Авторский блог Владимир Сафончик 08:30 25 марта 2019

ОБРАЩЕНИЕ К ПУТИНУ В.В. от 31.12.2016г.

Это нужно не Путину. Это нужно всем нам.

Уважаемый Президент Российской Федерации.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Надеюсь, Вы выбрали свою работу сами, и никакие хакеры здесь не при чем. А работа эта такова, что никто из нас, простых россиян, не может знать и не узнает ВСЕГО того, что знаете Вы. И никто из нас никогда не узнает ВСЕГО того, что Вы делали, делаете и будете делать в будущем. Или, напротив, не сделали и не сделаете никогда.

Однако, нет на Земле никакой такой работы, никакой такой самой высокой должности, которая гарантировала бы человеку знание большее, чем совокупное знание всех россиян, взятых вместе. Ваша и наша проблема в том, чтобы это обусловленное объективными закономерностями саморазвития природы и общества недостающее у Вас знание оказалось доступно Вам в нужное время и в приемлемой форме.

В этой общей для всех нас неопределенности самое конструктивное со стороны народа это признать, что ВСЕ, что Вы сделали в своей должности Президента РФ за прошедшие годы, включая заканчивающийся 2016 год, есть БЛАГО. Благо для России, россиян и мирового сообщества.

Возможно, что состояние обороноспособности нашей страны совсем недавно было таково, что оказалось неизбежным, как заключение Пакта Молотова-Риббентропа перед Великой Отечественной войной, обеспечивать 10-20 лет безоговорочной общественной СТАБИЛЬНОСТИ, позволяющей максимальную концентрацию Вашего внимания и ресурсов общества на опережающем развитии ОПК. Возможно даже, что никаких других способов обеспечения этой стабильности, кроме, как ПОКУПКА государственной лояльности всех реальных и псевдо-элит за высочайшую цену колоссального социального расслоения общества, фактически и не существовало.

Возможно, что реальная угроза общественному благосостоянию и геополитическому положению России от неблагоприятных газопроводных коллизий, от «МЯГКОЙ» и ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПАНСИИ Запада и Востока к нашим границам была настолько велика, что ее УСТРАНЕНИЕ потребовало таких неординарных действий на международной арене.

И, возможно, что наша фактическая всесторонняя ЗАВИСИМОСТЬ от, так называемого, цивилизованного западного мира и наша текущая НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ в экономической соревновании с ним оказались СТОЛЬ ГРОМАДНЫ, что приходилось в целях ВЫЖИВАНИЯ, СТАБИЛЬНОСТИ и УСТРАНЕНИЯ УГРОЗ сохранять столь НЕЩАДНО критикуемый всеми экономический курс и экономический блок правительства РФ и СОХРАНЯТЬ ВСЕМЕРНУЮ ЛОЯЛЬНОСТЬ западным политическим, экономическим и финансовым концепция, институтам и элитам, которые, ПО ВАШИМ же СЛОВАМ, СТОЛЬКО И ВСЕГО в мире НАТВОРИЛИ.

Но. Если вся эта политика была верна, то она должна была дать и уже дала бы свои результаты! И все эти УЗЫ, ЦЕПИ и ОГРАНИЧЕНИЯ должны были бы уже исчезнуть или это должно произойти в самое ближайшее время. И наша глобальная политика уже может меняться или эти изменения уже должны готовиться. А если проводимая политика все ЕЩЕ НЕ ДАЛА необходимых результатов самосохранения, то не должна ли она изменяться УЖЕ сегодня и по этой причине?

Мы, все-таки, должны определиться – мы хотим быть «умными» или «красивыми»? Мы хотим быть «добрым полицейским», пусть даже и не очень сильным, с ограниченными перспективами укрепиться, в мире, в котором бушует разгул экономических, политических и военных преступлений? В мире, в котором «злой полицейский» и его региональные «шерифы» своими методами устанавливают свой всемирный хаос-порядок? А мы миру в таком качестве нужны? И мы такими БЫТЬ МОЖЕМ?

