Авторский блог Сатирическая газета "Редька" 07:51 6 января 2017

Опять по пятницам... 6 января 2016 года

 А вообще, везучий у нас президент. Как ему удается с таким внутренним курсом одерживать внешние победы?!
47 5 807

   Семнадцатый год длится почти неделю, но год Красного Петуха еще не наступил. Согласно Восточному календарю это событие произойдет лишь 28 января. А вот в Америке год «петуха» начнется 20 числа.

    А что, Трамп, чья инаугурация состоится в этот день и впрямь напоминает своим экзотическим гребнем символ Семнадцатого. Помимо прически роднит «агента Путина» с Петухом огненно-рыжая масть (пусть будет стыдно тому, кто истолкует это слово, ориентируясь на «феню»), задиристость и любвеобильность. Петух сменяет Обезьяну. Натурально, обезьяна сердится, грозит санкциями. Но… Сквозь тысячелетия прошли эти животные, сменяя друг друга, и даже дракон, затесавшийся в список вполне реальных тварей не портит их гармонии.

   Так что на наш несерьезный взгляд, это не игры зверушек, а классическая ситуация «злой и добрый полицейский».

   Путин вполне по-христиански ответил на истерический выпад Обезьяны Обамы, пригласив детей американских разведчиков  дипломатов на кремлевскую елку. Вместо выстрела (Слава Богу!) в русской рулетке в очередной раз прозвучал сухой щелчок.

   Помните же, как СМИ Западло освещали в Белоруссии выселение послов из резиденции «Дрозды». Дипкорпус упирался, словно кот, влекомый в ветклинику  на кастрацию. Мелькали картинки: детишки с трогательно прижатыми к груди игрушками плача плетутся в никуда… Было искусно создано полное ощущение того, что злобный тиран Лукашенко с плеткой лично сопровождает их не иначе как в печи Освенцима… 

   Нечто подобное готовили и в отношении ожидаемых ответных шагов России. Уже смаковали ответное выдворение, уже натаскивали журналюг , своих и выкидышей с «Йеху», а тут такой «уке вадза» – подставили левую щеку. Как написал бы Суворов: «Варвары были в глубокомыслии…»

   Тем более роковая дата инаугурации Петуха неуклонно приближается.

   Но… Ох уж это «но»! Что-то часто мелькает оно в нашем несерьезном обозрении.

   После всей поздне- и постсоветской катавасии, когда государственный  экзоскелет, не позволявший советским людям встать на четвереньки был разрушен, большую часть  власти в стране захватили бандиты. Эти ребята живут по своему моральному кодексу, ну или понятиям, среди которых есть максима «Не верь, не бойся, не проси». Вот ей бы и руководствоваться, не отвечая ни на какие призывные кукареканья нового американского заседателя, если, конечно, до 20 января, ну, или чуть позже ему не вышибут мозги как Кеннеди.

   А вообще, везучий у нас президент. Как ему удается с таким внутренним курсом одерживать внешние победы?!

   Смотрите, что увидели похмельные очи россиян, после сокрушительного новогодья.

   В Волгограде на четверть подорожал проезд в общественном транспорте…

   Повсеместно и неуклонно дорожает бензин. Губернатор Тулеев даже пригрозил бунтом после очередного повышения цен…

   Дико и непропорционально возросли тарифы ЖКХ…

   И много других рождественских «подарков»…

   Путин напоминает счастливого игрока, срывающего куш за кушем, и не подозревающего, что на выходе из казино его ожидают неприятности от совершенно расстроенных внутренних органов в виде какого-нибудь экономического инфаркта. И он рухнет со всеми своими удачами в рискованной игре в русскую  рулетку, как рухнул злосчастный Ту-154.

   Катастрофа самолета вообще поражает запредельной символикой.

   Начнем с того, что он – советский. А на чем, признайтесь хотя бы сами себе, держится нынешняя власть, как не на советском наследии? На ядерном щите, созданном в кровавом поту. На чудом уцелевшей «оборонке». На наследии  наркома Байбакова, растащенном вороватой питерской «сечью». На Победе над гитлеровским Евросоюзом.  На ансамбле  великого Александрова.

   Старый добрый Ту-154 верой и правдой отслужил треть века и служил бы еще, если бы…

   Говорят, причиной падения злополучного самолета стал перегруз вместе с неправильным распределением того же груза. Этот же диагноз можно ставить России. Разве страна не перегружена внутренними неурядицами, не разбалансирована чудовищным социальным расслоением…

   О какой управляемости можно говорить, если обсуждая возможность введения дифференцированного налога, президент сам (сам!) признал справедливость этой акции и… невозможность ее осуществления из-за опасений  (внимание!)«запутаться»! Такое признание  де факто означает, что уже того… Запутались. Впрочем, еще с большей долей вероятности можно утверждать, что власть просто-напросто не хочет менять шкалу налогов, плоскую как шуточки «Кривого зеркала». О ставших притчей во языцах майских указах уже стараются лишний раз не вспоминать.

