивают, что "Россия - это часть Европы". Допускаю, что здесь таится бессознательный страх котироваться как часть Орды, на что как на больную мозоль давят украинцы, также ошибочно отождествляющие себя с Европой, Киевской Русью. Да, становясь частью цивилизованной Европы, как показывает опыт России, она всегда становилась ее жертвой, Европа всегда презирала, предавала и прямо воевала с Россией, видя в ней татарскую Орду, а Британия, настраивая ее против Европы, всегда ее предавала и использовала "в тихую".

Тем не менее сама жизнь заставит повернуться к Азии, углубиться в свою сущность, ибо история хотя ничему и не учит, но строго наказывает тех, кто не выучил ее уроки. Нынешний пример идола русской интеллигенции - уже вымирающей и зашедшей в тупик Европы, а с другой стороны, исламизация растущего тюркско-кавказского населения РФ, ее опасный цивилизационно-конфессиональный раскол и демографическое угасание дехристианизированной России на фоне растущего и претендующегося на всю Сибирь трудового высокоорганизованного Китая предуказывает ее возможную печальную участь.

Увы, еще хуже ситуация на юге Евразии. Такое же ложное поверхностное представление о сути евразийства, собственной чингизидской истории у местных постсоветских тюркских элит, никак не способных подняться до уровня имперского планетарного мышления Ч. Большинство этих элит выпало из истории, рухнуло в дочингизидский (родо-племенной, трайбалистский) этап, удобную для мироправителей модель компрадорского государства как "союза кланов и племен" (линия Джамухи). Такое ограниченное понимание самих себя позволяет главам этих государств под опекой "глубинного государства", на основе либерализма и парадигмы "разделяй и властвуй!" служить не своему народу, а своей семье, обогащаться и тащить во власть лишь своих сородичей, земляков и т.д., игнорируя "лучших" людей, хозяйственников и государственников. К счастью, время этих недалеких коррумпированных алчных диктаторов стремительно тает. Либерализм умер окончательно в 2020 году. Новый, радикально меняющийся на глазах пост-глобалисткий, антилиберальный и антикомпрадорский мир нуждается в новой волне глобально мыслящих, патриотически настроенных идеологов и политиков, способных адекватно ответить на новые суровые вызовы истории.

Предлагаемый тут системный цивилизационный комплекс новой научной Идеологии (мирового тэнгрианского учения, космического мировоззрения и системы ценностей древних кочевников Евразии), научной Концепции и поэтапной Стратегии реформ, а также конкретных практических механизмов должен стать основой некоего дискуссионного Форума, научно-практической площадкой для всех здоровых прогрессивных сил русско-тюрко-монгольского мира. Ведь данный Глобальный проект не выдумка, он прочно опирается на нашу евразийскую историю, суровый североевразийский ландшафт, традиции наших народов, постчингизидскую геополитику Евразии и целиком вытекает из "обстоятельств непреодолимой силы", неумолимой "железной" логики развития всемирной истории и даже Вселенной (см. первые письма).

Постсоветским элитам придется признать: играя по правилам разгромивших нас англосемитских победителей (т.е. в их интересах), все проводимые либеральным компрадорским правительством реформы закономерно провалились, они истощили, ограбили и деморализовали постсоветские народы, развратили их. Впрочем, они и не хотели их осчастливить. Сложившаяся кланово-компрадорская государственность неизбежно сползает к криминалу и бессильна победить даже разъедающую ее коррупцию и вывоз капиталов из страны. Всякая внутрисистемная борьба с коррупцией или олигархами сводится к компанейщине, борьбе кланов и перераспределению собственности из одних в другие руки. Надо же искоренять клановость как таковую, саму возможность казнокрадства, вывоза денег в офшоры или бюрократизма.

