Авторский блог Леонид Масловский 21:00 25 октября 2016

Перестройка. Часть 2-я

Перестройка многим, жившим в то время гражданам СССР, открыла глаза на происходящие при Горбачёве и происходившие после смерти Сталина при Хрущёве события. Нам стало ясно, что перестройку затеяли лица, реализующие западную программу уничтожения Советского Союза. Конечной целью перестройки являлось уничтожение российской государственности на вечные времена, что, без сомнения, привело бы к исчезновению русской нации с лица земли.

Во время перестройки удары по целостности страны следовали один за другим безостановочно, чтобы не дать государственникам опомниться, сгруппироваться, выработать тактику и стратегию борьбы с разрушителями страны.

Но, не смотря на очевидные истины, нам уже четверть века объясняют, что экономика СССР не выдержала гонку вооружений. Большинство авторов, утверждая о том, что СССР развалился по экономическим причинам, прекрасно понимают, что наша страна была предательски убита.

Фактически в 1984 году, до прихода к власти Горбачёва, СССР экономически был более устойчив, чем любая страна Запада и от гонки вооружений лихорадило не экономику СССР, а экономику США, которые уже не в состоянии были двигаться вперёд и начали запугивать нас мифами о звёздных войнах.

В течение всего времени правления страной Горбачёвым фактически страной управляли лица, реализующие западную программу уничтожения Советского Союза.

Разрушив все государственные институты, парализовав работу предприятий, они сумели создать атмосферу, в которой, казалось бы, все жители страны должны бы были выступить против СССР.

Но советская империя была родиной для народов Советского Союза, и массированная обработка сознания людей поколебала, но не погубила веру народов в силу своей страны.

Люди верили, что СССР переживёт трудности и снова воссияет своей славой и мощью, обеспечивая счастливую жизнь всем народам великой страны. Поэтому в декабре 1990 года на IV Съезде народных депутатов СССР поимённым голосованием было принято решение о сохранении федеративного государства и его названия – Союз Советских Социалистических Республик.

Думаю, что ни одна страна мира не смогла бы устоять под напором применённых против СССР методов ведения «холодной войны», огромных задействованных в этой войне сил и несметного количества затраченных финансовых средств. А мы в декабре 1990 года ещё держались.

После рассмотрения указанных фактов, приведших к развалу СССР, возникает вопрос: «Как получилось, что США смогли начать хозяйничать в нашем доме и хозяйничали в нём до тех пор, пока не разрушили?». На мой взгляд, основной причиной нашего поражения в «холодной войне» является миролюбивый характер русского человека и советского государства.

Историк А. Б. Мартиросян назвал агрессию сущностью и базовой ценностью Запада, а безопасность сущностью и базовой ценностью России. Эта сущность позволила России создать великую державу, сохраняющую свои народы от агрессии, но часто ставила Россию в трудное состояние обороняющейся стороны. Атакующая сторона всегда имеет преимущества не только в горячей, но и в «холодной войне».

Противостоять американцам в «холодной войне» было совсем не просто по причине их полного превосходства в силах и средствах. Перейти от обороны в наступление мы не могли, так как, во-первых, упустили время, а во-вторых, в связи с тем, что американцы защитили своё государство от влияния советской цивилизации, не считаясь ни с какими правами и свободами своих граждан.

«Они переняли опыт СССР по тотальной зачистке своего тыла: работа Комиссии по антиамериканской деятельности сенатора Дж. Маккарти – это точная копия работы Особых Совещаний НКВД», - написал А. П. Шевякин.

В СССР со времён Н. С. Хрущёва, напротив, был проведён целый ряд мероприятий, позволивших нашим врагам войти в наш дом и начать его разрушать изнутри. При Хрущёве был снят всякий контроль над деятельностью членов ЦК, секретарей обкомов и других представителей высшей партийной элиты. «Любые материалы на высшую партноменклатуру ( например, случайно появившиеся по другим делам) подлежали уничтожению. Можно сказать, что высшая номенклатура получила право на безнаказанную измену Родине», - продолжает анализ вышеуказанный автор. Ю. В. Андропов отменил проверку по спецканалам лиц, поступающих на работу в партийные органы.

В США было создано множество учреждений, как государственных, так и не государственных, которые принимали участие в разработке планов разрушения СССР и претворения их в жизнь. Такие организации создавались и в Европе. То, что они боролись не с коммунизмом, а с Россией подтверждается датами начала их создания – в Германии – 1913 г., в Англии – 1915 г., в США – 1917 г. Большинство из них сегодня известны российским исследователям, занимающимся изучением данного вопроса.