   На чем основан его оптимизм относительно будущего экономического роста? Разве только знаменитая щука, пойманная им в Тыве - из сказки про Емелю.

   Ну, ладно… А было ли когда-нибудь у нас иначе?

   Русская рулетка продолжается. Народ готов ко всему. «А когда народ бывает к чему-нибудь готов морально, это что-нибудь непременно сбывается».

    Как написал один поэт: «Россия. Вечер. Вновь скользим по краю…/ Что ж, не впервой… И в это мы сыграем/ Не на тузов поставив, на авось…»

   Завтра – Рождество. Утром прибегут детишки славить Христа. Бабушки родом из Советского Союза, самой христианской страны в мире, что бы там не выкликали жирные выкресты-миторзамполиты, на свою жалкую пенсию уже купили конфеты и яблоки. И этот Рождественский Дар святее благословления манагеров от православия, дороже шуваловских сучек и сечинских яхт.

   Здоровья и удачи всем хорошим людям!

   С Рождеством Христовым! Пусть ночь перед Рождеством, воспетая великим Гоголем, сблизит народы России и Украины и объединит их против проклятых Богом мразей.

Дежурный ювенал «Редьки»  Сезон УРОКОВ.

 

Евгений о неких…

Красное пернатое

Не знаю большего греха,
чем выбрать на беду
такого цвета петуха
в семнадцатом году.

 

Забор Гайд-Парка

Российские хакеры взломали всё, что обнаружили британские учёные. («Баклужинский журнал»).

«Газпром» поставил на газовом споре с Украиной жирную запятую.

Россия соскучилась по пьяной руке.

По поручению президента российская экономика готовится совершить тройной прыжок через пропасть.

В семнадцатом году население Китая перевалит за Урал.

Цена на нефть достигла исторического хренпойминимума.

 

 

Комментарии Написать свой комментарий
6 января 2017 в 08:25

Добротный итог года и по христиански сдержанный. Всякий раз восхищаюсь снайперской точностью ваших определений, понимаю, что профессия обязывает но безупречно точно. И насколько верно, что Советский Союз был самой христианской страной в мире, ни одного поступка вне Христовых заповедей, ни одного голодного, сирого, без попечения. Современная Эрефия схожа со зданием построенном в Союзе, еще крепко стоящем на фундаменте но обшитая пластиковым шмурдяком.

А вот галлопиирующая инфляция - это уже не шутки, за каждую ракету в Сирии надо платить и платить будем мы, совсем не жирные. Плата за транспорт подскочила, бензин, коммуналка, продукты питания. Два дня назад на рынке я впервые увидел конфеты стоимостью в тысячу рублей за кило. Обычный, в принципе современный пластилин, но рекорд взят. Отсюда и выпады Бен Лазара против мавзолея, игра по крупному началась.

А вас, уважаемая редакция - с праздником. Успеха, творческой неуспокоенности.

С Рождеством Христовым, Православные.

Спасибо, Сергей. Поздравляем всех, кому дорог этот праздник, с Рождеством Христовым!

6 января 2017 в 09:41

«Уря, ря!» Гляди-ка рейтинг
У президента-то каков!
Иной-то о таком лишь грезит.
Здесь налицо: без дураков!

Под сто почти, процентов, Боже,
А коли так, он всем хорош
И всё-то непременно может,
Но… не на всё, однако, гож!

Почти что бог, но почему же
Народ нищает и страна,
Отнюдь, не с Благодатью дружит?
В тоске, унынии она,

Коль по большому взять то счёту
Да и проблемы вникнуть в суть!
Такому рад ли кто почёту?
Что избран ею, тот ли путь,

Необходим что, нужен крайне
Сегодня людям и потом?
Ну сколь ещё блуждать в тумане?
Идея где: как жить? Фантом?!

При том, что есть и как, нас завтра,
Уверен, лучшее не ждёт.
Да и потом, случись гроза-та,
Полна природа разных нот,

Увы, конструкция вся эта,
При том имеется, что есть,
Концом одарит всех нас света.
Беда коль миром правит взвесь!

6 января 2017 в 11:28

Однако.

"Хорошо сатиром быть.
можно "грязью" всех облить.
А как схватят за мотню
пропищать: так я ж шутю..."

А что ? Серьёзно... Завидная стезя. Из всей пишущей братии, всем веселей живётся сатирикам. Причём, если Емеле отводится на то, что бы молоть чепуху и глупости неделю, то шутам и сатирикам можно шутить в любое время дня и ночи, не говоря уже о временах года. Шутить по любому поводу и предмету. И неважно: зная или не зная. Как говорится: "болтаю потому, что люди болтают".

