Сообщество «Патриотизм, казачество, Россия» 00:07 21 марта 2017

Отречение императора и каинова печать

Ровно сто лет назад, если считать по новому стилю – 15 марта 1917 года – на железнодорожной станции Псков рука последнего императора всея Руси и последнего из династии Романовых – Николая Второго – карандашом вывела роспись под документом об отречении от трона в пользу родного брата Михаила Александровича.
6

Каин был первый, кто насилием решил «поправить» Бога
Святобесие — желание больше, чем другие, угодить Богу, вера в то, что моя вера истиннее других, что я лучше служу Богу и за это заслуживаю наград от Него. Это не просто гордыня, а гордыня веры. 


Обычно под «каиновым грехом» понимается братоубийство. Случайно ли, что первый убийца убил именно брата? Это напоминание о том, что убивая кого бы то ни было, мы убиваем своего брата, поскольку все мы дети единого отца. Но история Каина напоминает нам и о том, что первое убийство было совершено из самых высоких, религиозных побуждений. Именно религиозное рвение может обернуться самым страшным грехом. 

Это убийство не из жадности, не в борьбе за власть или женщину, т.е. по самым простым и «низким» мотивам. Каина мучит неутоленная духовная жажда, он ищет благословения свыше. Он возревновал брата к Отцу небесному, который принял жертвы от Авеля, но не принял от Каина. Искушение святостью, святобесие — вот источник каинова греха.

 

Ровно сто лет назад, если считать по новому стилю – 15 марта 1917 года – на железнодорожной станции Псков рука последнего императора всея Руси и последнего из династии Романовых – Николая Второго – карандашом вывела роспись под документом об отречении от трона в пользу родного брата Михаила Александровича. Чуть забегая вперед, скажем, что ничего не ведавший об этой роковой ответственности преемник на следующий же день подписал своё отречение от престола и этим актом в трехсотлетней истории романовской державы была поставлена точка. Символично, что непрерывная тысячелетняя история русского самодержавия от Рюрика закончилась примерно в тех же краях, где и она более 1150 лет назад и зародилась. Впрочем, отойдем от фактов и попытаемся ощутить историческую глубину и панораму этой драмы, которая, по-видимому, ещё долго будет волновать сердца и тревожить самые устои нашего государства.

 

Каинов грех – вот первое, что здесь приходит на ум. К Николаю II можно относиться по-разному. Для одних он – неудачник и бездарь, проигравший несколько войн и не нашедший в себе мужества твердой рукой раздавить революцию. Для других он – святой мученик, который, следуя каким-то тайным велениям Духа, недрогнувшей рукой возвел вслед за собой на Голгофу всю свою многочисленную семью. Он мог, не дожидаясь неминуемой трагедии в Ипатьевском доме, десятки раз уехать из России со всей родней и без следа раствориться в родственных чертогах британских или датских родственников. Мог, но удержался от этого. Как выясняется, даже мысли у Николая на этот счет не возникало. Почему? Ходят слухи о некоем пророчестве монаха Авеля, где нескольким предшественникам страстотерпца монахом-провидцем была предсказана их кончина. В этом ряду – Павел Первый. Там, по слухам, была предсказана и революция, и отречение, и жестокая казнь последнего царственного семейства.

 

