Сообщество «АНТИ-ЗАВТРАК» 22:45 3 ноября 2017

ОТТЕНКИ КРАСНО-КОРИЧНЕВОГО

Отзыв на статью А.Шумского
23

Христос говорил, что церковь есть «царство не от мира сего». К сожалению, многие деятели церкви мало напоминают анахоретов, сосредоточенных на духовном. Им до всего есть дело: и до политики, и до кино, и до Сирии, и до «расширения НАТО на Восток». Если судить по телевидению, возник уже целый класс, чуть ли не профессия «говорящих голов в рясах», которые любому Малахову сто очков вперёд дадут.

Активнейшее вмешательство клира в мирскую жизнь имеет долгую традицию в России. Слишком велик соблазн не полагаться, по Ленину, «только лишь на духовную силу своего оружия», но полагаться на «связь религии и полиции».

Веру у человека отнять нельзя, так же как нельзя отнять культуру и духовность. Но можно отнять финансирование, рабочие места, недвижимость и разного рода привелегии, связанные с насильственным перераспределением благ.

Это, в сущности и произошло с церковью в 1917м году.

В подобном соблазне близости к политической власти, в статусе МИНИСТЕРСТВА, коим русский православный клир являлся большую часть истории, особенно в синодальный период, и к чему он стремится сегодня, есть масса выгод и удобств. Но есть также и огромная опасность.

Покуда авторитет власти не утерян, всё хорошо. Но когда наступает кризис старых форм жизнеустройства, и народ видит в священнике чиновника-столоначальника, представителя власти наряду с мировым и городовым, весь гнев и возмущение народное против полиции НЕ может не обрушиться и на обмирщвлённую религию.

Заданная Александром Шумским тема, не имеющая, скажем так, прямого отношения к богословию, «О большевизме, Ленине, Троцком и роли евреев в Октябрьской революции».

Задавать такие вопросы комментатору с радио Радонеж - это как спрашивать парикмахера, надо ли вам подстричься. Ну, или спросить Ильхама Алиева, должны ли армяне вернуть Карабах.

Невозможно угадать, что-то он скажет....

Сказал он то, что всегда, сталкиваясь с неразрешимой проблемой.

Ленин - русский государственник, Троцкий - смутьян, в котором голос крови Бронштейна толкал его к разрушению, роль евреев в революции избыточна и негативна.

---------------

Во всей истории не было более непримиримого и жёсткого критика религии (ВСЯКОЙ) чем В.И.Ленин.

12 лет отроду Володя Ульянов бросил свой нательный крестик в мусорник.

Он без обиняков назвал религию «самым омерзительным делом». Ленин уничтожающе критиковал Л.Н.Толстого за его «стремление заменить попом по призванию попа по казённой должности». Ленин категорически протестовал против всякого «кокетничанья с боженькой», как называл он усилия г-д Луначарского, Богданова и прочих. «Разница между богоискательством и богостроительством такая же, как между синим и зелёным чёртом» говаривал он.

По ходу, Троцкий, человек к вопросам религии и мистики абсолютно равнодушный, не уделял им никакого внимания. Той ярости, какую мы обнаруживаем у Ленина к религии, мы не находим у Троцкого ни в эмиграции, ни в годы пребывания у Власти.

С началом перестройки и «религиозного ренессанса» в России батюшки принялись клеймить Ленина самым суровым образом, справедливо видя в Ленине и большевизме своего самого непримиримого врага.

Но тут нашла коса на камень. Их новая паства вся поголовно носила октябрятские значки, чтала «Детские годы Ильича» на сон грядущий, принималась в юные пионеры под бюстом доброго дедушки.

Главное же, многие из нынешних «подсвечников» большую часть жизни носили у сердца партбилет с дорогим образом на корочках.

Все они ДО СИХ ПОР, кутаясь в норковые манто, подпевают «Песню о тревожной юности» и «Комсомольцев-добровольцев» на автомате.