Пишу и спрашиваю сам себя: на хрена я у этой "редьки" задержался. Шел мимо, ну и шёл бы себе, дальше, по своим делам. А теперь жди: "камня в огород".
Ну мажут "грязью" Трампа и Путина, и что? Это же естественные, нормальные рефлексы, для нормального советского патриота. Это же по умолчанию: "Всякий американский президент - гад". Даже если он ещё и не президент. Даже если не сделал ещё ни одной пакости Русскому Миру, но... Рефлекс !!
А ругать Путина, это вообще святая обязанность всякого... Ммм ???? Даже и не знаю кого конкретно выделить ? Хотя это ж так просто. Въехал: исключений нет.
Да. Именно так: "ругать Путина - святая обязанность всех".

А как же внешнеполитические успехи ? Да никак! Просто везение. И ничего больше. Посему: идеологически правильная установка, для всех, без исключения, патриотов: "путинские успехи - везение".

И наконец. Это же очень, ну просто очень, остроумно: Трампа обозвать петухом. А как же? И год подходящий и причёска, и окрас. Ну а Путин... А чё Путин ? Все прекрасно знают, кому у нас на Руси всё время везёт. (ха-ха)

А мне интересно: почему ни слова шутки в адрес думских законоизобретателей?

Вот, пожалуйста, реальный сюжетец:
Сидит Путин. А напротив - думские лица. Все умные, чистые, розовенькие, холёные, лоснятся... Только у Путина лицо, того, не очень. Серое какое-то. Прям как у этих. Из НЛО. Ну или, как у человека хронически не досыпающего. Правда, такой вариант ни кому не интересен. (поэтому, пусть будет как из НЛО. (Ок?))
Короче: сидит Путин, слушает. А Вольфыч, слюнями брызгая, учит его: как надо.
Понятно: мы все знаем как надо. Но у Вольфыча -то на то - мандат. Вот он и учит. Да смешно так. (Куда там "редьке"). А рядом с Вольфычем сидит Зюганов. У него лицо такое же, как у прочих, только не розовенькое, а красное. Я бы даже сказал революционно красное. Идеологически красное. Ну и вот, как только Вольфыч своей слюнёй до стола Путина добрызгивает, (а - видно, потому что Путин морщится) у Зюганова благость на лице проступает. Улыбка. Такая. Особенная. Как у блаженного. Возможно он думает, что у Вольфыча слюна ядовитая, как у кобры. И он заплюёт Путина вааще. А потом Зюганова Президентом назначат, (пардон) выберут.

Правда - смешно ?

Меня, дико бесит Закон о платеже в какой то там фонд, какого то, там, капитального ремонта. И я точно знаю, что закон этот принят в Думе.
И я никак в толк не возьму: А почему-то виноватят в этом Путина.
У русского народа, повторю: У РУССКОГО народа , такие фокусы называются: " С больной головы, да на здоровую". И это не смешно.


Всем своим нутром, старого, дряхлого, стрелянного, волка, чую: зря поднял лапу на эту "редьку". А что делать ? Ну не в кусты же лезть, коли приспичило. Да и не нравится мне, когда меня, за дурачка держат.

А так то, да! Весело. Всех со всеми праздниками. Здоровья и мудрости.

6 января 2017 в 11:47

Если встать в вашу позицию, то возникает вопрос: Зюганов и Жириновский это и есть те дьяволы, что дергают за ниточки Путина?
Почему-то вы обошли стороной самую многочисленную фракцию в Думе, которую Сам назвал своей.

6 января 2017 в 11:53

Александр, Вы хорошо написали.
И потом дался всем этот китайский петух!
Мы русские люди, и у нас сегодня Сочельник, всё замерло перед рождением СПАСИТЕЛЯ, принесшего проповедь любви!
Всех православных с праздником!

Вот такие КандУраковы в лифтах и гадят...

6 января 2017 в 14:09

Слышь "редька", я под своей фамилией, и лица не прячу. Готов каждому с кем спорю, или не согласен, смотреть в глаза.

У тебя, урод, нет ни лица, ни имени,ни чести. Поэтому ты, так смело коверкаешь чужие фамилии, и так же легко встраиваешь ядовитую ложь в правду.

Это ты гадишь, где только можешь и тут же переводишь стрелки на других.

6 января 2017 в 14:32

Василий, никого я не обходил стороной. Сюжет который я описал, реально существует в записи На "ютубе". Видел там и "едроссов". Но что о них говорить. Партия чиновников. Они - главная беда. Что сказал Путин о них - не знаю. Я вовсе не принадлежу к числу фанатиков ВВП. Я знаю, что Путин инициировал "Народный фронт" возложив на него функции аналогичные тому, чем занимался некогда "народный контроль" в СССР. Что из этого получится - покажет время.