В какой-то мере именно эта предопределенность могла повлиять на решение царя-мученика воздержаться от борьбы, от репрессий и добровольно, подобно Христу, согласиться на страшную казнь. Но во-первых, точных сведений о пророчестве Авеля историография до сих пор не имеет, а во-вторых – отречение Николая куда вероятнее стало следствием общей ситуации в России, выглядевшей задолго до марта 1917-го вполне безнадежной. Не стоит забывать, что еще с петровских реформ и отмены Патриаршества вирусы духовного обмирщения, овладевшие сначала высшим светом, неумолимо начали проникать повсюду, поражая дворянство, служивый люд и широкие крестьянские слои. Церковь, поставленная, вопреки строгим канонам Вселенских соборов, под гласный надзор Синода, возглавляемого обер-прокурорами-мирянами, порой – неверующими, постепенно трансформировалась в одно из подразделений государственной машины. Обрядовость, нередко – принудительная, вкупе с показной роскошью новых храмов и церемоний, резко контрастировала с нарастающим скептицизмом и атеизмом, особенно – среди интеллигенции. В обществе доминировали новомодные сеансы магии, увлечение теософией и прочими оккультными ересями. В более широком плане можно сказать, что запущенный Витте и Столыпиным маховик дикого капитализма, разрушив традиционное русское село с его общинной традицией и храмоцентричностью, под корень подрубил опорную для самодержавия народную религиозность. Поставленный на дыбы и познавший неравенство сельский люд уловил глубинную несправедливость демократических перемен и болезненно воспринял отход от православного уклада с его патриархальностью, нестяжательством, состраданием и милосердием. Важную роль, безусловно, сыграл и тот факт, что русская цивилизация, в отличие от западноевропейских, не наработала иммунитета против революционного хаоса, каковой старушка-Европа получила в ходе нескольких французских революций. Кто, как не Николай II с его блестящим образованием и возможностями мог увидеть этот полный трагизма опустошительный крах номинально православной государственности? Задолго до отречения именно его неподдельная религиозность и чистота семейной жизни открывали царю глубинное духовное прочтение происходящего. Для него не были пустым звуком предупреждения святителя Тихона Задонского (18 век) о том, что православие неприметным образом уходит из России, Игнатия Брянчанинова (середина 19 века) о русском монашестве (да и Церкви в целом), казавшемся зеленой кроной огромного дерева, ствол которого прогнил изнутри. Грозным предупреждением доля Николая могли звучать и слова святителя Игнатия: «Да не дерзнем же немощною своей рукой оказаться на пути действия Промысла Божьего!».

 

Отречение императора и каинова печать

Отречеине Императора. Современный рисунок

 

Вывод: царь-мученик понимал не только безысходность для русского самодержавия и для него лично девятого вала революционного подъема 1917 года. На духовном плане он видел волю Божью, которая занесла над разуверившейся Россией – нет, не меч даже, а хирургический скальпель, чтобы иссечь из больного русского тела раковую опухоль нигилизма и сатанизма. Как думающий человек в этом контексте смеет вульгарно охаивать последнего русского монарха, совершившего по сути жертвенное всеприношение Богу и своему народу! А мы все? Не лежит ли тенью и на нас, потомках тех «вихрей враждебных», каинова печать вероотступничества и жертвенного заклания невинного агнца! Эта печать до сих пор тяготит и смущает сердца миллионов россиян, которым десятилетиями внушалось презрение к жизни и последним дням царственной семьи. Как и Каин, проклятый Богом, мы ощущаем отголоски стенаний и неуверенности, мы словно дети, заблудшие в темноте. Пока светом правды Христовой не озарятся наши грешные сердца, пока мы не стряхнем с себя оцепенение идеологических измов, пока не поднимемся до уровня духовной очевидности, нечего и думать о всенародном освобождении из-под спуда столетних революционных блужданий.

Cообщество
«Патриотизм, казачество, Россия»
16 0 1 082
Cообщество
«Патриотизм, казачество, Россия»
9 0 5 170
Cообщество
«Патриотизм, казачество, Россия»
4 0 18 399
Комментарии Написать свой комментарий
21 марта 2017 в 10:07

Отец Света, Сын Вечности, Господь Сил - это всё различные Имена(свойства метафизической природы) Сына Божия Иисуса Христа!
Точно такими же Именами обладает ( по Помазанию Духом Святым) Царь Православный, ибо ОН есть Христос(Богочеловек по Благодати).