Короче говоря, надо менять всю сложившуюся олигархическую систему собственности-управления! Говоря же на фундаментальном (цивилизационном) языке - нужно снять саму толпо-элитарную ("оседло-индустриальную") модель развития, базирующуюся на институте частной собственности и шкурнической себялюбивой морали, в корне чуждых суровому "мужскому" евразийскому месторазвитию[6]. Ведь Хартленд потому и сердце и "ось мировой истории", периодически дающий миру импульс обновления и вразумления, что северная Евразия тысячелетиями взращивала не приречных крестьян, а воинственных лесных охотников и равнинных воинов-скотоводов, выживавших благодаря синергетике принципа "один за всех и все за одного!" и всегда стремившихся объединить народы на основе духовных ценностей Справедливости, Свободы, человеческого Достоинства и Братства.

А поскольку революционеры и опричники исчерпали свой лимит еще в 20 веке, эту патронатно-клиентельную Систему надо менять осторожно и постепенно, через внедрение сначала принципиально новых правил игры. Таких, которые мотивировали бы самих чиновников-компрадоров служить народу и иметь с этого дивиденды.

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ НОВОГО МИРА.

“Мы живем в эпоху масс, стремящихся утвердиться у власти. Завершился период, когда народ избирал того, кто им правил. Наступил этап народного самоуправления...Орудием правления становится сам народ.”

М.Каддафи

Речь не идет об очередном искусственном строе в отдельно взятой изолированной стране, требующем самоотверженности и энтузиазма. Наоборот, новые правила должны быть максимально вписаны в мировой рынок, объективные экономические законы и далее - в экосистему Земли. А для этого все и вся нужно бросить в рынок и иметь противовес рыночной стихии в виде крепкого национального государства, способного защищать уязвимые слои, вести долгосрочную Стратегию инновационного, социального и т.д. развития. И затем, на этой хозрасчетной основе - инсталлировать в ткань повседневных отношений людей с природой допустимую экологическую меру потребления, спасающую биосферу вымирающей Земли.

Новая государственность должна соответствовать указанным выше 5 принципам, соответствовать нашему евразийскому месторазвитию, действовать в естественной среде растений и животных как подобная им, естественная самоорганизация свободных сил. Она должна строиться в сетевой парадигме самодостаточных универсалов, воинов-скотоводов, которые лишь оформляли и завершали естественный гармоничный тэнгрианский миропорядок. Здесь никто не нарушает царящий здесь дух партнерства, никто не навязывает другому свою волю, но действуют исходя из своих интересов, на основе взаимной выгоды и строго определенной меры потребления. Лишь в этом сетевом партнерском формате индивидуальное начало может не противопоставляться общественному началу, а гармонически дополняться и усиливаться им. На этой синергии взаимного служения и держится, развивается наша Вселенная[7].

Для обеспечения вечного Мира нужен элементарный Достаток всем и каждому. А это может обеспечить лишь единый для всех Справедливый Закон, который снимал бы рыночный регулятор как подчиненный момент. Ведь человечество уже выросло из коротких штанишек, оно не нуждается в подстегивающем его Капитале, под страхом безработицы заставляющего его производить сверх естественных потребностей. Капитал уже насытил человечество, обеспечил товарное изобилии, всеобщую грамотность, вырвал большинство из пут "деревенского идиотизма" (Ф.Энгельс). Наоборот, ныне он создал кризис перепроизводства товаров и еще более - денег, ставших бумажным пузырем, объектом биржевых спекуляций и т.д. Он справился с задачей индустриализации и урбанизации человечества, объединении его усилий в борьбе с природной необходимостью в мировом масштабе. Теперь нужно спасать планету от капитала и капиталистов, уничтожающих биосферу Земли.

Нужна еще более сложно организованная глобальная матрица, способная урегулировать не только взаимодействия внутри глобального общества, но и его отношения с природой. Так, чтобы планета и человечество развивались коэволюционно, как равноправные партнеры, сидящие в одной "лодке".