Или мы хотим ДАТЬ МИРУ РЕАЛЬНУЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКУЮ и ПОЛИТИЧЕСКУЮ АЛЬТЕРНАТИВУ: быть ДОБРЫМ народом, а не «полицейским», и не в системе международной «полицейской академии»; оставаться моральными и моралистами, что не возможно в системе окружающего нас БЕСПРОСВЕТНОГО международного «содома»; быть честными и, при этом, не играть по правилам циничного мира ШУЛЕРОВ и ГАНГСТЕРОВ?!

Россия не хочет и не может быть частью, хотя и чуть более благообразной, этого порочного и отвратительного мира!

Мне возразят и скажут, что это естественный, блистательный и безальтернативный мир. И в нем прекрасно живется 1 миллиарду людей. А остальные 6,5 миллиардов так не живут просто потому, что не хотят и не могут эффективно работать.

Это ЛОЖЬ! Все благополучие «золотого миллиарда» капиталистического мира зиждется на ЛЖИ и НАСИЛИИ!

Мир знает, как «эквивалентно» обменивался товарами «просвещенный запад» с дикими индейскими племенами в Северной и Южной Америке и затем кораблями вез в Европу золото и другие драгоценности.

Мы помним, за какие горы пушнины потом продавал патефонные трубы (отдельно от самих патефонов) заматеревший к этому времени американский торговец (х.ф. «Хозяин тайги»).

Мы знаем, в какой стране до самого позднего времени сохранялось РАБСТВО. И как «содружествовали» империалистические метрополии со своими колониями, и какой кровью те оплачивали в итоге свою свободу!

Когда главным средством производства была земля, Запад захватывал чужие земли. Когда рабочие руки – организовал работорговлю. Когда ключевыми в хозяйственной деятельности стали материальные ресурсы – транснациональные корпорации стали выкачивать их из всего окружающего мира. Когда национальные государства стали препятствовать вывозу ресурсов по мизерным ценам, мировые корпорации стали экпансировать финансовый и производительный капитал, чтобы эксплуатировать рабочую силу развивающегося мира на местах.

Всегда и везде НАСИЛИЕ и ОБМАН…

Эта ЛОЖЬ берет свое начало еще с «одинарственной» маржиналистской экономической теории субъективной ценности Леона Вальраса, Уильяма Джевонса и Карла Менгера и их современных последователей, вплоть до лауреатов Нобелевской премии в области экономики. В ней категория «благо» «ИЗБАВЛЯЕТСЯ» от вещественного, материалистического содержания и представляется теорией ЛИШЬ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ – ЦЕННОСТИ. А сама ценность определяется и формулируется ЛИШЬ как ОТВЛЕЧЕННОЕ и НЕИЗМЕРИМОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ блага для благополучия субъекта. В результате этого в категорию «благо» ВТИСКИВАЮТСЯ такие нематериальные ФИКЦИИ, как ОТНОШЕНИЯ, а ценность блага обретает БЕЗГРАНИЧНЫЙ диапазон ФАЛЬСИФИКАЦИЙ!

Одни объекты, например, производительного потребления – продукты и средства производства целых стран (развивающихся, бывшего СССР), объективно проигрывающие в качестве западным продуктам и оборудованию, объявляются и морально устаревшими, и неконкурентоспособными, И НЕ ИМЕЮЩИМИ ЦЕННОСТИ, достойными УСТРАНЕНИЯ С РЫНКА! Устранения и присвоения! А НАКРУЧИВАНИЕ ЦЕННОСТИ своих корпораций в форме СПЕКУЛЯЦИИ, ЛОББИЗМА, НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ объявляются и моральными, и законными и достойными соответственной высокой оплаты!

Вещественное содержание и качество продукта сплошь и рядом ФАЛЬСИФИЦИРУЕТСЯ, а ценность РАЗДУВАЕТСЯ сверкающей упаковкой, дорогостоящей рекламой, провоцированием редкости посредством недопущения на рынок конкурентов.