Я, также, знаю, что законодательная власть в РФ - первая по статусу. С неё и первый спрос.

А ещё я знаю, что нельзя порочить, кого бы то ни было, бездоказательно. А если подобные штучки все таки выкидываются, толпе на потеху, в угоду своему авторскому тщеславию, то этому тщеславию надо морду бить.

6 января 2017 в 15:19

Кандаракову- все законы одобрямс гарантом,он гарантирует,но возможно не читает,что гарантирует

6 января 2017 в 16:48

Да, Маргарита. Думаю не читает. Да это и не возможно физически. Может помощники у него с гнильцой? Я не знаю.

7 января 2017 в 06:00

только то, что эта партия "чиновников" имеет контрольный пакет членских мест в Думе. Остальные фракции могут смело отдыхать. Что они есть, что их нет. Изменить решение ЕдРа они не могут, могут лишь поддакивать. Поэтому обвинять Жириновского, Зюганова и др, это означает вводить читателей в заблуждение.

6 января 2017 в 11:59

Смейтесь паяцы
( и берегите яйцы )

Смейся, дед! О чем тут речь...
(раз уж нечего беречь)

6 января 2017 в 12:08

Сегодня в 17 часов (по Москве) порадую мирным праздничным стихом. Даже Стекленев и Грабовский будут довольны))).

6 января 2017 в 12:22

Дали бы нам петуха
С классовым сознанием
Чтоб клевал он ЖКХ,
спорт с образованием...

Где начальственные дуры
С интеллектами макак
Где такие синекуры
Что без петуха никак

Леонид, хорошо! Особенно про ЖКХ. Но на этих гадов нужен, как минимум, жареный страус. Еще лучше эпиорнис или птеродактиль.

6 января 2017 в 12:48

Наша страна за последние 60 лет скатилась от Культа Личности до африканского культика ВуВу, а дна "Марианской впадины" так и не нащупала.

6 января 2017 в 13:29

" Дико бесит Закон о платеже в какой-то там фонд, какого-то, там, капитального ремонта. И я точно знаю, что закон принят в Думе...А почему-то виноватят в этом Путина".
Государство банкрот, или почти банкрот. " Денег нет , но вы держитесь"-может слышали? Это говорил Путин устами Медведева. Почему? Потому, что Путин представляет исполнительную власть,делопроизводителем которой является Медведев,который довел экономику до ручки, обанкротил все фонды и казну. Изыскивая резервы для своего безбедного существования, и придумывают всевозможные капитальные ремонты, и прочие дополнительные налоги,повышают тарифы ЖКХ и т.д. Представители Думы, за свои непотребные делишки давно не самостоятельны,все представители партий набраны по кумовству (какое отношение имеет Кобзон к Забайкальскому краю, что там из полтора миллиона жителей не нашли кандидата в Думу? ). Поэтому на крючке, а в таком положении примешь любой закон, лишь бы при кормушке остаться. Путин попросил-Дума сделала. Какие вопросы?
Кстати, Путин присвоил право назначать судей вопреки Конституции, кого будем виноватить?

6 января 2017 в 15:55

Андрею Докучаеву.

Андрей, пожалуйста, давайте без эмоций и нервы разберем государственную структуру России. Я не уверен на все 100%, но попробую. Ошибусь поправите.

1) Гос. Дум - законодательная власть представителей от народа.
2) Каб. министров - исполнительная власть, чиновники.
3) Центробанк, который принадлежит ФРС, которая принадлежит клану Рокфеллера

Институт Президента у нас в России - отдельная власть с собственной администрацией.
Основные полномочия:
1) представительство страны в международном сообществе;
2) Главнокомандующий и распорядитель "ядерного чемоданчика"; "Ведущий" войны.
3) Лицо подписывающее законы и накладывающее, в определённых случаях, "вето".
4) Лицо назначающее губернаторов.
Что ещё?

Наверняка что нибудь упустил. Ну да ладно.
Главное выглядит так. Депутаты приняли закон. Президент подписал. Чиновники должны в соответствии с законом исполнять обязанности .

Вот представьте себя на месте президента, причём в современных условиях. Смогли бы вы проконтролировать, лично, тысячи и тысячи мелочей, не важных, для решения глобальных задач России? Но крайне важных, для меня - рядового налогоплательщика испытывающего финансовые трудности из за повышения цен на всё.

Дума приняла глупый, антинародный, закон о Фонде капитального ремонта, чего-то там, когда -то там, за счёт налогоплательщиков. И я естественно зол на них. Но от президента я жду, прежде всего, чтобы он удержал ситуацию и не дал втянуть Россию в большую войну с Америкой или Европой. Причем я знаю, что ни американцы ни европейцы войны не хотят. А кто хочет, что бы Россия влезла в драку. Ответ: Китай! Единственный, кто выиграет. Может поэтому Ротшильды укрепляются в Китае ?
Путин это понимает и мешает, как может, всю эту кашу сварить. А тут дома ещё беспорядок творят все, кто Россию "рашкой" называет. Одни твари просто и бесхитростно воруют, другие спят и видят себя президентами, третьи думают, как бы ухитриться судейской практикой, миллион, другой, "евры" поиметь.