Количество их показывает, что США выделяли большие суммы денежных средств для разрушения СССР. Мы же, напротив, закрывали те немногие учреждения, которые противостояли США. Например, закрыли Военный институт иностранных языков (ВИИЯ) ВС СССР, в котором на 4-м факультете обучали разложению войск и населения противника. Вместе с тем надо отметить, что «никто и никогда не ставил перед советскими учёными задания: разработать план захвата всего мира через уничтожение главного противника – США. Разработка таких планов – всегда функция агрессора».

Конечно, после смерти И. В. Сталина было проведено множество действий, ослабивших безопасность страны. Они проводились под видом повышения уровня демократичности советского государства и расширения прав и свобод советских граждан. Эти действия способствовали приходу к власти в 1985 году разрушителей страны, но в целом успех США можно объяснить именно миролюбивой политикой СССР. Осуждать наше правительство за это можно и нужно, но при этом не надо забывать, что миролюбивое поведение – сущность России. Мы вот такими пришли и живём в этом мире – не агрессорами, а тружениками.

То, что демократы творили внутри страны у людей, разобравшихся с ситуацией, вызывало негодование, сменяющееся депрессией. Рушились основы государства российского. Пресса кричала об альтернативных выборах, зная, что в русской общине испокон веков выборы не были альтернативными, так как кандидатура выбираемого уже до выборов была согласована с представителями общины, коллектива, государства в зависимости от того на какую должность избирается кандидат. Выборы только подтверждали правильность решения и демонстрировали единство общества.

Альтернативные выборы, в которые наряду с достойными людьми ринулись преступники, ставленники Запада и авантюристы всех мастей, совершенно не соответствовали правилам и законам исторической России. По большому счёту такие выборы являлись чуждым и вредным для России явлением.

Газеты, телевидение захлёбывались, обвиняя партию в узурпации власти и требуя её полной передачи Советам. О создании правового государства заявили уже на XIX партийной конференции в июне 1988 года. В настоящее время, прожив достаточное количество времени как в социалистической, так и в либеральной России убедился, что Россия никогда не была и никогда не будет более правовым государством, чем при советской власти.

Период с 1965 по 1985 годы могу оценивать, как активно живущий в то время гражданин, знающий государственную и партийную власть, работу профсоюзов, судов и прокуратуры не по наслышке, а на основании личных наблюдений.

Что касается партии, то она по существу являлась внешним дополнением к государственным структурам, сверхвластью, стоящей на страже государственных интересов. Она не подменяла, а контролировала работу Советов так же, как в Америке работу президента и правительства контролирует клан миллиардеров. Она не только контролировала Советы, но и помогала им в работе.

Россия всегда имела сложную систему управления государством и совсем не просто с ней разобраться и её понять. Вот эта сложная и нужная для нормальной жизни советской державы система управления демократами разрушалась во всех сферах деятельности государства.

Новая горбачёвская власть пустила на внутренний рынок иностранный капитал и разрешила при государственных предприятиях создавать кооперативы, которые потребляли дешёвое сырьё предприятия, но устанавливали высокие цены на свои изделия. Большая часть дохода от деятельности кооперативов шла руководителю предприятия, чем власть создавала богатых и приветствующих перемены в стране руководителей производственного сектора экономики. Народ от таких решений получал только более дорогие и более низкого качества товары и услуги.

Курирующий средства массовой информации А. Н. Яковлев принялся принижать и искажать всю историю России, дискредитировать всех великих сынов Отечества и полностью лишил возможности выступления в СМИ противников горбачёвской перестройки и высокопрофессиональных специалистов, способных провести анализ ситуации в стране.

Он не придумал ничего нового, а применил в России методы подавления инакомыслия, давно применяемые на Западе. И сегодня человека, который выступает против построения либерального гражданского общества, называют антисемитом, против искажения истории – сталинистом, против диктата США – нарушителем прав человека. Но на многих из нас уловки Яковлева не действовали. Напротив, мы уже начинали думать по-другому.

Мы считали, что русские, уезжающие жить за границу, совершают предательство уже тем, что лишают наследников возможности служить России, ибо все они растворятся среди других народов и не исключено, что будут воспитаны в духе ненависти к своей исторической родине.

Пресса кричала о благах плюрализма, а мы начинали понимать, что пропаганда плюрализма – это разрушительное действие, направленное против народа, так как при господстве в государстве идеологии плюрализма не может существовать единый народ, так как плюрализм разъединяет людей. Народ создаёт и объединяет общее мировоззрение граждан страны.