ЦЕННОСТЬЮ объявляется ДЕМОКРАТИЯ ЗАПАДНОГО ОБРАЗЦА. И за нее НАЗНАЧАЮТ цену. И «обязывают» эту кровавую цену платить Восточную Европу, Северную Африку, Ближний и Средний Восток, весь мир…

Владимир Владимирович, это не эмоции. И это не «бессильная злоба» маргинала на богатых и сильных мира сего. Это ДИАЛЕКТИКО-МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ политэкономических основ мирового хозяйства. Он включает помимо критики маржиналистской теории ценности еще и критику марксистской трудовой теории стоимости, которая превзошла первую в форме открытого Марксом ДВОЙСТВЕННОГО характера процесса труда в составе конкретного труда и абстрактного труда, и двойственного строения продукта, товара, в составе потребительной стоимости и стоимости. И одним из результатов этого анализа является диалектико-материалистическая трудо-результативная теория стоимости-ценности, как фундамент теории подлинно социалистического общества ХХI-го века. Ее ключевыми положениями являются ТРОЙСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР процесса труда, как труда в конкретной форме, труда в абстрактно-затратной форме и труда в абстрактно-результативной форме, и ТРОЙСТВЕННОЕ СТРОЕНИЕ продукта, товара, как ПОТРЕБИТЕЛЬНОЙ ЗНАЧИМОСТИ, СТОИМОСТИ и ЦЕННОСТИ…

Владимир Владимирович, я неоднократно писал Вам об этом, направлял материалы, давал на них ссылки в моем архиве. Воспроизведу их здесь еще раз:

1) «Стоимость или ценность? Заметки соискателя». 04 сентября 2009 г.

http://socialprogress.ucoz.ru/2009-09-04-stoim-zennost.pdf

2) «Карл Менгер: теория субъективной НЕ ценности и (1-Х) – НЕэффективность». 11 апреля 2010 г.

http://socialprogress.ucoz.ru/2010-04-11-menger-ne-cennost.pdf

3) «Анти - «Капитал». Начала теории потребительной стоимости». 10 марта 1996 г.

http://socialprogress.ucoz.ru/1996-03-10-anti_capital.pdf

4) «Словарь НАНОЭКОНОМИКИ. Труд. Процесс труда». 29 апреля 2012 г.

http://socialprogress.ucoz.ru/2012-06-19-sn-trud.pdf

5) «Словарь НАНОЭКОНОМИКИ. Тройственный характер труда». 29 апреля 2012 г.

http://socialprogress.ucoz.ru/2012-04-29-sn-tht.pdf

6) «Словарь НАНОЭКОНОМИКИ. Стоимость». 29 апреля 2012 г.

http://socialprogress.ucoz.ru/2012-04-29-sn-spt.pdf

7) «Словарь НАНОЭКОНОМИКИ. Ценность». 29 апреля 2012 г.

http://socialprogress.ucoz.ru/2012-04-29-sn-zenn.pdf

Владимир Владимирович, ЛОЖЬ и экономическое НАСИЛИЕ капиталистического мира не есть результат генетической предрасположенности капиталистов или отсутствия воспитателя, который должен был бы постоянно призывать их к совести и умеренности аппетитов, как Вы неизменно и сокрушенно «ЖУРИТЕ» российских капиталистов за неуместную НЕСКРОМНОСТЬ. Эти НЕИСТРЕБИМЫЕ в рамках капитализма ЛОЖЬ и НАСИЛИЕ всегда будут САМОВОСПРОИЗВОДИТЬСЯ потому, что они ВОЗВЕДЕНЫ в ранг теории – ТЕОРИИ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА Жана Батиста Сея и ТЕОРИИ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Джона Бейтса Кларка, являющихся базовыми теориями современной ЭКОНОМИКС, а также фундаментальных законов частной собственности на средства производства общества.

В работе:

8) «Противоречия маржиналистской теории распределения дохода». 10 июня 2010 г. http://socialprogress.ucoz.ru/2009-06-10-protivorecia.pdf

я показал всю МЕТОДИЧЕСКУЮ ПОРОЧНОСТЬ постулирования Кларком и его последователями ПРЕДЕЛЬНОГО ПРИНЦИПА исчисления производительности факторов производства, и прежде всего фактора ТРУД, и «теоретического обоснования» ЕСТЕСТВЕННОСТИ и ЗАКОННОСТИ ОСТАТОЧНОГО характера оплаты труда, правомерности получения ПРОЦЕНТА на капитал капиталистом и земельной РЕНТЫ землевладельцем.