С такой целевой аудиторией говорить «по мощам и елей» и предлагать «отправить мумию на обратную сторону луны», как это делает о. Смирнов, МОЖНО ТОЛЬКО будучи и вправду ЦАРСТВОМ НЕ ОТ МИРА СЕГО.

Но священники-политики, коим надо завоёвывать избирателей, такого позволить себе уже не могут.

Именно поэтому вновь вытаскивается на арену старая, как кровавый навет, политтехнология «выковыривания булочек из изюма».

Они анализируют историю, как пишут жанровый роман: герой против злодея, русский Ленин против жида-Бронштейна (линия «русские Милюков и Гучков против немцев Романова и Штюрмера» ещё только ждёт своего романиста).

«Земшарник» (что за идиотизм?) Троцкий против «державника-государственника Сталина».

Всё это так старо - перевести коллективную вину за эксцессы, безобразия и преступления на кого-то, с кем твоя паства не отождествляет себя. Старо, да и не объясняет ничего.

нелепы утверждения, мол большевики НАПРАСНО надеялись на мировую революцию, которая-де НЕ состоялась.

Как НЕ СОСТОЯЛАСЬ?

Четыре империи рухнули - это не мировая революция? В Германии НЕ произошло революции? Кайзер там и дальше правил, да?

МИРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1917-1922гг НЕ ПРОСТО СОСТОЯЛАСЬ, она была по масштабам невиданной в истории. Более радикального изменения карты мира не было ни до, ни после. Возникли десятки новых государств, а в существующих тысячелетиями полностью поменялся уклад, напр. Турция - от османов к кемализму, и т.д.

А чего же НЕ ПРОИЗОШЛО? Не произошло, и НЕ МОГЛО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ произойти ФОРМАЦИОННОГО ПЕРЕХОДА К КОММУНИЗМУ.

Но простите, при чём тут Троцкий и «земшарники»? Или даже Ленин?

О. Александр объясняет сущность большевизма в «Но я имел в виду саму суть большевизма, его главную изначальную идею, сокровенный смысл, который заключается в стремлении к тотальному разрушению всех традиционных основ – Церкви, государства, семьи и т.д.»

Ну да, свальный грех. Перепутал весьма по-мещански женатых и семейных большевиков не то с хлыстами, не то со Стенькой Разиным, бросающим княжну в надлежащую волну. Сущность большевизма, его коренное отличие от марксизма можно обозначить в 3-х словах: ТЕОРИЯ СЛАБОГО ЗВЕНА. Но это не заблуждение Троцкого, Ленина, или любого другого делегата 2-го съезда РСДРП. Эта ересь как минимум на 50 лет старше, и идёт от славянофилов, а в последствии от народников. «Где тонко, там и рвётся», чем страна более отсталая, тем скорее она придёт к коммунизму «в одной, отдельно взятой стране». То ли г-да кружковцы знали немецкий на уровне Роди Раскольникова, то ли выдавали желаемое за действительное, но именно они напитали демократическую среду бреднями о «крестьянской общине как зародыше коммунизма.» Может это и так, если иметь в виду ПЕРВОБЫТНЫЙ КОММУНИЗМ, или коммунизм катакомбных первохристиан. Но агитаторы за СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ, колесившие по сёлам и военным частям, обещали народу что-то немножко другое, а именно «царство свободы и изобилия» по Марксу.

В бедной и отсталой стране легко брать власть и устраивать перевороты, но уровень РАЗВИТИЯ производительных сил от «штурмов Зимнего» и размахивания кепкой с броневика нисколько не меняется. Для ФОРМАЦИОННОГО ПЕРЕХОДА Паровоз надо ИЗОБРЕСТИ у себя, а не привезти из Англии в обмен на перелитые церковные оклады. Лозунг «мировой революции» был снят не тогда, когда Хорти вышвырнул Белу Куна из Будапешта, и не тога, когда Носке уничтожил Розу Люксембург и Карла Либкнехта.