Затем, эта двухярусная (экологическая и социальная) матрица отношений должна гарантировать людям такое же партнерское равноправное взаимодействие внутри социума, т.е. эквивалентное распределение плодов труда (принцип "равное вознаграждение за равный труд"). Каждый человек и каждая местная хозяйствующая общность должны получать лишь то, что они сами дают миру, должны жить согласно вселенскому закону Кармы-Дике, т.е. как самоокупаемые хозрасчетные единицы.

Мало этого, в аспекте отношения к себе: любой человек или фирма как хозяйствующие единицы социума должны вслед за Вселенной давать больше, чем потреблять. Ибо этот излишек и составляет основу прогресса и поступательной эволюции общества, природы и Вселенной. Так, деревья (леса и джунгли) служат "легкими" планеты, воспроизводят в избытке кислород, поглощают излишний углерод животных, коровы кормят еще и человека, производят для него в излишке молоко и т.д.

А это требует, чтобы все отношения людей регулировались законами эквивалентного обмена и баланса/хозрасчета хозяйствующих единиц (включая государство как действующего в рыночной среде агента, насколько это возможно). Эта новая система эквивалентных отношений самоокупаемых единиц, повсеместный учет и контроль на основе хозрасчета или баланса доходов и расходов и сделает невозможным социальный паразитизм, неэквивалентное перераспределение доходов, коррупцию, казнокрадство и застой. Они станут даже технически невозможными. А это означает, что всегда в процессе строительства новых общественных отношений друг другу должны противостоять равные партнерские силы, чтобы никто из контрагентов не смог силой навязать свою волю (интерес).

Чтобы перейти к такой самосовершенствуемой (саморегулируемой) Системе естественных сбалансированных отношений, вписанных в такой же сбалансированный природный миропорядок, надо снять нынешний навязанный Западом саморазрушительный толпо-элитарный строй войны с природой и людьми (народами) и перейти к новой созидательной партнерской мировой цивилизационной Альтернативе. Такой, где исключается неэквивалентный обмен и распределение, какая либо возможность неравенства и эксплуатации одних другими. А это ведет нас к корню зла, бедствий и нищеты на нашей планете - частной собственности на средства производства и обмена. Именно она делает возможной и неизбежной сверхконцентрацию богатства (денег) в одних руках, заставляет этих частных собственников объединяться в Государство-дубинку и эксплуатировать абсолютное большинство, а ныне просто уничтожать его с помощью тайного бактериологического оружия, очищать Землю от "лишних ртов".

Эта Альтернатива вытекает из всей нашей оболганной истории и собственного вмещающего ландшафта, исконного культурного кода ордынского (евразийского) народа. В отличие от всепожирающей самовозрастающей стоимости ("абстракции Капитала"), поедающей экосистему и бедных людей, предлагаемая цивилизационная Альтернатива стоит выше и на порядок сложнее управляемого деньгами либерал-капиталистического строя. Она по настоящему и либерально-правовая и демократическая в космопланетарном масштабе: она вписана не только в мировой рынок, но и в биосферу Земли. Она кончает с антропоцентризмом (эгоизмом) оседлой утилизирующей все и вся западной цивилизации и учитывает, гармонизирует интересы всех единиц биосферного целого - растений, животных и людей, прямо нацелена на их благо и процветание.

Прелесть и "мягкая сила" Проекта - в его мудрой "золотой середине": он исключает как кровавую революцию (ее верхушечный эквивавалент - опричнину 2.0), так и нынешний, затянувший застой. Более того, Проект в мировом формате, диалектически снимает как обезумевший капитализм, так и казенный социализм! Ведь при всем своем "общенародном социалистическом характере", советское Государство функционально принадлежало замкнутой корпорации партийно-хозяйственной Номенклатуры. Собственность формально принадлежала народу, а вот планирование, управление и распределение плодов общественного производства были профессиональной монополией, функцией этого правящего чиновного класса, замкнувшего всю власть в своих руках. Вот почему правящий класс, выродившаяся "элита" получила шанс сдать лишенный власти, собственности, гласности, информации и т.д. народ на съедение акулам капитализма и развалить собственное "общенародное" государство, чтобы приватизировать остатки советского наследства в своих частных интересах[8].

