Сообщество «Форум» 14:17 19 марта 2017

Осторожно: опасность справа!

либералов в Росси нет. есть предатели.

Кажется, совсем незаметно пролетели пять лет, и ровно через год снова выборы Президента России. Прошедшие годы были богаты событиями, как во внутренней, так и в международной жизни.

Как-то сразу после предыдущих выборов Владимир Владимирович сказал: « Теперь вы увидите совсем другого Путина».

Оправдалось. Увидели. К счастью, увидели именно такого, какого надеялись. В начале 0-х, когда топили станцию «Мир», ликвидировали наши военные базы во Вьетнаме и на Кубе редко кто надеялся увидеть «совсем другого Путина». Я верил, хотя это было нелегко. Даже когда Министром обороны назначили небезызвестного мебельщика, все время было какое-то ощущение, что мы маскируемся, чего-то ждем, тянем время. Тогда еще было нельзя показать зубы нашим «западным партнерам». Нечем было противостоять после так называемой «перестройки» и ельцинских 90-х. Даже какие-то бандформирования на северном Кавказе одолевали с трудом. НАТО нас бы просто смёл. Постепенно укрепиться нам тоже не дали бы. Ельцина ведь отстранили в самый последний момент, когда от полной катастрофы нас отделяли месяцы, а может быть недели. Еще чуть-чуть, и под предлогом защиты АЭС и других ядерных объектов в Россию ввели бы иностранные войска и тогда все…

Лозунги левой оппозиции в то время по-прежнему призывали восстанавливать СССР, ввести плановую экономику, вернуться к Советской власти. Это был явный популизм, было уже слишком поздно, и ничего, кроме иностранной интервенции мы бы не получили. Об этом нужно было думать раньше, когда дрожали руки и ГКЧПистов, когда необходимо было арестовывать беловежскую тройку, даже когда нужно и можно еще было брать Кремль в 1993.

Внешне первые сроки президентства Путина выглядели явным продолжением развала. Вся работа шла в глубине. И только очень ограниченному числу людей было понятно, что, если хотим чего-то достигнуть, то только соблюдая строгую секретность, усыпив бдительность Запада. Руководство страны сделало это виртуозно. Но, что же ожидать дальше? У меня лично было смутное чувство, на первый взгляд, ни чем не подкрепленное, что вот-вот появится у нас новое оружие, и именно ради этого тянем время. Оказалось – проще. Запад расслабился. Россия же реформировала свои Вооруженные Силы, а якобы разрушенная «оборонка» стала сериями спускать на воду новые надводные и подводные корабли, наладила выпуск самолетов и вертолетов нового поколения, новых систем ракетного оружия.

Сразу изменилось лицо Новой России. Крымская весна, моральная и гуманитарная поддержка Донбасса, братская помощь Сирийской Арабской Республике – нашему последнему надежному союзнику на Ближнем Востоке, смелые полеты стратегических бомбардировщиков с дозаправкой над Гибралтарским проливом, ракетные атаки игиловских[1] объектов из акваторий Средиземного и Каспийского морей через территории трех (!) стран – это все Россия сегодня.

Этому и должен был предшествовать период затишья и тщательная маскировка нашего возрождения. Иначе не получилось бы ничего.

В исходе президентских выборов 2018 года никто уже не сомневается. как бы не скулили наши недруги за рубежом, и внутренние враги, им приходится признать – прозевали!

«Пятую колонну» нашей страны составляют остатки правых либералов, которые ранее имели значительный вес, и на которых опиралась ельцинская диктатура. С поражением они не смирились, поэтому нельзя не учесть опасность, которая может грозить России в будущем – ведь, к сожалению, Путин тоже не вечен.

После серии ощутимых нокдаунов, не набрав сколько-нибудь значительного количества голосов на выборах в Государственную Думу, а также потеряв депутатские места в субъектах Федерации, правые, перегруппировавшись, пошли в последний, решительный штурм. Теперь уже им приходится прибегать к опыту таких общественно-политических движений, как «Трудовая Россия» которая в 90-х годах прошлого века вынуждена была выбрать методы уличной борьбы, так как силовыми приемами ельцинистов была полностью лишена выхода к средствам массовой информации и могла митинговать лишь в плотном кольце ОМОНа и Спецназа.