В работе:

9) «Анти-Экономикс. Анти-Жан Батист Сей». 25 декабря 2015 г.

http://socialprogress.ucoz.ru/anti-say.pdf

я показал, как ФАКТИЧЕСКИ участвуют в процессе производства и образовании стоимости и ценности продукта производства факторы ТРУД, ЗЕМЛЯ – материалы и КАПИТАЛ – средства производства длительного использования. И в процессе этой «визуализации» показал, как ДВАЖДЫ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ ТРУД! Один раз, когда он в форме оплаты труда (как пишут фальсификаторы экономической теории, цены труда) НЕ ПОЛУЧАЕТ полную оплату ценности процесса труда (это известно со времен К. Маркса). И второй раз, когда производители капитального оборудования (в большинстве – наемные работники) не получают в форме его продажной цены ПОЛНОЙ ЕГО ЦЕННОСТИ.

В работе:

10) «налог на пользование капиталом (НПК)». 07 июля 2012 г.

http://socialprogress.ucoz.ru/2012-07-07-nalog-pc.pdf

я показал, как добавленная ценность, перенесенная капитальным оборудованием на продукты производства в период после окончания срока амортизации оборудования и до истечения срока его службы, может изыматься из прибыли эксплуатирующего предприятия и перераспределяться в пользу производителя оборудования.

ЛОЖЬ капиталистического мира оправдывается и еще одной теорий из состава ЭКОНОМИКС – теорией потребительского поведения.

Сначала буржуазные экономисты-кардиналисты пытались ИЗМЕРИТЬ ПОЛЕЗНОСТЬ объекта потребления в абсолютных единицах – в Ютилях. Но не преуспели. Затем кинулись в другую крайность. Экономисты-ординалисты, не сумев измерить полезность ОДНОГО блага, СТАЛИ РАНЖИРОВАТЬ наборы благ и определять потребительские предпочтения в отношении них. А еще ПРОТАЩИЛИ в теорию АКСИОМУ НЕНАСЫЩЕНИЯ потребностей, кривые и карты БЕЗРАЗЛИЧИЯ потребителей к удовлетворению своих потребностей. И больше всех отличился со своим ТРЕХМЕРНЫМ ГРАФИКОМ КРИВОЙ БЕЗРАЗЛИЧИЯ никто иной, как лауреат Нобелевской премии в области экономики, профессор Джон Ричард Хикс. В своей книге «Стоимость и капитал» он, ничтоже сумняшеся, на одной странице написал, что ВЕЛИЧИНА ПОЛЕЗНОСТИ ни одного товара определена быть НЕ МОЖЕТ, а на другой странице – построил трехмерный график, по оси ординат которого откладывал ВЕЛИЧИНЫ ПОЛЕЗНОСТЕЙ! И на этой ПОДТАСОВКЕ выстроил целую теорию!

В своей работе:

11) «К «реабилитации» теории потребительского поведения». 06 мая 2011 г.

http://socialprogress.ucoz.ru/2011-05-06-reabilitacia.pdf

я показал всю ПУСТЯШНОСТЬ субъективистского МЕТОДА БЕЗРАЗЛИЧИЯ, кривых и карт безразличия, вполне достойных считаться «КРАПЛЕНЫМИ КАРТАМИ МАРЖИНАЛИЗИА». Я предложил диалектико-материалистический МЕТОД РАВНЫХ ОБЪЕКТИВНЫХ ПОЛЕЗНОСТЕЙ, и ТРЕХМЕРНЫЕ ГРАФИКИ ТОЧЕК РАВНЫХ ОБЪЕКТИВНЫХ ПОЛЕЗНОСТЕЙ и ЛИНИИ ВОЗРАСТАЮЩЕЙ ОБЪЕКТИВНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ ВЗАИМОДОПОЛНЯЮЩИХ (комплиментарных) объектов потребления и ТРЕХМЕРНЫЕ ГРАФИКИ ЛИНИЙ РАВНЫХ ОБЪЕКТИВНЫХ ПОЛЕЗНОСТЕЙ независимых и взаимозаменяемых товаров. Я логическим, расчетным и графическим методами ПОСТРОИЛ кривые, соответствующие вымышленным кривым безразличия, обретающие свою МАРЖИНАЛИСТСКУЮ КРИВИЗНУ из моих линий равных объективных полезностей ПРИ УСЛОВИИ МИНИМАЛЬНОЙ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ о фактических потребительских качествах объектов потребления!

ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ представляет из себя еще один «ПЕРЛ» экономикс – ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ПРИБЫЛИ Йозефа Шумпетера, основное предназначение которой состоит в ОНАУЧИВАНИИ, ОБОСНОВАНИИ и ОПРАВДАНИИ узаконенного в капиталистическом обществе ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО способа получения дохода – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ПРИБЫЛИ, количественно составляющую ПОДАВЛЯЮЩУЮ часть общественного продукта!

В работе:

12) «По «либерастам» не только «Арматой». Часть 2. Анти-Шумпетер». 09 декабря 2015 г.

http://socialprogress.ucoz.ru/anti-schum.pdf

я показал всю НАДУМАННОСТЬ и «ЗАКАЗНОЙ» ХАРАКТЕР этой «ГРАБИТЕЛЬСКОЙ» теории и доказал принципиальное диалектическое единство и противоположность предпринимательского характера труда в общей системе его разновидностей.

ЦИНИЗМ и ЛОЖЬ капиталистического общества не могли бы достигать таких масштабов, если бы не опирались на еще один псевдонаучный МИФ, СВЯЩЕННУЮ КОРОВУ КАПИТАЛИЗИА – на ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТА общества. Миллиарды слов были сказаны апологетами капитализма о ПРИРОДНОЙ ЕСТЕСТВЕННОСТИ таких отношений. Мол, люди разные. Одни могут – другие не могут. Одни должны иметь ОСОБЫЕ права, другие – нет…

Отстаивать частную собственность на средства производства всегда означает ДЕЛИТЬ (разрубать, расчленять) ОБЩЕСТВО НА ДВЕ ЧАСТИ!

На тех, кто имеет право покупать и продавать других людей, как скот, и «законопослушно» УБИВАТЬ их по собственной воле, и на тех, кто ИМЕЕТ ПРАВО БЫТЬ проданным и УБИТЫМ!

На тех, кто ИМЕЕТ ПРАВО СЕЧЬ ПЛЕТЬМИ, РОЗГАМИ И БАТОГАМИ (право на телесные наказания) других людей, НАСИЛОВАТЬ их женщин (по праву первой ночи), ПРОДАВАТЬ их друг другу семьями и в розницу, и тех, кто ИМЕЕТ ПРАВО БЫТЬ ВЫСЕЧЕННЫМ, ИЗНАСИЛОВАННЫМ, ПРОДАННЫМ!

На тех, кто ИМЕЕТ ПРАВО УСТАНАВЛИВАТЬ ЦЕНУ ПРОДУКТА СВОЕГО ТРУДА в ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ РАЗ БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ, чем устанавливаемая ими же цена продукта их наемных работников, и на тех, кто ИМЕЕТ ПРАВО БЫТЬ ВЫШВЫРНУТЫМ с работы или УЙТИ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ, не соглашаясь «ПОДСТИЛАТЬСЯ» под МЯГКУЮ СИЛУ первых!

Отстаивать ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА лишь ЧАСТИ людей ОЗНАЧАЕТ ПРОВОЦИРОВАТЬ и ПОПУСТИТЕЛЬСТВОВАТЬ РЕЦИДИВАМ проявления ЧАСТИЧНОСТИ во всех сферах общественной жизни: производственного насилия, насилия над личностью, возрождению национализма, фашизма и расизма!

А как Вам вот этот ПЕРЛ ЛЖИ современного капиталистического общества и буржуазной социологии – всегдашние и ПОЖИЗНЕННЫЕ ЛИБЕРАЛИЗМ И ДЕМОКРАТИЯ капиталистического общества?! По какому такому ИСТОРИЧЕСКОМУ и ЛОГИЧЕСКОМУ праву апологеты капитализма УЗУРПИРОВАЛИ право на эти КОНТРЕТНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ?!