Никакого предательства и развала СССР не было бы, если у советских трудящихся был бы доступ к собственности и управлению, т.е. получили самое широкое распространение зачатки хозрасчета, "бригадного подряда" и т.д. Очевидно, что это был бы диалектический компромисс, золотая середина между казенной (бюрократической) и частной собственностью. Если хотя бы треть экономики СССР была в частно-групповой собственности трудовых коллективов, они бы не дали развалиться СССР, бросить коту под хвост все великие завоевания Октябрьской революции.

Проект учитывает печальный опыт СССР и меняет сложившуюся мировую Систему не разрушая ее, он лишь делает перезагрузку отношений с более высокой, универсальной точки сборки, где с каждым днем растущие классово-этнические полярности снимаются в рамках более универсальной (компромиссной) целостности, устраивающей 99,99% землян, россиян и евразийцев.

Перезагрузка - это не политическая революция или переворот, не сломавшая хребет государственности горбачевская Перестройка, а бескровная смена старых экономических правил игры. Она не трогает высшую политическую власть, не разрушает, а лишь очищает ее от коррупционеров и казнокрадов, укрепляет систему (вертикаль) государственного управления.

В самом деле, почему буксуют в РФ и странах СНГ рыночные реформы? Да потому, что руководящие рыночной экономикой чиновники сами живут в антирыночной парадигме, которая никак не учитывает законы рынка. А ведь учитель танцев должен сам уметь танцевать! Вот почему американская элита обыграла советскую, ибо она веками жила и мыслила в рыночной парадигме, согласно экономической целесообразности и экономическим законам. Поэтому мы и оказались маргиналами, от социализма ушли, но и до капитализма не дотянулись! Подчиняясь начальнику начальников, чиновники создали для себя искусственный оазис, никак не подчиняясь законам рынка и своим народам. Так, целые области, выведенные из юрисдикции рыночных экономических законов, десятилетиями сидят на шее федерального Центра, т.е. паразитируют за счет других доходных областей и регионов. Чиновники замыкаются в собственной чиновно-профессиональной корпорации и поворачиваются к народу спиной. Так лишенный общественного и рыночного контроля властный монополизм генерирует застой, коррупцию и разложение, возрождает отсталые феодальные (патронатно-клиентельные) отношения.

Итак, на первом этапе перестройки России и стран СНГ нужно вводить новые ориентиры экологического и рыночного поведения социальных единиц, балансовую систему государственного учета и управления, как в отношении к природе (эко-баланс), так и в отношениях друг с другом (самоокупаемость или хозрасчет).

Эта новая Система отношений никого не грабит и не репрессирует, но сама очищает и обновляет общество (государство). Секрет такого чуда (ноу хау) в том, что она завершает дело космополитов-либералов, доводит до конца их рыночный фундаментализм, впервые в мировой практике бросая в поле саморегулируемых рыночных отношений все без исключения единицы социума. Она впервые включает в систему рыночных отношений личность как далее неразложимую общественную единицу и административные территории - единицы государства. Когда все эти единицы социума и государства лишатся его патерналистской опеки и будут брошены на самовыживание в дикий "лес", они все как самоокупаемые рыночные единицы начнут жить умом-разумом, сплоченно, по законам синергетики, естественной необходимости и целесообразности (закону хозрасчета, заставляющему всех мобилизоваться, оптимизироваться и честно трудиться, давать больше, чем потреблять).

Новая хозрасчетная система, переведя все единицы общества в режим самоокупаемости (самовыживания), сама начнет автоматически очищать общество от лишних паразитических структур и слоев. Им не будет места на Земле! Тогда эта "умная" саморегулируемая система эквивалентных (хозрасчетных) отношений автоматически оптимизирует всю логистику, расставит людей и их институты по их естественным "нишам", согласно их сущностному предназначению. Губернаторы перестанут грабить и обкрадывать население своей области, но в сидя в доле с ним, имея бонусы пропорционально росту их доходов, снова станут самими собой, слугами народа на деле.

