В одной из своих статей Олег Царёв пишет:"
Я был долларовый мультимиллионер, владел на Украине 28-ю предприятиями.
Сомневаюсь, что Олег Царёв что-то бы передал государству, так же российские олигархи ничего не собираются передавать государству, да и законы государства не предусматривают такой передачи. Дело в том, что Олег Царёв был не только успешный предприниматель,но и успешный политик на (в) Украине. Бал правил вместе с Януковичем,Азаровым. И в один прекрасный момент они были с позором, вместе со своей "партией Регионов", вместе с соглашателями коммунистами (урок Зюганову,пока его не пнули) ИЗГНАНЫ.
Почему? Они думали,что капитализм на века,(Волобуева не оказалось под рукой) народ бунтует, так везде бунтует-спецназ успокоит,а в России теперь Гвардия на такой случай. Как говорится "На чужой вершок не отрывай роток"-на богатство нажитое честным трудом Олега Царёва, Януковича старшего и Януковича Стоматолога. Он и сейчас заблуждается,когда рассчитывает на международные правила,которые растоптал Трамп.
"""Зарубежные покупатели потребуют при покупке тепловоза из Луганска сертификат происхождения, который выдаётся в Киеве""".Они уже наплевали на все правила ВТО,которых придерживается Россия.
Олег Царёв, грамотный человек, видел что Янукович с психологией уголовника,но сотрудничал с ним,не восстал против него,а Майдан уже был и Янукович первый раз вышел победителем. История повторилась с Майданом,но с обратным знаком, у украинцев взыграла кровь запорожских казаков. Но никакой Майдан не мог привести к победе националистов. Музычке "отрезали" голову.Евреи помнят не только погромы в царское время, но и погром в Киеве в 1945 году.Они заставили уважать не только Коломойского-главу украинского еврейства, но и тень Коломойского-его капитал.Отсюда проистекает результат последних выборов Президента,да и весь процесс выборов,как хорошо организованное шоу на деньги Порошенко,Коломойского и приватизированный ими бизнес Януковича,Царёва.
Ошибку Олега Царёва можно объяснить по-научному как "фундаментальная ошибка атрибуции",склонность человека объяснять поступки соседа как недотяпы,а собственное поведение внешними обстоятельствами.