Ныне, правым везде дорога – хоть митингуй, хоть бреши по государственным телеканалам сколько хочешь (о частных я уже и не говорю). После кровавых 90-х в России наступил поистине разгул демократии, но им все мало. Мало, потому что в равной борьбе, при равных возможностях, о которых, кстати, они так разглагольствуют, у них шансов нет. Как бы они не старались врать и обвинять во вранье других, как бы не старались маскировать свою правую принадлежность под разными, якобы нейтральными «группами избирателей», «объединениями за честные выборы» и т.п., снова звериный оскал с правым прищуром выглядывает из легкого маскхалата, потому и не получается. Ведь само слово «правые» стало для абсолютного большинства народа сродни чему-то похабному, тошнотворному.

Пора нам задать себе вопрос: существуют ли вообще в нашей стране правые в истинном смысле этого слова?

В любой другой цивилизованной стране понятие «правые» символизирует консерватизм взглядов, верность сложившимся веками устоям, а также неизменность капиталистического способа производства, отрицание прогрессивных реформ в экономике, что в итоге почти всегда сопровождается наступлением на политические и экономические права трудящихся, в первую очередь в социальной сфере.

Одним словом, голосуй за правых и готовься к трудностям – простому народу жить станет хуже. Это знают все. Это азбучная истина. Но существует и другая истина – каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. Значит – ничего страшного, очередной раз на грабли наступили – затянут пояса потуже до следующих выборов и все дела. Но это на Западе. В России же нельзя ошибиться – другой возможности может и не быть.

При всем своем консерватизме правые на Западе одновременно патриоты своей страны, поэтому в сфере внешней политики, их приход к власти больших изменений не несет. Меняются формы и методы достижения цели, но цель остается такой же – укрепление могущества и авторитета своей страны.

Ни один из президентов Франции, будь то авторитарный Шарль де Голль, социалист Франсуа Миттеран, или экстравагантный венгр Николя Саркози не призывал лечь под диктат США или отказаться от своих великодержавных интересов. Франция для них всегда превыше всего. Ничего не изменилось, если бы в свое время президентом Франции был избран коммунист Жорж Марше или ультраправый «ястреб» Ле Пен. Исключение составляет лишь нынешний президент, к тому же еще и социалист Франсуа Олланд. Но он вынужден действовать по правилам ЕС, так как после вступления в него Франция в какой-то мере ограничила свою независимость. Зато его рейтинг в своей стране явно стремится к нулю.

Ни один президент США, агрессивный ли республиканец или трижды демократ, не скажет, что пора вернуть России Аляску, так как срок ее аренды Америкой давно истек, или возвратить Мексике Техас и Калифорнию, как незаконно захваченные. Как, впрочем, и никогда ни один президент США не перестанет осуществлять экспансию и давление на Россию как на глобального противника: хоть развертыванием систем ПРО, хоть организацией кризисов, хоть нефтяными интригами. Не перестанет, независимо от того, будет Россия авторитарной или демократической страной, социалистической или капиталистической; хоть царя-батюшку на престол возводи, ничего не изменится. Россия и США могут не быть врагами, но глобальными соперниками будут всегда даже при полной капитуляции, как показал период Горбачева – Ельцина.

Совсем по-другому ведет себя российские, так называемые «правые». Печально известная Ирина Хакамада свою политическую карьеру посвятила цели передать Японии Курильские острова. По-прежнему рвущийся в президенты Григорий Явлинский помимо других провальных начинаний, был автором откровенно предательских договоров о добыче нефти западными компаниями на Сахалине.

В результате Россия потеряла суверенитет над своими природными ресурсами, нефть и газ подверглись открытому разграблению иностранцами, а в итоге, Россия еще и осталась им должна!