Мы убеждались, что либералы изо всех сил стараются исключить из общения российских народов такие понятия, как общая история, правда, справедливость, дружба, любовь, сострадание и другие понятия, столетия объединявшие народы Российской империи. Мы каждой клеточкой организма ощущали надвигающуюся беду и понимали, что если страна гибнет, то ни одного коренного жителя этой страны как бы богато и весело он не жил нельзя назвать счастливым.

Поэтому в конце 1980-х годов многие из нас независимо от личной жизни ощущали себя несчастными. Массированная, настроенная на неправедных данных атака демократов на русскую, советскую историю помогала нам безошибочно оценивать события: если демократы критикуют что-то, то это для России хорошо. Если навязываемыми ими решениями игнорировать и делать всё наоборот, то это будет правильно и принесёт стране пользу.

Выступления горбачёвцев против СССР очень походили на выступления хрущёвцев против Сталина и убеждали меня в том, что Сталин думал не о себе, а о государстве, когда боролся с 5-й колонной троцкистов, которые спустя полвека предстали в лице гобачёвцев-либералов, называвших себя демократами.

По мере развития перестроечных процессов становилось очевидным, что демократы несут нашим людям наркоманию, венерические и другие инфекционные болезни, неограниченное количество алкоголя самого низкого качества, уничтожение культуры, языка, образования, здравоохранения, народного хозяйства и армии, деградацию семьи, морали, школы. То есть реформы, проводимые Горбачёвым, несли в себе программу уничтожения русской нации. И вся интеллектуальная мощь Запада работала над реализацией этой программы сначала в СССР, а затем в России. Демократы не могли ответить на вопрос: «Во имя чего в России создавалось гражданское общество?»

Получалось, что страна разрушалась во имя того, чтобы отдельные граждане могли свободно ездить за границу и в неограниченных количествах тратить там по праву принадлежащие народу деньги, тем самым ослабляя государство. Других свобод гражданское общество человеку не давало, а лишало его всех свобод социалистического общества, за которые наши предки проливали кровь.

Именно перестройка открывала глаза на простые истины, которых раньше не понимали и критиковали советскую власть. Только с того времени, когда к нам хлынула продукция с Запада и других стран, поняли, что у нас почти всё было самое лучшее в мире: театр, кино, книги, самолёты и тысячи других духовных и материальных ценностей.

В то время мы ещё не задавались вопросом: является ли Горбачёв предателем, но уже ясно видели, что в нём, как в Хрущёве и Ельцине полностью отсутствует всякое созидательное творческое начало. Они, как сатана могли только разрушать. Таких людей ни в коем случае нельзя допускать к власти, ибо они разрушат всё до них построенное, а нового, полезного для народа и государства ничего не создают.

Воистину, «гром не грянет – мужик не перекрестится». Чтобы мы разобрались и по достоинству всё оценили, надо было допустить к власти разрушителей России. А дорвались они до власти, потому что при Хрущёве и Брежневе фактически не боролись с 5-й колонной Запада, которая после смерти И. В. Сталина сразу вышла из подполья. В результате в органы власти пришли не просто некомпетентные руководители или люди с другими убеждениями в отношении государственного устройства России. Нет.

Во время управления страной М. С. Горбачёвым во властные структуры пришли сотни тысяч людей, люто ненавидящих Россию. И когда смотрю на перестроечное время из сегодняшнего далёка, то думаю, что моральные и материальные потери, которые понесли народы Российской державы под названием Советский Союз за время перестройки, ещё не осознаны и едва ли будут осознаны последующими поколениями.

Огромную ценность представляет всё, что было разрушено во время перестройки и в последующие годы, но особенно жаль разрушенное село, русского крестьянина. В результате Россия при демократах потеряла наряду с промышленной независимостью и продовольственную независимость.

А ведь всё могло быть по-другому. По темпам повышения благосостояния населения после разрушенного войной народного хозяйства видно, что к настоящему 2016 году народы Советского Союза по уровню жизни значительно обогнали бы, как жителей Европы, так и жителей США.

Ведь даже при правлении Л. И. Брежнева темпы роста объёмов производства в СССР составляли 9-10 % в год. Надо было ещё немного подождать. Но демократы пообещали капиталистический рай, где дают всё и сразу, и в их обещания поверило значительное количество населения страны.

Пропаганда капиталистического рая была поставлена на широкую ногу. По всей стране создавались движения в поддержку перестройки. Они настолько щедро финансировались, что даже обзавелись своей прессой, выдвигали своих лидеров.