Только новая Система компромисса и общенационального консенсуса в силах примирить готовых вот-вот столкнуться силовиков-патриотов и компрадоров-либералов (рыночников-глобалистов). Лишь она способна на рыночно-либеральной основе (!) снять две главные угрозы для российского государства: 1 - внешнюю для РФ (колониальную!) денежно-монетаристскую модель управления страной, прямо работающую на ослабление России, в интересах хозяев мировых денег; и

2 - внутренний, взрывоопасный межнациональный вопрос, который советский период ослабил, но не снял, жертвуя интересами русского суперэтноса, вынужденного кормить африканские и латиноамериканские диктатуры.

В течение примерно 3-5 лет она на порядок поднимет уровень благосостояния россиян и выведет их в лидеры мирового инновационного прогресса, осуществит скачок России от индустриального уклада к новейшей когнитивной эпохе знаний и равноправных сетей. Так, американцы, будучи свободными от национальной замкнутости и ограниченности, первыми создали глобальные общечеловеческие институты и сетевые технологии, типа интернета или пост-национальный институт ТНК. И сегодня, борясь с "глубинным государством" хозяев денег-ростовщиков, освобождая себя, они поневоле будут освобождать все человечество, даруя миру новые общечеловеческие технологии и коммуникации (типа бесплатного спутникового интернета). Они как никто близки к реализации наших степных эгалитарно-сетевых идей. Наша задача - перенять у них эстафету прогресса и продвинуться дальше, увлекая за собой весь угнетенный мир.

_____________________________________________________________

[1] см. Дж. Уэзерфорд "Чингисхан и рождение нового мира".

[2] так, согласно Степному уложению Угедея (действовавшему в Бурятии вплоть до 1920-х годов), правитель должен был обеспечить любого монгола 100 баранами, 50 коровами и 25 лошадьми. Достаток это то, что ныне называется обязательным доходом.

[3] выходец из ныне казахского рода Жалаир, откуда родом нынешний Президент Казахстана.

[4] Гольштинцы уничтожив все ордынское, по сути, мужской пол России сменили на женский.

[5] Они забывают про "Интернационал" - до сих пор остающегося идейным ориентиром, гимном Коммунистической партии как руководящей и направляющей силы китайского разношерстного и полиэтничного общества. Рыночно-буржуазное развитие Китая после Дэн Сяопина - это следствие отрицания маоизма, поссорившего крестьянский отсталый Китай с СССР, это тактика, "путь бесконечной хитрости", или способ технологической модернизации отсталой крестьянской страны, но никак не долгосрочный стратегический курс развития этой изначально общинно-коллективистской страны. Крестьянский, удаленный от западной культуры Китай просто не мог пойти путем советских бундовцев-троцкистов, опиравшихся на Коминтерн и мощь Фининтерна, которые использовали иудейскую версию западного буржуазного проекта Модерна, так называемый финансовый капитализм Гильфердинга, привлекавший в качестве обслуги, союзника в борьбе с мировой буржуазией маргиналов из рабочего класса.