Он был снят, когда народническая ересь о «ПОСТРОЕНИИ» коммунизма (это что, силосная башня, чтоб его строить?) стала вполне очевидна, т.е. на 10м съезде.

И тогда решили, выражаясь марксистским языком, «привести в соответствие базис и надстройку», т.е. НЭП, золотой червонец, концессии, ресторан Экстаз, и «пролетарский привет артистам МХАТа». А также «широчайшая пацифистская программа» (Генуя), и расформирование 5 миллионной армии, которая, по Троцкому, «всем нам уже натёрла спину».

Никакого противоречия между Лениным и архитекторами НЭПа Троцким и Сокольниковым не было на тот момент.

Ленин обозначил период «военного коммунизма» исчерпывающе ясно:«мы страшно провалились». Ему вторит Троцкий: если ДАЖЕ такая война не дала формационного перехода (большевик Троцкий первоначально верил в эту ересь) то его не будет при нашей жизни уже НИКОГДА.

Откуда взялось «земшарство»? По-моему, из стихов Хлебникова. А Троцкого к чему приплели? К чему, к чему? К Бронштейну!

О роли евреев, не хочется повторять набившие оскомину конспирологические зады. Понять эту роль не так просто, как кажется на первый взгляд, но и не так сложно, как кажется на второй.

Ключ к пониманию Октября, «крушения империи», и роли еврейства в советизме лежит в понимании идеи СИНКРЕТИЗМА.

Повторюсь в НАДЦАТЫЙ РАЗ.

Почти любое сложное политическое образование - синкретично. Аксиома - чем система проще, тем она устойчивее. Люгер - отличный пистолет, но сложный. Вальтер стреляет ХУЖЕ, но он ПРОЩЕ, и потому устойчивее (к грязи, падениям и пр)

Синкретические империи достигают неслыханного успеха и размаха, но только пока их ЭЛЕМЕНТЫ взаимодействуют. Когда они разбалтываются, механизм заклинивает.

Первую синкретическую империю создал Александр Македонский. Он создал мир эллинизма. Но после его смерти обнажился конфликт между греческим и восточным. Империя рухнула. Так же, как и Каролингское возрождение (романо-германский синкретизм), Австро-Венгрия, Османизм (тюрко арабский) или, самый последний трагический пример - Югославия. Сербо-хорватский синкретизм, заточенный под авторитет одного человека.

Что представляла собой романовская Россия? Русско-германский синкретизм. Страна, управляемая немецкой династией, с немецким офицерством, бюрократией и даже духовенством.

Те, кто хотел уничтожить Россию, должен был подложить разводник именно в эти шестерни. «Царь наш, немец русский, мундир носит узкий», по Рылееву. Пестель и Кюхельбеккер, видимо, носили широкие мундиры, какие были приняты у «Витгенштейновых дружин» (ах, выраженьице!)

Когда прекратила своё существование романовская, ПЕТЕРБУРГСКАЯ империя?

В тот самый день, когда ПЕТЕРБУРГ переименовали в Петроград.

Не может русско-германская империя выдержать войну с Германией, и не может в армии, ведомой Эвертом и Рененкампфом, не возникнуть слухов о «царице-немке» при первых же поражениях.

Не могли черносотенные силы в РИА, Николай Николаевич и Янушкевич, не устроить провокации с Мясоедовым, не спровоцировать антинемецкие погромы. Как иначе было объяснить позорный разгром и потерю 30 губерний, если не жидовскими да немецкими кознями?

Когда Россия в 1917м превратилась, по выражению А.К.Толстого в «навоз под пашню», на это месте стали строить АНТИТЕЗУ исторической Росии - СССР. НОВУЮ СИНКРЕТИЧЕСКУЮ модель, на этот раз - русско-еврейскую.