Нет. Я, по совести говоря, не могу вешать всех собак на Путина.

Что касается выборов, хоть в Чите, хоть в Мурманске, все мы "хороши". Пока не будет партии, по настоящему народной, "выбираться" будут "кабзоны". К сожалению.

6 января 2017 в 17:37

Александру Кандракову.
У нас три ветви государственной власти: законодательная, исполнительная и судебная. По конституции они должны избираться народом.
Законодательную избираем.
Президент - это не отдельная власть с собственной администрацией, а исполнительная власть, одна из трех ветвей власти. Мы выбираем президента , который предлагает от своего имени премьера на утверждение Г,Д, Предлагая Медведева, Путин полностью несет ответственность за его деяния и деяния его кабинета, который он собрал по согласованию с Президентом. Отдельно премьера и правительство народ не избирает, так как оно не является ветвью власти по Конституции.
Судьи по Конституции тоже должны избираться народом, что прописано в 1 главе - Основы Конституционного строя, и которые президент не может отменить самостоятельно,кроме как через Референдум. И то, что написано в правах и обязанностях президента о назначении судей противоречит Основам Конституционного строя, и он не идет на то , чтобы исправить эту несуразность.
Про ЦБ не написано в Конституции, что он принадлежит ФРС и клану Рокфеллеров. ЦБ осуществляет денежную эмиссию и поддерживает устойчивость рубля в стране , но при этом никому не принадлежит, действуя независимо от других органов власти, то есть игнорируя и народ, и страну. Деньги собирает в виде налогов, и тратит по своему усмотрению,как пахан в банде рэкетиров.
Да, у президента не легкий труд, каждую мелочь не увидишь, но для этого есть чиновники, которых он назначает. Где Белых, Хорошавин, почему народ просил слезно снять Дарькина, а ведь это назначенцы президента. Кадры решают все- девиз Сталина, и его кадры сотворили чудо, где кадры Путина, где его чудо?
Падают самолеты, тонут пароходы( Булгария), отымают детей у нормальных родителей, горят дома престарелых, и этому перечню не конца.Все это на ТВ и в СМИ, или президент не интересуется , что происходит в стране? Страна на грани, на кого он собирается опереться в трудную минуту, на тех, кого гнобят сейчас. Народ же может отвернуться в любую минуту, и что тогда, кто его защитит от Гааги? Если где-то за рубежом мы себя достойно ведем ( не имею ввиду Украину ), это не значит , что дома должны хамить , безобразничать и унижать своих родственников, а то как говорится ,и стакан воды подать будет некому.

6 января 2017 в 18:31

Слава Богу ! Наконец кто-то, кто способен отвечать по существу и не терять мысль в достаточно большом тексте.

Андрей, благодарю, что напомнили, что премьера предлагает президент. Я как-то подзабыл об этом факте. Ну а почему нет? Карманный премьер - очень удобно. Держит место, которое мог бы занять политический оппонент. А от должности премьера один шаг до президентства.

Ну а что Дума ? По смыслу той Конституции на которую Вы ссылаетесь, она могла отвергнуть Медведева ? Дума вообще может выставить "вотум недоверия", кажется так это называется, Правительству ? Или Президенту ? В США, как мне кажется, это возможно ?

6 января 2017 в 18:42

Андрей, у меня уже поздно. Но я готов продолжить завтра. Разумеется, если это представляет, для Вас интерес.


С уважением.

7 января 2017 в 03:58

Александру Кандракову.
Все ссылки на ныне действующую Конституцию. Дума могла отвергнуть Медведева, но и Путин мог распустить ГД, зачем вступать в конфликт с президентом, который грозит потерянным теплым местечком.
Импичмент президенту, та же картина. Кормушка есть , тепло и сытно, зачем делать лишние телодвижения с непредсказуемыми последствиями.
Карманный премьер-это как шестерка у пахана, который выполняет то, что прикажут, и это еще один факт того, вся политика не только внешняя, но и внутренняя завязана на президента, который ее подогревает и должен нести за нее полную ответственность.
Медведев -президент, это то самое страшное,которое никогда не пожелал бы своей Родине, напротив ,считаю его большим недругом моему народу, который делает все для ее разрушения.

7 января 2017 в 10:19

Здравствуйте, Андрей.

Говоря попросту: Депутаты Гос Думы принебрегают интересами народа и получают за это зарплату.