[6] "вмещающему ландшафту" - по Э.С.Кульпину. Он завершил марксизм, геополитику Х.Макиндера и движение евразийцев, соединив понятие "общественно-экономическая формация" с понятиями "культурно-исторических типов"/"географических организмов", вырастающих из местного ландшафта и конкретизировал биосферно-космический подход Л.Гумилева, введя новую системную дисциплину - социоестественную историю. Контрагентами здесь выступает биосфера Земли и, с другой стороны - местный хозяйствующий человек", а не марксистская абстракция производительных сил, взаимодействующих не прежде всего с природой, а носителями производственных отношений, как полагал Мордехай-Маркс. Он методологически уничтожил общество как целое, которое в борьбе с природой и раздваивается на классы работников и организаторов общественного производства, превратил в двигатель истории не эту главную, технологическую прежде всего борьбу человека с природой, а внутри социумную борьбу классов. Великая заслуга гениального ученого-универсала Э.С.Кульпина заключается в этом: доведении системы "Человек (общество) - Природа (биосфера)" до конкретного понятия Цивилизации как пути развития суперэтноса, порожденного вмещающим ландшафтом и действующим в строго определенных им границах (каналах или берегах) эволюции, согласно выбранной им системы ценностей, центра представлений этого суперэтноса о мире и себе. Абстрактная конструкция "общественная экономическая формация" была на основе биосферного целого целиком субъективирована и доведена до маленького человека, действующего здесь и сейчас в координатах местного ландшафта и иерархической системы ценностей, образующих целостную систему. Как бы характеризуя свой вклад в мировую универсальную науку (она в этом плане - недостающее промежуточное звено между мета-наукой автора и обществоведением), он писал: "О системах ценностей говорят много и давно (а М.Вебер даже вывел из протестантской системы ценностей капиталистическую формацию - автор). Однако ЦЕЛОСТНЫХ СИСТЕМ с иерархией в соответствие со значимостью элементов и такой взаимосвязанностью, когда выпадение хотя бы одного из элементов обязательно приводит к разрушению целого, либо к созданию иной системы, до сих пор в рамках традиционных гуманитарных наук не создано" (Он же, там же, с. 10).

[7] Дух-Ничто питает энергией, световыми информационными шаблонами направляет эволюцию нашей Земли, она питает растения, они - животных, они - людей, а люди (в естественной норме) должны продолжить эту эстафету служения, замкнуть круг, вечную энергоинформационную цепочку/круговорот вечной Жизни, служить всей душой Духу Вселенной (высшему Я). И по истечению жизни - исчезать прахом в матери-земле, возвращаясь бессмертной душой к своему первоисточнику - Отцу Тэнгри и затем вновь воплощаться, исполняя его очередное задание - подчинить всю Землю, все народы его воле, как это пытался сделать Ч.

Капитализм преходящ, метафизически несостоятелен потому, что Каин как Вайшья изолировался от этого потока космической Жизни, возомнил себя выше ее, царем природы и хозяином жизни людей и народов. Он пытался дефицит естественной, бесплатно даруемой ему божественной энергии компенсировать вещным универсальным эквивалентом (деньгами), питаясь чужим трудом. И ныне закономерно иссыхает и деградирует, терпит бедствия и катаклизмы. Ведь человечество брошено мировой элитой на вымирание, заставляет его понять, что есть вещи более важные, чем деньги и чистоган: безопасная жизнь в гармонии с людьми и природой, чистый воздух и вода, здоровье, искренние отношения взаимопомощи и солидарности, уважении и любви. А это все исключается строем капиталистической наживы, где средство обмена становится самоцелью, переворачивает все отношения с ног на голову, превращая самого человека - универсальную меру мер и смысл, венец эволюции Вселенной - в средство увеличения денежной мертвой вещности, обслугу вампира, высасывающего из людей все соки их жизни.

[8] СССР стал жертвой монопольной ловушки, ибо единая казенная собственность никак не допускала оппозицию (многопартийность и т.д.) и развитие, ибо СССР позиционировался как государство рабочих и крестьян, противостоящее миру капитализма. И США потому до сих пор лидируют, что сумели создать динамичную конкурентную политическую систему, обслуживающую их саморазвивающуюся экономику: внешнее противоречие "США - СССР", т.е. между богатыми (капиталистами) и бедным трудящимся большинством общества они сумели частично снять, "интериоризировать" через двухпартийную систему, так что власть попеременно переходит в руки республиканцев (представителей крупного Капитала), или демократов (представителей среднего класса и низов). Как только производительные силы общества тормозятся и начинает страдать от засилья монополистов, эти устаревшие производственные отношения меняются через выборный процесс, передачу власти оппозиционной партии, в полном соответствии марксистской догме.

1.0x