По-этому еврейство СССР надо рассматривать не как «ещё одних, седьмых по численности нацменов», а как лидеров и создателей советизма, наряду с русскими. Еврейский характер революционных преобразований, а также творческого созидания во всех сферах советской жизни, от разведки до музыки, от науки до литературы не подлежит ни малейшему сомнению. Но дело не в численности еврейских режиссёров и лауреатов ленинской премии. Дело в ДУХЕ СОВЕТИЗМА, в его символике и энергетике, который был существенно иудейским.

С Советизмом случилось то же, что и с романовским царством. Пока Орловы и Бенкендорфы работали в унисон, Росии трепетали. Когда разладились, когда начались «Купцы Калашниковы» и анти-австрийские «братушки», Россия деградировала сперва до «кокаинеточек» серебряного века, а затем и вовсе.

СССР был на вершине мирового могущества, пока Саша и Аркаша лежали за одним ручником, пока Курчатов и Харитон с Зельдовичем взаимодействовали с Нильсом Бором и Альбертом Эйнштейном.

Русско-еврейский разлад, спровоцированный в том числе и частью клерикальных кругов, привёл к гибели СССР и абсолютной сегодняшней деградации как русских, так и евреев. 

Нет быстрых разумом Невтонов,
Остались Гербер и Платонов

То Холокост, «Венец Терновый»,
А вобщем-то конец хреновый

 

30 октября 2017
Cообщество
«АНТИ-ЗАВТРАК»
81 1 4 547
Cообщество
«АНТИ-ЗАВТРАК»
33 1 5 195

Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
3 ноября 2017 в 23:29

С вашего позволения дополню ваши строки:
1916 год! Министром военных снаряжений в Англии вместо Ллойд-Джорджа, занявшего пост Китченера, назначен еврей, Эдвин Самуель Монтэгею.
Не первый еврей-министр в Англии и не единственный в кабинете Acквита еврей. Кроме Монтэгею, в совете английского министерства заседали еще Руфус Айзакс, министр юстиции, и министр внутренних lел Герберт Самюэль.
Англия, одаренная, пресыщенная, богатая всякими талантами, Англия нашла еврея, которому вручается портфель ми¬нистра военного снаряжения! Как все это не похоже на русскую действительность, какой удар черносотенной идеологии, тех времен.
Любопытно, между прочим, добавить, что отец английского министра, Самюэля Монтэгею, получил впоследствии, за выдающихся заслуги, титул баронета и лорда.
Лорд Свайтлинг был одним из влиятельнейших членов, палаты общин, был выслан в 1891 г. в 24 часа из Москвы, как еврей, не располагающим правом жительства в этом городе. Парадокс…

3 ноября 2017 в 23:59

Марку Тальберг

Марк, Вы высказали очень ИНТЕРЕСНУЮ мысль о том, что Россия была, есть и БУДЕТ сильной, если ТРИ этноса (русские, немцы и евреи), включённые в состав граждан России (укоренившиеся в России), будут - ЖИТЬ ДРУЖНО!!!

Думается, такое сочетание, действительно делает Россию совершенно уникальной по своей внутренней устойчивости.
Было бы хорошо, если бы это ПОНИМАЛА сегодняшняя ПРАВЯЩАЯ и интеллектуальная элита России.

Для усиления России, и укрепления её устойчивости во внешнем окружении, думается, есть большая необходимость включения в этот тройственный союз и элиту других этносов России.

Возможно, я ошибаюсь, но, думается, многие сегодняшние проблемы России и, собственно, русских в том, что русские, в течение всей своей истории, были ОТСТРАНЕНЫ от стратегического планирования и управления государством (Россией).
В силу этих причин, случайно попавшие на вершину власти русские, просто психологически всегда были НЕ готовы к стратегическому управлению государством.

На эту роль, в России, всегда, больше всего, подходили немцы или евреи.
Думается, проблема сегодняшней Украины (братского народа, почти русских) именно в этом.