Если отследить мои высказывания здесь на сайте, то главное о чём я говорю, это то, что такую Думу надо распустить и делигировать партию честных людей. Но так как такой партии нет, то её надо создать. И это очень не просто. Нужна большая, кропотлива, умная работа. О чем я собственно и говорю.
Однако, в большинстве случаев встречаю: или обычный трёп ради трёпа, или плач по прошлому, или проклятия в адрес всех и вся, или баррикадный бред.

С уважением.

PS: Андрей, мне не очень удобно общаться на этой ветке. Своей страницы у меня нет. ( возможно и не будет). Но не теряйте меня и мы продолжим разговор о возможностях и методах.

9 января 2017 в 17:22

"1) Гос. Дум - законодательная власть представителей от народа."

В ГД нет народных представителей. Депутат является представителем того кто его выдвигал кандидатом в депутаты, а не тех кто за него проголосовал. Читаем Закон о выборах, статья о выдвижении кандидатов. По этому закону у народа нет права выдвигать своих представителей в органы власти. Поэтому хватит говорить о "народных представителях". Их уже нет в природе. Или пока нет.

6 января 2017 в 14:16

ЭХО.М не даёт покоя стихоплётам РЕДЬКИ . Оскорбления зарубежных политиков,юмор ниже плинтуса не делает чести редакции этой стенгазеты.

6 января 2017 в 14:28

//А вообще, везучий у нас президент. Как ему удается с таким внутренним курсом одерживать внешние победы?!//

"Внешние победы" это вымысел кремлевских ТВ, в ту же Сирию - исламскую ловушку - нас принудили войти англосаксы, если бы западлО сказали Асаду - "Уйди падла", он бы в тот же день улетел в Лондон, где он жил, учился и был принят в масоны.

По сути, заездом в Сирию мы выплачиваем контрибуцию западлО, она вед бывает выражено не только в деньгах (вывод капитала, каждый день по ярду), но и в людских жертвах, решая чужие проблемы

Россию принудили объявить войну против самых себя (война с украинцами), против суннитскому миру, которые составляют более 90% от исламской умы! И это, уважаемая Редька считает успехом во внешней политике!
Это русская шизофрения, а не внешние победы.

ЗЫ. Ловушек у нас много, это и украинская ловушка - Крым - куда нас загнали и принудили убывать русских русскими же, привлекая к этому с той и с другой стороны и туземные народы России. За допущение только этой бойни он заслуживает быть отвергнутым, но, а пока русские спят, их загнали и в японскую, китайскую, молдавскую и иные ловушки, где мы тратим свои ресурсы не ради усиления России, а за утверждение западлО!
Я ахреневаю от таких внешних побед дорогая Редька!

6 января 2017 в 15:53

+++++ )))))))))))

6 января 2017 в 18:07

В качестве предварительных условий для установления дип. отношений янки требовали от СССР: вернуть царские долги, отказать от Коммунистической идеологии, выплатить компенсацию за национализированные предприятия и, даже, требовали для каждого янки на территории СССР дипломатического статуса. Но стоило Литвинову объявить о том, что СССР собирается на западе разместить заказы на 1 млрд. долларов, как Рузвельт в 33-ем без всяких условий согласился на установление дип. отношений.
Не очень давно В.Бушин в своей статье рассказывал о воздушном бое во время ВОВ над Югославией Советских и американских летчиков. Через некоторое время командир эскадрильи, сбивавший самолеты "союзников", получил звание Героя Советского Союза с опубликованием Сталинского Указа в ц. прессе.
Но у "партнеров" же все иначе. У них самое главное - это кто кого "поимеет".

6 января 2017 в 18:58

Роман, с яблочниками меня роднить лишь кулинарное отношение к ЯБЛОКАМ!

6 января 2017 в 19:04

Когда слышу из уст наших экспертов от власти или чинуш от МИД, слово "партнер" в отношении западлО мне бывает не ловко, они мрази мочатся на Россию, а мы в ответ, - партнерские отношение.

6 января 2017 в 14:52

Александр Кандараков , "Народный фронт" это составная часть ЕдРа? Или может быть я ошибаюсь?
С сентября 2016 года в России новая Дума в которой есть и множество представителей путинского "Народного фронта". Что-то внутри России начало меняться в лучшую сторону?
Или отсутствие изменений это опять происки Зюганова и КПРФ?
Я не очень понял вас, проясните мне свою позицию.

Есть странность в политических процессах, товарищ Кондараков заявляет желание организовать настоящую оппозиционную партию и начинает с критики Зюганова и КПРФ, т.е. оппозиции. Почему вы не критикуете ту силу, которой собираетесь оппозиционировать? Поясните, вдруг я пойму.

6 января 2017 в 16:45

Здравствуйте, Иван.