В самой компартии силы, выступающие против разрушения страны, как будто в насмешку называли реакционными. Группу сторонников прозападных реформ в августе 1989 года оформили, как Демократическую платформу КПСС. Начали издаваться новые газеты, в которых не было ни единого слова правды, но присутствовала огромная энергия разрушения. Из них запомнились газеты «Гласность» и «Экспресс-хроника».

13 марта 1988 года в русской газете «Советская Россия» напечатали письмо Нины Андреевой под заголовком «Не могу поступиться принципами». Она положительно оценила время правления страной И. В. Сталиным и осудила «заимствование на Западе» политики гласности и перестройки, сводимой к фальсификации «истории социалистического строительства», открытой ревизии марксизма-ленинизма.

Если бы такое письмо напечатали пять лет назад, то я, воспитанный на ненависти к Сталину, оказался бы противником Н. Андреевой. Но перестройка многим открыла глаза, и мы готовы были поставить свою подпись под письмом Андреевой. Пользы статья не принесла, а, напротив, была использована для опубликования демократами сотен статей, представляющих нашу прекрасную советскую историю в самом омерзительном виде.

В тоже время она послужила поводом для смещения Е. К. Лигачёва с поста руководителя идеологической работой. Главным идеологом КПСС стал А. Н. Яковлев. Передача идеологической работы в стране , как мы полагали, прямому ставленнику США не оставляла никаких шансов для доведения правды о прошлом и происходивших в то время в стране событиях до населения СССР.

Если и Лигачёва скорее можно отнести к стану разрушителей государства, чем к его защитникам, то А. Н. Яковлев цель своей жизни видел в сокрушении СССР. Возможно, эта цель объяснялась чисто материальными соображениями.

Общества «Мемориал», «Гражданское достоинство», «Память», «Демократический Союз» дышали ненавистью к русской цивилизации и стремились её уничтожить на вечные времена. Многие, неглубоко разбирающиеся в ситуации русские люди им верили и шли за ними. Больно было всё это видеть.

Народные фронты были организованы во всех республиках и разжигали национальную рознь среди людей, столетиями живших рядом. А. Н. Яковлевым были смещены главные редакторы почти всех ведущих журналов страны.

Например, во главе популярнейшего журнала «Огонёк» стал В. А. Коротич, «Знамени» Г. Я. Бакланов. По национальному составу большинство из поставленных главных редакторов не были русскими, по убеждениям, на мой взгляд, являлись русофобами. Также чистка была проведена среди кинематографистов, работников телевизионного и радиовещания.

В результате началось оболванивание масс не только с помощью иностранных радиоголосов и либеральных изданий, которые сменили самиздат диссидентов, но и со страниц всем известных, любимых журналов и газет. Проводилась масштабная реклама книг, фильмов, телевизионных передач и театральных постановок подготовленных «детьми Арбата».

Мы читали эти книги, смотрели фильмы, и всё больше начинали понимать, что имеем дело с несметной вражьей ратью, манипулирующей нашим сознанием. Но на многих граждан СССР манипуляции не действовали. Тимофеев-Ресовский оставался для нас предателем, сбежавшим из СССР и работавшим на Гитлера, а не национальным героем. А пакт Молотова-Риббентропа воспринимался, как блестящий ход нашей дипломатии, позволивший оттянуть начало войны. В этот период нами были спроектированы и запущены в производство новые виды вооружений, среди которых главными были новые образцы танков и самолётов, позволившие в дальнейшем выиграть войну и спасти народы Советского Союза от истребления.

Перестройка открыла нам глаза, и мы уже сравнивали по конечным целям наступавшие на СССР гитлеровские дивизии с демократическими армиями. При наступлении демократы применяли приёмы, разгадать которые советскому человеку, воспитанному на прямолинейности суждений было трудно. Например, национально-патриотический фронт «Память», созданный демократами вдруг демонстративно выступил против евреев, назвав передачи в Останкино «телявидением», то есть передачами из Тель-Авива.

Выпады против евреев создавали «Памяти» имидж русских национал-патриотов, в то время как вся их деятельность была направлена на разрушение русской цивилизации.

Необходимо подчеркнуть, что цели либералов и национал-патриотов всегда совпадали. Совпадали они во время перестройки, совпадают и в настоящее время: и те, и другие стремятся разрушить существующее российское государство, прикрываясь национальными интересами русского народа.

Понятно, что вдвое уменьшенная после развала Советского Союза Россия при дальнейшем уменьшении станет лёгкой добычей ненавидящего нас Запада или нуждающегося в расширении жизненного пространства Востока.

Для нас, граждан, любящих свою Родину и понявших происходившие в стране события, время перестройки превратилось в душевную муку, каждодневную пытку. Многие не выдерживали и умирали.

1.0x