Покойный Борис Немцов в США читал лекции на тему «Как вернуть первенство и могущество Америке после утраченных позиций?» (читай – после обретения Россией своего достоинства). Об испеченном на кухне ЦРУ блогере Навальном я и говорить не буду. Только очень наивный человек может считать его серьезным политиком.

Все это убеждает, что в России не было и нет правых. Были и есть агенты влияния Запада и в первую очередь США. Или откровенные изменники Родины, которые готовы ее предать, унизить, растерзать и при этом набить свои карманы далеко не одними тридцатью серебренниками.

Не отличался оригинальностью и кандидат правых на прошлых президентских выборах Михаил Прохоров.

. Во время очередного телешоу на вопрос: «Откуда у вас миллиарды?», – господин Прохоров ответил, что он, якобы, вагоны разгружал. Кто-то мог посчитать это не очень удачной шуткой, но в данном случае, на мой взгляд – это откровенный цинизм. Другой участник передачи на это заявил, что по его информации, Прохоров продал США наши стратегические запасы кобальта.

В ответ на такое обвинение надо обращаться в суд или стреляться, но Прохоров хладнокровно ответил, что кобальт России не нужен. То есть, даже не отрицал – значит, наверное, правда!

Вольфрам, молибден, кобальт, редкие металлы, которыми Бог щедро одарил именно Россию, стратегические товары, без которых не обходится ни одна отрасль военно-промышленного комплекса. Это – точнейшие приборы, это ракеты и спутники, это атомные подводные лодки и стратегические бомбардировщики, и еще очень многое. И все это не нужно России! И это продать за бесценок нашему стратегическому противнику!

После такого фактически признания я ждал, что вся Россия содрогнется, каждый ее гражданин с ужасом и гневом потребует привлечь зарвавшегося олигарха к ответу. Ведь этот человек всерьез готовился стать Президентом нашей страны, значит по Конституции и Верховным главнокомандующим, в руках которого будет находиться «ядерная кнопка». Да он и ее продал бы, сказав, что России она не нужна!

О том, что именно так могло и случиться, говорят и другие предвыборные высказывания М. Прохорова, например о том, что у России будет несколько друзей, в том числе США и Великобритания, а остальные, по его мнению, нам не нужны, или о том, что в случае избрания его на пост Президента, он отменит призыв в армию.

Что касается вышеназванных «друзей», уместно будет спросить: а нас-то кто-нибудь из этих друзей призывал к дружбе, кто-то нам ее предлагал? Нет, конечно, так сказать, односторонняя дружба – это – пожалуйста, когда мы полностью разоружаемся, отказываемся от своего суверенитета, отдаем свои богатства на разграбление, сами живем на жалкие подачки, оставаясь при этом в вечных долгах. Вот за все это нас дружески похлопывают по плечу: молодцы, вы достигли некоторых успехов на пути к демократии».

Настоящие дружеские, партнерские отношения ни США, ни Великобритания нам никогда не предлагали, и вряд ли предложат, им такая дружба не нужна.

Изложенные мною истины очевидны. Почему же тогда находятся люди (и немало!), кто дерет глотку за «правые» интересы?

Дело в том, что не только «правые» лидеры коренным образом отличаются от своих западных собратьев, но и совершенно по-разному воспринимает их наше и западное общество.

Неустанно прививая нашему обществу презрение к общественному долгу, нелюбовь к Родине, путем многолетней промывки мозгов «демократическими» СМИ и интернетскими байками, эти самые «правые» вырастили часть поколения, у которого отсутствует чувство патриотизма. В ответ на вышесказанное можно получить ответ: «Ну и что? Почему я должен год терять (!), почему я должен что-то отдавать Родине? Я никому и ничего не должен». Или еще так: «Зачем мне эта Абхазия, я прекрасно отдыхаю на Канарах, захочу – в Майами полечу!».

Но воссоединение Крыма с Россией породило изменения в настроении российского общества.