Я не знаю насколько "Народный фронт" переплетён с п.Едроссами. Сегодня народный фронт борется с мелкой дрянью на уровне гражданских отношений. Кого- то прихватили за руку. Кого-то уличили в разбазаривании казны. (Как то я мягко сказал) Уличили в воровстве казны . Деятельность нужная, но не решающая проблему в целом. Прав будет тот, кто скажет, что это пропагандистская акция в пользу Путина. Но и то, что они там какого-то "асфальтоукладчика" прихватили - тоже правда.

Я, лично, не наблюдаю улучшений в социальной сфере. Напротив, жизнь граждан ухудшилась.

Что касается оппозиции. Мое, мнение таково: ВСЕ, без исключения, думские партии не оправдывают свое назначение. Все! Их цвет и флаги, их программные обещания и телодвижения - всё политическая проституция. Все они продажные. Ибо, не может честный человек брать зарплату в 400 000 рублей в месяц, когда прожиточный минимум по стране 10 000рублей. Честный человек, не может спокойно спать, есть, ходить, думать... в такой ситуации. Для меня здесь нет предмета обсуждения. Никак!!! Либо Вы согласны со мной, либо Вы согласны с Зюгановым и его коллегами. И не зачем тратить время.

6 января 2017 в 19:27

Отвлечемся от Думы. Вы приходите в фирму работать, вам директор назначает зарплату в 100 тыс. рублей. Ваши действия?
а) вы соглашаетесь
б) начинаете требовать уменьшения
в) другие действия(указать)

А что касаемо моего отношения к нынешней Думе, то я за выход коммунистов из состава Думы, при условии, что их места не разделят по другим партиям.

7 января 2017 в 10:00

Здравствуйте, Иван.

Нет, никаких отвлечений. Я здесь не ради того, чтобы упражняться в демагогии.

Я не против высокой оплаты труда депутатов. Я за то, чтобы "привязать" размер депутатской оплаты к размеру минимальной оплаты труда. Чтобы у депутатов был прямой интерес к росту доходов населения.

А именно: зарплата депутата не должна превышать минимальную зарплату по стране более чем в три раза. То есть: если у них 400 000т.р. то у малоимущих 133 000руб.
Или это не справедливо?


Иван, мне не очень удобно общаться на этой "ветке". Но не теряйте меня пожалуйста. Я думаю, мы сможем понять друг друга.

С уважением.

10 января 2017 в 19:06

Да хоть сделать депутатам зарплату ноль рублей...ничего это не изменит. Эти люди представляют сами себя или свои партии ибо право выдвигать кандидатов в ГД есть только у партий. Вы в каких то иллюзиях живете. Кто Вам сказал, что чужие представители, за которых Вы проголосовали а выборах, вдруг становятся Вашими представителями ? Они хоть про это знают ?

6 января 2017 в 14:54

Американский дипломат, историк и политолог Джордж Фрост Кеннан (1904-2005) : "Потрясающее здоровье, природная витальность — вот чем очаровывает Россия чрезмерно цивилизованного, нервного иностранца. И его не останавливает тот факт, что сам он не выдержал бы здесь и полугода, что он был бы раздавлен, как здесь давят все, в чем есть хоть какая-то слабость."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2984264

природная витальность - за счет НЕЕ выживает паразитная "сечь питерская" - хороший мем кстати!
... внешний курс путина никак ,НИКАК не коррелирует с внутренним.Тоесть успехи или неудачи живут сами по себе. По фене - " понты понты - где Ваша сладость?!" внутри страны понты ,вовне РФ приспособление и продажа интересов Русского народа во власть мировой олигархии.

"Благожелательный иностранец не может помочь русскому народу, он может помочь только Кремлю. И, напротив, он не может навредить Кремлю, он может только навредить русскому народу. Так устроена эта система."
цитата взята там же .

Картинка хорошо демонстрирует Сирия - позор , Украина катастрофа.

6 января 2017 в 16:18

Чтобы страна стала внутренне успешной надо изменить критерии оценки успешности, не по объёму ВВП на душу, а по количеству неуспешных душ на ВВП. И критерий оценки успешности начальников должен быть не объём ВВП на его душу, а количество неуспешных на объём его ВВП в его хозяйстве. Может быть, перед резиденциями губернаторов и прочих начальников ставить доски объявлений с портретами неуспешных сограждан, под общим заглавием – Их разыскивает губернатор, глава райадминистрации и т.д. Может неуспешные увидят эти объявления и им станет стыдно и они сами придут к начальникам узнать, что они от них хотят. Вот когда всех неуспешных найдут и разберуться с ними как следует, тогда страна станет успешной, а Редька будет сатирничать над нашими успехами и жизнь, по пятницам, нам покажется лучше горькой Редьки. Всем желаю успеха в Новом Году, не попадайте на доску объявлений, в розыск.

