Сообщество «Форум» 22:25 9 марта 2020

Основы экономической теории: 19. Анализ причинно-следственных связей.

Причинно-следственная связь определяет структуру межобъектных и общественных отношений.

Причинно-следственная связь стоят между двумя важным понятиями в Теории Реального объекта (ТРО) – частного и целого, являясь ключом к пониманию их связанного состояния.

Напомним, что в ТРО движение является самостоятельным, независимым от человека явлением и описывается дуальным счётно-нечётным признаком. Он же, этот признак, описывает сущность того самого мира, в котором мы живём, и является его метрической составляющей.

В этом состоит принципиальное отличие от традиционного способа описания изменений, когда в качестве метрической единицы используется только один частный признак наблюдателя. На этой же основе формируется последовательность изменений, в основу которой положено счётное равенство промежутков, частей самой последовательности. Это свойство легло в основу современной мировоззренческой парадигмы.

При проведении математических расчётов этот счетный принцип не нарушается. С его помощью происходит оценка состояний физических объектов с учётом законов геометрии, устанавливающих взаимосвязанные понятия. Но это опять же статическое решение, а для определения динамики вводится формально "независимый" признак времени как часть движения по окружности, причём постоянство процесса послужило поводом связать всё это со счётной последовательностью, а скрытое "течение времени" так и осталось за кадром.

Современные методы расчётов, включая экономику, опираются на единственную переменную, которая не совпадает с реальным темпом изменений. В результате возникают коллизии, связанные с появлением дисбаланса сравнительного анализа. Неизменность процесса по описанному выше сценарию (течение времени t не предполагает собственных изменений) берётся за основу сравнения при субъективном анализе, в результате мы получаем разбиение Пространства, изначально невидимого, на части, видимые с точки зрения наблюдателя. Однако, суть этого процесса гораздо глубже, чём можно изначально предположить.

Процесс разбиения Непрерывности пространства на части не зависит от наблюдателя: его присутствие не формирует первичную причинно-следственную связь, а следовательно, окружающая действительность является ему в виде абстрактной сущности, а не Объективной Реальности, независимой от сознания. Сознание в процессе сравнения опирается на собственный анализ событий объективного мира, который локально привязан к человеку, поэтому в процессе интерпретации возникает разбиение Реальности на части, что не является прихотью наблюдателя, а результатом приоритетных действий с её стороны. Об этом шла речь в соответствующих разделах Теории, но специально выделено с целью осознания важности структуры отношений при формировании основополагающих понятий. В нашем однозначном сознании Реальная структура отношений отсутствует, как и сама Объективная Реальность (Сущность), которая её порождает.

Отсутствие признаков есть фундаментальное свойство Объективной реальности. В таком случае, что же мы видим? А видим мы не сами её признаки, а их инверсию, что в целом связано с процедурой их отражения, упомянутой как Инверсия сознания.

Отсутствие собственных признаков Реальности и одномоментно признаков их изменений является дуализмом, содержащим внутренние противоречия. И открываются они с противоположной стороны, когда мы пытаемся воздействовать на эту сущность путём изменения позиционирования состояния наблюдателя, например, взаимного положения частей тела.

В этом случае со стороны Реальности возникает признак приоритетного действия, предшествующий фактическому смещению, который "гасит" любые попытки изменения локального состояния физического объекта. А то, что подобные изменения возникнут, сомневаться не приходится, так как в противном случае это бы противоречило исходному принципу Реальности и его Свойству, а именно – отсутствие первичных признаков изменений.

Наоборот, являясь частным состоянием в составе целого, человек может наблюдать появление признаков изменений с инверсной точки зрения, взяв инициативу изменений на себя. Достигается это привязкой точки отчёта к собственному состоянию, а это уже изменение, которому нужно найти достойное обоснование с точки зрения Реальности.

Дело в том, что частное локальное состояние предполагает появление признака отличия от Реального Объекта (РО), но при этом в качестве компенсации получает сопровождающий его инверсный признак. Вдвоём они гарантируют неизменность структуры отношений Реального объекта РОа → Тлс// Рлс , где Тлс и Рлс – несчётное и счётное состояния физического объекта, его локального состояния, а стрелка обозначает направление приоритетных отношений дуального связанного признака.

Эта структура отношений определяет состояние РО, которое со стороны частного оказывается недоступным, поскольку Тлс является состоянием инверсным по отношению к Рлс и содержит несчётную метрику. На самом деле, позиционируясь на "внутреннем" частном состоянии РО, мы позиционируемся на состоянии отличном от целого состояния, а оно заведомо несёт на себе признак инверсии, поскольку само отличие в состав целого не входит. Это и есть дуальная связка двух состояний частного-целого Реального объекта. Если мы любое из них выносим "за скобки", как это делает ныне действующая парадигма, то получаем убогое представление о сущности мировых процессов.

На самом деле никакого предварительного выбора какой-либо исходной точки отчёта не происходит: это положение является предустановленным Свойством РО, независимым от сознания. Наблюдатель, "оседлав" частный признак бытия, находится в состоянии инверсии к целому состоянию, интерпретируя его как собственную неизменность. То есть, инверсия для него не выдумка, а признак собственного состояния, но при этом, естественную или реальную инверсию он переводит в абстрактную форму путём интерпретации неизменности собственного бытия. Эта вторичная инверсия является Инверсией сознания, о которой шла речь в предыдущих статьях Теории.