Русь Свята, когда ОНА с Царём, ибо Царь-Христос есть Скиния Завета, т.е. видимое знамение присутствия Бога в народе Божьем. Но наш народ в 1917г. изгнал Царя Божия и отдал Его на лютую казнь, на сатанинскую расправу врагам Православной Веры, а вместе с Ним изгнал и распял самого Бога! Христиане в лице Русского Народа соделали тот же самый грех, что и 2000 лет тому назад Израильтяне в лице Иудейского Народа: предали и распяли ХРИСТА! Мы такие же Богоубийцы, как и Иудеи - вот в чём суровая правда последнего времени! По этому, Благодать Царской Власти и Царь-Христос (Скиния Завета) будут возвращены Богом народу Божию только тогда, когда он прозреет, признает свой грех (грех Христоубийства!) и всем сердцем (и лично и соборно!) раскается в этом беззаконии! А упорствующие во злобе не раскаяния будут уничтожены Гневом Небес! (по неотклонимому пророчеству Серафима Саровского, ибо когда старец молил Всевышнего Судию о прощении упорствующих, то ответом Господа было: не пощажу!).

http://www.proza.ru/avtor/vitarose

21 марта 2017 в 12:08

Шапку Мономаха...снимают только вместе с головой!
Плохо, что об этом не знал полковник Романов Николай Александрович. И, в первую очередь, это было плохо для России.

26 марта 2017 в 11:46

полковник Русской армии Романов был еще и адмиралом Британского флота.
Все беды от нее....начиная с походов Суворова за британские интересы.
К этому все и шло, что самодержавие страны растворилось...и это их вина. И бог не причем.
Только с головой! Согласен!

22 марта 2017 в 05:43

Вы правы, уважаемый автор, говоря о предопределённости судьбы Николая II и его семьи. Государь знал о трагическом будущем царской династии и о том, что невозможно изменить предначертанное. Это во многом объясняет его действия, которые сейчас некоторыми воспринимаются как слабость, нерешительность, а более упорные говорят о предательстве. Николай II был человеком глубокой веры, сильной воли и мужественно нёс крест своей тайной судьбы. Он был предан смерти как христианский царь, как хранитель чистоты Православной веры.

Кроме монаха Авеля, тетрадь с записями пророчеств которого затерялась, судьбу Монархии предсказал Серафим Саровский. Он доверил эти тайну своему ученику Н.А. Мотовилову, жена которого Е.Н. Мотовилова дожила до того дня, когда смогла передать эти предсказания Паше Саровской – монахине Дивеевского монастыря. Блаженная Паша Саровская в свою очередь должна была передать его лично Николаю II и его супруге-императрице.

Согласно «Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря», составленной по благословению митрополита Серафима (Чичагова), во время прославления Серафима Саровского в 1903 г. в Дивеево действительно состоялась встреча Государя Николая II и Государыни Александры Фёдоровны со знаменитой на всю страну Христа ради юродивой Пашей Саровской. Эта сцена изображена на фреске Казанского собора Дивеевского монастыря. Остались воспоминания некоторых близких к царской Фамилии об этой трагической встрече. Николай II заранее знал свою судьбу и тот роковой год, когда он «будет обманут, предан и оставлен».

22 марта 2017 в 05:53

Сергею Песчаному.

Называя Николая II Христом, обвиняя русский народ в Богоубийстве, Христоубийстве, Вы наносите огромный вред Православию.

23 марта 2017 в 10:24

Разве наше Христианство без Христа-Царя (наша теплохладная, гнилая "Православная Демонократия", наша вера Лаодикийская) не есть вера бесовская?
Разве мы по бесовской гордыне не свергли богоданную власть Хозяина Всея Руси - Царя Православного - над собой? Попы захотели сами стать хозяевами Церкви, Генералы - хозяевами Армии, Политиканы - хозяевами Государства, Торгаши - хозяевами экономики, Крестьяне и Рабочие - хозяевами земли, заводов и фабрик. И ЧТО получилось в итоге всех этих бесовских хотелок? ТО, что над всем этим достоянием Отца Народа, Святорусского Христа- Царя ныне безраздельно хозяйничают жиды!
И поделом!
И Русские будут оставаться рабами других на своей собственной земле до тех пор, пока не принесут покаяния в грехе Цареубийства (в грехе Христоубийства, ибо Царь есть Христос Божий, кровь которого на нас и на детях наших)! Иго жидовское - это наказание Божие за грех Христоубийства! И сокрушить это позорное ярмо Ига Жидовского со своей шеи Россия может только и исключительно посредством покаяния в измене Царю предыдущему и обетом верности Царю Грядущему!