7 января 2017 в 06:38

В прошлой жизни, когда я был охотником - ирокезом (примерно 5000 лет тому назад), мы достраивали основной Календарь Великого Духа Озер (остатки – сегодня на территории шт. Вайоминг, на Горе Чудес Предков (нынешнее название – Медицина, или Волшебство). С этого момента Время было разделено на четыре Клана. Холодный (сейчас) – клан Черепахи (отвечает за нашу Землю), дает начало спокойствию, защищенности, рождает мудрость и твердую почву под ногами. Время Календаря Духа, соответствующее нынешним численникам с 22 декабря по 19 января (славянам это ничего не напомнило?) – имеет Тотем Белого Гуся. Птицы красоты, порядочности, умения жить в стае… Уж куда китайским крашенным Петухам до первых Тотемов Живой Природы!!!

7 января 2017 в 11:43

С Праздником, православные!

Херя смерти торжество,

гордо реет Рождество!

Трампнаш.

В Москву пришел генерал Мороз.

Кибератаки киберпрезидентов.

В Германии высиживают яйца игрушечных динозавров.

Хиллари мэрша, сокр. Химэра.

Украина укрепляет здание государства костями Бандеры и Петлюры. (О перезахоронении)

Президент посетил КВН. Обама и Клинтон скончались от икотки. Лукашенко выжил благодаря могучему здоровью.

"Цезарь и лавочник". Смотрите по ТВ новогодние поздравления двух президентов.



У российского герба

появились два гребнЯ!

Клюнул жареный петух

двух старух!

7 января 2017 в 14:46

Да, конечно, "Редька" ясно объяснила, что Рождество, - это не русский праздник... - это, в комментариях ясно же подтвердили и еврействующие (ассимилированные) граждане: одни ассимилянты затеяли спор с другими же гражданскими евреистами по поводу дня рождения третьего Еврея.....

7 января 2017 в 16:22

Пресс-конференция Президента. Вопрос из зала на "ломанном английском":

- Эскьюз ми, ви - кинг?...

- Йес, айм э кинг!

(Занавес)

7 января 2017 в 23:55

На забор
Белый Дом был "бырак Обамы", теперь "трампункт"

8 января 2017 в 08:21

Андрей Докучаев
6 января 2017 в 17:37
Александру Кандракову.
"У нас три ветви государственной власти: законодательная, исполнительная и судебная. По конституции они должны избираться народом.
Законодательную избираем.
Президент - это не отдельная власть с собственной администрацией, а исполнительная власть, одна из трех ветвей власти. ..."

Андрей , сколько можно глупости говорить ?
Если умеете читать то читайте -

КОНСТИТУЦИЯ

РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕPАЦИИ

Глава 6. Правительство Российской Федерации

Статья 110

1. Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации.

2. Правительство Российской Федерации состоит из Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.

Статья 111

1. Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы.

2. Предложение о кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации вносится не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента Российской Федерации или после отставки Правительства Российской Федерации либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Государственной Думой.

3. Государственная Дума рассматривает представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру Председателя Правительства Российской Федерации в течение недели со дня внесения предложения о кандидатуре.

4. После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой Президент Российской Федерации назначает Председателя Правительства Российской Федерации, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы.

Постановление Конституционного Суда РФ по делу о толковании положений части 4 статьи 111



Президент НИ КОГО не назначает САМОЛИЧНО .
Только по СОГЛАСОВАНИЮ с американскими холуями .

Если бы Сейчас Сталина избрали Президентом . Какую кандидатуру на пост Премьера , он бы смог СОГЛАСОВАТЬ с госдепом ?

Что касается "ручной Думы" .
Кто Вам эту чушь сказал ?
Вот коммунист Багаряков спрашивает - Почему мы выполняем указания Посла США . а не Президента ? Почему мы выкинули из Закона о Платёжных системах ту часть которую ПРОСИЛ ПРИНЯТЬ Путин . Почему мы её выкинули ПО ПРОСЬБЕ ПОСЛА США ?

Послушайте ВАШЕГО КОММУНИСТА , говорящего с ДУМСКОЙ ТРИБУНЫ !!!

https://youtu.be/iIiZSJRf4us?t=84

10 января 2017 в 21:27

Поздравляю, Редька, с великолепным глубоким и в тоже время остроумным анализом нашей жизни! Некоторые фразы по своей блестящей отточенности и афористической глубине вполне достойны на самостоятельное существование!
Не обращайте внимание на суждения разных "фим". Если они бесятся, значит Вы своим творчеством достигли цели. Что касается других критиков, советующих что писать, а чего "ненадоть!", то на ум приходит саркастические слова одного великого юмориста и сатирика: "Всегда найдется тот эскимос, который будет стремиться обучать негров как спасаться в жару..."
Всяческих благ и так держать, Редька!

Причина удаления
Действия