Авторский блог Валерий Скрипко 16:39 29 января 2017

ПАРУСНИК БЕЗ КОМАНДЫ

почти по мотивам повести А.Грина

Валерий Скрипко

ПАРУСНИК БЕЗ КОМАНДЫ

В Интернете, на сайте «Комсомольская правда» активно обсуждают трагедию в московском жилом комплексе «Алые паруса», где в результате аварии лифта погибла молодая женщина-мать двоих детей, дочь известного телеведущего. Пишут, что дело передано в суд.

Комплекс «Алые паруса» - это потёмкинская деревня «реформаторов -гайдаровцев, это – осуществлённая сказочная мечта нового российского буржуа, чтобы зажить здесь и сейчас, как в Америке. Но это как по мотивам повести А.Грина- задумал бы молодой богатый капитан Артур Грей приплыть к юной Ассоль и удивить её. И построил он корабль, и пошил алые паруса, а подбирать нормальную команду не стал, начал спешить, нанял первых попавшихся в порту сомнительных людей, очень напоминающих пиратов! И работать они согласились за гроши!

Грею говорят: не торопись, хорошую команду надо готовить, учить… Боцман толковый нужен, матросы верные, и платить им надо достойно…Нет, отправился жадный и недальновидный Артур в морское путешествие с разбойниками, и, разумеется, до Ассоль так и не доплыл. Паруса украли, якорь сдали на металлолом, шляпу принца из каюты и ту спёрли..

Так и в истории с жилым комплексом «Алые паруса». Не доплывёте вы, господа российские рыночники до развитого цивилизованного рыночного общества, если кроме «алых парусов»,материальных богатств вас ничего не будет волновать.

Одна квартира в этом элитном жилом комплексе стоит от 160 до 280 миллионов рублей. Но это-блеск фасада, а позади, «в тылу», то есть в обслуживании комплекса - какие-то отчаявшиеся от нашего дикого капитализма люди, сомнительные фирмы.

«Причинами возникновения аварии стали невыполнение в полном объеме работ по техобслуживанию лифта в соответствии с инструкцией по эксплуатации изготовителя, - говорится в заключении Ростехнадзора.

- не проведение необходимых испытаний лифта при оценке соответствия, а также привлечение к обслуживанию лифта персонала, не обладающего соответствующей квалификацией для обслуживания лифтов данной модели».

- Вина механика в том, что он согласился работать на нечистоплотную, непрофессиональную компанию, - заявил недавно «Комсомольской Правде» вице-президент Национального лифтового союза Алексей Захаров.

Да разве – всё это безобразие – не обычная картина в других мегаполисах.

Больше 50 человек пострадало в 2016 году в России в инцидентах с участием лифтов.

29 погибли:

16 их них - во время эксплуатации лифтов,

13 - во время ремонтных или строительных работ.

(Данные Национального лифтового союза России)

А посмотрим другие отрасли народного хозяйства. Например, на недавнюю историю с ракетным двигателем «Протон». Везде – человеческий фактор. А вывод только один: сначала идеологически настройте умы и души людей на созидательную работу, сделайте их единомышленниками, справедливо с ними обращайтесь, создайте крепкие команды, а только потом можно ..поднимать алые паруса на паруснике.

1.0x