Приоритет как фундаментальное Свойство пространства проявляет себя на вторичном этапе инверсии, на стадии интерпретации событий. Поскольку интерпретация изменений происходит со стороны наблюдателя, со стороны части, а не целого состояния, то этим самым совершается причинно-следственный подлог, в результате которого мы получаем ложное представление о Мире и Пространстве в виде классического набора объектов и их взаимного движения. При этом, за реальным Приоритетом сохраняется функция упреждающего действия с целью компенсации ошибок абстрактной инверсии к частному состоянию, что при отсутствии наблюдаемого процесса традиционно связывается с метафизикой.

Например, модель времени, на которой построена вся классическая механика и мировоззрение в целом, является конспирологической моделью движения, так как реальная причина отсутствует, а изменения происходят под влиянием скрытого действия, которое может носить только приоритетный характер, что является причиной отсутствия равенства межобъектных отношений. Возникшая при этом естественная асимметрия для вторичных явлений является состоянием предустановленным, задающим расстановку предыдущих изменений, что в целом неподвластно частному определению. Если же взять любые две точки на линии жизни, то между ними присутствует скрытая причинно-следственная связь, которая не содержит прямого действия в том виде, как мы привыкли это понимать.

Наши представления о мире возникают за счёт Инверсии сознания (переноса точки отсчёта в частное состояние), в результате чего возникают искажённые причинно-следственные связи и проявление разрывов в непрерывном состоянии Пространства.

Вопрос существования и возникновения причинно-следственных связей сводится к инверсии понятий при интерпретации Первичного состояния Пространства (Мира).

При этом Приоритет разбивается на две части:

1. Первичный или Реальный приоритет частного-целого, когда часть входит в состав целого, что определяет неизменность связанного состояния и его "внутреннюю" асимметрию;

2. Вторичный или Абстрактный приоритет, скрытый, но формирующий межобъектное взаимное смещение физических тел (гравитацию в классической интерпретации).

В результате, исходное состояние Мира включает два фундаментальных приоритетно-связанных понятия:

1. Сущность – дуально-связанное состояние объекта, представляющее связку частного-целого.

2. Свойство Сущности – понятие, основанное на Приоритете целого по отношению к частному: дуального состояния заведомо неравновесного по отношению к любой процедуре сравнения – попытке интерпретации этого исходного связанного состояния.

В процессе интерпретации делается попытка замены процедурой сравнения причинно-следственной связи, что приводит к формированию хорошо известной нам счётной последовательности и подавлению истинной причины действия.

Собственное состояние наблюдателя является прямым нарушением Первичности РО, поскольку создаёт признак неизменности, который изначально в его составе отсутствует, что является абстрактным моделированием Сущности со стороны частного состояния. А так как наблюдатель заведомо находится в составе Реальности, то любым попыткам "материализации" Сущности РО противостоит его Свойство, которое "гасит" эту попытку, исключая любое появление признаков равенства – существования того, чего нет на самом деле.

Как только вы начинаете формировать длительность собственного состояния в процессе наблюдения, как это делает наблюдатель, то сразу начинаете тиражировать ошибки интерпретации. Если же мы применим этот метод оценки и начнём измерять не саму длительность, а количество равных отрезков, то получим счётную последовательность равных состояний. Этим самым формируется абстрактная сущность (длительность) и свойство (повторяемость) неизменности классических понятий.

Человек в процессе познания и интерпретации явлений природы опирается на процедуру сравнения, требующую основы, которая заранее содержит признак неизменности, что противоречит Свойству, а следовательно, он сам является генератором нарушений исходных причинно-следственных связей. То, что мы получаем в результате, является наблюдаемой картиной изменений при отсутствии реальных связанных понятий. В этом случае она содержит лишь счётную последовательность, а реальная причинно-следственная связь остаётся за кадром.

Следует добавить, что вопрос о Реальности существования нашего Мира не возникает и не может возникнуть в принципе. То, что мы видим и ощущаем это и есть Объективная реальность. Вопрос же стоит в её интерпретации, основанной на сравнении с собственным опорным состоянием, что само по себе является ошибкой, требующей восстановления исходного понятия.

С другой стороны Свойство можно рассматривать как частное состояние Сущности и тогда происходит процесс саморазвития отношений без участия какого-либо сознательного процесса, то есть Мир развивается в отсутствие человека и независимо от его сознания. Более того, любая картина развития в обязательном порядке будет содержать ошибки, так как опирается не на признак связанного состояния, а на неизменность частного.

Инверсия это процесс перехода, который определяется причинно-следственной связью и может идти только в одну сторону с понижением Приоритета и без разрушения исходного состояния. Поэтому инверсия получает неразрушающий статус в составе Первичного (Исходного) состояния РО с одной стороны, а с другой способствует появлению абстрактного признака длительности локального состояния РО. По сути, любое формирование признака длительности локального состояния (классического признака позиционирования физического пространства) является инверсией к РО и вызывает вторичные изменения его свойства. При этом физические объекты становятся "заметны" на фоне понижения приоритетного статуса в два этапа:

1. Переход из целого состояния в частное;

2. Анализ поступающей информации через процедуру сравнения и формирование вторичного приоритета.

Вторичный приоритет частного состояния лишен силовой функции, она осталась за Свойством РО и действует скрытно через Первичный приоритет по типу силового поля, контролирующего его действие. Фактически Первичный приоритет отвечает за причинно-следственную связь.

В заключении следует отметить, что Объективная реальность при инверсии не исчезает: возникает ошибочная интерпретация или точнее искажение причинно-следственных связей, что, опять же, является следствием Свойства – его естественного состояния. При этом, структура межобъектных отношений определяется независимым свойством Пространства, того самого Реального Объекта, который выступает в виде Объективной Реальности.

С уважением. Скобелин Г. В. 08.03.2020 г.

8 марта 2024
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
1.0x