России сегодня просто повезло в том, что Президентом стал Путин В. В., а Украине НЕ повезло.

Через еврейский этнос, США сегодня просто издевается над народом Украины, и делает всё, что захочет…

С уважением.

4 ноября 2017 в 04:52

Вот за такие Знания и Способность к МЫСЛИИ, Коля Асташкин и признаёт Марка Тальберга ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ВЫШЕ, чем ВСЯ чесотка крутЯщаяся на Российском ТВ! (Об одноизвилинных "взвейся-развейся" - не поминаю уж, т. к их удел "мурзилка"!)
...Браво, Марк!

4 ноября 2017 в 05:50

Марк Тальберг:
“Дело в ДУХЕ СОВЕТИЗМА, в его символике и энергетике, который был существенно иудейским”.
Вся тупая агитация, пропаганда, демагогия, были и остаются вашими, а Ползуновы нашими. Искусство кройки и шитья и скоморошество – ваше. Словоблудие “синкретизм” – ваше.

4 ноября 2017 в 06:05

Седов от счастья писает кипятком радуясь, что 19-ом веке удалось пристегнуть Ветхий Завет к Новому, и безумцы объявили Христа евреем.

4 ноября 2017 в 06:08

Че звездишь то ? У нас есть свои Якоби и свои Герцы и свои Нильсы Боры. Вот ты холодовский кизяк рахматтулын типичное вот такое жидоедское рыло .

4 ноября 2017 в 06:18

Кроме Спинозы (исключенного из евреев) назови хоть одного древнего инженера или ученого равного, скажем, Улукбеку?

4 ноября 2017 в 06:02

Русско-еврейский разлад, спровоцированный в том числе и частью клерикальных кругов, привёл к гибели СССР и абсолютной сегодняшней деградации как русских, так и евреев.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
"Русско-еврейский разлад" = НЕ МОГ НЕ СЛУЧИТЬСЯ без НКВД, т. к угроза "к стенке, пожАлте" = и есть ГАРАНТИЯ, что не вылезет 100%-ная конспирологическая сволОта (+ помноженная на ишаков РАЗНОМАСТНЫХ и, как ни крути, сионистов всякого разлива)!

4 ноября 2017 в 09:53

Он без обиняков назвал религию «самым омерзительным делом». Ленин уничтожающе критиковал Л.Н.Толстого за его «стремление заменить попом по призванию попа по казённой должности». Ленин категорически протестовал против всякого «кокетничанья с боженькой», как называл он усилия г-д Луначарского, Богданова и прочих. «Разница между богоискательством и богостроительством такая же, как между синим и зелёным чёртом» говаривал он.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
И наказал Господь Бог Владимира Ильича за НЕВЕРИЕ и богоборчество!
Люто наказал!
И наказал Народ Русский за отречение от Господа Бога!
СТРАШНО спросил = МИЛЛИОНАМИ жертв (не токмо в Гражданской Войне и репрессиями НКВД, но и Гитлеровским нашествием, кое ТОЛЬКО и стало возможным благодаря самому ходу Великой Октябрьской Революции, + истреблением Сталиным Военных кадров СССР)!
...Кто понимает?!

4 ноября 2017 в 10:37

Асташкин заделался пророком, вещает от имени Бога. Смотри, отлучат от церкви и Сокуров не поможет.

4 ноября 2017 в 13:31

Ишак понимает вообще, что сам же и блеет?!