Подстрекая нас к подлости, к наплевательскому отношению к интересам Отечества, Запад сумел сохранить высокое чувство патриотизма в своих странах.

Спросите любого француза, независимо от его политических взглядов, зачем Франции находящиеся в другом конце света острова Мартиника, Гваделупа или Реюньон – бывшие колонии, а в настоящее время переведенные в категорию заморских территорий. Да он за один такой вопрос даст в морду.

Из-за Фолклендских (Мальвинских) островов, состоящих из холодных, голых скал, Великобритания начала войну с Аргентиной еще в совсем недавнем прошлом. Не отрезвила ее и потеря ракетного крейсера «Шеффилд» со всем экипажем. Ни одного слова, ни одного причитания на тему: «Почему гибнут наши парни, неизвестно за что вдали от родины?». Никто не называл в Англии эту войну преступной (для сравнения – вспомните отношение к войне СССР в Афганистане).

Да и теперь еще, нет-нет да и находятся обыватели, готовые посчитать напрасными наши жертвы в Сирии или заскулить из-за куска хлеба, переданного нашими гуманитарными конвоями обездоленному Донбассу или голодающему Алеппо.

В любом западном обществе попытка отказаться от своего суверенитета или ограничить его, даже в малой степени, немедленно вызовет взрыв возмущения и приведет к немедленной отставке глав государства и правительства.

У нас же вопросы суверенитета, чести и достоинства своей страны некоторую часть общества вообще не интересует, и эта часть является питательной средой для деятельности так называемых либералов.

Даже от образованных людей, занимающих ответственные посты в государственном управлении или в силовых структурах порой можно услышать: « Ну зачем нам эти Курилы? Для чего нам кормить Кавказ?».

Кое-кто договорился до того, что не нужны нам Казань и Калининградская область. И им совсем не горько за потерю крепости Измаил, которую брал великий русский полководец Александр Васильевич Суворов, и, которая теперь отстоит на тысячу километров от границ России.

Вот что вырастили наши СМИ и «правые» с 1985 года. Особое место для всяких небылиц и сплетен занимает Интернет. Западными спецслужбами распространяются через всемирную паутину заведомо ложные слухи. И современные обыватели радостно потребляют этот тухлый «бульон». Они, для которых самое главное – что, где, почем, с удовольствием судачат между собой об этих интернетских «утках», вольно или невольно, распространяя зловредные выдумки наших врагов.

Примером является вчерашний фестиваль студентов, посвященный Крымской весне. Интернет полон сведениями о якобы «насильно согнанных студентах на политизированный митинг». Насильно? Вы видели их радостные лица, их искренний патриотический порыв? А танцевать под песню «Любэ» их тоже силой заставляли?

Тут же сообщается о якобы имевших место студенческих пикетах против митинга с призывом «МГУ без политики!». Если такие и были, то надеюсь, они скоро перестанут быть студентами. Студенчество в любой стране – самая политизированная, самая революционная часть населения. В 90-х в поддержку Ельцина праволибералы охотно использовали студентов, а теперь они вдруг должны быть вне политики?! Считаю что ВУЗы и другие учебные заведения, отрицающие патриотизм и участие в политической жизни страны вообще нужно расформировать.

Обывательщина засасывает как трясина. Неполитизированные менеджеры по коридорам, всякие-разные аполитичные брокеры, риэлтеры диджеи, модели, «светские львицы», мажоры и мажорки составляют человеческое болото, извергающее ядовитые испарения, скопище пузырящейся грязи и изрыгающее в атмосферу болезнетворные микробы измены и предательства.

Болотная площадь! Вот действительно их настоящее место. Само название оказалось символичным. Но Москва – еще не вся Россия. В провинции этой пакости гораздо меньше, да и в самой столице «болотные» проигрывают с разгромным счетом.

Ни сегодня, ни через год они нам не страшны. Но, тем не менее, не будем забывать слова Юлиуса Фучика: «Люди, я любил вас. Будьте бдительны!».


[1] Запрещена в России

1.0x