Либералами и демократами в конце ЭПОХИ РАБСТВА были те, кто выступал и боролся за его отмену, за ТОРЖЕСТВО неотъемлемого ПРАВА ЖИЗНИ на Земле для всего ее населения! А те, кто этому препятствовал были ИЗВЕРГАМИ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО!

Либералами и демократами в конце ЭПОХИ ФЕОДАЛИЗМА были те, кто выступал и боролся за ТОРЖЕСТВО ПРАВА ЛИЧНОЙ СВОБОДЫ для всех людей на Земле, за отмену телесных наказаний, за отмену права первой ночи, за отмену ограничений оседлости, за отмену сословных привилегий! А противники этих свобод ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ были, мягко скажем, УЗУРПАТОРЫ И КОНСЕРВАТОРЫ!

А сегодня люди, отстаивающие производственные и общественные отношения системы, которая достигла ИСТОРИЧЕСКОГО ПОТОЛКА И ТУПИКА и исчерпала, теперь уже, не только ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКИЕ, но и ГЛОБАЛИСТСКИЕ источники своего дальнейшего развития на принципах лжи и насилия, называют себя ЛИБАРАЛАМИ и ДЕМОКРАТАМИ и СИЛОЙ ДЕНЕГ и ОРУЖИЯ ГОНЯТ В ЭТОТ ТУПИК ВЕСЬ МИР!..

Уважаемый Владимир Владимирович. Вот таким образом я перечислил Вам, почти все осмысленные мною ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЯЗВЫ современной экономикс. Экономическая теория, общественно-политическая теория, включающая в себя эти ОНКОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТАСТАЗЫ не является и не может быть плодотворной! Она является ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ подлинной экономической науки. Не случайно поэтому самые критически мыслящие и СМЕЛЫЕ экономисты говорят о кризисе западной экономической теории. БУДУЩЕЕ РОССИИ НЕ МОЖЕТ ВЫСТРАИВАТЬСЯ на этой ТУПИКОВОЙ МИФОЛОГИИ, лживой ИДЕОЛОГИИ и НАСИЛЬСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ. А подлинную и прогрессивную экономическую и социальную теорию во всем объеме обществу еще только предстоит создавать. ДАВНО ПОРА!..

ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ на средства производства, на которых НЕПОСРЕДСТВЕННО и ФАКТИЧЕСКИ РАБОТАЕТ человек, ДОЛЖНО БЫТЬ РАСПРОСТРАНЕНО на КАЖДОГО РАБОТОСПОСОБНОГО ЧЛЕНА ОБЩЕСТВА!..

НАИВЫСШЕЙ ФОРМЫ ПЛАНОВОСТИ общество достигнет в результате распространения ОТНОШЕНИЙ ОБМЕНА ПРОДУКТАМИ ЧАСТИЧНОГО ТРУДА (рыночных отношений в своих СУЩЕСТВЕННЫХ, а не внешних формах) и ВНУТРЬ ПРЕДПРИЯИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ!..

ПОДЛИННАЯ ДЕМОКРАТИЯ в обществе расцветет ТОЛЬКО в условиях ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕМОКРАТИИ и НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УЧАСТИЯ граждан В ОЦЕНКЕ ПРОДУКТА ЧАСТИЧНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДА работников органов власти и управления ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ ОБЩЕСТВА!..

И об это я Вам, Владимир Владимирович, тоже писал…

Конечно, многое зависело и продолжает зависеть от меня: НАДО ТАК ДАВАТЬ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ. Помните «Синие листья»? Вы много и результативно работаете с гражданским обществом, с НАИБОЛЕЕ ЯРКИМИ его представителями, добившимися ОБЩЕПРИЗНАННЫХ и ВЫДАЮЩИХСЯ результатов в различных областях общественной деятельности. И, конечно, мои достижения выглядят гораздо более скромными. И все-таки, правда есть и в том, что, чтобы что-то взять, НУЖНО БРАТЬ.

Сафончик Владимир Николаевич.

31 декабря 2016 г.

1.0x