Сообщество «Форум» 15:15 23 февраля 2016

Оболганная революция

Новая буржуазия подошла к последней черте, за ней она несет кровь и разрушение. Единственная стратегия сохранения власти - оклеветать Пролетарскую революцию.

До рубежной даты – один год. Мы пристально вглядываемся в события столетней давности, в надежде разгадать тайные символы и обрести путеводные смыслы. Читаю множественные воспоминания современников и сухие цифры отчетов, а чеканная мысль пульсирует в виске, – главное событие второго тысячелетия беспощадно оболгано. В Революцию плюют, её заливают рвотными массами, издеваются и визжат, колют и рубят, над ней глумятся, как когда-то глумились над нашим Спасителем.

Но почему спустя сто лет мы вновь и вновь говорим о Великой пролетарской революции? Срок большой и теме пора перебраться в тишину библиотечных залов. Но на плащанице русской жизни вновь проявились рубцы первомартовского отречения и кровавые пятна от предательств фарисеев и книжников, а новый Фома требует удостоверения ее истинности? Почему кровоточат раны от тернового венка июльского расстрела? Почему три великих императива пролетарской осени мы несем сквозь воющую толпу, как крест на Голгофу?

Человек труда впервые упразднил насилие богатых над бедными. Он, не имея к тому никакого опыта и знаний, впервые заложил фундамент величественного здания Справедливого мира – свободных и равных. Он, рабочий человек России, призвал весь мир жить в любви, где нет ни эллина, ни иудея. Из его уст прозвучал призыв, услышанный всей планетой – владыкой мира будет труд. И на промерзших улицах Петрограда расцвел трилистник Великой французской революции – Свобода. Равенство. Братство.

Но созидательный труд изначально был прерван. Под бананово-лиловые знамена собрались самые темные и зловещие силы. Общего в них ничего – одни за преданного ими же Николая, вторые за Керенского, а третьи за Корнилова. Архитекторы из прошлого, для будущего ничего не проектировали, ими двигали холодная месть и горячая ненависть, желание выпороть шомполами всю Россию. В спину их подталкивали отъявленные негодяи и компаньоны по Бойне №1, они-то и развязали на русском поле Первую гражданскую войну.

Молодая республика справилась с нашествием, она как птица Феникс вышла преображенной из кровавой междоусобицы, залечила раны и за десять лет построила столько, сколько не было за триста лет Дома Романовых. Советская Россия вышла великим победителем из навязанной ей Бойни №2, а в послевоенном Возрождении спроектировала и возвела безупречную по своим принципам нравственную конструкцию. Безупречную настолько, что ей ничего не могут противопоставить в альтернативу союзники по Бойне №3.

Но не успел минуть ХХ век, как на самой его оконечности был совершен контрреволюционный переворот. Обещая все перестроить к лучшему, страну захватила новая буржуазия – воровато, с обманом, цинично и расчетливо, используя все слабости уставшей нации. Распятие Христа во втором его Пришествии, до сих пор не осмыслено, да и Евангелия пока не написаны. Но с первого дня Реставрации, новый российский капитализм залил страну кровью, он натравил брата на брата и, вцепился когтями в прошлое.

Причина агрессии победившего класса к растерзанной Стране Советов, проста. Если признать, что государство, сотворенное человеком труда, есть историческая ошибка, то захват власти, является событием оправданным и даже героическим. Если это бездоказательно, то открывается истина – буржуазный переворот преступен. Потребуется дознание, трибунал и наказание, вне зависимости от расстояния и давности срока.

Чтобы подогнать историю под желаемый ответ, буржуазия использует три стратегии.

Первая. Великая пролетарская революция низводится до уровня дворцового переворота, совершенного орденом Красных Тамплиеров. Под любым предлогом отрицается решающая и ведущая роль трудового народа в борьбе за свои права. Буржуазия принципиально фальсифицирует небесный смысл Великой пролетарской революции, ее обусловленность всем ходом имперской жизни, событиями Первой Русской и Второй Буржуазной революций.

Вторая. Историческая вина за Гражданскую войну бездоказательно возлагается на ныне поверженный и рассеянный пролетариат, а пантеон Красных страстотерпцев переводится в разряд бунтовщиков, посмевших оспорить насилие богатых. Сознательно отбеливается роль паразитарных классов и социальных групп, которым приписываются несуществующие свойства и достоинства. Стратегически замалчивается преступная и ведущая роль Интервенции в организации Гражданской войны.

Третья. Принципиально отрицается способность человека труда к управлению государством. Низкий уровень его грамотности и культуры, обусловленные классовым порабощением, издержки роста и отсутствие опыта, выдаются буржуазией, как генетическая предопределенность. Излюбленная буржуазная метафора в отношении тружеников, как о классе «шариковых». Все достижения Страны Советов в военном и мирном строительстве, буржуазия либо замалчивает, либо агрессивно шельмует. Декларируя свой контрреволюционный переворот абстрактным равенством и борьбой с привилегиями, нео-буржуазия в короткие сроки выбросила этот идеологический хлам на свалку и перешла на платформу откровенного социального расизма.

В современной идеологической схватке следует понимать потребности буржуазии и ее готовность защищать свои интересы любыми, самыми грязными средствами. Надо исходить из того, что понятия чести и морали, для буржуазии не существует. А потому необходимо решительно пресекать любую политическую демагогию, принципиально разоблачать фантазии из области альтернативной истории и отсекать гипотетические политические построения. Никакой буржуазной метафизики более.

Скажем, при разоблачении спекуляций о созыве и бесславном конце Учредительного собрания, необходимо закрепить исходные условия, что эту форму государственного устройства первые Советы рабочих предлагали еще в 1905 году, но именно буржуазия к народовластию не была готова, ей нужна была демократия только для себя. Современное политическое устройство страны, это наглядно доказывает.

Надо ткнуть носом западного обывателя в преступную роль его государств, навязавших нам Гражданскую войну. Необходимо требовать моральной, а затем и экономической сатисфакции от стран агрессоров.

Подлежит диффамации кровавый навет о генетической неспособности человека труда к управлению государством. Факт низкой культуры и образованности на начальном этапе государственного строительства, а также откровенный саботаж старого управленческого аппарата, был с лихвой компенсирован государственной мудростью народа-труженика, оказавшегося способным построить государство такого размера и мощи, что новый паразитарный класс уже четверть века пользуется его благами.

Мы должны понимать, что по мере нарастания социальных противоречий, нас ожидает решительная и беспощадная борьба. Что за наивность и допущенный конформизм в девяностых, мы обязаны рассчитаться, а для этого необходимо освободиться от груза поражения и решительно перейти к хладнокровному и последовательному идейному противодействию преступному классу олигархического и торгово-посреднического капитала. Оттого, как мы себя поведем в предстоящей идейной схватке, будет зависеть повернет ли трудовая Россия в сторону буржуазного «болота», и тогда, вне всякого сомнения, энергия общества будет вначале направлена на разрушение государственности, а затем на кровавую междоусобицу. Только так буржуазия будет способна сохранить свою власть. Либо преступный класс и прослойка лакеев будут упразднены. Третьего не дано. Пришло время собирать камни, чтобы страна обрела будущее, мы обязаны отстоять нашу историю, а потому и предлагаю открыть общую тему, собирать в нее безупречные факты, документы и материалы что станут идейным арсеналом в предстоящей схватке.

1.0x