4 ноября 2017 в 10:59

Плюс статье, значит кое-что отложилось в багаже познания.Красно-коричневые отенки сливаясь, переходят в друг-друга и забыается аутентичный оттенок кому принадлежал, такова ДИАЛЕКТИКА СИНКРЕТИЗМА. В развитии диалектики по нисходящей, нужен формационный переход от Синкретизма Этносов, к Синкретизму Семьи(монархии), следующий формационный переход Синкретизм Индивидумов и тут остановка.В развитиии диалектики по восходящей , Синкретизм советских людей- потерявших(трансцендентрововавших) свои этнические оттенки и тут тоже мысленный ступор.Два конца диалектического синкретизма сошлись в спирали, вот весь исторический материализм в круговороте Диалектического Синкретизма, китайский рыбий глаз, Ин и Ян, единство и борьба проитвоположностей.Осталось выбрать ход по спирали, вниз два витка, вверх один - один формационный переход.Не заплутать бы в словах и оттенках.

4 ноября 2017 в 13:28

Что-то, где-то слышал. Ах, да! "Интернационализм"?

4 ноября 2017 в 13:43

И не совсем (на первый взгляд) в тему, уважаемый Марк!
Асташкин отдаёт отчёт (при всей его критике Путина), что сделано Верховным = ВеликО есть!
Одна Сирия чего стоит!
Долбим, долбим, по военному ("как следует быть")!
Генштаб планирует и наворачиваем до пока не ПЕРЕМОЛЕМ "ИГ"!
А ведь это была почти НЕВОЗМОЖНАЯ вещь!
ВПК = набрал обороты, + не допотопщиной СовеЦкой!

...У меня претензии к Путину две:
1). РАЗДАЁТ, да СПИСЫВАЕТ = Всем подряд (за ради казАния неким собирателем Земель)!
2). Забывает (а может никогда и не знал?), что РАЗРЕШЁННАЯ "5-й колонне" БОЛТОВНЯ сгубила Самодержавие и Временное, и Советскую, и ЗАПРОСТО могЁт похоронить и Нашу (новую Капиталистическую)!

4 ноября 2017 в 14:03

Я был бы не я, если бы не уточнил: "Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира" \Ев. Ио.8.23\. Церкви там не стояло... Да и под церковью подразумевалось собрание единомышленников, как бы в в одно Духовное тело (воплощение Духа), а не это вот, могильного вида...

4 ноября 2017 в 14:39

Джони Тадеев: - *Не запутаться бы в словах и оттенках*

Вот-вот. Когда говорят о синкретизме. применительно к поэзии, искусству и т.п. там как то понять можно - соединение форм. приёмов. жанров..., но в обществе классово-антогонистическом синкретизм. это *Пролетарии всех стран соединяйтесь* - с одной стороны и *Рабовладельцы всех стран соединяйтесь* - с другой. А теперь попробуйте их *синкретизировать* между собой ?
Я согласен с Тальбергом, что СССР бы синкретизм русских и евреев (и ещё 100 народностей) и все вместе укрепляли советскую власть и социализм. Но в это же время произошёл синкретизм *больших* американских евреев -миллиардеров с гитлеровским фашизмом, направленного против синкретизма русских и евреев. И впервые за 3 тыс. лет еврейской истории *большие* евреи запихали *маленьких* в топку Холокоста.

Так что это было - синкретизм или классовая борьба с коммунизмом, которая оказалась важнее этнического единства и всяких прочих синкретизмов. А Тальберг избегает употреблять термин *Классовая борьба*. А *верный ленинец* - Асташкин этого не замечает.

4 ноября 2017 в 14:53

Иван Фёдоров
Так что это было - синкретизм или классовая борьба с коммунизмом, которая оказалась важнее этнического единства и всяких прочих синкретизмов. А Тальберг избегает употреблять термин *Классовая борьба*. А *верный ленинец* - Асташкин этого не замечает.
\\\\\\\\\
Блин, Ваня, ты надоел с "классовой", проснись, мать-ети!
...Нынешние ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ работяги = НЕ умываются кирпичём, а получают ДОСТОЙНУЮ деньгУ, чтобы бабьё (со детЯми) содержать сытнО!
А Высокую трепотню оставь таким же стоеросовым, уснувшим в 70-х (за токарным станком)!

4 ноября 2017 в 19:12

Коля, а тебе не приходит в голову, что ты, со своим унтерпришибеевским тоном, тоже поднадоел ?
Если по существу виновников Холокоста, классовых причин его, тебе сказать нечего - отойди в сторонку, прояви воспитанность.

5 ноября 2017 в 02:21

Коля, а тебе не приходит в голову, что ты, со своим унтерпришибеевским тоном, тоже поднадоел ?
Если по существу виновников Холокоста, классовых причин его, тебе сказать нечего - отойди в сторонку, прояви воспитанность.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
А ни фига подобного, Иван-крестьянский!
Чтобы "Завтра" (в кою и Асташкин вложил немало сил) превратилась в сплошное тупое дебильство пустобрёхов "фёдоровых"?! Шиш!
Вот будет называться газета "Вчера", тогда и бубните о "классовой", покуда не перетянут вдоль седла!
(*Да, и засланный ты казачок"! + Даром деньги за сие получаешь, т. к от кучки замшело-стоеросовых получится только медвежья болезнь, ЕСЛИ ЧТО!)

5 ноября 2017 в 14:12

Вот, когда ты по существу сможешь что то аргументированно возразить, тогда ты будешь чего то стоить, а пока ты просто бескорыстный кремлёвский тролль. Выполняешь здесь роль сторожевого пёсика - тявкаешь на каждого, кто мыслит выше твоего сытого желудка.

5 ноября 2017 в 17:51

Ты, Ваня, дебил есть!
+ Засланный дебил!
Доказательства = вся твоя галиматья о "классовой", + бандеровская позиция по Крыму, + нападки на РПЦ и т. д и т. п.
...Коля Асташкин = таких видит НАСКВОЗЬ, по причине ДЕСЯТИЛЕТИЙ в Политике ВСЕРЬЁЗ, когда ты батареями чугунными занимался (если, правда, что не засланный?)!
...Но, говорил тебе, Иван-крестьянский, мне чихать на твоё лазУтчество, тискай этим стоеросовым болтунам что хошь, но уж если заходишь на ветку СЕРЬЁЗНУЮ, то не блистай КРЕТИНИЗМОМ!
Раздражает!

5 ноября 2017 в 20:42

Ну опять в пустую молотишь - я в своём посте выразил сомнение. что синкретизм применим к классово-антогонистическому обществу и привёл конкретные доказательства на примере Холокоста. Ты это назвал кретинизмом - ну так докажи - я не обижусь, но ты только *чихаешь*. Тебя бесит слово *классы?* - ну так они были за тысячи лет до Маркса и будут, и есть, и всегда будет борьба между разными классами каждый за свои материальные интересы. И уважаемый тобою Ленин тоже самое говорит, что классовая борьба - есть двигатель истории.
А по Крыму у меня своя собственная позиция - американцы в очередной раз решили свои собственные геополитические проблемы с Китаем, руками сомосы. Пройдёт время - с Путина слетит нимб и историки подтвердят мою правоту.

5 ноября 2017 в 22:45

Я согласен с Тальбергом, что СССР бы синкретизм русских и евреев (и ещё 100 народностей) и все вместе укрепляли советскую власть и социализм. Но в это же время произошёл синкретизм *больших* американских евреев -миллиардеров с гитлеровским фашизмом, направленного против синкретизма русских и евреев. И впервые за 3 тыс. лет еврейской истории *большие* евреи запихали *маленьких* в топку Холокоста

Еренду глаголете Федоров . Ерунду !! Знаете почему Гитлер пришел к власти ? Потому что вы Федоров разгромили социал демократическое движение в Германии . Коммунисты Германие на выборах не пошли в одном блоке с социал демократами . Каждый пошел на выборы сам по себе Ну и пришел Гитлер к власти . Так что не приплетайте сюда евреев. А кто запихал всех советских людей в топку войны . Вы Федоров, Вы, репрессировав самых лучших ...